Каблук волга: Каблук Волга и другие — Авторевю

ГАЗ 24 10 Волга фургон масштаб 1:43 коллекционная модель ручная работа конверсия на базе модели Автолегенды СССР пирожок каблук каблучок зил

Марка
ГАЗ

Производитель
Конверсии мастеров-одиночек

Масштаб
1:43

Материал
Металл/пластмасса

Состояние
Новый

лот № 5214451 Удалён zazhulyа (2)

Количество:
1
Блиц-цена:
1290₽
Местонахождение:
Украина, Україна, Миколаївська область, Миколаївська міськрада, Вітовський район, Миколаїв
Доставка:

Почта 589₽

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Другой вариант (см. описание лота)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История
  • Здравствуйте ! 
  • Предлагаю вашему вниманию: качественную конверсию
  • —————————————————
  • ГАЗ — 24 «Волга» каблук, пирожок
  • —————————————————
  • Модель новая. Масштаб 1:43
  • Качественную упаковку при пересылке гарантирую !!! Модель упаковывается в поролон, пенопласт и т.д. При пересылке повреждений модели не будет !!! 
  • При необходимости скину дополнительные фотографии.
  • Модель находится в Украине, доставка почтой России. 
  • Оплата (перевод денег) через «Moneygram», «Western Union».
  • —————————————————
  • Не смотрите, что рейтинг «0». Раньше выставлял модели на «Молотке». После закрытия площадки «Молоток» рейтинг соответственно обнулился  🙁

С уважением Александр.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
zazhulyа (2)
Дата регистрации
07.06.2018
Был на сайте
24.10.2020 08:57:29
Местонахождение
Украина, Николаевская, г. Николаев
Рейтинг
3
Другие лоты продавца
  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

Идея запрещать кеды, балетки и туфли на каблуках подверглась критике

19.06.2014 в 20:25

С полок обувных магазинов в России вскоре могут исчезнуть кеды, балетки и туфли на шпильках. С инициативой заставить женщин пользоваться исключительно полезной для здоровья ног обувью выступил один из депутатов Государственной думы.

Парламентарий отправил главе Евразийской экономической комиссии Виктору Христенко обращение с просьбой включить в Технический регламент Таможенного союза требования к ортопедической безопасности обуви.

Решение, как говорят авторы инициативы, обусловлено заботой о здоровье россиян: почти половина взрослых жителей нашей страны страдает плоскостопием.

По мнению директор модельного агентства Марины Капитановой из Волгограда

, реализация в жизнь этой странной идеи не приведет к хорошим результатам.

– Если каждый житель планеты, имеющий определенные полномочия, будет что-то запрещать, то мы не придем ни к чему хорошему, – считает Марина Капитанова. – На прилавках должно быть все, что сегодня накопила история моды: балетки, шлепки и шпильки 28 сантиметров. А с конкретной проблемой нужно разбираться индивидуально. Для этого есть врачи, у детей есть родители, которые должны следить за здоровьем ребенка. Следуя этой логике, можно запретить и портфели, рюкзаки, очки, узкие брюки. Сегодня мир очень развит, если человек понимает, что здоровье не в порядке, он может обратиться к врачу и ему пропишут мази, стельки и специальную обувь. А при чем здесь остальные люди, которые ничем не страдают? Я хочу иметь в своем гардеробе шлепки, шпильки, кеды – и это мое право.

Известная волгоградская спортсменка гандболистка Ольга Буянова также не поддерживает инициативу думца.

– Люди должны иметь право выбора, – говорит она. –В спорте важно, чтобы обувь была профессиональной, от этого зависит не только результат спортсмена, команды, но и здоровье, потому что идут большие нагрузки на ноги. Использование неподходящих кроссовок чревато серьезными травмами. А что касается повседневной обуви, я считаю, что каждый вправе подобрать то, что он желает. Я ношу кроссовки и, конечно, не готова сменить их на какие-то ортопедические туфли. Кто-то любит каблуки, так пусть носит, если позволяет здоровье.

Волгоградский врач Мария Чабан считает, что прежде чем браться за каблуки, надо было бы убрать с прилавков детскую обувь, которая портит ноги, заменив ее ортопедической. Но только с тем условием, что цены должны снизиться, чтобы каждая семья с любым достатком могла обуть своего ребенка в качественные ботиночки.

– А навязывать взрослому человеку образ жизни, что ему носить, что нет – это нарушение прав личности, – говорит врач Мария Чабан. – Деформация стопы может происходить и при ношении любой обуви, если она не отвечает особенностям стопы, а не только кед или балеток. Лучше провести работу с компаниями, производящими обувь, с тем, чтобы они свои уже существующие модели, красивые и желанные для покупки и носки, делали с учетом медицинских требований. Туфельки вполне могут оставаться красивыми внешне и при этом быть не вредными для здоровья.

– Безусловно, запрет на «вредную» обувь быстро и надежно решит вопрос борьбы с плоскостопием, жаль только оставшуюся половину населения, которая этим недугом не страдает, – говорит переводчик Диана Несмеянова.

– Радостно, что депутаты беспокоятся о здоровье населения. Но я сочувствую мужчинам: все-таки ничто не подчеркнет красоту узкой лодыжки лучше, чем изящный каблук. Придется любоваться тем, что есть. Или окольными путями добывать любимой желанные черевички, – продолжает она. – А больше всего мне жаль иностранных туристов, ведь их всегда восхищает умение русских женщин даже в будни одеваться так, будто сегодня праздник. Они же с ума сходят от того, как мы умеем горделиво плыть на высоких каблуках посреди суетливой толпы и оставаться женственной в любую минуту.

Кстати, вероятность принятия нового техрегламента Таможенного союза, согласно которому кеды и балетки могут оказаться для россиян вне закона, равна нулю. Об этом РБК рассказали в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

Значение Волго-Донского канала | Труды

I

Окончательное создание целостной глубоководной транспортной системы в европейском секторе Советского Союза», было заявлено в качестве одной из целей пятой пятилетки, 1951-1955 гг. Текущее завершение строительства этого внутреннего водного пути придает морской мощи номер два в мире новую вездесущность.

Внутренний водный путь, связавший Черное, Каспийское, Балтийское и Белое моря, осуществился только с открытием Волго-Донского канала в 1952; но мечта о таком водном пути родилась у волевого основателя первого русского деревянного флота Петра Великого.

Потерпев неудачу в первой попытке овладеть Азовом у турок, Петр построил флот в составе: «Двух больших кораблей, 23 галер, четырех брандеров и 1300 барж». Древесина для строительства в Воронеже на Дону сплавлялась по Волге к окрестностям современного Сталинграда, а затем по суше доставлялась на Дон. Двадцать тысяч человек под командованием Лефорта и Головина сопровождали лес вниз по течению и служили живой силой для волока. Усилия русских были вознаграждены захватом Азова в следующем году, 169 г.6.

После завоевания Азова Петр столкнулся с необходимостью снабжения гарнизона и разработал планы строительства Волго-Донского канала из окрестностей Камышина (чуть западнее Николаевска) на юг вдоль небольшой реки Уов до Дона. Это первая известная попытка строительства Волго-Донского канала. Хотя Волга и Дон оставались разделенными твердыми землями, Петр положил начало строительству русских водных путей, которые к середине XIX века соединили главные реки европейской части России.

Если для строительства Волго-Донского канала не хватило инженерного мастерства, то недостатка воображения не было. В начале 19 века корпуса кораблей растачивали под оси; по прибытии в порт на Нижней Волге чеканку снимали, ставили оси и привязывали к кораблям волов, причем использовали от десяти до пятидесяти пар, в зависимости от характера груза. При благоприятном ветре были поставлены паруса. Волго-донский «переход» обычно занимал пять дней, но попутный ветер сократил его до четырех.

Начиная с 19 века на чертежной доске постоянно находился один или несколько вариантов Волго-Донского канала. Таким образом, Советы впервые столкнулись со строительством Волго-Донского канала, имея в своем распоряжении множество предыдущих исследований. Были рассмотрены практически все аспекты и все альтернативы; некоторые инженеры-оптимисты даже предложили туннель, соединяющий две реки. В 1927-28 годах много говорили о канале, но не копали. В то время проект был явно выше советских возможностей. Вторая пятилетка, 1932-37, также предусмотрели канал. Строительство стоимостью 150 млн. руб. намечалось начать в 1934 г. и завершить в 1937 г.

В период 1933-39 гг. имелись различные разногласия инженерных мнений. Одна группа предложила канал, основной функцией которого было бы судоходство и отведение вод Дона в бассейн Волги. Во время весеннего половодья большая часть донской воды уходила в море «неиспользованной». С другой стороны, уровень Каспийского моря стремительно падает. Отвод вод из Дона замедлит рецессию Каспия и станет благом для его рыбной промышленности, находящейся под угрозой. Другие группы выступали против отвода донских вод на том основании, что такие действия повысят соленость Азова.

Было решено, что отвод донских вод сам по себе не сможет существенно замедлить падение Каспийского моря, но должен сочетаться с другими крупномасштабными проектами для получения заметных результатов. Разногласие привело к тому, что проект Волго-Дон был отложен. Тем временем велись работы по комплексу Балтика-Беломоро-Москва. Строительство Иваньковской плотины сделало возможным строительство Канала имени Москвы, открытого в 1937 году. Канал связывает Москву с Волгой и обеспечивает город достаточным водоснабжением.

Связь с Невой и Балтикой через Финский залив улучшена за счет модернизации Мариинского водного пути, построенного в конце 18 века. Рыбинское водохранилище входит в состав новой Мариинской системы. Каналы между Онежским озером и Белым морем, впервые построенные Советами, вместе с усовершенствованиями старой системы образуют морское сообщение между Волгой и Белым морем.

В конце 1930-х годов Волго-Донской канал оставался единственным незавершенным звеном балтийско-беломорско-каспийско-черноморской цепи. На XVIII съезде партии 1939, В. М. Молотов сказал:

Поднят вопрос о строительстве Волго-Донского канала. Это тоже одна из серьезных экономических проблем, над решением которой мы должны работать в третьей пятилетке [1938-2МВ]. Решение Волго-Донского канала затянулось, так как было осложнено рядом других проблем, например, строительством гигантских гидроэлектростанций. В настоящее время этот вопрос прорабатывается в Госплане или Союзе, и мы скоро вернемся к его конкретному решению….

Там было больше, чем строительство 101 километра канала. Канал сам по себе не был бы последним звеном водного пути, соединяющего Балтийское и Белое моря с Черным и Каспийским. Нижний Дон был недостаточно глубоким.

Окончательный план был разработан для выполнения ирригационных, гидроэлектрических и транспортных функций. Советы подчеркивают интегрированный характер своей схемы, в отличие от основной навигационной цели более ранних планов. Действительно, Петру Первому не хватило ясновидения, чтобы увидеть гидроэнергетический потенциал рек России! Ряд плотин на Волге спроектирован так, чтобы гарантировать минимальную глубину пятнадцати футов. Каналы, соединяющие Волгу, Дон, Неву и Днепр, обеспечивают одинаковую минимальную глубину воды. Электроэнергия, вырабатываемая на плотинах, используется для работы каналов, перекачки воды для орошения и поддержки региональной промышленности. После завершения строительства Куйбышевская и Сталинградская ГЭС будут передавать электроэнергию в Москву.

Работы на Волго-Донском канале и опорных плотинах были начаты в рамках третьей пятилетки, но строительство было остановлено началом Великой Отечественной войны. Планирование было тихо возобновлено в 1947 году; а в 1950 г. Постановление Совета Министров:

1. Сократить сроки строительства Волго-Донского водного пути на два года; строительство должно быть завершено в 1951 году. [Проект должен был включать следующее]:

a. Судоходный Волго-Донской канал, соединяющий Волгу с Доном из района Сталинграда в г. Калач на Дону; протяженностью 101 км., с 13 шлюзами, 3 плотинами, насосными станциями, мостами и другими сооружениями.

б. Гидроузел на Дону в районе Цимлянска. . . с бетонной дамбой длиной 500 м и земляной дамбой 12,8 км. , двумя судоходными шлюзами, речным портом….

«31 мая в 13 часов 55 минут знаменательный момент соединения вод Дона и Дона Волга наконец состоялась». Канал был официально открыт 27 июля 1952 года, через четверть тысячелетия после его замысла. , 44 метра, и отсутствие адекватной системы питающих водотоков между Волгой и Доном.Система из тринадцати шлюзов была призвана решить первую проблему, поднимая суда на вершину, на 88 метров над уровнем Волги. подъем с Волги на гребень гораздо круче, чем с Дона, уровень которого на 44 м выше уровня Волги. Девять из тринадцати шлюзов лежат на волжской стороне, из которых пять шлюзов расположены в пределах пяти миль. под названием «Лестница Чапурникова». Два искусственных озера образованы на вершине Варваровским и Береславским водохранилищами, четыре шлюза спускаются по склонам Дона 9.0007

В последних советских публикациях, таких как книга Волго-Дон, , изданная АН СССР в 1954 г., тщательно не упоминается размер замка; но волжско-донские шлюзы вовсе не являются предельным признаком волжской схемы. Подсчитано, что они имеют размеры примерно 60 футов на 600 футов, а уровень воды над подоконниками составляет не менее пятнадцати футов.

Для решения второй задачи по подаче воды в канал были построены три насосные станции производительностью 45 кубометров в секунду каждая. Первая станция поднимает воду из Цимлянского в Карповское водохранилище — емкостью 155 миллионов кубометров. Вторая станция перекачивает воду из Карпова в Береславское водохранилище емкостью 48 млн куб. м и в соединительную ветку канала между десятым и одиннадцатым шлюзами. Третья и последняя насосная станция поднимает воду еще выше в Варваровское водохранилище емкостью 125 миллионов кубометров.

Хотя канал не предназначен в первую очередь для пополнения вод Волги, советские инженеры считают, что канал также служит этой цели. Независимо от направления прохождения судов по каналу, вся вода сбрасывается в сторону Волги. Утверждается также, что образование крупных водоемов, таких как Цимлянское водохранилище на Дону, увеличивает количество осадков в бассейне Волги. Цимлянская плотина, построенная для поднятия уровня нижней Волги, также служит базой для железнодорожных и автомобильных путей через Дон.

III

Какое значение Волго-Донского канала? Советы говорят: «На Волго-Донский канал надо смотреть не как на местную транспортную артерию, а как на звено единого водного пути, объединяющего Европейский Советский Союз». Советская транспортная система рассматривается некоторыми западными аналитиками как самое слабое звено советской экономической цепи. Волжская схема значительно разгрузила европейские советские железные дороги. По советским оценкам, объем грузов на Волго-Донском канале вскоре сравняется с пропускной способностью сорока железнодорожных линий.

Зерно и лес долгое время были основными товарами на Волге. Эти продукты по-прежнему составляют значительный процент от общего объема перевозок, но уголь и нефть приобрели новое значение. Волго-Донской канал широко используется для транспортировки угля Донского бассейна в новые промышленные районы Волги. Таким же образом руда с Урала транспортируется в Донской бассейн.

Из Баку большие танкеры доставляют нефть на север до мелководной дельты Волги, где она затем перекачивается на волжские баржи или танкеры меньшего размера. Отсюда во все стороны ведет широкая морская магистраль. Части Черноморского, Балтийского и Северного флотов связаны непосредственно с нефтяными месторождениями внутренним водным путем.

Советская пресса довольно сдержанно прямо говорит о военно-морской роли Волжской схемы. Нужно интерпретировать заявления в свете коммунистической доктрины и последствий. Примечания автора Волго-Дон:

Внутренний, «тыловой» тыловой маршрут, соединяющий советские порты Балтийского, Белого, Азовского и Черного морей, значительно короче обходного маршрута через «внешние «моря и океаны. Как, например, маршрут из Ленинграда в Ростов-на-Дону сокращен более чем в два раза.

Советская военная доктрина уделяет большое внимание охране тыла, или тыл. Использование этого слова в данном контексте подчеркивает явно предполагаемый военный оттенок фразы. Таблица расстояний, приведенная на следующей странице, представлена ​​автором.

Морские последствия такого сравнения очевидны. Новое соотношение Балтийского и Черноморского флотов аналогично соотношению частей флота США в Провиденсе, Род-Айленд, и в Пенсаколе, Флорида.

По внутренним водным путям

«Внешними» морями и океанами

Ленинград-Щербаков

1136 км.

Ленинград-Лондон (через Кильский канал) 2258 км.

Щербаков-Сталинград

2254 км.

Лондон-Гибралтар

2432 км.

Волго-Донской канал

101 км.

Гибралтар-Стамбул

3315 км.

По Дону в Ростов

439 км.

Стамбул-Ростов

1194 км.

ВСЕГО:

Около 3930 км.

Около 9199 км.

 

Хотя Северный морской путь и не является частью Волжской схемы, уместно упомянуть Северный морской путь как еще один фактор, опровергающий архаичную концепцию разделения советских флотов. По советским данным, расстояние от Ленинграда до Владивостока через Суэцкий или Панамский канал составляет 23 тысячи километров; Северным путем, 16 000 км (9000 морских миль). Над Картой Родины, Советская география, изданная в 1949 г., примечания:

Наша страна во многих точках касается открытого моря: Черного, Балтийского, Северного Ледовитого, Тихого океана. Эти районы ранее были отключены; но теперь, при советской власти, к ним присоединяются Днепровско-Бугский канал, Волго-Балтийский путь, реконструированный в течение этой пятилетки, Беломорско-Балтийский канал и Северный морской путь. . . .

Добавьте канал Волга-Дон и все советские флоты больше не разделены, а связаны внутренними водными путями. Северный путь в течение значительных периодов не судоходен из-за сильного льда; однако само по себе это не оправдывает игнорирования его стратегических последствий. Советы начали серьезные военно-морские исследования в Арктике еще до Второй мировой войны. Советский флот сегодня является самым опытным в мире по арктическим операциям. Какие бескрайние и безветренные проходы лежат под Арктикой — это еще не рассказанная история. В Географическом атласе СССР для 7-8 классов средней школы № , изданном в Москве в 1954 г. , изображению внутренних водных путей Советского Союза посвящена одна страница. Подпись гласит: «Москва, порт пяти морей». Действительно, Северный морской путь связывает Москву с Тихим океаном.

Судоходство на Волге также ограничено льдом в зимние месяцы. Здесь, как и в Арктике, Советы прилагают большие усилия для поддержания максимальной активности. 19 марта53, выпуск Советский Союз, ежемесячный московский журнал, комментарии по теме:

Новые ледоколы, построенные на Красной Сормовской верфи. . . разрешить зимнюю навигацию в Горках. Сопровождение судов на реке в условиях гололеда становится обычным явлением. … Несмотря на минус 30 градусов [20 градусов ниже нуля по Фаренгейту] и сильный снегопад, ледокол «Дон» совершил переход от Горок до Ильинка и обратно — расстояние 500 километров.

Требуется тщательный анализ, прежде чем категорично заявить, какие советские военно-морские части могут быть передислоцированы через систему Волги. Изменения в советской военно-морской архитектуре были инициированы, чтобы справиться с большей нагрузкой на корпуса из-за льда. При оценке советских военно-морских возможностей следует помнить, что корабли ВМФ проектируются не только для получения желаемого сочетания максимальной скорости, дальности полета, маневренности и вооружения, но и для удовлетворения любых уникальных требований морской среды: льда на Северный путь или пять метров воды в Волге. Целью данного обсуждения является не проведение подробного исследования, а скорее выявление общих тенденций и возможностей.

Сила советского флота заключается в большом количестве современных, средних и легких надводных кораблей и подводных лодок. В настоящее время эти соединения насчитывают примерно: 350-400 подводных лодок, 125-150 эсминцев, 25-30 крейсеров и многочисленные сторожевые, минные и другие легкие корабли. Есть три линкора и нет известных авианосцев. Балтийский и Черноморский флоты считаются наиболее сильными надводными частями. Какая часть этих судов способна плавать в Волжской системе? Ограничивающими факторами являются осадка и в значительно меньшей степени ширина шлюза. Первоначальная советская цель заключалась в том, чтобы обеспечить как минимум пятнадцать футов воды по всей длине Волжской системы. С адаптацией понтонов и/или структурными изменениями как численный, так и стратегический перевес Советского Флота может быть передислоцирован между Балтийским, Северным, Черным и Дальневосточным Пятками по ненаблюдаемым внутренним путям.

Хотя частая передислокация более тяжелых подразделений может оказаться нецелесообразной, возможность «одного выстрела» такой передислокации может оказаться решающей. Советы осознают свой потенциал, и этот факт хорошо иллюстрируется заявлениями, исходящими из медвежьих уст:

Канал открывал широкие возможности для переброски кораблей своим ходом или строящихся корпусов из таких северных или внутренних центров кораблестроения, как Ленинград, Архангельск или Горки, в южные моря: а с другой стороны — для переброски судов из южных вод в северные воды. Таким образом, канал дает большую маневренность в использовании производительных сил советского судостроения.

И снова Волго-Дон:

Уже в течение 1952 года первая навигация в канале позволила группе кораблей ВМФ [морские суда] пройти из одного морского бассейна в другой. Наша пресса сообщает о переброске теплоходов из Черного моря в Каспий, об использовании Волго-Донского, Волго-Балтийского и Беломорских путей для переброски на север морских судов рыболовного флота.

Не следует недооценивать военно-морское значение рыболовецких судов. Эти корабли мореходны, укомплектованы опытными экипажами и отлично подходят для перевозки десантных войск на короткие расстояния. В июне 1955, выпуск Proceedings , командующий Королевским военно-морским флотом Норвегии А. Грённингсетер подсчитал, что советский Балтийский рыболовецкий флот способен поднять две штурмовые дивизии с легкой техникой. Норвегия делает все возможное, чтобы следить за этими судами, которые могут материализоваться из тумана без предупреждения и с не только треской на борту! Волго-Донской канал позволяет перебазировать и сосредоточить каспийский, балтийский и черноморский рыболовецкие флоты в любом из трех морей.

IV

«Внутренняя сеть открывает возможность водного пути между нашими северными и внутренними портами с промышленными центрами Черного моря и Дуная. … Таким образом, Волго-Донской канал приобретает международное значение». Слишком часто советские похлопывания по спине и самовосхваление воспринимаются просто как пропаганда. Тысяча девятьсот пятьдесят пятый год ознаменовал не только конец пятой пятилетки. Он символизировал новую эру в истории российского и советского военно-морского флота. Завершение Волжской схемы и достижения в области арктического судоходства придают самому быстрорастущему военно-морскому флоту мира новую вездесущность. Концепция разделенных флотов не имеет смысла, кроме как в сравнении с другими флотами. Советский Балтийский, Черноморский, Северный и Дальневосточный флот разделены не более, чем части флота Соединенных Штатов в Провиденсе, Род-Айленде, Джексонвилле, Флориде; Сан — Франциско, Калифорния; и Перл-Харбор.

Русская пословица гласит: «Рыбак издалека узнает другого». Как морская держава, давайте распознавать другую в ее истинном свете и давайте соответственно планировать.

Волжский лодочник (1926) — Волжский лодочник (1926) — Отзывы пользователей

Волжский лодочник (1926)

Пересмотреть это название

Щедрый голливудский взгляд на русскую революцию

Снежный барс 31 мая 2005

Учитывая то, к чему он стремился, а именно к интересному развлечению, роскошная постановка Сесила Б. Демилля «Волжский лодочник» вполне удалась. Это довольно интересно контрастирует с фильмами о русской революции, снятыми великими советскими режиссерами, такими как Эйзенштейн, Довженко и Пудовкин, однако было бы несправедливо сравнивать его непосредственно с фильмами, преследовавшими совсем другую цель. .

Художественный фильм Демилля в основном использует сеттинг 1917 года в голливудской моде, просто как увлекательный фон для главной истории верности и любви, интересующей людей. И все же относительное отсутствие предубеждений совершенно очевидно: как среди белых, так и среди красных встречаются как замечательные персонажи, так и негодяи. Несколько раз Демилль даже неожиданно пробует свои силы в комедии, и обычно у него это получается достаточно хорошо.

Два главных героя очень интересны и эффектно воплощены в жизнь. В роли принцессы Веры Элинор Фейр правдоподобно изображает свою аристократическую уравновешенность и надменность, успешно показывая, как она могла также сочувствовать и восхищаться лодочником Федором, несмотря на свои убеждения. Как Федор, Уильям Бойд делает это простым, но убедительным, делая своего Красного героя одномерным по характеру, но сложным в его понимании правильного и неправильного. Третий главный герой, князь Дмитрий, гораздо более прямолинеен, но Виктор Варкони достаточно хорошо справляется с тем, чтобы выявить холодность, скрывающую его слабости.

Хотя в рассказе подчеркивается, что эти трое сошлись воедино в ходе событий, он также позволяет взглянуть на историческую обстановку. Демилль был в своей стихии, воссоздавая обстановку Волги на берегу реки Сакраменто, и все эти декорации используются эффективно. Постоянное использование «бурлаков» и их тягостной участи в жизни — эффектное изображение состояния большинства россиян при царской власти. В общем, до тех пор, пока вы не сравниваете его с великой русской киноклассикой той же эпохи, «Волжский лодочник» — приятный для просмотра фильм.

5 из 5 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Штурмуйте Бастилию, граждане!, э-э, нет, погодите… Штурмуйте Зимний дворец, товарищи!

g_hawke12 Июль 2008

Когда я впервые услышал о Волжском Лодочнике, я не мог в это поверить. Сесил Б. Демилль, суперпатриот и ярый антикоммунист, снял фильм, в котором героем был БОЛЬШЕВИК? И сказал большевик, которого играет не кто иной, как Уильям «Хопалонг Кэссиди» Бойд? Излишне говорить, что я должен был это видеть.

Мне немые фильмы Демилля нравятся значительно больше, чем звуковые, и «Волжский лодочник» — безусловно, прекрасный фильм для просмотра. Уильям Бойд и Элинор Фэйр выглядят великолепно, исторически неточное, но роскошное платье Адриана захватывает дух. Коммунисты общаются, белые русские вальсируют всю ночь напролет, а Волга выглядит очень по-волжски, несмотря на то, что находится в Калифорнии.

Фильм начинается с заявления об отказе от ответственности, в котором говорится, что в фильме нет сторон. По большей части это правда. Показано, что у обеих сторон есть свои герои и злодеи. Проблема в том, что поведение и мотивация персонажей делают фильм похожим на фильм о Французской революции, в котором по ошибке доставили не те костюмы. Сцены с толпой, в частности, заставили меня почувствовать, что я смотрю фильм «Сироты бури»! О, это Демилль.

Демилль нанял русских в качестве консультантов и актеров, но отказался от любых советов, которые они давали по поводу подлинности. Тот факт, что лодочник не использовался на Волге уже 50 лет, его не разубедил. Тот факт, что некоторые современные зрители увидят в этом фильме подлинное изображение русской жизни, мягко говоря, настораживает. (Кстати, мой источник — «За маской невинности» Кевина Браунлоу). В сюжете фигурирует Федор (Бойд), титулованный лодочник. Элинор Фэйр — Вера, принцесса, помолвленная с принцем Дмитрием (Виктор Варкони). Вера и Федор встречаются на берегу реки, и между ними возникает определенная химия, к большому неудовольствию Дмитрия. Когда приходит революция, Федор поднимается в ряды Красной Армии и вскоре оказывается в неудобном положении, когда ему приходится лично казнить Веру. Что он будет делать? Ну, фильм доступен на DVD, так что его легко найти.

Искренность и обаяние, которые Бойд так ярко проявил в роли Хопалонга Кэссиди, сослужили ему хорошую службу в этой роли. Демилль много просит своих ведущих людей, чтобы сделать иногда очень глупые сценарии правдоподобными, должно быть, это полторы работы. Быть ведущим актером Демилля также требовало определенной силы верхней части тела. Обратите внимание на вызывающее вращение хлыст, которое Бойд дает Фэйр перед их первым поцелуем. Это специальность Демилля. Та же техника была позже использована Юлом Бриннером в «Десяти заповедях».

Кстати, любителям кино стоит поискать Юджина Палетта (брата Тука в «Приключениях Робин Гуда») в некредитованной роли. Он входит в состав расстрельной команды Красной Армии.

«Волжский лодочник» — это историческая редкость и настоящая забава для мозга. Это забавный фильм для просмотра, и его, безусловно, стоит посмотреть на Бойда без ковбойской шляпы, он и Фейр играют довольно хорошо, а Варкони хорошо справляется с ролью морально слабого Дмитрия. Но что касается истории… Что ж, лучше выкиньте ее из головы и наслаждайтесь поездкой.

8 из 9 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Фильм, который можно смотреть, потому что он фокусируется на людях, а не на политике.

gwryter-26 августа 2000 г.

Даже в ранние годы Демилль был техническим волшебником, который применял к своим фильмам кредо «чем больше, тем лучше». В своей немой эпопее «Волжский лодочник» он, конечно, использовал все доступные ему кинематографические приемы, чтобы нарисовать картину большевистской революции не столько в широком политическом масштабе, сколько на личном уровне, на уровне крестьянина и княгини. .

Образы в этом фильме наиболее выразительны в визуальном плане Демилля: волжские лодочники, человеческие мулы России в лохмотьях контрастируют с богато одетыми аристократами, особенно с принцессой Верой, чьи платья были созданы Адрианом; часы на заднем плане неумолимо отсчитывают минуты жизни Веры, когда она играет отважную аристократку, бросающую вызов Федору, лодочнику со стальными глазами и большевистскому вождю, не любить ее; и грандиозная бальная сцена, где танцуют сливки российского общества, пока Мать-Россия содрогается от политических потрясений.

В немых фильмах образы передают смысл больше, чем диалоги, однако диалоги в «Волжском лодочнике» усеяны едкими фразами, подчеркивающими классовое неравенство и добавляющими общей атмосферы культурного неравенства. К сожалению, мы прочитали только одну из лучших строк диалога, когда-либо написанных. Несмотря на то, что богатый баритон Билла Бойда (Федора) был щедрой смесью акцентов Северной Оклахомы и Северного Голливуда, мне нравится представлять, что он мог бы сделать со строкой: «Мы ждали свободы 500 лет, вы можете подождать пять лет». минуты, чтобы умереть».

Как преданный поклонник кино, особенно фильмов с некоторым историческим содержанием, «Волжский лодочник» остается для меня очень привлекательным и «смотрибельным» фильмом, потому что он фокусируется на вечных человеческих отношениях, а не на заезженных политических трактатах, которые можно заменить. Кроме того, техническое мастерство Демилля наиболее умело продемонстрировано в прекрасной композиции каждой сцены. Г-н Демилль продолжал руководить феерией Technicolor, но эта немая классика, раскрашенная вручную, выделяется как пример Демилля в его лучших кинематографических проявлениях.

4 из 4 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Недавняя история близорукости

radkins6 Июнь 2002

«Волжский лодочник» — интересный фильм хотя бы для лучшего представления о возможностях Уильяма Бойда, актера, известного большинству только как «Хопалонг Кэссиди». Бойд, как открытие Демилля и игрок по контракту, снимался во многих фильмах Демилля для его собственной студии, после Paramount и до его трехлетнего пребывания в MGM. В то время Демилль любил русскую жеманность, даже носил казачьи рубашки в своем загородном доме под названием «Райское ранчо». В этом фильме очень заметна давняя традиция отказываться от тщательного гардероба, чтобы привлечь более современную аудиторию. Дизайнер Адриан выбрал (или ему было приказано выбрать) решительно поздно 19Мода 20-х годов на этот фильм. Это не узкие юбки с завышенной талией того периода и не похожие на фотографии женщин российской царской семьи, чье чувство моды казалось ближе к рубежу веков, чем к 1914-1918 годам. Сцены, в которых мужчины и женщины из высшего сословия тянут фургоны по грязи в вечерних нарядах, демонстрируют короткие подолы и туфли на высоких каблуках с Т-образными ремешками, столь популярные в 1920-х годах. То, что женская одежда красива, не имеет значения. Демилль был популистом и скорее любил быть в авангарде моды, так что «волжский» гардероб не способствовал реалистичности фильма.

3 из 3 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Пока я не посмотрел этот фильм, у меня было неправильное представление о том, что такое волжский лодочник.

14WATSON30 Июль 2003

Я думал, что волжские лодочники были рабочими на лодках, которые ходили по Волге. Я был потрясен и огорчен, увидев, что они были вьючными животными. C.B. DeMille передал мне свое сообщение — громко и четко. Он установил очень высокий стандарт производства и повествования для своих современников и всех тех, кто последовал за ним. Глаза Уильяма Бойда пронзают душу. Он очень экзотично выглядит. Он отлично справился с ролью лидера-большевика-идеалиста. Было интересно наблюдать за тем, как он борется с трудностями, с которыми он столкнулся, сражаясь за свободу. (Если бы я был принцессой Верой, я бы тоже не смог от него отказаться.) Немое кино нужно сесть, посмотреть и сконцентрироваться. Этот фильм, его история и Уильям Бойд незабываемы.

3 из 3 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Неисторический, но увлекательный роман

лираст23 апреля 2009 г.

Внимание: спойлеры

«Волжский лодочник» — один из лучших фильмов Демилля, которые я видел. Историческая неточность действительно несущественна. В конце концов, «Храброе сердце» — это довольно явно беллетризованная история, причем с куда меньшими оправданиями, чем «Волжский лодочник», потому что проверить достоверность событий, описанных в фильме, было достаточно просто. Помните, что когда Демилль снимал свой фильм, две русские революции миновали менее десяти лет. В 1926. Окончательные последствия на самом деле не были полностью очевидны, Ленин умер, а Сталин и Троцкий все еще вели борьбу за власть. Таким образом, Демилль мудро не пытается создать исторический документ. Скорее он использует суматоху и суматоху, которые были столь неотъемлемой частью российского контекста, чтобы создать историю, которая является размышлением о темах Мужества, Жертвы, Любви, Справедливости, Выбора и Ответственности за свои ценности. С этой точки зрения этот фильм вполне успешен и его приятно смотреть.

Отличная игра. Для меня выдающимся выступлением является роль Уильяма Бойда. Я никогда особо не заботился о нем, как о Хопалонге Кэссиди; но здесь! Красивый, высокий, мускулистый, с глубоко выразительными глазами и излучающей харизмой, он дает представление, которое невозможно забыть. Он играет персонажа {Федора}, который легко может стать шифровальщиком; вместо этого мы видим фигуру, которая поднимается над идеологическими различиями и обнаруживает, что его ценности всегда имели источник в благородстве и любви. И иногда эти глубокие корни характера оказываются более сильными, чем он ожидает, неожиданным образом.

Благодаря своим отношениям с Верой {Элинор Фэйр} он обнаруживает эти неожиданные требования. Ярмарка прекрасно играет благородную и героическую Веру. Одним из лучших моментов является сцена, в которой Федор должен ее казнить. Другая — параллельная сцена казни Федора. Ее окончательный выбор перед Трибуналом сделан с достоинством и состраданием.

Князь Дмитрий {Виктор Варкони} — великий соперник Феодора. Интересно, что Демилль никогда не превращает его в злодея. На самом деле Демилль держит свое слово. Он не принимает чью-либо сторону. У обеих политических фракций есть персонажи, которые проявляют жестокость. Обратите внимание на действия красных крестьян при штурме замка отца Веры. Вскоре после этого люди Дмитрия раздевают Веру и явно готовы изнасиловать ее, прежде чем он вмешается.

Маруша {блестяще сыгранная Джулией Фэй} демонстрирует моральную двусмысленность персонажей. Она покоряет нас своим обаянием в начале фильма, когда позирует в повозке. {вау!} Она достаточно смелая, чтобы стать частью армии Федора. Но она хочет, чтобы Вера была убита. Она обнаруживает уловку Федора, чтобы спасти принцессу, и участвует в погоне за ними. Ближе к концу фильма она предлагает осудить женщин тянуть баржи и наслаждается презрением, с которым к ним относятся. В конце концов, она унижает себя довольно незначительным, но смущающим образом. Ее трудно не любить, даже если персонаж временами разочаровывает.

В общем, это первоклассное развлечение DeMille!

1 из 1 считает это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Где-то здесь есть хороший часовой фильм

Gilly-134 Июнь 2000

Склонность Демилля к преувеличению необузданна, что делает его немного преувеличенным даже для немого эпоса. Каждая сцена сама по себе является эпопеей и поставлена ​​как таковая. Он разворачивается последовательно с неустанным хронологическим эпическим импульсом Демилля, но во многих местах он затягивается из-за отсутствия редактирования. Бойд определенно харизматичен в роли, которая положила начало его карьере молчаливого идола утренников. Его голубые глаза приковывают камеру даже в черно-белом режиме. Чистый идеализм, который он привнес в более чем 50 последующих ролей Хопалонга Кэссиди, исходит из его вагнеровского образа этого большевика-лодочника, который не может предать то, что знает в своем сердце, — универсального ковбойского героя каждого субботнего утра в любом наряде. Электричество есть между Бойдом и его будущей невестой в реальной жизни, Элинор Фэйр, как принцесса, влюбленная в благородного крестьянина. Джулия Фэй добавляет необходимую чувственную энергию своим безвкусным изображением татарской крестьянской девушки (которая, конечно же, также страстно желает Бойда). Здесь присутствуют все элементы человеческих эмоций на эпическом фоне, и Демилль развивает их все так же тщательно, как темы в любой из «Двух- и трехголосных инвенций» Баха. Отличная фортепианная партитура из оригинальных нот, ч/б/б.

3 из 5 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

«Наша песня о работе и надежде»

Steffi_P16 Декабрь 2008

Сесил Б. Демилль был странным парнем, полным противоречий. Печально известный антипрофсоюзный деятель, а позже марионетка HUAC, и все же до начала 1930-х годов он питал странную любовь к Советской России. «Волжский лодочник» — его единственная картина, отражающая эту любовь, и одна из его необычных работ, которые, как поймет всякий, кто видел «Госпожу Сатану» или «Четыре испуганных человека», действительно о чем-то говорит.

«Волжский лодочник» — одна из нескольких картин, сделанных Демиллем в его собственной независимой продюсерской компании во время отсутствия в Paramount. Примерно в этот период Демилль начал склоняться к эпопее как к своей основной области знаний. Конечно, его череда библейских экстравагантностей началась в «Парамаунт» с «Десяти заповедей» в 1923 году, а в 1916 году была грандиозная «Жанна д’Арк», но именно в этот период середины-конца 1920-х годов эпопея стала для него краеугольным камнем. норма.

Все это имело смысл для Демилля. Когда дело дошло до управления массами, немногие режиссеры справились с этим лучше. Его массовые снимки представляют собой смесь эстетической стилизации (посмотрите, как он использует музыкантов на переднем плане, чтобы сформировать круг с потолочной аркой в ​​сцене бального зала Ярослава) и чистого реализма. Демилль всегда очеловечивал толпу, делая крупные планы отдельных лиц, например детей, показанных в начальной сцене. Его использование пространства здесь также на высоте, с кадрированием и расстоянием, показывающим изоляцию персонажей или их положение в группе.

Но за все эти годы работы над мелкими драмами Демилль также отточил свое умение снимать человеческие отношения. В любом случае, по мере развития немого кино шаблоны монтажа становились все более гибкими, и Демилль научился показывать взгляды персонажей друг на друга и на ситуации, не прибегая к титрам. У волжского лодочника немного слов, но он полон многозначительных взглядов, угрюмых крупных планов и тонких жестов. Хорошим примером является сцена, где три главных героя впервые встречаются все, что на самом деле происходит с точки зрения названия, это то, что Виктор Варкони неоднократно кричит «Вытрите это!», но различные ракурсы и кадры реакции между персонажами говорят о многом и настраивают их отношения для вся картина.

Это было первое сотрудничество Демилля со сценаристом Ленор Дж. Коффи и его первое сотрудничество без участия Джини Макферсон. Если вы видели много немых фильмов Демилля, разница довольно заметна. Исчезли бессвязные моралистические повествования Макферсона и нелепые, хотя и поэтические, личные философии. Кофе, хотя и не такой безумный, как Макферсон, по сравнению с ним кажется довольно безвкусным, а его словам не хватает блеска.

Актерская игра тоже не такая уж особенная. Элинор Фэйр кажется совершенно неспособной реалистично выражать эмоции и плохо ведет себя. Уильям Бойд, по крайней мере, способен убедительно выглядеть подлым (и хитрым), но не более того. Злодейский красавец Виктор Варкони играет в лучшем исполнении, но я видел от него и получше. В то же время Джулия Фэй и Теодор Кослофф привносят веселое комическое облегчение, хотя роли, которые им достались, не очень смешны.

Когда вы смотрите на фотографии Демилля начала 1920-х годов, хотя иногда и есть хорошая драма, кажется, что чего-то не хватает, поскольку Демилль стремится к чему-то более грандиозному, пытаясь впихнуть «большие» сцены. «Волжский лодочник» работает, потому что Демилль, наконец, находит свою золотую середину, показывая напряженную драму на фоне крупномасштабного действия. Его руководство здесь в отличной форме, и его подводят только его сотрудники. Имейте в виду, что в роли требовательного и всемогущего продюсера Демилля можно было бы обвинить в том, что он принял такой безжизненный сценарий и актерский состав. Его недальновидность в этих областях во многом определяет стиль его более поздних картин.

2 из 5 считают это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Уильям Бойд любит белую русскую

wes-connors11 Октябрь 2007

Уильям Бойд (в роли Федора) — волжский лодочник, «чья широкая грудь и звонкий голос никогда не утомляли, потому что он мечтал о свободе». Элинор Фэйр (в роли княгини Веры) находится «в том восхитительном женском состоянии, когда собирается сказать «да», но действует «нет» Виктору Варкони (в роли князя Димитрия Орлова), «офицеру царской гвардии», который является «просто мужчина ждет женского «да» или «нет». Мисс Фэйр и мистер Варкони обручились, но принцесса влюбляется в не-княжеского мистера Бойда. Их запутанные дела разыгрываются против русской революции.

Красивый фильм Сесила Б. Де Милля, Дж. Певерелла Марли и других. Выступления начинаются хорошо; особенно будущая звезда «Хопалонг Кэссиди» Бойд — в сцене встречи Фэйр и Варкони Бойд ярко демонстрирует гнев, похоть и отвращение. К сожалению, фильм достигает своего пика. Если вы выдержите это время, вам следует посмотреть сцену, когда Бойд дает Фейр пять минут, чтобы помолиться, прежде чем он собирается убить ее — она немного рвет свое платье, чтобы отметить верхнюю часть груди знаком «Х» для его удобство наведения! Есть несколько дополнительных возбуждающих стрип-сцен (которые, кстати, не возбуждают).

«Волжский лодочник» такой же медлительный и предсказуемый, как и его главный герой. Теодор Кослофф, Джулия Фэй и Роберт Эдесон пытаются оживить отношения среди красноармейцев. Белый русский Варкони в конце принимает мудрое решение. За кадром Бойд и Фэйр поженятся; Удивительно, но об их экранном романе говорится очень необычно — они лучше смотрятся с Фэй и Варкони…

***** Волжский лодочник (1926) Сесил Б. Демилль ~ Уильям Бойд, Элинор Фэйр, Виктор Варкони

1 из 4 считает это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Найдет ли любовь дорогу в русской революции?

bkoganbing9 Январь 2015

В своей автобиографии Сесил Б. Демилль сказал, что если бы эта фотография была сделана позже, он, вероятно, попал бы в черный список. Конечно, говоря, что Демилль знал, что его репутация правых безупречна и у него нет никаких шансов на это. На самом деле этот фильм о русской революции настолько отреставрирован, что вы не увидите упоминаний имен Ленина, Сталина, Троцкого, Керенского или кого-либо из личностей того судьбоносного события в истории 20-го века.

Имея немалое сходство с более поздним фильмом MGM «На балалайке», «Волжский лодочник» играет главную роль Элинор Фэйр в роли русской принцессы, которая во время прогулки с Виктором Варкони из ее класса становится хорошей и влюбляется в крестьянского лидера Уильяма Бойда, который является одним из люди, которые везут эти баржи по Волге. Варкони берет на себя ответственность унизить Бойда за его наглость, но Бойд становится лидером Революции, и вскоре все меняется.

Проблема в том, что он тоже добр и влюблен в принцессу Фэйр и рискует жизнью, здоровьем и положением в революции, чтобы спасти ее. Сомневаюсь, что Ленин это одобрил бы. Так что русская революция в этом фильме превращена в драму любви, которая найдет выход. Между прочим, два мужчины, у которых течка из-за одной и той же женщины, является темой во множестве фильмов Демилля, начиная с этого и заканчивая Чарлтоном Хестоном и Юлом Бриннером в «Десяти заповедях».

Сцены сражений, как обычно, выполнены безукоризненно в соответствии с традицией Демилля.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *