К 744р: Кировец К 744Р. Сельскохозяйственная техника в Самаре.

технические характеристики, цена, отзывы владельцев

Мощный и производительный трактор «Кировец» К-744 в линейке продукции Кировского, ныне Петербургского тракторного завода, занимает достойное место. Машина 5-го тягового класса отличается от базовой модели К-701 повышенным благоустройством рабочего места водителя, современным дизайном, увеличенным ресурсом основных и вспомогательных агрегатов.

Трактор обладает расширенным функционалом, машина может успешно эксплуатироваться в сельском хозяйстве, промышленном строительстве в коммунальных предприятиях больших городов. Этому способствует совместимость с широкозахватными высокопроизводительными сельхозмашинами, погрузочно-разгрузочным и землеройным оборудованием.

Модель четвертого поколения создана с учетом особенностей эксплуатации базовой разработки К-701, поэтому имеющиеся конструктивно-производственные недостатки устранены на этапе проектирования. Модернизированный с учетом западных стандартов новый трактор К-744 большими сериями закупается многими европейскими и азиатскими странами.


Фото: «Кировец» К-744

Популярности этой модели способствует:

  • умеренная стоимость всех версий;
  • экономичность и гибкие тяговые параметры силовой установки;
  • наличие универсальной гидросистемы и каркаса безопасности комфортной кабины;
  • широкий диапазон рабочих и скоростных транспортных режимов.

Благодаря оптимальному соотношению стоимости и современных рабочих характеристик, новый трактор в крупных агрофирмах и фермерских хозяйствах пользуется стабильно высоким спросом. Последние серии доработаны в плане установки спаренных колес, что позволяет использовать тяжелые тракторные агрегаты на переувлажненных и заболоченных грунтах.

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Модификации
4. Преимущества и недостатки
5. Цена К-744 нового и подержанного
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Приведенные размеры в разных версиях этого трактора могут незначительно отличаться.

  • Габариты базовой машины 7,1 х 2,86 х 3,85 метра с уверенностью можно назвать компактными.
  • Сухой вес разных версий нового «Кировца варьируется в пределах от 14900 до 17500 кг.
  • Размеры базы и колеи соответственно 3,75 и 2,12 метра.
  • Высота дорожного просвета 0,6 см, радиус разворота — 7,98 метра.

Передача крутящего момента на ходовую часть реализуется с помощью ведущего вала, многоступенчатой КПП и износостойких дисковых фрикционов. Преимущество такой конструкции позволяет переключать передачи на ходу.

МодельК-744Р1 Стандарт/ПремиумК-744Р2 Стандарт/ПремиумК-744Р3 Стандарт/ПремиумК-744Р4 Стандарт/Премиум
ДвигательЯМЗ-238НД5ТМЗ 8481.10 /Mercedes-Benz OM460LAТМЗ 8481.10-02 Mercedes-Benz OM460LAТМЗ 8481.10-04 /Mercedes-Benz OM460LA
Мощность, л.с. (кВт)300 (220)350 (257)/354 (260)390 (287)/401 (295)420 (309)/428 (315)
Номинальная частота вращения, об. /мин19001900/18001900/18001900/1800
Максимальный крутящий момент, Hm12801570/17501860/19001960/2000
Расход топлива, г/лс·ч (г/кВт·ч)162 (220)157 (213)/154 (210)157 (213)/154 (210)157 (213)/154 (210)
База,мм3750375037503750
Длина, мм7100735073507350
Ширина, мм2865287528752875
Высота, мм3845387638763876
Размер шин28,1R2630,5R3230,5R3230,5R32
Масса, кг14 90015 68017 50017 500

Двигатель

Используемые в конструкции трактора силовые агрегаты характеризуются высоким крутящим моментом, экономичным расходом топлива и масел, продолжительным до 12000 моточасов межремонтным ресурсом.

В стандартном варианте тракторы комплектуются несколькими моделями дизельных агрегатов Ярославского моторного завода разной мощности. В частности, базовый двигатель ЯМЗ-238НД5 при расходе топлива 162 г/л.с. в час, характеризуется мощностью 300 л.с.

Другие марки силовых установок мощностью 350, 390 и 420 л.с. отличаются повышенными тяговыми характеристиками, при этом, расход топлива остается на прежнем уровне. Отличительные особенности ярославских дизелей — это встроенный маслорадиатор, головки цилиндров с 4-мя клапанами и топливные насосы марки «Компакт-40».


Фото: кабина К-744

Модификации

В этом перечне представлены четыре модели трактора К-744 с индексами Р1,Р2,Р3 и P4, соответственно в стандартной или премиумной комплектации. Эти версии отличаются мощностью дизельных силовых установок отечественного и зарубежного производства, а также соответствующими изменениями в конструкции и компоновке.

Комплектация «Премиум» включает в себя немецкий двигатель «Мерседес-Бенц», эффективный воздухоочиститель «Дональдсон», бошевский гидрораспределитель и производительный гидронасос со встроенным регулятором расхода рабочей жидкости.

Преимущества и недостатки

Высокий спрос на весь ассортимент тракторов К-744 определяется оптимальным сочетанием в одной конструкции многих положительных свойств, умеренной стоимости, универсальности, ремонтопригодности, надежности отдельных узлов и всего трактора в целом.

В преимуществах высоко ценится:

  • автоблокировка дифференциала, повышающая проходимость машины на проблемных грунтах;
  • 5-тонное тяговое усилие на крюке;
  • возможность выбора машины с двигателем заданной мощности;
  • комфортные условия работы оператора;
  • 12-14-ти часовая автономность работы тракторного агрегата на рабочих режимах.

Перечень можно дополнить возможностью переключения передач в любой последовательности без предварительной остановки трактора, наличие рессорной подвески переднего моста, маневренностью и небольшим по отношению к однотипным машинам радиусом разворота.

Для обслуживающего персонала обеспечен свободный доступ к основным и вспомогательным системам, позволяющий существенно снизить время простоя при выполнении сервисных и ремонтных работ.

Среди приведенных недостатков:

  • случаи отказа синхронизаторов КПП;
  • низкое качество заделки пластиковых маслопроводов;
  • не всегда оправданна замена металлических деталей облицовки и внутреннего оформления кабины пластиком.

Высоко расположенный центр тяжести ограничивает применение трактора на сложном рельефе, пневматики с грунтозацепами «елочка» не всегда эффективны при буксировке тракторных прицепов по размокшим полевым дорогам.

Цена К-744 нового и подержанного

Стоимость новой машины с минимальным пробегом на начало 2017 года варьируется на уровне 1 800 000-2 000 000 грн (65 000 — 75 000$), поэтому такие трактора чаще всего покупают крупные фермерские хозяйства и агрофирмы.

Ценовой диапазон подержанной техники в полтора-два раза ниже. В любом случае учитывается наработка машины, соответствие заводской комплектации, общее техническое состояние.

Более высокий спрос на модели с отечественными силовыми агрегатами определяется более доступным по стоимости ассортиментом запчастей и расходников, неприхотливостью к топливу и смазочным материалам.

Видео: К-744 в работе + обзор

Аналоги

В большей степени мощностные и эксплуатационные параметры трактора К-744 идентичны отечественным машинам УДМ-5К-02, американским моделям Джон Дир 8-й серии и китайским универсалам марки Case MX 340. По мнению специалистов в эту категорию также входит несколько моделей зарубежного бренда TERRION.

Отзывы владельцев

Со вспашкой многолетних целинных грунтов, приобретенный на авторынке подержанный «Кировец» 744-й модели справился на «отлично». Несмотря на менее чем на половинный остаток межремонтного ресурса, тяговые характеристики машины снизились незначительно. Налицо существенная экономия рабочего времени, ГСМ и ресурса своего гусеничного ДТ-75. Покупку трактора К-744 считаю наиболее удачным бизнес решением прошлого года.
Лев Эдуардович

Стаж моей работы на «Кировцах» составляет неполных 16 лет, поэтому достоинства новой 744-й машины могу оценить на экспертном уровне. Преимуществом считаю более совершенное панорамное остекление, эластичную подвеску переднего моста, более продолжительный срок службы ярославского силового агрегата. Машина пока что эксплуатируется в щадящем обкаточном режиме. Мелкие неисправности устраняются подтяжкой крепежа и регулировкой зазоров. Первое впечатление — в кабине заметно снизился уровень внутренних и наружных шумов. Машина во всех отношениях достойная самых лучших рекомендаций.
Кирилл

Трактор Кировец К-742 «Стандарт» (К-744 Р4)

ДВИГАТЕЛЬ

 

Мощность номинальная

420 л.с. (309 кВт)

Модель двигателя

8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)

Тип

V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24л.

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1960 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300…1500 об/мин

Удельный расход топлива

157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

ГАБАРИТЫ И МАССА

 

База

3750 мм

Длина (с поднятой навеской)

7350 мм

Ширина

2875 мм

Колея

2100 мм

Высота

3876 мм

Дорожный просвет (под осью шарнира)

500 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

7980 мм

Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на одинарных колесах

1,1 кгс/кв. см 
(110 кПа)

Наибольшее из средних условных давлений движителей 
на сдвоенных колесах

0,8 кгс/кв.см 
(80 кПа)

Размер шин

30,5R32

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

16 630 кг: передний мост 9 480 кг + задний мост 7 150 кг

Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес

18 730 кг: передний мост 10 676 кг + задний мост 8 054 кг

ТРАНСМИССИЯ 

Мосты

Коробка перемены передач

Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый.

Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

РАБОЧЕЕ МЕСТО 

Микроклимат

Кабина

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.

Рулевое управление через гидронасос.

 ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

 

Механизм отбора мощности (опция)

Гидросистема рабочего оборудования

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.

Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с.

Чувствительная к нагрузке (LS) система: 
регулируемый аксиально-поршневой насос,
5-секционный распределитель, 
4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин, 
линии свободного слива и дренажа,

СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА

Маятниковое прицепное устройство (опция)

Навесное устройство

Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).

ТСУ шарового типа (опция)

Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.

Тяговый брус (опция)

Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма)

Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями.

ВАРИАНТЫ ДВИЖИТЕЛЕЙ (ОПЦИИ)

Комплект гусениц

Комплект для сдваивания колес

Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв. м до 540 гр/кв.м.

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колес, 4 колеса. 
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Комплект широкопрофильных шин

4 колеса, шина радиальная широкопрофильная 1000/50R25.

 

 

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ОПЦИИ)

Комплект защиты для поднятия залежных земель 

Бульдозерный отвал

Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий

Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов.

 

 

ГАРАНТИЯ 1 ГОД ИЛИ 2000 МЧ (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ) 

kirovets-ptz.com

 

 

 

сек. 125A.744 Устав Миннесоты

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган
  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • КОД ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕДДЕТСКИЙ САД — 12 КЛАСС
  • Глава 125А
  • Раздел 125A.744

125А.74 125A.75

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г.
    Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 г. (указатель)

Глава 125A

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 125A.

744
  • Список версий

Темы

  • Окружные чиновники и служащие
  • Услуги вмешательства в раннем детстве
  • Отдел образования
  • Финансирование образования
  • Услуги по уходу на дому
  • Отдел социального обеспечения
  • Медицинская помощь
  • Сестринские услуги
  • Медицинские сестры общественного здравоохранения
  • Специальное образование
  • 2009 Суб. 3 С поправками 2009 г. c 96, ст. 3 s 18
  • 1999 Подд. 3 С поправками 1999 г. c 245, статья 4 s 4

Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes

Управление системами вооружений: взгляды менеджеров по поддержке продукции на факторы, имеющие решающее значение для принятия решений, связанных с обеспечением жизнеобеспечения

Перейти к основным моментам

Основные моменты

Что GAO нашло

Основная ответственность менеджеров по поддержке продуктов (PSM) заключается в разработке и реализации стратегий поддержки систем вооружения Министерства обороны (DOD), которые поддерживают готовность и контролируют затраты в течение жизненного цикла. PSM, с которыми GAO разговаривал в фокус-группах и интервью, выявили несколько факторов, которые помогли им повлиять на решения, связанные с обеспечением, во время разработки и приобретения назначенных им систем вооружения. В частности, они заявили, что командная работа и сотрудничество, раннее внедрение позиции PSM, а также организационная поддержка и акцент на устойчивом развитии были важны для их успеха в качестве PSM. Эти PSM также заявили, что в целом они могут выполнять свои обязанности PSM, но они выявили несколько проблем, которые препятствовали их способности влиять на решения, связанные с жизнеобеспечением. Они заявили, что эти проблемы включают ограниченность ресурсов, конкурирующие приоритеты и разные подходы к институционализации позиции PSM.

В 2014 году GAO дало Министерству обороны и армии пять рекомендаций о том, как они могут улучшить внедрение PSM в департаменте. С тех пор министерство обороны США и армия выполнили две из этих рекомендаций. В частности, министерство обороны разработало комплексный план развития карьеры и соответствующие рекомендации по разработке, обучению и поддержке будущих PSM, а армия пересмотрела свое руководство, чтобы уточнить общеармейские роли и обязанности в части обеспечения жизненного цикла основных систем вооружения. Однако для выполнения оставшихся трех рекомендаций необходимы дополнительные шаги. В частности, Министерство обороны не полностью выполнило рекомендации GAO по систематическому сбору и оценке информации о влиянии (если таковое имеется) PSM на решения по поддержке жизненного цикла назначенных им основных систем вооружения и по выпуску четких, всеобъемлющих централизованных руководств относительно ролей. и обязанности PSM. Армия не полностью выполнила рекомендацию, направленную на обеспечение того, чтобы PSM имели доступ к финансированию поддержки. Эти рекомендации, если они будут полностью реализованы, могли бы еще больше узаконить роль PSM и, таким образом, помочь увеличить их влияние на решения, связанные с устойчивым развитием.

Почему GAO провело это исследование

Министерство обороны ежегодно тратит миллиарды долларов на расходы по эксплуатации и поддержке систем вооружения, и эти расходы исторически составляли примерно 70 процентов от общей стоимости жизненного цикла системы вооружения. Хотя большая часть эксплуатационных и вспомогательных расходов возникает после того, как система оружия была произведена и поставлена ​​на вооружение, эти затраты частично являются результатом программных решений, принятых ранее в процессе приобретения — во время разработки системы — и обычно устанавливаются до начала производства. В 2009, в рамках законодательства, направленного на улучшение управления жизненным циклом основных систем вооружения, Конгресс потребовал от Министерства обороны назначить PSM для каждой основной программы систем вооружения. Основная ответственность PSM заключается в разработке и реализации стратегий поддержки систем вооружения, которые поддерживают готовность и контролируют затраты в течение жизненного цикла.

Отчет Палаты представителей 114-537, сопровождающий законопроект о Законе о разрешении на национальную оборону на 2017 финансовый год, включал положение о том, что GAO должен проанализировать прогресс Министерства обороны во внедрении PSM и их интеграции в управление жизненным циклом основных систем вооружения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *