Как на т 25 отрегулировать клапана: Регулировка клапанов трактора Т-25 — ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Содержание

Правильно регулируем клапана на тракторе т 25


Частота обслуживания

Установленный на тракторе двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 имеет воздушную систему охлаждения.

Этот силовой агрегат неприхотлив и, при нормальной эксплуатации, не требует частого вмешательства в работу газораспределительного механизма.

В отличие от тяжёлых модификаций, таких как трактор Т-40 или Т-100, трактор Т-25 приходится обслуживать чаще.

Согласно инструкции по эксплуатации, проверка, регулировка клапанов трактора Т-25 выполняется каждые 240 моточасов.

Если регулировка требуется чаще, это говорит о неисправности. Среди часто встречающихся неисправностей:

  • выработанный ресурс коромысел или их регулировочных винтов. Закалённая поверхность бойков коромысел и регулировочных винтов со временем изнашивается.
  • деформация штанг толкателей. Это происходит, если при проведении обслуживания зазор выставлен неправильно (слишком мал).
  • повреждение толкателей. Распространённая причина такой поломки — масляное голодание из-за засорения системы смазки или низкого давления масла.
  • механическое повреждение кулачков распределительного вала.

Прежде чем приступать к регулировочным работам, придётся сначала произвести замену повреждённых деталей.

В противном случае, даже если регулировка выполнена правильно, вы лишь напрасно потратите силы и время.

Что такое регулировка клапанов трактора Т25

Впускной и выпускной клапан открываются попеременно для заполнения цилиндра топливом и выводом отработанного газообразного вещества. Благодаря валу осуществляется управление их работой, а специальные кулачки воздействуют на верхнюю часть клапана. Конструкция привода может быть различной. Распредвал воздействует на клапана, путем надавливания кулачка на толкатели, а также через специальное коромысло. В любом случае, зазор клапанов трактора Т-25 важен во время работы двигателя. Рабочая температура элементов мотора, в особенности механизма и самих клапанов, достаточно высокая. Во время нагревания металл расширяется. Это может привести к тому, что клапан удлиняется. Чтобы компенсировать этот момент, необходимо оставлять определенный зазор. Его регулировка называется регулировкой клапанов трактора Т25.

В нерабочем состоянии клапанный механизм не оказывает давление на кулачок распредвала, его тарелка плотно прижимается к седлу в головке блока цилиндров. Поэтому каждому мастеру для нормальной работы двигателя, необходимо знать, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25.

Опасное заблуждение

Не пытайтесь выполнить работу, используя инструкции по обслуживанию другой техники. Это станет причиной серьёзных поломок.

По устройству газораспределительный механизм на тракторе Т-25 имеет много общего с аналогичными системами других машин, на которых установлены двигатели с нижним распределительным валом.

Принципиальная схема мотора Д-21 позволит увидеть это подробнее. Регулировка клапанов Т-40 выполняется иначе, поскольку, в отличие от двигателя Д-21, мотор Д-144 имеет четыре цилиндра и иные фазы газораспределения.

Интервал регулировки клапанов на двигателе д 260

Регулировка клапанов на двигателе д 240 производится каждые 500 часов пробега трактора. Процедура не сложная . Результат равномерная и приёмистая работа двигателя. Лучше сгорает топливо. Соблюдается оптимальный температурный режим. Как следствие срок службы двигателя значительно увеличивается.

Непонятное слово перекрытие клапанов написанное в руководстве по эксплуатации не должно пугать. Просто обратите внимание на движение клапанов при повороте коленчатого вала и сразу все станет понятно.

Последовательность операций

Регулировка клапанов Т-25 Владимирец производится в такой последовательности:

  1. Проверяете температуру двигателя, должен быть холодным.
  2. Отворачиваете гайки, фиксирующие клапанную крышку.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаете клапанную крышку. Крайне желательно иметь наготове новую прокладку, поскольку старая, даже будучи неповреждённой, теряет эластичность и не может быть использована в дальнейшем.
  4. Проворачиваете коленчатый вал за головку болта крыльчатки системы охлаждения воздухом. На Т-25 для этого лучше использовать торцевую насадку с воротком или накидной ключ.
  5. Смотрите на клапана. Нужно, чтобы закрылся (полностью поднялся вверх) впускной клапан на первом цилиндре. Если считать спереди, он будет вторым.
  6. Совмещаете метки. Одна из них расположена на шкиве коленвала, а другая — на крышке, закрывающей приводные шестерни ГРМ.
  7. Вооружаетесь щупом толщиной 0,3 мм, проверяете зазор клапанов на первом цилиндре. Нормально, когда щуп проникает в пространство между носиком коромысла и шейкой клапана без усилий. Но и люфт не допускается.
  8. При регулировке берёте накидной ключ и отвёртку с плоским жалом. Далее действуете поэтапно: Придерживая отвёрткой регулировочный винт, ослабляем контрящую гайку.
  9. Фиксируя гайку ключом, вращаете отвёрткой винт, правильно выставляя зазор.
  10. Фиксируя винт, затягиваете контргайку.
  • Закончив проверку и регулировку, поворачиваете коленвал в направлении вращения на пол-оборота (180 градусов). Проверяете и, если необходимо, аналогичным образом регулируете зазоры на втором цилиндре.
  • Устанавливаете на место клапанную крышку и равномерно затягиваете фиксирующие болты.
  • Чтобы избежать ошибок и убедиться в отсутствии поломок системы газораспределения, повторите регулировочный цикл ещё раз.

    Если зазоры изменятся, отрегулируйте ещё раз. Если и после этого проблема не устранена — ищите поломку.

    При правильном обслуживании, трактор Т-25 будет работать долго, демонстрируя завидную надёжность и эффективность.

    ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА Т 25, Т 40, Т 16 наглядный пример

    В своем видео я наглядно покажу как правильно регулировать клапана на Т 25 . обычно по концу сезона когда температура в районе 10-15 градусов. в книге написано что температура двигателя должна быть в диапазоне от 10 до 30 градусов. И да да я оговорился не из «Щелей» а каналов. но из за одного слова перезаписывать видео я не стал. хоть хейтеры порадуются

    Агротехника и полевые работы

    234 поста 722 подписчика

    Правила сообщества

    Приветствуются посты на темы:

    — с/х техника и тракторы.

    — технологии в мире сельского хозяйства.

    — агрономия, почвоведение и растениеводство.

    — фото и видео с полевых работ.

    — общие вопросы по с/х на обсуждение.

    — посты на садово-огородные темы, клумбы и цветы (есть отдельная группа).

    — оскорбления участников, неуважительное отношение.

    — провокация и создание негативной атмосферы.

    — мат и грязные словечки.

    Давайте хорошо и полезно проводить время вместе, друзья!)

    Вот смех смехом, но у нас практически такие же движки до сих пор на легковые и всякие газели ставят, 21 век блин.

    Тяжела и неказиста, жизнь простого тракториста )

    Пиздец какой то.

    Пока есть такие люди — есть надежда

    Во время массовых пожаров этот человек не долго думая, сел в трактор и начал пахать землю возле жилых домов во время сегодняшнего пожара!

    Тем самым локализировал переброс огня и спас по меньшей мере 20 жилых домов.

    Зовут его Тесленко Сергей Григорьевич

    Почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан, поршевую меняли 5 раз, головки, штанги меняли.

    Заведешь-ломает штангу или коромысло.
    • Автор: Максим Чухно
    • 30 мая 2020
    • Добавить в закладки

    Всем привет. Подскажите пожалуйста почему на т 25 гнет и ломает именно 2 цилиндр? Впускной клапан поршевую меняли 5 раз, головки меняли, штанги меняли, коромысла меняли, распредвал меняли и так уже 5 раз соберёшь, заведёшь 5 минут и ломает штангу или коромысла на головки выоывает шпильки. Помогите разобраться.Спасибо за ответы.

    Почему Т-25 Ломает Цилиндр 2 цилиндр Поменять Замена Клапан Впускной клапан Поршневая Поршневая группа головка Штанга Коромысло Заводится

    Поделиться

    Заменил поршневую и все вкладыши на Т 25 Почему начал греться второй цилиндр?
    • Автор: Олег Винокуров(админ)
    • 13 октября 2020
    • 3 комментария

    Вопрос от подписчика: Всем доброго дня. Заменил поршневую и все вкладыши на Т 25, начал греться второй цилиндр, что может быть, подскажите?

    Замена Т-25 Вкладыши Поршневая Поршневая группа Греется второй Цилиндр

    Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе .
    Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
    • Автор: Рома Анохин
    • 20 января 2021
    • 68 комментариев

    Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

    Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить

    Почему Т — 25 на холодную плохо заводится? Теплый заводится и работает отлично .
    • Автор: Александр Кудашкин
    • 03 мая 2022
    • 7 комментариев

    Т — 25 на холодную плохо заводится . Теплый заводится и работает отлично .В чем причина ,может так и должно быть ?

    Почему Т-25 На холодную Запуск на холодную Заводится Плохо теплый На горячую отлично

    При замене поршневой, увидели такую проблему. Есть трещина между каждым цилиндром. К чему может это привести?
    • Автор: Газиз Давлеткильдин
    • 13 сентября 2021
    • 21 комментарий

    Решил поменять поршнвую и увидел такую проблему.Такая трещина между каждым цилиндром. К чему может это привести?

    при замене Замена Поршневая Трещина Трещины между Цилиндр Проблема к чему может привести

    Кировец к 744 . Почему в право поворачивает одним пальцем, а влево еле еле и то на малых даже быстрее. В чем причина? цилиндры поменяли.
    • Автор: Сергей Чвокин
    • 21 апреля 2021
    • 11 комментариев

    Может кто-то знает, Кировец к 744 . Почему в право поворачивает одним пальцем, а влево еле еле и то на малых даже быстрее. В чем причина? цилиндра поменяли, толку нет

    Почему поворачивать Вправо в право Легко Палец один Влево еле еле Кировец К-744 В чем причина? Цилиндр Замена поменяли

    Почему после замены прокладки головки, трактор перестал утром заводится стартером? С буксира хватает два метра.
    Стартер крутит хорошо.
    • Автор: Александр Огородний
    • 06 апреля 2021
    • 19 комментариев

    Всем привет . После замены прокладки головки трактор перестал утром заводится стартером , с буксира хватает два метра ,а стартер крутит хорошо. насос и форсунки проверил, компрессию проверил, клапана отрегулировал и ничего . Помогите!!!

    Почему После после замены Прокладка головка Трактор Не заводится утро Стартер Буксир Заводится Крутит Хорошо

    Т 25 Заменил вкладыши шатунные и коренные. Почему трактор перестал заводиться? Двигатель крутится, но туговато , при запуске белый густой дым.
    • Автор: Данила Парамонов
    • 14 марта 2021
    • 67 комментариев

    ребята всем привет, такая у меня причина т 25 заменил вкладыши шатунные и коренные после замены он перестал заводится,двигатель крутится ну туговато , при запуске он пытается завестись ну не заводится белый густой дым из трубы подскажите что делать?

    Т-25 Замена после замены Вкладыши Коренные вкладыши шатунные вкладыши Плохо Заводится белый дым Трактор перестал Двигатель Крутится Туго

    Почему на МТЗ после замены прокладки под головкой, из прокладки выходят маленькие пузыри газа? Затягивали динамометрическим ключом.
    Ослабли болты?
    • Автор: Ильгар Тузмухаметов
    • 18 февраля 2021
    • 11 комментариев

    Всем привет, на МТЗ после замены прокладки под головкой попала чуть солярка, и видно что из прокладки выходят маленькие пузыри, затягивали динамометрическим ключом, причина выхода газов из прокладки, ослабли болты?

    МТЗ Почему После Замена Прокладка головка выходит Газ пузырьки пузыри Динамометрический ключ ослабли болты

    Поменял поршневую на мтз 82 ом на костромскую мотордеталь. Когда в возухан попал снег, вода и замёрзла, пошел синий дым. Почему жрет масло?
    • Автор: Фаниль Салихов
    • 17 февраля 2021
    • 12 комментариев

    Ребята, подскажите, пожалуйста. Осенью 2020 года поменял поршневую на мтз 82 ом на костромскую мотордеталь, возухан попал снег вода и замёрз Синий дым пошел, воздухан открыл почистил масло поменял Сейчас после попадания снега жрет масла за 2часа работы 3 литра масло жреть в чем проблема может быть?

    поменяли Поршневая Поршневая группа мотор Деталь костромская Вода Воздухан замерзла Масло жрет Почему Синий дым

    Почему на МТЗ — 82.
    1 руль на месте прокручиваю с трудом? Перебрал ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10.Толку ноль.
    • Автор: Вадим Усов
    • 14 февраля 2021
    • 17 комментариев

    Добрый день, нужна помощь!!!! На МТЗ — 82.1 руль на месте прокручиваю с трудом Вообщем, перебрал полностью ГУР, заменил распределитель гура(клапан)новый, заменил насос НШ 10 новый. Как не регулировал, толку ноль. Что может быть???

    Почему МТЗ МТЗ 82.1 Руль Тугой руль На месте прокручивает Трудно Перебрать ГУР Клапан Распределитель заменить Замена Насос НШ НШ-10 Новый

    T25 Регулировочные прокладки клапана

    • Личный кабинет
    • Логин

    Быстрая доставка

    Оптимизированный склад и логистика

    Отслеживание посылок

    Следите за доставкой DHL и DPD

    TOP Собственная продукция

    Запасные части производства BUS-ok

    Счастливые клиенты

    1000+ отзывов

    Фильтр по

    Страница 1 из 1

    Пункты 1–23 из 23

    Регулировочная шайба клапана, 3,00 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,05 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,10 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,15 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,20 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,25 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,35 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,40 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,45 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,50 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,55 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,60 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,65 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,70 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,75 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,80 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,85 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,90 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 3,95 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Регулировочная шайба клапана, 4,00 мм

    3,00 €

    Окончательная цена* плюс

    Инжектор теплозащитного экрана T25 и T4 Diesel EOM partnr.
    068130219

    1,70 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 T4 Оригинальная втулка газового рычага ТНВД Bosch 19,9 мм OE-Nr. 068-130-718

    29,20 €

    Окончательная цена* плюс

    T25 T4 Оригинальная втулка газового рычага ТНВД Bosch 30,6 мм OE-Nr. 068-130-718Ж

    29,20 €

    Окончательная цена*,плюс

    показать фильтры показать результаты

    Leider Hat dersuchserver nicht schnell genug reagiert.

    Der Administrator wurde soeben darber informiert und wir werden uns darum kmmern, das Problem schnellstmglich zu lsen.
    Diesuche wird in 5 Sekunden Automaticisch erneut ausgefhrt.

    Вилен Данк!

    erneutsuchen

    нет результатов

      x

      поиск: «»

      сортировка номер:

      релевантностьцена по возрастаниюцена по убываниюописание (a-z)описание (z-a)дата выпусканомер статьи

      активные фильтры:

      >€ >€распродажа в наличии бестселлер top offers

      x

      price filter

      x

      filter

      x

      manufacturer

      x

      features

      x

      category

      • 0,00€*

        0,00€ за

        ArtNr: производитель: MPN: EAN: КАК В: ISBN: бестселлер топоффер специальная цена

        перейти к предложению

      Подпишитесь на нашу рассылку

      Привет, любимый Bulli-Fan , соедините его с BUS-ok Информационный бюллетень ан. Du erhltst dann die neuesten Tipps und Tricks zu VW-Bussen, Produktempfehlungen, Einbauhilfen und Campingtipps. Werde auch Du Teil unserer Bulligemeinschaft.

      Exklusive Rabatte fr Abonnenten

      1x monatlich alle Infos

      Abmeldung jederzeit mglich

      The Basics of Setting and Adjusting Valve Lash

      (Image/Jeff Smith)

      The designers of late model engines like the GM LS, Ford Модульный двигатель и Chrysler Gen III Hemi во многих отношениях облегчили жизнь энтузиастам производительности.

      Не последним из них является система сетчатых защелок, где изготовителю двигателя не нужно выполнять предварительную настройку гидравлического подъемника на всех 16 клапанах.

      В системе с сетчатым замком заданное расстояние между подъемником (на окружности основания кулачка) и коромыслом создает предварительную нагрузку на подъемник в зависимости от длины толкателя. Чтобы установить предварительную нагрузку, все, что необходимо, это затянуть болты на коромысле. Это так просто.

      Это не относится к старым двигателям, таким как мало- и крупноблочные Chevy и Ford. Эти и многие другие двигатели требуют регулировки либо предварительного натяга на гидрокомпенсаторе, либо установки механического кулачкового зазора (зазора) для каждого отдельного клапана.

      В доисторические времена тюнеры устанавливали зазор или предварительную нагрузку при снятой клапанной крышке и работающем двигателе, создавая маслянистое месиво. Есть гораздо более чистый и эффективный способ сделать это при неработающем двигателе.

      Давайте начнем с рассмотрения того, почему зазор необходим для механических кулачков, а предварительная нагрузка необходима для гидравлических подъемников.

      Механические распределительные валы, как с плоским толкателем, так и с роликами, требуют наличия зазора между кулачком кулачка и толкателем. Старые распределительные валы были спроектированы с гораздо более широкими зазорами, чем современные распределительные валы. Например, оригинальный 302 c. i.d. В двигателях Z-28 использовался механический распределительный вал с плоскими толкателями, для которого требовался зазор 0,030 дюйма при горячем двигателе. Механические ролики с текущими характеристиками уменьшили этот показатель до 0,010–0,12 дюйма.

      Гидравлические подъемники работают по-другому. В них используется небольшой поршень внутри корпуса подъемника, поддерживаемый коротким столбиком масла. Подъемник предназначен для предварительной загрузки или сжатия на заданную величину. Это создает короткий столб масла под давлением под поршнем, который автоматически компенсирует расширение, когда двигатель достигает рабочей температуры. Этот столб масла поддерживает правильное соотношение открытия и закрытия клапана во всем диапазоне рабочих температур двигателя. Это не относится к механическим распределительным валам, где зазор изменяется, когда двигатель холодный, по сравнению с нормальной рабочей температурой.

      На самом деле существует несколько процедур регулировки зазоров при неработающем двигателе, но мы покажем вам ту, которую проще всего запомнить.

      Этот процесс не требует запоминания порядка запуска двигателя. Автор этой идеи утерян для истории, но он, вероятно, был дизайнером кулачков или гонщиком, который интересовался простым процессом, который легко выполнить.

      Важная часть регулировки зазора или предварительного натяга заключается в обеспечении подъемник, с которым вы будете работать, находится на базовой окружности лепестка. Это очень важный. Для этой демонстрации мы будем использовать большой блок Chevy. Пока мы используя этот конкретный двигатель, этот процесс можно использовать на любом четырехтактном двигатель внутреннего сгорания, потому что все они работают одинаково.

      Мы называем этот процесс Открытие-Закрытие Выхлопа (EO-IC). Если вы медленно проворачиваете двигатель по часовой стрелке, следите за работой клапанов. Когда выпускной клапан начинает открываться, впускной подъемник размещается на том же цилиндре на базовой окружности впускного лепестка. Это позволяет установить зазор или предварительную нагрузку на впускном лепестке.

      Затем, если вы повернете двигатель примерно на 1½ оборота, впускной клапан начнет цикл подъема. Когда впускной коромысло находится более чем наполовину на стороне закрытия, это поместит выпускной клапан на его базовую окружность, чтобы его можно было отрегулировать.

      Если вы не уверены, впускной или выпускной клапан, простой способ сделать это — выровнять выпускное отверстие с его клапаном. Это иногда проще, чем отслеживать впускной порт. Если вы найдете выпускной клапан, другой клапан с впуском.

      Мы проверим один цилиндр нашего большого блока, чтобы показать, как это работает.

      При неработающем двигателе и снятой клапанной крышке мы хотели бы начать с цилиндра номер один, который в данном случае является ведущим цилиндром со стороны водителя. Если двигатель находится в машине, вы можете запустить двигатель с помощью стартера. Конечно, вы также можете провернуть двигатель с помощью болта кривошипа.

      Процедура начинается с включения двигателя и наблюдения за открытием выпускного клапана. Как только выпускной клапан начинает открываться (EO), мы можем теперь перейти к установке предварительной нагрузки на впускной клапан для этого цилиндра. Наш конкретный большой блок работает с гидравлическим распределительным валом с плоским толкателем, поэтому нам нужно установить предварительную нагрузку на толкатель примерно на пол-оборота.

      Предположим, мы устанавливаем предварительную загрузку в первый раз. Ослабив коромысло, затяните регулятор на шпильке коромысла, одновременно чувствуется зазор с коромыслом и нет напряжения на толкателе. Вы также можете крутить толкатель пальцами левой руки, как показано на рис. вы затягиваете регулятор шпильки коромысла правой рукой. Если это новинка двигатель, мы хотели бы выполнить эту регулировку зазоров, прежде чем мы установим воздухозаборник коллектор, чтобы мы могли наблюдать за чашкой в ​​подъемнике, чтобы точно определить момент нулевого зазора. достигнуто. Если двигатель полностью собран, обратите особое внимание на то, когда толкатель клиренс устранен.

      Это нулевой удар.

      Для установки предварительного натяга просто затяните регулировочную гайку еще на пол-оборота после нулевого зазора. Если вы устанавливаете зазор на распределительном валу с механическим подъемником, используйте соответствующий щуп между наконечником клапана и коромыслом и регулируйте зазор до тех пор, пока щуп не будет достаточно тянуть или тянуть. Когда на этом цилиндре установлены впускной и выпускной клапаны, мы можем двигаться вниз по линии к каждому соседнему цилиндру. Я предпочитаю делать по одному цилиндру последовательно. Это сводит к минимуму ошибки, связанные с пропуском пары клапанов.

      Одной из переменных является вопрос о величине предварительной нагрузки. В течение десятилетий старые двигатели требовали предварительной нагрузки от трех четвертей до одного полного оборота регулятора. Позже индустрия производительности перешла к уменьшенной настройке четвертьоборота. Однако, если мы прочитаем инструкцию COMP, они рекомендуют три четверти или один полный оборот, как и OE.

      Один из способов определить фактическую величину предварительной нагрузки — это количество резьбы на шпильке коромысла. Например, для 7/16-дюймового коромысла используется тонкий нить, которая составляет 20 нитей на дюйм. Это означает, что один полный оборот регулятора гайка стоит 0,050 дюйма. После определения нулевого зазора пол-оборота регулировочная гайка опустит поршень подъемника на 0,025 дюйма. Полный оборот будет производить 0,050 дюйма.

      Полное погружение в эту историю выходит за рамки исследование предварительной нагрузки гидравлического подъемника здесь. Скажем так, один полный поворот предварительного натяга обычно имеет тенденцию улучшать работу гидравлического подъемника. двигатели. Причина этого в том, что большая предварительная нагрузка выталкивает внутреннюю поршень ближе к нижней части своего хода. Это уменьшает объем масла. под поршень.

      Это сводит к минимуму количество воздуха, вовлеченного в масло, которое позволяет поршню сжиматься.

      Помните, что жидкость нельзя сжать, а воздух легко сжать.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *