Как без сварки соединить трубу: Как соединить трубы без сварки: обзор популярных методов

Соединение Гебо.

Уважаемые покупатели! Нередко возникают ситуации, когда применение сварки или резьбового соединения по какой-либо причине затруднительно. Например, в квартире необходимо отремонтировать трубную разводку отопления или водоснабжения, которая проходит вплотную к стене или к другой трубе. Выполнить круговую сварку стыка такой трубы или нарезать на ней резьбу невозможно. В этом случае остро встаёт задача, как произвести соединение труб без сварки и резьбы. И решение этой задачи имеется. В нашей сети магазинов Вы можете приобрести фитинги для таких соединений.
Соединить металлическую трубу без сварки поможет специальное компрессионное устройство. ФитингиГебопредставляют собой металлический фланец с гайкой, внутри которого три кольца: зажимное конусообразное, прижимное, уплотняющее. Для создания прочного соединения важно придерживаться технологии монтажа.
Основные этапы крепления Гебо:
• Подготовка торцов предусматривает:
— выравнивание среза;
— зачистку заусениц;
— снятие слоя краски или эмали, с оцинкованных труб счищают защитный слой (фитинг предохраняет соединение от окисления).
• На одну из заготовок надевают гайку, зажимное кольцо, верхней частью конуса направленное к гайке.
• Производят сборку фитинга Гебо: на уплотняющее кольцо надевают прижимное, затем уплотняющее, его разворачивают в сторону корпуса, надетого на другую трубу, вставляют в корпус.
• Фитинг сначала сжимают до неподвижности, чтобы гайка не проворачивалась. Ее затягивают, оставляя несколько витков.
• Проверяют герметичность стыковки. После этого гайку заворачивают до конца.Использование фитингов  Гебо разрешено на системах горячего водоснабжения. По нормам температура теплоносителя не должна превышать +80°С. При высокой температуре уплотнитель придется менять.

Изделия отличаются:
• абсолютной герметичностью;
• надежностью. Благодаря зубцам, изделие врезается в соединяемый стояк, в результате чего создается требуемая жесткость и герметичность;

• оперативностью и простотой монтажа. Применяя безрезьбовое соединение, значительно облегчается и ускоряется устранение течи. Выполнить работы по установке зажимного элемента может человек без особых знаний, навыков в данной отрасли;
• оригинальностью конструкции, благодаря чему в системе отсутствует напряжение, а металл «не устает»;
• долгим сроком эксплуатации (до 10 и больше лет).
Из чего производят
В качестве материалов, для производства изделий используют оцинкованную сталь, ковкий чугун, нержавейку. Благодаря высокой прочности, твердости, антикоррозионной стойкости, иным положительным свойствам указанных материалов, элементы для стыковки служат надежно на протяжении длительного промежутка времени.
Сферы применения
С помощью муфт обжимного типа легко устраняются любые течи, которые могут образоваться в результате замерзания жидкости в трубе, под воздействием коррозии, или типичного повреждения механического характера. Детали монтируют на промышленных трубах, а также стояках отопительных систем, водопроводов, газопроводов, диаметром от 15 до 50мм.
Касательно конструкции отопления, существует 2 мнения специалистов: одни считают, что изделия нельзя использовать для ремонта, поскольку они рассчитаны на функционирование при температурах до +80℃. Мнение других: обжимные элементы качественно выполняют свою функцию и при более высоких температурных показателях.

Как соединить ПНД труб разного диаметра

Трубы из полиэтилена низкого давления бывают диаметром от 40 до 1600 мм. На существующем или строящемся объекте может возникнуть необходимость уменьшить внутреннее пропускное сечение при последующей прокладке трубопровода или сделать дополнительное ответвление. Стыковка двух труб ПНД разного диаметра под сварку может стать настоящей проблемой при монтаже. Рассмотрим, как соединить ПНД трубы разного диаметра правильно, чтобы шов выдержал рабочее давление.

Зачем соединять трубы разного диаметра

ПНД трубы различаются между собой по толщине материала и диаметру. Чем больше сечение стенки и крупнее наружная окружность, тем дороже изделие. Если высокая пропускная способность не важна, целесообразно выполнять разводку или дальнейший монтаж из труб меньшего диаметра. Это особенно применимо на участках, где не требуется высокое давление или мало точек отбора. Так получится сократить смету расходов, упростить монтаж, поскольку работать с изделиями малого диаметра быстрее и легче.

Типы существующего фитинга для соединения

Чтобы соединить ПНД трубы разного диаметра, используют переходные муфты. Это заводские изделия, полученные методом литья, как и цельные трубы. Их особенность — разный наружный и внутренний диаметр у двух торцов. Параметры окружности соответствуют существующим размерам труб из полиэтилена низкого давления. Благодаря таким переходникам можно аккуратно и надежно выполнить стыковку труб ПНД, уменьшив выходной диаметр.

Существует два вида такого фитинга. Первый — конусный литой переход от большего диаметра к меньшему. У изделия удлиненные концы, позволяющие сваривать заготовки электромуфтовым или стыковым методом. Второй — Т-образная конструкция с одним удлиненный концом и переходным пятаком большего диаметра. Благодаря такой конструкции размер фитинга гораздо меньше, что упрощает монтаж на ограниченном пространстве. Стоимость переходника незначительная по сравнению с экономией от прокладки трубопровода меньшего диаметра, поэтому имеет смысл выполнить такой стык.

Как соединить трубы ПНД разного диаметра

Работа по стыковке полиэтиленовых труб разного диаметра ведется поэтапно — сперва переходник приваривается к одной трубе, а затем ответная часть фитинга присоединяется к другой трубе. Работа выполняется в такой последовательности:

  • Переходник и одну трубу зажимают в центраторе. Поскольку длина фитинга небольшая, придется близко расставить на штангах полукруглые фиксаторы.
  • Торцы обрабатывают торцевателем для выравнивания стенок, чтобы они плотно прилегали друг ко другу.
  • Заусенцы удаляют, участки протирают растворителем для обезжиривания.
  • Настраивают прижимное давление на гидравлическом аппарате.
  • Торцы разводят, между ними вставляют нагреватель, стороны прижимают к нему.
  • Когда полиэтилен разогрелся, зеркало убирают, а стороны сводят друг к другу до сплавления и образования грата.
  • Запускается таймер остывания.
  • По истечении выставленного времени фиксирующие элементы ослабляют. Изделие извлекается из центратора.

После этого переходят к аналогичной сварке второго края переходника со второй трубой меньшего диаметра. Для этого потребуется заменить вкладыши на фиксирующих элементах, чтобы выставить их под новый диаметр заготовок. Стыковые сварочные аппараты имеют рабочий диапазон свариваемых диаметров 40–160 мм, 40–200 мм, 40–250 мм, 40–315 мм, 90–355 мм, 160–400 мм, 180–450 мм, 180–500 мм и т. д. Исходя из этого для работы важно подобрать такую модель, в которой получилось бы зафиксировать и нагреть переходник как с меньшим диаметром, так и с большим.

Фитинг с удлиненными концами подойдет и для соединения ПНД труб электромуфтовым методом. Для этого потребуется купить электромуфтовый сварочный аппарат. С ним удобнее работать на ограниченном пространстве, поскольку сам аппарат не нужно размещать в зоне сварки — от него только подводятся контакты к соединительной муфте.

Предварительная подготовка не требует торцевания, поскольку соединяются торцы не встык, а с зазором внутри муфты. Но нужно снять верхний слой полиэтилена. Он более тугоплавкий и может создать сложности при сваривании ПНД. Наружный оксидный слой счищается специальным приспособлением. Затем участки обезжириваются, вставляются в муфту. Сканером считываются рабочие параметры (температура нагрева, время нагрева, время остывания). К фитингу подключаются силовые провода от сварочного аппарата. Процесс запускается кнопкой, а по окончании раздается звуковой сигнал.

Фитинг Т-образной формы соединится только стыковыми сварочными аппаратам. Поскольку пятак с расширяющейся частью более толстый, оператору нужно увеличить время нагрева. В остальном последовательность действий схожа с процессом по стыковой сварке, описанным выше.

Как соединить трубы при небольшом перепаде диаметров

Когда наружный диаметр отличается на 5–10 мм, а толщина стенки большей трубы довольно большая, можно использовать стыковой способ сварки. Такой метод подойдет, если один конец трубы не заходит в другой при сведении торцов. Понадобится стыковой сварочный аппарат для сварки ПНД труб с мощным ТЭНом. Важно зеркалом хорошо прогреть более толстую трубу, чтобы полиэтилен успел расплавиться. Тогда торцы сводятся и материал соединяется на молекулярном уровне.

Но ввиду разницы в толщине стенок конструкция получится не прочная, поэтому перемещать такой трубопровод после сварки не желательно. Еще этот метод подойдет только для неответственных стыков труб, внутри которых будет невысокое давление 2–3 атм. или жидкость будет перемещаться самотеком. Категорически запрещено выполнять стыковое соединение, если один конец трубы заходит в другой. В таком случае используйте способы с переходным фитингом, о которых мы уже рассказали в этой статье.

В нашей компании «ПРОСВАР» можно купить сварочный аппарат для сварки ПНД труб любого диаметра. Предлагаем модели отечественного производства с бесплатной доставкой по РФ. Выдаем гарантию на оборудование сроком 3 года. Выполняем обслуживание сварочных аппаратов для ПНД труб в наших авторизованных сервисных центрах. Всегда имеем в наличие запчасти. Чтобы подобрать сварочный аппарат для полиэтиленовых труб, получить консультацию по методам сварки или пройти обучение, позвоните по телефону 8 (800) 301-11-81. Мы будем рады оказать любую помощь по вопросам соединения труб ПНД.

Вернуться к списку статей

Поделиться:

3 способа соединения выхлопной трубы без сварки — BackYardMechanic


Если вам нужно соединить выхлопную трубу, а сварочного аппарата нет, есть несколько способов выполнить эту работу.

В то время как сварка соединений часто выполняется в мастерских, также широко используются U-образные болты и другие методы соединения.

На самом деле, целые комплекты выхлопной системы могут быть скреплены болтами без сварки и работать так же хорошо.

Ниже приведены лучшие варианты подключения выхлопной трубы.

Прежде чем покупать какие-либо компоненты для соединения выхлопной трубы, убедитесь, что вы получили правильные размеры.

Диаметр выхлопной трубы измеряется рулеткой.

Если труба не круглая, а сжата, обмотайте трубу веревкой, измерьте длину веревки и затем разделите на 3,14, чтобы получить размер.

Выхлопная труба имеет два размера: внешний размер (OD) и внутренний размер (ID).


Два размера будут указаны как одинаковые, но один немного больше, чтобы перекрываться с другой трубой.

Когда используются трубы правильного размера, соединение их болтами работает очень хорошо. Если используются неправильные размеры, это может привести к их утечке.

Обязательно приобретите компоненты трубы подходящего размера, и система должна соединяться болтами без утечек.

3 способа соединения выхлопных труб без сварки

  1. Выхлопной хомут с U-образным болтом

  2. П-образные хомуты широко используются для соединения выхлопных труб.

    Можно купить целые выхлопные комплекты, и все трубы соединяются с помощью U-образных болтов.

    Одна труба должна иметь раструб и надеваться на другую, или нужно будет использовать другой вариант.

    Также можно купить готовую трубу, которая вместе с U-образными болтами заменяет или модифицирует секцию.

    Пример U-образного выпускного хомута на Amazon
    Exhaust-Mate 35794 3-дюймовый U-образный выпускной хомут для тяжелых условий эксплуатации

  3. Ленточный хомут
  4. Ленточный хомут представляет собой муфту, которая надевается на трубу и затягивается до тех пор, пока обе трубы не будут соединены.

    Они очень полезны, когда соединяемая труба прямая, но не так хороша на изгибе или кривой.

    Зажимы можно приобрести как узкими, так и широкими блоками большей ширины.

    Если вы заменяете или объединяете две старые трубы, часто используется медь RTV для герметизации.

    Новые трубопроводы не нуждаются в RTV и просто соединяются болтами.

    Пример ленточной хомута на Amazon


    EVIL ENERGY 2,5 дюйма 2 1/2 Соединение встык Выхлопная ленточная хомутная втулка Нержавеющая сталь 2 шт.

  5. Гибкая труба в оплетке

  6. Гибкая выхлопная труба в оплетке также является хорошим вариантом, особенно когда необходимо сделать изгиб.

    Они могут иметь короткую или длинную длину в зависимости от необходимости и могут быть закреплены на месте с помощью U-образных болтов.

    Гибкая труба

    — хороший вариант во многих сценариях, и она хорошо работает в течение очень долгого времени.

    Пример гибкой оплетки на Amazon
    2 ШТ. Гибкая выхлопная труба из нержавеющей стали с двойной оплеткой 2″ x 6″ с концами длиной 10″

Резюме
Если вам нужно соединить выхлоп без сварки, есть три основных варианта.

Сюда входят U-образные болты, ленточный хомут и гибкая трубка.

Обязательно измерьте выхлоп в разных точках, чтобы получить правильные размеры, прежде чем покупать какие-либо компоненты.

Хорошая подгонка необходима при соединении труб болтами, чтобы обеспечить хорошее уплотнение и отсутствие утечек.

Как соединить выхлопные трубы без сварки? [Быстро и просто]

Многие проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни, можно отнести к практическим проблемам. Иногда требуется время, чтобы найти решение этих проблем с помощью книжного опыта. Подумайте, как соединить выхлопные трубы без сварки. Вот такая же проблема. Обладая практическими знаниями, вы сможете найти лучшие решения.

Хорошо, давайте поговорим об этой проблеме практически. Несомненно, это необходимая статья для тех, кто любит автомобили. Представьте, что ваша выхлопная труба с трудом засорилась. Вам, несомненно, придется часто менять выхлопную трубу. Во-первых, давайте сделаем хороший вдох и выполним успешный подход. Перед этим давайте разберемся с простыми относительными темами к основной теме.

Что такое выхлопная труба?

Вы знаете, что для управления транспортным средством используется энергия от сжигания топлива. Вредный углекислый газ образуется как побочный продукт процесса внутреннего сгорания. Выхлопная система отлично справляется с преобразованием очень токсичных газов в безвредные и выбросом их в атмосферу через выхлопную трубу.

Обычно в автомобиле имеется одна выхлопная труба, а если количество цилиндров увеличивается, используются двойные выхлопные трубы.

Что делает выхлопная труба?

Мы должны поговорить на эту тему. Этому есть несколько причин. Я расскажу вам об этом. Или подумаешь, насколько эта тема актуальна здесь. Во-первых, нам нужно знать о влиянии выхлопной трубы на транспортное средство и на нас. Зная это, мы получаем практическое понимание, позволяющее быстро определить, возникает ли проблема. Как упоминалось ранее, практическое понимание имеет решающее значение. Давайте узнаем, что делает для нас выхлопная труба.

  1. Выброс токсичных паров в атмосферу с минимальным загрязнением

Выхлопной газ, образующийся в качестве побочного продукта процесса внутреннего сгорания, используемого для запуска двигателя, является чрезвычайно загрязняющим газом. Это очень вредно не только для окружающей среды, но и для человека. Это не худшая часть.

Допустим, есть утечка. Основные разрушения там – отравление угарным газом. Это не так просто. Головокружение, рвота, расстройство желудка и боль в груди — самые болезненные последствия. Другую проблему трудно найти, даже если это утечка. Углекислый газ не имеет цвета и запаха.

Негерметичная выхлопная труба очень опасна. Если выхлопная труба внезапно протечет, отремонтируйте ее как можно скорее, чтобы сэкономить время и свою здоровую жизнь.

  1. Предотвращает попадание вредных выбросов в двигатель

Как мы подробно обсуждали выше, он обеспечивает удаление вредных газов. Он действует как воронка для захвата всех газов из цилиндров двигателя.

  1. Снижает чрезмерный шум двигателя

Основной функцией является предотвращение чрезмерного шума, возникающего при внутреннем сгорании. Чрезмерный шум, возникающий при рассеивании дыма из выхлопной трубы, значительно снижается.

  1. Повышение эффективности использования топлива

Эффективность использования топлива является важным фактором. Правильно функционирующая выхлопная труба удаляет токсичные пары, а также получает свежий кислород, необходимый для сгорания. Поддерживая высокий уровень кислорода, сгорание значительно облегчается, и, следовательно, потребление топлива становится более эффективным.

Теперь вы понимаете, насколько важна выхлопная труба. Короче говоря, выхлопная труба напрямую влияет на эффективность двигателя и долговечность автомобиля.

Давайте сделаем введение в основную тему. Предположим, что выхлопная труба получила какое-то повреждение. Какая потеря. Поговорим о том, как соединить выхлопную трубу без сварки, если вдруг в выхлопной трубе появилась течь.

Нужно ли приваривать выхлопную трубу?

Конечно, зависит от ситуации. Но важно помнить, что есть и другие способы, кроме сварки. Например, можно использовать зажим. Зажим можно сделать без сварки, если ваша выхлопная труба ремонтируется или заменяется.

Как соединить выхлопные трубы без сварки?

Хорошо, теперь мы обсудим самую важную тему в нашем обсуждении. Реально ли соединить выхлопные трубы без сварки? Как мы уже говорили ранее, зажим — отличный метод. Давайте просто посмотрим, как соединить выхлопные трубы без сварки.

Ниже перечислены некоторые типы зажимов, которые можно использовать.

  1. U-образный болт выпускного хомута

Он прост в использовании и позволяет добавить две выхлопные трубы. Здесь все, что вам нужно сделать, это полностью завернуть хомут, установить болт и закрыть отверстие.

  1. Ленточный хомут

Кронштейны, которые можно прикрепить, как и ранее упомянутый зажим, плотно обхватывают выхлопную трубу и легко крепко удерживают две выхлопные трубы. Но применять это к искривленному месту нецелесообразно.

  1. Гибкая труба в оплетке

Допустим, вы хотите установить этот хомут на изогнутой части выхлопной трубы. Вы должны использовать этот метод. Это может принять любую изогнутую форму, которую мы хотим. Вы должны иметь в виду, что это можно адекватно исправить, установив два выхлопных хомута с каждой стороны после установки.

Как устранить течь без сварки?

Соединение двух выхлопных труб и утечки также является практической проблемой, которая приходит к нам. Давайте посмотрим, как заделать течь без сварки.

Для этого тоже есть несколько способов.

  1. Нанесение связующей резинки

Это можно сделать без особых усилий. Бонд — очень продуктивный вид жевательной резинки. В первую очередь следует тщательно прочистить течь. После удаления ржавчины и пыли заделайте течь эпоксидной смолой. Вы должны помнить о времени высыхания. Каждый тип продаваемых облигаций имеет разное время высыхания.

  1. Выхлопная лента

Если это относительно большое отверстие, вам потребуется наклеить вытяжную ленту. В качестве второго шага возьмите выхлопную ленту и оберните ее, чтобы красиво закрыть отверстие. Прочитайте о продукте, прежде чем сделать это. Возможно, это решение следует применять при прогретом двигателе. В некоторых случаях его следует охлаждать. Обязательно прочитайте описание продукта для получения точных результатов.

  1. Алюминиевая накладка

Это также простая и хозяйственная деятельность.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *