К 700 вес покрышки: Сколько весит покрышка от трактора к 700?

Products: Сколько весит шина для трактора? | Ответ вас удивит!

Denis Piccolo — published on 21/04/2022

При выборе шин для вашего автомобиля распространено ошибочное мнение, что более тяжелые шины означают более качественный продукт. На самом деле, вес шины имеет гораздо большее отношение к ее применению, чем к ее общему качеству. Узнайте, что влияет на вес шины в нашем последнем блоге.

Скорее всего, вы слышали такое утверждение: «Чем тяжелее шина, тем выше ее качество». Конечно, масса и качество связаны, но все намного сложнее. Сегодня специалисты компании BKT объяснят эту взаимосвязь и отметят факторы, влияющие на массу шины.

Основные сведения о массе шины

Масса тракторной шины, как и любой другой внедорожной шины, зависит не только от ее размера. При аналогичном размере шина, рассчитанная на увеличенную грузоподъемность, будет тяжелее, так как в ней применяются дополнительные усилительные элементы.
Шины BKT, например, отличаются большим объемом материала в бортовой части. С одной стороны, это немного увеличивает массу, а с другой — сводит количество повреждений к нулю. Другими словами, благодаря дополнительной массе не нужно беспокоиться о том, как починить треснувшие тракторные шины или шины для погрузчика.
Значительная доля массы шины приходится на протектор. При этом следует учитывать и другие элементы, такие как брекер, плечевые зоны, борта и каркас. Именно их можно тестировать и совершенствовать при разработке, чтобы добиться требуемого сочетания рабочих показателей и цены.

Сколько в среднем весит шина?

Все еще хотите узнать, сколько весит шина? Вполне вероятно, что вы часто заглядываете в таблицу массы внедорожных шин и шин для сельскохозяйственной техники. Мы удовлетворим ваше любопытство и расскажем, сколько весят некоторые из наших самых продаваемых моделей — от легких до тяжелых:

  • LG 306 (1,17 кг): одна из самых компактных шин BKT размерностью 11 × 4.00-5 предназначена для установки на косилки и малогабаритные тракторы. Благодаря особому рисунку протектора она не повреждает почву (в том числе при маневрировании).
  • LIFTMAX LM 81 (9,25 кг): самая компактная промышленная шина размерностью 150/75 R 8 разработана для вилочных погрузчиков и терминальных тягачей. Она отличается надежным протектором, превосходной стойкостью к износу и повреждениям, а также долгим сроком службы.
  • AGRIMAX RT 600 (643,52 кг): самая крупногабаритная сельскохозяйственная шина BKT размерностью IF 1250/50 R 32 — идеальный выбор для работы на газонах, полях и почвах, требующих бережного обращения. Секрет ее эффективности — в рисунке протектора меньшей высоты, многочисленных грунтозацепах и округлой форме плечевых зон.
  • EARTHMAX SR 468 (3819,80 кг): самая тяжелая внедорожная шина BKT размерностью 40.00 R 57 для карьерных самосвалов. Она отличается полностью стальным металлокордом и, как следствие, повышенной стойкостью к повреждениям.

Такие похожие, но очень разные

Шины AGRIMAX FORCE и AGRIMAX V-FLECTO одинаковой размерностью 710/70 R 42 — самые популярные сельскохозяйственные шины BKT. Первая модель, предназначенная для тракторов с двигателями мощностью более 250 л. с., оснащается технологией IF, а вторая шина рассчитана на тракторы новых поколений и наделена технологией VF.
При этом разница в массе этих шин незначительна: первая весит 347,4 кг, а вторая — 340,84 кг.

Масса — самый важный элемент

Выбор правильной шины сводится к учету таких характеристик, как прочность, индекс скорости, самоочистка и стойкость к проколам. Именно эти параметры прорабатывают инженеры компании BKT, создавая шины для различных вариантов применения. Но есть еще один важный, даже основополагающий, фактор для любой шины — ее масса.
Компания BKT вкладывает значительные средства в исследования и технологии для уменьшения массы шин.
Почему мы стремимся производить облегченные шины? Разумеется, шины разрабатываются под конкретные варианты применения, что и определяет их массу. Но в целом для более легких шин характерно сниженное сопротивление качению, и это ведет к снижению расхода топлива и стоимости за счет использования меньшего количества материалов. Конечная цель — повышение рабочих показателей и экологических характеристик.

Сколько весит колесо от трактора к 700

У стронгменов украли колесо! ))))) | Автор топика: Evgenia

С тренировочной базы челябинских стронгменов украли снаряд – колесо от трактора К-700 «Кировец» весом 350 килограммов.

Тренажер диаметром почти два метра силачи планировали взять с собой в Ульяновск, где 11 августа пройдут крупные состязания.

Воры проникли на базу стронгеменов, расположенную на территории спорткомплекса в Тракторозаводском районе, накануне ночью, распилив забор. Затем погрузили колесо-снаряд и были таковы.

«Я даже не знаю, кому оно понадобилось, – удивляется президент региональной организации «Федерация „Уралстронг Силачи Руси”» Дмитрий Кононец. – Кто мог оказаться сильнее нас: спилить решетку и утащить это колесо, которое мы впятером загружаем».

Челябинские силачи расстроены и удивлены произошедшим. «Деталь от трактора» они использовали в качестве тренажера на протяжении трех лет. Новый снаряд найти весьма непросто. Дмитрий Кононец обращается к организациям города с просьбой: если у них есть ненужные подобные колеса, силачи готовы приехать за ними в любой момент.

Alexey (Shaquan) такое новое колесо стоит как иномарка-знали что красть

Tags: Сколько весит колесо от трактора к 700

к 700 застрял в чудовищной грязи. к 700 застрял и ему на помощь пришел гусеничный трактор. к 700 застрял — а выдерн…

К-700. К-701 | Автор топика: Ваня

К-700 «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс. Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других видов работ.

13 июля 1962 года из сборочного цеха Кировского завода вышел первый трактор К-700 «Кировец». Ленинградский, а ныне Санкт-Петербургский завод был не случайно выбран для разработки и выпуска самого мощного и на сегодняшний день сельскохозяйственного трактора. Старейшее российское предприятие уже в 1924 году сумело наладить выпуск тракторов «Фордзон-Путиловец», так нужных на селе. В 1961 году, по заданию правительства, в рекордно малые сроки был разработан и уже в июле 1962 года вышел на поля страны первый в России колесныйтрактор 5 тягового класса, положивший начало легендарной династии тракторов «Кировец». Первые «Кировцы» имели мощность двигателя 220 л.с. и могли работать с широкозахватными орудиями, что позволяло увеличить производительность работы, по сравнению с другими тракторами, в 2, 5-3 раза.

Каждый год Кировский завод моощно наращивал выпуск так нужных на селе машин — уже в 1975 году с конвейера сходит стотысячный К-700, и в этом же году начинается выпуск трактора К-701 с двигателем в 300 л. с. В 1985 году из ворот завода выходит уже 300-тысячный «Кировец». В начале 90-х годов конструкторами разрабатывается целая гамма дорожно-строительных и лесных машин на базе специально разработанных тракторов К-702 и К-703. Так марка «Кировец» становится известным не только работникам сельского хозяйства, но и строителям, газовикам, нефтяникам, и многим другим, где техника «Кировец» нашла себе широкое применение, благодаря своей надежности и выносливости. Имя «Кировец» за прошедшие годы стало уже нарицательным, олицетворяя мощь и силу.

К-700А с двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёрЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, К-744Р (250 и 300 л. с.), К-744Р1 (300 л.с.) и К-744Р2 (350 л.с.)., которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода пояснили что: «Кировец» К-700А и К-701 морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторовбыли применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысячтракторов.

Конструкторы завода не останавливаются на достигнутом — сегодня уже проходит испытания новый трактор К-745 8 тягового класса мощностью от 420 до 495 л. с..

Какая ширина мне подходит? – Rene Herse Cycles


Наши представления о том, что такое спортивный велосипед, сильно изменились за последние годы! Самые захватывающие велосипеды на данный момент — это такие велосипеды, как Open UP. — карбоновый гоночный велосипед, на который устанавливаются покрышки шириной 50 мм!

Не так давно на каждом спортивном шоссейном велосипеде были шины 700C x 23 мм. Теперь вы можете выбрать не только ширину ваших шин, но и, благодаря дисковым тормозам, даже размер колес, который вы хотите использовать! Для Bicycle Quarterly’s 9В тесте 0007 мы ехали на Open с шинами 650B x ​​48 мм, но наш второй тестер, Нейт Кинг, участвовал в гонках Open с шинами 700C x 44 мм. Как лучше? Или вы должны получить несколько колесных пар для разных курсов? Есть ли причина менять шины и колеса на одном и том же велосипеде?

Давайте сначала поговорим об основных принципах: более широкие шины катятся не медленнее, чем узкие. Bicycle Quarterly Последние тесты шин, опубликованные в выпуске Summer 2021 ( BQ 76), еще раз продемонстрировали это: в условиях реальной дороги даже 44-миллиметровые шины катятся не медленнее, чем 28-миллиметровые — или любой размер между ними.

Другие тесты показали, что даже шины шириной 54 мм ненамного медленнее, чем более узкие, при условии, что в них используются такие же гибкие каркасы. И наоборот, шины уже 25 мм медленнее — вот почему в последние годы профессиональные гонщики перешли с шин 20 и 23 мм на 25 мм.

Кстати, мы тестировали на скорости 22 мили в час, так что это влияет на сопротивление воздуха более широких шин. И мы тестировали на очень ровном асфальте — где более широкие шины не быстрее и не медленнее. На более неровных дорогах нет никаких сомнений: более широкие шины быстрее, потому что они скользят по неровностям, которые заставляют велосипед на узких шинах подпрыгивать и вибрировать.

Да, я знаю, что это не то, во что мы привыкли верить — мы были очень удивлены, когда впервые увидели эти результаты 15 лет назад. С тех пор мы подтверждали это снова и снова. Как и другие в последние годы.

Подводя итог всему этому исследованию: Узкие шины (<25 мм) медленнее. Ширина ваших шин выше 25 мм не изменит вашу скорость на ровном асфальте (ширина шин не менее 54 мм). На неровных поверхностях более широкие шины быстрее.

Это не значит, что вы можете просто поставить на свой велосипед любые широкие шины и ожидать, что он будет ехать быстро. Что изменит вашу скорость в зависимости от гибкости ваших шин: шины с высокопроизводительными каркасами быстрее, комфортнее и обеспечивают лучшее сцепление с дорогой независимо от их ширины. Если вы выберете тяжелые, усиленные «туристические» или «гравийные» модели при переходе на более широкие шины, вы будете разочарованы — они будут катиться медленнее, чем гоночные шины, из-за их прочного каркаса, а не из-за дополнительной ширины.

Итак, мы знаем, что гибкость оболочки важна, а ширина не имеет значения. Какой размер шин мы должны использовать тогда? Шире всегда лучше? А размер колеса?

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление на поворотах . Это верно как для гоночных автомобилей и мотоциклов, так и для велосипедов. На велосипедах для этого есть две причины:

  • Чем больше резины на дороге, тем больше сцепление с дорогой.
  • Более широкие шины накачиваются для снижения давления, что означает, что они остаются в контакте с дорогой. Если ваши шины не подпрыгивают на небольших неровностях дорожного покрытия, они имеют даже большее сцепление, чем можно предположить только по их ширине.

Если вам нравится быстро проходить повороты, вам нужны максимально широкие шины. Даже на ровном асфальте разница между шинами шириной 38 мм и 48 мм очень заметна. На неровных поверхностях и особенно на гравии это вне конкуренции.

Размер колес — еще один важный момент. Вы часто слышите, что большие колеса катятся быстрее, но нет никаких доказательств того, что это правда. Все наши тесты показывают, что среди популярных размеров колес разницы в скорости нет.

Размер колеса не влияет на скорость, но влияет на управляемость велосипеда. Однажды мы протестировали три велосипеда с колесами разного размера — 700C/29.″, 650B/27.5″ и 26″ — но в остальном они были идентичны (одинаковая трасса, колесная база, высота каретки и т. д.). Мы обнаружили, что размер колеса сильно влияет на управляемость велосипеда. Большие колеса делают велосипед более устойчивым, как и более тяжелые колеса — из-за инерции вращения.

Поскольку более широкие шины (немного) тяжелее, вы, вероятно, захотите уменьшить размер колеса, чтобы сохранить инерцию вращения и, следовательно, управляемость на прежнем уровне. Это означает, что размер колеса следует выбирать на основе ширины и веса шины. Таким образом, вы сможете наслаждаться маневренностью гоночного велосипеда даже с широкими шинами.

Давайте рассмотрим несколько размеров шин, на которых мне нравится ездить, с их плюсами и минусами:

Ширина 32 мм

  • Большинство современных гоночных велосипедов подходят для шин 32 мм, и это очень хорошо.
  • Вы по-прежнему ощущаете связь с дорогой, которая делает гоночный мотоцикл таким увлекательным, но при этом теряется большая часть резкости.
  • Шоссейные велосипеды с шинами диаметром 32 мм быстры не только на гладких шоссе, но и на проселочных дорогах, которые гораздо более живописны и интересны для езды (и имеют меньше трафика).
  • В крайнем случае, вы можете взять свой велосипед и по гравию, даже если это просто объезд строительной площадки.

Ширина 38 мм

  • Шины шириной 38 мм отлично подходят для езды по асфальту и иногда по гравию.
  • Чтобы использовать шины 38 мм, у вас есть выбор размеров колес:
  • Если вы используете сверхлегкие карбоновые диски, выберите 700C для шин 38 мм.
  • С алюминиевыми дисками, если вам нравится маневренность гоночного велосипеда, выберите колеса 650B с шинами 38 мм.
  • Если вы предпочитаете велосипед, который фиксируется на радиусе поворота и не будет отклоняться даже при напряжении в середине поворота, тогда используйте колеса 700C для шин шириной 38 мм.


Ширина 42–44 мм

  • Добавление 4 мм к ширине ваших шин придает вам дополнительную мягкость — по сравнению с 38 мм вы увеличили объем воздуха на 22%.
  • В обмен на эту дополнительную подушку вы немного теряете связь с дорогой. Для меня это не большая потеря, и я наслаждаюсь большей тягой и способностью двигаться практически везде благодаря более широким шинам.
  • Для шин такой ширины 650B является хорошим размером колеса, хотя 700C тоже подойдет (см. ниже).
  • Шины размером 42–44 мм идеально подходят для водителей, которые любят раздвигать границы возможного на асфальте, а также для тех, кто регулярно путешествует по гравийным дорогам.


Ширина 48–54 мм

  • Теперь мы переходим к очень широким шинам для дорожного велосипеда! Шина диаметром 54 мм удерживает в два раза больше воздуха, чем шина диаметром 38 мм.
  • Шины такой ширины изменяют свои ощущения в зависимости от давления, которое вы используете:
    • С шинами, накачанными до «устойчивого» давления (35 фунтов на кв. дюйм/2,4 бар; для водителя весом 155 фунтов/70 кг), ваш велосипед ощущается как шоссейный. Широкие шины издают больше шума при движении по тротуару, но в остальном они похожи на более узкие шины.
    • Выпустив немного воздуха и снизив давление до «мягких» значений (25 фунтов на квадратный дюйм / 1,7 бар для гонщика выше), велосипед полностью меняется. Теперь он суперплюшевый. В шинах все еще достаточно воздуха, поэтому они не разрушатся при резких поворотах, но вы можете почувствовать «подвеску», когда едете из седла. При таком давлении шины идеально подходят для грубого гравия.
    • Чтобы получить рекомендации по фактическому давлению воздуха для вашего веса, воспользуйтесь калькулятором давления в шинах Rene Herse.
  • Для шин такой ширины я рекомендую колеса 650B. С ободами 700C ваш велосипед будет стремиться ехать прямо, как горный велосипед 29er, и вам понадобится подвеска, чтобы поглощать неровности, которые вы не можете объехать. На моем Firefly (вверху) я поставил 26-дюймовые колеса для еще большей маневренности. Этот байк очень похож на хороший гоночный байк, но он может проехать практически везде.


Как насчет шин шириной более 54 мм? Это может быть интересно, но вы не сможете поместить их между дорожными шатунами с узкой добротностью. Шины 54 мм уже довольно широкие: объем воздуха у них такой же, как у покрышек для горных велосипедов 2,3 дюйма, просто у них нет выступов на плечах, поэтому они немного уже. Ниже приведено сравнение объема воздуха трех моих любимых размеров шин (в масштабе).

Подводя итог, если вы хотите, чтобы ваш велосипед чувствовал себя связанным с тротуаром, как хороший шоссейный велосипед, я рекомендую Шины диаметром 38 мм в размере колес 700C или 650B. По сравнению с более узкими шинами, 38 мм обеспечивают дополнительный комфорт и скорость на неровном асфальте, а также лучшее сцепление на поворотах.

Я предпочитаю немного больше характеристик на неровной дороге и еще лучшее сцепление в поворотах, поэтому для езды по асфальту мой выбор 650B x ​​42 мм . Вы немного теряете связь с дорогой, но во время крутых поворотов вы на самом деле получаете больше, а не меньше информации о том, сколько сцепления у вас есть в запасе.

Если в моей поездке много гравия, я выберу 650B x ​​48 мм или даже 26″ x 2,3 фута (54 мм ). На асфальте недостатком является то, что вы слышите рев шин, а ощущение мотоцикла более чувствительно к давлению в шинах. С положительной стороны, сцепление в мощеных поворотах поразит вас.

Если вы используете легкие карбоновые диски и сверхлегкие шины, такие как Rene Herse Extralights, то имеет смысл увеличить размер колес на один размер, чтобы компенсировать меньший вес. Так что для шин 38-43 мм я бы рекомендовал диски 700C, а для шин 44+ мм я бы использовал 650B. В противном случае ваш байк приобретает ощущение «маленького колеса»: байк не держит линию сам по себе, но требует постоянного участия водителя, чтобы двигаться прямо. Это не имеет большого значения, но здесь мы говорим об оптимизации вашего велосипеда.

Кажется, что все больше и больше гонщиков склоняются к этим размерам шин: BQ второй тестер для Open UP. недавно получил последнюю модель от своих спонсоров (вверху), и он поставил на нее шины 650B x ​​48 мм — как наш тестовый мотоцикл. И он говорит нам, что ему это нравится!

Взяв за основу эти предложения, я рекомендую протестировать несколько велосипедов с разными колесами и выбрать те, которые вам больше всего нравятся.

Дополнительная информация:

  • The All-Road Bike Revolution , наша книга о науке, которая произвела революцию в велосипедах за последние 15 лет.

Авторы фотографий: Тору Канадзаки (фото 8), Нацуко Хиросе (фото 1, 3), Нейт Кинг (10).

Ограничения по весу? – Rene Herse Cycles

Ян Хайне2021-04-23T14:16:11-07:00

К Ян Гейне Тестирование и технология


Иногда нам задают вопрос, существует ли ограничение по весу шин или компонентов Compass. Ответ «Нет» . Это не означает, что наши компоненты неразрушимы. Просто мы обнаружили, что вес гонщика плохо предсказывает отказ компонентов. Ни выходная мощность.
Тяжелые и сильные гонщики, которые плавно крутят педали и ездят «налегке», редко ломают детали. С другой стороны, есть легкие гонщики со скромной выходной мощностью, которые склонны разрушать компоненты. Поэтому вместо простых ограничений по весу мы просим вас обратить внимание на каждую деталь и ваш стиль вождения.

Для шин существует ограничение по весу: максимальное давление в шинах, которое может выдержать каркас. Давление в шинах зависит от вашего веса, и если вы недостаточно накачаете шины, вы получите защемление. Наши более широкие шины имеют более высокий «предел веса», чем узкие, даже если максимальное давление в них ниже.

Например, шины Compass 38 мм шириной имеют максимальное давление накачки 75 фунтов на кв. дюйм (5,2 бар). При максимальном давлении эти шины выдерживают около 150 кг (330 фунтов) веса велосипедиста/водителя. Наши шины диаметром 26 мм имеют максимальное давление накачки 105 фунтов на кв. дюйм (7,2 бар). При таком давлении он выдержит около 110 кг (240 фунтов) велосипедиста. В этих цифрах есть запас прочности. Вы можете немного перекачать шины (скажем, на 10%), если ваш обод находится в пределах нормальных допусков. И если вы весите немного больше, ваши шины также будут немного больше прогибаться. Это не идеально, но обычно это нормально.
Это особенно важно для тандемов. Почти невозможно найти хорошую тандемную шину, ширина которой меньше 30 мм. Узкая шина, которая может выдержать давление, необходимое для веса тандемной команды, будет жесткой и относительно медленной. Однако, если вы выберете шину диаметром 38 мм, вы обнаружите, что большинство тандемных команд могут ездить на них при давлении 75 фунтов на квадратный дюйм, для которого эти шины предназначены.
(Конечно, если вы весите меньше, вам следует накачать шины до более низкого давления. Предельным является максимальное, а не рекомендуемое давление.)

С компонентами сложнее. Компоненты компаса — это высокопроизводительные детали, предназначенные для энергичной езды. Мы тестируем наши компоненты в соответствии с высочайшими стандартами «гоночных велосипедов» на усталостную прочность, но это не означает, что они не поддаются разрушению.
Если вы гонщик, у которого есть история поломки деталей, то наши компоненты могут вам не подойти.
Мы могли бы сделать наши компоненты достаточно прочными для райдеров, которые очень требовательны к своим компонентам. Однако это сделало бы их настолько громоздкими и тяжелыми, что они больше не нравились бы остальным 9.0% всадников. Это компромисс, и мы хотим быть честными об этом.

Так что если вы «нормальный» гонщик, пусть даже очень сильный, то с нашими комплектующими у вас наверняка не возникнет проблем. Детали Compass разработаны в соответствии с самыми высокими стандартами в велосипедной индустрии и протестированы в соответствии с самыми строгими протоколами испытаний «гоночных велосипедов». (К сожалению, этого нельзя сказать обо всех «бутиковых» производителях компонентов.)
И для всех это хорошая идея — работать над плавным ходом педали, над «фонарем» и над работой с велосипедом, а не позволять ему врезаться в неровности дороги. Это делает вас лучшим гонщиком, делает езду на велосипеде более приятной и снижает вероятность того, что ваши компоненты сломаются.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *