Кабина на гидроманипулятор: Кабины и тент оператора. ВЕЛМАШ-С

Содержание

Гидроманипулятор для леса ВЕЛМАШ VM10L86К с кабиной оператора. ВЕЛМАШ-С

Технические характеристики

Грузовой момент100 кНм
Максимальный вылет стрелы8.6 м
Грузоподъемность на мин. вылете2910 кг.
Грузоподъемность на макс. вылете1100 кг.
Угол поворота колонны425 °
Масса манипулятора (без захвата с ротатором)2350 кг
Угол поворота вала ротатораБесконечно
Схема грузоподъемности
Габаритные размеры

Рабочая зона

Особенности кабины оператора

При проектировании учтен 20-летний опыт производства кабин PALFINGER. Каркас кабины, остекление и электрооборудование изготовлены в Европе. Конструкция выполнена из высокопрочных стальных профилей, что гарантирует прочность и долговечность оборудования.

Управление манипулятором осуществляется из кабины с помощью эргономически правильно расположенных рычагов и педалей. Кресло оператора класса ЛЮКС – удобные подлокотники, спинка имеет регулировку по высоте, а сиденье регулируется в горизонтальной плоскости.

За комфорт в кабине отвечает специальный автономный дизельный обогреватель с дополнительным вентилятором направленного действия. Управление всеми функциями находится справа на специальной панели: кнопки аварийного останова и подачи сигнала, управление обогревателем и вентилятором, внутренним и наружным освещением, управление стеклоомывателем и стеклоочистителем. Внутри панели расположен блок предохранителей.

Кабина отличается отменным обзором благодаря широким окнам со всех сторон. Ударопрочное поликарбонатное переднее стекло на всю высоту кабины с антиабразивным покрытием LEXAN может использоваться без металлической решетки. Обзорность во время осадков сохраняется благодаря механическому стеклоочистителю и стеклоомывателю.

Автономный дизельный обогреватель с вентилятором направленного действия обеспечивает обдув стекла и защищает его от запотевания.

Светодиодные фары на кабине (24В) дают возможность эффективно работать в темное время суток.

Специальное крепление для транспортировки обеспечивает надежную фиксацию даже при плохих дорожных условиях.

  • Использование цепного привода позволяет увеличить усилия выдвижения и втягивания удлинителей без потери скорости, а также приводит к одновременному выдвижению двух секций, обеспечивающему равномерное распределение нагрузки на удлинители по сравнению с конструкцией с двумя гидроцилиндрами.
  • Меньший реальный вес в сравнении с аналогами.
  • Минимальное количество гидравлических соединений значительно снижает риск поломки.
  • Все крепежные детали разъемных соединений защищены от самоотвинчивания.
  • Специально подобранные фитинги обеспечивают передачу давления с наименьшими потерями и уменьшают нагрев масла.
  • Климатическое исполнение для работы в интервале температур окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С и относительной влажности 100% при температуре плюс 25°С.

Новая конструкция привода удлинителя, в котором трубопроводы расположены внутри, исключает возможность их повреждения при работе.

Конструкция удлинителя обеспечивает беспрепятственный доступ к внутренним элементам гидрооборудования для оперативного ремонта. Несмотря на внутреннее расположение РВД, их замена не требует демонтажа удлинителей и не отнимает много времени.

Новая конструкция привода удлинителя, в котором трубопроводы расположены внутри, исключает возможность их повреждения при работе.

Конструкция удлинителя обеспечивает беспрепятственный доступ к внутренним элементам гидрооборудования для оперативного ремонта. Несмотря на внутреннее расположение РВД, их замена не требует демонтажа удлинителей и не отнимает много времени.

Цепной привод удлинителя с компенсацией растяжения цепи исключает люфты и холостой ход штока цилиндра. Цепь регулируется в передней части второго удлинителя.

Шариковые подшипники увеличивают срок службы конструкции.

Светодиодные фары обеспечивают яркий свет и более долгий в сравнении с галогеновыми срок эксплуатации. Их расположение позволяет направлять световой поток точно на рабочий орган.

Все РВД для ротатора и захвата, которые находятся внутри конструкции, имеют повышенную эластичность, что увеличивает срок их службы. Используются РВД Semperit с износостойким внешним покрытием.

Основное отличие конструкции удлинителей нового манипулятора VM10L86 от системы удлинителей ОМТЛ 97-04 – привод второго удлинителя цепной, а все гидравлические линии спрятаны внутрь коробов. Это позволило не только максимально защитить РВД и трубопроводы от случайного повреждения, но и сделать саму конструкцию узла очень компактной. Кроме того, цепь не требует какого-либо сложного обслуживания или ремонта – достаточно лишь периодически подтягивать ее регулировочной гайкой.

Подобное решение сводит к минимуму вероятность повреждения защищенных стальным коробом рукавов, а конструкция обеспечивает возможность легкой замены изношенных рукавов без разборки рукояти за считанные минуты даже в полевых условиях.

Манипулятор ВЕЛМАШ VM10L86 очень похож на VM10L74, что неудивительно, т.к. большинство основных узлов были у него заимствованы: основание с опорами, колонна, пост управления, стрела и основные гидроцилиндры полностью унифицированы. Это существенно уменьшает номенклатуру уникальных деталей и облегчает работу сервисно-ремонтных служб.

Руководство по эксплуатации КМУ

Руководство по эксплуатации крана манипулятора

ООО «КранТракСервис» рекомендует перед эксплуатацией КМУ тщательно изучить руководство по эксплуатации крана манипулятора. При изучении и эксплуатации КМУ необходимо дополнительно использовать ПБ 10-257-98 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов.


Правильная эксплуатация обеспечивает бесперебойную и безотказную работу краноманипуляторных установок.
Невнимательность при операциях настройки (проверки) может повлечь сбои в работе крана манипулятора и аварийные ситуации. Не проводите установку и переоборудование КМУ самостоятельно.


Если вы решите кран манипулятор купить именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора на стенде или установленного на автомобиль



Кран-манипулятор предназначен для производства погрузо-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Пример общего вида КМУ представлен на рис.1.

При эксплуатации крана манипулятора запрещается:

  1. Применение масел, не соответствующих указанным в руководстве по эксплуатации КМУ.
  2. Применение масел, качество которых не подтверждено сертификатом.
  3. Работа при наличии течи масла из гидросистемы.
  4. Работа с грузами и скоростями, превышающими указанные в руководстве по эксплуатации крана манипулятора.
  5. Работа с неотрегулированной предохранительной аппаратурой.
  6. Работа без выносных опор.
  7. Допуск к работе на КМУ неаттестованного оператора.
1. Правила техники безопасности при работе с краном манипулятором.

1.1. При выдвижении стрелы необходимо увеличить длину троса с крюком. 
1.2. При подъеме груза, по массе близкого к максимальному для данного вылета, оператор должен проверить устойчивость крана-манипулятора и правильность строповки груза путем его поднятия на высоту 0,1-0,2 м. Когда груз будет оторван от земли, остановите на время подъем, чтобы удостовериться в том, что груз держится горизонтально, автомобиль сохраняет устойчивость и подвешенный на тросе груз, расположен должным образом. Только после этого начинайте подъем груза. При опускании груза, перед контактом с землей, необходимо снизить скорость опускания груза.
​1.3. При поворотах колонны КМУ не используйте больших скоростей, во избежание динамических нагрузок и увеличения рабочего радиуса.

​1.4. Не находитесь между стрелой и платформой автомобиля и не кладите руки и не облокачивайтесь на движущиеся части крана манипулятора.
1.5. При опускании крюка ниже уровня земли скорость – медленнее, и необходимо убедиться, чтобы на барабане оставалось более 3-х оборотов (витков) троса.
​1.6. Трос не должен травиться без необходимости, чтобы избежать неравномерного наматывания троса вокруг барабана. Наматывание первого слоя троса вокруг барабана должно быть надежным и плотным.
1.7. Не дотрагивайтесь до масляного бака гидросистемы при работе КМУ, т.к. бак нагревается.
​1.8. При достижении температуры масла гидросистемы 80 град С прекратите работу КМУ. Повышение температуры масла в гидросистеме может повредить магистраль высокого давления и уплотнения.

Запрещается работа КМУ:
– С неисправным звуковым сигналом и приборами безопасности.

​- С грузами при положении стрелового оборудования над кабиной базового автомобиля.
​- На площадке, уклон которой более 3 град С, с максимальным для данного вылета грузом.
​- В закрытых невентилируемых помещениях (из-за загазованности воздуха).
​- При скорости ветра свыше 10 м/с, при грозе и шквальном ветре.
– В ночное и вечернее время без электрического освещения.
​- Если температура воздуха ниже -25 и выше +40 град.

Во время работы на гидроманипуляторе запрещается:
– Поднимать груз, масса которого превышает номинальную для данного вылета стрелы.
​- Поднимать груз, масса которого неизвестна.
– Резко тормозить груз при выполнении рабочих операций.
– Отрывать посредством КМУ груз,  засыпанный грунтом или другими предметами, а также примерзший груз.
​- Подтягивать груз строго запрещается.
​- Находится на поднимаемом грузе или цепляться за крюк.
– Стоять под поднимаемым грузом.
– Самостоятельно проводить ремонт крана манипулятора и регулировку.

​- Убирать аутригеры, когда груз поднят или стрела выдвинута.
– Оставлять место работы, когда груз поднят.
​- Допускать к строповке груза посторонних лиц.

 

2. Режимы работы крана манипулятора

2.1. Установка КМУ за кабиной автомобиля.
Руководство по эксплуатации заключает в себе описание исполнения монтажа за кабиной.  При монтаже в среднем положении, в котором кран манипулятор смонтирован посередине кузова автомобиля, и при монтаже КМУ сзади, когда крановая установка смонтирована в задней части кузова автомобиля, возможности каждого крана-манипулятора отличаются от описанной в этом руководстве.
2.2. Подъем груза при направлении стрелы вперед.
Работа КМУ в области около кабины схематично показана линиями ведущими от центра поворота крановой установки к центру обоих опор (аутригеров), как показано на схеме.

 

2.3. Подъем груза краном манипулятором при направлении стрелы в сторону

– работа КМУ, направленной стрелой в сторону, схематично показана линиями, ведущими от центра крановой установки к центру обоих задних колес автомобиля, как показано на схеме.
2.4. Подъем груза манипулятором при направлении стрелы назад – работа КМУ, направленной в сторону кузова, ограничена линиями, проведенными от центра поворота КМУ, к центрам задних колес автомобиля, как показано на схеме.
2.5. Номинальный вес грузакрановой установки – это тот вес, который может быть поднят тяговым усилием лебедки КМУ.
2.6. Грузоподъемность гидроманипулятора – максимальный вес поднимаемого груза, включающий в себя вес крюка и строп, который может быть поднят (в соответствии с углом стрелы и длиной стрелы), усилием крановой установки.
2.7. Рабочий радиус КМУ – расстояние в горизонтальной плоскости от центра поворота КМУ до точки проекции крюка на горизонтальную плоскость.
2.8. Длина стрелы крана манипулятора – расстояние от оси подъема стрелы до оси шкива в оголовке стрелы.
2.9. Угол подъема стрелы крана-манипулятора – угол наклона стрелы крана манипулятора   к горизонту.
2.10. Высота подъема груза манипулятором – расстояние по вертикали между нижней частью крюка и землей.

2.11. Установка аутригеров (выносных опор) крана манипулятора – аутригеры позволяют удерживать в устойчивом положении кран-манипулятор во время работы КМУ. Они могут быть выдвинуты в три положения: минимальное,  среднее, максимальное. Аутригеры состоят из двух частей, горизонтальной и вертикальной.
2.12. Секции стрелы КМУ – описание каждой секции стрелы показано на рисунке. Для одновременного телескопирования стрелы, метками обозначаются промежуточные секции стрелы, показывая возможности крановой установки при каждой выдвинутой секции на полную длину.

     

     

Точка А относится к углу стрелы. Точка В относится к подъему стрелы над землей.
Рабочая область не включает в себя сдвиг, перемещение, происходящее в результате отклонения стрелы.
Действительный рабочий радиус при подъеме груза будет увеличиваться в результате отклонения стрелы.

    

3. Устройства управления крана манипулятора

3.1.Назначение рычагов управления КМУ.
Типовое размещение рычагов управления крана манипулятора показано на рисунке, на примере крана-манипулятора UNIC:

3.2. Шкала грузоподъемности крана манипулятора (с указателем угла наклона).
Шкала показывает соотношение вылета стрелы, угла ее наклона и допустимой грузоподъемности. Шкала грузоподъемности показывает нагрузку, которая

Гидроманипуляторы

Подробнее…

Стационарный гидроманипулятор МАЙМАН-100SC,100SC-01 (MM-100,ММ 100-01) для леса

Стационарный гидроманипулятор МАЙМАН-100SC,100SC-01 (ММ-100,ММ-100-01) с грузовым моментом 100 кНм и вылетом стрелы 7,8 (9,0) м, с навесом оператора и постом управления на колонне применяется для погрузки-разгрузки лесоматериалов на предприятиях лесопромышленного комплекса, деревообрабатывающей промышленности, целлюлозно-бумажных комбинатах и во многих других отраслях.
Стационарный гидроманипулятор устанавливается на опору с площадкой и лестницей, с насосной станцией с электродвигателем мощностью 30 кВт и напряжением 380 В.
Возможна комплектация насосной стации теплонагревателем типа ТЭ-Н-60В или охладителем. Нагрев или охлаждение и поддержание температуры рабочей жидкости контролируются датчиками.
Включение привода производится с пульта управления насосной станцией, а управление гидроманипулятором с поста управления, расположенного на колонне.
При комплектации двухконтурной системой управления производительность увеличивается в 1,8 раза.
Гидроманипулятор изготавливается из высокопрочной стали S500 с пределом текучести в 1,42 раза больше чем у 09Г2С и комплектуется гидравликой ведущих мировых производителей из Швеции, Финляндии, Италии.
Температура окружающего воздуха при эксплуатации от – 40° до +40°С при хранении до -50°С.
По заявке потребителя гидроманипулятор может комплектоваться кабиной оператора КАБ-1 с управлением гидроманипулятором при помощи двух джойстиков и двух педалей, с подъёмником (ход гидроцилиндра механизма подъёма 1400мм), отопителем типа Планар или Вебасто, стеклоочистителем, фарами.
По сравнению с аналогом ОМТ-97М-04КС, гидроманипулятор ММ-100-01 имеет больший вылет на 0,5 м и меньшую массу на 430кг.

Подробнее…

Стационарный гидроманипулятор МАЙМАН-100SM (100SM-01) (ММ-100, ММ-100-01) для сбора лома и другого вторичного сырья

Стационарный гидроманипулятор МАЙМАН-100SM(100SM-01) (MM-100, MM-100-01) с грузовым моментом 100 кНм и вылетом стрелы 7,8 (9) м ,с навесом оператора и постом управления на колонне применяется на предприятиях по переработке вторичного сырья в т.ч. металлолома, на погрузке-разгрузке железнодорожных полувагонов, погрузке лома в пресс-ножницы и во многих других отраслях экономики.
Возможна комплектация шестилепестковым грейфером, объёмом 0,2 м3, 0,25 м3или пятилепестковым грейфером, объёмом 0,3 м3. Стационарный гидроманипулятор устанавливается на опору с площадкой и лестницей, с насосной станцией с электродвигателем мощностью 30 кВт и напряжением 380 В.
Возможна комплектация насосной стации теплонагревателем типа ТЭ-Н-60В или охладителем. Нагрев или охлаждение и поддержание температуры рабочей жидкости контролируются датчиками.
Включение привода производится с пульта управления насосной станцией, а управление гидроманипулятором с поста управления, расположенного на колонне.
При комплектации двухконтурной системой управления производительность увеличивается в 1,8 раза.
Гидроманипулятор изготавливается из высокопрочной стали S500 с пределом текучести в 1,42 раза больше чем у 09Г2С и комплектуется гидравликой ведущих мировых производителей из Швеции, Финляндии, Италии.
Температура окружающего воздуха при эксплуатации от – 40° до +40°С при хранении до -50°С.
По заявке потребителя гидроманипулятор может комплектоваться кабиной оператора КАБ-1 с управлением гидроманипулятором при помощи двух джойстиков и двух педалей, с подъёмником (ход гидроцилиндра механизма подъёма 1400мм), отопителем типа Планар или Вебасто, стеклоочистителем, фарами.
По сравнению с аналогом ОМТ-97М-04КС, гидроманипулятор ММ-100-01 имеет больший вылет на 0,5 м и меньшую массу на 430кг.

Подробнее…

Стационарный гидроманипулятор для леса Атлант-С 140-05C (ЛВ-190-05) для леса

Стационарный гидроманипулятор Атлант – С-140-05С (ЛВ-190-05) с грузовым моментом 140 кНм и вылетом стрелы 7,5 м с подъемной кабиной или с постом управления на колонне предназначен для работы на предприятиях лесопромышленного комплекса, целлюлозно-бумажных и деревообрабатывающих предприятиях и на погрузке-разгрузке железнодорожных полувагонов.
Возможна комплектация гидроманипуляторами в стационарном исполнении Атлант-С-140-07С (ЛВ-190-07С) с грузовым моментом 140 кНм и вылетом 9 м. По заявке потребителя вылет может быть увеличен до 10 м.
Стационарные гидроманипуляторы устанавливаются на постамент с трапом с насосной станцией мощностью 30 кВт и напряжением 380 в.
Возможна комплектация насосной станции теплонагревателем типа ТЭ-Н-60В и (или) охладителем. Нагрев или охлаждение и поддержание температуры рабочей жидкости контролируются датчиками.
Включение привода производится с пульта управления насосной станцией, а управление гидроманипулятором с поста управления, расположенного в кабине (два джойстика и две педали) или на колонне.
При комплектации двухконтурной системой управления производительность увеличивается в 1,8 раза.
Гидроманипуляторы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали и комплектуется гидравликой ведущих мировых производителей из Швеции, Финляндии, Италии.
Температура окружающего воздуха при эксплуатации от -40“ до +40“С при хранении до -50“С.
Кабина оператора КАБ-1 с подъемником (ход гидроцилиндра механизма подъема 1400 мм) комплектуется отопителем типа Планар или Вебасто, стеклоочистителем, фарами.

Подробнее…

Стационарный гидроманипулятор АТЛАНТ-С 140-05CM (ЛВ-190-05) для сбора лома и другого вторичного сырья

Стационарный гидроманипулятор АТЛАНТ- С-140-05СМ (ЛВ-190-05) с грузовым моментом 140 кНм и вылетом стрелы 7,5 м с подъемной кабиной или с постом управления на колонне широко применяется на предприятиях по переработке вторичного сырья в т.ч. металлолома, на погрузке-разгрузке железнодорожных полувагонов, погрузке лома в пресс-ножницы и во многих других отраслях экономики.

Манипуляторные системы – TechnipFMC plc

  • Перейти к основному содержанию (ключи доступа)
  • Перейти к навигации по сайту
  • Перейти к индексу сайта (клавиша доступа 3)
  • Перейти к заявлению о специальных возможностях (клавиша доступа 0)
Меню поиска
  • Главная
  • О нас
      835670000″>
    • Чем мы занимаемся обзор
    • Подводный
        835670000″>
      • Обзор подводных систем
      • Подводный 2.0 ™
      • Подводная переработка
      • Подводная инфраструктура
      • Органы управления и автоматика
      • Контроль скважины
    • Робототехника
        835670000″>
      • Обзор срока службы полевых услуг
      • Услуги iLOF
      • Услуги по подводному бурению
      • Управление активами
      • Услуги на местах
      • IMR
      • Ремонт скважин
      • Готово и бросить
  • Поверхность
      835670000″>
    • Обзор разведки и добычи
    • Бурение
    • DrillNow ™
    • Выполнено
    • iComplete ™
    • Производство
    • iProduction ™
    • Контроль давления
  • Транспортировка до и после транспортировки
      835670000″>
    • Обзор Technip Energies
    • Наши сервисы
        835670000″>
      • Обзор наших рынков
      • Монетизация СПГ и газа
      • Водород
      • Нефтепереработка
      • Нефтехимия и полимеры
      • Этилен
      • Удобрения
      • Offshore
      • Устойчивая химия
      • Декарбонизация
      • Безуглеродные энергетические решения
      • Горное дело и металлы
      • Науки о жизни
      • Отрасли промышленности
    • Энергетический переход
        835670000″>
      • Обзор наших технологий и оборудования
      • Технологии
      • Оффшорные технологии
      • Погрузочные системы
      • Cybernetix наблюдение и робототехника
  • Флот
      835670000″/>
  • СМИ
      803930000″>
    • Обзор инвесторов
    • Финансовые новости
    • Финансовая информация
    • Нормативные документы
    • Мероприятия и презентации
    • Инвентарная информация
    • Контакты и подписка
    • Архив
  • Карьера
  • Связаться с нами
  • О нас
    • О нас обзор
    • Совет директоров
    • Руководители
    • Управление
    • Наши ценности
    • Качество, HSE и безопасность
    • Этика и соответствие
    • Устойчивость
    • Наш подход к коронавирусу (Covid-19)
    Закрыть
  • Что мы делаем Обзор подводного мира Концепция и исследования FEED iEPCI подводный Energy Transition, Deep Purple ™ Подводные системы Робототехника Жизнь полевых служб Обзор подводных систем Подводный 2.0 ™ Подводная обработка Подводная инфраструктура Управление и автоматизация Хорошо контролировать Обзор робототехники Системы ROV Системы манипуляторов Техподдержка Обзор срока службы полевых услуг Услуги iLOF Услуги по подводному бурению Управление активами Услуги по работе на местах IMR Хорошо вмешательство Подключи и оставь Обзор поверхности Upstream Транспортировка до и после транспортировки Обзор апстрима Бурение DrillNow ™ Завершено iComplete ™ Производство iProduction ™ Контроль давления Обзор промежуточных и последующих перевозок Измерение Обзор Technip Energies Наши сервисы Наши рынки Энергетический переход Наши технологии и оборудование Обзор наших услуг Концептуальные и экспертные услуги Бытие Консультации по управлению проектами

Манипулятор болтов | Tekla User Assistance

Content

Цель и описание
Системные требования
Установка манипулятора болтов
Использование манипулятора болтов

Цель и описание

Эта прикладная часть функциональных возможностей Tekla Structures, разработанная для расширения возможностей Tekla Structures, но не включенная в установку Tekla Structures

позволяет выполнять различные операции с группами болтов:
Вы можете:

  • Преобразование групп болтов в разрезы
  • Преобразование круглых вырезов в группы болтов
  • Разнесение для разгруппировки объектов, которые являются частями другого объекта или компонента.

    В Tekla Structures можно разнести компоненты, отлитые элементы, сборки, гнутые пластины, детали, к которым прикреплены детали, а также фигуры и надстройки для рисования.

    Разнесенные объекты нельзя вернуть в исходную группу.

    болтовые группы
  • Комбинированные болтовые группы
  • Сделайте небольшое отверстие в детали или сборке, которое обычно используется для крепления деталей болтами или другими подобными объектами.

    Отверстие создается таким же образом, как болты и свойства отверстий определяются в свойствах болтов.

    (или группа отверстий) на противоположной стороне
  • Создайте болт для каждой детали

Предпосылки: Режущий профиль для шлицевых отверстий

Системные требования

Tekla Structures Версия: 2016 и>
.Версия .NET Framework: 4.5.2
Среды: все

Установка болтов манипулятора

Для установки приложения:

Если Tekla Structures не запущен:

Загрузите соответствующий файл TSEP (пакет расширений Tekla Structures) из Tekla Warehouseservice для совместной работы, а также для хранения и совместного использования содержимого Tekla Structures

В Tekla Warehouse элементы содержимого хранятся в коллекциях. Tekla Warehouse включает службу Tekla Warehouse и веб-сайт Tekla Warehouse.

Tekla Warehouse – одна из онлайн-служб Tekla.

.

Дважды щелкните файл .tsep.
В Tekla Structures Extension Manager выберите версии Tekla Structures, для которых вы хотите установить приложение.
Щелкните «Импорт».
или
Скопируйте файл .tsep в папку. \ TeklaStructures \ [версия] \ Extensions \ Для установки

Запустите Tekla Structures.

Если Tekla Structures запущен :
Загрузите соответствующий файл TSEP (пакет расширений Tekla Structures) из Tekla Warehouse.
Щелкните кнопку меню на боковой панели «Приложения и компоненты» и выберите «Диспетчер расширений».
Щелкните Импорт.
Выберите файл .tsep и нажмите «Открыть».
Перезапустите Tekla Structures, чтобы завершить установку.

Приложение появится в группе манипуляторов Bolts на боковой панели Applications & Components:


Использование манипулятора болтов

– Преобразовать болт в вырез:
Выберите группу болтов, группу болтов, которая образует соединительный строительный объект между основной деталью сборки и второстепенными деталями

Количество болтов в группе болтов зависит от формы группы болтов и значений расстояния между болтами.

(s) в модели и нажмите кнопку:

Примечание. Стыки преобразуются с использованием определенного профиля (сначала необходимо импортировать)

– Преобразовать вырез в болт :
Выберите круглые вырезы в модели и нажмите кнопку:

– Разгруппировать болты :
Выберите группу (группы) болтов в модели и нажмите кнопку:

– Групповые болты :
Выберите болты в модели и нажмите кнопку:

Отчет о противоположной грани ( больших отверстий для шпоночного паза)
Выберите группу (группы) болтов в модели и нажмите кнопку:

По умолчанию диаметр отверстия составляет 32 мм, но вы можете установить желаемое значение.

-Создайте болт для каждой детали
Выберите группу (ы) болтов в модели и нажмите кнопку:

Независимые отверстия для болтов создаются в каждой части исходного болта, и болт сохраняется только в первой части . Подходит для резьбовых отверстий.

Загрузить TDR Manipulator 1.2

Экспертный инструмент, который позволяет манипулировать Windows TDR (обнаружение и восстановление тайм-аута), который предлагает контроль над способом сброса графического процессора и перезапуска графического драйвера

Когда графический процессор вашего компьютера начинает интенсивную обработку графических изображений, изображение на экране не обновляется, и компьютер выглядит полностью зависшим.Включенная в Windows Vista и более поздних версиях, система обнаружения и восстановления тайм-аута (короче, TDR) пытается повторно инициализировать графический драйвер и автоматически перезапускать графический процессор, что обычно «выводит» ПК из состояния зависания без перезагрузки.

Как вы понимаете, вмешательство в TDR не рекомендуется, так как это может привести к важным изменениям, которые в конечном итоге могут повлиять на графический процессор компьютера или всю систему. Тем не менее, опытные пользователи могут изменять параметры конфигурации TDR с помощью приложения, которое предположительно называется TDR Manipulator.

Используется для операций отладки и тестирования, связанных с TDR
Манипулятор TDR должен использоваться только профессионалами, поскольку он вмешивается в реестр и графический процессор. По сути, его роль заключается в оказании помощи в операциях тестирования и отладки TDR.

Конечно, те же результаты можно получить, изменив значения непосредственно в редакторе реестра Windows. Однако использование приложения, специально предназначенного для конфигурации TDR, без необходимости просматривать реестр вручную, является преимуществом.

Изменить конфигурацию TDR для тестирования и отладки
Параметры, которые вы можете изменить, имеют точно такие же имена, как и их аналоги в ключах реестра. Некоторые параметры исключены для простоты. Например, TdrLevel может быть включен или отключен, в отличие от состояния ключа реестра, который также позволяет вам выбрать, запускать ли восстановление графического процессора по истечении времени ожидания.

Есть четыре других параметра, которые вы можете изменить, например TdrDelay, TdrDidiDelay, TdrLimitTime и TdrLimitCount.Первый указывает количество секунд, в течение которых запрос задерживается планировщиком графического процессора, второй показывает интервал времени, в течение которого Windows ожидает восстановления драйвера перед проверкой ошибок и отображением BSOD, сопровождаемого ошибкой. Третий показывает количество времени, в течение которого разрешены последовательные действия TDR, не приводящие к сбою компьютера, в то время как последние параметры показывают точное количество TDR, указанное TdrLimitTime.

Изменение настроек TDR с помощью простого графического интерфейса
В реестре есть дополнительные параметры, которые TDR Manipulator еще не включает.Тем не менее, легче справиться с такими настройками в простом графическом интерфейсе, чем просматривать древовидную структуру редактора реестра в Windows.

Какие бы тесты вы ни собирались проводить, перед продолжением рекомендуется восстановить значения по умолчанию для вышеупомянутых параметров.

Зарегистрировано под

Изменить уровень TDR Настроить TDR TDR tweaker TDR GPU Timeout Tweak

-.


-.
/ whatsapp / viber: + 7950-299-0380 -: kanglim @ inbox.ru
WhatsApp / Viber
.

Kanglim

DongYang

Soosan

Hiab

CSS

Horyong

– YouTube

.

Doosan

Doosan

Doosan

Doosan

Doosan

Hyundai

Daewoo / Doosan

?

– 3

6,6 – 7,1

10–15

2–3

7–8

19

7-8

6-8

10-15

()

:
8 (423) 2480-380
(JavaScript)


/ /

.

()

( MoS2 )

ISO VG 68

ISO VG 32

ISO VG 46

ISO VG 150

ISO VG 460

NLGI No.2

NLGI № 1

Mobil

Mobil DTE 16M

Mobil DTE 13M

Mobil DTE 15M

Mobilgear 629

Mobilgear 634

Специальная смазка Mobilgrease

Mobilux EP 1

LG-Caltex

Рандо HDZ 68

Рандо HDZ 32

Рандо HDZ 46

Меропа 150

Меропа 460

Molytex EP 2

Мультифак ЭП 1

БП

Энергол ЛП 68

Энергол ХП 32

Энергол СВЧ 46

Энергол GR XP 150

Корпус

Гидравлический

PFT

68

Гидравлический

PFT

32

ГИДРА

ULIC PFT

46

Омала 150

Омала 460

Retinax HDX-2

Alvania EP 1

Houghton

HP Специальный 68

HP Специальный 32

HP Специальный 46

MP Шестерня

МАСЛО 150

MP Шестерня

МАСЛО 460

Fuchs

Ренолин

B 68 HVI

Ренолин

B 32 HVI

Ренолин

B 46 HVI

MULTEMP

MS1


.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *