Как проверить мультиметром зарядное устройство для шуруповерта: самостоятельная проверка мультиметром на исправность

Содержание

Как Проверить Зарядное Устройство Шуруповерта Мультиметром • AURAMM.RU

Интенсивное использование отвертки может сломать его. И одна из самых уязвимых частей. аккумулятор. Подумайте, как проверить работоспособность батареи отвертки разными способами.

Общие советы перед проверкой вашей батареи

Непосредственно перед проверкой аккумулятора необходимо четко определить, к какому типу относится аккумулятор. В зависимости от этого типа подхода могут быть разные. Например, наиболее распространенные никель-кадмиевые батареи очень чувствительны к условиям эксплуатации. Редкие или нерегулярные полные зарядки значительно уменьшают емкость батареи, и батарея не использует полную емкость. Мы рассмотрим типы батарей более подробно ниже.

Также рекомендуется полностью зарядить аккумулятор перед проверкой. Это позволит вам сделать более точные выводы о состоянии устройства. Доказано, что наиболее точные цифры снимаются под нагрузкой. И полная зарядка. это очень подходящий тип нагрузки.

Перед тестированием минимизируйте влияние «эффекта памяти» на устройство. Поскольку этот эффект появляется в батареях при неправильном использовании, вы должны использовать батарею несколько раз в соответствии со всеми рекомендациями по ее устранению.

Для значительного уменьшения эффекта достаточно провести 3 цикла зарядки / разрядки. Для ускоренного разряда лучше всего использовать лампу накаливания, которую необходимо подключить к аккумулятору с помощью мультиметра.

Если все сделано правильно, после нескольких полных циклов батарея сможет восстановить свою емкость и может быть снова использована с помощью отвертки. Если операция не помогла, то проблема была в другом.

Никель-кадмиевая батарея

Самый распространенный тип батареи. Они собираются довольно быстро и имеют хорошее количество. Они долговечны и устойчивы к внешним воздействиям. Среднее количество циклов зарядки / разрядки может достигать 3500. При использовании ускоренных зарядных устройств батарея не изнашивается быстрее и может работать долго. Особо следует отметить низкую стоимость таких аккумуляторов и способность работать при температурах ниже нуля.

Но есть и недостатки, основным из которых является так называемый «эффект памяти». Батареи довольно токсичны в случае неисправности и имеют высокую скорость самозарядки. Из-за токсичности производители сейчас пытаются быстро снизить процент таких устройств.

Чтобы продлить срок службы такой батареи, рекомендуется полностью разрядить батарею перед ее зарядкой.

Литий-ионный аккумулятор

Гораздо более дорогой аналог, который, однако, имеет ряд явных преимуществ. Такие аккумуляторы используются в передовых моделях отверток известных брендов.

Такие батареи имеют большую емкость и гораздо меньший процент саморазряда. Однако такие батареи настоятельно не рекомендуется перегревать и оставаться полностью разряженным в течение длительного времени. Это может привести к ухудшению кристаллов и неисправности батареи. Перегрев может привести к взрыву такого устройства.

Как и на первый взгляд, литий-ионный аккумулятор способен работать в холодную погоду.

Как проверить

аккумулятор

Чтобы проверить источник питания отвертки, вам просто нужно взять индикаторы тока и напряжения во время зарядки. Более того, для получения наиболее точных значений необходимо повторить процедуру несколько раз.


Этапы повышения напряжения U:

  • после 30 минут зарядки. 13 В;
  • после 60 минут зарядки. 13,5 В;
  • через 2 часа. 14 В;
  • в конце зарядки. 17 В.

Эти наблюдения показывают, что аккумулятор полностью исправен и функционирует. В большинстве случаев дальнейший анализ не требуется.

В то же время, работающая батарея также будет постоянно увеличивать свой выходной ток в течение часа после зарядки. Если в течение одного часа индикатор достигает 1 А, то он указывает на исправность устройства.

Существует также метод ускоренного тестирования батареи, который заключается в измерении напряжения без нагрузки (без нагрузки).

Это напряжение должно достигать необходимого значения, которое напрямую связано с рабочим напряжением аккумуляторных батарей (банок). Если показатель ниже, то вероятность отказа одного или нескольких элементов высока.

Проверка на нагрузку может рассматриваться как отдельный тип проверки емкости батареи с помощью отвертки. Используются аксессуары, которые нуждаются в пополнении. Это идеально подходит для ламп накаливания. Мощность такой лампы должна соответствовать емкости батареи. В противном случае результаты теста могут быть недостаточно точными. В большинстве случаев мощность равна половине тока, подаваемого аккумулятором, умноженному на напряжение. Для стандартных аккумуляторных отверток в тесте используются лампочки 12 В.

Аккумулятор подключается к нагрузке через мультиметр, который затем считывается. Через несколько минут измерьте напряжение. Оно должно быть выше 12,4 В. Если такой показатель не достигнут, то, очевидно, имеется некоторая неисправность. Также рекомендуется обратить внимание на яркость лампочки.

Это должно быть довольно стабильным.

зарядное устройство

Неисправность может заключаться не только в аккумуляторе, но и в самом зарядном устройстве. Поэтому сначала следует проверить зарядное устройство на наличие отвертки для мультиметра.

Включает режим измерения постоянного тока и подключается к зарядному устройству с помощью датчиков. Текущее значение на счетчике должно быть как можно ближе к указанному на корпусе. Если нет, то лучше заменить устройство на новое.

Напряжение батареи

После первого шага станет ясно, работает ли устройство правильно или нет. Если тестирование показывает несоответствие, логично продолжить ремонт, за которым следует замена неисправных банок.

Вам необходимо открыть корпус батареи и выявить неисправность. При этом также используется мультиметр, который подключается к каждому элементу в отдельности. Каждое напряжение может составлять не менее 1,2 В. Все расхождения указывают на поломку элемента. Дефектные банки должны быть удалены из общего цикла и заменены новыми.

Если такая проверка не выявляет каких-либо поломок, то вам нужно снова вернуться к нагрузочному тестированию. Здесь снова уровень сопротивления, который напрямую связан с напряжением и током, уже является фундаментальным. Каждый элемент тестируется отдельно и рассчитывается стабильность. В случае неисправности эта цифра явно отклоняется от нормы и быстро выявляет поврежденный элемент.

Отвертка без аккумулятора

Не исключайте поломки самой отвертки. Обнаружение этого факта поможет вам использовать заведомо исправную батарею или подключить ваше оборудование напрямую к сети. Второй подход также будет отличным вариантом в случае острой необходимости использовать инструмент. Мобильность, безусловно, будет потеряна, но функциональность может быть использована.

Отвертка может использоваться с внешним источником питания, подключенным к розетке. Тогда вам просто нужно выбрать выпрямитель с необходимыми параметрами. Движение будет ограничено только длиной кабеля низкого напряжения, непосредственно подключенного к устройству.

Вы также можете создать свой собственный прототип обычной сетевой отвертки. Тогда блок питания будет помещен в батарейный отсек и сделает его довольно удобным для использования инструментом. В этом случае основной проблемой станет выбор малогабаритного блока питания с соответствующими характеристиками. Процесс может быть осложнен необходимостью найти мощный, но компактный трансформатор.

Рекомендуется регулярно проверять аккумуляторную батарею отвертки, чтобы избежать различных поломок в неподходящее время. Конечно, это относится только к предварительному тестированию, а не к разбору. Батареи. это довольно недолговечные компоненты, которые необходимо периодически заменять. Но правильная работа в соответствии со стандартами перезарядки поможет вашим устройствам работать как можно дольше.

Источник

Ремонт зарядного блока шуруповерта самостоятельно – Мои инструменты

Содержание

  • 1 Как выявить неисправность зарядного устройства
  • 2 Что может сломаться в зарядном от шуруповерта
  • 3 Как найти поломку в зарядном блоке шуруповерта
  • 4 Как отремонтировать зарядное устройство шуруповерта

Еще совсем недавно главным помощником в руках мастера была дрель, но сегодня ее заменил шуруповерт. Этот портативный электроинструмент применяется для завинчивания и вывинчивания крепежных элементов, сверления отверстий и даже шлифования поверхностей. Однако инструмент по разным причинам ломается, и как его отремонтировать, описано здесь. В описании рассмотрим, как выполняется ремонт зарядного устройства для шуруповерта, и можно ли восстановить целостность электронного блока.

Как выявить неисправность зарядного устройства

Перед тем, как браться за ремонт зарядки шуруповерта, нужно проверить, действительно ли причиной отсутствия заряда аккумулятора является блок питания. Ведь намного чаще из строя первой выходит батарея инструмента. Как проверить аккумулятор на исправность, подробно описано в этом материале.Самый простой способ убедиться в том, что требуется ремонт зарядного устройства шуруповерта — это включить в розетку блок питания, и посмотреть на индикаторы. Обычно каждый зарядный блок имеет индикаторную подсветку, по которой выявляется восстановление заряда аккумулятора (заряжает ли блок аккумуляторную батарею). Если индикаторы не светятся, значит блок с высокой вероятностью неисправен, и требуется его ремонт. Однако и здесь не нужно делать поспешные выводы. Чтобы убедиться в неработоспособности блока зарядки от шуруповерта, надо проделать такие действия:

  1. Взять в руки тестер или мультиметр
  2. Включить блок питания в розетку
  3. Выставить на мультиметре режим измерения постоянного напряжения. Величина напряжения зависит от самого инструмента. Чтобы узнать величину выходного напряжения, нужно осмотреть наклейку с описанием. Обычно величина выходного напряжения находится в диапазоне от 9 до 24 В
  4. Красным щупом мультиметра требуется прикоснуться к положительному контакту зарядного блока, а черным к отрицательному (или минусу)
  5. Обратить внимание на экран мультиметра, и значения, которые он показывает


В зависимости от показаний мультиметра можно делать соответствующие выводы:

  • Если показания отсутствуют, то есть на экране цифра «0» — блок нерабочий, и поэтому требует ремонта или замены
  • Если показания мультиметра соответствуют значению, указанному на блоке питания — устройство исправно, и причина неработоспособности мультиметра скрывается с большой вероятностью в батарее инструмента
  • Если показания на приборе ниже значений, которые указаны на блоке питания, то есть при норме выходного напряжения 9В или 12В, прибор показывает 3В, 5В или 7В (или другие значения) — в зарядном блоке из строя вышли элементы электроники, поэтому понадобится небольшой ремонт

Есть еще один вариант развития событий — прибор показывает значения выше номинала, указанного на зарядном блоке. Такие ситуации редкостные, и если блок выдает напряжение, выше чем указано на блоке питания, то это может вывести из строя батарею или снизить ее ресурс. В таком случае нужно также прибегнуть к ремонту зарядного от шуруповерта. Если проверка мультиметром подтверждает неисправность зарядного блока, значит пора приступать к поиску неисправности.

Это интересно! Многие при выходе зарядного блока от шуруповерта предпочитают приобрести новый, однако найти его не так просто, как может показаться. Особенно, если инструмент малоизвестной фирмы, и покупался достаточно давно. Исходя из этого, больше ничего не остается, как приступить к ремонту устройства.

Что может сломаться в зарядном от шуруповерта

О том, что ломается в зарядке шуруповерта, известно специалистам, которые ежедневно сталкиваются с проблемой неработоспособности инструмента. Покупать новую зарядку для шуруповерта нерационально, поэтому если батарея электроинструмента не набирает заряд, значит надо начать ремонт с поиска причины поломки.

Причинами неработоспособности зарядных блоков аккумуляторов являются следующие детали и механизмы:

  1. Предохранитель — все электроприборы, которые собираются не «в подвале», имеют защитные элементы, и одним из таковых является предохранитель. Он защищает плату зарядника от перенапряжений, блуждающих токов, коротких замыканий и т.п. Для этого в конструкции схемы применяется предохранитель, рассчитанный на соответствующий номинал тока, величина которого зависит от напряжения аккумулятора. Обычно его номинал составляет 5А, и размещается он сразу после трансформатора перед выпрямительным мостом. Предохранитель имеет цилиндрическую конструкцию из прозрачного стекла со стальными контактами по бокам. Внутри расположена «волосинка», которая рассчитана на пропускание тока пределом до 5А (на разных моделях величина силы тока может отличаться)
  2. Выпрямитель или диодный мост — если предохранитель исправен, а как его проверить, описано ниже, то переходим к рассмотрению диодного моста. Это четыре диода, которые предназначены для выпрямления тока из переменного, поступающего из сети в постоянный, требуемый для зарядки аккумулятора. Чтобы починить выпрямитель, понадобится выпаять неисправный диод или все диоды, и заменить их
  3. Конденсатор — это большой цилиндрический бочонок, который очень часто становится причиной выхода из строя прибора. Конденсатор вздувается, в результате чего выходит из строя предохранитель, и часто это влечет за собой еще выгорание диодного моста
  4. Высоковольтный транзистор инвертора, который очень часто выходит из строя на зарядных блоках шуруповертов, рассчитанных на 220В

Какой элемент не вышел бы из строя, но для начала нужно убедиться в том, что поломка заключается именно в самом блоке питания. Ведь часто грешат на блок питания, хотя на самом деле уже давно пора заменить батарею. Если собираетесь произвести ремонт зарядки шуруповерта, тогда начинать следует с проверки устройства на неисправность. Выше описана инструкция, как проводится проверка самого блока, поэтому теперь найдем неисправный элемент, который и является причиной неработоспособности зарядки.

Как найти поломку в зарядном блоке шуруповерта

Что нужно для того, чтобы найти поломку в зарядном блоке шуруповерта, знают немногие, поэтому подробно рассмотрим этот процесс. Начинать следует с разборки корпуса зарядного, но делается это исключительно на отключенном от сети устройстве. Убедитесь в том, что вилка прибора не подключена к розетке, и только после этого начинайте разбирать конструкцию корпуса.

Чтобы добраться до внутренности зарядки шуруповерта, ремонт которой выполняется, необходимо изначально выкрутить 3-4 или 6 винтов, фиксирующих крышку. Количество винтов зависит от модели шуруповерта и самого блока питания. Как только будет разобран корпус, перед глазами появится картина следующего вида, как показано на фото ниже.

Что со всем этим делать? Начинать ремонт зарядки шуруповёрта нужно с выявления неисправного элемента или узла. Для начала выполняются следующие действия:

  • Проводится осмотр. Если имеются следы нагара, то поломка найдена, и можно приступать к ее устранению, однако не стоит торопиться. Ведь наличие нагара на одном элементе могло послужить выходом из строя других деталей. Чтобы их отыскать, нужно проделать следующие действия, поэтому читаем дальше
  • Вооружаемся тестером, и, установив переключатель в режим прозвонки, прикасаемся щупами к выводам предохранителя. Как он выглядит, показано выше на фото. Если тестер пищит, значит, предохранитель исправен, и поломка в другом. Вспоминаем нашу первоначальную проверку устройства на исправность — если показания тестера были положительными (а не нулевыми), значит, предохранитель можно не проверять, и причина в другом. Если показания тестера нулевые, то предохранитель проверяется в первую очередь
  • Следующим на очереди надо проверить конденсатор. Его неисправность можно выявить по форме — если он вздулся, то ремонт зарядки шуруповерта можно закончить, заменив сгоревший элемент. Перед тем как выпаивать, рекомендуется убедиться в том, что элемент действительно неисправен. В помощь снова берем мультиметр, только теперь переключатель устанавливаем в режим измерения сопротивления, и щупами прикасаемся к выводам устройства.
    Показывает «0», значит нужно заменить конденсатор и «дело в шляпе»
  • Часто выход из строя конденсатора влечет за собой перегорание диодного моста. Из строя могут выйти все диоды или некоторые, но в любом случае, их стоит проверить. Ниже на фото показано, как выглядит конденсатор и диоды. Проверить исправность диодов можно путем постановки мультиметра в режим измерения постоянного напряжения. Для этого поочередно прикасаемся щупами к выводам диодов. В одном направлении диоды должны пропускать напряжение, и показывать соответствующее значение на приборе. После этого нужно поменять полярность, и снова прозвонить выводы. Если они пропускают в обратном направлении, значит следует заменить соответствующие элементы. Если ни один не пропускает, значит, они целые и не требуют замены
  • Проверка дросселя или резистора также проверяется при помощи прозвонки или измерения сопротивления. Если прозвонка не пищит, значит, резистор неисправен, и требуется его замена. Все остальные элементы из строя выходят редко (если только это не удар молнии в электросети, после которого выгорает вся плата напрочь), поэтому обычно на этом мероприятия по поиску неисправных элементов завершаются


Найденные неисправные элементы нужно заменить, но как проводится ремонт зарядного устройства шуруповерта, в деталях описано ниже.

Как отремонтировать зарядное устройство шуруповерта

Когда разобран блок питания и найдены вышедшие из строя элементы, то провести ремонт зарядки шуруповерта, не составит большого труда. Для этого понадобится вооружиться паяльником, а также флюсом и припоем, после чего приступать к делу.

Это интересно! Настоятельно рекомендуется в качестве флюса использовать не канифоль, а ортофосфорную кислоту, так как она намного эффективнее справляется со своей задачей, и стоит очень дешево.

Для того чтобы провести ремонт зарядного устройства для шуруповёрта своими руками понадобится еще новые элементы, которые нужно установить, вместо вышедших из строя — это предохранитель, резисторы, диоды и конденсатор. Стоят эти элементы копейки, а если у вас в распоряжении имеются старые зарядные блоки или микросхемы, то их можно выпаять оттуда. Когда все инструменты и элементы готовы, можно приступать к ремонту.

  1. Для начала требуется выпаять или извлечь предохранитель. В зависимости от модели блока питания, предохранители в нем могут быть вставными или припаиваться. Даже если это вставной предохранитель, а вам удалось найти только тот, который с ножками, то вставки нужно выпаять из платы и вместо них к контактам припаять предохранительный элемент
  2. Если вздулся и не работает конденсатор, то его тоже надо выпаять, и заменить. При выпаивании не забудьте посмотреть, какие ножки, где располагаются. Это очень важно, иначе элемент будет работать неправильно, что приведет к повторному выходу из строя. Положительный контакт конденсатора «плюс» должен соединяться в цепочке с катодами диодов. Для того чтобы понимать, о чем речь, ниже приведена схема, на которой выделен интересующий участок. При установке нового конденсатора нужно подобрать его по параметрам, которые имеет вышедший из строя элемент
  3. Если из строя вышел диодный мост, то нужно выпаять диоды, и припаять их. При этом также надо учитывать, что диоды должны быть припаяны в правильном положении — анод на вход высоковольтной части, а катод на низковольтную часть. Если ориентироваться на схему, которая представлена выше, то трудностей с припаиванием элементов не возникнет

Если неисправен резистор, транзистор или другие элементы, то они также подлежат замене. Самая большая трудность, с которой можно встретиться при ремонте зарядного шуруповерта — это выход из строя микроконтроллера. Еще из строя может выйти термистор, который расположен в конструкции первичной обмотки трансформатора. Его назначение — это ограничение и снижение пускового тока. Термистор способствует заряду конденсаторов, которые стоят на входе схемы. Как отремонтировать зарядный блок шуруповерта, если из строя вышел термистор, описано подробно в видеоролике.

Если вышел из строя данный элемент, то проще купить новый блок, так как найти аналогичный элемент очень трудно, и даже если удастся, то для припаивания понадобится воспользоваться специальным феном.


После проведения несложного ремонта зарядного устройства шуруповерта, нужно изначально проверить его работоспособность, и только после этого можно подключать батарею. Как проверить работоспособность отремонтированного зарядного блока — включить его в розетку (только предварительно установите на место крышку), и к выводам подключить щупы мультиметра. Соответствующие значения означают, что прибор работает, и может применяться. Теперь ваш «шурик» спасен, и может прослужить вам еще очень долго.

Это интересно! Знаете, почему часто зарядные ломаются — потому что недобросовестные производители исключают из схемы множество элементов, за счет которых увеличивается нагрузка на другие, поэтому конденсатор не выдерживает, и вздувается. Еще причиной также служит неправильный выбор элементов, поэтому, как результат, после покупки нового шуруповёрта, нужен ремонт зарядного блока.

Подводя итог, надо отметить, что долго хранить батарею разряженной нельзя, и если ваш зарядный блок от шуруповерта сломался, то приступать к его ремонту нужно немедленно, иначе откладывание этого процесса в долгий ящик не приведет ни к чему хорошему, а только поспособствует необходимости покупки нового аккумулятора вдобавок к заряднику. Кстати, если не удается отремонтировать зарядное от шуруповерта или устройство было утеряно, и найти в продаже такое невозможно, то решить вопрос поможет изготовление зарядного устройства своими руками. Однако для этого понадобятся некоторые познания в электротехнике.

Публикации по теме

Как проверить зарядное устройство с помощью мультиметра: объяснение!

Когда кажется, что новые батарейки, купленные несколько месяцев назад, не работают, это сбивает с толку. Уже разряжены аккумуляторы или что-то не так с зарядным устройством, вы начинаете задаваться вопросом. Не волнуйтесь, мы вас прикрыли.

Как проверить зарядное устройство?

Вставьте аккумулятор в зарядное устройство и включите его в розетку. Присоедините щупы к мультиметру. Коснитесь отрицательной стороны зарядного устройства черным щупом и положительной стороны зарядного устройства красным щупом. Если мультиметр показывает вольты, равные емкости аккумулятора, зарядное устройство в порядке.

Если вам интересно узнать больше об этой теме, у нас есть подробный раздел по ней. Мы будем обсуждать мультиметр и как проверить зарядное устройство в пошаговом порядке в следующих частях. Будь со мной до конца.

Проверьте, в порядке ли ваше зарядное устройство

Если вы постоянно работаете с перезаряжаемыми батареями, возможно, у вас дома есть зарядное устройство. Аккумуляторы стареют и в конце концов умирают. Но когда новая батарея перестает работать, мы начинаем задаваться вопросом, в порядке ли зарядное устройство.

Впрочем, беспокоиться не о чем. Проверить зарядные устройства очень легко с помощью мультиметра. Просто сопоставьте показания счетчика с батареями.

Помимо зарядных устройств, мультиметр может проверять силу тока, напряжение и другие электрические измерения. Его также можно использовать для проверки автоматических выключателей и катушек зажигания двигателя. Но в этой статье мы сосредоточимся только на зарядных устройствах.

Вещи, которые вам понадобятся

Чтобы проверить исправность зарядного устройства, вам потребуются электрические инструменты. Вам потребуется:

  • Аккумулятор / блок аккумуляторов
  • Рабочая розетка
  • Зарядное устройство
  • Мультиметр
  • Провода датчиков

Шаг 1. Извлечение аккумуляторов и включение питания

9000 Первый этап проверки2 зарядное устройство будет заключаться в извлечении из него всех аккумуляторов. Быстро почистите зарядное устройство и подойдите к розетке, чтобы подключить зарядное устройство. Выберите розетку, которую несложно подключить.

Включите зарядное устройство и убедитесь, что в нем есть электричество. Вы также можете проверить это с помощью мультиметра или использовать отвертку для тестера.

Шаг 2: Подготовьте мультиметр

Возьмите мультиметр. Он должен дать вам измерения вольт, как только вы начнете вводить его. Найдите провода датчика и подключите их к мультиметру, чтобы начать. Переведите глюкометр в режим DCV.

Зонды состоят из двух цветных проводов. Горячий или положительный окрашен в красный цвет, а неактивный или отрицательный — в черный. Эти щупы касаются источника электричества и дают показания подаваемого напряжения.

Шаг 3. Прикрепите черный щуп к отрицательному (-) контакту

Черный тестовый провод щупа напоминает отрицательную точку и должен соединяться с отрицательным контактом зарядного устройства. Если это зарядное устройство для батарей типа АА, то отрицательная сторона будет иметь металлический штырь.

Для зарядных устройств других типов найдите минус (-), отмеченный на отрицательном конце, и подсоедините тестовый щуп к этой точке контакта.

Шаг 4. Подсоедините красный щуп к положительному контакту (+)

Черный тестовый провод щупа обозначает положительный вывод мультиметра и должен быть подключен к положительному контакту зарядного устройства. Для зарядных устройств AA он должен находиться на противоположной стороне металлического штыря.

При проверке зарядных устройств, отличных от типа AA, найдите плюс (+), отмеченный положительным концом, и подключите тестовый щуп к его контактной точке.

Шаг 5: Проверка показаний и совпадение

Когда щупы мультиметра подключены к контактным точкам зарядного устройства, проверьте показания счетчика. Он должен иметь показания отрицательного или положительного заряда в вольтах.

Если показания мультиметра соответствуют вольтам аккумуляторов, которые должны заряжаться данным зарядным устройством, все в порядке. В противном случае возникли проблемы с зарядным устройством, и его следует починить или заменить.

Например, батарейки ААА, АА имеют емкость 1,5 вольта. Таким образом, зарядное устройство, предназначенное для зарядки этих аккумуляторов, должно выдавать 1,5 вольта, и мультиметр покажет это. Если выходное напряжение зарядного устройства ниже 1,5 В, у него проблемы.

Вот некоторые из наших рекомендуемых зарядных устройств, которые вы можете проверить:

45

5 Как работает мультиметр?

Мультиметр является одним из наиболее широко используемых электрических инструментов. Почти у каждого электрика на земле есть мультиметр. Он называется мультиметром, потому что он может давать показания многих электрических свойств. Это как универсальный инструмент.

Обычно имеет два зонда или иглы. Зонды имеют цветное покрытие. Черный означает отрицательный или свободный конец, красный означает положительный или горячий конец. Цифровой мультиметр также оснащен цифровым дисплеем, а аналоговый измеритель имеет стрелку, которая колеблется между положительными и отрицательными значениями.

Может измерять заземление, ток, напряжение и сопротивление. Его можно использовать для проверки электрических цепей, аккумуляторов, двигателей, домашней проводки, источников питания и многих других электротехнических товаров.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как узнать, что зарядное устройство сломалось?

Ответ: Вы не можете напрямую определить, испортилось ли ваше зарядное устройство, взглянув на него. Чтобы убедиться в этом, вам нужно запустить тест на нем с помощью мультиметра.

Вопрос: Как проверить выходной ток зарядного устройства?

Ответ: Обычно эта информация указана на корпусе зарядного устройства, упаковке или инструкции к нему. Но всегда можно проверить такую ​​информацию с помощью мультиметра.

Вопрос: Как узнать, работает ли зарядное устройство?

Ответ: Если зарядное устройство заряжает аккумуляторы нормально, беспокоиться не о чем. Но если это не так, сначала замените батарейки. Если это решит проблему, то с зарядным устройством все в порядке.

Заключение

На этом мы подошли к концу. Мы надеемся, что ваши зарядные устройства в порядке или вы теперь понимаете , как проверить зарядное устройство . Если вы все еще не можете понять, как проверить свое зарядное устройство, отнесите его специалисту, он может вам в этом помочь.

Надеюсь, вам понравилась наша сегодняшняя часть. Оставьте нам отзыв, если хотите.

До свидания!

Как проверить генератор с помощью отвертки

Ваша машина не заводится утром? Его батарея разряжается быстрее, когда вы оставляете его припаркованным? Это могут быть симптомы неисправности генератора.

 

Несмотря на то, что генератор переменного тока может быть сложным механизмом, его проверка является относительно простой задачей. Если вы хотите узнать, как проверить генератор с помощью отвертки, вы обратились по адресу!

 

Это довольно простой процесс, который можно выполнить за пару минут. Чтобы успешно выполнить этот метод, все, что вам нужно, это отвертка без ржавчины и поместите ее на болты генератора переменного тока.

 

Полное пошаговое руководство обсуждается ниже в статье, которая поможет вам проверить, правильно ли работает ваш генератор переменного тока.

 

Перейти к

  • 1 Что такое генератор в автомобиле?
  • 2 Как работает генератор?
  • 3 Что произойдет, если генератор не работает?
    • 3. 1 Шаг 1: Обеспечьте свою безопасность
    • 3.2 Шаг 2: Вставьте ключ в замок зажигания
    • 3.3 Шаг 3: Откройте капот автомобиля
    • 3.4 Шаг 4: Найдите генератор
    • 3,5 Шаг 5: Поместите отвертку вблизи генератора
  • 4 Как проверить генератор с помощью мультиметра
  • 5 Общие знаки неработающих генераторов
  • 6 окончательных слов

  • 6 Final Wride
  • 77778
  • 6 Final Wride
  • 777778
  • 6 Final Wride
  • 77777778
  • 6 Final Wride
  • 77777778
  • 6 Что такое генератор в автомобиле?

     

    Генератор переменного тока является важной частью электрической системы вашего автомобиля, поскольку он помогает заряжать автомобильный аккумулятор. Он вырабатывает электричество для зарядки автомобильного аккумулятора и питания всех ваших аксессуаров в автомобиле. Генератор необходимо периодически проверять, потому что он есть.

     

    По сути, это вращающееся устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, используемую для производства электричества переменного тока. Генератор переменного тока используется для питания электрических систем автомобилей, лодок, самолетов, автодомов, грузовиков и поездов.

     

    Он соединяет автомобильный аккумулятор и двигатель и вырабатывает электроэнергию для вашего автомобиля. Он также увеличивает выходное напряжение генератора и обеспечивает непрерывный ток для вашего радиоприемника, освещения и других аксессуаров.

     

    Вы можете услышать щелчок, когда включаете фары, это усердно работает ваш генератор. На самом деле это тот же механизм выработки электричества, что и в динамо-машине или генераторе, только меньшего размера.

     

    Как работает генератор?

     

    Генератор имеет шкив, который вращается при включении двигателя. Далее он вращает ротор генератора переменного тока, который состоит из железного сердечника и проволочной катушки. Он создает электричество (ток возбуждения), который течет по проволочной катушке и создает магнитное поле, в результате чего возникает переменный ток.

     

    Важно отметить, что автомобильному генератору нужен регулятор напряжения, чтобы вырабатывать напряжение, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора. Регулятор помогает генератору генерировать и передавать постоянное напряжение на клеммы аккумулятора.

     

    Переменный ток, создаваемый магнитным полем, с помощью диодных мостов или выпрямителей преобразуется в постоянный ток, и это постоянное напряжение используется для зарядки аккумулятора.

     

    Вся система, включая генератор и регулятор, представляет собой асинхронный двигатель. Чем больше ток, который он производит для провода катушки, тем мощнее будет магнитное поле. Таким образом, генератор переменного тока будет производить более высокое постоянное напряжение для зарядки аккумулятора.

     

    Имейте в виду, что регулятор, прикрепленный к аккумуляторной батарее автомобиля, также обеспечивает подачу генератором необходимого напряжения для зарядки аккумуляторной батареи. Это связано с тем, что слишком высокие или низкие уровни напряжения могут повредить аккумулятор, а также другие электрические части автомобиля.

     

    Если напряжение батареи падает, регулятор создает более мощный ток возбуждения для проволочной катушки, чтобы создать более сильное магнитное поле. В результате генератор вырабатывает больше энергии.

     

    Принимая во внимание, что, если напряжение батареи увеличивается, регулятор пропускает меньший ток на ротор, чтобы снизить выходное напряжение генератора переменного тока.

     

    Что произойдет, если генератор не работает?

     

    Генератор имеет решающее значение для вашего автомобиля. Если он не работает, это может означать очень дорогой счет за ремонт. Если генератор выходит из строя, ваша батарея теряет заряд и в конечном итоге умирает. Ваш автомобиль больше не заведется, и вы окажетесь на обочине дороги.

     

    Вот почему важно регулярно проверять генератор. Поэтому важно знать, как проверить генератор и избавить себя от дорогостоящего ремонта.

     

    Проверка генератора с помощью отвертки — это простой процесс, который можно легко выполнить дома. Вам не нужно отвозить свой автомобиль к механику или в автомастерскую только для этого теста.

     

    Процесс состоит из нескольких шагов, но прежде чем начать, убедитесь, что автомобиль выключен и припаркован в безопасном месте. После этого вы можете выполнить шаги, перечисленные ниже, чтобы завершить процесс.

     

    Шаг 1. Обеспечьте свою безопасность

     

    Первый шаг — обеспечить вашу личную безопасность, поскольку вам придется работать с электричеством и отверткой. Поэтому убедитесь, что вы носите пару изолирующих перчаток. Небольшая осторожность не будет стоить вам ничего, но может уберечь вас от многих неприятностей.

     

    Шаг 2. Вставьте ключ в замок зажигания

     

    Следующим шагом является вставка ключа автомобиля в замок зажигания. Не заводите машину. Просто вставьте его в слот и оставьте там.

     

    Шаг 3. Откройте капот автомобиля

     

    Чтобы проверить генератор с помощью отвертки, необходимо открыть капот. Найдите защелку на нижней стороне капота и потяните ее вверх. Вот как вы можете получить доступ к своему генератору для тестирования.

     

    Шаг 4. Найдите генератор переменного тока

     

    Генератор представляет собой большое устройство в форме катушки с прикрепленным к нему ремнем, который проходит поверх других частей двигателя. В зависимости от вашего автомобиля вы также можете увидеть дополнительные ремни, шкивы или шестерни рядом с генератором.

     

    Основная часть этого устройства подключается к аккумулятору с помощью кабеля. Попросите кого-нибудь помочь вам или возьмите себе руководство, если вы не можете его найти. Обычно его ставят рядом с двигателем.

     

    Шаг 5. Поместите отвертку рядом с генератором

     

    Найдя генератор, проверьте его с помощью отвертки. Но прежде чем хвататься за отвертку, включите зажигание. Машина не заводится, но лампочки на приборной панели горят. Убедитесь, что вы не запускаете двигатель.

     

    Теперь поднесите отвертку к генератору и коснитесь кончиком лезвия отвертки болта шкива генератора. Если вы чувствуете магнитное поле, притягивающее отвертку, ваш генератор работает нормально.

     

    Как проверить генератор с помощью мультиметра

     

    Самый распространенный способ проверить, правильно ли работает ваш генератор переменного тока, — это использовать мультиметр. И вот как вы можете завершить этот процесс.

     

    1. В целях безопасности наденьте изолирующие перчатки.
    2. Измените настройки мультиметра и установите его для измерения вольт.
    3. Теперь подключите черный провод мультиметра к отрицательной клемме аккумулятора, а красный — к положительной.

     

    Если мультиметр показывает 12 вольт (или больше), генератор исправен. Но если вы видите число ниже 12 вольт, вам необходимо заменить генератор на новый.

     

    Независимо от выбранного метода никогда не отсоединяйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи для проверки генератора, если у вас современный автомобиль. Хотя этот метод работает для проверки генератора переменного тока старых автомобилей, которые не оснащены бортовыми компьютерами, он не является безопасным методом для новых автомобилей.

     

    Это связано с тем, что отсоединение отрицательного провода аккумуляторной батареи для проверки генератора в современных автомобилях с бортовыми компьютерами может нанести ущерб. Он может сжечь каждое электрическое устройство вашего автомобиля, что обойдется вам в кучу денег.

     

    Общие признаки неисправности генератора

    Если у вас когда-либо разряжался аккумулятор в автомобиле, вы знаете, насколько важен этот компонент. Генератор отвечает за зарядку аккумулятора. Однако, если он этого не сделает, вы можете столкнуться с некоторыми дорогостоящими последствиями.

     

    Если вы не уверены, работает ли ваш генератор, вот шесть распространенных признаков того, что генератор неисправен.

     

    • Фары, подсветка приборной панели и другие электрические системы начинают мерцать или тускнеть.

     

    • Аккумулятор не держит заряд и нуждается в подзарядке чаще, чем обычно.

     

    • Двигатель часто «глохнет», как будто ему не хватает мощности.

     

    • Кондиционер работает со сбоями или дует намного меньше максимальной.

     

    • Автомобиль иногда глохнет или издает необычные звуки, такие как щелчки, жужжание или гудение при работающем двигателе.

     

    • Индикатор аккумулятора загорается и продолжает гореть, когда вы включаете зажигание.

     

    Если вы испытываете один или несколько из этих признаков, пора получить профессиональное заключение, прежде чем генератор полностью выйдет из строя.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Продукт 1
    Продукт 2