К 701 к 700: К-701: технические характеристики

Кривошипно-шатунный механизм тракторов «Кировец» К-700, К-701, К-702, К-700А

Главная » Учебно-справочные материалы » Трактор К-700, К-700А, К-701, К-702 »


* * *

Гильзы цилиндров по наименьшему внутреннему диаметру и поршни по наибольшему наружному диаметру, замеренному на расстоянии 153 мм от днища в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец, подразделяются на 6 размерных групп (таблица 4).

Таблица 4. Размерные группы гильз цилиндров и поршней двигателей ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б.

Гильза цилиндраПоршень
маркировкавнутренний диаметр, мммаркировкадиаметр юбки, мм
А130-130,01АНБ129,80-129,81
Б130,01-130,02БНБ129,81-129,82
В130,02-130,03ВНБ129,82-129,83
Г130,03-130,04ГНБ129,83-129,84
Е130,04-130,05ЕНБ129,84-129,85
Ж130,05-130,06ЖНБ129,85-129,86

Маркировка размерных групп наносится на верхний торец гильзы и на днище поршня. Гильза цилиндров и поршень в одном цилиндре должны быть одной размерной группы (при этом минимальный зазор между ними в холодном состоянии будет в пределах 0,19-0,21 мм). При проведении капитального ремонта гильзы цилиндров и детали поршневой группы заменяются на новые. Также допускается ремонтировать гильзы цилиндров обработкой внутреннего диаметра под размер 130,50-130,54 мм с установкой ремонтных поршней с наибольшим наружным диаметром юбки 130,30-130,33 мм и ремонтных поршневых колец.

У коленчатого вала двигателя ЯМЗ-238НБ – 4 шатунных и 5 коренных шеек, щёки, носок, хвостовик, противовесы, маховик. Для уменьшения воздействия на вал центробежных сил от деталей шатунно-поршневых групп на щеках и носке коленчатого вала установлены противовесы, а на маховике установлена выносная масса, которая выполнена в форме прилива.

Для ремонта коленчатого вала предусмотрено 6 ремонтных размеров шеек и вкладышей (таблица 5). Клеймо ремонтного размера нанесено на тыльную сторону вкладыша рядом со стыком.

Таблица 5. Ремонтные размеры коренных и шатунных шеек и вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ.

 РазмерДиаметр коренной шейки, мм Толщина коренного вкладыша, ммДиаметр шатунной шейки, ммТолщина шатунного вкладыша, мм
Номинальный109,985-1102,945-2,95287,985-88,002,450-2,462
1-й ремонтный109,735-109,7503,070-3,07787,735-87,752,575-2,587
2-й ремонтный109,485-109,5003,195-3,2023,195-3,2022,700-2,712
3-й ремонтный109,235-109,2503,320-3,32787,235-87,252,825-2,835
4-й ремонтный108,985-109,0003,445-3,45286,985-87,002,950-2,962
5-й ремонтный108,735-108,7503,570-3,57786,735-86,753,075-3,087
6-й ремонтный108,485-108,5003,695-3,70286,485-86,503,200-3,212

На коленчатом валу двигателя ЯМЗ-240Б – 7 коренных опор (шеек), 6 шатунных шеек, носок, хвостовик, маховик.

На коренных опорах установлены роликоподшипники качения без внутренних колец. При износе беговых дорожек на внутренних опорах последние шлифуют на ремонтные размеры (таблица 6) с установкой новых роликоподшипников.

Таблица 6. Ремонтные размеры подшипников и опорных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б.

РазмерДиаметр беговой дорожки, ммНомер подшипника
Номинальный192,060-192,085240-1005370-Б (2622134ЛМ)
1-й ремонтный191,560-191,585240-1005370-Б-Бр (2622134Л1М)
2-й ремонтный190,560-190,585240-1005370-Б-Вр (2622134Л2М)

Для ремонта шатунных шеек коленчатого вала предусматривается 6 ремонтных размеров шеек и вкладышей (таблица 7). Клеймо ремонтного размера наносят аналогично клейму вкладышей двигателя ЯМЗ-238НБ.

Таблица 7. Ремонтные размеры вкладышей и шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б.

РазмерДиаметр шатунной шейки, ммТолщина шатунного вкладыша, мм
Коленчатые валы, выпущенные до 1977 г.
Номинальный84,985-85,003,961-3,972
1-й ремонтный84,735-84,754,080-4,087
2-й ремонтный84,485-84,504,205-4,212
3-й ремонтный84,235-84,254,330-4,337
4-й ремонтный83,985-84,004,455-4,462
5-й ремонтный83,735-83,754,580-4,587
6-й ремонтный83,485-83,504,705-4,712
Коленчатые валы, выпускаемые с 1977 г.
Номинальный87,985-88,0002,450-2,462
1-й ремонтный87,735-87,7502,575-2,587
2-й ремонтный87,485-87,5002,700-2,712
3-й ремонтный87,235-87,2502,825-2,835
4-й ремонтный86,985-87,0002,950-2,962
5-й ремонтный86,735-86,7503,075-3,087
6-й ремонтный86,485-86,5003,200-3,212

На носке коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240Б смонтирован гаситель крутильных колебаний жидкостного типа, а на хвостовике установлен маховик. Коленчатый вал балансируют в сборе с маховиком (допустимый дисбаланс – не более 2·10-3 Н.м.).

 7*

МОЩЩЪ!: Кировцы К-701 и К-700: diecast_43 — LiveJournal

Лето. Дача. Родители с бабушками и дедушками строят дом/сажают помидоры/занимаются еще какой-то неведомой хренью по хозяйству, мне же не до этого. Мы с остальными мальчишками, как те споттеры, ловим момент. Момент, когда свистя турбиной и испуская хлопья сажи, из леса выедет Кировец везущий щебень или навоз или еще неведомо-что кому-то на участок. А может он приехал вытаскивать какого нибудь особо одаренного дачника на копейке, или еще лучше севший на мосты МАЗ с полуприцепом везущий бетоные блоки для богатой стройки, это ж развлекуха на целый день.
— Дядь, прокати?!
И вот ты уже трясешься по бездорожью в кабине, вокруг запах соляры, выхлопных газов, немного пахнет водкой от тракториста, грохот, одним словом — МОЩЩЪ!

Но в сторону лирику, как стало известно не далее чем намедни, артель SSM запускает в производство модель Кировца К-701А или, что вобщем для собирателя не имеет разницы по причине внешней идентичности прототипа, К-701.
В связи с этим событием, я решил показать общественности имеющуюся у меня модель К-701 от Миниград, ну и за компанию старичка К-700, того же производителя.



Не буду расписывать ТТХ различных модификаций, все прекрасно гуглится, а в синем месте есть огромная тема о сотне с лишним страниц посвященная Кировцам. Давайте просто посмотрим на саму модель, а посмотреть помоему есть на что.

Попадание в цвет краски, насколько мне не изменяет память, весьма точное. Качество прокраса данного экземпляра, не смотря на то, что это — кустарное производство, вполне себе на уровне.

Явный минус модели, по сравению с изделием SSM — нарисованные дворники.

Капот кстати открывается, но единожды его открыв, из за «продуманного механизма», закрыть обратно без щелей весьма проблематично, это явно видно на следующем кадре. Открывать еще раз не буду, не дождетесь.

Подвеска полностью ходовая, колеса крутятся. Резина — харьковской мастерской.

Сочленение половинок проработано, гидроцилиндры фунционирующие.

Донышко. Видно основное отличие в подвеске между К-700 и К-700А/701, а именно — отсутствие у последних рессор на передней тележке.

В кабине присутствуют рычажки, пара сидений и неправдоподобная панель приборов без стрелок на циферблатах. Видимо это еще один минус.
Все фары кстати выполнены из каких-то хрусталиков. На полке выглядит очень эффектно.

Модель выполнена из металла, вес имеет существенный, возмешь в руки — чувствуешь МОЩЩЪ вещь.

Ну вот и до К-700 дело дошло.
Попадание в цвет тут тоже очень удачное. Насколько я их помню, именно такого, более «густого» желтого они мне и встречались.

Сзади полностью рабочий механизм крепления доп. оборудования. При желании можно заказать какой нибудь плуг и нахлобучить на трактор.

Вообще сзади модель здорово сделана. Рабочие гидроцилиндры, эмуляция гидравлического привода, даже цепочку повесили, а вот стоп сигналы крашеные.

Не смотря на цвет, сам прокрас у модели не очень удачен. Более того, когда я ее получил (в коробке из под обуви, почти как чебурашку) пальцы к краске прилипали. Только чудом удалось избежать появления отпечатков.

Донышко. Передние рессоры на месте.

Загружаемся, для поездки обратно на полку.

Братик братика везет.

Тэги миниград и кировец отсутствуют 🙂

Yamaha Tenere 700 против Husqvarna 701 Enduro LR

Cycle News Персонал | 16 января 2021 г.

Итак, вы ищете мотоцикл для путешествий по бездорожью, но не можете выбрать между Husqvarna 701 Enduro LR и Yamaha Tenere 700? Что ж, тебе повезло.

Две горошины в стручке? Или противоположности притягиваются? Результаты были удивительными.

Ренни Скайсбрук и Джесси Зиглер

Теперь пожар мусорного бака 2020 года позади, и мы можем смотреть в будущее с новыми силами — надеюсь, за новыми блестящими рулями. Последние 12 месяцев действительно привлекли внимание к тому, что важно в жизни, и путешествие по миру на мотоцикле теперь более чем когда-либо необходимо в жизни. Как только границы откроются.

Существует огромное количество вариантов, из которых можно выбрать следующего попутчика, но мы решили пойти другим путем для этого сравнительного теста. Вместо BMW 1250 GSA или KTM 790 Adventure мы решили бросить великолепную Yamaha Tenere 700 против одного из стойких приверженцев дальнего бездорожья Husqvarna 701 Enduro. И поскольку Husqvarna USA взяла на себя обязательство предоставить версию Long Range (LR) для наших пустынь/лесов/гор, это то, что у нас есть для вас сегодня.

Хаски — это чистая грязь, и этот массивный бак гарантирует, что вы действительно уедете очень далеко.

Yamaha Tenere 700 против Husqvarna 701 Enduro LR

В белом углу: Husqvarna 701 Enduro LR

692-кубовый Husqvarna 701 Enduro существует только с 2015 года, через два года после того, как KTM приобрела шведскую внедорожную компанию. Его разработка — как и почти каждая Husqvarna с тех пор — была сосредоточена на использовании деталей KTM, и 701 Enduro (и Supermoto) быстро заняли нишу в качестве мотоциклов для бездорожья с самым большим рабочим объемом, которые вы могли купить, используя KTM 69 предыдущего поколения.0 Мотор Дюка как его сердце бьется.

В 2017 году серия 701 была модернизирована, и KTM установил тот же двигатель, что и на прошлогодний 690 Duke, и с тех пор, за исключением этой версии LR, практически не изменился.

Это не значит, что 701 LR за 12 499 долларов не хватает в технологическом отделе. Отнюдь не. С 21-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами, 701 поставляется со всеми причудливыми вещами, такими как проскальзывающее сцепление Adler, двухканальные тормоза с АБС, контроль тяги, регулируемые режимы езды, электропривод дроссельной заслонки и, что важно, двойные бензобаки, которые дают ему огромный запас топлива на 6,6 галлона (это всего на 1,3 галлона меньше, чем у BMW 1250 GS Adventure), а Husqvarna заявляет о колоссальных 300 с лишним милях возможного расхода бензина. Все это в пакете, который весит 382 фунта с баком, полным топлива.

Более традиционный, более удобный и предназначенный для путешествий по всему миру. Yamaha обладает впечатляющими характеристиками.

Yamaha Tenere 700 против Husqvarna 701 Enduro LR

В синем углу: Yamaha Tenere 700

Yamaha Tenere 700 был похож на этот велосипед-единорог, который годами отказывался выходить на рынок. Впервые мы увидели то, что было близко к готовому продукту, еще в 2017 году, и нам, к сожалению, пришлось ждать дольше, чем почти любой стране в остальном мире, чтобы получить модель в США.

Но ожидание того стоило. В Tenere 700 используется тот же двухцилиндровый кривошип CP2 объемом 689 куб. См, что и в Yamaha MT-07 и XSR700, обе машины добились оглушительного коммерческого успеха.

Tenere немного отличается от текущей категории приключений тем, что не играет большой роли в технической игре. На самом деле, можно утверждать, что это совсем не так. Это аналоговая машина, и именно то, чего нет в Tenere 700, делает ее интересной. Здесь есть дроссельная заслонка и сцепление с тросом, нет контроля тяги, проскальзывающего сцепления, круиз-контроля, а единственная настоящая электроника представлена ​​системой впрыска топлива и отключаемой ABS. Это приключенческий велосипед, спроектированный таким образом, чтобы его могли починить большинство гонщиков ADV в мире в глуши. Сломать трос газа? Немного изобретательности и немного проволоки, и все готово.

Заноза в боку Yamaha — довольно маленький бензобак, объем которого составляет 4,2 галлона. Yamaha утверждает, что на этом баке вы проедете примерно 215 миль, но вам нужно искать бензин после 160 миль, чтобы быть в безопасности.

Однако он оснащен передними тормозами со сдвоенными дисками и суппортом и оснащен теми же 21-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами, что и Husqvarna.

Один из баков для Хаски сидит сзади. Другой сидит впереди!

Yamaha Tenere 700 против Husqvarna 701 Enduro LR

На практике

Мы должны признать, что эти два мотоцикла немного странные, чтобы держаться вместе в сравнительном тесте, но, несмотря на внешний вид и определенные характеристики, они нацелены примерно на одних и тех же райдеров. На первый взгляд, вам простительно думать, что Husqvarna собирается пройти это испытание, и для некоторых гонщиков это может быть, но вам нужно учитывать все местности, которые гонщики ADV преодолевают в данной экспедиции.

Большой одноцилиндровый двигатель может подойти для узкой однопутной дороги, но как насчет дорог, необходимых для того, чтобы добраться до этой однопутной дороги? И близнец может быть лучше для путешествий по бездорожью, но что насчет его отбивных, когда местность становится действительно сложной?

Учитывая массивный ход 105 мм, двигатель Husqvarna почти полностью лишен вибраций. Раньше старые синглы большой вместимости выбивали у гонщика зубы, тогда как теперь Husqvarna — это упражнение в плавности хода. Частично это связано с дроссельной заслонкой с электроприводом по сравнению со старой тросовой системой Yamaha, что позволяет водителю 701 настраивать мельчайшие приложения дроссельной заслонки, которые хорошо работают на действительно труднопроходимой местности.

Заставьте сингл Husky действительно вращаться на более высоких оборотах, и вы получите изрядную долю пульсации через стержни и колышки, но к этому моменту вся приличная мощность исчезнет. Держите сингл на низких оборотах, пусть он пыхтит от угла к углу — или от камня к камню — и вы будете сладки.

Двухцилиндровый двигатель Yamaha CP2 получил огромное признание при использовании в моделях MT-07 и XSR700.

Yamaha, с другой стороны, имеет один из самых приятных откликов дроссельной заслонки среди всех двухцилиндровых машин на рынке. Это также справедливо, поскольку у компании были годы, чтобы сделать это правильно в MT-07 и XSR700. Yamaha в равной степени чувствует себя как дома на пожарных дорогах, так и на шоссе, и не слишком сильно отстает от Husqvarna, когда дело доходит до действительно труднопроходимой местности. Дроссель восхитительно дозирован, с почти идеальным уровнем крутящего момента на низких оборотах для большинства ситуаций ADV, а более широкое общее распределение крутящего момента делает его гораздо лучшим дорожным двигателем, чем Husky (просто позор, что бензобак такой маленький) .

Отличительной чертой Husqvarna является то, что у нее есть проскальзывающее сцепление, которое более полезно на грунтовых дорогах, чем где-либо еще. Наберитесь приличной скорости на любой грунтовой проселочной дороге, и вы будете рады, что у Хаски есть тапочка в кармане. Yamaha требует более аналогового подхода, правильного согласования оборотов, чтобы задняя шина не блокировалась / не стучала и не толкала вас в сторону при входе в поворот — сцепление Husky — это то, что вы оцените, если примете во внимание полный вес 6.6. галлонов газа.

Подножки Yamaha хороши, но не подходят для бездорожья.

Yamaha Tenere 700 и Husqvarna 701 Enduro LR

Один размер подходит всем?

Высота сиденья Husqvarna 36,4 дюйма на целых два дюйма выше, чем у Tenere, но и Джесси с ростом 5 футов 10 дюймов, и я с ростом 6 футов 1 дюйм считали, что эргономика Husky слишком тесна, и стоять на ней неудобно. в течение длительных периодов времени.

Мы приписываем это узкому рулю, установленному ниже в целом, что приводит к меньшему зазору между сиденьем и подножками. Для машины с ходом передних колес на 1,5 дюйма больше, а сзади на два дюйма больше, чем у Yamaha, это выглядит довольно странно.

Yamaha, несмотря на меньший дорожный просвет и более узкие вилки с более мягкими пружинами (43 мм против массивных 48-миллиметровых ножек Husqvarna), гораздо более удобна для длительного пребывания в седле благодаря более широкой опоре Yamaha и сиденью, которое более удобный. А с приличной длиной колышков это помогает всаднику больше растянуться и дать усталым мышцам необходимый отдых.

Фокусировка только на грязи? Husky — лучший выбор, и этот массивный бак на удивление мало влияет на производительность.

Большой слон в этой комнате — почти 90 фунтов, которые Yamaha перевешивает Husqvarna во влажном состоянии. Вы могли бы подумать, что это будет похоронный звон по Yamaha, и для части гонщиков, рассматривающих любой из этих мотоциклов, так и будет. Тем не менее, Yamaha так хорошо держит свой вес и настолько сбалансирован, что вы быстро забываете об этом несоответствии.

Tenere — один из тех мотоциклов, которые созданы исключительно хорошо, поскольку он может делать практически все то же, что и Husqvarna, но с большим комфортом. Он изо всех сил пытается сравниться с Husqvarna в самой труднопроходимой местности, но во всем остальном мы думали, что Yamaha преуспела.

Еще одна область, в которой Yamaha превзошла Husqvarna, — это защита от столкновений и места для багажа. Если вы собираетесь в далекие места, вам нужно взять с собой несколько припасов, и у Yamaha, по крайней мере, есть несколько хороших точек крепления на спинке сиденья, а у Husky их нет.

То же самое можно сказать о существенной защите Yamaha от бокового столкновения и большой защите двигателя. Баки Husqvarna, хотя и сделаны из сверхтвердого пластика, уязвимы при аварии, а Yamaha выглядит так, будто ее можно сбросить со здания, и на ней все равно можно будет ездить.

Широкая, открытая кабина Yamaha и универсальность на трассах и дорогах завоевали расположение тестеров.

Yamaha Tenere 700 против Husqvarna 701 Enduro LR

Jesse’s Take

Мне почти не хочется проводить сравнения в мире мотоциклов. У них есть последствия! Не за что-то невероятно важное, но есть люди, которые влюбились в некоторые машины, и им трудно сказать, что их ребенок уродлив.

Для меня этот ребенок — Husqvarna 701 LR, но визуально он не выглядит уродливым (возможно, для некоторых). Нет, мне нравится выпуклый бак спереди — он напоминает мне мою старую Honda XR650R и пятигаллонный бак Acerbis. Я любил этот велосипед. Но он не был лучше в качестве велосипеда для ADV, чем Yamaha Tenere 700. И он не был так хорош в качестве двойного спортивного / трейлового велосипеда, как современный KTM 500 EXC. Я могу это признать. Но мне все равно нравится думать, что мой XR650R был самым крутым. И это, конечно, когда я учитываю ностальгию и крутость. Я не могу притворяться, что я Джонни Кэмпбелл на KTM EXC или Tenere 700.

И здесь моя дилемма платформы KTM 690/Husqvarna 701 встает и становится уродливой. Этот байк был швейцарским армейским ножом, в котором есть инструменты, которые мне на самом деле не нужны. Для меня это мастер ничего. Но он так хорошо работает на периферии, что многих зацепил своим вниманием.

Мои любимые велосипеды, которые я когда-либо тестировал в этом семействе, были сильно модифицированы, чтобы в основном быть раллийными мотоциклами с большими топливными баками спереди и раллийным экраном для защиты от ветра. По сути, эти мотоциклы превращаются в одноцилиндровые Yamaha Tenere 700 с привлекательным раллийным внешним видом и комфортом благодаря модернизации сидений.

Но в стоке, даже с дополнительным запасом хода этого нового бака, у Husqvarna 701 LR все еще не будет надежного дома. Это отличный байк, чтобы сидеть и крутиться на грунтовых дорогах, и он прекрасно справляется с более сложным бездорожьем благодаря плавному двигателю и относительно узкому шасси, но в большинстве случаев это компромисс, если у вас есть только один байк. Нулевая защита от ветра ограничивает удовольствие от коротких поездок. На мой взгляд, этот сингл принадлежит легкому шасси ADV, похожему на Tenere 700, но с некоторыми дополнительными электронными преимуществами. Затем у нас есть конкурент, от которого я могу отстать и быть в восторге. Поскольку он сидит как большой байк для бездорожья, я все еще весь… мда.

С другой стороны, чем больше я езжу, тестирую и живу с Yamaha Tenere 700, тем больше я считаю его одним из лучших велосипедов ADV, выпущенных в этом десятилетии. Он обладает комфортом по всем направлениям и волшебством двигателя как для начинающих, так и для опытных райдеров. У него почти идеальная мощность для любой местности, на которой мне нравится ездить с крутящим моментом и удовольствием. Кроме того, он едет меньше, чем есть на самом деле, и прекрасно себя чувствует — становится тяжелым только с полным баком топлива и опрокидыванием или объезжает препятствия на пальцах ног. У него достаточная подвеска до тех пор, пока он не вдавится глубоко в ход, и у него нет возможных электронных сбоев. Я думаю, что он немного ограничен в топливном диапазоне, и добавление большего бака (пожалуйста, не делайте этого, Yamaha) только значительно ухудшит управляемость. Итак, Ямаха, оставьте этот байк в покое, пожалуйста. ~ Джесси Циглер

Глубоко в лесу Yamaha показала себя блестяще и была маневренной для большой машины.

Yamaha Tenere 700 против Husqvarna 701 Enduro LR

Вердикт

В конце концов, мы с Джесси решили, что Yamaha лучше. Husqvarna подойдет гонщику определенного типа, который либо хочет пересечь пустыню, либо покататься по какой-нибудь узкой одиночной трассе, но мы также думаем, что за взимаемые деньги вам лучше купить KTM 500 EXC-F и установить. больший бак к нему для лучшей проходимости по более низкой цене.

Победа Yamaha заключается в ее универсальности. Если вы собираетесь кататься, скорее всего, вы не едете прямо из дома на выбранную вами местность. Yamaha может немного не хватать по сравнению с Husky, когда движение становится действительно тяжелым, но во всем остальном он либо на одном уровне, либо лучше, чем Husqvarna, более ориентированная на бездорожье. CN

Yamaha Tenere 700 / Husqvarna Enduro 701 LR Технические характеристики

 

 

Рекомендуемая производителем розничная цена: 9999 долл. США / 12 499 долл. США
Двигатель: 4-тактный, рядный двухцилиндровый / 4-тактный, одинарный
Клапанный механизм: DOHC, 8 клапанов / DOHC, 4 клапана
Система охлаждения: Жидкость / Жидкость
Рабочий объем: 689cc / 692cc
Диаметр x ход: 80 х 68,6 мм / 80 х 105 мм
Степень сжатия: 11,5:1 / 12,6:1
Топливная система: ЭФИ / ЭФИ
Выхлоп: 2-1 / 1-1
Сцепление: Wet Multi-plate / Wet Multi-plate, тапочки
Трансмиссия: 6-ступенчатая / 6-ступенчатая
Передняя подвеска: 43-мм перевернутая вилка, полностью регулируемая / 48-мм перевернутая вилка, полностью регулируемая
Задняя подвеска: Моноамортизатор, полностью регулируемый / Моноамортизатор, полностью регулируемый
Ход передних колес: 8,3 дюйма / 9,8 дюйма
Задний ход: 7,9 дюйма / 9,8 дюйма
Передний тормоз:
Двойные диски 282 мм, 2-поршневой суппорт, ABS / Один диск 300 мм, 2-поршневой суппорт, ABS
Задний тормоз: Диск 245 мм, 1-поршневой суппорт, ABS / Диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, ABS
Передняя шина: 90/90R21 Pirelli Scorpion Rally STR / 90/90R21 Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя шина: 150/70R18 Pirelli Scorpion Rally STR / 150/70R18 Pirelli Scorpion Rally STR
Колесная база: 62,8 дюйма / 59 дюймов
Высота сиденья: 34,4 дюйма / 36,4 дюйма
Запас топлива: 4,3 галлона / 6,6 галлона.
Вес (влажный): 470 фунтов. / 382 фунта.

 

Нажмите здесь, чтобы прочитать статью Yamaha Tenere 700 и Husqvarna 701 Enduro LR в Новости цикла Журнал Digital Edition.

 

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с последними Cycle News Обзорами и новостями о приключенческих мотоциклах.

 

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с последними новостями о мотоциклах Cycle Обзоры и новости о мотоциклах Dual Sport.

 

Нажмите здесь, чтобы узнать больше обзоров и новостей о мотоциклах Husqvarna.

 

Нажмите здесь, чтобы узнать больше обзоров и новостей о мотоциклах Yamaha.

 

Что такое формы CMS 700 и 701: Заполните и подпишите онлайн

Что такое формы CMS 700 и 701: Заполните и подпишите онлайн | докхаб
    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
  • Библиотека форм
  • Форма cms701 форма
Получить форму

4.8 из 5

144 голоса

Отзывы DocHub

44 отзыва

Отзывы DocHub

23 оценки

15 005

10 000 000+

303

100 000+ пользователей

Вот как это работает

01. Отредактируйте свою форму cms 701 в формате pdf онлайн

Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.

02. Подпишите в несколько кликов

Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.

03. Поделитесь своей формой с другими

Отправьте cms 700 701 физиотерапия по электронной почте, ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.

Как быстро отредактировать форму cms701 онлайн

9.5

Простота настройки

Рейтинги пользователей DocHub на G2

9.0

Простота использования

Рейтинги пользователей DocHub на G2

Dochub — идеальный онлайн-редактор для обновления документов. Следуйте этому простому руководству, редактируйте форму формы cms701 в формате PDF онлайн бесплатно:

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в систему . Создайте бесплатную учетную запись, установите безопасный пароль и пройдите проверку по электронной почте, чтобы начать управлять своими формами.
  2. Загрузить документ . Нажмите Новый документ и выберите вариант импорта файла: добавьте форму формы cms701 с вашего устройства, из облака или по защищенной ссылке.
  3. Внесите коррективы в шаблон . Воспользуйтесь инструментами верхней и левой панелей для изменения формы Form cms701. Добавляйте и настраивайте текст, изображения и заполняемые области, удаляйте ненужные детали, выделяйте важные и добавляйте комментарии к своим обновлениям.
  4. Подготовка документации . Отправьте форму другим лицам по электронной почте, создайте ссылку для более быстрого обмена документами, экспортируйте шаблон в облако или сохраните его на своем устройстве в текущей версии или с включенным контрольным журналом .

Узнайте обо всех преимуществах нашего редактора прямо сейчас!

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Получить форму

см 701 форма

форма смс pdf смс-855 формы форма смс 1500 форма авторизации cms CMS форма Medicare скачать форму cms-40b cms.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *