К 700 производитель: Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Содержание

Характеристики К-700. Обзор трактора К-700 (Кировец)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: oldsp.ruФото «Кировец» К-700

Разработкой машины занимались специалисты Кировского завода в Ленинграде. Эскизный проект нового трактора К-700, прототипом которого можно назвать технику John Deere, был представлен в 1961 г., технический проект — в 1962 г. В этом же году был изготовлен первый образец машины, а уже в 1964 г. объем производства составил 1 200 единиц. Впоследствии в зерносеятельных районах России с помощью данной модели, относящейся к колесным тракторам общего назначения повышенной проходимости, выполнялось до 40% основных сельскохозяйственных работ.

Производство К-700 (в различных модификациях) велось вплоть до 2002 года. На смену им пришли более современные машины «Кировец» К-744.

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость

10 км/ч

Масса

11 000 кг

Мощность

220 л.с.

Кабина, рабочее оборудование

Рассматриваемая модель трактора имела цельнометаллическую кабину, в которой была установлена система вентиляции и отопления и подрессоренные сиденья. Процесс замены рабочих орудий был упрощен, теперь все необходимые действия мог выполнять сам машинист.

Двигатель

Мощность двигателя трактора первой версии составляла 220 л.с. Для сравнения: распространенная в то время модель ДТ-54 имела 54-сильный мотор. Система предпускового обогрева устанавливалась по заказу.

Источник фото: wikipedia.org»Кировец» К-700 комплектовался 220-сильным двигателем

Масса, габариты Кировец К-700

Помимо мощности, «Кировец» К-700 отличался своими масса-габаритными характеристиками. Вес машины составлял 11 тонн, длина — 7 м, высота превышала 3 м.

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

 К-700А

К-701

Масса конструктивная

11 900 кг

12 400 кг

Двигатель

ЯМЗ-238НД2(НД3)

ЯМЗ-240БМ2

Мощность двигателя

230 л.с./1 700 об/мин

300 л.с./1 900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1 079 Нм

1 240 Нм

Скорость движения (вперед)

2,6-30,2 км/ч

2,9 -33,8 км/ч

Скорость движения (назад)

4,6-21,7 км/ч

5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: МТЗ 3525. 6, Троицкий ТЗ К-704, Алттрак Т-501, ЧТЗ Т-100М, Алттрак Т-404, МТЗ 2122.4, МТЗ 2122.3, Кировец К-701, МТЗ 2022, Кировец К-424.

Видео

Видео с канала MaxWow

К-700 () (700)- описание, характеристики, история.

Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора — это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г.
Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

 

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач — Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача — Коническая с зерольным зубом
Карданная передача
— Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача — Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама — Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска — Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части — Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса — Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы — 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см — 1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота — Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота — Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза — Колодочный с ножным пневматическим приводом на.
все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип — Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы — Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель — Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг — 2000
Тип прицепного устройства — Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк — Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема — Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи — 6СТМ-128
Контрольные приборы — Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.

Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0

Кировский завод похоронил «Кировец»

ОАО «Кировский завод» объявило о прекращении выпуска тракторов «советской» серии К-700. Их заменят более мощные и современные модели К-744 и К-745.

ОАО «Кировский завод» объявило о прекращении выпуска тракторов «советской» серии К-700. Их заменят более мощные и современные модели К-744 и К-745.
Тяжелый пахотный трактор К-700, выпускавшийся с 1964 года, и его модификации К-700А, К-701, К-701М были своеобразной визитной карточкой гражданской продукции Кировского завода.


Всего было выпущено около 500 тысяч таких машин, носивших полуофициальное прозвище «Кировец».
С 1 февраля ЗАО «Петербургский тракторный завод», дочернее предприятие ОАО «Кировский завод», официально сняло с производства «кировцы», как не соответствующие требованиям российской и международной сертификации.
«К-700 и К-701 давно морально устарели, а с 1996 года они просто не соответствовали российским и международным стандартам, — сообщил генеральный директор ЗАО «Петербургский тракторный завод» Александр Крикунов. — Мы вынуждены были каждый год получать специальное разрешение на их выпуск. Поэтому было принято решение сосредоточиться на выпуске тракторов К-744 для внутреннего рынка и К-745 — для внешнего».
Новые модели отличаются от старых большей мощностью двигателя (300-350 л.с. — К-744 и 420 л.с. — К-745), более удобной кабиной с большим обзором, наличием каркаса безопасности, импортного электрогидравлического оборудования. Несущая рама трактора стала не литой, а сварной, что повысило ее надежность.
Переход на новую модель потребовал реконструкции производства Петербургского тракторного завода, которая обошлась в $2 млн.
«На эту сумму мы провели ремонт сборочного цеха и закупили сварочное оборудование, — говорит Александр Крикунов. — Сейчас схема производства настолько гибкая, что позволяет выпускать 20 разных моделей тракторов, причем перестроиться можно буквально в течение нескольких часов. Плановая мощность линии — 5 тысяч тракторов в год, расчетный срок окупаемости инвестиций — 1,5-2 года».
Европа отвернулась
К-744 выпускается с 1995 года. Первоначально он предназначался для европейского рынка сельскохозяйственной техники и неплохо на нем пошел. Этому способствовала возможность установки импортных технологических узлов и низкая относительно европейских аналогов цена ($70-80 тысяч). «Семьсот сорок четвертые» продавались в Германии, Болгарии, Венгрии. Но к концу 1990-х они уже не могли конкурировать с более современными западными машинами, экспортные продажи начали падать.
В последние годы на внешний рынок уходило 20-25 машин в год.
«Мы — единственный российский производитель сельхозтехники, ведущий продажи в Западной Европе. Было бы обидно упускать этот рынок.
Поэтому с марта 2002 года мы приступаем к серийному выпуску трактора К-745. Он будет оснащен двигателем Mercedes мощность 420 л.с, гидравликой Bosch и американской коробкой передач Twin Disk. При стоимости в $90-100 тысяч такая машина вполне конкурентоспособна на европейском рынке», — считает Александр Крикунов.

Крестьяне богатеют


Предыдущую модель решили перенацелить на внутренний рынок. Из 958 К-744, выпущенных в прошлом году, большая часть была куплена российскими сельхозпроизводителями.
«Дело в том, что появились крупные собственники земли, которые могут позволить себе покупку такой техники, — считает генеральный директор ОАО «Кировский завод» Петр Семененко. — У нас есть покупатели — частные фирмы из Тульской, Тамбовской областей, из Мордовии, которые владеют сотнями тысяч гектаров земли. Они уже понимают, на чем нужно делать деньги.
Производительность К-744 в 4-5 раз выше предыдущих моделей, он может работать 18-20 часов в сутки. На нем организуют двух-трехсменную работу трактористов. Те, кто поработал на 744-м, понимают, что это действительно принципиально новая техника. Поэтому большинство первых покупателей возвращаются к нам за новыми заказами».
В 2002 году «Петербургский тракторный завод» предполагает выпустить свыше тысячи К-744.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

К-700 (трактор) — это… Что такое К-700 (трактор)?

К-700
Проект, г.1961
Выпускался, гг.1962 — 2000
Экземпляры401300 (по состоянию на 1995 год[1])
Назначениеуниверсальный
Тип движителяколёсный, повышенной проходимости
Тяговый класс, тс5/(5)
Полная масса, т13
Расположение
Кабина:среднее
Двигатель:переднее
Основные размеры
Длина, мм7400
Ширина, мм2880
Высота, мм3950
Дорожный (агротехнический) просвет, мм540
Двигатель
Обозначение по ГОСТ8ЧН13/14
Марка двигателя
ЯМЗ-238НМ
Мощность, л. с. (кВт)263 (174)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая/гидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескирессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жесткая.
Способ управления поворотомповоротом полурам
Тормозапневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические)
Оборудование
Гидрооборудование
отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
Пневмооборудованиедля привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колесные тормозные цилиндры
Электрооборудованиебортовая сеть с напряжением 12В ,а для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В
Модельный ряд

К-700  — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого отечественного колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность испозьзовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многая другая техника СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[источник не указан 891 день] Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные трактора морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[источник не указан 773 дня].

К сожалению, имелись и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Агрономы не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

В данный момент, ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит только одну модель сельскохозяйственного трактора — К-744Р

Модификации

К-703М-АС8-200
  • К-700 — базовая модель.
  • К-700А — изменён внешний вид.
  • К-701 — применение комплектующих известных производителей, техническое оснащение и глубокая модернизация[3]
  • К-701М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.
  • К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
  • К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.

Технические характеристики

Коробка передач трактора К-700
  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2880
    • Высота (по кабине), мм 3950
  • Скорости:
    • при движении вперед 2,9-33,8 километров в час
    • при движения назад 5,1-24,3 километров в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя 300 л.с., при частоте вращения, 1900 об/мин

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • К-744 (трактор)
  • К-8

Смотреть что такое «К-700 (трактор)» в других словарях:

  • Трактор — У этого термина существуют и другие значения, см. Трактор (значения). Трактор Привод …   Википедия

  • Трактор — (новолат. tractor, от лат. traho тащу, тяну)         самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая с. х., дорожно строительные, землеройные, транспортные и др. работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами… …   Большая советская энциклопедия

  • К-700 — К 700 …   Википедия

  • Кировец (трактор) — К 700 «Кировец» Проект, г. 1961 Выпускался, гг. 1962 н.в. Экземпляры 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) …   Википедия

  • Гусеничный трактор — Производство тракторов в СССР и РФ, тыс. штук (график) Трактор (новолат. tractor, «тягач»)  безрельсовое транспортное средство, используемое в качестве тягача. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском… …   Википедия

  • Т-100 (трактор) — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 100. Т 100 …   Википедия

  • Т-40 (трактор) — У этого термина существуют и другие значения, см. Т 40 (значения). Т 40 …   Википедия

  • МТЗ-82 (трактор) — МТЗ 80, МТЗ 82 Проект, г. 1972 Выпускался, гг. 1974 н.в. Производитель Минский тракторный завод Экземпляры 1 496 200 (по состоянию …   Википедия

  • СХТЗ 15/30 (трактор) — СХТЗ 15/30 Выпускался, гг. 1930 Экземпляры 390500 Тип движителя колёсный Полная масса, т 3 …   Википедия

  • Т-150 (трактор) — Колёсный трактор Т 150К …   Википедия

Трактор Кировец К-700 — история, характеристики, описание с фото и видео

Он не такой как все — именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор «Кировец» К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер — это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?

История К-700

Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде — старейшего тракторостроительного предприятия СССР — приступили к разработке К-700.

В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего «деда» и оброс «улучшениями».

Характеристики К-700

К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна — ещё один мост и встроенная аппаратура.  Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.


Трактор «Кировец» К-700 на фото
 

Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.

Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь — он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.

Коробка передач К-700

На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива — падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.


Коробка переключения передач К-700 на фото

Особенность коробки К-700 — она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?

Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза — 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.

Двигатель К-700

Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 — дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность — 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — 1240 ньютон-метров. 


Двигатель трактора Кировец К-700 на фото

Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.

Кабина

Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят «сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире».


Кабина К-700 на фото

Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники — впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло — на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.

Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.


Кировец — легенда полей и дорог

Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.

Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки. Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость — около 45 километров в час. Радиус разворота — около 7 м. По сути — это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).

Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм «Мимино», когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.

На кировцах ездили как на автомобиле — тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.

А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост — всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина — он так и норовит в неё свалиться.  Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.

Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично — К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.

За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки — К-744 — выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.

Похожие статьи:

Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов

Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730

Наука и техника → Беларус — МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем

КПП К-700 (Новая) | ООО «Агромаш» Ставрополь

На тракторы Кировец К-700А и К-701 для изменения скорости, начала движения и остановки устанавливается Коробка передач 700А.17.00.000. Предназначена для передачи крутящего момента двигателя ведущим мостам трактора и механизму отбора мощности. С помощью механизма переключения зубчатых муфт раздаточного вала можно подключить или отключить задний ведущий мост.

Коробка переключения передач состоит из:

  • Чугунного комплекта картеров
  • Ведущего вала
  • Промежуточного вала
  • Грузового вала
  • Раздаточного вала
  • Привода управления зубчатыми муфтами
  • Механизма переключения передач
  • Фильтра коробки переключения передач

Механизмы и детали КПП К-700А — новые или в отличном состоянии.
КПП проходит обкатку на всех режимах.
Гарантийный срок — 1 год.

КПП К-700А устанавливается на тракторы Кировец:

Комплект картеров КПП

Картера коробки передач отливаются из чугуна. Состоит из двух половинок — верхней и нижней. На верхнюю часть установлен механизм переключения передач, сапун, привода управления педалями, тормозки-синхронизаторы, а также рычаги управления зубчатыми муфтами грузового и раздаточного валов, стояночного тормоза. На плите в нижней половине картера установлен масляный насос КПП К-700А. Для проверки уровня масла, в корпусе картера имеются две контрольные пробки.

Редукторная часть КПП

  • Вал ведущий — самая сложная и нагруженная деталь коробки передач К-700А. Установлен в специальных разъёмах между половинками картера. Изготовлен из проштампованной легированной стали. Взаимодействует с шлицевым валом редуктора привода насосов через передний фланец и кардан КПП. С коленчатым валом двигателя работает через маховик и полужесткую муфту. К задней части вала подключён кардан механизма отбора мощности.
  • Вал промежуточный КПП — так-же как и ведущий штампуется из стали, по всей длине оборудован шлицами и устанавливается в картер КПП на подшипники. Взаимодействует с ведущим валом и шестернями грузового вала и заднего хода.
  • Вал грузовой установлен во второй половине картера. Взаимодействует с режимной муфтой и зубчатой муфтой включения заднего хода.
  • Вал раздаточный КПП К-700 изготовлен из закалённой стали методом штамповки.

Приводы управления коробкой переключения передач

В КПП Кировца, установленно два типа приводов. Первый это гидравлический, он включает фрикционы и тормозки-синхронизаторы. Второй привод механический — необходим для перемещения зубчатых муфт, включения заднего хода или подключения раздатки.

В гидравлический тип привода входит: механизм переключения передач, фрикционы и тормозки.  Механизм переключения передач устанавливается на верхнем картере КПП. Отвечает за распределение потоков масла между золотником переключения передач и соединительной муфтой МОМ. Также масло может быть перенаправлено от золотника к фрикционам или тормозкам-синхронизаторам. Фрикционы нужны для последовательного переключения передач трактора при движении или торможении. Тормозки отвечают за плавное включение передач и отсутствие рывков и ударов. Также гидравлическая система коробки передач отвечает за включение соединительной муфты МОМ, подвод масла для смазывания деталей, охлаждение и очистку масла в системе.

К механическому приводу относится:

  • Кулиса и привод управления зубчатыми муфтами
  • Привод управления зубчатыми муфтами раздаточного вала находится в верхнем корпусе картера Коробки передач К-700А. Состоит  из двух идентичных рычагов управления установленных на приваренных к крышке осях кронштейнов. Рычаги двигаются исключительно в двух положениях «вперёд» и «назад». С помощью одного из рычагов зубчатых муфт включается муфта раздаточного хода и с помощью другого подключается или отключается задний ведущий мост.
  • Привод стояночного тормоза устроен иначе автомобильного, чтобы зафиксировать трактор, нужно два три раза «накачать» рычаг. Освобождается фиксация с помощью кнопки расположенной в рукоятке рычага.

Выносной фильтр коробки передач отвечает за очистку масла, состоит из корпуса со стаканом и крышкой. На фильтрах крепится латунная сетка с размером ячеек не больше 0.08 мм. Основными элементами фильтра Коробки переключения передач являются перепускной клапан и редукционный. Первый пропускает масло мимо фильтра если сетка забьётся или масло застынет. Второй нужен для поддержания постоянного давления масла.

Гидроаккумулятор нужен для сбора масла подающегося из гидросистемы и передачи его в фрикцион выключаемой передачи для компенсации падения давления масла. Это стальной цилиндр закрытый крышкой, внутри поршень и пружинки. Установлен рядом с ведущим валом на задней стенке коробки передач.

Радиатор в гидросистеме коробки передач изготовлен с помощью горячего цинкования. Представлен стальными овальными трубками, на которых намотана спиральная стальная лента. Внутри трубок располагаются металлические пластины для смешивания масла.

Схема коробки передач К-700А

Камера К-700 Р 28.1-26 — AvtoAll.Ru

Камера К-700 Р 28.1-26 — AvtoAll.Ru Распечатать

14

1

Артикул: 28.1-26

Код для заказа: 148537

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 1 магазине — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 21.06.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 22 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 21 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:32

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 148537 Артикулы 28. 1-26 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 1 Высота, м: 0.35 Длина, м: 1 Вес, кг: 24

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21. 06.2021 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

98ecfbc2f23f673f6d762ec884bbe475

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ОБНОВЛЕНО: коды производителей для приемников DIRECTV

HS17-100. C61K-700. Все знают, что означает цифра перед тире. Это внутренний номер модели AT&T. В данном случае HS17 — это Genie 2, а C61K — это мини-клиент 4K Genie. а как насчет числа после тире? Это имеет значение?

Число после тире — это код производителя. В свое время это было очень важно, потому что не все производители соответствовали одним и тем же стандартам на продукцию. Настоящие энтузиасты крашеной шерсти клялись тому или иному мастеру, и некоторые до сих пор считают, что это важно.

Почему вообще разные производители?

Чтобы понять все это, вам необходимо понять некоторую часть ранней истории DIRECTV. Первоначально DIRECTV задумывался как пакет для самостоятельной сборки. DIRECTV предоставляла эту услугу (вместе с USSB, компанией, позже включенной в DIRECTV), и производители могли свободно предлагать собственное оборудование.

Самой первой компанией, поддержавшей DIRECTV, была RCA. В то время RCA входила в состав Thomson Consumer Electronics Group. Позже название было продано нескольким разным компаниям. Technicolor, люди, которые предлагали вам цветные пленки в 1950-х годах, позже получили право производить кабельные и спутниковые приставки от Thomson.

В конце 1990-х такие компании, как Philips и Samsung, продавали оборудование DIRECTV под своими собственными именами. Hughes Network Systems, входившая в ту же группу, которая в то время владела DIRECTV, также создала свою собственную.

А потом пришел 2003 год

DIRECTV росла, как бандиты, благодаря закону STELA, который позволял им предлагать местные каналы.Однако добавление всех этих каналов означало увеличение спутниковой емкости. С приближением HD все станет не легче, а сложнее. Без специального оборудования людям будет еще труднее установить собственное спутниковое телевидение. DIRECTV начала предлагать бесплатную установку и бесплатное оборудование, чтобы конкурировать с кабелем.

Для удобства клиентов и упрощения установки. DIRECTV начала заключать контракты с производителями. Эти производители перестали продавать оборудование напрямую потребителям, и, начиная с модели D10, все оборудование было под брендом DIRECTV.

Тем не менее, те же производители, как RCA, Hughes и Samsung, не были исключены.

Необходимость кодов

Изначально ресиверы разных производителей выглядели по-разному. Пока они работали одинаково, никого не волновало, что это D11:

.

и это тоже был D11:

, но со временем DIRECTV стал еще более стандартизированным.

Начиная с HR24 и всех последующих моделей, практически невозможно отличить коробки от разных производителей.Во многих случаях внешние части взаимозаменяемы. Внутренности, хотя и уникальны, все очень высокого качества. Тем не менее, вы можете захотеть узнать, кто создал вашу коробку DIRECTV, поэтому вот простая таблица, которая поможет вам узнать:

  • -100 Техниколор (Thomson / Audiovox / RCA)
  • -200 Samsung
  • -300 Philips
  • -400 Хьюз
  • -500 Humax
  • -600 LG
  • -700 Темп
  • -800 NEC

Это «-100» немного вводит в заблуждение, потому что вы можете подумать, что оно применимо к разным производителям. Фактически, за последние десять лет одна и та же фабрика носила все четыре разных названия. Сама компания не изменилась, но реорганизовалась под одним названием.

Вперед

Сегодня только Technicolor и Pace все еще производят оборудование DIRECTV. Несколько лет назад Samsung производила оборудование, но, насколько мне известно, они не вошли в поколение боксов Genie 2.

Moderna объявляет о дополнительных капитальных вложениях для увеличения мировых производственных мощностей для вакцины COVID-19

Ожидается, что новые капитальные вложения в производственные мощности Moderna увеличат к 2022 году производственные мощности примерно до 1.4 миллиарда доз при дозе 100 мкг

Moderna также увеличивает свой базовый план на 2021 год до 700 миллионов доз и работает над поставкой до 1 миллиарда доз в 2021 году.

КЕМБРИДЖ, Массачусетс — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — фев. 24 февраля 2021 г. Moderna, Inc. (Nasdaq: MRNA), биотехнологическая компания, впервые разработавшая лекарственные средства и вакцины на основе матричной РНК (мРНК), объявляет о новых капиталовложениях в увеличение производственных мощностей на собственных производственных предприятиях и производственных предприятиях, являющихся партнерами, которые, как ожидается, увеличат глобальные мощности к 2022 году до примерно 1. 4 миллиарда доз вакцины COVID-19 при дозе 100 мкг. Инвестиции позволят дополнительное производство нынешней вакцины Moderna COVID-19 и обеспечат гибкость в отношении производства потенциальных бустеров вакцины, которые могут потребоваться для борьбы с появляющимися вариантами SARS-CoV-2.

Компания уже начала наращивать эти мощности на собственных производственных мощностях и производственных мощностях партнеров. С учетом периода от шести до девяти месяцев для добавления мощностей и дополнительных сроков для разрешения нормативной проверки и наращивания мощности, по оценкам, может потребоваться до 12 месяцев, прежде чем будет доступно дополнительное производство.

«На основании наших обсуждений с правительствами всего мира мы полагаем, что спрос на нашу вакцину COVID-19 сохранится, и теперь мы намерены существенно увеличить наши производственные мощности. Из-за высокой эффективности нашей вакцины против COVID-19 и нашей способности быстро разрабатывать вариантные вакцины, помогающие укрепить иммунную систему вакцинированных, существует повышенный спрос. Мы инвестируем в эти дополнительные мощности, чтобы помочь нам увеличить производство и обеспечить гибкость в производстве потенциальных бустеров вакцины для борьбы с новыми вариантами вируса », — сказал Стефан Бансел, главный исполнительный директор Moderna.«Сегодня мы также объявили о нашей стратегии клинических испытаний различных ревакцинаций. Мы ожидаем, что наши дополнительные капитальные вложения увеличат нашу мощность до 1,4 миллиарда доз к 2022 году при нынешней дозе 100 мкг. Если для нашего варианта ревакцинации потребуется более низкая доза, например 50 мкг, к 2022 году у нас может быть более 2 миллиардов доз ».

2022 вместимость до 1,4 миллиарда доз отражает предположение о дозе 100 мкг. Выход 2022 года будет зависеть от дозы ракеты-носителя.Компания планирует изучить диапазон доз 50 мкг и ниже для бустеров на основе вариантов и дополнительного бустера мРНК-1273. Если эффективная доза для бустера составляет 50 мкг, то предложение на 2022 год может быть значительно выше 1,4 миллиарда доз. Общий объем поставок на 2022 год будет зависеть от сочетания разрешенной вакцины против COVID-19 в дозе 100 мкг и уровня дозы, разрешенного для ревакцинации. В случае, если Компания направит всю свою мощность в 2022 году на повышение концентрации 50 мкг, Компания может поставить до двух.8 миллиардов доз в 2022 финансовом году. Максимальный объем производства будет определен по мере того, как Компания более полно разработает свою стратегию производства бустерных продуктов.

Moderna также объявляет, что увеличивает базовый план производства на 2021 год с 600 миллионов доз до 700 миллионов доз во всем мире. Moderna изучает другие подходы к потенциальному увеличению пропускной способности и работает над дальнейшей оптимизацией своих операций, чтобы потенциально доставить до 1 миллиарда доз в 2021 финансовом году.

Компания отправила около 60 миллионов доз по всему миру, включая около 55 миллионов доз, отправленных в США.Правительство США на сегодняшний день и первые приблизительно 4 миллиона доз доставлены из бывшего США. цепочка поставок. Это бывший американский гражданин. Цепочка поставок была создана на четверть позади цепочки поставок в США и находится в процессе наращивания.

Еще около 33 миллионов доз были произведены в США и разливаются во флаконы и находятся на заключительных этапах производства и тестирования перед выпуском. Moderna рассчитывает завершить доставку первых 100 миллионов доз правительству США к концу первого квартала 2021 года, вторых 100 миллионов доз к концу мая 2021 года и третьих 100 миллионов доз к концу июля 2021 года.

С конца 2020 года Компания удвоила свои ежемесячные поставки правительству США и работает над их удвоением к апрелю до более чем 40 миллионов доз в месяц. Работая над достижением этих целей, Компания постоянно учится и тесно сотрудничает со своими партнерами и федеральным правительством, чтобы определить способы устранения узких мест и ускорения производства. Например, одним из недавно выявленных ограничений производственного процесса была производительность процесса заполнения и отделки. Чтобы уменьшить это ограничение, Moderna изучила возможность добавления дополнительных доз в каждый флакон вакцины. Это повысит производительность, так как это позволит ускорить производство в целом и снизить потребность в расходных материалах, которые пользуются большим спросом. FDA предоставило положительный отзыв об этом предложении, и Компания реализует план, который может позволить получить до 15 доз из каждого флакона. Это позволит Компании быстрее производить и доставлять дополнительные дозы.Moderna продолжит сотрудничество со своими производственными партнерами и федеральным правительством для повышения эффективности производственного процесса без ущерба для качества и безопасности.

Вакцина Moderna COVID-19 получила разрешение на экстренное использование от Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США 18 декабря 2020 года, и вскоре после этого Moderna начала поставлять ее правительству. Правительство США согласилось приобрести 300 миллионов доз вакцины Moderna COVID-19 и имеет возможность приобрести 200 миллионов дополнительных доз.

О вакцине против COVID-19 Moderna

Вакцина Moderna COVID-19 — это мРНК-вакцина против COVID-19, кодирующая стабилизированную до слияния форму белка Spike (S), которая была разработана Moderna совместно с исследователями из Национального института аллергии и инфекционных заболеваний (NIAID). Исследовательский центр. Первая клиническая партия, финансируемая Коалицией за инновации в обеспечении готовности к эпидемиям, была завершена 7 февраля 2020 г. и прошла аналитические испытания; он был отправлен в Национальный институт здоровья (NIH) 24 февраля 2020 года, через 42 дня после выбора последовательности.Первый участник исследования фазы 1 вакцины Moderna COVID-19 под руководством NIAID получил дозу 16 марта 2020 года, через 63 дня от выбора последовательности до дозирования фазы 1 исследования. 12 мая 2020 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США предоставило вакцину Moderna COVID-19 Fast Track. 29 мая 2020 г. первые участники в каждой возрастной когорте: взрослые в возрасте 18-55 лет (n = 300) и пожилые люди в возрасте 55 лет и старше (n = 300) были введены в дозу в фазе 2 исследования вакцины. 8 июля 2020 года завершился набор участников исследования фазы 2.Результаты второго промежуточного анализа фазы 1 исследования вакцины Moderna COVID-19 под руководством NIH в возрастных группах 56-70 и 71+ были опубликованы 29 сентября 2020 года в Медицинском журнале Новой Англии. 28 июля 2020 года в Медицинском журнале Новой Англии были опубликованы результаты доклинического исследования вирусного заражения приматов, не относящихся к человеку, по оценке вакцины. 14 июля 2020 года в Медицинском журнале Новой Англии был опубликован промежуточный анализ исходных когорт исследования вакцины Фазы 1 под руководством Национального института здравоохранения.30 ноября 2020 года Moderna объявила о первичном анализе эффективности исследования вакцины в рамках фазы 3, проведенном на 196 случаях. 30 ноября 2020 года Компания также объявила, что подала заявку на разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях в FDA США и заявку на получение условного маркетингового разрешения (CMA) в Европейское агентство по лекарственным средствам. 3 декабря 2020 года в Медицинском журнале Новой Англии было опубликовано письмо редактору, в котором сообщалось, что участники Фазы 1 исследования вакцины Moderna COVID-19 сохраняли высокие уровни нейтрализующих антител в течение 119 дней после первой вакцинации (90 дней после второй вакцинации).18 декабря 2020 года FDA США разрешило экстренное использование вакцины Moderna COVID-19 у лиц в возрасте 18 лет и старше. Moderna также получила разрешение на вакцину COVID-19 от агентств здравоохранения Канады, Израиля, Европейского союза, Великобритании, Швейцарии, Сингапура и Катара. Дополнительные разрешения в настоящее время рассматриваются в других странах и Всемирной организацией здравоохранения.

Управление перспективных биомедицинских исследований и разработок (BARDA), входящее в состав Офиса помощника секретаря по готовности и реагированию (ASPR) в U.S. Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) поддерживает продолжающиеся исследования и разработки мРНК-1273 с помощью федерального финансирования в размере 955 миллионов долларов США по контракту No. 75A50120C00034. BARDA возмещает Moderna 100 процентов допустимых затрат, понесенных Компанией в связи с проведением программы, описанной в контракте BARDA. Правительство США согласилось закупить поставку мРНК-1273 в соответствии с контрактом Министерства обороны США № W911QY-20-C-0100.

Разрешенное использование

Вакцина Moderna COVID-19 разрешена для использования в рамках Разрешения на экстренное использование (EUA) для активной иммунизации для предотвращения коронавирусного заболевания 2019 (COVID-19), вызванного тяжелым острым респираторным синдромом коронавируса 2 (SARS-CoV-2) у лиц 18 лет возраст и старше.Вакцина Moderna COVID-19 является исследовательской и не одобрена FDA.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

  • Не вводите вакцину Moderna COVID-19 лицам, у которых в анамнезе имеется серьезная аллергическая реакция (например, анафилаксия) на какой-либо компонент вакцины Moderna COVID-19.
  • В случае возникновения острой анафилактической реакции после введения вакцины Moderna COVID-19 должно быть немедленно доступно соответствующее лечение для лечения немедленных аллергических реакций. Следите за получателями вакцины Moderna COVID-19 на предмет возникновения немедленных побочных реакций в соответствии с руководящими принципами Центров по контролю и профилактике заболеваний (https://www.cdc.gov/vaccines/covid-19/).
  • У лиц с ослабленным иммунитетом, включая людей, получающих иммуносупрессивную терапию, может быть сниженный ответ на вакцину Moderna COVID-19.
  • Вакцина Moderna COVID-19 не может защитить всех реципиентов вакцины.
  • Побочные реакции, о которых сообщалось в клинических испытаниях после введения вакцины Moderna COVID-19, включают боль в месте инъекции, усталость, головную боль, миалгию, артралгию, озноб, тошноту / рвоту, припухлость / болезненность подмышек, лихорадку, припухлость в месте инъекции, и покраснение в месте инъекции.Дополнительные побочные реакции, некоторые из которых могут быть серьезными, могут проявиться при более широком использовании вакцины Moderna COVID-19.
  • Доступных данных о вакцине Moderna COVID-19, вводимой беременным женщинам, недостаточно для информирования о связанных с вакцинами рисках во время беременности. Отсутствуют данные для оценки воздействия вакцины Moderna COVID-19 на грудного ребенка или выработку / выделение молока.
  • Нет данных о взаимозаменяемости вакцины Moderna COVID-19 с другими вакцинами COVID-19 для завершения серии вакцинаций.Лица, получившие одну дозу вакцины Moderna COVID-19, должны получить вторую дозу вакцины Moderna COVID-19 для завершения серии вакцинаций.
  • Дополнительные побочные реакции, некоторые из которых могут быть серьезными, могут проявиться при более широком использовании вакцины Moderna COVID-19.
  • Провайдеры вакцинации должны заполнять и отправлять отчеты в VAERS онлайн по адресу https://vaers.hhs.gov/reportevent.html. Для получения дополнительной помощи с сообщением в VAERS позвоните по телефону 1-800-822-7967.Отчеты должны включать слова «Moderna COVID-19 Vaccine EUA» в разделе описания отчета.

О Moderna

За 10 лет с момента своего создания Moderna превратилась из научно-исследовательской компании, продвигающей программы в многообещающей, но еще не доказанной области информационной РНК (мРНК), в предприятие, выпустившее первое лекарство, которое вылечило миллионы людей, разнообразный клинический портфель вакцин и терапевтических средств в шести модальностях, широкий портфель интеллектуальной собственности в областях, включая составы мРНК и липидных наночастиц, а также интегрированный производственный комплекс, который позволяет как клиническое, так и коммерческое производство в масштабах и с беспрецедентной скоростью. Moderna поддерживает союзы с широким кругом государственных и коммерческих партнеров в стране и за рубежом, что позволяет развивать как новаторскую науку, так и быстрое масштабирование производства. Совсем недавно возможности Moderna объединились, чтобы разрешить санкционированное использование одной из самых ранних и эффективных вакцин против пандемии COVID-19.

Платформа мРНК Moderna основана на постоянных достижениях в области фундаментальной и прикладной науки о мРНК, технологиях доставки и производстве и позволила разработать терапевтические средства и вакцины от инфекционных заболеваний, иммуноонкологии, редких заболеваний, сердечно-сосудистых заболеваний и аутоиммунных заболеваний.Сегодня в этих терапевтических направлениях реализуются 24 программы развития, 13 из которых уже реализованы в клинике. Moderna была названа ведущим работодателем в области биофармацевтики по версии журнала Science за последние шесть лет. Чтобы узнать больше, посетите www.modernatx.com.

Заявления о перспективах

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года с внесенными в него поправками, включая заявления, касающиеся: инвестиций и инициатив Компании по увеличению поставок и производственных мощностей для вакцины Moderna COVID-19; сроки для такой емкости увеличиваются; разрешения регулирующих органов на расширение производственных мощностей; будущий спрос на вакцину Moderna COVID-19; эффективность вакцины Moderna COVID-19; способность компании быстро разрабатывать эффективные вакцины в ответ на варианты вируса SARS-CoV-2; дозировка для усиления вакцины Moderna COVID-19 или вакцин, разработанных в ответ на варианты; влияние различных уровней дозировки на возможности снабжения; и потенциал U.Правительство США воспользуется правом на закупку дополнительных доз вакцины Moderna COVID-19. В некоторых случаях прогнозные заявления могут быть идентифицированы с помощью таких терминов, как «будет», «может», «должен», «мог бы», «ожидает», «намеревается», «планирует», «стремится», «предполагает,». «Полагает», «оценивает», «прогнозирует», «потенциал», «продолжает» или отрицательное значение этих терминов или другой сопоставимой терминологии, хотя не все прогнозные заявления содержат эти слова. Прогнозные заявления в этом пресс-релизе не являются ни обещаниями, ни гарантиями, и вам не следует чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления, поскольку они связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, многие из которых находятся вне контроля Moderna и что может привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих прогнозных заявлениях.Эти риски, неопределенности и другие факторы включают, среди прочего: тот факт, что никогда не существовало коммерческого продукта, использующего технологию мРНК, одобренного для использования; тот факт, что технология быстрого реагирования, используемая Moderna, все еще разрабатывается и внедряется; профиль безопасности, переносимости и эффективности вакцины Moderna COVID-19, наблюдаемый на сегодняшний день, может отрицательно измениться в ходе текущего анализа данных испытаний или после коммерциализации; вакцина Moderna COVID-19 может оказаться менее эффективной против вариантов вируса SARS-CoV-2, или Компания может не иметь успеха в разработке будущих версий своей вакцины против этих вариантов; несмотря на постоянное взаимодействие с FDA или другими регулирующими органами, FDA или другие регулирующие органы могут не соглашаться со стратегиями утверждения регулирующими органами Компании, компонентами наших документов, такими как дизайн клинических испытаний, поведение и методологии, или достаточность представленных данных ; Moderna может столкнуться с задержками в соблюдении сроков производства или поставок или сбоями в планах распространения вакцины Moderna COVID-19; могут ли и когда какие-либо заявки на лицензию на биологические препараты и / или дополнительные заявки на разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях могут быть поданы в различных юрисдикциях и в конечном итоге утверждены регулирующими органами; потенциальные неблагоприятные воздействия из-за глобальной пандемии COVID-19, такие как задержки в рассмотрении нормативных требований, производственных и клинических испытаний, прерывания цепочки поставок, неблагоприятное воздействие на системы здравоохранения и нарушение мировой экономики; а также другие риски и факторы неопределенности, описанные под заголовком «Факторы риска» в последнем ежеквартальном отчете Moderna по форме 10-Q, поданной в U. S. Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) и в последующих документах, поданных Moderna в SEC, которые доступны на веб-сайте SEC по адресу www.sec.gov. За исключением случаев, предусмотренных законом, Moderna отказывается от каких-либо намерений или ответственности за обновление или пересмотр любых прогнозных заявлений, содержащихся в этом пресс-релизе, в случае появления новой информации, будущих событий или иным образом. Эти прогнозные заявления основаны на текущих ожиданиях Moderna и действительны только на дату составления настоящего документа.

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210224006096/en/

Современное состояние:

СМИ: Коллин Хасси
Директор по корпоративным коммуникациям
617-335-1374
[email protected]

Инвесторов: Лавина Талукдар
Старший вице-президент и руководитель по связям с инвесторами
617-209-5834
Lavina. [email protected]

Источник: Moderna, Inc.

Отличное предложение: шумоподавляющие наушники Bose 700 за 212 долларов [ремонт производителя]

Это лучшая цена на новейшие наушники с шумоподавлением Bose, Bose 700. Они отремонтированы компанией Bose и поставляются с 2-летней гарантией — по розничной цене 189 долларов на новые!

Если вам нужны новейшие и лучшие наушники с шумоподавлением от Bose, сейчас самое время прыгнуть! Обычно по цене 399 долларов за новые наушники, Bose отремонтировал многие из 700 наушников, и теперь вы можете получить их всего за 212 долларов!

Наушники с шумоподавлением Bose 700 за 212 долларов

Ссылка: наушники с шумоподавлением Bose 700 (партнерская ссылка — спасибо за поддержку!)

Чтобы получить цену в 212 долларов, добавьте наушники в корзину по ссылке выше и используйте код PURCHASECR15 при оформлении заказа, чтобы сэкономить дополнительно 15% от прейскурантной цены в 249 долларов. Они продаются напрямую от Bose . Да, еще на есть гарантия 2 года!

На протяжении многих лет у меня было много восстановленного снаряжения от множества производителей, и два производителя, которым я всегда доверяю, сделают это правильно и поддерживают их снаряжение: Bose и Garmin . Раньше я владел рефурбами от Bose и могу сказать, что у меня всегда был отличный опыт с ними. Однажды у меня что-то произошло, и в тот же день у Bose по почте были отправлены новые наушники.

Bose 700 нравятся многим, хотя я слышал от некоторых людей, что они предпочли наушники Bose QC 35. Но за эту цену вы, безусловно, можете дать им шанс, а затем перевернуть их, по крайней мере, за то, что вы заплатили, если они вам не нравятся!

Некоторые ссылки на сайте Running with Miles являются партнерскими ссылками, по которым выплачивается комиссия в случае совершения покупки. Running with Miles является участником партнерской программы Amazon Services LLC Associates, предназначенной для предоставления сайтам возможности зарабатывать рекламные сборы за счет рекламы и ссылок на Amazon. com.

Производитель планирует новый завод, дополнительные 700 рабочих мест

СИМПСОНВИЛЛ, Кентукки (AP) — Компания из Кентукки, производящая коммерческую продукцию для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, планирует построить завод в округе Шелби, который создаст 700 новых рабочих мест, заявили официальные лица.

Kentuckiana Curb Co. Inc., ведущая бизнес как KCC Manufacturing, планирует инвестировать 60 миллионов долларов в создание завода в Симпсонвилле, губернатор.Энди Бешир сказал в своем заявлении. В заявлении говорится, что KCC нужно больше места для производственных площадей, и она планирует построить 35 303 квадратных метра помещений на 80 акрах.

По словам официальных лиц, на рабочих местах будет выплачиваться средняя почасовая оплата в размере 29 долларов США, включая пособия.

В настоящее время в компании работает более 500 человек на двух производственных предприятиях в Джефферсонтауне. Он планирует начать работу над проектом округа Шелби в январе следующего года и завершить в течение года.

Предыдущая статья12-летний мальчик умер, когда машину случайно поставили задним ходомСледующая статья Домик Дженни Вили в государственном парке закрыт на ремонт

Том Кенни присоединился к ABC 36 News в июне 2001 года в качестве репортера общего назначения.Уроженец Пеории, штат Иллинойс, он с отличием окончил Университет Западного Иллинойса со степенью бакалавра искусств в области массовых коммуникаций. В настоящее время он ведет ABC 36 News в 17, 18 и 23 часа. Том имеет более чем тридцатилетний опыт работы в тележурналистике. Он единственный тележурналист в истории телевидения Лексингтона, удостоенный национальной премии Эдварда Р. Мерроу. Том был признан за репортаж об истории, которая дала редкую возможность заглянуть в секретный мир Федеральной программы защиты свидетелей.Он получил премию «Эмми» за репортаж и еще одну за журналистские расследования, разоблачающие обман и потенциальную опасность фабрик онлайн-дипломов. У Тома есть еще десять номинаций на Эмми за расследования и репортажи. Он получил награду Associated Press Awards за репортажи и репортажи. Он получил две награды Addy Awards за выдающиеся успехи в написании рекламных материалов. Том был первым тележурналистом в истории телевидения Лексингтона, удостоенным награды Silver Circle от Национальной академии телевизионных искусств и наук.Это одна из самых высоких наград NATAS. Он отмечает профессионалов в области телевидения, которые на протяжении 25 и более лет занимались выдающейся службой в телевизионной индустрии. Тома чествовали не только за его долголетие, но и за то, что он внес постоянный вклад в жизнеспособность телевизионной индустрии и установил высокие стандарты достижений. Он также был признан за то, что помогал сообществу в качестве наставника, педагога и волонтера. У Тома также есть опыт сетевого вещания на радио и телевидении, он работал спортивным репортером на ESPN, Sportschannel, NBC Sports и Breeders ’Cup.Он также был ведущим студии и продюсером студийного футбольного матча недели CBS Radio Sports, а также освещал NFL для радиоспорта One-On-One Radio Sports. До того, как присоединиться к WTVQ-TV, Том был вице-президентом бейсбольной команды Houston Astros Minor League в Лексингтоне. Он был частью первоначальной команды менеджеров, которая вернула профессиональный бейсбол в «Блюграсс» после почти 50-летнего отсутствия. Том живет в Лексингтоне с 1984 года. За это время он принимал активное участие в десятках благотворительных и общественных организаций, уделяя особое внимание помощи ветеранам.С ним можно связаться по адресу [email protected]. Вы также можете следить за Томом в Facebook www.facebook.com/TomKennyABC и Twitter @TomKennyNews. Просто нажмите на ссылки вверху страницы.

Увлажнитель Aprilaire Model 700

Автоматический высокопроизводительный увлажнитель для печи

Увлажнитель Aprilaire Model 700 — это решение для дома, которое поможет вам достичь полного комфорта за счет влажности контроль.

Наши испарительные увлажнители работают, подавая воду по трубопроводу в распределительный лоток, расположенный в верхней части увлажнителя. Вода равномерно распределяется по ширине лотка и через научно разработанную систему выпускных отверстий. Он самотеком течет по испарителю с водяным панелью. Сухой горячий воздух из системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха проходит через испаритель с влажной водяной панелью. Происходит естественное испарение, вода превращается в пар, а увлажненный воздух циркулирует по всему дому.

В комплекте: инструкция по установке и шаблон, увлажнитель со встроенным вентилятором, трансформатор 24 В переменного тока, автоматическое цифровое управление увлажнителем и датчик температуры наружного воздуха, седловой клапан, соленоидный клапан и водяная панель

Особенности модели 700:

  • КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ Этот увлажнитель был разработан и изготовлен в США компанией Aprilaire — изобретателем испарительного увлажнителя для всего дома и лидером в области решений для качества воздуха в помещениях
  • ВСТРОЕННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР забирает нагретый воздух непосредственно из печь через увлажнитель
  • ПОЛНОЕ ПОКРЫТИЕ до 4200 квадратных футов в плотно построенных домах с производительностью 18 галлонов в день
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ УВЛАЖНИТЕЛЬ с двойными датчиками для отслеживания и реагирования как на температуру наружного воздуха, так и на относительную влажность в помещении. обеспечить оптимальную влажность 24/7 по всему дому — просто установите и забудьте
  • CONVE NIENT DIGITAL CONTROL показывает влажность в процентах, индикаторы показывают, что увлажнитель работает, когда менять водяную панель, когда требуется обслуживание, а переключатель активации вентилятора устанавливает увлажнитель на непрерывную работу или только когда работает печь
  • ВЛАЖНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ Aprilaire Увлажнители могут помочь вам поддерживать оптимальную влажность в вашем доме от 40% до 60%, сводя к минимуму образование бактерий, пылевых клещей, грибков и вирусов.Это помогает снизить частоту респираторных инфекций и симптомов, связанных с аллергией и астмой. Кроме того, вы будете чувствовать себя более комфортно, сохраняя при этом предметы в своем доме, которые могут быть повреждены из-за изменения влажности или сухих условий.

Форма BLS-700-182 Загрузите заполняемый PDF-файл или заполните онлайн-приложение для дилеров / производителей автомобилей Вашингтон

Нажмите здесь, чтобы НАЧАТЬ или ОЧИСТИТЬ, затем нажмите кнопку TAB

Штат Вашингтон

UBI

Служба лицензирования бизнеса

PO Box 9034

Olympia, WA 98507-9034

Имя владельца

360-705-6705

Дополнение к поставщику автомобилей / производителю

(Для получения лицензии в качестве продавца автомобилей, домов промышленного производства, туристических трейлеров и прочего транспортных средств,

внедорожников, снегоходов, судов и / или в качестве производителя транспортных средств)

Эту дополнительную форму можно подавать только как приложение к заявке на получение лицензии на ведение бизнеса.

Перед заполнением этой формы ознакомьтесь с инструкциями по заполнению Приложения для дилеров / производителей автомобилей.

A

Запрошенные подтверждения — все кандидаты

Отметьте все, что относится только к этому месту нахождения предприятия. Обратитесь к инструкции для получения дополнительной информации относительно любых

этих одобрений.

Розничные продажи (также допускаются оптовые продажи)

Дилер автомобилей (220)

Дилер различных транспортных средств (238)

Субагентство дилеров автомобилей (221)

Субагентство дилеров различных транспортных средств (239)

Изготовленные дома / путешествия -прицепы (227)

внедорожники (230)

Mfd.субагентство дилеров домашних / туристических трейлеров (228)

Дилер снегоходов (232)

Судовых дилеров (234) **

Производитель автомобилей (225) (приложите список дилеров в

Вашингтоне, продающих вашу продукцию) *

* Будете ли вы, как производитель транспортных средств, производить дома и / или туристические прицепы? . . . . .

Да

Нет

** Будучи судовым дилером, будете ли вы принимать деньги клиента на депозит? . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . .

Да

Нет

Если «да», укажите следующую информацию для своей доверительной учетной записи.

Название банка

Филиал

Номер счета

Требуются номерные знаки / декали — Все кандидаты

B

Укажите, сколько табличек и / или декалей сосудов вам необходимо для этого местоположения (если вы подаете заявку на субагентство, любые номера

, которые вы запрашиваете ниже для этого местоположения, рассматриваются в дополнение к тем, которые были выданы или запрошены для основного местоположения).

Для тех, кто указан в колонке 1 ниже, стандартный заказ составляет 3 тарелки или меньше на одно место. Чтобы рассчитать максимальное количество тарелок, которое вы

может запросить для этого местоположения, см. Лист с инструкциями. Те, кто указан в столбце 2, могут заказать столько тарелок, сколько необходимо

(без ограничений).

Колонка 1

Колонка 2

Табличка / наклейка

Кол-во пластин

Кол-во

Двиг. дилер или субагентство

__________

Продавец внедорожников

___________

Mfd.дилер дома / туристического трейлера или субагентство

__________

Продавец снегоходов

___________

Разное. дилер автомобилей или субагентство (мотоциклы) __________

Производитель транспортных средств

___________

Разное. дилер транспортных средств или субагентство (прицепы и т. д.) __________

Судовой дилер

___________

Продажа новых автомобилей — Автомобили, м.ф. дом / туристический трейлер и прочее. только соискатели автосалонов

C

Отметьте, будете ли вы продавать в этом месте новые автомобили в перечисленных ниже классификациях:

Тип дилера:

Продажа новых автомобилей?

Автодилер или субагентство.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Да

Нет

Дилер или субагентство по продаже домашних / туристических прицепов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Да

Нет

Торговец различными транспортными средствами или субагентство. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Да

Нет

Если вы отметили «да» в любом из вышеперечисленных пунктов, вы должны приложить к этому заявлению:

• Список всех производителей транспортных средств (название и адрес, а также производитель транспортных средств в штате Вашингтон и / или UBI

номер) ваше представительство представляет

• Договор о продаже и обслуживании для каждого указанного производителя (см. Лист инструкций для предлагаемого формата)

Вы производите автомобили, которые будете продавать? .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Да

Нет

Если вы производите продаваемый вами продукт, вам может потребоваться одобрение производителя.

BLS-700-182 (21.10.19) СТРАНИЦА 1 ИЗ 2

Распечатать эту форму

Сбросить эту форму

Стандартная серия 700 | Редукторы червячной передачи

Характеристики продукта

  • Большой масляный резервуар машин серии 700 обеспечивает эффективное рассеивание тепла и смазку для увеличения срока службы.
  • Многопозиционная гибкость установки позволяет устанавливать практически в любом положении.
  • Корпуса имеют двухкоординатную фрезеровку, верхнюю и нижнюю, для точного совмещения горизонтального и вертикального оснований.
  • Внутренние перегородки обеспечивают надежную вентиляцию без утечек.
  • Прочный корпус серии 700, изготовленный из мелкозернистого чугуна зубчатого качества, обеспечивает максимальную прочность для максимальной долговечности, а также более высокую точность при центровке червяка и шестерни.
  • Высокопрочная червячная передача из бронзы серии 700
  • Boston Gear установлена ​​с двух сторон между усиленными коническими роликоподшипниками для увеличения осевой и радиальной нагрузочной способности, размеры 713-760.
  • Выходной вал из высокопрочной стали серии 700 обеспечивает способность выдерживать высокий крутящий момент и радиальные нагрузки.
  • Заглушки для труб позволяют легко заливать, выравнивать и сливать в любом монтажном положении.
  • Превосходные диаметры масляных уплотнений серии 700 на входном и выходном валах продлевают срок службы уплотнений.
  • В нашем электронном каталоге доступны как двухмерные, так и трехмерные чертежи САПР.
Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить pdf.Чтобы заказать печатные экземпляры литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Руководство по обслуживанию

Связанная литература

Смазки коробки передач серии 700

Добавление и замена смазки в червячной коробке передач с прямым угловым редуктором серии 700 Boston Gear 700

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *