Кабина зил 130: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Кабина в сборе 1-ой комплектации ЗИЛ-130 в Нижнем Новгороде

Кабина в сборе 1-ой комплектации ЗИЛ-130

Каталожный номер 130-5099001.

Тормозная система автомобилей ЗИЛ 130-431410 может быть многопроводной или одноконтурной в  зависимости от времени выпуска автомобилей. Схемы тормозных систем приведены на рис 12-15 и 12-16. Многоконтурный тормозной привод автомобилей ЗИЛ-431410 отличается от автомобилей ЗИЛ-433360 количеством примененных аппаратов и их подсоединением. Сами аппараты тормозного привода одинаковы.  На автомобилях ЗИЛ-431410 с одноконтурным приводом установлен трансмиссионный стояночный тормоз.

Обеспечивает автомобилю  неподвижность на горизонтальной дороге или уклоне. Привод тормозных механизмов стояночной тормозной системы механический, от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. Установленных на заднем мосту. При движении автомобиля силовые пружины энергоаккумуляторов сжаты давлением воздуха. При падении даваления воздуха в цилиндрах энергоаккумуляторов пружины прводят в действие тормозные механизмы задних колес. Упрвление стояночной тормозной системой осуществляется с помощью тормозного крана с ручным управлением, расположенного в кабине справа от сиденья водителя.

На продукцию действует расширенная гарантия 1 год.

Применяется на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и их модификациях.

Цвет кабины: синий или зеленый

Комплектация кабины ЗИЛ-130 с остеклением, дверьми в сборе с механизмами запирания и стеклоподьемниками, обивку салона, комплект подушек сидений водителя и пассажиров, приборную панель, стеклоочиститель, подножки левую правую.

В комплектацию кабины не входит крыло  левое, правое, капот, облицовка, фары, бампер.

 Кабина установлена на деревянное транспортное основание,

Габаритные размеры кабины ЗИЛ-130 высота 1600 мм, длинна 1800 мм, ширина 2000 мм.

Срок поставки до двух недель.

Так же наша компания рада предложить вам Двигатели ЗИЛ-130,  Блоки, Диски нажимные,Запчасти ГАЗ, ЗМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, УАЗ и многие другие.

Вы всегда сможете выбрать в нашем прайсе, продукцию проверенных поставщиков, по выгодным ценам.

Купить

Кабина под МТС на ЗИЛ-130​ в сборе первой комплектации легко ― просто позвоните по телефону    +7 (831) 423-50-61(62)

 

1305001332Б Подушка ЗИЛ-130 крепления кабины верхняя — 130-5001332-Б

1305001332Б Подушка ЗИЛ-130 крепления кабины верхняя — 130-5001332-Б — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

149

1

Применяется: ЗИЛ

Артикул: 130-5001332-Б

Код для заказа: 079645

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 3 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 11.04.2021 в 13:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 12 Апреля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 11 Апреля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 15:16

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 079645 Артикулы 130-5001332-Б Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Кабина (кузов)
Кузов
Ширина, м:
0.09 Высота, м: 0.045 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.5

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
11.04.2021 13:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3d8c0be116870e5047867d8c161975ad

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

История создания амовско-зисовско-зиловской школы кузовщиков

Всё начинается с дизайна (Часть 2)

Валерий Васильев.
Фото из архива автора, ОАМО «ЗИЛ», ФГУП «НАМИ», фондов ЦМАМЛС, ВАО «АВТОЭКСПОРТ» и ресурса russautomobile.ru

В 2016 году патриарх отечественного автомобилестроения АМО ЗИЛ отмечает вековой юбилей со дня основания. В истории зиловских кузовщиков есть много разных страниц как достижений, так и неудач. Но всё это вместе было результатом поставленных целей, упорного труда, профессионализма и таланта.

Эпоха кличек

Зрительская узнаваемость любого автомобиля (и в профиль, и в анфас), его образ неизменно связаны с присущими машине особыми очертаниями. Когда называют модель автомобиля, в нашем воображении тут же возникают внешние формы кузова автомобиля, кабины с оперением, отличительные элементы их художественного оформления. Они отражают стиль той или другой школы конструкторов – кузовщиков и художников-конструкторов.

Показательной иллюстрацией здесь может служить неподражаемый стиль кабины грузовика ЗИЛ-135Л «Новатор», разработанного в грачёвском Специальном конструкторском бюро ЗИЛа под руководством А.Н. Нарбута в 1961 году. В мировой практике это уникальный случай, как передовой дизайн был применён в сугубо военной машине массового производства.

К 1960-м за большинством автомобилей, выпускаемых в СССР, даже при наличии имени собственного в среде начали закрепляться прозвища. Некоторые из них отражали суть времени («захар», «трумен»), другие – дизайн («буханка»), третьи – функцию (полуторка, трёхтонка, «членовоз»), четвёртые – достоинства и недостатки («козёл», «колун», «сарай», «блюмчик»). Даже сугубо практичные заводские и экспериментальные машины получали выразительные имена: «чебурашки» и «бобики». «Стотридцатый», несмотря на популярность, чудесным образом избежал оскорблений в свой адрес.

К моменту начала производства ЗИЛ-130 в 1964 году большинство конструкторских недостатков было устранено, в том числе и в кузовной области. И всё благодаря усилиям бюро Б.Н. Орлова, а также других кузовных КБ: отопления и вентиляции (начальник Б.С. Голубев), арматуры (начальник Г.И. Каюков), сидений (начальник М.Е. Карамышева).

К 1963 году художественно-конструкторская ниточка от И.Ф. Германа развилась и окрепла до штатного бюро художественного проектирования. Возглавил его Борис Фёдорович Кузнецов, конструктор-кузовщик с отменным художественным вкусом. К сожалению, до начала 1970-х художники ютились на крошечном пятачке, отделённом от грузовиков экспериментального цеха железной перегородкой. Но именно Виталий Борисович Певцов изменил эту ситуацию. В 1972 году он, нарушив субординацию и минуя главного конструктора А.М. Кригера, лично обратился к генеральному директору П.Д. Бородину с просьбой передать бюро художественного проектирования большой светлый зал с высоким потолком, который находился в недавно отстроенном здании, так называемом «лабораторном» корпусе. По проекту этот зал предназначался для заводского автомобильного музея. Но Бородин просьбу удовлетворил.

Серийный ЗИЛ-130-76 мог оказаться не последним рестайлингом.
В 1981 г. прорабатывали вариант ЗИЛ-130ГМД с интегральным оперением

Вероятно, В.Б. Певцов попал к Павлу Дмитриевичу в добрый час. Несколько позже В. Г. Мазепе пришла идея поставить на вечную стоянку в вестибюле здания заводоуправления заводскую реликвию – грузовик АМО Ф-15. Это обстоятельство, между прочим, защитило бы автомобиль от постоянных посягательств киношников, которые всякий раз, когда фильм был о революции, просили грузовик на съёмки. Идея пленила заместителя директора завода по сбыту В.И. Крымова, который обратился к Бородину. Тот выслушал предложение, отругал Крымова за то, что занимается не своим делом, и повелел: в вестибюле будет гардероб! Так оно и получилось.

Оригинальные облицовка радиатора и оперения на опытных ЗИЛ-130 в 1970-х гг. разрабатывали исходя из конкретных целей: эксплуатационно-технологических, эстетико-маркетинговых, функциональных и даже компоновочных

Новое помещение дало возможность художникам-кузовщикам не только лепить макеты на просторе, но и оценивать их на расстоянии, что очень важно. Особенно при показах и дискуссиях на стенах вывешивали рисунки к макетам.

Когда В.Б. Певцов стал заместителем главного конструктора по кузовам, то кроме доводки кабин ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 с удовольствием занимался модернизацией кабины «стотридцатки» для северных условий: двойным остеклением, утеплением и герметизацией кабины ЗИЛ-130С. Вылетал он и на Колыму, в район дорожных испытаний.

К слову сказать, ЗИЛ-130 постоянно модернизировали, что сказывалось на индексах: ЗИЛ-130-76 – в 1976 году, ЗИЛ-130-80 – в 1980-м, ЗИЛ-431410 – в 1986-м, ЗИЛ-433360 «комби» с кабиной ЗИЛ-4331 – в 1992 году и наконец «АМУР-53131» новоуральского производства с оперением ЗИЛ-131.

В 1967 году пришёл черёд нового автомобиля высшего класса – ЗИЛ-114. Его кузов отличала строгость и лёгкость. Удачей следует считать элегантный ЗИЛ-117 (1971 г.), укороченную копию ЗИЛ-114 работы Льва Георгиевича Самохина. А в 1976 году им на смену пришло семейство ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41047). В отличие от «114-х» новый автомобиль стал выглядеть более внушительно и солидно, приобрёл попутно царственную каретную черту – прямоугольное заднее окно.

Что касается «Юности», то в 1970 году художники повторили успех 1962 года, сотворив новый кузов микроавтобуса под индексом ЗИЛ-118К.

В 1987 году на волне перестройки был спроектирован новый представительский автомобиль ЗИЛ-4102. Но по дизайну он уступал предшественникам, хотя и оказался гораздо легче за счёт несущего кузова. Было сделано два опытных образца: чёрного и коричневого цвета, которые острословы окрестили «Мишка» и «Райка».

Развитие стиля: изящный ЗИЛ-117, монументальный ЗИЛ-115 и помпезный ЗИЛ-41047

Расцвет в эпоху застоя

В 1968 году кузовщики исполнили давнюю и постоянную мечту А.М. Кригера – кабину над двигателем для грузовика ЗИЛ-170. Но тут сверху пришло указание: отделу главного конструктора ЗИЛа создать конструкции грузовиков повышенной грузоподъёмности. Потом уже эти машины, чей дизайн разработал Л.Г. Самохин, назовут КАМАЗ. Как говорили конструкторы они создали «лучшую в мире по свариваемости» кабину, чем и гордились. Хотя по ряду эксплуатационных параметров с этим утверждением можно поспорить.

Работа над оформлением нового поколения ЗИЛ-169 (1 и 2 снимок),
начатая в 1970-х, не прекращалась и в 1990 годы

А в следующей модели уже зиловского грузовика ЗИЛ-169 (ранее этот индекс принадлежал экспериментальному грузовику с кабиной над двигателем), который позже получил индекс ЗИЛ-4331, заместитель начальника экспериментального цеха и неформальный лидер службы главного конструктора Георгий Алексеевич Матеров добился возвращения к капотной схеме. Он убедительно доказал, что кабина – дом водителя, и ставить её на попа, при необходимости доступа к двигателю, нельзя. Для кузовщиков это обернулось извечным вопросом надёжности системы «кабина – оперение». После довольно долгих поисков всё тот же А. Черняев разработал вариант жёсткого консольного крепления цельного оперения к кабине. Конечно, хотелось бы пластмассового оперения, но пластмассы заводу не дали. Пришлось использовать сталь, и оперение получилось тяжёлым.

Художественные проработки бескапотных грузовиков ЗИЛ-170 (6х4) и ЗИЛ-132Р (6х6)

Можно вспомнить такой эпизод. В 1978 году на отраслевой закрытой выставке в НАМИ председатель Госплана СССР Н.К. Байбаков, химик по образованию, поинтересовался, каков коэффициент отдачи в автостроении при замене металла пластмассой. Заместитель директора НАМИ И.С. Лунев ответил: «Два», т. е. килограмм пластмассы сэкономит пару кило металла. И.К. Байбаков отрезал – автостроителям пластмассу давать не буду! Он сравнил автомобиль с трубой, а у трубников этот коэффициент равнялся пяти. В целом же кабина ЗИЛ-4331 – шаг вперёд в сравнении с кабинами ЗИЛ-130 и КАМАЗами.

Параллельно с разработкой кузовных конструкций начался бурный рост работ по поиску и применению в кузовах новых материалов и технологий. Так, например, на ЗИЛ пришли латексная литая резина для подушек сидений, обивка сидений из воздухопроницаемого автопола, обивка кабин из светлого картона на латексе, литьевые пластмассы вместо порошковых, новые резины и тентовые материалы и т.д. Значительно увеличился объём согласований технических условий и прочей документации в бюро В.Я. Флюкова под эгидой В.Б. Певцова. В конце 1970 годов на ЗИЛе началось производство товаров народного потребления, дизайн которых разрабатывало специально созданное подразделение, подчинённое опять-таки В.Б. Певцову. Можно утверждать, что Виталий Борисович успешно возглавлял 30 лет самое крупное конструкторское подразделение службы главного конструктора ЗИЛа.

Уже с конца 1970 годов завод, как и вся советская экономика, сползал в стагнацию. Вот только одна иллюстрация. От постройки первого опытного грузовика ЗИЛ-130 до перехода главного конвейера на стопроцентный выпуск новой модели потребовалось восемь лет (1956–1964 гг.). Для грузовика ЗИЛ-4331 не хватило и семнадцати лет.

Первый опытный автомобиль ЗИЛ-169 появился в 1974 году. Серийное производство ЗИЛ-4331 начато в 1986-м. А к моменту распада СССР из 158 075 грузовиков, выпущенных заводом в 1991 году, на долю ЗИЛ-4331 приходилось всего 4420 единиц, или 2,8 %. Как говорится, комментарии излишни. В такой ситуации об актуальности разработок новых кузовных конструкций говорить не приходится.

Под диктовку рынка

С приходом рыночной экономики потребовались новые грузовики, но не среднего, а малого тоннажа. У завода ничего подобного не было. Из имеющихся агрегатов для малотоннажника можно было использовать только кабину. В 1992 году без всяких конкурсов, по указанию первого заместителя директора завода В.Т. Сайкина, механик заводской команды раллистов, самородок К.В. Потехин сделал макет полукапотного малотоннажника с кабиной ЗИЛ-4331. Для руководства завода он оказался неотразим.

Так родился ЗИЛ-5301 «Бычок». Название этому паллиативу дал мэр Москвы Ю.М. Лужков. На базе «Бычка» в последующие годы были разработаны автобусы, фургоны и другие модификации. В.Б. Певцов принимал участие в их разработке и после того, как в 1993 году оставил пост заместителя главного конструктора. Кроме того, используя свои обширные связи, он способствовал применению шасси ЗИЛ-4331 и ЗИЛ-5301 на пожарных машинах.

Если говорить о личности Виталия Борисовича Певцова, то стоит отметить, что он происходил из русского интеллигентного рода, ведущего свои корни от купцов. Этот человек был красив и внешне, и внутренне. Он никогда и никуда не торопился, но и не опаздывал. Делал все вовремя аккуратнейшим, почти педантичным образом. Любил и неплохо играл в шахматы – средство для адреналина у интеллектуалов. И был ортодоксом в области отношений между конструкторами и исследователями, что не раз вызывало между ними споры.

Дело заводских кузовщиков продолжило следующее поколение зиловских дизайнеров, которые создали немало интересных с художественной точки зрения образцов автомобилей с маркой ЗИЛ. Здесь можно отметить работы Юрия Герасимовича Туманова, при участии которого в 1990-х были созданы уникальные бескапотные автомобили ЗИЛ-19.440, ЗИЛ-30.250, грузовая «Юность», агрохозяйственные «Фермеры» и самосвал Tatra-ZIL 815-21 ERK1 30. 230. Среди наиболее интересных проектов 2000-х годов можно отметить семейство ЗИЛ-4327, ЗИЛ-4362 («ГП» №3, 2012 г.), ЗИЛ-3901 «Старатель» и др.

Казалось бы, с выводом предприятия из столицы, история АМО ЗИЛ может прекратиться, однако о живучести красноречиво свидетельствует такой факт. Заводу продолжают поступать заказы на машины, и это заставило возобновить выпуск грузовиков. В числе последних разработок – ЗИЛ-432776Т («ГП» №2, 2016 г.) с обновлённым интегральным оперением, который выпускают ограниченными партиями уже в Смоленске.

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала Дениса Дементьева и Максима Шелепенкова

Почему знаменитый ЗИЛ-130 красили только в голубой цвет — Российская газета

Когда мы слышим о легендарном грузовике ЗИЛ-130, то представляем себе за очень редким исключением автомобиль с синей кабиной и белой облицовкой фронтальной части. ЗИЛ-130 (с 1986 года — ЗИЛ-431410) являлся одним из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома. Всего было выпущено около 3,4 млн таких машин, львиная доля — на Заводе имени Лихачева. Однако до 2010 года этот грузовой автомобиль выпускался также на Уральском автомоторном заводе (как АМУР-531350).

Так почему же небесно-синий цвет с белыми акцентами? По одной, кажущейся нам максимально убедительной версии, такой колор объяснялся цветовыми предпочтениями советских времен. В синий, реже зеленый, к примеру, красили помещения школ и государственных учреждений. Известно, что производство синей и зеленой краски финансово выгодно — такие оттенки требуют меньше пигмента. В том числе и поэтому во времена СССР такие краски производили в большом количестве.

Есть не менее логичное объяснение, вписывающееся в вышеозвученную теорию — на ЗИЛе был переизбыток голубой краски, и именно ее было решено пустить в оборот при запуске новой модели (работы над ЗИЛ-130, предназначенным для замены ЗИС-150, начались на заводе в 1953 году).

Часто высказывается и следующая теория: якобы сине-белая окраска — часть проекта, предложенного дизайнером кабины ЗИЛ-130 Эриком Сабо. Талантливый выпускник Московского художественно-промышленного училища (знаменитая «Строгановка») начал на ЗИЛе с того, что удачно обновил «передок» ЗИС-110. Во время работы над ЗИЛ-130 вместе с ведущим художником завода Т. П. Киселевой он решил предложить для основной части кабины «адриатический» оттенок. Белый контрастный цвет использовался в том числе и для привлечения внимания, и как следствие — снижения аварийности.

Наконец, высказывается даже такая версия — синий оттенок ЗИЛ-130 был призван продемонстрировать мирные намерения Советского Союза, иными словами, директива о цвете была спущена сверху правительством Никиты Хрущева. В пользу этой версии говорит тот факт, что ЗИЛ-130 пришел на смену модели ЗИЛ-164, которую красили по большей части в темно-зеленый цвет (хаки), ассоциирующийся с армией.

Однако справедливости ради отметим, что ЗИЛ-130, который начали выпускать на ЗИЛе серийно с 1963 года, все же красили и в другие цвета, продиктованные, как правило, функцией (защитный болотный — для армии, красный — для пожарных служб). Существовали также варианты окраски бежевым, желтым и светло-серым.

Кстати, темно-зеленый цвет кабин для военных получали на ЗИЛе в те времена банальным смешиванием голубой и желтой красок.

Краш-тесты грузовика ЗИЛ-130 (архивные фото)

В 1972–1973 годах Завод имени Лихачёва провёл испытания на безопасность грузовых автомобилей ЗИЛ-130. Краш-тесты имитировали лобовой удар и переворот машины.

Источник: Drive2.ru

В 1972 году испытаниям подвергнут серийный грузовик ЗИЛ-130, у которого для наглядности происходящих процессов водительская дверь заменена распорками, позволяющими сохранить жесткость кабины в заданном пределе, а одна из досок бортовой платформы демонтирована.

В кабину посажены два манекена.

Разгон выполняется при помощи толкача МАЗ-500; в кузове — незакрепленный бетонный блок. Разбег, удар! Вот первые миллисекунды после касания бампера о бетонный куб: платформа уже соприкоснулась с задней стенкой кабины, а бетонный блок начал уверенный разбег по полу кузова – его передний край уже сместился от белых треугольников до цифры «7».

Кульминация! Бетонный блок сносит передний борт платформы и буквально уничтожает кабину вместе со всем ее содержимым.

После того, как пыль, осколки стекла и брызги бензина из оторванного бака полностью осядут, становятся видны истинные масштабы произошедшего: бетонный блок впечатал заднюю стенку кабины в пол, а крышу уложил на капот. В этой аварии даже от манекенов не осталось ничего, чего уж говорить о людях…

А вот еще один эксперимент, проведенный в том же 1972 году. Точно такой же серийный ЗИЛ-130 с манекеном-водителем за рулем приготовили к опрокидыванию со «специально обученного» склона на Дмитровском полигоне. В «полет» технику отсюда отправляют двумя методами: или потянув от подножья за длинный трос, привязанный к верхней точке кузова (кабины), или наклонив погрузчиком, как в данном случае.

Пошла машинка!

Спустя один оборот картина еще вполне себе радужная: кабина пострадала не сильно.

А вот последствия второго кувырка куда печальнее…

Вам хорошо видно ноги манекена?

Заглянем в кабину через правую дверь ноги в проеме ветрового окна, туловище прижато крышей, а где голова?

А тут видно, что смятая крыша даже отломила обод руля от ступицы.

А теперь перенесемся в 1973 год: с иголочки новенький ЗИЛ-130 опять лупят о бетонный куб. В кузове — 6 тонн надежно закрепленного балласта. Бах! Во все стороны разлетаются кусочки сталинита, которые секунду назад были стеклом в пассажирской двери. И главное — обратите внимание на платформу: от удара ее полностью сорвало со своего места и впечатало в кабину.

В тот же момент с другой стороны из поврежденного бензобака выплескивается топливо.

Все кончено: кабина снова уничтожена, задний мост сорван со своего места. Для экипажа — снова без шансов…

1974 год, «работа над ошибками»: к опрокидыванию готовят опытный образец ЗИЛ-130 с дополнительным внутренним пространственным каркасом из квадратных труб и ремнями безопасности.

Однако предварительно с горы для наглядного сравнения спускают стандартный грузовик. Его неутешительный результат предсказуем…

Вот так он выглядел, будучи поставленным обратно на колеса.

А вот и опытный грузовик с усиленной кабиной: раз, два, взяли!

Повреждения все равно велики, но разница огромна! Вот только с конвейера все равно продолжала сходить старая кабина…

Грузовик ЗИЛ-130 начали выпускать в 1962 году. Среди особенностей модели — наличие гидроусилителя руля, панорамное лобовое стекло, оригинальный дизайн кабины с двухцветной бело-голубой окраской. Машина оснащалась бензиновым мотором V8 объёмом шесть литров и мощностью 148–150 л.  с. Несмотря на появление в 1987 году нового семейства ЗИЛ-4331, «сто тридцатый» выпускался на ЗИЛе до 1994 года, а до 2010 году в небольших количествах машину делали в Новоуральске Свердловской области. Всего было выпущено около 3,4 миллионов экземпляров модели.

В настоящее время ЗИЛ прекратил своё существование: выпуск машин завершился еще пару лет назад, а территория завода застраивается жилой и коммерческой недвижимостью. Посмотреть, как выглядит умирающее предприятие, можно в нашей подборке уникальных фотографий.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Сегодня 14:16

Ровно Сегодня 14:16

Запорожье, Хортицкий Сегодня 14:16

Ивано-Франковск Сегодня 14:15

1 000 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 14:15

Кабина ЗИЛ-130 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Кабина от ЗИЛ-130 Наши Грузовики. Состояние на фото.

Если вы не готовы оплатить лот в течение 5 дней с момента окончания аукциона, то убедительная просьба не принимать участия в торгах.

Делая ставку,Вы подтверждаете,что прочитали,поняли и приняли ВСЕ мои условия! Продается именно то, что на фото. Внимательно смотрите фотографии, если надо сделаю более детальные, по запросу.

Если есть вопросы, задавайте. Все непонятное лучше решить до окончания торгов.

ВАЖНО! Выход на связь не позднее ТРЕХ дней с момента окончания лота. Оплата не позднее ПЯТИ календарных дней с момента окончания торгов, в противном случае — отрицательный отзыв и перевыставление. Если вдруг у Вас не получается выполнить обязательств по оплате — сообщите мне, будем искать взаимовыгодное решение.

Отправляю в течение ПЯТИ рабочих дней после оплаты. Гарантирую тщательную, надежную и безопасную упаковку модели. Но за работу почты ответственности НЕ НЕСУ, в силу объективных причин. Отправка до Урала примерно 350 р. За Урал 450 р.Почтовая страховка и отметка на посылке «Осторожно» оговаривается заранее (рекомендую, это добавит к стоимости почты не более 100 р.).

Стоимость и возможность отправки за пределы России или транспортной компанией (СДЕК) уточняйте заранее, минимум за ТРИ дня до окончания аукциона.

По всем интересующим вопросам готов ответить.

Информация о продавце
Пользователь
Игорь484 (76)
Дата регистрации
14.11.2015
Был на сайте
11.04.2021 12:32:30
Местонахождение
Россия, обл Саратовская, г Саратов
Рейтинг
78
Другие лоты продавца

1₽

9д, 5ч 53м

Россия, Саратовская область, Саратов

1₽

9д, 5ч 51м

Россия, Саратовская область, Саратов

1₽

9д, 5ч 50м

Россия, Саратовская область, Саратов

1₽

9д, 5ч 49м

Россия, Саратовская область, Саратов

1₽

9д, 5ч 47м

Россия, Саратовская область, Саратов

310₽

9д, 5ч 46м

Россия, Саратовская область, Саратов

1₽

9д, 5ч 45м

Россия, Саратовская область, Саратов

1₽

9д, 5ч 44м

Россия, Саратовская область, Саратов

История ставок
УчастникСуммаДата
с****0260₽25. 09.2019 11:40:11
m****u250₽25.09.2019 11:40:11
m****u240₽25.09.2019 11:28:52
с****0230₽25.09.2019 11:28:52
m****u220₽25.09.2019 11:27:54
с****0210₽25.09.2019 11:27:54
m****u195₽25.09.2019 11:26:37
с****0185₽25.09.2019 11:26:37
m****u160₽16.09.2019 08:18:03
H****v150₽16.09.2019 08:17:23
m****u150₽16.09.2019 08:17:23
H****v110₽13.09.2019 02:36:13
m****u100₽13.09.2019 02:32:54
H****v100₽13.09.2019 02:32:54
m****u75₽12.09.2019 22:37:07
I****470₽12.09.2019 22:37:07
m****u65₽12.09.2019 20:53:26
V****a60₽12.09.2019 20:53:26
m****u55₽12. 09.2019 17:38:39
H****v50₽12.09.2019 17:38:38
H****v16₽12.09.2019 01:58:25
P****a11₽12.09.2019 01:58:24
P****a1₽11.09.2019 20:19:58
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
с****0260₽125.09.2019 18:41:04

ЗИЛ-130 — zxc.wiki

ЗИЛ

ЗИЛ-130 с кузовом-платформой

ЗИЛ-130
Производитель: Завод имени Лихачева
Торговое обозначение: ЗИЛ-130
Период производства: 1962–1994 гг. С ЗИЛ, с УАМЗ до 2010/11 г.
Предыдущая модель: ЗИЛ-164
Преемник: ЗИЛ-4331
Технические характеристики
Конструкции: Бортовой, седельный тягач, различные специальные кузова
Двигатели: 4-тактный бензиновый двигатель V8
Мощность: 110 кВт
Полезная нагрузка: 6 т
Пермь.Общий вес: 10,5 т

ЗИЛ-130 (российский ЗИЛ-130) — грузовик, который впервые был произведен советским / российским автопроизводителем «Завод имени Лихачова» с 1962 года. Помимо широко распространенной двухосной версии, существовал еще трехосный ЗИЛ-133, а также военный вариант с тремя осями, переработанной кабиной и полным приводом — ЗИЛ-131. ЗИЛ-130 экспортировался во многие страны, а не только в страны бывшего Восточного блока. Помимо таких автомобилей, как более легкий ГАЗ-53 или немного более крупный МАЗ-500, он несколько десятилетий формировал городской пейзаж Советского Союза.

История автомобиля

ЗИЛ-130 в классической бело-голубой цветовой гамме с кузовом фургон (2006 г.) ЗИЛ-130 во время перевозки сахарного тростника на Кубе (2007 г.) Седельный тягач ЗИЛ-130В в России (2011 г.) ЗИЛ-130 производства УАМЗ или АМУР (2010 г.) Автокран КС-2561 на базе ЗИЛ-130

Первый прототип грузовика под названием ЗИЛ-130 был построен еще в 1956 году. Однако этот автомобиль все еще имел мало общего с более поздней серийной моделью. Скорее, это было частью непрерывной разработки, направленной на создание преемника ЗИС-150 или производного от него ЗИЛ-164.Спустя три года, в 1959 году, был построен еще один опытный образец, который подвергался различным испытаниям и проверкам до 1961 года. В феврале 1961 года соответствующие органы одобрили серийное производство и 31 миллион рублей на реконструкцию производственных мощностей.

Первые пять грузовиков были произведены в 1962 году. В 1963 году их количество оставалось небольшим, и серийное производство не могло начаться до 1 октября 1964 года. Причиной задержки было продолжающееся обновление производственных мощностей. В серийном производстве создавались различные варианты моделей, в том числе седельные тягачи и автомобили с удлиненной колесной базой.

В 1973 году автомобиль был награжден Государственным знаком качества СССР. Через год был собран миллионный ЗИЛ-130. В то же время на заводе внешней сборки автомобилей началось производство версии, специально адаптированной к климатическим условиям крайнего севера. Кроме того, была запущена в производство модель с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. В 1977 году на рынок была выведена еще одна модель со значительно удлиненной колесной базой, а в 1980 году — различные другие модификации автомобиля.

Также в начале 1980-х на рынок был выведен ЗИЛ-138, вариант, который мог работать на газовом топливе. В 1986 году модели были переименованы в соответствии со стандартом, действующим с 1966 года. ЗИЛ-130 стал называться ЗИЛ-431410, а все остальные модификации получили новые номера.

30 декабря 1994 года завод ЗИЛ в Москве окончательно прекратил выпуск модели и ее модификаций спустя 32 года. К тому времени с конвейера сошло 3 388 312 автомобилей ЗИЛ-130.С тех пор Уральский автомоторный завод (сокращенно УАМЗ) продолжал выпускать грузовик, теперь уже под названием УАМЗ-43140. Позже завод был переименован в «АМУР», грузовик соответственно на АМУР-43140. Единственным серьезным техническим изменением стало принятие кабины ЗИЛ-131, который завод продолжал выпускать и после прекращения производства в Москве.

Грузовик продолжал выпускаться на УАМЗе и АМУРе, последний раз — АМУР-531350. Производство прекратилось только после того, как летом 2010 года производитель был объявлен банкротом с задолженностью более трех миллиардов рублей.Таким образом, машина находилась в серийном производстве почти полвека.

Варианты модели

За долгую историю производства автомобиля было построено почти неуправляемое количество версий, надстроек и модификаций. В следующем списке представлены наиболее распространенные и известные версии.

  • ЗИЛ-130 — базовая версия, серийно с 1962 г.
  • ЗИЛ-130W1 — тягач на базе ЗИЛ-130
  • ЗИЛ-130Г1 — модель с удлиненной колесной базой
  • ЗИЛ-130С — вариант постройки с 1974 года для использования на Крайнем Севере.Серийная версия могла использоваться при температурах до -45 ° C, что в некоторых областях было недостаточно.
  • ЗИЛ-130К — шасси с рядным шестицилиндровым двигателем от ЗИЛ-157
  • ЗИЛ-130ГУ — сильно удлиненная версия с колесной базой 5600 мм
  • ЗИЛ-138 — газовая модель. Однако машина могла работать и на бензине, обе системы устанавливаются параллельно.
  • ЗИЛ-431410 — базовая версия 1986 г. выпуска, теперь обозначается по стандарту 1966 г.
  • ЗИЛ-441510 — тягач 1986 г.в.
  • ЗИЛ-431510 — модификация 1986 года выпуска с удлиненной
  • колесной базой
  • УАМЗ-431410 — базовая модель, выпускаемая УАМЗ с 1995 г.
  • АМУР-531350 — последний вариант модели до 2010 или 2011 года
  • АЗПТ-4,1 — водовоз, с 1974 г. также на вооружении НВА.Автомобиль имел мощность 4100 л.
  • ЗИЛ-ММЗ-555 — самосвал задний с полукруглым желобом, также применялся в ГДР
  • ЗИЛ-ММЗ-4502 — самосвал сельскохозяйственного назначения, 1976 г. постройки
  • ЗИЛ-ММЗ-4505 — Строительный самосвал, преемник ЗИЛ-ММЗ-555, выпускался с 1987 по 1995 год
  • КС-2561 — крановщик на базе ЗИЛ-130
  • АПА-30 — спецавтомобиль для уборки аэродромов

Кроме того, на базе ЗИЛ-130 строились различные пожарные машины.

Технические характеристики

Для оригинального варианта ЗИЛ-130.

  • Двигатель: четырехтактный бензиновый двигатель V8
  • Тип двигателя: «ЗИЛ-130»
  • Объем: 6000 см³
  • Ход: 95 мм
  • Диаметр отверстия: 100 мм
  • Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 402 Нм
  • Степень сжатия: 6,5: 1
  • Расход: 29 л / 100 км
  • Тип топлива: бензин с октановым числом не менее 76
  • Емкость бака: 170 л
  • Коробка передач: механическая, пять передач переднего хода, первая передача несинхронизированная
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Формула привода: 4 × 2

Размеры и масса

  • Длина: 6675 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2400 мм (над кабиной, без груза)
  • Колесная база: 3800 мм
  • Высота порога загрузки: 1450 мм
  • Размеры погрузочной площадки (Д × Ш × В): 3752 мм × 2326 мм × 575 мм
  • Колея передняя: 1800 мм
  • Колея задняя: 1790 мм
  • Грузоподъемность: 6000 кг (шасси без кузова: 7075 кг)
  • Масса пустого: 4300 кг
  • допустимая общая масса: 10,525 кг
  • Нагрузка прицепа: 8000 кг
  • допустимая нагрузка на переднюю ось: 2626 кг
  • допустимая нагрузка на заднюю ось: 7900 кг

литература

  • Автомобильная промышленность СССР в семилетке с 1959 по 1965 год . В: Motor Vehicle Technology 7/1959, pp. 275-279.
  • Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Индивидуальные доказательства

  1. a b c d e f g h сайт по истории автомобиля (русский)
  2. ↑ Отчет о неплатежеспособности завода с 2010 г. (рус.)
  3. ↑ Последний сайт компании АМУРа с предложением АМУР-531350 от 2011 г. (на русском языке) (Памятка от 11 августа 2011 г. в Интернет-архиве )
  4. ↑ Список многих модификаций ЗИЛ-130 на фан-странице (рус.)
  5. ↑ Сайт с комментариями о пожарных машинах на базе ЗИЛ-130 (рус.)
  6. ↑ Обзор масс различных модификаций ЗИЛ-130 (рус.)
  7. ↑ Обзор габаритов разных вариантов модели + эскиз автомобиля (рус.)
  8. ↑ Подробные характеристики двигателя ЗИЛ-130 (рус.)
  9. ↑ Общие технические характеристики автомобиля (памятная записка от 10.01.2016 в Интернет-архиве ) (рус.)

Интернет-ссылки

Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1964
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 4. 5 т
Грузоподъемность 4,5 т
Длина ~ 6 м
Ширина 2,5 м
Высота (по кабине) 2.35 м
Высота (тент) 3,5 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-130 бензин
Мощность двигателя 150 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Ассортимент 500 км
Маневренность
Градиент 36%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.4 м
Траншея ~ 0,5 м
Брод 0,7 м

ЗиЛ-130 советский коммерческий грузовик с колесной формулой 4×2 и 4×4. конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип. был завершен в 1956 году. Первая партия опытных грузовиков была завершено в 1962 году. Полномасштабное производство этого грузовика началось в 1964 году.Этот грузовик выпускался в больших количествах и широко использовался гражданские и военные операторы. Советский Союз разработал ЗиЛ-130 как машину двойного назначения. Начало. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко принужден к военной службе. Производство этого грузовика прекратилось на заводе ЗиЛ только в 1994 году. Более 3,3 миллиона таких грузовиков были выпущены. произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4×2, а версия 4×4 не был таким популярным. Еще производилась усовершенствованная версия ЗиЛ-130. до 2006 г. на заводе УАМЗ.Некоторые источники сообщают, что производство фактически прекратилось только в 2014 году. Заводом УАМЗ произведено более 13 000 шт. эти грузовики. На данный момент этот грузовик безнадежно устарел. В ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру. В некоторых в странах он до сих пор используется как военный грузовик.

Этот грузовик имеет обычную планировку. Его грузовой отсек выполнен из дерева. Имеет боковые стороны и задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть носом и брезентом. Ранние серийные грузовики с конфигурацией 4×2 могли перевозить грузы. от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий.С 1965 г. улучшенные серийные модели могли нести 5000 кг всех типов. дорог. В ЗиЛ-130 в конфигурации 4х4 мог нести до 4 500 кг. 4×2 версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальный вес до 8 000 кг. Версия 4×4 может буксировать грузы с максимальный вес 6 400 кг. Эта машина используется для перевозки войск, грузовая и другая военная техника.

Цельнометаллический В кабине этого грузовика предусмотрены сиденья для водителя и два пассажиры.Некоторые новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной. принадлежащий Военный грузовик ЗиЛ-131.

Этот грузовик оснащен 5,9-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-130 мощностью 150 л. с. Двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко от будучи надежным транспортным средством и нуждающимся в постоянном обслуживании. Также по современным меркам довольно жадно по горючему. Был экспорт модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins. ЗиЛ-130 — далеко не тактическая машина, однако его полноприводная машина Версия имеет некоторую степень внедорожной мобильности.Хотя в основном это предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только включается при движении по поврежденным дорогам или труднопроходимой местности.

Варианты

Было многочисленные версии этого грузовика, в том числе версии с удлиненной колесные базы и длинные грузовые платформы, самосвалы, тягачи, топливо цистерны для воды, автофургоны, краны и прочее.

ЗиЛ-130А — это грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных и военные нужды.

ЗиЛ-130Б — это тягач двойного назначения. Он мог буксировать полуприцепы с максимальный вес 12 500 кг.

ЗиЛ-131 представлял собой военный грузовик общего назначения с конфигурацией 6×6. Это было разработан на базе ЗиЛ-130. Этот автомобиль выпускался с 1966 г. и 1994. Было произведено около 1 000 000 таких грузовиков. Несмотря на свой возраст, ЗиЛ-131 до сих пор широко используется рядом страны.

ЗиЛ-133 — это версия с конфигурацией 6х4.

Медленный и безжалостный

Прочтите комикс: Часть 1 * Часть 2 * Часть 3 * Часть 4 * Часть 5 * Часть 6

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Банкноты

Я начал The Slow And The Slow And The Неумолимый как 24-часовой комикс, а потом продолжался намного дольше, чем 24 страницы и 24 часа. Я все еще не тратил больше часа на большинство страниц (когда я рисую обычные комиксы, я провожу на странице 6-8 часов), так что, думаю, я все еще могу назвать это «форсажем» 24-часовой комикс »(сильно расширенный Eastman вариант) …

Конечно же, навеян Fast и Furious фильмов, которые я люблю по частям. У меня появились первые идеи по этому поводу История некоторое время назад, когда я впервые посмотрел фильмы. После безвременной смерти Пола Уокера я марафон посмотрел все фильмы еще раз, а когда сел рисовать вот это 24-часовой комикс года, было ясно, что это должно быть оно.

Я правда ничего не знаю об автомобилях, особенно двигатели. У меня даже нет водительских прав. (Хоть В свое время я играл в несколько компьютерных симуляторов гонок !!!) Из-за ограничений по времени 24-часового комикса формат Я тоже не мог провести очень обширное исследование. Так что все машины отстой. Но если хорошие люди, работающие над F&F франшиза хотела бы адаптировать этот комикс в фильм, где все технические материал был бы намного точнее, это были бы классные штаны.V

Так как я люблю ныть о том, как Джоанн В комиксах Сфара в основном есть только один женский любовный интерес. (Злабя / Хава / подруга Шагала / гречанка в Вампир ), теперь все могут также ныть о том, что у меня самого в основном есть только один мужского любовного интереса в моих комиксах, поскольку Карим явно обеспечивает недостающее звено между Тингом Ура и Аэрон! Ура!

Автомобили


ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131
— лучшие грузовики общего назначения в мировой истории.ЗиЛ-131 — военная версия трехосный грузовик, превосходящий в условиях бездорожья, и гражданский ЗиЛ-130, с двумя осями (но теперь вы можете найти обе в гражданском использовании). Гонки на грузовиках в России, безусловно, реальность, и они делают это с ЗиЛ-130 и различные грузовики ГАЗ. В мире гонок грузовики естественно сильно доработали, и многие ставили более тяжелый ЗиЛ-131 кабина на своем ЗиЛ-130. У Лары в комиксе настоящий ЗиЛ-131, а Тоня водит ЗиЛ-130 с кабиной ЗиЛ-131.


Лада Нива
(ВАЗ-2121) — лучший джип в мире Всемирная история. Он легкий, прочный и незамысловатый. Идеальная поездка для молодого человека, которому не нужно компенсировать что угодно.


УАЗ-452
— лучший фургон в мире история. Это внедорожный фургон, популярный на севере и в центре. Азия, и хороший водитель может поехать с ней куда угодно даже модные японские джипы дрожат, что я лично испытал во время трехнедельная поездка по Монголии на УАЗ-452 с водителем по имени Сухэ.УАЗ-452 в форме хлеба буханка, поэтому одно из его прозвищ — Буханка, что по-русски означает буханка хлеба.

Развлекательные ссылки

* Особенности русской гонки грузовиков (видео, английские субтитры)
* ЗиЛ-130 гонка 1977 г. (фото)
* Погрузка сена с ЗиЛ-131 в Болгарии с кучей собачек (видео)
* ЗиЛ-131 дрифт на льду, затем падает в канаву: 3 (видео)
* Ребенок за рулем ЗиЛ, а люди в комментариях говорят, что они тоже ехали грузовики в 9 или 14 лет (видео)
* Фото-статья о гоночных грузовиках ЗиЛ-130 (фото и текст на русском языке)
* Видео «таран» и перевернуть «гонку на ЗиЛ» (возможно, на самом деле это сделано не специально, и водитель, который перевернулся, не был сумасшедшим, как Алекс, и фактически уволился гонка)

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

# Вернуться к комиксам о черных свиньях. ком #

Зил | Cartype

Зил был автомобильным заводом, который производил броневики для большинства советских руководителей, а также грузовики, автобусы и танки.



«Автомобильное Московское Общество» (АМО) было основано в 1916 году. Первый грузовик был выпущен в 1924 году. В 1933 году завод сменил название на Завод имени Сталина (ЗИС). После смерти Сталина в 1956 году они снова перешли на Завод Имени

.

История завода.
2 августа 1916 года в районе Тюфлевой рощи состоялся торжественный молебен и торжественная церемония открытия завода Московского автомобильного общества (АМО), которое к марту 1917 года должно было произвести 150 полторы тонны F -15 грузовиков по лицензии итальянской компании «ФИАТ». Трудности военного времени и слабость машинной базы страны сорвали планы строительства завода в запланированные сроки. Тем не менее, Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей F-15, которые обеспечили сборку 432 грузовиков в 1917 году, 779 — в 1918 году и 108 машин — в 1919 году.Но завод не был достроен для производства и сборки собственной техники. Произошло это из-за Октябрьской революции и предстоящей Гражданской войны. Национализация незавершенных работ (15 августа 1918 г.) зафиксировала отчуждение имущества акционеров АМО. Незавершенное предприятие по своей сути превратилось в большие цеха, где ремонтировали автомобили и другую технику.

30 апреля 1923 года заводу присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами.В июне 1923 года Госплан СССР утвердил производственный план завода на 1923-1927 годы. Однако только в марте 1924 года завод получил конкретный государственный проект на выпуск первых советских грузовиков. 1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик, а 7 ноября десять грузовиков были представлены на параде.

Эта дата считается днем ​​рождения советского автомобилестроения. В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО). В 1927 году директором завода стал ЛИГАЧОВ, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия. В начале 1927 года Автотрест, управлявший заводом, принял решение о его реконструкции. Американский грузовик монтажной фирмы «Autocar» грузоподъемностью 2,5 тн. был выбран в качестве производственного объекта. Причем массовый выпуск грузовиков планировался конвейерным способом.

В 1931 году после реконструкции завод был пущен, а 1 октября того же года заводу было присвоено имя И.В.СТАЛИН (аббревиатура — ЗИС).

25 октября 1931 года была запущена первая отечественная автомобильная конвейерная линия, на которой сошли первые 27 автомобилей АМО-3.

nbsp; К лету 1933 года грузовик АМО-3 модернизировали, его грузоподъемность увеличили до 3 т. Производство автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-6 было начато в 1934 году. Автомобиль ЗИС-5 стал знаковой автомобильной моделью в истории завода не только потому, что он был первым действительно массовым автомобилем и выпускался для 15 лет.На базе автомобиля ЗИС-5 разработано 25 вариантов и модификаций автомобиля, начато производство 19 из них.

21 августа 1933 года Совнарком СССР принял решение о второй реконструкции завода с целью увеличения ассортимента автомобильной продукции завода.

В 1936 году (3 ноября) был запущен конвейер первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля «Бьюик» по натурному образцу (без закупки чертежей с завода). Компания).

С 1936 по 1941 год завод сконцентрировал свои усилия на увеличении выпуска грузовых автомобилей с газогенераторной установкой ЗИС-21 и полугусеничных тягачей ЗИС-22, ЗИС-42, ЗИС-8 и автобусов ЗИС-16, а также автобусов. (все на базе ЗИС-5).

Осеннее наступление немецких войск на Москву вынудило эвакуировать большое количество людей и техники в Ульяновск, Миасс, Челябинск и Шадринск. В октябре 1941 года завод был подготовлен к уничтожению и не работал. Однако после успешного наступления Красной Армии под Москвой зимой 1941-1942 годов ЗИС постепенно набирал силу, и с июня 1942 года с конвейера стали сходить военные ЗИС-5Б (упрощенные), полуфабрикаты. Выпускались гусеничные тягачи ЗИС-22, ЗИС-42, боевое вооружение (минометы, автоматы, мины, снаряды и др.)). За годы войны было выпущено около 100 тысяч грузовиков ЗИС-5В, ЗИС-42, ЗИС-42М, автобусов скорой помощи ЗИС-16С. Тогда в июне 1942 года грузовик ЗИС был награжден первым орденом Ленина за отличное руководство производством боеприпасов и вооружения. Эвакуированные люди и оборудование становятся трудовыми ресурсами для следующих заводов: Ульяновский автомобильный, Уральский (Миасский) автомобильный, Челябинский кузнечно-прессовый и Шадринский станкостроительный завод. В октябре 1944 года завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

19 сентября 1942 года начались работы по созданию правительственного лимузина высшего класса ЗИС-110. В качестве образца автомобиля верховный лидер хотел взять лимузин фирмы «Пикард».

В 1946 году началась третья реконструкция ЗИЛа. Он предназначался для организации производства первой послевоенной продукции завода: грузовиков ЗИС-150 (производство 1947 г.) и грузовика повышенной проходимости ЗИС-151 (производство 1948 г.). В ноябре 1949 года завод был награжден вторым орденом Ленина за заслуги в развитии советского автомобилестроения и в связи с 25-летием со дня выпуска первого советского автомобиля.В 1949 году городской автобус ЗИС-155 занял место городского автобуса ЗИС-154. Автобус производился на базе общих механизмов автомобиля ЗИС-150 и автобуса ЗИС-154.

С 30 апреля 1950 года ЗИЛ начал производство холодильников, а с января 1951 года продолжил производство велосипедов, которое было прекращено в 1959 году. В 1950 году завод начал выпуск военной техники, бронетранспортера ЗИС-152 и ЗИС. Автомобиль-амфибия -485 (1952-1958 гг. Выпуска).

В начале 1953 года на заводе было создано специальное подразделение по проектированию первого автомобильного завода в Китае.Инженеры ЗИСа в Чанчуне помогли китайским специалистам наладить производство первого китайского грузовика «Дзефан» (модель ЗИС-150).

В 1954 г. по настоятельной просьбе Г.К. Жукова, на заводе было организовано специальное конструкторское управление по созданию специальной автомобильной техники для мобильных ракетных комплексов. Начальником и генеральным конструктором СКБ назначен В. Грачев. В 1955 году был запущен в производство первый отечественный междугородний автобус ЗИС-127.

В 1956 году скончался Иван Алексеевич Лихачев, и заводу было присвоено его имя. В конце того же года были собраны два первых опытных образца грузовиков второго послевоенного поколения — ЗИЛ-130? ЗИЛ-131.

В 1957 году на смену ЗИС-155 пришел более комфортабельный городской автобус ЗИЛ-158. В 1957 году вместо ЗИС-150 был запущен в производство автомобиль ЗИЛ-164-ЗИЛ-164А. На автомобиль были установлены усовершенствованный двигатель и новый задний мост с запрессованной фермой.

В 1958 году вместо автомобиля ЗИЛ-151 стал собираться трехосный полноприводный автомобиль ЗИЛ-157.Автомобиль был оборудован устройством регулирования давления воздуха в шинах и одиночных шинах.

В 1958 году модельный ряд легковых автомобилей вслед за автомобилем ЗИС-110 был продолжен официальным лимузином ЗИЛ-111.

На международной выставке в Брюсселе автомобиль был награжден почетным сертификатом. Последующие легковые автомобили: ЗИЛ-114-117 (1967-1976 гг.), ЗИЛ-4104-4105 (1976 г.) до новейшего ЗИЛ-41041 считаются достаточно стильными и современными.

Четвертая так называемая «реконструкция» завода, начавшаяся в 1959 году, позволила освоить производство автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

В 1964 году начато серийное производство ЗИЛ-130. Работы по усовершенствованию конструкции грузовика ЗИЛ-130 продолжались до конца 1970 г. и завершились модификациями северного, экспортного, тропического, газотопливного исполнения и др.

Грузовик ЗИЛ-131 (6х6) массой 3,5 тонны относится к категории полноприводных автомобилей третьего поколения, нормализованных с серией 130, выпускавшейся с 1967 года. В 1987 году в связи с изменениями двигателя и шасси был присвоен индекс ЗИЛ 131Н.

В 1967 году спроектированы и изготовлены (на заказ) аварийно-спасательные машины (ПЭУ-1), предназначенные для операций по спасению и эвакуации космических аппаратов и космонавтов.

В 1967 году СССР впервые принял участие в 8-й Международной «Неделе автобусов» в Ницце, где был представлен комфортабельный автобус компактного класса ЗИЛ-118 «Юность». выиграл 12 призов. Автобус изготавливался по единичным индивидуальным заказам.Серийный выпуск автобуса налажен не был.

В 1971 году за успешное выполнение восьмого пятилетнего производственного плана завод награжден третьим орденом Ленина.

13 июля 1971 года ЗИЛ стал Производственным объединением (ПО ЗИЛ), в которое вошли 17 заводов.

В 1974 году на главном сборочном конвейере был собран миллионный автомобиль ЗИЛ-130.

В 1975 году завод награжден орденом Великой Октябрьской революции за успешное завершение работ по созданию производства 200 тысяч автомобилей в год.

В 1975 году на заводе ЗИЛ налажено производство трехосных автомобилей ЗИЛ-133Г1 нового поколения (6х4) грузоподъемностью 8 т, из них 10-тонная модель ЗИЛ-133Г2 полной массой 17,2 т. был дополнен. Они оснащались стандартной мощностью 150 л.с. Двигатель V8, 5-ступенчатая коробка передач, гипоидная главная передача и сбалансированная полуэллиптическая рессорная подвеска.

С 1979 года автомобили ЗИЛ-133Г2 заменены на ЗИЛ-133ГЯ с дизельным двигателем КАМАЗ-740 Камского автозавода (210 л.п), 10-ступенчатая коробка передач, установлены усиленные передние рессоры.

Завод оказал существенное влияние на развитие завода КАМАЗ. На ЗИЛе были спроектированы литейный и автомобильный цеха, а разработанные модели автомобилей стали базовыми для автомобильной линейки из Набережных Челнов.

Начавшаяся в 1982 году последняя и самая масштабная реконструкция завода привела к серьезным экономическим изменениям в стране.

В 1984 году были выпущены первые автомобили ЗИЛ-130 с усиленным передним приводом.Им был присвоен индекс ЗИЛ-431410.

В 1990 году производство грузовиков ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и ЗИЛ-131Н было перенесено на Уральский автомобильный завод (УАМЗ) в Новоуралиске под Екатеринбургом.

В начале 90-х секретное производство гусеничных вездеходов было реорганизовано в ОАО «Вездеход ГВА». Его аббревиатура взяла инициалы создателя техники беговых лыж В. Грачева. Самыми интересными были признаны аварийно-спасательные амфибии «Синяя птица».Выпускались как грузовые, так и легковые модификации ЗИЛ-4906 и ЗИЛ-49061 с бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 136-185 л.с., бортовой 10-ступенчатой ​​трансмиссией, независимой торсионной подвеской, дисковыми тормозами, кузовом из стеклопластика, радионавигационной системой. инструменты и средства экономии.

Полная масса автомобиля составляла 9,6-11,8 т, максимальная скорость по шоссе — 75-80 км / ч, на плаву — 8-9 км / ч. С 1992 года в г. Балахна Нижегородской области на Правдинском заводе радиоаппаратуры (ОАО «ПЗРА») производится сборка 4,5-тонных 185-х.п. начаты варианты автомобилей повышенной проходимости: с краном-манипулятором ЗИЛ-497202 и ЗИЛ-497205; с кузовом-фургоном ЗИЛ-497200; Многофункциональное шасси ЗИЛ-3

.

В декабре 1991 года СССР распался, и многолетние межсоюзные связи разорвались. Новые обстоятельства времен перестройки, потери важных рынков, сбои в кооперационных отношениях и фактическое прекращение государственного военного заказа заставили руководство ЗИЛа кардинально пересмотреть свою бизнес-политику и перейти на рыночные принципы ведения бизнеса.Впервые это вызвало резкое падение спроса на всю серийную грузовую технику и поставило завод на грань банкротства. Одновременно были начаты активные лечебные мероприятия по разрешению возникшей ситуации, в результате чего общая производственная программа была пересмотрена и расширена. Этому процессу способствовала конкуренция со стороны иностранных компаний, с которой ранее ЗИЛ не сталкивался.

23 сентября 1992 года ПО ЗИЛ было приватизировано как первое в отрасли и одно из первых среди крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое акционерное общество «Московская компания« Завод имени И.Лихачева »(АМО ЗИЛ) с торговой маркой« ЗИЛ ». Общее собрание акционеров избрало новый в истории завода совет директоров. Помимо основного завода, в него вошли 30 дочерних предприятий. Правительство Москвы вошло в одно целое. акционеров, владеющих контрольным пакетом акций

Ситуация на рынке изменилась, были востребованы грузовые автомобили грузоподъемностью не более трех тонн, ориентированные на малый бизнес и преимущественное использование в городах для доставки мелких грузов, а также с повышенной грузоподъемностью более 10 тонн.

В 1992 году был разработан новый 3-тонный автомобиль ЗИЛ-5301 с полукапотом. Название «Бычок» (Бычок) этому грузовику дал Ю. Лужков.

В 1992 году для участия в соревнованиях Кубка ФИА по автомобильным гонкам по замкнутой дороге было выпущено несколько седельных тягачей ЗИЛ-4421С мощностью 900 л.с., оснащенных импортными механизмами.

30 декабря 1994 года с конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410), после чего началось производство автомобилей ЗИЛ-5301.Его шасси стало базой для цельнометаллических фургонов и автобусов вместимостью 15 + 1, 21 + 1. На третьей Всероссийской выставке-конкурсе «Лучший проект года» Дизайн-95 за проект был награжден коллектив авторов: КВПОТЕХИН, ВГМАЗЕПА, АНМИТРОФАНОВ, АНГОРЧАКОВ, ЕСДАМИЯНО, ВИБОБР и EIGRICAY. малотоннажного грузовика с Гран-при в номинации «Промышленный дизайн».

В 1996 году базой для автомобильной линейки стал серийный ЗИЛ-5301 в сборе. Оснащался автомобильной модификацией тракторного 4-х цилиндрового дизельного двигателя Д-245.12С (108,8 л.с.) и Д-245.9Е2 (136 л.с.) производства Минского моторного завода. Автомобили оснащались 5-ступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, а также 3-местной кабиной модели ЗИЛ-4331 с незначительными изменениями. «Бычок» оснащался гидравлической системой сцепления и тормозами, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, имел малый радиус поворота (7 м) и небольшую погрузочную высоту. Основные модификации линейки малотоннажных автомобилей выпускаются с колесной базой 3650 и 4250 мм; с удлиненной кабиной, с двумя спальными местами; с семиместной двухрядной кабиной.Боковая версия, несколько общих версий, изотермический фургон и рефрижераторный кузов базируются на модификациях. На базе малотоннажных автомобилей разработан большой модельный ряд общественной, строительной и специальной техники.

Автомобили линейки ЗИЛ-5301 оказались более простыми и менее дорогими, чем аналогичные зарубежные модели, и автомобили полностью удовлетворяют запросы российских покупателей. В 1999 году было собрано 13745 автомобилей «Бычок», что составило 63,4% от общего объема производства завода.

В 1996 году магистральный седельный тягач ЗИЛ-6404 (6х4) мощностью 410 л.с. дизельный двигатель ЯМЗ-7511 и спальный отсек. Он был способен буксировать автопоезд с пробойным весом до 40 т на скорости 105 км / ч.

В 1998 году запущен в производство автомобиль ЗИЛ-432720 (4х4) с колесной базой 3340 мм. Шасси ЗИЛ-432722 предназначалось для монтажа специальных надстроек коммунально-дорожного хозяйства.

Важнейшие реформы в России 90-х резко повлияли на положение ЗИЛа.Первоначальная надежда на тесное сотрудничество в области тяжелых грузовиков и дизелей с компаниями Kenworth, Caterpillar, Volvo и Renault успеха не принесла.

С 1999 г. новый 10-тонный грузовик ЗИЛ-6309 (6х4) и самосвал ЗИЛ-6409 мощностью 195 л.с. дизельный двигатель ЯМЗ-236А, грузоподъемностью до 40 т на скорости 105 км / ч.

К концу ХХ века на АМО ЗИЛ было выпущено более 120 модификаций автомобилей с надстройками, которые 100 Россия и С.Производили предприятия I.S., а комплектующие для них изготавливали 800 заводов и мастерских. В 1998-2000 годах ЗИЛ произвел 20-22 тысячи грузовиков, что в 10 раз меньше его потенциальных возможностей.

С начала производства за период с 1924 по 2000 год изготовлено: грузовых автомобилей 7769 902 единицы, автобусов 38988 единиц; легковых автомобилей высокого класса 11515 шт.

В 2000 году три полноприводных автомобиля ЗИЛ-433420 совершили автогонки по маршруту Москва-Якутск-Уэлен-Северная Америка-Западная Европа-Калининград-Москва.За 62 дня прошел первый этап кругосветной экспедиции протяженностью 13 500 км, завершившийся в поселке Уэлен на берегу Берингова пролива (Чукотский полуостров). Всего экспедиция прошла 45000 км. Автогонки проводились клубом «Приключение» совместно с БОД ЗИЛ и Правительством Москвы.

В декабре 2002 года произошла смена руководства АМО ЗИЛ. Новым генеральным директором назначен Константин Викторович Лаптев, работавший исполнительным директором Газового завода.Была привлечена группа менеджеров с опытом управления антикризисной ситуацией. Разработана программа взаимодействия с дочерними предприятиями по восстановлению ранее утраченных активов АМО ЗИЛ, реконструкция хозяйственно-производственных отношений с оставшимися и возвращенными дочерними предприятиями, расширение ассортимента продукции и услуг, развитие новых нестандартных рынков.

В настоящее время завод совместно с другими предприятиями выпускает на базе шасси ЗИЛ широкий спектр спецтехники: коммунальная, для содержания дорог, канализационные машины, вакуумные, шламоотсосные, машины для промывки каналов, аварийно-ремонтные машины, автоцистерны, легковые автомобили. лифты.

В 2003 году было запущено производство автомобилей ЗИЛ-433180 и ЗИЛ-432930, оснащенных дизельными двигателями Минского моторного завода повышенной мощности Д-260.11Е2 (180 л.с.) и Д-245.9Е2 (136 л.с.), эти двигатели имеют повышенную мощность. Сертификат соответствия Евро-2.

В 2004 году произошла передача функций единоличного исполнительного органа предприятия управляющей компании (МАК). В связи с этим изменилась должность директора завода: К. ЛАПТЕВ стал генеральным директором управляющей компании АМО ЗИЛ.

С 2004 года автомобили ЗИЛ-43272Т (4х4) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Е2 Евро-2; ЗиЛ-4334В1 (6х6) с дизельным двигателем ММЗ Д-245.30Е2 начал сходить с конвейера.

Для увеличения торговых площадей новой техники ЗИЛ впервые на заводе с 15 марта 2004 года была проведена акция среди отечественных производителей грузовых автомобилей и спецтехники, ориентированная на отечественных владельцев грузовых автомобилей. Суть кампании заключалась в том, что каждый участник мог сдать свой подержанный автомобиль в качестве компенсации любой новой стоимости автомобиля при его покупке.При этом старые автомобили оценивались по цене выше рыночной.

В 2005 году компания «Автофрамос» намерена отдать предпочтение АМО ЗИЛ с заказом на производство 12 основных деталей кузова для своего нового Renault Logan. Специалисты АМО ЗИЛ, занимающиеся производством новых деталей, должны пройти дополнительную специальную подготовку на предприятиях Renault во Франции.

Помимо производства автомобилей, разработана уникальная технология отливки церковных колоколов и налажен процесс литья. Храм Иисуса Христа Спасителя в Москве украшают 14 колоколов весом от 8 кг до 27 тонн.

(источник: Зил)



ЗИЛ-130 (?) | Роб | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Недавние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Роб Автор: Роб

    Сделанный

    1,351 взгляды

    35 год любимые

    12 Комментарии

    Снято 19 марта 2018 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • О
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Файлы cookie
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    Тендер правительства Украины на поставку кузовов автомобилей ДК 021 код: 2015: 34210000-2 (кабина ЗИЛ-130)

    КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МОСТОВ И ДОРОГ г. КИЕВА объявлен тендер на поставку кузовов автомобилей ДК 021 код: 2015: 34210000-2 (кабина ЗИЛ-130). Местоположение проекта — Украина, тендер закрывается 4 ноября 2019 .Номер тендерного объявления — UA-2019-10-28-000278-b, а ссылочный номер TOT — 37527219. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

    Страна: Украина

    Резюме: Кузова ДК 021 код: 2015: 34210000-2 (кабина ЗИЛ-130)

    Срок сдачи: 04 ноя 2019

    Реквизиты покупателя

    Заказчик: КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ МОСТОВ И ДОРОГ г. КИЕВА
    01013, ???????, ???????? ???????,?.????, ????????? — ????????? ??????, 2
    Украина

    Другая информация

    ТОТ Ссылка: 37527219

    Номер документа. №: UA-2019-10-28-000278-b

    Конкуренция: ICB

    Финансист: Самофинансируемый

    Информация о тендере

    Кузова ДК 021 код: 2015: 34210000-2 (кабина ЗИЛ-130)
    DK 021-2015 (CPV): 34200000-9 — Кузова, прицепы и полуприцепы
    Размер минимального шага аукциона: 275.00 грн.
    Ожидаемая цена: 55,00000 грн.
    Кол-во: 1 штука
    Дата окончания предложения: 04.11.2019

    Продажа пожарной машины ЗИЛ 130

    , продажа пожарной машины ЗИЛ 130 б / у

    AEBI SCHMIDT CHEVROLET

    Сильверадо Пригород

    CITROEN

    Джемпер

    Camiva DAF Деннис

    Сабля

    FORD МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    2554

    ISUZU

    FVR

    IVECO 75E14 75E16 80E15 80E17 Ежедневно EuroCargo

    EuroCargo 80 EuroCargo 130 EuroCargo 150 EuroCargo 170 EuroCargo ML

    Eurofire Eurotrakker

    Евротраккер 190

    Magirus Trakker

    Траккер 380

    Turbostar

    Турбостар 240

    КАМАЗ МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN F-серия L-серия

    L75 L2000

    TGA

    ТГА 18.313

    ТГМ

    ТГМ 13,250 ТГМ 13,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,280 ТГМ 18,320 ТГМ 18,340

    TGS

    ТГС 26,440 ТГС 33,400

    МАЗ

    5340 6317

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

    Актрос 1835 Актрос 1840 Актрос 5041

    Атего

    Атего 1324 Атего 1326 Атего 1529

    Econic

    Эконик 1833

    СК Спринтер

    Sprinter 319 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 906

    Unimog Vario

    Варио 512

    Vito

    Vito 115

    OPEL

    Блиц

    PEGASO PEUGEOT RENAULT G-серия

    G230 G270

    Kerax

    Kerax 380

    Управляющий Мастер

    Мастер 2.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *