К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.
Двигатель
Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.Трансмиссия
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками.
Ведущие мосты:
главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4×4.
Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)
Управление трактором
Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5. 3-7,5)
Система навесного оборудования
Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000
Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2.09 10 (125)
Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700
Электрооборудование и приборы
Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33
Заправочные данные емкостей дм. кв.
Тогпивные баки 640Система охлаждения двигателя 95
Система смазки двигателя 42
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)
Картер промежуточной опоры 1. 8
Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
На заводе «Красный путиловец» локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый отечественный трактор — «Фордзон-Путиловец». Дан старт российскому тракторостроению. |
1934 — 1940 годы На заводе серийно выпускались более мощные тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2». Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов «Универсал» и «Фордзон-Путиловец». |
1962 год Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л.с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый «Кировец» К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов К-700. |
1964 год Дан старт серийному производству тракторов |
1975 год Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л.с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700. |
1979 год Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л. с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин. |
1980 год Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л.с.), а с конвейера завода сошел 200-тысячный серийный трактор. |
Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л. с.). Выпущен 300-тысячный трактор. |
1989 год Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л.с.) |
1995 год Четвертое поколение сельхозтракторов «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор. |
2000 год Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.). |
2001 год С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л. с.) |
2007 год Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т. |
2008 год Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л. с). |
2010 год Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м. |
2014 год Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р |
2014 год |
2015 год Выпущена новая модель промышленного тягача «Кировец» нового поколения |
2016 год Разработана и выпущена коробка передач нового поколения — автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления «Командпост» |
2017 год Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин «Кировец» К-708 |
2017 год |
2020 год Начато серийное производство двух новейших моделей сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М и К-525. Все системы тяжелых тракторов серии К-7М, в том числе внешний вид, претерпели изменения: колеса увеличенного диаметра, кабина повышенного комфорта, новая КПП и мосты, опции точного земледелия. Трактор К-525 открывает новую серию средних универсальных тракторов мощностью 250 л.с. |
Трактор Кировец К 701 — характеристики, видео, модификации
Мощный и производительный трактор К-701 является одним из лучших сельскохозяйственных агрегатов, который может работать в любых условиях. Он предназначен для вспахивания, бронирования, культивации и транспортировки. Функционирует с любым навесным и прицепным оборудованием.
Трактор Кировец К-701 получил статус самой мощной сельскохозяйственной техники отечественных времен. Он не только комплектуется производительным мотором, но и имеет просторную кабину, высококлассное управление. Как и трактор Т-130, модель является универсальной и имеет простую конструкцию, ее можно ремонтировать своими руками.
Для ознакомления с работой К-701 можно просмотреть короткое видео.
Технические характеристики трактора К-701
Благодаря высокой производительности, трактор колесный К-701 может обрабатывать до 2 га огорода всего за час. С ним не мог сравниться ни один другой советский агрегат, поэтому ему сразу же дали звание самого производительного. Вместе с этим, модель часто использовали как бульдозер, погрузчик, тягач. Скорость трактора составляет до 35 км/час.
Основные характеристики:
- мощность двигателя составляет 300 л. с;
- вес трактора находится на уровне 13750 кг;
- объем топливного бака составляет 450 л;
- расход топлива находится на уровне 272 г/кВт;
- габариты: 6400х2900х3685 мм;
- дорожный просвет оборудования – 430 мм;
- колея находится на уровне 2115 мм;
- оборудование может поворачивать в радиусе 7,2 м.
Устройство трактора К-701
Агрегат работает на 12-цилиндровом дизельном моторе, который получил высокую мощность и систему жидкостного охлаждения. Такой мотор позволяет трактору работать в самых тяжелых полевых условиях.
Особенность трактора – проработанные органы управления. Специальное устройство поворота имеет две полурамы, которые соединены шарнирами. Таким образом, агрегат является более маневренным и может поворачивать даже на ограниченных участках.
Коробка передач предусматривает гидравлическое управление и монтируется на передней полураме. Благодаря специальному устройству, переключать передачи можно даже на ходу, не уменьшая скорости.
Кабина с двумя сидениями и прорезиненным водительским местом имеет зеркала заднего вида, качественные стеклоочистители, вентиляционную и отопительную системы.
Модификации трактора К-701
Кировский завод производил несколько вариантов агрегатов.
Их масса и габариты были одинаковыми, но производительность разной.
- Погрузчик К-701 ПФ-1. С его помощью производятся погрузочно-разгрузочные работы не только на фермерских хозяйствах, но и в коммунальной сфере.
- К-701 ПФ-1 лесоштабелер. В нем используется система челюстного захвата, благодаря чему с помощью такого трактора можно грузить трубы или бревна. Устройство прекрасно подходит для организации строительных работ.
- Виброкаток К-701 М-ВК. Предназначен для строительства и тех работ, где требовалось уплотнение грунта.
Один из самых производительных тракторов и сегодня является актуальной техникой для частного и коммунального хозяйства. Такой агрегат понравится простотой, надежностью и высокой безопасностью.
Трактор К-701 «Кировец»: технически характеристики, цена, отзывы
Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Соответствующая всем заявленным требованиям машина марки К-700, была создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году.
Получивший общее признание мощный полноприводной трактор общего назначения после существенной модернизации с 1972 года на отечественном и зарубежном рынке получил известность под названием «Кировец» К-701.
- Эксплуатационные возможности этой модели успешно реализованы в широком спектре сельскохозяйственных работ, в промышленном строительстве и доставке тяжелых грузов, в трейлерной транспортировке тяжелой техники.
- Колесный трактор К-701 по производительности идентичен трем машинам ДТ-54, поскольку при меньшем расходе ГСМ за одну смену может вспахать поле, площадью 16 га. «Кировец» успешно агрегатируется практическим со всем ассортиментом широкозахватных сельхозмашин, бульдозерным, погрузочным или трелевочным оборудованием.
- Машина в больших количествах поставлялась на зарубежные рынки. Современных покупателей привлекают не только умеренная стоимость и эксплуатационные характеристики трактора, но также доступное по стоимости обслуживание, дизайн, достаточно комфортная кабина, возможность полноценной эксплуатации в разных климатических условиях.
При освоении северных и сибирских месторождений значительная часть тракторов оборудовалась теплыми кунгами, предназначенными для перевозки рабочего персонала на удаленные участки.
Фото: трактор «Кировец» К-701
Жесткость пневматиков колес низкого давления компенсирует отсутствие рессорной подвески ходовой части. Комфортность кабины повышена установкой на эластичные виброгасители и несколькими ступенями регулировки рабочего места водителя.
Технические характеристики «Кировца»
Сухой вес трактора без заправки ГСМ составляет неполных 13,4 тонн. Геометрические размеры в пределах 6,8 х 2,85 х 3,69 метра, ширина колеи 2,12, дорожный просвет 0,43 м. Достаточно компактные габариты отлично сочетаются с небольшим радиусом поворота, который составляет всего 7,5 метра.
Конструкция трансмиссии предусматривает отключение привода заднего моста, что положительно сказывается на экономии дизельного топлива. Силовая установка и значительная часть агрегатов смонтированы на передней части остова, которая выполнена с дополнительным запасом прочности.
Трактор оборудован трехточечной рычажно-шарнирной системой крепления навесных агрегатов, буксировочной скобой и выходом пневмосистемы для управления тормозными устройствами транспортных прицепов и трейлеров.
Высокая маневренность 701-й модели и эффективное сцепление широкопрофильных шин полноприводной ходовой части с грунтом, реализованы за счет шарнирного соединения полурам.
Модель | К-701 |
---|---|
Двигатель | ЯМЗ-240БМ2 |
Мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 224 (165) |
Скорость движения, км/ч | 2,6 — 33,8 |
Габариты, мм: длина х ширина х высота | 6820 х 2850 х 3685 |
Масса, кг | 13400 |
Двигатель
В штатном варианте — это 12 цилиндровый 300-сильный дизель жидкостного охлаждения марки ЯМЗ-240БМ2. Расход топлива — 224 г дизтоплива на 1 кВт мощности за час работы.
- Продолжительное время работы без частых дозаправок обеспечивает топливный бак емкостью 450 литров. При правильном обслуживании двигатель вырабатывает межремонтный 8000-й ресурс со значительным превышением.
- Сочетание мощного силового агрегата объемом 22,3 литра и совершенной для своего времени трансмиссии позволяет использовать гибкие тяговые характеристики трактора с наибольшей эффективностью.
Проблема холодного запуска при низкой температуре воздуха решается включением предпускового подогревателя.
Подготовка дизеля к работе при экстремально низких температурных показателях занимает не более 30 минут.
Конструкция системы смазки стабилизирует рабочую температуру моторного масла в двигателе, независимо от режима его работы и уровня нагрузок.
Двигатель К-701 через дисковую муфту сцепления подключен к трансмиссии, в состав которой входит многоступенчатая КПП, карданные приводы переднего и заднего моста, а также вал для механической активации рабочих узлов навесных и прицепных агрегатов.
Фото: К-701 в работе
Преимущества и недостатки
Многолетняя практика эксплуатации тракторов «Кировец» 701-й модели доказала их полную пригодность для решения сложных и масштабных задач. В перечне неоспоримых достоинств:
- надежность двигателя, основных и вспомогательных агрегатов, бортовой гидросистемы;
- свободный доступ к конструкции, упрощающей выполнение регламентных и ремонтных работ;
- эксплуатационники дают высокую оценку ремонтопригодности этой модели, унификации расходных материалов и запасных частей с разными версиями тракторов К-700;
- для сельскохозяйственных технологий большое значение имеет возможность навески большого ассортимента производительных широкозахватных машин, в том числе, выпусков прежних лет.
Небольшой перечень недостатков включает в себя:
- отсутствие полноценной эластичной подвески ходовой части;
- смещение центра тяжести вперед из-за выступающего за пределы передней полурамы тяжелого силового агрегата;
- возможность выполнения трудоемких ремонтных работ только при наличии кран-балки или другого аналогичного устройства, грузоподъемностью до 3-х тонн.
Фото: кабина К-701
Цена трактора «Кировец» нового и б/у
Не исключено, что новые тракторы этой модели имеются на складах стратегического резерва, но вероятность приобретения такой машины в частную собственность практически равна нулю. Желание стать владельцем этого трактора реализуется покупкой подержанной машины.
С учетом года выпуска, технического состояния, заводской комплектации и остатка ресурса, стоимость машины может варьироваться в диапазоне 8000-12000 у.е.
В продаже имеются запасные части, но количество таких предложений уменьшается с каждым годом. По мнению экспертов, целесообразность покупки бэушного трактора 701-й модели будет актуальной на протяжении 4-6 лет.
Видео: «Кировец» К-701 в работеАналоги
По основным рабочим параметрам тракторам «Кировец» идентичны тяжелые тягачи «Вятич» УДМ-5К-1, а также прототипы, которые по лицензии производились небольшими сериями в Польше.
Отзывы владельцев
Мое первое знакомство с кировскими машинами состоялось в 90-х годах, когда меня пересадили с трактора ХТЗ-150 на более мощный, но далеко не новый тягач «Кировец» 701. Работа заключалась в перевозке тяжелой землеройной техники, тракторов Т-140 и многоковшовых экскаваторов на расстояние до 100 км и более. За 9 лет заменил двигатель, 4 комплекта колесной резины, оба насоса гидросистемы, остальное по мелочам. Машина во всех отношениях достойная, отличная тяга, большой запас мощности, полноценный круговой обзор, теплая просторная кабина.
Павел Петрович
Мой тракторный парк состоит из МТЗ и ДТ-75, поэтому для наиболее трудоемких работ, в частности для вспашки, арендую у соседа К-701. Получается дешевле по расходу топлива, кроме того экономится ресурс своей техники.
«Кировец» уже не новый, но 7-корпусный плуг тянет без особых усилий, видно, что запас мощности еще большой. Сосед проговорился, что вложенные в покупку трактора деньги компенсировались за несколько летних сезонов.
Владислав Николаевич
технические характеристики трактора и обзор модификаций
Трактор Кировец К 701Содержание:
Трактор Кировец К701, технические характеристики которого остаются на высоте и по сей день, является не первой машиной в этой серии. Многие параметры трактора были взяты с нашумевшей в своё время модели Кировец К700. Этот трактор на протяжении 20 лет удерживал пальму первенства на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
Продолжение серии вышло не менее удачным, учитывая, что техника создавалась ещё в прошлом веке, во времена Советского Союза, эти машины успешно справляются с современными задачами, не уступая по своим возможностям современным агрегатам. Но обо всём по порядку.
Немножко истории
Трактор Кировец К700 впервые сошёл с конвейера в 1962 году. В то время тракторный парк был представлен лишь маломощными машинами, которые не справлялись с поставленными задачами.
Выпуск К 700 перевёл машиностроение на новый уровень. Это был первый тяжёлый трактор, который относился к 5 тяговому классу. Машина показывала неплохую производительность и выпускалась на протяжении 13 лет. Всего было изготовлено около 100 000 тракторов.
Трактор Кировец К 701Но прогресс не стоит на месте. Правительство поручило модернизировать трактор, чтобы он показывал больше мощности, но при этом был экономичен в эксплуатации. Для решения поставленных задач, были привлечены лучшие конструкторы в области советского машиностроения. Учитывались мнения даже молодых рационализаторов. Так, появилось второе поколение – Кировец К-701. Машины отлично себя зарекомендовали и выпускались с 1975 по 2002 год.
Функциональность машины просто поражала. В зависимости от используемого оборудования, трактор мог играть роль тягача или бульдозера. В сельском хозяйстве эти машины применялись для пахотных и уборочных работ. В течение длительного времени аналогов этой технике в мире не было.
Устройство машины
Чтобы лучше познакомиться с особенностями этой машины, необходимо рассказать о её основных узлах.
Рама
Основой трактора являются две полурамы, которые подвижны относительно друг друга. Отсутствие цельного остова, позволило значительно повысить проходимость и манёвренность машины. Подвижность полурам обеспечивает колёсам лучшее сцепление с почвой, что даёт возможность использовать технику на сложных грунтах и наклонных поверхностях.
Передняя полурама обладает повышенным запасом прочности, поэтому на ней расположены все основные узлы, включая силовую установку.
Трактор Кировец К 701- ПФ-1Двигатель
Кировец К-701 был оснащён двенадцатицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240-БМ. Этот V-образный мотор имел объём 22,3 литра и производился в Ярославле. Максимальная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил. Охлаждение двигателя производится за счёт поступающей жидкости. Для эксплуатации трактора в холодное время года, предусмотрена система предварительного прогрева топлива.
Для очистки воздуха предусмотрена двухуровневая фильтрация. На начальной стадии воздух очищается от большинства тяжёлых веществ, а затем пропускается через фильтр. Для контроля над процессом предусмотрен сигнализатор, который следит за уровнем загрязнения системы.
Трансмиссия
У трактора Кировец 701-К, система трансмиссии представляет симбиоз полужёсткой муфты, коробки передач, ведущих мостов и карданного вала.
Стоит отметить, что при необходимости задний мост может отключаться. Это позволяет значительно снизить потребляемый топливный ресурс, не теряя при этом номинальной мощности.
Трансмиссионная муфта подсоединена к редуктору, который осуществляет привод насосов. Сама трансмиссия комбинированная: механическое переключение скоростей, сочетается с гидравлическим управлением фрикционами. Доступных передач – 24. Из них 16 передних и восемь задних. Это даёт трактору скоростной диапазон от 4 до 34 км/час.
Электрика
Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого составляет 8 кВт. Стартер, в свою очередь, запитан от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов предусмотрена возможность переключения параллельного и последовательного соединений.
Для получения постоянного тока имеется трёхфазный генератор, дополненный выпрямителем. От него питаются системы вентиляции и обогрева, внутренние и внешние осветительные приборы.
Технические характеристики:
Масса | 13 400 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 6 382/2 850/3 685 мм |
Максимальный расход горючего | 60 л/час |
Радиус поворота | 7,2 м |
Дорожный просвет | 430 мм |
Описание модификаций
Трактор К-701 отлично справлялся с поставленными задачами, поэтому было принято решение попробовать модернизировать машину. Так появился третий трактор в этой серии — Кировец К701М.
Трактор Кировец К 701Машина обладала улучшенной кабиной повышенной комфортности, гидравлической подвеской переднего моста и пятиступенчатым воздухоочистителем. Из существенных улучшений можно отметить, что конструкторам удалось снизить расход топлива и незначительно повысить производительность техники.
Таких показателей удалось достигнуть, использовав дизельный двигатель ЯМЗ-8423. Стоит отметить, что впоследствии именно К 701М стал прототипом для создания следующих серий – К702 и К703.
Затем появилась более усовершенствованная модель К 701М1. Эта машина сошла с конвейера в 1987 году. По своей сути, это была уже не столько сельскохозяйственная машина, сколько мощный тягач.
Трактор имел мощность двигателя в 350 лошадиных сил, что позволило увеличить грузоподъёмность машины (при использовании прицепного оборудования) до 40 000 килограмм. С учётом этих особенностей, техника получила широкое применение в строительстве и при проведении строительных работ.
Преимущества и недостатки
Трактор Кировец К-701 — по-настоящему мощная и многофункциональная машина. Техника хорошо узнаваемая и успешно используется почти полвека. Из часто используемого навесного оборудования можно выделить следующее:
Трактор Кировец К 701- ПФ-1- Навесной ковш. Используется для проведения земляных и строительных работ. Высота разгрузки составляет около 3 метров, грузоподъёмность 3 500 килограмм.
- Культиватор. Применяется для проведения сельскохозяйственных работ. Производительность этого агрегата составляет 16 гектар в час. Ширина захвата – 18 метров, при глубине обработки почвы от 16 до 200 миллиметров.
Из основных преимуществ можно выделить надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании. Для ремонта двигателя и замены основных узлов обычно хватает одного тракториста.
Кроме этого, можно отметить возможность длительной работы без дозаправки. Полного бака хватает трактору на 12 часов работы и это при максимальной мощности. До прохождения первого капитального ремонта, машина должна отработать не менее 8 000 часов.
Имеются у техники и недостатки. Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.
Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.
Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.
Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
https://youtu.be/BQnd7Rwm8WM
К-701 Википедия
К-700 «Кировец» | |
Проект, г | 1961 |
Выпускался, гг. | 13 июля 1962 — 1 февраля 2002 |
Экземпляры | 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) |
Назначение | универсальный |
Тип движителя | колёсный, повышенной проходимости |
Тяговый класс, тс | 5/(5) |
Полная масса, т | 12 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 7235 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота, мм | 3225 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 440 |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 8ЧН13/14 |
Марка двигателя | ЯМЗ-238НБ |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая/гидромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая. |
Способ управления поворотом | поворотом полурам |
Тормоза | пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические) |
Оборудование | |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач |
Пневмооборудование | для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В |
К-700 «Кировец» на Викискладе |
К-700 «Кировец»
— советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.
История
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
Памятник трактору в одном из украинских городов
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[4]
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
По состоянию на 2020 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.[5]
Устройство
Обеспечение маневренности и сцепления всех колес с почвой осуществляется за счет двух полурам, подвижных друг относительно друга. Основная часть рабочих узлов смонтирована на передней полураме, имеющей повышенную прочность. Колеса трактора (всего их 4) имеют равные габариты, работают при низком давлении и оснащены протектором повышенной проходимости.
Двигатель
Модель оборудована 12-ти цилиндровым дизелем высокой мощности (300 л. с.), который закреплен на одной передней и двух задних опорах. Двигатель установлен в передней полураме трактора, колебания которой гасятся эффективными резиновыми амортизаторами.
Вентилятор охлаждения имеет автоматическую регулировку количества оборотов, способствующую поддержанию оптимального температурного режима.
Для обеспечения холодного запуска применяется система комплексного подогрева двигателя и топлива. Трогание с места можно осуществить лишь после нагрева охлаждающей жидкости до температуры 40-50 °С.
Система фильтрации воздуха у дизеля двухступенчатая. На первом этапе происходит обработка в циклоне, после чего очищенный от наиболее грубых примесей воздух проходит через картонный фильтр высокой пористости. Для визуального контроля состояния воздушной системы применяется сигнализатор засоренности.
Трансмиссия трактора
Трансмиссионная система включает полужесткую муфту, КПП, мосты и карданную передачу. С муфтой трансмиссии соединен редуктор привода насосов. Оба моста (передний и задний) ведущие, причем задний мост можно отключать. Это снижает потребление топлива при отсутствии необходимости большой вырабатываемой мощности.
Коробка передач насчитывает 16 положений для движения вперед и 8 скоростей назад. КПП установлена на передней полураме трактора и закреплена через амортизаторы четырьмя кронштейнами.
Гидравлика
Работа с навесным оборудованием производится раздельно-агрегатной гидросистемой. Всего в тракторе установлены два насоса НШ-100, один из которых работает для обеспечения потребностей трактора, а второй идет на навесные приспособления.
Схема трактора К-701
Регулируемые распределители, которыми оснащаются модели последних годов выпуска, позволяют эксплуатировать большинство импортного сельхозоборудования. Работа гидравлики внедрена в КПП и рулевую систему.
Электрооборудование
Запуск двигателя обеспечивается электростартером мощностью 8,1 кВт. Его питание производится от двух аккумуляторов (12 В), которые переключаются для запуска с параллельного соединения на последовательное.
Генератор трактора трехфазный и имеет кремниевый выпрямитель (выдает постоянный ток).
Функции электросистемы используются в решении задач:
- обеспечения предпускового подогрева двигателя;
- запуска дизеля;
- питания системы электроснабжения;
- функционирования отопления и вентиляции;
- питания осветительных приборов (внутри кабины и снаружи).
Освещение дороги и сигнализация в движении основаны на работе двух передних фар с поворотными огнями, а также двух габаритов и поворотных огней сзади на кабине.
Схема вала привода насоса трактора К-701
Рулевое управление
Обеспечение управляемости трактора реализовано в совмещении систем гидравлики и механики. Связь с машинистом производится посредством рулевой колонки, в отличие от гусеничных рычажных агрегатов.
Температура масла в системе принудительно поддерживается прохождением через радиатор. Раздельное питание рулевого узла и навесного оборудования гидравлической жидкостью не предусмотрено, поэтому они оснащены общим баком.
Навесное оборудование
Крепление навесных приспособлений производится с помощью рычажно-шарнирного механизма, имеющего трехточечную подвесную систему. Номенклатура внешнего оборудования трактора широка, будучи предназначенной для обеспечения аграрного сектора (преимущественно).
К наиболее востребованным навесным системам относятся погрузчик, плуг, рыхлитель, культиватор и комбинированные агрегаты. Общий ассортимент оборудования трактора К-701 превышает три десятка наименований.
Технические характеристики погрузчика | |
Грузоподъемность | 3500 кг |
Вместимость ковша | 2000 л |
Высота разгрузки | 3 м (максимальная) |
Масса | 3700 кг |
Технические характеристики культиватора | |
Производительность | 16 га/ч |
Ширина захвата | 18 м |
Скорость во время работы | 12 км/ч (максимальная) |
Глубина обработки | 16-120 мм |
Дорожный просвет | 0,3 м |
Полная масса | 6,2 т. |
На видео трактор К-701 с культиватором:
Модификации
К-703М-АС8-200
- К-700
— базовая модель. - К-700А
— следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом). - К-701
— следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).[6] - К-701М
— модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[7]. - К-702
— промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая. - К-703
— промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад. - К-703МТ
— трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.[8]
Область применения
Несмотря на то, что трактор Кировец К-700 давно снят с производства, он пользуется большим спросом у покупателей. Данная модель имеет большое количество модификаций и широко применяется в таких сферах деятельности:
Трактор К-700 военный
- Сельскохозяйственная. Может работать с различным широкозахватным навесным оборудованием. Выполняет большой спектр работ, связанных с обработкой почвы;
- Коммунальная. Часто службы жилищно-коммунального хозяйства используют трактор К-700 для очистки территорий от снежного массива;
- Промышленная. За счет своей большой массы и высокой мощности Кировец широко востребован в тяжелой промышленности;
- Лесная. Реверсивный пост управления позволяет трактору осуществлять погрузку и разгрузку деревьев;
- Военная. В военной сфере деятельности исполняет роль тягача для тяжелых артиллерийских орудий.
На этом область применения Кировца не ограничивается. Благодаря своей многофункциональности он исполняет большой спектр работ.
Коробка передач
Коробка передач трактора К-700
Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[9] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Плюсы и минусы
Данная машина пользуется высоким спросом у пользователей. Она имеет ряд преимуществ:
Рама К-700 — устройство
- Доступность запасных частей. Детали можно без труда найти в любом магазине запчастей к спецтехнике;
- Простота в ремонте. Все узлы и агрегаты легкодоступны, что позволяет выполнять ремонт в кратчайшие сроки;
- Неприхотливость. Двигатели, благодаря своей системе форсунок, отлично запускаются, как в условиях жары, так и при низких температурах;
- Проходимость. Переломная рама и высокий дорожный просвет дают возможность трактору работать в условиях полного бездорожья;
- Низкая цена. По сравнению с зарубежными аналогами, Кировец стоит гораздо дешевле.
К недостаткам можно отнести большую массу и расположение двигателя на передней полураме, влияющее на показатели устойчивости.
Из вышеперечисленного следует, что трактор К-700 является одним из лучших представителей своего класса. По своим техническим характеристикам он не уступает более дорогим зарубежным аналогам.
Технические характеристики
- Габаритные размеры: Длина, мм 8400
- Ширина, мм 2530
- Скорости: при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
- при движения назад 5,1-24,3 километра в час
- Минимальный радиус поворота, мм 7200
- Ширина колеи, мм 2115
- Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
- Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
- Масса К-700 А 12,8 т.[4]
- Масса К-701 13,5 т.[10]
Примечания
- Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет.//Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.: 1996 г.
- Последователи Кегресса. Вокруг света № 3 (2810) | Март 2008
- Основные вехи развития тракторного машиностроения на Кировском заводе Архивная копия от 24 января 2012 на Wayback Machine // Официальный сайт ЗАО «Петербургский тракторный завод».
- ↑ 12
Трактор Кировец К-700А // К-700.ру - Описание продукции на сайте Петербургского тракторного завода Архивная копия от 8 мая 2020 на Wayback Machine
- ООО «Мосфинанс».
К-701 Славич. Сельскохозяйственный колесный трактор. www.rus-parts.ru/. — Описание и технические характеристики модели. Проверено 2 декабря 2008. Архивировано 15 марта 2012 года. - Погоничев против Кремко 24. «За рулём» (№3, 1990). Проверено 4 февраля 2020.
- К-703МТ 6. «ЗР» (№ 4, апрель 1994). Проверено 23 мая 2020.
- Тракторы «Кировец» Л. И. Безверхний, А. И. Островский Москва Агропромиздат 1986 г.
- К-701
- Трактор К-704-4Р «Станислав», «ПрофТехКомплект».
- К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» ТРАКТОР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ, «АГРОЦЕНТР».
- Трактор сельскохозяйственный К-704-4Р «СТАНИСЛАВ» Архивная копия от 26 июля 2020 на Wayback Machine, «КараванАгроТрейд Набережные Челны».
- ПЕРВЫЙ В Тюменской области трактор К-704 «СТАНИСЛАВ», «Гагаринскремтехпред».
Отрывок, характеризующий К-700
– Отступления войск за Неман, государь, – сказал Балашев. – За Неман? – повторил Наполеон. – Так теперь вы хотите, чтобы отступили за Неман – только за Неман? – повторил Наполеон, прямо взглянув на Балашева. Балашев почтительно наклонил голову. Вместо требования четыре месяца тому назад отступить из Номерании, теперь требовали отступить только за Неман. Наполеон быстро повернулся и стал ходить по комнате. – Вы говорите, что от меня требуют отступления за Неман для начатия переговоров; но от меня требовали точно так же два месяца тому назад отступления за Одер и Вислу, и, несмотря на то, вы согласны вести переговоры. Он молча прошел от одного угла комнаты до другого и опять остановился против Балашева. Лицо его как будто окаменело в своем строгом выражении, и левая нога дрожала еще быстрее, чем прежде. Это дрожанье левой икры Наполеон знал за собой. La vibration de mon mollet gauche est un grand signe chez moi, [Дрожание моей левой икры есть великий признак,] – говорил он впоследствии. – Такие предложения, как то, чтобы очистить Одер и Вислу, можно делать принцу Баденскому, а не мне, – совершенно неожиданно для себя почти вскрикнул Наполеон. – Ежели бы вы мне дали Петербуг и Москву, я бы не принял этих условий. Вы говорите, я начал войну? А кто прежде приехал к армии? – император Александр, а не я. И вы предлагаете мне переговоры тогда, как я издержал миллионы, тогда как вы в союзе с Англией и когда ваше положение дурно – вы предлагаете мне переговоры! А какая цель вашего союза с Англией? Что она дала вам? – говорил он поспешно, очевидно, уже направляя свою речь не для того, чтобы высказать выгоды заключения мира и обсудить его возможность, а только для того, чтобы доказать и свою правоту, и свою силу, и чтобы доказать неправоту и ошибки Александра. Вступление его речи было сделано, очевидно, с целью выказать выгоду своего положения и показать, что, несмотря на то, он принимает открытие переговоров. Но он уже начал говорить, и чем больше он говорил, тем менее он был в состоянии управлять своей речью. Вся цель его речи теперь уже, очевидно, была в том, чтобы только возвысить себя и оскорбить Александра, то есть именно сделать то самое, чего он менее всего хотел при начале свидания. – Говорят, вы заключили мир с турками? Балашев утвердительно наклонил голову. – Мир заключен… – начал он. Но Наполеон не дал ему говорить. Ему, видно, нужно было говорить самому, одному, и он продолжал говорить с тем красноречием и невоздержанием раздраженности, к которому так склонны балованные люди. – Да, я знаю, вы заключили мир с турками, не получив Молдавии и Валахии. А я бы дал вашему государю эти провинции так же, как я дал ему Финляндию. Да, – продолжал он, – я обещал и дал бы императору Александру Молдавию и Валахию, а теперь он не будет иметь этих прекрасных провинций. Он бы мог, однако, присоединить их к своей империи, и в одно царствование он бы расширил Россию от Ботнического залива до устьев Дуная. Катерина Великая не могла бы сделать более, – говорил Наполеон, все более и более разгораясь, ходя по комнате и повторяя Балашеву почти те же слова, которые ои говорил самому Александру в Тильзите. – Tout cela il l’aurait du a mon amitie… Ah! quel beau regne, quel beau regne! – повторил он несколько раз, остановился, достал золотую табакерку из кармана и жадно потянул из нее носом. – Quel beau regne aurait pu etre celui de l’Empereur Alexandre! [Всем этим он был бы обязан моей дружбе… О, какое прекрасное царствование, какое прекрасное царствование! О, какое прекрасное царствование могло бы быть царствование императора Александра!] Он с сожалением взглянул на Балашева, и только что Балашев хотел заметить что то, как он опять поспешно перебил его. – Чего он мог желать и искать такого, чего бы он не нашел в моей дружбе?.. – сказал Наполеон, с недоумением пожимая плечами. – Нет, он нашел лучшим окружить себя моими врагами, и кем же? – продолжал он. – Он призвал к себе Штейнов, Армфельдов, Винцингероде, Бенигсенов, Штейн – прогнанный из своего отечества изменник, Армфельд – развратник и интриган, Винцингероде – беглый подданный Франции, Бенигсен несколько более военный, чем другие, но все таки неспособный, который ничего не умел сделать в 1807 году и который бы должен возбуждать в императоре Александре ужасные воспоминания… Положим, ежели бы они были способны, можно бы их употреблять, – продолжал Наполеон, едва успевая словом поспевать за беспрестанно возникающими соображениями, показывающими ему его правоту или силу (что в его понятии было одно и то же), – но и того нет: они не годятся ни для войны, ни для мира. Барклай, говорят, дельнее их всех; но я этого не скажу, судя по его первым движениям. А они что делают? Что делают все эти придворные! Пфуль предлагает, Армфельд спорит, Бенигсен рассматривает, а Барклай, призванный действовать, не знает, на что решиться, и время проходит. Один Багратион – военный человек. Он глуп, но у него есть опытность, глазомер и решительность… И что за роль играет ваш молодой государь в этой безобразной толпе. Они его компрометируют и на него сваливают ответственность всего совершающегося. Un souverain ne doit etre a l’armee que quand il est general, [Государь должен находиться при армии только тогда, когда он полководец,] – сказал он, очевидно, посылая эти слова прямо как вызов в лицо государя. Наполеон знал, как желал император Александр быть полководцем. – Уже неделя, как началась кампания, и вы не сумели защитить Вильну. Вы разрезаны надвое и прогнаны из польских провинций. Ваша армия ропщет… – Напротив, ваше величество, – сказал Балашев, едва успевавший запоминать то, что говорилось ему, и с трудом следивший за этим фейерверком слов, – войска горят желанием… – Я все знаю, – перебил его Наполеон, – я все знаю, и знаю число ваших батальонов так же верно, как и моих. У вас нет двухсот тысяч войска, а у меня втрое столько. Даю вам честное слово, – сказал Наполеон, забывая, что это его честное слово никак не могло иметь значения, – даю вам ma parole d’honneur que j’ai cinq cent trente mille hommes de ce cote de la Vistule. [честное слово, что у меня пятьсот тридцать тысяч человек по сю сторону Вислы.] Турки вам не помощь: они никуда не годятся и доказали это, замирившись с вами. Шведы – их предопределение быть управляемыми сумасшедшими королями. Их король был безумный; они переменили его и взяли другого – Бернадота, который тотчас сошел с ума, потому что сумасшедший только, будучи шведом, может заключать союзы с Россией. – Наполеон злобно усмехнулся и опять поднес к носу табакерку. На каждую из фраз Наполеона Балашев хотел и имел что возразить; беспрестанно он делал движение человека, желавшего сказать что то, но Наполеон перебивал его. Например, о безумии шведов Балашев хотел сказать, что Швеция есть остров, когда Россия за нее; но Наполеон сердито вскрикнул, чтобы заглушить его голос. Наполеон находился в том состоянии раздражения, в котором нужно говорить, говорить и говорить, только для того, чтобы самому себе доказать свою справедливость. Балашеву становилось тяжело: он, как посол, боялся уронить достоинство свое и чувствовал необходимость возражать; но, как человек, он сжимался нравственно перед забытьем беспричинного гнева, в котором, очевидно, находился Наполеон. Он знал, что все слова, сказанные теперь Наполеоном, не имеют значения, что он сам, когда опомнится, устыдится их. Балашев стоял, опустив глаза, глядя на движущиеся толстые ноги Наполеона, и старался избегать его взгляда. – Да что мне эти ваши союзники? – говорил Наполеон. – У меня союзники – это поляки: их восемьдесят тысяч, они дерутся, как львы. И их будет двести тысяч. И, вероятно, еще более возмутившись тем, что, сказав это, он сказал очевидную неправду и что Балашев в той же покорной своей судьбе позе молча стоял перед ним, он круто повернулся назад, подошел к самому лицу Балашева и, делая энергические и быстрые жесты своими белыми руками, закричал почти: – Знайте, что ежели вы поколеблете Пруссию против меня, знайте, что я сотру ее с карты Европы, – сказал он с бледным, искаженным злобой лицом, энергическим жестом одной маленькой руки ударяя по другой. – Да, я заброшу вас за Двину, за Днепр и восстановлю против вас ту преграду, которую Европа была преступна и слепа, что позволила разрушить. Да, вот что с вами будет, вот что вы выиграли, удалившись от меня, – сказал он и молча прошел несколько раз по комнате, вздрагивая своими толстыми плечами. Он положил в жилетный карман табакерку, опять вынул ее, несколько раз приставлял ее к носу и остановился против Балашева. Он помолчал, поглядел насмешливо прямо в глаза Балашеву и сказал тихим голосом: – Et cependant quel beau regne aurait pu avoir votre maitre! Балашев, чувствуя необходимость возражать, сказал, что со стороны России дела не представляются в таком мрачном виде. Наполеон молчал, продолжая насмешливо глядеть на него и, очевидно, его не слушая. Балашев сказал, что в России ожидают от войны всего хорошего. Наполеон снисходительно кивнул головой, как бы говоря: «Знаю, так говорить ваша обязанность, но вы сами в это не верите, вы убеждены мною». В конце речи Балашева Наполеон вынул опять табакерку, понюхал из нее и, как сигнал, стукнул два раза ногой по полу. Дверь отворилась; почтительно изгибающийся камергер подал императору шляпу и перчатки, другой подал носовои платок. Наполеон, ne глядя на них, обратился к Балашеву. – Уверьте от моего имени императора Александра, – сказал оц, взяв шляпу, – что я ему предан по прежнему: я анаю его совершенно и весьма высоко ценю высокие его качества. Je ne vous retiens plus, general, vous recevrez ma lettre a l’Empereur. [Не удерживаю вас более, генерал, вы получите мое письмо к государю.] – И Наполеон пошел быстро к двери. Из приемной все бросилось вперед и вниз по лестнице. После всего того, что сказал ему Наполеон, после этих взрывов гнева и после последних сухо сказанных слов: «Je ne vous retiens plus, general, vous recevrez ma lettre», Балашев был уверен, что Наполеон уже не только не пожелает его видеть, но постарается не видать его – оскорбленного посла и, главное, свидетеля его непристойной горячности. Но, к удивлению своему, Балашев через Дюрока получил в этот день приглашение к столу императора.
Ruby — Викиучебник
Материал из Викиучебника — открытых книг для открытого мира
Человек создан для творчества, и я всегда знал, что люблю творить. Увы, я обделён талантом художника или музыканта. Зато умею писать программы.
Я хочу, чтобы компьютер был моим слугой, а не господином, поэтому я должен уметь быстро и эффективно объяснить ему, что делать.
Юкихиро Мацумото
Программы должны быть написаны так, чтобы их могли читать люди, и лишь иногда так, чтобы их могли выполнять машины.
Абельсон и Сассман
Ру́би — интерпретируемый язык программирования высокого уровня. Обладает независимой от операционной системы реализацией многопоточности, строгой динамической типизацией, «сборщиком мусора» и многими другими возможностями, поддерживающими много разных парадигм программирования, прежде всего классово-объектную. Ruby был задуман в 1993 году (24 февраля) японцем Юкихиро Мацумото, стремившимся создать язык, совмещающий все качества других языков, способствующие облегчению труда программиста.
Этот учебник намерен осветить все тонкости программирования на Ruby. Повествование идёт «по спирали»: начиная с самых общих понятий, темы рассматриваются по нескольку раз с нарастающей подробностью.
Учебник пока неполон. Читайте иноязычную литературу по Ruby и с новыми знаниями присоединяйтесь к написанию. Да-да, каждый может участвовать: научитесь работать в вики-среде, с остающимися вопросами выступайте на странице обсуждения учебника.
- Основные свойства Ruby
- Глава об основных свойствах, возможностях и недостатках языка Ruby.
- Начало работы
- Глава о том, как скачать интерпретатор, запустить свою программу и увидеть хоть какой-то результат выполнения своей программы.
- Переменные
- Глава о правилах именования переменных и специфике их использования в языке Ruby.
- Базовые типы данных
- Глава содержит иерархию базовых типов и описание к ним.
- Подробнее о числах
- Глава о видах чисел, которые присутствуют в языке Ruby, а также подробно описаны методы для работы с ними.
- Подробнее о массивах
- Глава о массивах, методах работы с ними и описана специфика работы с ними в языке Ruby.
- Подробнее об ассоциативных массивах
- Глава об ассоциативных массивах, методах работы с ними и описывает базовые ситуации в которых они применимы.
- Подробнее о строках
- Глава о таком универсальном типе данных, как строки. Раскрывает секрет его универсальности, описывает методы и правила работы с ними.
- Матрицы и векторы
- Глава о представлении матричной алгебры.
- Работа с файлами
- Глава о работе с файловой системой.
- Сети
- Глава по работе с сетью. Приведено несколько листингов сетевых приложений.
- Desktop (Tk)
- Глава по работе с классами Tk для создания GUI-приложений.
- Desktop (Qt4)
- Глава по работе с классами Qt4 для создания GUI-приложений.
- Desktop (wxRuby)
- Глава по работе с классами wxWidgets для создания GUI-приложений.
- Подробнее о методах
- Глава о видах и способах создания методов в языке программирования Ruby.
- Методика самопознания
- Глава о метапрограммировании на языке Ruby.
- Задачник
- Сборник задач.
- Практикум
- Сборник задач с примерами решений.
- /Практикум/Числа
- /Практикум/Массивы
- /Практикум/Итераторы
- /Практикум/Строки
- /Практикум/Правила
- Справочник
- Справочник по базовым классам.
- Лицензия
- Перевод Лицензии Ruby.
- Жаргон
- Придумываем слова с рубинами и рельсами.
- Фольклор
- Народное творчество любителей Ruby.
- Избранное с RubyNews
- К разграблению. Полезные статьи перемещаются в основную часть учебника, затем это приложение удалим.
- Идеология
- Программирования вообще и на Ruby в частности.
Дальнейшее чтение[править]
Русскоязычные ресурсы[править]
Русскоязычная литература[править]
Иноязычная литература[править]
Кировец | Трактор и строительный завод Wiki
Кировец (также известный как Киров ) — очень известный производитель тракторов с полным приводом в Санкт-Петербурге, Россия. Корни компании уходят в 1801 год. В 1924 году был построен первый трактор — лицензионный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый «Кировец К-700». В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их количество продолжает расти. Другая часть завода производит спецтехнику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.
История компании
Компания была известна как Путиловский Завод с 1868-1922 гг .; Красный Путиловец с 1922-1934 гг .; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО «Кировский завод» .
В 2013 году Кировец учредил совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd . Тракторы будут выпускаться под маркой Deutz-Fahr Kirovets.
Террион
В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТексМаш / АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии по разработке тракторов под названием ATM United Technologies GmbH . Тракторы продаются как тракторы Terrion и отделены от Кировца в 2007 году. Кировец продавал некоторые из тракторов под своей собственной торговой маркой.
Модельный ряд
Кировец К-701
Тракторы
Дорожно-строительная техника
См. Также
Литература / источники
Внешние ссылки
|
Кировец | Трактор и строительный завод Wiki
Кировец (также известный как Киров ) — очень известный производитель тракторов с полным приводом в Санкт-Петербурге, Россия.Корни компании уходят в 1801 год. В 1924 году был построен первый трактор — лицензионный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый «Кировец К-700». В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их количество продолжает расти. Другая часть завода производит спецтехнику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.
История компании
Компания была известна как Путиловский Завод с 1868-1922 гг .; Красный Путиловец с 1922-1934 гг .; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО «Кировский завод» .
В 2013 году Кировец учредил совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd . Тракторы будут выпускаться под маркой Deutz-Fahr Kirovets.
Террион
В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТексМаш / АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии по разработке тракторов под названием ATM United Technologies GmbH . Тракторы продаются как тракторы Terrion и отделены от Кировца в 2007 году.Некоторые тракторы «Кировец» продавал под собственной маркой.
Модельный ряд
Кировец К-701
Тракторы
Дорожно-строительная техника
См. Также
Литература / источники
Внешние ссылки
|
Кировец | Трактор и строительный завод Wiki
Кировец (также известный как Киров ) — очень известный производитель тракторов с полным приводом в Санкт-Петербурге, Россия.Корни компании уходят в 1801 год. В 1924 году был построен первый трактор — лицензионный Fordson. Компания производит большое количество тракторов, в том числе знаменитый «Кировец К-700». В последующие десятилетия было произведено более 400 000 автомобилей, и их количество продолжает расти. Другая часть завода производит спецтехнику для дорожного строительства и погрузочно-разгрузочных работ.
История компании
Компания была известна как Путиловский Завод с 1868-1922 гг .; Красный Путиловец с 1922-1934 гг .; Первый Кировец ; ОАО «Санкт-Петербургский тракторный завод» ; ОАО «Кировский завод» .
В 2013 году Кировец учредил совместное предприятие 50/50 с итальянской компанией SAME Deutz-Fahr под названием SAME Deutz-Fahr Kirovets Ltd . Тракторы будут выпускаться под маркой Deutz-Fahr Kirovets.
Террион
В 1997 году Кировец начал разработку тракторов совместно с АгроТексМаш / АгроТехМаш, а в 2001 году открыл офис в Германии по разработке тракторов под названием ATM United Technologies GmbH . Тракторы продаются как тракторы Terrion и отделены от Кировца в 2007 году.Некоторые тракторы «Кировец» продавал под собственной маркой.
Модельный ряд
Кировец К-701
Тракторы
Дорожно-строительная техника
См. Также
Литература / источники
Внешние ссылки
|
А Кировец K701
Története
A Kirovets K701-es elődjét, a K700-ast 1962-ben — kettő év tervezés után — kezdték el gyártani a Szentpétervári gyárban.Az első évben mindössze 50 darabot gyártottak, és bar a Kirovets-et a legtöbben mezőgazdasági gépként ismerik, valójában eredeti célja nagytömegű rakéták hordozása.
Az oroszok meglátták a gépben a mezőgazdasági lehetőségeket, így 1967-től már nem csak a hadsereg számára értékesítették a traktorokat, hanem átltákálákálákágáro.
Ahogy teltek az évek a hatalmas traktor egyre népszerűbb lett köszönhetően brutális erejének is a hozzá kapható rengeteg tartozéknak.
1972-ben megjelent a K701-es, melyen nem csak külső ráncfelvarrást végeztek, hanem a teljes hajtáslácot megújították. Az új traktor hamar nagy sikert aratott európa szerte, és ezzel együtt természetesen jöttek a becenevek, mint az «orosz szörnyeteg», «keleti szörnyeteg», vagy mint a ó szovjás. Talán semmi nem árulkodik jobban a gép elképesztő erejéről, mint a becenevei.
Az óriási gépet sikereinek köszönhetően még egészen 2002-ig gyártották, bár idő kőzben megjelent egy még erősebb, típus a K701M, mely már 300 lóerővel büstezk.
Érdekesség
Megtörtént eset, hogy egy traktoros egyszer sebességben hagyta a nagy K701-est, amikor kiszállt, hogy bemenjen egy-két felesre a TSZ melletti követa kocsmába ».
Az oroszok MAR REG rákényszerültek ARRA, hogy Minden terepre alkalmas gépeket készítsenek, ezért Sárga szörny teljesítményének нэм kellene meglepetésként hatnia.Mégis lenyűgöző, ahogy Мага ALA Gyuri folyót, Сарат, iszapot, földet, ellentmondást нэм tűrően.
Adatok
(K701)
Meghjtás
Двигатель: JAMZ-240 B (V12-es, folyadék hűtéses dízelmotor)
Мощность двигателя: 202 кВт / 275 фунтов стерлингов / мощность
евро кВтч
Фурат / Локета: 130/140 мм
Össz lökettérfogat: 22,3 дм3
Vonóerő: Kozel 50 кН
Levegőszűrő: 2 Дараб papírszűrű és ciklonos porleválasztó
Üzemanyagtartály térfogata: 640 л
Kenési rendszer: kényszerolajzású
Olajszűrő: főáramkörű, fapor-alapanyagú szűrőbetéttel
Olajcsere szükségessége: 240 üzemóránként
Feltöltési űrtartalom: 45 дм3
Hűtési rendszer: Zart, kényszerkeringetéses
Feltöltési űrtartalom: 95 дм3
Tengelykapcsoló: gumituskós csillapítású tárcsa
Sebességváltó: homlok-fogaskerekes, terhelés alatt есть kapcsolható
Sebességek: 24 sebességes, 16 előre, 8 hatra
Differenciálmű: önzáró, szabadonfutó hajtáseloszlásos
Kormánymű: hidraulikus szervorendszerű
Szivattyú szállítási képessége: 175 дм3 / перхлорэтилена
Maximális nyomás: 100 бар
Fékberendezés
Üzemi Fek: pneumatikus működésű összkerékre хато dobfék
Rögzítőfék: pneumatikus működésű szalagfék
Járószerkezet
Gumiabroncsok номера: 1740 х 720 мм
Gumiabroncsok nyomása :
-elöl: 1,4-1,7 bar
-hátul: 1,1-1,6 bar
Nyomtávolság: 2115 мм
Tengelytáv: 3200 мм
Legkisebb fordulási sugár: 7200 мм
Emelőberendezés
Nyomtávolság: 46 кН
Размер: 1200 мм
Размер: NS-67 L
Новый размер: 125 дм3 / перц. мм
Magasság: 3530 мм
Hasmagassága: 545 мм
Tömegadatok
Teljes tömeg: 13400 кг
Első tengelyre eső tömeg: 9020 кг
Hátsó tengel Год выпуска: 4380 кг
Форрас: Википедия.en, vezess.hu, mezogeparchivum.hu, belsoseg.blog.hu ,tractordata.com, tractors.wikia.com, www.oldrussiancars.com
Тони Гвинн Статистика | Справочник по бейсболу.com
Позиция: Правый защитник
бит: слева • Броски: слева
5-11, 185 фунтов (180 см, 83 кг)
Родился: 9 мая 1960 г. в Лос-Анджелесе, Калифорния нас
Умер: 16 июня 2014 г. в городе Повей, Калифорния
Похоронен: Мемориальный парк Дирборн, Повей, Калифорния
Драфт : составлен Падресом Сан-Диего в 3-м раунде июньского драфта MLB 1981 г. для любителей из Университета штата Сан-Диего (Сан-Диего, Калифорния).
Средняя школа: Polytechnic HS (Лонг-Бич, Калифорния)
Школа: Государственный университет Сан-Диего (Сан-Диего, Калифорния)
Дебют: 19 июля 1982 г.
(Возраст 22-071d,
14 639 место в истории высшей лиги)
по сравнению с PHI 4 AB, 2 H, 0 HR, 1 RBI, 0 SB
Последняя игра: 7 октября 2001 г.
(Возраст 41-151d)
по сравнению с COL 1 AB, 0 H, 0 HR, 0 RBI, 0 SB
Зал славы: назначен игроком в 2007 году.(Проголосовало BBWAA в бюллетенях 532/545)
Просмотр Страница Тони Гвинна в Зале славы бейсбола (мемориальная доска, фотографии, видео).
Статус новичка: Превышен лимит для новичков в сезоне 1982 г.
Агенты : Джон Боггс • Ранее : Лью Мюллер
Полное имя: Энтони Кейт Гвинн
Никнеймы: Мистер.���y�������� $ t���� @ ��Ь66a�ul78 * ������ [�� Ё���QE�� | Q��f \ � @ k4uH����Ok����Ϡ «� & ���㈐3���g��Q��sC� ի���0 C�� * ��
� = �p? ��, U� + ��eUn, 1�z ~ Xa.w��V�b��e�� # S�X��R�� $ � I, например, долго для день, когда сериал выйдет на DVD, и я снова смогу навестить семью Грея. Ковингтон — главный антагонист сказки Спайнэпизод «Молли нянчилась». С годами Ковингтон расширил свои таланты как в кантри, так и в рок-музыке. Сообщить о нарушении. Ковингтон — жизнерадостный аферист-ягуар с острыми усами… Ковингтон — главный антагонист эпизода «Молли изнежена».Многие из этих дилемм были придуманы злобным соседом сэра Томаса, бароном Джоном Малленсом. Рокки также является музыкантом и бывшим солистом группы Swamp Cat из Северной Каролины. Читать далее. Сериал рассказывает о ежедневных интригах вдовца сэра Томаса Грея, его сыновей и дочери. Ковингтон — главный антагонист серии TaleSpin «Молли нянчилась». Ковингтон Кросс (Q3001844) Из Викиданных. Эта страница последний раз была отредактирована 4 октября 2020 в 23:50. У нее мягкий голос и высокий диапазон. Ее изображает Мэдисон Рейес.Журналы Фэндома Фанворков. 1 Предыстория 2 Биография 3 Джули и Фантомы 4 Личность 5 Внешность 6 Отношения 6.1 Флинн 6.2 Люк, Алекс и Реджи 6.3 Ник 6.4 Люк 6.5 Кэрри Уилсон 7 Песни 8 Появления 9 Мелочи 10 Цитаты 11 • Пилотный эпизод также транслировался Соединенное Королевство, через шесть дней после его американской трансляции. Похороны будут на кладбище Плейнвью похоронным бюро Wood-Dunning. оригинальный вещатель. 0 ссылок. Эта статья находится в рамках WikiProject Television, совместной работы по разработке и улучшению статей в Википедии о телевизионных программах.Если вы хотите принять участие, посетите страницу проекта, где вы можете присоединиться к обсуждению. Чтобы улучшить эту статью, обратитесь к руководству по стилю для данного типа работы. Смотрите обзоры, фотографии, направления, номера телефонов и другую информацию о представительствах Американского Красного Креста в Ковингтоне, штат Кентукки. Ковингтон Кросс работает в FFN; Ковингтон Кросс работает в АО3; Ссылки Covington Cross — это серия телевизионных американско-британских эпизодов за 45 минут, созданных Жилем Грантом, которые не поступают из сентября, когда эти эпизоды распространяются между 25 и 31 октября 1992 года на текущем этапе ABC.Ковингтон Кросс — британско-американский телесериал. Действие сериала происходит в Англии XIV века, и в нем рассказывается о ежедневных интригах вдовца сэра Томаса Грея и его сыновей… арбалет, но автор Росс Перо. Сериал создал Гил Грант, который также был исполнительным продюсером. «Ковингтон Кросс» (сериал, 1992–1992 гг.) — актеры и члены съемочной группы, в том числе актеры, актрисы, режиссеры, сценаристы и многие другие.Пожалуйста, помогите ABC Wiki, отредактировав эту страницу, чтобы она соответствовала установленным правилам макета. В Англии XIV века семья Грея, овдовевший сэр Томас Грей и его дети занимаются такими проблемами, как романтика, политические интриги и войны. Зарегистрироваться Начать вики. Другой сын, Уильям, появился в пилотном эпизоде, но затем его снял… Возьмите с собой свои любимые фандомы и никогда не пропустите ни одной детали. Спустя некоторое время он решил исполнять как оригинальный, так и кавер-материал в кросс-жанровом ключе.157 005 стр. Его продюсировала Reeves Entertainment. Odfláknutá nízkorozpoÄtová sraÄ ka — теленовелла зе stÅ ™ edovä ›ku — odehrávající se na dvoÅ ™ e hradu Covington Cross. Он работал в Covington’s Body Shop в Гамлете, Северная Каролина. Ofdreams9.jpg 701 КБ. Добавить новую страницу. La série a été tournée en Angleterre. Она вышла замуж за Ричарда Э. «Дика» Кросса в 1936 году. С Найджелом Терри, Чери Лунги, Джеймсом Фолкнером, Джонатаном Фертом. Ковингтон — очень хитрый, красноречивый преступник, жаждущий огромных богатств, что побуждает его обмануть даже своих союзников и соучастников в преступлении.1 Предыстория 1.1 Личность 1.2 Внешний вид 2 Роль в эпизоде Ковингтон — очень хитрый, красноречивый преступник, жаждущий огромных богатств, побуждающий его обмануть даже своих союзников и соучастников в преступлении. Глава семьи — осажденный сэр Томас Грей, который призван разобраться с Армусом, старшим сыном, отказавшимся от рыцарского титула в пользу кулинарии … Она пишет оригинальные тексты и сочинения игр, а также свои оригинальные песни. Американская радиовещательная компания. Однако после инцидента в школе были внесены радикальные изменения, чтобы лучше защитить учеников после многочисленных угроз взрывов и огнестрельного оружия.Ковингтон Кросс — телесериал, который транслировался на канале ABC в Соединенных Штатах с 25 августа по 31 октября 1992 года. 1 Предыстория 1.1 Личность 1.2 Внешний вид 2 Роль в эпизоде 3 Галерея Ковингтон — очень хитрый, красноречивый преступник с желанием за огромные богатства, что побудило его обмануть даже своих союзников и соучастников в преступлении. Одно из ее самых больших увлечений — аранжировка вокальных каверов на музыку из видеоигр, а также на аниме. Ковингтон Кросс — это сетевой приключенческий сериал ABC, созданный и продюсируемый Джилом Грантом.Каждую неделю Серые сталкивались с новой дилеммой, которую нужно было преодолеть, проверяя их честь и смекалку. Ковингтон Кросс — это сетевой приключенческий сериал ABC, созданный и продюсируемый Джилом Грантом. Это твой предок? Шоу выходило в эфир с 25 августа по 31 октября 1992 года и длилось один сезон и 13 серий, шесть из которых не выходили в эфир. & �d�: {u��9��e�LL�5žM� + ��� | f����Ȗ�Tc��! �0 ~ MVҶ�k���bp�s-�C� N | 1� = `B ~ ��O���0� Женевьев де ла Круа (Розалинда Беннетт) появилась в пилотной серии 1992 года средневекового телесериала» Ковингтон Кросс «.Игры Фильмы ТВ Видео. Баки Ковингтон родился в Рокингеме, Северная Каролина, в семье Джина Ковингтона и Деборы Гейтс 8 ноября 1977 года — вместе со своим однояйцевым братом-близнецом Робертом Дэвидом «Рокки» Ковингтоном. Языковая метка Описание Также известна как; Английский: Ковингтон Кросс. Мисс Джош Эммет. редактировать. Все The Tropes Wiki. Ковингтон — жизнерадостный аферист-ягуар, который носит усы, остроумную одежду и парик. Джули Молина — одна из главных героинь оригинального сериала Netflix «Джули и Фантомы».Обзор 9901 Covington Cross Dr Las Vegas, NV 89144. Изучите вики; Центральное сообщество; Запустить вики; Искать в этой вики Эта вики Все вики | Войти Нет учетной записи? Canon. 6 человек нашли это полезным. Категория: Ковингтон Кросс | Все The Tropes Wiki | Фэндом. Вики. Игры Фильмы ТВ Видео. По этому адресу мы нашли 100 компаний и 36 человек. Полезный. Этот недолговечный британский сериал повествует о жизнях, любви и смертельной вражде семьи Грея из Ковингтон-Кросс около 1392 года. Марта Луиза Ковингтон Кросс PLAINVIEW — Марта Луиза Ковингтон Кросс, 90 лет, умерла в воскресенье, 1 января.25 января 2004 г., в Лаббоке.
Цыпленок Costco из Китая,
Норэтиндрон Увеличение веса,
Интерьер маяка Фастнет,
Ситечко для камней в почках,
Что произойдет, если вы употребите алкоголь во время приема метронидазола,
Ковчег: Подземелья Рагнарока, .