К 700 ремонт: Прайс Капитальный ремонт К-700А, К-701

Содержание

Капитальный ремонт и глубокая модернизация тракторов К-700, К-701

Ремонт К-700

Купить К-700

Позвоните нам

Ремонт К-700

Ремонт К-700


Капитальный ремонт и полная модернизация Вашего К-700, К-701 с гарантией и бесплатной доставкой по РФ

Купить К-700

Позвоните нам

Ремонт К-700

Ремонт К-700

Забрать трактор

Новый передний и задний мост К-700

Новая КПП К-700

ЯМЗ 7511.10 — НД5 (400 л.с.) с интеркулером

Новый двигатель

Новая резина и диски
Выхлопная система К-742

Новая тормозная система
Новый насос дозатор К-700

Новая навеска для К-700

Безопасная модернизированная кабина с шумоизоляцией(ROPS)

Новая облицовка К-700

Ремонт К-700:

Узнать подробнее, звоните

Безопасная модернизированная кабина с шумоизоляцией(ROPS)

Новая сельскохозяйственная навеска

Новая тормозная система


Новый насос дозатор К-700

Новая резина и диски
Выхлопная система К-742

ЯМЗ 7511.

10 — НД5 (400 л.с.) с интеркулером

Новый двигатель К-700

Новая облицовка К-700

Новая КПП К-700

Новый передний и задний мост К-700

Капитальный ремонт Кировца: К-700, К-701

Сборка, тестирование с/х техники;

Полностью новая облицовка К-700;

Замена типа рулевого управления;

Комплексный капитальный ремонт

Установка дополнительного оборудования;

Замена стартера;

Замена двигателя на ЯМЗ 7511

Установка насоса-дозатора для ГУР.

Покраска/покрытие кузова, деталей лакокрасочными материалами, грунтование;

Восстановление ходовой части, замена шин, покрышек, установка новых колёс;

Замена/восстановление изношенных деталей;

Ремонт/замена систем, агрегатов;

Сервисное обслуживание или капремонт двигателя;

Дефектовка систем, деталей, функциональных узлов;

Комплексная диагностика состояния машины;

Узнайте стоимость ремонта Вашего Кировца:К-700


Звоните:
+7 (922) 625-90-71 пишите Whatsapp

Написать в WhatsApp

РемТехСервис это:

Быстрый, качественный и надежный ремонт техники линейки «Кировец». Наши специалисты выполняют любой ремонт тракторов и сельскохозяйственной техники. Мы восстанавливаем работоспособность тракторам из любого технического состояния, от текущего и косметического ремонта до полного восстановления.

Посмотрите видео-презентацию о нашей работе

Посмотрите презентацию ООО «РТС»

Компания «РемТехСервис» занимается модернизацией, капитальным ремонтом и восстановлением Кировцев

Посмотреть

Звоните: +7 (922) 625-90-71

Если Вы не нашли услугу, то позвоните нам
или пишите вотсап:

Оставить заявку

Или оставьте заявку на сайте и мы сами Вам перезвоним:

Ремонт К-700 это к нам:

Собственный склад запасных частей и узлов агрегатов

Сертифицированная сервисная служба для гарантийного обслуживания

Только оригинальные запчасти и расходники

Широкая география от Иркутска до Ростова-на-Дону

Более 120 отремонтированных тракторов К-700

Капитальный ремонт, глубокая реставрация трактора


К-700 всего за 45 дней

Собственная малярная камера, отдельная секция ремонта и восстановления КПП

Более 2500 м² ремонтно-мастерских зон

Ремонтноея зона капитального ремонта К-700

Рассчитать ремонт

Написать в WhatsApp

Модернизация и капитальный ремонт К-700

Капитальный ремонт узлов К-700

Кировцы после капитального ремонта:

Два Кировца уехали в Саратов

Ремонт тракторов К-700

К-700А отправлен в г. Соль-Илецк

Купить К-700

К-700 отправлен в КФХ Башкирии

Купить К-700

Данный К-701 отправлен в Самарскую область

Ремонт и восстановление К-700

К-700 отправлен в Татарстан

Продажа трактора К-700

Доставку Кировца берем на себя:

Ремонтируем КПП К-700 и КПП Т-150

Ремонт КПП К-700 «Кировец», а также КПП от Т-150 — востребованная услуга. Даже самая надежная техника со временем требует ремонта. Что говорить о спецтехнике, которая в ходе эксплуатации подвергается сильнейшим нагрузкам.

Чаще других выходят из строя агрегаты и детали, на которые приходится основная нагрузка. Одним из таких элементов трактора является КПП. Коробка передач берет на себя нагрузку при движении с места, остановке техники, а также при смене направления движения, передаче тягового усилия на крюке, мощности двигателя на механизм отбора.

В коробке передач шестерни находятся в постоянном движении, каждое усилие может привести к их поломке. Большую нагрузку испытывает коробка переключения передач мощных тракторов, таких как К-700 Т-150.

Профессиональный подход к ремонту КПП

Если ваш трактор вышел из строя по причине поломки КПП, ООО «ТД Юргинский механический завод» произведет его ремонт на профессиональном уровне. У нас работают специалисты-механики, прошедшие специальное обучение. Они успешно подтвердили свою квалификацию.

Мы занимаемся ремонтом коробок передач всех модификаций К-700 (Кировца) и Т-150. Восстановительные работы ведутся с гарантированным качеством. Вам не придется долго ждать, так как все необходимые запчасти хранятся на специальных складах нашего завода. Мы имеем все технические возможности, чтобы выполнить ремонт коробки передач качественно и без задержек.

Ремонт КПП Т-150: наши преимущества

Кроме ремонта КПП кировцев, мы устраняем схожие неисправности у трактора Т-150. Технология отбраковки и ремонт КПП Т-150 схожи с восстановлением коробки передач К-700. Заказчику предоставляется информация о неисправных деталях, возможные варианты устранения неисправностей.Чаще всего к нам поступают заявки о поломках следующего характера:

  • перегрев пакета передачи;
  • полная или частичная выработка канавки под уплотнительное кольцо;
  • износ посадочного места под сальник или ведущего вала;
  • заварена шестерня вала привода масляного насоса.

В любом случае при поломке необходимо тщательно проверять все узлы коробки переключения передач. Узнать обо всех интересующих вопросах можно через наш сайт. В разделе «Контакты» размещена информация о нашем адресе, телефоны и электронной почте. При необходимости воспользуйтесь услугой «Обратная связь», мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами и обсудим все вопросы о ремонте.

Безупречный ремонт

Мы переносим цифровое фото неисправных деталей на диск, передаем его, а также все отбракованные части заказчику. Такой подход позволяет убедиться в необходимости замены вышедших из строя деталей. В процессе ремонта мы практикуем дифференцированный подход к каждой проблеме, что повышает качество обслуживания.
На все восстановительные работы, произведенные нашим предприятием, дается гарантия. Мы принимаем КПП у клиента, очищаем узел, разбираем, проводим дефектовку, заполняем необходимую документацию, согласуем стоимость с заказчиком. После получения согласия производим восстановление. Коробка передач собирается, обкатывается. Как только мы убеждаемся в полной, качественной работоспособности агрегата, производим мойку и покраску.
Наш завод располагает оригинальными запчастями на тракторы. Вы можете быть уверены в безупречности новых деталей. Специальное оборудование на нашем предприятии делает возможной их тщательную проверку.
Современная техническая и технологическая базу завода, квалифицированный персонал — все это дает гарантию, что ваша спецтехника долго прослужит после ремонта.

Как рассчитать стоимость ремонта?

Стоимость ремонта определяется после применения специальной системы дефектовки. Наши механики выполнят полную разборку коробки передач с отбраковкой неисправных деталей. Мы работаем максимально открыто, все неисправные элементы фотографируются, составляется дефектный акт.
В документе отражается номер ГОСТа, наименование запасных частей и расценки на них, полный перечень восстановительных работ. Для заказчика состав затрат на ремонт КПП становится понятным. Он видит, какие детали пришли в негодность, какова требуемая на их замену сумма.

SONY STR-K700 Service Manual скачать, схемы, eeprom, информация по ремонту для электронщиков

СОНИ СТР-К700

Если вы застряли в ремонте неисправного устройства

загрузите эту информацию по ремонту для помощи. См. ниже.
Удачи в ремонте!

Пожалуйста, не предлагайте скачанный файл для продажи, только используйте его в личных целях!

Ищете подобное руководство для Sony?

Объявления

Предварительный просмотр документа [1-я страница]

Превью SONY STR-K700 [1-я страница]
Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!

Предварительный просмотр документа [2-я страница]

Превью SONY STR-K700 [2-я страница]
Нажмите на ссылку для бесплатной загрузки!

Пожалуйста, поставьте галочку ниже, чтобы получить ссылку для скачивания:

Внимание!
Если вы не разбираетесь в электронике, не пытайтесь ремонтировать!
Вы можете получить смертельный удар током
! Вместо этого обратитесь в ближайший сервисный центр!

Примечание! Чтобы открыть загруженные файлы, вам понадобится Acrobat Reader или аналогичная программа для чтения PDF-файлов. Кроме того, некоторые файлы заархивированы,
, поэтому вам понадобится WinZip или WinRar, чтобы открыть эти файлы. Также некоторые файлы имеют формат djvu, поэтому для их открытия вам понадобится программа просмотра djvu.
Эти бесплатные программы можно найти на этой странице: необходимые программы
Если вы используете Opera, вам необходимо отключить функцию Opera Turbo для загрузки файла!
Если вы не можете загрузить этот файл, попробуйте его в браузере CHROME или FIREFOX.

Перевести эту страницу:

Соответствующие АУДИО темы форума:

Sony MHC-BX2 távirányitó vagy NIPPUR-os mentés?

Сзясток! Fenti hifihez kéne táv vagy NIPPUR-LONGER mentés, az adatbázisokban nem találok, táv típusa RM-SG10AV, köszi.

Sony MDS-JB980 sikeres javítása — hiba: szíjcsere után nem lehet bekapcsolni, csak резервный фургон

Kedves Tanya Lakók!

Szeretném megosztani egy sikeres javítás tapasztalatait.
Элозмени: https://elektrotanya. com/content/sony-mds-je530-nem-mindent-jatzik-le-mds-jb980-nem-lehet-bekapcsolni

Történet leegyszerűsítve: A készülékben szíjcsere kísérlete történt, mely után nem lehetett bekapcsolni többet. A készülek standby-ba kerül áram alá helyezés után, és itt vége, nem reagál semmire.

Próbáltam megtalálni, hogy a vezérlés egyáltalán működik-e. Az ellenőrizhető paraméterek (órajel, adatvonal, tápfeszültségek) ум rendben voltak. Kiveve, hogy a processzor bekapcsolja a fő tápot, annak ellenére, hogy kifelé standby-ban továbbra is. A vizsgálat azt mutatta, hogy a processzor adja ki a táp bekapcsolására a parancsot, miközben mindent sötéten tart, kivéve standby LED-t.

Találtam egy külföldi fórumot, ahol ugyanilyen jelenséggel küzdenek többen is, hasonlóan szíjcsere után: http://forums.sonyinsider.com/topic/30186-sony-mds-jb980-stuck-on-standby-mode/ 90 005

Атбонгешеве арра jutottam, hogy vagy tönkre megy a meghajtóban lévő elektronika sztatikus kisülés következtében, vagy szalagkábel hiba lép fel. Ha ilyenkor nem tud kommunikálni a processzor a meghajtóban lévő DSP-vel, zavart működés lép fel.

A meghajtót rendbe tettem mechanikailag, beállítottam a szétállítódott betöltő mechanizmust.
Szalagkábelek viszont tönkre mentek. Amúgy является eleggé oxidosnak tűnt néhany szegmens, де sajnos аз előző műveletek során jó pár fel is szakadt, visszahajlott.

Próbára kialakítottam bontott FFC kábelekből a szükséges szegmensszámú összeköttetést, és szerencsére a készülék tökéletes működést mutatott. Képeken ez állapot latzik.

Következtetés: Okulva a külföldi fórumban lévő leírásokból és a saját tapasztalataimból, az FFC kábel nagyon sérülékeny ebben a sorozatban, és a meghajtó áramkörei is nagyon серулекеньек. Valamint, процессор, являющийся DSP-процессором, который обеспечивает производительность и производительность. Ezért tanácsos a szíjcserét elektromos megbontás nélkül elvégezni.
Ez leginkább úgy tehető meg, hogy a készülék előlapját kell lebontani, és így a betöltő mechanizmus már lebillenthető a meghajtóról, a szíj hozzáférhetővé válik. Ajánlott meg az áramból való kihúzás után várni egy órát, és ugy megbontani a belső szalagkábeleket a meghajtó és a fő panel között, ESD védelemmel felszerelkezve.

Нормальный esetben, áram alá helyezéskor 2db relé kattanás hallatszik rövid időn belül. Egyszer bekapcsolja a fő tápot, majd hibamentes inicializálást követően kikapcsolja (2. kattanás).
Ha csak egy bekapcsolási kattanás van, akkor processzor és meghajtó nem kommunikál egymassal. Jó esetben FFC kábel cseréjével megoldódik, de előfordulhat meghajtó paneljának cseréje.
2 db szalagkábel: 1: 1mm-es raszter, 20 cm hossz, azonos oldalon az érintkezés, 27 szegmens; 2: 1 мм-es raszter, 7cm hossz, azonos oldalon az érintkezés, 23 szegmens

Remélem sikerült ezzel a leírással segíteni masnak is.

Габор

SONY CDX-GT 200 MP3-как автор

Üdvözlet Mindenkinek! Segítséget szeretnék kerni a fenti géphez. Bekapcsoláskor demóban működik, nem reagál a gombokra, rádióra nem kapcsol.

CD-lemezt /beveszi-kiadja/ elindítja és lejátsza, kb. недьед хангерон соул. Вегфок Бенне в TDA 8588 BJ/R1 (независимо от парперк múlva kicsit mindha jobban melegedne в Тобби вегфокнал) tápfeszültség regulátoros. Feszültségek stimmelnek gépkönyv szerint. Minden segítséget köszönettel veszek.

мини-гарнитура Sony HCD-RG330 «villog a bekapcsoló gomb»

Sziasztok A tárgybeli hifi áramalá helyezése után ry902 relét meghuzza és elejti, igy produkálja nekem ezt a villogó bekapcsoló gomb hibát. Kérdésem az lenne hogy mi tiltja le mit ellenöriz igy induláskor (végfokok jónak mértem ki őket) elöre is köszönöm segitségeteket misi

Аналогичные руководства:


SONY HT-CT370,SA-CT370
SONY HT-CT390,SA-CT390
SONY HT-CT790,SA-CT790
SONY HT-CT800,SA-CT800
SONY HT-M5,HT-M7

Если вы хотите присоединиться к нам и получить помощь в ремонте , войдите или зарегистрируйтесь, выполнив простой электрический тест

или напишите свой вопрос в Доску объявлений без регистрации.
В форум можно писать на английском языке (не только на венгерском)!


Уменьшение электронных отходов

Предложение Теслы на сумму 16 000 долларов за ремонт стоимостью 700 долларов — вот почему право на ремонт имеет значение. OEM-запчасти дороги, особенно для новых автомобилей, а модель независимых дилеров часто вращается вокруг небольшой прибыли от новых автомобилей, а послепродажное обслуживание составляет значительную часть прибыли. По мере того, как автопроизводители с прямыми продажами, такие как Tesla, расширяют предложение услуг для потребителей, становится совершенно ясно, что высокая стоимость никуда не денется.

Один из арендаторов Tesla Model 3 обнаружил это из первых рук после того, как врезался в дорожный мусор и повредил свой аккумулятор. После того, как он отвез свой автомобиль в сервисный центр Tesla, ему была вручена смета на сумму более 16 000 долларов США для замены указанного пакета. После поиска альтернативного решения в Интернете владелец обратился к Ричу Бенуа и команде Electrified Garage, которые снова отправили его в путь всего за 700 долларов.

Маленькая отвертка застряла в треснувшем штуцере охлаждающей жидкости, ответственном за ремонт стоимостью 16 000 долларов.,
через YouTube | Rich Rebuilds

Проблема началась после того, как заднеприводная Tesla Model 3 столкнулась с дорожным мусором, который повредил систему охлаждения электромобиля. Под автомобилем линия охлаждающей жидкости проходит вбок вдоль туннеля, где обычно находится передний привод, и присоединяется к ниппелю, расположенному на аккумуляторной батарее. Обломки попали в деталь и треснули фланец, что привело к утечке охлаждающей жидкости из аккумуляторной батареи.

После того, как автомобиль был отбуксирован в сервисный центр Tesla и осмотрен, водителю сказали, что ему понадобится совершенно новый рюкзак, так как треснувшая часть была отлита во внешнюю оболочку существующего. А поскольку блок Model 3 не подлежит обслуживанию в стандартном сервисном центре Tesla, его можно только заменить на другой блок, а не отремонтировать.

Хуже того, страховой полис владельца не покрывал комплексные претензии от дорожного мусора, а это означало, что он сам должен был оплачивать пятизначный счет за ремонт.

через YouTube | Rich Rebuilds

Термическое расширение, давление и пластмассы обычно плохо сочетаются. В автомобиле, оборудованном двигателем внутреннего сгорания, это одна из частых причин выхода из строя системы охлаждения — подумайте о протечке водяного насоса или треснутом концевом бачке радиатора. К счастью, в данном случае это не кажется такой уж большой проблемой, поскольку система охлаждения батареи Tesla обычно работает при давлении около 2 фунтов на квадратный дюйм — даже процедуры испытаний под давлением, на которые ссылаются другие компании, отмечают, что при проверке системы никогда не должно превышать 5 фунтов на квадратный дюйм.

Electrified Garage также отмечает, что система охлаждения не нагревается так сильно, как двигатель внутреннего сгорания, и маловероятно, что это произойдет, учитывая, что рабочая температура для большинства литий-ионных аккумуляторов значительно ниже 60 градусов Цельсия. .

К счастью, в магазине было еще одно значительно более дешевое решение, которым он уже пользовался. Существующий ниппель был отрезан от упаковки, очищен и ввинчен обратно в корпус аккумуляторной батареи с помощью латунного фитинга, который можно найти в любом магазине товаров для дома. Итоговая стоимость? Около 700 долларов, но мы подозреваем, что большая часть этих затрат приходится на диагностику и работу.

Теперь я знаю, о чем вы думаете: наверняка установка за 15 долларов на машину за 40 000 долларов — это хреновый ремонт, верно? Что ж, прежде чем называть это исправлением, помните, что Tesla сама отправляла автомобили с поддельной древесиной Home Depot клиентам прямо с завода.

Ремонт латунного фитинга командой Electrified Garage кажется разумным ходом, особенно с учетом инженерных решений, в результате которых хрупкая деталь была встроена в непригодный для обслуживания аккумуляторный отсек.

Чтобы добавить оскорбления к травме, владелец автомобиля упоминает, что Tesla изначально планировала сохранить поврежденный аккумулятор Model 3. Так было до тех пор, пока он не сослался на положение закона о защите прав потребителей, введенное в действие в Нью-Джерси, которое не позволяет предприятиям по обслуживанию автомобилей отказывать в возврате запасной части в большинстве случаев по запросу клиента, особенно когда запасная часть не продается в качестве обмена. (с основным зарядом).

Сообщается, что Тесла был готов вернуть рюкзак, но, по-видимому, все еще задавался вопросом, зачем он ему нужен. Учитывая, что новая упаковка стоила 16 000 долларов, а новая модель 3 стоила чуть более чем в два раза больше, ясно, что старая упаковка все еще была ценной. Быстрый поиск на eBay подтверждает это, так как бывшие в употреблении сотовые модули продаются за тысячи долларов. Чад из Electric Garage сказал The Drive , который Tesla, вероятно, отправила бы восстановленный пакет в свое подразделение по восстановлению, чтобы использовать его как восстановленный пакет для последующей гарантийной работы на другом автомобиле.

Бенуа и команда Electrified Garage являются ярыми сторонниками права на ремонт и говорят, что это урок именно по этому вопросу. Это может не сразу показаться проблемой, связанной с правом на ремонт, но оставайтесь со мной — мы доберемся до этого.

Купить высоковольтный компонент у Tesla практически невозможно. Хотя это не обязательно анти-Право на ремонт позицию, это, конечно, не делает проблему легче. Настоящая загадка произойдет позже, если и когда Tesla обнаружит исправление, не относящееся к OEM.

На юридической странице Tesla есть «Политика в отношении неподдерживаемых или аварийных транспортных средств», которая распространяется на утилизированные автомобили в целом, независимо от того, связана ли причина утилизации с высоковольтной аккумуляторной батареей. В частности, в нем говорится, что Tesla навсегда отключит доступ к своей сети Supercharging для любого неподдерживаемого ремонта, чтобы защитить свои автомобили и своих специалистов по ремонту. Сообщается, что Tesla также решила отключить быструю зарядку с помощью сторонних зарядных устройств по той же причине в прошлом году.

Эта политика вызвала резкое сопротивление со стороны потребителей, одним из которых был Бенуа. Фактически, он спросил арендатора транспортного средства, беспокоит ли его последствия, если Тесла обнаружит исправление. Чад из Electric Garage даже сказал The Drive , что на данный момент ответ Теслы на проблему «большой неизвестности». Владелец может быть готов к ремонту в конце дня, хотя, учитывая, что автомобиль находится в аренде, у нас есть сомнения, что Tesla действительно отключит Supercharging в этом случае. Тем не менее, результат еще предстоит увидеть.

Мы также рассматриваем этот   как урок инженерного дела. Был ли фланец охлаждающей жидкости спроектирован таким образом из-за ограничений по стоимости? Должен ли он быть неотъемлемой частью структуры рюкзака, если его так легко сломать? Разве не рентабельно для завода по производству аккумуляторов Tesla предлагать пересадку аккумуляторов для переработанных элементов?

Какой бы ни была причина, это на грани бешенства, когда видишь такую ​​простую проблему почти как совершенно новую машину.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *