Как работает полиспаст: схема полиспаста, назначение, устройство, виды

Устройство, принцип работы и виды полиспастов, обзор систем.

Подъем тяжелого груза даже на небольшую высоту без применения специальных инструментов возможен не всегда. Речь идет не только про подъемные краны, автокраны и погрузчики — есть и другие приспособления для решения этой задачи.

Одним из механизмов для подъема грузов является полиспаст.

Содержание

  • Что такое полиспаст, зачем он нужен и где применяется?
  • Устройство и принцип работы
  • Виды полиспастов
  • Что влияет на эффективность подъемника?
  • Как крепится веревка к механизму?
  • Что такое запасовка, как она делается и какой бывает?
  • Как сделать полиспаст своими руками?

Что такое полиспаст, зачем он нужен и где применяется?

Полиспаст — блочная система с цепной или канатной передачей. Ее задача — упростить и ускорить подъем любого тяжелого груза, используя человеческую силу. Такие схемы (или их близкие аналоги) использовались еще до нашей эры — при строительстве египетских пирамид и Великой Китайской стены.

Стационарно подъемники применяются на складах и в производственных помещениях, в которых необходимо поднимать разные тяжести. Переносные блочные системы используются в строительстве, логистике, для спасательных работ.

Устройство и принцип работы

Полиспаст позволяет поднимать тяжесть, используя меньшее усилие человека. Принцип похож на действие рычага для подъема груза, только вместо рычага используется трос.

Конструктивно, самый простой полиспаст являет собой 1 блок и веревку. Ролик закрепляется над грузом (на потолке, балке, или перемещаемой специальной опоре). Один конец веревки с крюком спускается к грузу. Второй конец веревки человек держит в руках и тянет за него, поднимая тяжесть.

На выигрыш в силе влияют такие факторы:

  1. Количество роликов.
  2. Длина веревки.

1 блок увеличивает силу примерно в 2 раза (примерно — потому что какие-то потери спишутся из-за силы трения). То есть если человек без подъемника сможет поднять 30 кг на высоту 1 метр, то с полиспастом — это будут уже 60 кг. Если роликов будет больше — то и вес можно будет поднимать больший.

Что касается длины веревки: чем она длиннее, тем больше вес сможет поднять человек, но и тем больше времени на это придется тратить.

Виды полиспастов

Полиспасты делятся по нескольким признакам:

  1. По назначению. Бывают силовые, а бывают скоростные схемы. Силовые позволяют поднимать больше груза, но медленнее. Скоростные позволяют поднимать тяжесть быстрее, но «осилят» меньший вес.
  2. По количеству блоков. Самый простой вариант — 1 ролик. Но их может быть и 2, и 3, и 4, и больше. Чем больше их — тем больший вес получится поднять.
  3. По сложности схемы. Бывают простые схемы (когда ролики объединены последовательно 1 канатом) и сложные (когда используется 2 или больше отдельных полиспастов). Сложные системы более производительны, дают больше результата при меньшем количестве блоков. К примеру, если объединить 2 полиспаста (из 1 и из 2 блоков) — получится выигрыш в силе в 6 раз. Тогда как простая схема даст выигрыш в 6 раз только при использовании 6 роликов.

Что влияет на эффективность подъемника?

Выше упоминалась кратность (выигрыш в силе) очень приблизительная, округленная в большую сторону. На практике она меньше.

На эффективность подъемника (на то, какой точный выигрыш в силе он даст) влияют такие факторы:

  • количество блоков;
  • материал троса;
  • тип подшипников;
  • качество смазки всех осей;
  • диаметр и длина каната;
  • угол между канатом и средней плоскостью ролика.

Как крепится веревка к механизму?

Закрепить грузоподъемный механизм к тросу можно следующими способами:

  1. Узлами, связанными из репшнуров. Количество оборотов — 3-5.
  2. Зажимом общего назначения.

Что такое запасовка, как она делается и какой бывает?

Запасовкой называют изменение положения блоков и расстояния между ними. Ее проводят, чтобы изменить скорость или высоту подъема тяжести.

Схемы запасовки бывают:

  1. Однократная: крюк вешают за 1 канат, который затем проводится последовательно через каждый неподвижный блок и наматывается на барабан.
  2. Двукратная. Для балочных кранов 1 конец веревки крепят на корне стрелы, а второй конец пускают через обводной барабан, все блоки, после чего крепят к лебедке. Для подъемных кранов канат крепится к лебедке, а неподвижные блоки находятся на головке стрелы.
  3. Четырехкратная. Используется сочетание схем, перечисленных выше, для каждого блока крюковой подвески.
  4. Переменная. Подвижные ролики дополняются 1 или 2 подвижными обоймами.

Как сделать полиспаст своими руками?

Рассмотрим схему создания двукратного полиспаста.

Понадобится:

  • 2 втулки.
  • 2 ролика.
  • 2 обоймы.
  • Подшипники.
  • Крюк (чтобы цеплять груз).
  • Канат.

Пошаговая конструкция:

  1. Втулки, ролики и подшипники соединяются и вставляются в обойму. В результате получается 2 вращающихся блока.
  2. Трос пропускают через блок.
  3. Обойма с пропущенным канатом крепится к опоре, под которой будет располагаться груз.
  4. Второй конец каната пропускается через второй блок.
  5. Ко второй обойме крепят крюк.
  6. Оставшийся висеть конец каната фиксируют (за него необходимо будет тянуть для подъема груза).

После этого останется только закрепить груз (подцепить его крюком), и можно начинать подъем.

Полиспаст. Виды и устройство. Применение и особенности

Полиспаст – механическое устройство, состоящее из подвижных и неподвижных блоков с роликами. Предназначено для перемещения грузов, с использованием цепной или канатной передачи, главная особенность которого выигрыш в силе. Система позволяет с ее помощью выполнять подъем тяжестей, прикладывая для этого меньшее усилие.

Элементы полиспаста

В состав простейшего полиспаста входят:

  • Неподвижные блоки.
  • Подвижные блоки.
  • Веревка, трос или цепь.

Неподвижные блоки в системе представляют собой ролик на оси в корпусе, закрепленный в одном положении. При пропуске через него веревки или троса происходит только оборачивание ролика в момент прикладывания тягового усилия. За счет его применения выполняется изменение направления тяги. То есть, если нужно поднять привязанный груз вверх, то пропущенная через неподвижный блок веревка тянется  вниз. Нагрузка при этом остается той же.

Подвижные блоки в полиспасте имеют аналогичную конструкцию, что и неподвижные. Единственное их отличие заключается в методе крепления. Груз цепляется непосредственно к подвижному блоку. Если пропустить через последний веревку, и потянуть за нее, то для поднятия прикрепленной тяжести потребуется приложить меньшее усилие в 2 раза, чем ее фактическая масса.

Как устроен полиспаст

Данное устройство является системой из подвижных и неподвижных блоков.

Благодаря этому оно корректирует направления тягового усилия на передающую веревку или трос, при этом уменьшает его в определенное количество раз.

Самое простое устройство состоит из одного подвижного и одного неподвижного блока. Для выполнения поднятия груза с его помощью край веревки привязывается к якорю вверху. Затем она пропускается через подвижный блок, к обойме которого крепится предмет для перемещения. Дальше веревка заводится в неподвижный ролик, подвешенный вверху возле якоря. В таком случае если ее тянуть вниз, то груз будет подниматься вверх. Причем для этого нужно будет приложить усилие в 2 раза меньшее.

Если же усложнить систему, и увеличить количество блоков, то ее эффективность повысится. Так, у полиспаста с двумя подвижными и двумя неподвижными роликами выигрыш в силе составит уже в 4 раза. То есть, чтобы поднять определенный вес, нужно будет приложить только четверть усилия.

Представленные примеры имеют эффективность в выигрыше в силе 2 или 4 раза только в теории. На практике же этот показатель немного меньше, так как на продуктивность системы влияют и другие факторы. В целом, теоретически можно использовать полиспасты с огромным количеством блоков, и выигрывать в силе хоть в 100 или 1000 раз, но обычно это нецелесообразно, сложно и дорого.

Главный недостаток полиспаста

Как известно, к каждому воздействию имеется противодействие. Выигрыш в силе на полиспасте имеет и существенный недостаток – проигрыш в расстоянии. То есть, чтобы снизить усилие при подъеме груза в 2 раза используется обычная простейшая схема. Если вертикально перемещается 100 кг, то потянуть за веревку придется с усилием 50 кг. При этом для поднятия груза на 1 м в высоту, придется выбрать 2 м веревки. Когда же используется устройство с пятью подвижными блоками, то придется вытянуть вместо 1 м уже 10 м.

Выигрыш в силе равен проигрышу в расстоянии. Из-за этого и следует, что слишком сложных полиспастов с большим количеством блоков просто не делают. Для них необходимо использовать очень длинные веревки, троса или цепи. Это делает конструкцию дорогой и громоздкой. В реальной жизни обычно применяют полиспаст с выигрышем в силе максимум 8 раз, то есть на 4 подвижных блока.

Почему на практике выигрыш в силе меньше расчетного значения

Применение правила, что один подвижный ролик дает выигрыш в силе в 2 раза на практике не работает. Это значение получается немного меньшим, а иногда и существенно.

Причина этого в прочих условиях:
  • Материале троса.
  • Типе подшипников.
  • Диаметре каната.
  • Углу между канатом и средней плоскостью ролика.

Все перечисленные факторы влияют на уровень трения. Ролик блока при оборачивании требует прикладывания дополнительного усилия. Кроме этого значение имеет масса самих блоков и троса. Поднимать нужно не только сам груз, но и элементы системы. Все этого немного, но влияет на конечный выигрыш в силе. Так, на практике чтобы сдвинуть с места массу 100 кг устройством с кратностью 4 раза, приложить придется не 25 кг, а приблизительно 27-31 кг. Если ролики оборачиваются не на подшипниках, а втулках, кроме этого их оси не смазаны, то этот показатель возрастет еще больше.

Трение – это враг полиспаста. Чем оно ниже, тем эффективней система. Если применяются миниатюрные ролики, то выигрыш в силе меньший. Самое высокое КПД устройства на больших блоках.

Полиспаст на карабинах

Область использования полиспаста обширна. Его схема применяется для поднятия грузов в разных областях. Особенно часто ее используют альпинисты. При ограниченности снаряжения в походе часто выполняется сборка полиспаста без блоков с оборачиваемыми роликами. Вместо них применяются обычные карабины.

Это возможно только в сочетании со шнуром, так как благодаря его наружной оплетки, тот имеет невысокий коэффициент трения. Такая конструкция на карабинах работает, но существенно менее эффективно. Ее практическое применение целесообразно только при установке вместо роликов карабинов в количестве до 4 шт. Если больше, то для преодоления трения на них требуется приложить усилие, которое окажется больше, чем реальная масса перемещаемого груза. В идеале использовать такую систему на 2-3 карабина. Если же их будет существенно больше 4-х, то в определенный момент для поддержания груза на весу будет достаточно просто массы самого шнура, удерживаемого трением.

Виды

Полиспаст может иметь конструкцию различной сложности. В целом такие системы можно разделять на виды по ряду критериев:

  • Назначению.
  • Количеству блоков.
  • Сложности схемы.

По назначению полиспасты разделяют на силовые и скоростные схемы. В первых ставится акцент именно на большой выигрыш в силе. В таком случае для выполнения перемещения груза нужно делать большую выборку веревки или троса. При этом сама тяжесть будет двигаться медленно. Скоростные схемы дают выигрыш в силе 2-4 раза, при этом действуют они сравнительно быстро. Они предназначены для работы с небольшими тяжестями, когда нужно просто слегка уменьшить уровень нагрузки.

Скорость срабатывания полиспаста зависит от используемого в нем типа привода. Если конец веревки тянет человек вручную, то и продуктивность схемы невысокая. Когда же она наматывается на быстро оборачиваемый вал лебедки, то фактическая скорость перемещения груза даже на силовой схеме будет высокой, хотя сравнительно и уменьшенной относительно самой выборки.

Полиспаст может состоять из разного числа блоков. Чем их количество выше, тем естественно больший вес можно поднять, приложив фиксированное усилие. На практике в отдельных случаях можно встретить устройства, схема которых предусматривает десятки роликов в подвижных и неподвижных узлах.

Также полиспасты разделяют на простые и сложные. В первых используется одна веревка, канат или цепь. В сложных системах объединяется несколько полиспастов с отдельными тросами. Это позволяет добиваться в силе большого выигрыша при использовании меньшего количества роликов. К примеру, если соединить вместе полиспасты на 1 и 2 блока, то конечная кратность связки получится 6 раз. При одном канате для такой эффективности нужно будет применять 6 роликов.

Область использования

Полиспаст применяется в разных отраслях для облегчения поднятия тяжестей, а также их перемещения по вертикальным и наклонным поверхностям.

Устройство используют для:
  • Подъема альпинистов и их снаряжения по отвесным скалам.
  • Погрузочных работ.
  • Подъема стройматериалов.
  • Извлечения автомобилей из снежных заносов, грязи.
  • Выполнения спасательных операций.
  • Натяжки кабеля на ЛЭП и т.д.

Схема полиспаста является элементом механизма подъемного крана, лифта, лебедки и десятков других машин. Ее использование позволяет отказаться от установки мощного привода. Так, к примеру, полиспаст позволяет лебедке со слабым двигателем, питаемым от бортовой сети 12В, вытягивать тяжелый многотонный автомобиль из грязи.

Виды полиспастов в продаже

Можно встретить соединенные блоки с роликами для сборки полиспаста. В них применяется одна ось, что обеспечивает упрощенный монтаж к якорю или к грузу. Такие элементы могут быть как небольшими, предназначенными для использования альпинистами или ручного перемещения стройматериалов на площадке, так и очень массивными. Последние применяют на карьерной и шахтной технике, грузовых лифтах.

Отдельного внимания заслуживают уже собранные системы с готовой распасовкой шнура. Они обычно рассчитаны на применение при эвакуации. Подобные устройства одним блоком цепляются к якорю, а вторым к грузу. Распасованный между роликами шнур необходимо вытягивать сбоку. В результате произойдет сужения между элементами. За счет того, что трос по сути складывается многократно, то в общем подобные системы выдерживают большие нагрузки. Их часто применяют, чтобы вытащить машину из снега или грязи. Если длины такого устройства недостаточно, то его можно подцепить цепью или стропой. Они послужат для передачи тягового усилия.

Похожие темы:
  • Шестерни. Виды и применение. Особенности и материал изготовления
  • Шарниры. Виды и применение. Принцип работы и особенности
  • Редуктор. Виды и устройство. Применение и работа. Особенности
  • Доводчик. Типы и работа. Применение и обслуживание. Особенности

Vitruvius, Об архитектуре 10.2

Vitruvius переведено Morris Hicky Morgan

« Vitr. 10.1 | Витр. 10.2 | Витр. 10,3 | Об этой работе »

Подъемные машины

2Сначала мы рассмотрим те машины, которые по необходимости готовятся к строительству храмов и общественных зданий. Предусмотрены два бруса, достаточно прочные для веса груза. Они скрепляются вместе на верхнем конце болтом, затем раздвигаются внизу и таким образом устанавливаются, удерживаясь в вертикальном положении веревками, прикрепленными к верхним концам и закрепленными с интервалами по всему периметру. Вверху крепится блок, который некоторые называют «рекамус». В блок вложены два шкива, вращающихся на осях. Тяговый канат проходит над шкивом вверху, затем спускается и проходит вокруг шкива в блоке внизу. Затем его возвращают на шкив в нижней части верхнего блока, и так он спускается в нижний блок, где закрепляется через отверстие в этом блоке. Другой конец веревки протягивается назад и вниз между опорами машины.

2 К задним сторонам брусков в месте их разведения прибиваются раструбы, и в них вставляются концы брашпиля, чтобы оси могли свободно вращаться. Рядом с каждым концом брашпиля есть два отверстия, отрегулированные таким образом, чтобы в них можно было вставить рукоятки. К нижней части нижнего блока прикреплены железные ножницы, зубцы которых упираются в камни, в которых просверлены отверстия. Когда один конец веревки прикреплен к брашпилю, а последний поворачивается с помощью ручных шипов, веревка обвивается вокруг брашпиля, натягивается и, таким образом, поднимает груз на нужную высоту и на свое место в работе. .

3 Этот вид машин, вращающихся с тремя шкивами, называется триспастом. Когда в нижнем блоке вращаются два шкива, а в верхнем — три, машина называется пентаспастом. Но если нам нужно снабдить машины для более тяжелых грузов, мы должны использовать бревна большей длины и толщины, снабдив их соответственно большими болтами вверху и лебедками, поворачивающимися внизу. Когда они будут готовы, пусть прикрепят штаги и оставят их лежать впереди; пусть ахтерштаги переносятся через плечи машины на некоторое расстояние, и, если нет ничего, к чему их можно было бы прикрепить, следует вбить наклонные сваи, утрамбовать землю вокруг, чтобы прочно закрепить их, и закрепить канаты. им.

4 Затем блок следует прикрепить толстым шнуром к верхней части машины, а от этой точки следует провести веревку к свае и к блоку, привязанному к свае. Пусть веревка будет обмотана вокруг шкива этого блока и возвращена к блоку, закрепленному наверху машины. Вокруг его шкива следует провести веревку, а затем спуститься сверху и обратно к брашпилю, находящемуся внизу машины, и там закрепиться. Брашпиль теперь нужно повернуть с помощью ручных шипов, и он сам поднимет машину без опасности. Таким образом, машина большего размера будет установлена ​​на место, ее канаты будут на своих местах вокруг нее, а ее распорки прикреплены к сваям. Его блоки и тяговые канаты устроены, как описано выше.

5 Но если грузы материалов для работы еще более колоссальны по размерам и весу, мы не будем доверять их брашпилю, а поместим в ось, удерживаемую гнездами, как брашпиль, и несущую по центру. большой барабан, который некоторые называют колесом, но греки называют его ἁμφἱεσις или περιθἡκιον.

6И блоки в таких машинах устроены не так, а по-другому; ибо ряды снопов в них двойные, как внизу, так и вверху. Тяговый канат пропускается через отверстие в нижнем блоке таким образом, что два конца каната в растянутом состоянии имеют одинаковую длину, и обе части удерживаются в нижнем блоке шнуром, который пропускается вокруг них и привязали так, чтобы они не могли выйти ни вправо, ни влево. Затем концы каната заводят в блок сверху снаружи и пропускают вниз по его нижним шкивам, и так возвращаются вниз, и пропускают изнутри к шкивам в самом нижнем блоке, а затем поднимаются справа и слева и возвращаются наверх и огибают самый высокий набор снопов.

7Проходя через них снаружи, они затем переносятся справа и слева от барабана на оси и привязываются там, чтобы оставаться прочными. Затем на барабан наматывается другая веревка и подносится к шпилю, и когда она поворачивается, она вращает барабан и ось, веревки натягиваются, так как они равномерно наматываются, и таким образом они поднимают грузы плавно и без усилий. Опасность. Но если посередине или сбоку поставить барабан побольше, без кабестана, то люди смогут наступить на него и выполнить работу быстрее.

8Есть еще один вид машин, достаточно изобретательный и простой в использовании, но с ним могут работать только специалисты. Он состоит из цельного бруса, который устанавливается и удерживается на месте с помощью распорок с четырех сторон. Под стойками прибиты две щеки, над щеками веревками закреплен блок, а под блок подложен прямой кусок дерева длиной около двух футов, шириной в шесть пальцев и толщиной в четыре пальца. Используемые блоки имеют по три ряда шкивов рядом друг с другом. Таким образом, в верхней части машины закреплены три тяговых каната. Затем их подводят к блоку внизу и пропускают изнутри вокруг ближайших к его вершине шкивов. Затем их возвращают к верхнему блоку и пропускают внутрь снаружи вокруг ближайших к низу шкивов.

9 При спуске к блоку внизу они обходят его второй ряд шкивов изнутри наружу и возвращаются ко второму ряду вверху, обходя его и возвращаясь к низу; затем снизу их переносят на вершину, где они обходят самый высокий ряд шкивов, а затем возвращаются на дно машины. У подножия машины крепится третий блок. Греки называют его ἑπἁγων, а наш народ – «артемон». Этот блок, прикрепленный к основанию машины, имеет три шкива, вокруг которых проходят веревки, а затем доставляются людям для тяги. Таким образом, три ряда мужчин, тянущих без шпиля, могут быстро поднять груз наверх.

10Машина такого типа называется полиспастом из-за множества вращающихся шкивов, благодаря которым ее ловкость и оперативность обусловлены. Преимущество возведения только одного бруса заключается также в том, что, предварительно наклонив его вправо или влево по желанию, груз может быть установлен с одной стороны.

Все эти виды машин, описанных выше, по своим принципам подходят не только для упомянутых целей, но также для погрузки и разгрузки судов, причем некоторые виды устанавливаются вертикально, а другие размещаются горизонтально на вращающихся платформах. По тому же принципу можно вытаскивать корабли на берег с помощью канатов и блоков, используемых на земле, без установки бревен.

11Возможно, также будет уместно объяснить хитроумную процедуру Херсифрона. Желая доставить валы для храма Дианы в Эфесе из каменоломен и не полагаясь на повозки, чтобы их колеса не попали под большой вес груза и мягкость дорог на равнине, он попытался следующий план. Используя четырехдюймовые бревна, он соединил два из них, каждое длиной с древко, с двумя поперечинами, установленными между ними, соединив все вместе, а затем вставил в концы валов свинцовые железные шипы в форме ласточкиного хвоста, как шпонки. и в деревянные конструкции он вставил кольца, удерживающие оси, и прикрепил к концам деревянные щеки. Шкворни, заключенные в кольца, вращались свободно. Так, когда воловьи упряжки стали тянуть четырехдюймовую раму, они заставили вал постоянно вращаться, поворачивая его с помощью шкворней и колец.

12После того, как перевезли таким образом все древки и стало необходимо перевозить наличники, Метаген, сын Херсифрона, распространил тот же принцип с перевозки древков на опускание наличников. Он сделал колеса, каждое около двенадцати футов в диаметре, и заключил в них концы архитравов. В торцах таким же образом закрепил шкворни и кольца. Так, когда четырехдюймовые рамы тянули волы, колеса вращались на цапфах, заключенных в кольца, и наличники, которые были заключены, как оси в колеса, вскоре достигли здания, точно так же, как и валы. Примером этого метода могут служить валики, используемые для разглаживания дорожек в палестрах. Но его нельзя было бы применить, если бы расстояние не было коротким; ибо от каменоломен до храма не более восьми миль, и там нет холма, а сплошная равнина.

13В наше же время, когда пьедестал колоссального Аполлона в его храме растрескался от старости, боялись, что статуя упадет и разобьется, и поэтому заказали вырубку пьедестала из тех же каменоломен. . Контракт взял некто Паконий. Этот пьедестал был двенадцать футов в длину, восемь футов в ширину и шесть футов в высоту. Паконий с самоуверенной гордостью не стал транспортировать ее методом Метагена, а решил сделать машину другого рода, хотя и по тому же принципу.

14 Он сделал колеса около пятнадцати футов в диаметре и вложил в эти колеса концы камня; затем он прикрепил двухдюймовые перекладины от колеса к колесу вокруг камня, окружив его так, чтобы между бруском и бруском был промежуток не более одного фута. Затем он обмотал веревку вокруг прутьев, запряг волов и начал тянуть веревку. Следовательно, когда он разворачивался, он действительно приводил в движение колеса, но не мог тянуть их по прямой линии вдоль дороги, а все время отклонялся в сторону. Следовательно, необходимо было вернуть машину обратно. Таким образом, благодаря этому движению туда и сюда, Паконий попал в такое финансовое затруднение, что стал неплатежеспособным.

15Я немного отвлекусь и объясню, как были обнаружены эти каменоломни. Пиксодор был пастухом, который жил поблизости. Когда жители Эфеса задумали построить храм Дианы из мрамора и обсуждали, брать ли мрамор из Пароса, Проконнеса, Гераклеи или Фасоса, Пиксодор выгнал своих овец и пас стадо на том самом месте. Тогда два барана бросились друг на друга, и, проходя друг мимо друга, один из них после атаки ударил рогами о скалу, из которой выпал обломок чрезвычайно белого цвета. Итак, говорят, что Пиксодор оставил своих овец в горах и побежал в Эфес с фрагментом, так как именно об этом и шла речь. Поэтому ему тотчас же объявили почести и изменили его имя, так что вместо Пиксодора он должен называться Евангелием. И до сего дня главный магистрат каждый месяц выходит на то самое место и приносит ему жертву, а если он этого не делает, то подвергается наказанию.

« Витр. 10.1 | Витр. 10.2 | Витр. 10,3 | Об этой работе »

Призраки прошлого Поли — Полигон

На протяжении десятилетий Поли страдает от многочисленных историй о привидениях. В то время как многие винят призраков в переменчивой температуре Поли, большинство из них не знает всей масштабности преследующей истории школы. Никто из нас раньше не видел этих призраков, но от туалетов младших классов до запаха на террасе у бассейна мы все слышали или чувствовали присутствие чего-то. Нуждаясь в дополнительной информации, мы отправились в путешествие, чтобы раскрыть скрытые тайны, которые могут таиться в этом столетнем кампусе.

Дом элитных пловцов Poly днем, а ночью бассейн становится домом для загадочной деятельности. После разговора с сотрудниками Poly, такими как учитель естествознания 5-го класса Мари Коркхилл, учитель истории средней школы Энн Маккартни и Хуан Карилло, глава садовой бригады, существование загадки на террасе у бассейна было ясно доказано.

По их словам, через день после того, как школу закрыли на ночь, охранник совершал ежедневный обход. Пересекая палубу у бассейна, он услышал всплеск, но когда он посмотрел через перила, то не увидел ничего, кроме ряби воды в бассейне. Потрясенный, он быстро направился к двери, пока вдруг через него не пробежал мальчик. К тому времени, как охранник обернулся, мальчик уже исчез. Хотя Коркхилл, давний член факультета Поли, призналась, что сама никогда не видела ничего странного, она слышала о доставщике, который был настолько напуган чем-то, что он видел в кампусе, что немедленно скрылся с места происшествия.

После нашего разговора с Коркхиллом мы поговорили с деканом студентов Гарольдом Берньери, который прожил в кампусе почти всю свою жизнь. Он сказал, что «каждое место, где вы можете себе представить, может быть призраком, я был там, и я никогда ничего не испытывал». Несмотря на его ответ, нас не остановила его уклончивость. Мы спустились вниз, чтобы исследовать еще одну призрачную легенду.

В математическом коридоре на первом этаже стены увешаны командными фотографиями со времен открытия школы и до наших дней. Маккартни и несколько бывших преподавателей знают о фотографии со странным размытием, которое, по мнению многих, является изображением печально известного призрака Поли. Хотя никто не смог точно определить, что это за фотография, были фотографии, на которых у одного человека было две тени.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *