Как самому нарисовать план дома на компьютере самому: Как начертить и сделать план дома самому на компьютере в режиме онлайн

Содержание

выбор программы, пошаговая инструкция, советы и рекомендации

Перед тем как начать строительство дома, необходимо произвести четкие расчеты и составить карту будущего помещения. Для этого многие специалисты и профессиональные строители сначала создают план. Он помогает сформировать будущее помещение и грамотно распределить свободное место. Проектирование и планирование любого жилищного объекта - ответственный этап. Если этого не сделать, то при возведении стен или закладке фундамента начнут появляться первые проблемы.

Общие сведения

Строительство любого дома происходит поэтапно. Это позволяет сформировать правильно все работы и точно рассчитать затраты на необходимый материал. Те, кто начинают строительство любого типа недвижимости самостоятельно, также должны придерживаться четкого плана. Это позволит не только быстро и правильно возводить нужные объекты на земле, но и точно рассчитывать траты на выполнение этих действий.

В Сети и на различных форумах часто можно встретить вопрос, как нарисовать план дома на компьютере самому. Это довольно сложная задача. Однако, разработчики постоянно улучшают приложения и вводят новые инструменты для проектирования, которые позволяют справляться с такой задачей быстро и без сложного уровня подготовки.

Стоит понимать, что любой проект — это не только проявление собственной фантазии. Важно рассчитывать высоту стен, этажность, правильно составлять крышу и мансарду. Необходимо перед началом столь интересного занятия ознакомиться с азами строительства и подобрать для себя несколько подходящих вариантов.

О проекте дома

Нарисовать план дома на компьютере можно даже через стандартный графический редактор. Однако точность внесенных параметров будет практически отсутствовать. Кроме того, важно рассматривать проект дома в нескольких плоскостях. Для этого есть специальные инструменты в приложениях, которые позволяют создавать изображения будущей постройки в трехмерном и двухмерном пространстве.

Боковой вид дает возможность рассчитать высоту стен и посмотреть на будущий дом с каждой стороны. При этом будет понятно, как правильно располагать окна и все выходы в таком типе помещения. Вид сверху необходим для проектирования внутренних помещений. Особенно это полезно, если разрабатывается план дома, который будет состоять из нескольких этажей.

Тогда план на двухмерной плоскости будет описывать ряд помещений на каждом уровне в доме. Внутри такого проекта обычно изображаются дверные и оконные проемы. После этого основную площадь используют для заполнения необходимыми на этаже комнатами, для чего устанавливаются перегородки в виде стен.

Как сделать планировку дома самостоятельно на компьютере, если нет четкого представления, какие именно комнаты нужны?

Здесь важно опираться на следующие базовые показатели:

  • Составление плана начинается с установки вертикальной оси по несущим стенам относительно земли (фундамента).
  • Этажность дома для семьи до 8 человек не более 2.
  • Высота внешних стен составляет 2,7 – 3 метра.
  • Толщина пола - до 45 см.
  • Толщина стен - до 0,75 метра (в зависимости от того, будет ли использоваться утеплитель).
  • Дверной проем высотой 1,9 и шириной 1,5 метра.
  • Стандартный оконный проем на 2 створки высотой 1,5 метра и шириной до 1,8 метра.
  • Высота крыши до 2 – 2,5 метра.

Этих данных на начальном этапе будет достаточно для оставления проекта с помощью ПО.

Внутренняя планировка

Как нарисовать план дома на компьютере самому так, чтобы проставить точные разметки под окна и двери? Эта задача не из простых. Представленные выше параметры помогут определиться с внешними размерами здания. Однако нужно учитывать, что некоторые параметры могут быть изменены. Это в большой мере касается окон. По желанию их можно установить любой формы. Поэтому следует сначала определиться с их типом. Узнать точные размеры можно в компании, где они будут закупаться.

Внутренняя планировка формируется по следующему принципу:

  • Определяются места для парадного и дополнительного входов.
  • Отмечается место под санитарный узел. Площадь ванной комнаты обычно принимается до 5 кв. метров. Площадь туалета - до 3 кв. метров.
  • Определяется место под размещение котельного и бойлерного оборудования. Для них нужна комната площадью до 10 кв. метров.
  • Выделяется пространство под кухню (до 15 кв. метров). Часто в жилых домах кухня совмещается с гостиной, поэтому площадь может вырасти до 30- 50 кв. метров.
  • Оставшееся место отводится под зал до 50 кв. метров и гостевую спальню до 15 кв. метров.
  • Остальное пространство — это коридор, холл и лестница на второй этаж.

Стоит обратить внимание на то, что рассматривается пример проекта дома на 2 этажа общей площадью до 180 кв. метров.

Внутренняя планировка на втором этаже следующая:

  • Разметка спален. Для семьи из 4 человек количество комнат может быть 2 или 3. Родительская спальня площадью до 20 кв. метров. Детская - до 40 кв. метров либо каждая по 20 метров квадратных.
  • Обязательно предусматривается санузел (3-5 кв. метров) и ванная комната (5-7 кв. метров).
  • Остальное место оборудуется под зону свободного назначения. При желании можно выделить гардеробную до 15 кв. метров или личный кабинет.

Стоит также подчеркнуть, что толщина внутренних стен обычно не превышает 30-35 см. Если необходимо сделать план одноэтажного дома, то его площадь сокращается до 160 кв. метров. Добавляется 2-3 жилые комнаты, которые соединяются при помощи коридора. Дверные проемы внутри по параметрам идентичны входным.

Самостоятельное составление плана

Решив самостоятельно составить план дома на компьютере, пользователь должен быть готов к тому, что это процесс достаточно долгий по времени. Это не связанно со сложностью проекта, а зависит от того, что для технических расчетов потребуется вводить каждые параметры вручную. Не все из представленного списка программ имеют возможность составления точной инженерной проектировки.

Общий план действий по работе в программе будет выглядеть следующим образом:

  • Обозначается земельный участок, на котором будет стоять дом, и вводится его площадь.
  • Устанавливаются вертикальные оси (перпендикулярно плоскости участка). Желательно иметь преставление на схеме о расположении сторон света, чтобы знать, где будет солнечная сторона. Это необходимо при планировании внутренних комнат.
  • При создании проекта дома на 2 этажа общая площадь будет примерно до 180 кв. метров. Поэтому на земельном участке располагается основной короб из внешних стен в форме прямоугольника либо квадрата.
  • Зная, что этажа будет 2, и руководствуясь представленными выше параметрами, задается высота дома по стенам и полу (2,7 + 0,45 + 2,7).
  • Обозначатся центральный и дополнительный вход.
  • На первом этаже выделяется место под котельную и бойлерную.
  • Далее выделяются комнаты сантехнического назначения и кухня.
  • Формируется остальная площадь исходя из пожеланий составителя. Обязательно выделяется место для входа (не менее 5 кв. метров) и лестничный пролет на второй этаж до 3 кв. метров.
  • Дверные проемы подбираются, исходя из предпочтений и внутреннего дизайна помещения.
  • На втором этаже формируется выход с лестничного пролета до 3 метров.
  • Выделяются комнаты сантехнического назначения 3 и 5 кв. метров.
  • Оставшаяся площадь отводится под спальные комнаты родителей и детей, а также бытовые помещения.
  • Устанавливаются оконные проемы на двух этажах, согласно расположению каждой комнаты.

Крыша оформляется в последний момент. Ее наклон должен быть не менее 45 градусов, чтобы обеспечить плавный скат попадающих на нее объектов.

Как нарисовать план дома на компьютере самому и перенести его в натуральную величину? Этот вопрос также актуальный. Однако не стоит забывать, что составляемая схема нужна для оценки будущей недвижимости в качестве квадратуры и затрат на материалы. Без должного уровня знаний в строительной сфере возведение дома стоит доверить профессионалам.

Основные рекомендации

Решив самостоятельно начертить план дома на компьютере, важно придерживаться основных советов и рекомендаций, которыми всегда делятся проектировщики и инженеры на тематических форумах, посвященных строительству жилых помещений.

Основные из них выглядят следующим образом:

  • При составлении плана объекта необходимо опираться на бюджет, чтобы избежать его дефицита на середине возведения дома.
  • Количество этажей должно быть не более трех.
  • В каждом помещении должны быть оконные проемы. Это повышает функциональность комнат.
  • Количество комнат должно быть не более 4-5 на каждом этаже (это зависит от площади самого дома).

Кроме того, важно точно спроектировать крышу. Она должна быть функциональной в использовании.

Программы на ПК

Ответить на вопрос пользователей, как рисовать план дома на компьютере, поможет современное и многофункциональное программное обеспечение. Существует много различных цифровых проектов, которые помогут даже неопытному владельцу ПК быстро составить схему и план дома.

Каждое из приложений имеет свой уровень сложности и набор инструментов для создания схем вычислений объекта. Ниже будут представлены самые популярные программы для создания домов в двухмерной и трехмерной плоскостях.

Google Sketchup

Как начертить план дома самому на компьютере, не имея достаточного уровня подготовки и опыта, знает эта программа. Разработчики сделали ПО доступным и адаптировали работу с ним для простых пользователей. Программное обеспечение больше относится к дизайнерскому проекту. Здесь можно продумать внешний вид и тип оформления будущей жилой недвижимости.

Из основных плюсов программы можно выделить удобное меню и возможность создавать стены и другие объекты в доме из различных материалов. База приложения насчитывает более 1000 различных комбинаций. Можно сделать план не только внутренней части дома, но и наружной. Поддерживается загрузка в программу дополнительных элементов для различных модификаций строения.

Минусом программы является то, что в ней нет возможности произвести точные расчеты. Начертить все блоки, стены и проемы типового назначения и получить точный расчет по площади через ПО не выйдет.

AutoCAD

Как начертить план дома самому на компьютере и рассчитать все необходимые инженерные параметры, можно посмотреть в программе AutoCAD. Это популярное во всем мире приложение, которым пользуются как любители, так и профессионалы. Связанно это с тем, что программное обеспечение имеет тысячи различных фильтров и инструментов. Есть разные версии, что зависит от того, какой тип проекта необходимо создать.

Еще одно преимущество заключается в том, что приложение может созданный в двухмерной плоскости объект сразу перенести на трехмерное пространство. Есть фильтры, позволяющие создавать постройки и различные типы помещений, в соответствии с установленными параметрами в ГОСТах.

Однако есть и один нюанс – все версии программы являются полностью платными. Еще одной важной особенность в программе является наличие возможности создавать объекты произвольной формы и при этом получать их точные параметры. Это будет удобно, если необходимо создать проект нестандартного дома.

Floor Plan 3D

Если интересует вопрос, как составить план дома самому на компьютере в двухмерной плоскости, то это приложение позволит сделать его всего за пару часов. Есть также дополнение в программе, которое дает возможность при внесении необходимых параметров в план дома получить его изображение в трехмерном поле.

Из особенностей программного обеспечения выделяется:

  • Возможность проектирования фасада здания.
  • Оформление внутренних помещений.
  • Полный дизайн интерьера.
  • Возможность расчета объема материалов и их стоимость.

Дополнительно в базе данных программы есть много интерактивных советов по планированию. Стоит отметить, что данной программой пользуются многие строительные компании.

ArCon

Составить план дома на компьютере через программу можно в режиме конструктора. Весь проект собирается по блокам при помощи фиксации каждой детали. Это вполне просто делается. При необходимости можно получить итоговый расчет по каждому из показателей.

Чаще всего приложение применяется при детальном планировании участка и стоящего на нем объекта. В базе ПО заложено более 3000 наименований строительных материалов и более 1000 готовых решений.

Меню для работы понятное и простое. Каждый элемент на рабочей панели имеет графическое отображение. При необходимости появляются подсказки и короткие уроки по проектированию и расчету необходимого объекта.

Envisioneer Express

Программа на профессиональном уровне позволяет оформить проект дома. Для этого есть несколько режимов работы в различных плоскостях. Действует полная система просмотра помещения и внешнего вида здания под разными углами.

Все объекты выглядят довольно реалистично. При установке стен и других основных конструкций дома нужно вводить точные параметры. Это позволяет сразу получить дом по необходимым расчетам. В базе есть различные варианты интерьерной отделки и предметы мебели. При помощи строительных материалов можно рассчитать затраты на возведение здания и посмотреть, как оно будет выглядеть.

Вывод

Рассматривая вопрос, как нарисовать план дома на компьютере самому, стоит соблюдать основные требования, связанные с расчетами. Важно понимать, что каждый тип внутреннего помещения имеет уже заложенные размеры. Устанавливая стену или перегородку, проектируется новое помещение.

При планировании цокольного этажа, важно рассчитать точную нагрузку. Если дом будет в два либо три этажа, для укрепления конструкции необходимо устанавливать в подвальном помещении дополнительные колонны и балки. Остальные параметры могут быть вычислены автоматически при внешнем планировании объекта, исходя из заложенных показателей.

от рисования плана до расстановки мебели (2021)

Буквально месяц назад мой приятель наконец смог купить себе квартиру и переехать со съемного жилья. Самым первым его желанием после получения ключей было естественно создание дизайн проекта новой квартиры 🙂 После такой значимой покупки денег на то, чтобы нанимать специалистов, конечно же оставалось мало, поэтому он уверенно решил, что с данной задачей справится самостоятельно.


Поскольку приятель в курсе, что уже много лет я делаю обзоры различных онлайн сервисов, то обратился ко мне с просьбой посоветовать какой-либо хороший онлайн планировщик, который бы позволил не только нарисовать детальный план интерьера с точными размерами, но и решал бы задачи планирования дизайна в 3D. Ну и по возможности попросил сделать ему готовый план квартиры, с которым он бы потом мог работать самостоятельно.

Одним из лучших решений, позволяющих решить все данные задачи, на мой взгляд, является Planoplan. Что особенно ценно: весь интерфейс данного планировщика на русском языке и огромная доля его функционала доступна на бесплатном тарифе. Он без сомнения способен удовлетворить нужды 99% рядовых пользователей.

Общий обзор Планоплана вы можете найти по этой ссылке, а в данной статье мы последовательно разберем задачи, которые возникают при планировании дизайна, ремонта, перестановки мебели и т.д.

Как нарисовать план квартиры с размерами

Для начала работы в Planoplan вам понадобится создать новый проект. Для этого нажмите на одноименную кнопку в правом верхнем углу рабочего кабинета (для доступа к нему нужно пройти регистрацию):

Чтобы сделать план квартиры, вам понадобится её чертеж, который выдаётся вместе с документами на владение недвижимостью. Сфотографируйте его на телефон либо отсканируйте – в результате у вас должен быть файл формата JPG подобного вида:

Данный чертёж мы загрузим в качестве подложки, чтобы по нему легко было построить стены, соблюдая все размеры и площади. Для этого нажмите на кнопку «Подложка» в правом нижнем углу конструктора и загрузите план:

Теперь нам надо установить точный масштаб подложки. Выберите на чертеже какое-либо расстояние, например, ширину комнаты от стены до стены и установите там оранжевые маркеры. Мы знаем, что это расстояние составляет 3440 мм. В окошке «Размер отрезка» указываем 3,44m число и нажимаем кнопку «Применить».

Подложка отмасштабирована. Теперь мы будем рисовать на плане стены и их размер уже будет соответствовать реальному интерьеру.

В конструкторе Planoplan есть несколько режимов построения стен:

  1. По центру
  2. По краю
  3. Комнатой

Чем они отличаются между собой, вы можете легко понять, просмотрев данное видео:

Лично мне удобней использовать режим «по центру». Последовательно кликая на узловых точках плана помещения, вы создаете его стены. Если что-то пошло немного криво или в сторону – это потом легко поправить. Для каждой стены и перегородки, кликнув на неё, можно гибко настроить длину, ширину и высоту:

В результате у вас должна получиться такая картина (подложку я скрыл для наглядности):

Это режим 2D, плоский. Включив объемный 3D режим, вы получите уже более привычную глазу картину и даже начнете узнавать свою квартиру 🙂

Итак, общий план квартиры с точными размерами и площадями помещений у нас есть – переходим к следующему этапу создания дизайн-проекта.

Расстановка проемов, дверей и окон

В левой части окна планировщика находится каталог объектов, отсортированных для удобства поиска по категориям. Окна и двери находятся в категории «Построение».

Выбирайте нужные объекты и перетаскивайте мышью в нужные места на плане. Каждый объект также имеет свои настройки:

Немного вашего времени и терпения, и вы получите нечто подобное:

Дело осталось за малым – поклеить обои, уложить напольное покрытие, расставить мебель 🙂

Создание дизайна в 3D

Здесь всё тоже очень просто. Например, чтобы сделать напольное покрытие, кликаете на полу комнаты (или другого помещения) и в открывшемся окне опций выбираете тип и цвет материала: камень, ламинат, линолеум, ковролин и т.д. Кликаете на стену – выбираете обои, плитку, штукатурку, кирпич, фотообои, мозаику и пр.

Также расставляете и предметы мебели – выбрали, перетащили, настроили цвет, размер, фактуру.

Для каждого объекта можно гибко настраивать материалы и цвет. Вплоть до ножек кресел и уплотнителей у шкафов!

Готовых предметов интерьера в каждой категории множество. Совсем недавно разработчики внедрили функцию загрузки собственных 3d моделей – крайне полезная опция для тех, кто владеет навыками 3д-моделирования! Ну а кто не владеет — может создавать в онлайн редакторе Планоплан собственные составные модели из набора примитивов.

Очень полезна и не так давно появившаяся функция группировки объектов. Как она работает – смотрите в видео:

Чтобы оценить свой интерьер в 3D, как будто вы находитесь в нем виртуально, ухватитесь мышкой за иконку человечка и переместите в нужном месте квартиры. В режиме «из глаз» перемещаться можно клавишами WSAD клавиатуры, а вертеть головой при помощи мыши.

Создание рендера онлайн

В Планоплан всего лишь нажатием одной кнопки вы можете создать фотореалистичный рендер своей квартиры. Для этого переместитесь в любую точку квартиры, нажмите иконку фотоаппарата, определите ракурс видимой области и запустите рендер. Он будет происходит на серверах сервера, поэтому ресурсы вашего компьютера в этом процессе никак не задействуются.

Не лишним перед запуском рендера будет настроить свет в помещении. Это придаст фотореалистичность готовой картинке.

Вот такие изображения можно получить в планировщике квартиры Planoplan:

Согласитесь, выглядит весьма достойно. Зачастую сложно поверить, что это не реальные фотографии.

Тарифы Планоплан

Со времени моего прошлого обзора сервис обзавелся рядом тарифных планов. На настоящий момент их четыре:

  1. Start (бесплатный) – для рядовых пользователей, планирующих ремонт либо перестановку мебели в квартире.
  2. PRO – для желающих спланировать весь дизайн до мельчайшего винтика, а также тех, кто намерен создавать дизайн-проект загородного дома.
  3. PRO+ – рассчитан на тех, кто будет использовать виджеты Планоплан (виртуальные туры).
  4. Business VR – будет полезен для нужд бизнеса: продажа мебели, отделка помещений, продажа/аренда недвижимости и пр. Демонстрация помещения происходит с использованием шлема виртуальной реальности, что создает полный эффект погружения

И напоследок посмотрите как применяются технологии Planoplan в реальной жизни:

Уверен, что в скором времени популярность сервисов по планированию интерьера будет только расти, а VR технологии всё плотнее включаться в нашу жизнь. Поэтому рекомендую приобщиться к будущему прямо сейчас!

P.S. Помимо онлайн версии своего продукта Планоплан имеет и десктопную программу Planoplan Editor (MacOs, Windows), которую можно скачать прямо с  официального сайта. Для комфортной работы разработчики рекомендуют использовать именно её, так как веб-версия  имеет некоторые ограничения, связанные с архитектурой браузеров.

Автор статьи: Сергей Сандаков, 40 лет.
Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.

Сервис для создания планировок помещений и интерьеров / Хабр

Ровно год назад, мы с партнером, решили стать стартаперами. Точнее, поняли, что теперь мы партнеры-стартаперы. То как поменялась после этого наша жизнь — тема отдельной статьи. Сейчас хотелось бы уделить внимание нашему детищу — сервису планирования помещений и интерьеров.

Итак, пару лет назад, оба фаундера практически одновременно попали в жизненную ситуацию, которая бывает у всех — настало время ремонта.

Мы, как айтишники, сразу же стали искать какие-то системы, которые помогли бы нам хоть как-то спланировать задуманное. Проведя дотошный рисерч, мы остались ни с чем. Почему? Потому что, как требовательные разработчики, искали идеальный софт.

Что в нашем понимании было идеальным:
— отсутствие Flash;
— работоспособность как на компьютерах, так и на планшетах;
— 3D-режим с возможностью вращения в реальном времени, а не пререндер с 8 углов;
— хранение в облаке, т.е. возможность вернуться к сохраненным данным с разных устройств;
— шаринг, ведь ремонт — дело совместное, поэтому не расшарить планировочку жене никак нельзя, не говоря уже об исполнителях ремонта;
— простота, ведь мы не хотели автокада, мы хотели игру Sims, только чуть более приближенную к реальности;
— отсутствие необходимости платить за сервис;
— ну и просто адекватный интерфейс.

Если честно, подобных сервисов немало, floorplanner.com, homestyler.com — одни из самых лучших. Все что мы нашли — это flash и еще раз flash, какие-то неудобные интерфейсы, отсутствие элементарных функциональных возможностей (например, геометрия чуть сложнее квадратной комнаты), псевдо 3D (фиксированные углы обзора, либо просто пререндеры) и т.д.

Мы не стали уступать своим критериям выбора сервиса. Как опытные разработчики, а к тому времени мы уже несколько лет проработали в одной команде в паре программист/дизайнер, мы сделали свой собственный сервис. Сначала это был прототип, позволяющий создавать планировки помещений с произвольной геометрией и возможностью расставлять там минимальный набор мебели. Позже, пройдя отборочный тур и получив приглашение от инкубатора Farminers, мы отбросили все посторонние дела и посвятили все свое время только планировщику.

Мы уже решили свои задачи, я сделал ремонт в квартире, мой партнер построил дом. А теперь хотим превратить это в полноценный общедоступный сервис.

Что сейчас представляет из себя Planner 5D.

Основа

Сервис разработан с использованием HTML5, он запускается на любых устройствах, где есть его поддержка. Это может быть даже телевизор, если он оснащен браузером (в частности Panasonic и Samsung мы опробовали лично).
Графика

2D — вектор (SVG), а 3D — WebGL, по этому все работает в рамках браузера. Мы постоянно стараемся улучшить качество картинки. Кроме динамических теней, бликов и др., мы сделали возможность менять материалы объектов. Т.е. у любого, скажем, дивана можно поменять как обивку (ткань, кожа...), так и дерево ножек, каркаса и т.д.

Работа с планировщиком

Максимально стараемся сделать его простым, это один из главных приоритетов. Целью было сделать подобие Sims. Иногда нам кажется, что мы добились своего.

Сообщество и социализация

Кроме шаринга в фейсбучек и твиттер, мы хотим сделать полноценное внутреннее сообщество. С общей галереей пользовательских проектов, обсуждением и т. д.
Встройка. Продвинутый share

Одна из фич, которую мы с удовольствием реализовали, было встраивание на сторонние ресурсы. Любую планировку можно встроить как ролик YouTube или Яндекс/Google карты. Копируем код, вставляем на сайтик, вуаля.

Также присутствует возможность экспорта получившийся картинки в высоком разрешении (jpg или png).

Облако
(тоже устали от этого термина, но что делать?)
Все данные хранятся на сервере, т.е. начать создавать планировку пользователь может дома на айпаде, продолжить в офисе из браузера, и показать результат вечером всей семье на телевизоре. В случае отсутствия соединения с сервером в момент сохранения данных, проект сохраняется локально и при первой возможности отправляется затем на сервер.

Для конечных пользователей сервис абсолютно бесплатен. Деньги мы зарабатываем, заключая партнерские договоры с производителями/ретейлерами мебели, сантехники, товаров для дома, обоев, окон, дверей и т.д.

Партнеры либо встраивают планировщик к себе на сайт, давая “примерить” клиентам выбранный товар, либо размещают свои товары у нас, в каталоге, прямо на сайте Planner 5D.

Кроме этого мы сотрудничаем с сектором недвижимости. Скоро запускаются несколько проектов, которые будут использовать планировщик как опцию своего сайта о продаже/аренде домов и квартир.

В ближайших планах выпуск отдельного приложения на iPad (думаем, ближе к ноябрю). Там же, на планшете, дополненная реальность. Т.е. “примерка” мебели, отделочных материалов и товаров для дома прямо в вашем помещении, на основе созданной планировки.

Мы знаем, что сервис не идеален, и каждый день совершенствуем его. Возможно это неправильно, но мы стараемся воплотить все, что просят пользователи. Часто пишут письма с просьбами добавить тот или иной объект, а иногда и новый функционал. И мы стараемся максимально быстро реализовать просьбу. Ведь сервис хоть и делается нашими руками, но воплощаются в нем желания пользователей, потому что это абсолютно “пользовательский” проект.

В начале лета я провел целый месяц в Кремниевой Долине, показывая сервис на различных тематических тусовках, представителям компаний и инвесторам. Фидбек собрать удалось колоссальный. Что главное, людям нравилось и они ждут развития продукта.

Набравшись смелости, предлагаем любимому Хабру оценить наш труд 🙂 На снисхождение не надеемся, ждем абсолютно честной, но конструктивной критики 🙂

Ссылки:
Сайт: planner5d.com
Видео: www.youtube.com/watch?v=FwXQkhsMRRA
Фейсбучек: www.facebook.com/Planner5D

Если вдруг кому-то будет интересно узнать о технической части или о том, на чем и как был реализован проект, с удовольствием напишем отдельный пост.

Чертеж поэтажных планов

Модуль 8 - Создайте свой собственный дом Учебное пособие

В этом учебном модуле вы начнете рисовать планы этажей, используя планировку дома, которую вы уже выполнили в предыдущих модулях.

Этому онлайн-руководству лучше всего следовать по порядку. Если вы только начинаете проектировать свой дом, см. Карту нашего учебного сайта.

Если вы ищете учебное пособие, которое просто показывает, как составлять планы этажей (а не процесс проектирования, представленный здесь), см. Наше руководство «Сделайте свой собственный план».

Проектирование поэтажных планов - процесс

Разработка планов этажей - это итеративный процесс, в ходе которого вы будете переходить от пузырьковых диаграмм помещения, карты участка, анализа ваших потребностей, экстерьеров дома и того, что мы узнали о жилой структуре, для создания чертежей плана этажа.

По сути, на этом этапе проектирования все сводится к укреплению стен пузырьковой диаграммы внутри помещения. Но по мере того, как вы создаете свои планы, вы можете изменять свои пузырьковые диаграммы, пробовать различные экстерьеры дома, иногда смять свой дизайн и начинать все сначала.Не бойтесь этого делать. Это процесс обучения, и каждый редизайн приближает вас на один шаг к окончательному дизайну, который подходит для вашего образа жизни.

Где-то у меня есть папка со всеми странными и чудесными планами этажей, с которыми мы возились. Некоторые выглядят так, как будто они принадлежат другой планете. Эта стадия возни действительно помогла дать волю творчеству, но другие части процесса разработки: планы нашего сайта, анализ потребностей и конструктивные ограничения всегда возвращали проекты в реальность.

Начните с простых набросков

Если вы в конечном итоге будете рисовать чертежи вручную или с помощью программного обеспечения для домашнего дизайна, я предлагаю сначала рисовать планы этажей как простые наброски от руки. Для этого этапа не обязательно быть артистом. Конечно, нет. Делая их как простые наброски, вы можете рисовать их везде, где вы используете блокнот (или бумажную салфетку), в помещении или на улице. Делайте много таких.

Ниже представлена ​​основная пузырьковая диаграмма этажа полутораэтажного дома из нашего упражнения с пузырьковой диаграммой.Далее следуют два черновых наброска с укрепленными стенами для возможных планов этажей. Первый план представляет собой прямоугольник с тремя выступами. План второго этажа внешне выполнен в виде простого прямоугольника. Второй вариант более простой и экономичный.

Нарисовать пример плана этажа 1

Нарисовать план этажа, пример 2

Ниже мой эскиз, который в итоге лег в основу плана нашего основного этажа дома. (Он повернут в соответствии с ориентацией пузырьковой диаграммы выше.)

Это был один из многих набросков, сделанных на этапе рисования плана этажа нашего дома. У нас также были другие пузырьковые диаграммы, для которых мы делали наброски. Одним из самых больших вариантов в нашем дизайне была кухня и столовая. Я большой поклонник кухни фермерского дома, где обеденная зона находится на кухне, а формальной отдельной обеденной зоны нет. Мы ходили туда-сюда с множеством разных дизайнов, где обеденная зона находилась прямо на кухне, через полуостров или остров или, как выяснилось в окончательном дизайне, примыкала к кухне и открывалась ей.

Я уже упоминал об укреплении стен ваших внутренних пузырьковых диаграмм. Для дома открытой планировки эти «стены» будут скорее образными, чем настоящими. Зачастую вместо стен заменяют другие конструктивные элементы. Изменение пола, высоты потолка, цвета краски, ковра, частично открытых полок или стены половинной высоты может отделять одно пространство или «комнату» от другого.

Проверкой работоспособности ваших проектов всегда должно быть: «Сможем ли мы это построить?» (Наряду с вопросом «Мы хотим построить это?») Но не позволяйте этому вопросу заглушить ваши первоначальные усилия по проектированию.Если вы не слишком беспокоитесь о том, как их реализовать, у вас возникнут отличные идеи. Позже некоторые из этих идей могут быть адаптированы для более практичного дизайна.

Учитывайте структурное проектирование в процессе проектирования планов этажей

Понимание базового проектирования жилых домов становится очень важным. Нет смысла тратить часы на рисование планов этажей, которые в конечном итоге потребуют стойки в середине столовой для поддержки дома. Это правда, что практически любой план этажа может быть построен с использованием ламинированных балок и столбов, но превышение предела стандартных методов обрамления увеличит ваши затраты на проектирование.

Ламинированные балки - это здорово, у нас дома есть несколько, но было тщательно спланировано, где мы можем использовать стандартные пиломатериалы, а где нам понадобятся инженерные продукты. Если вы еще этого не сделали, прочтите наш базовый учебник по конструкции дома.

Упражнение по рисованию планов этажей

Для начала попробуем упражнение. Посмотрите на свою основную пузырьковую диаграмму пола. Под основным этажом я подразумеваю уровень дома, на котором расположены кухня и гостиная. Если вы уже имеете в виду внешний вид дома, сначала выберите его.Если нет, выберите один на основе основной внешней формы пузырьковой диаграммы. Начните с простой формы домика. Как мы уже говорили на примере экстерьера дома, всегда легко изменить дизайн здесь или там или добавить слуховое окно там, где это необходимо. Если ваша пузырьковая диаграмма имеет более или менее овальную форму, для этого этапа рисования плана этажа, вероятно, подойдет базовый прямоугольник. При проектировании вы можете выбивать стены там, где это необходимо. С L-образной пузырьковой диаграммой также легко работать, комбинируя одну или две основные формы дома.

Во время работы постоянно спрашивайте себя, как будет поддерживаться дом. Будут ли у вас несущие стены? Столбы и балки? Смесь обоих? Если вы строите дом из деревянного каркаса, подберите копию таблиц пролетов из пиломатериалов для балок, балок, стропил и перемычек. В большинстве магазинов пиломатериалов есть столы или книги для вашего региона.

Рассмотрите каждое пространство на пузырьковой диаграмме основного этажа и функции (исходя из анализа потребностей), которые оно должно выполнять. Подумайте также о мебели, которая потенциально может находиться в этом пространстве.Сделайте прикидку размера комнаты. Вы сможете изменить это по мере продолжения, но придумаете основную идею. Это 12 футов X 12 футов? 18 'X 16'?

Запишите эти размеры в каждое место пузырьковой диаграммы. Сложите общую длину и ширину вашей диаграммы. Вы можете получить что угодно, от 25 на 25 футов для небольшого дома до 25 на 40 футов для среднего дома и… ну, всего, на что у вас есть место и деньги.

Помните, однако, что в зависимости от того, где вы живете, каждый дополнительный квадратный фут может стоить от 70 до 250 долларов (и намного больше, чем для элитного дома в районе, где затраты на строительство высоки).Дополнительная площадь 10 на 10 футов для двухэтажного дома с подвалом дает дополнительные 300 квадратных футов в вашем доме (поскольку обычно это дополнительное пространство затем строится на каждом этаже). Умножьте это на вашу местную стоимость квадратного фута, и вы легко можете заплатить 30 000 долларов за это дополнительное пространство. Разумный дизайн может исключить добавление пространства в ваш дом просто потому, что вы не можете найти что-то подходящее в дизайне.

На листе бумаги нарисуйте вашу основную фигуру в плане (глядя сверху вниз) и нанесите на нее свои размеры.Я обычно использую миллиметровую бумагу для набросков, причем каждый квадрат на графике составляет один квадратный фут. Таким образом, мне нужно только считать квадраты, чтобы сделать черновой рисунок.

Взаимодействие между пространствами

На миллиметровой бумаге нарисуйте каждое место, используя только что выбранные вами приблизительные размеры. Вырежьте эти листы бумаги и положите их на основную фигуру плана этажа. Таким образом, вы можете перемещать эти основные формы, чтобы увидеть, как может работать взаимодействие между пространствами, а также как трафик может перетекать из одного пространства в другое.При необходимости формы могут частично перекрываться. Определите, где трафик может перемещаться прямо через комнаты и где потребуется дополнительное пространство для перемещения между комнатами или пространствами.

Если в вашем доме будет более одного уровня, убедитесь, что вы создали «комнату» подходящего размера для лестничной клетки. То есть заблокируйте необходимое пространство для лестницы на всех уровнях, по которым они будут проходить. Это пространство нельзя использовать ни для чего другого. Некоторым это может показаться очевидным, но думайте о всей лестничной клетке как о шахте лифта, пересекающей все этажи в доме. Для прямого прохода по лестнице вам понадобится как минимум 38 квадратных футов, заблокированных на всех уровнях, на которые ступенька приземляется. Когда вы рисуете планы этажей для каждого уровня, вам нужно будет нарисовать этот блок лестничной клетки в одном и том же месте на каждом этаже.

На отдельном листе миллиметровой бумаги нарисуйте грубые контуры мебели, которую вы можете себе представить в своем доме. Используйте тот же масштаб, что и на чертежах плана этажа. То есть, если вы используете каждый квадрат миллиметровой бумаги как одну ногу, сделайте то же самое со своей мебелью.Диван размером шесть на три фута займет шесть квадратов на три квадрата миллиметровой бумаги. Ниже приведены примеры распространенных символов домашней мебели и приспособлений. (Примечание: на миллиметровой бумаге, показанной ниже, не используется шкала один квадрат на фут.)

Разместите предметы мебели на плане этажа. Быстро станет очевидно, есть ли у вас достаточно места для мебели, которую вы планируете, а также для циркуляции. Здесь вы можете внести изменения в приблизительный размер комнаты или планируемую мебель.Не следует автоматически предполагать, что вам нужно увеличить общую площадь проецируемой площади, если все не подходит. Иногда пространство в других частях плана дома теряется, и его можно перенести в другую комнату.

На этом этапе рисования поэтажных планов вы потратите много времени. Возвращаясь к анализу потребностей, планам участков, пузырьковым диаграммам и чертежам поэтажных планов. Не упускайте из виду самые важные элементы при анализе потребностей и сценариях использования из модуля пузырьковой диаграммы.При необходимости измените анализ потребностей, чтобы воплотить свою мечту в реальность.

Теперь вернемся к рассмотрению конструкции дома и того, что будет поддерживать его. Карандашом укажите на своем рисунке, какие стены являются несущими или где будут расположены несущие столбы. Столбы могут быть внутри полости стены, а могут быть декоративными и открытыми.

Двухуровневые дома и более

Если у вас более одного уровня в доме, вытащите его пузырьковую диаграмму.

На новом листе бумаги скопируйте основной контур плана этажа жилого уровня, который вы только что спроектировали (вы можете включить или исключить любые выступы на стенах по своему усмотрению).Нарисуйте проем в подъезде точно в том же месте и по размеру, что и нижний подъезд. Карандашом нанесите любые конструктивные элементы (стены или столбы) непосредственно над или под конструктивными элементами на другом уровне.

Теперь, используя пузырьковую диаграмму, начните укреплять стены в необходимых комнатах на новом уровне. Часто на этом этапе проектирования возникает необходимость переключаться между разными уровнями дома, чтобы все работало на всех уровнях. Не поддавайтесь желанию делать дом больше, когда что-то не подходит.Вместо этого мыслите нестандартно. Как еще или где еще можно создать это пространство? Или он может делить пространство с другой функцией?

Продолжайте циклически перебирать планы этажей

Продолжайте повторять вышеуказанные шаги (не бойтесь начинать все сначала!), Пока не получите набор поэтажных планов, которым вы будете довольны. Убедитесь, что вы нарисовали карандашом все структурные элементы и проверили свои строительные таблицы, чтобы убедиться, что промежутки между любыми столбами или несущими стенами разумны.

Следующий модуль - построение трехмерной модели дома

Перед тем, как рисовать полные чертежи по плану этажа, неплохо создать простую трехмерную модель дома.

Модуль 9: Постройте модель дома

Отопление и освещение

Это хорошее время, чтобы рассмотреть варианты обогрева вашего дома. Вам нужно будет спроектировать достаточно места для выбранной вами системы отопления, которая может включать или не включать воздуховоды. Что касается канальных систем отопления, вам необходимо убедиться, что у вас есть соответствующие внутренние стены для работы с воздуховодами.

Также подумайте на этом этапе о дизайне домашнего освещения. Как только вы создадите свои полные строительные чертежи, вам нужно будет указать символы освещения и электрические для всех источников света и других электрических приборов. Иногда, выполняя дизайн освещения, вы обнаружите, что необходимо внести незначительные изменения в план этажа, чтобы обеспечить более или менее естественное освещение.

Никакая часть этого веб-сайта не может быть воспроизведена или скопирована без письменного разрешения. Нелегальные копии в Интернете будут обнаружены Copyscape.

Как изучать информатику? [Подробное пошаговое руководство]

Если вы хотите изучать информатику и только начинаете, у вас, вероятно, есть много вопросов. Какие языки программирования я должен изучать? Достаточно ли выучить один или два языка программирования, чтобы получить хорошую работу в крупной технологической компании? Какие еще навыки мне нужны, если они есть?

При таком большом количестве информации начинающим программистам может быть трудно извлечь ценную информацию из мусора.

Я знаю, как это бывает, потому что я тоже там был.

Излишне говорить, что мне потребовалось много времени, чтобы найти ответы, которые мне были нужны. Но для вас это не должно быть так.

Я поискал в Интернете, пытаясь найти качественную информацию, но хороший ресурс ONLY , который я нашел, был статьей, написанной Озаном Онаем и Майлсом Бирном из Школы компьютерных наук Брэдфилда.

Итак, я решил написать статью, которая отражает мое личное мнение и опыт.

В этой статье отражены мои личные мнения и информация, которую я обнаружил в ходе своего реального опыта. Он дает вам общее представление о том, как будет выглядеть ваша карьера в сфере CS, от начала до конца. Он говорит вам, какие навыки вы обязательно должны приобрести. Это даже позволяет вам знать, чего ожидать на каждом этапе пути.

Общий тезис этой статьи состоит в том, что инженеры-программисты проходят через три различных этапа .

Я объясню вам, что именно представляют собой эти три фазы.После этого я точно скажу вам, какие навыки вам понадобятся для перехода от одного этапа к другому, чтобы вы могли получить от карьеры то, что хотите.

Три этапа инженера-программиста

Очень успешные инженеры-программисты проходят три последовательных этапа.

Я хотел бы отметить, что некоторые инженеры-программисты никогда не продвигаются дальше первой фазы, а другие не продвигаются дальше второй. Только очень успешные инженеры-программисты достигают третьей фазы.

Эти три этапа:

1- Кодировщик

2- Программист

3- Компьютерный ученый

Важно отметить, что эта классификация является моей собственной разработкой, основанной на моем личные переживания и наблюдения.

Позвольте мне объяснить каждый из этих этапов.

Первый этап: кодировщик

Каждый инженер-программист начинает свою карьеру как программист.

Это может произойти в очень молодом возрасте.

Чтобы стать программистом, вам даже не нужно иметь высшее образование.

Итак, что такое кодер?

Кодировщик - это тот, кто знает, как говорить на машинном языке.

Когда задается конкретная проблема, кодировщик знает, как разбить эту проблему на инструкции, которые машина может понять, чтобы найти решение.

Вот в чем дело: если вы действительно испытываете трудности на этом этапе, вы можете подумать о другом карьерном пути. Фаза программирования - это буквально самый простой этап вашей карьеры в CS.

Если у вас все получилось, поздравляем! Вы, , могли бы сделать успешную карьеру программиста .

К сожалению, многие инженеры-программисты остаются на этом этапе на протяжении всей своей карьеры.

Если вы просто программист, ваша зарплата не будет высокой, потому что ваши навыки легко заменить .

А если вы останетесь просто кодером, то ваше продвижение по службе будет сильно ограничено.

На этом этапе вам даже не следует рассчитывать получить работу начального уровня в какой-либо из крупных технологических компаний.

Чтобы это произошло, вам нужно развиться хотя бы до следующей фазы.

Вы должны быть программистом .

Вторая фаза: Программист

Изучив основы как минимум двух языков программирования (предпочтительно одного статически типизированного и одного динамически типизированного), вы станете твердым программистом .

Теперь вопрос в том, как продвинуть себя до статуса программиста ?

Программист - это, по сути, сложный кодер .

Написание кода, выполняющего работу, - это то, что делают программисты, но написание эффективного кода , выполняющего работу, - это то, что делают программисты.

Вот список некоторых навыков, которыми вы должны обладать как программист:

1 - вы должны знать основы того, как любой код в конечном итоге превращается в то, что аппаратный чип может понять и выполнить.

2 - вы должны понимать, что любая система имеет ограниченные вычислительные, хранилища и сетевые ресурсы, и ваше программное обеспечение должно использовать эти ресурсы эффективно.

3- вы должны знать, как использовать структуры данных и алгоритмы для написания эффективного кода.

4 - вы должны понимать, что делает код эффективным, а что нет.

5 - вы должны понимать, что качество важно и что тестирование вашего кода имеет решающее значение.

Теперь у меня для вас хорошие и плохие новости.

Плохие новости: Это еще не конец. Впереди еще долгий путь в карьере.

Хорошие новости: Есть много программистов, но не так много хороших программистов. Если вы действительно освоите этот этап, вы легко сможете получить работу в одной из крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook, Amazon и другие. Фактически, большинство собеседований, проведенных в этих компаниях, проверяют, насколько вы хорош как программист , а не как хороший программист .

Я написал подробную статью, в которой обсуждаются все, что вам нужно знать о процессе собеседования по кодированию. Обязательно проверьте это, если вы находитесь на этом этапе своей карьеры.

Подавляющее большинство инженеров-программистов уходят на пенсию на этом этапе.

Третий этап: компьютерный ученый

Обучение не прекращается после освоения этапа программирования.

Собственно говоря, оно начинается здесь!

Когда вы находитесь на этапе изучения информатики, вы, по сути, архитектор, который думает о большой картине больше, чем о мельчайших деталях.

Вы хорошо разбираетесь в проектировании больших распределенных систем и знаете, как создавать масштабируемые системы, которые могут обрабатывать большие нагрузки и допускать отказы.

Ученый-компьютерщик также никогда не перестает учиться и всегда старается быть в курсе последних достижений в области технологий.

На этом уровне вы, скорее всего, будете отвечать за большие проекты и будете управлять командой (обычно состоящей из кодеров и серьезных программистов), которая будет выполнять работу.

Вам также может потребоваться сотрудничество с другими командами.

Все это требует выдающихся социальных и лидерских навыков.

В оставшейся части этой статьи я рассмотрю технические навыки, необходимые для того, чтобы стать кодером, затем программистом и, наконец, компьютерным ученым.

Приступим.

1- Программирование

Первый и единственный шаг к тому, чтобы стать кодировщиком, - это научиться программированию.

Это самый простой шаг в вашей карьере в CS, и он дает вам быстрый ответ о том, следует ли вам продолжать карьеру в CS или нет.

Когда дело доходит до выбора языков программирования, я не хочу, чтобы вы беспокоились о том, какой язык программирования изучать.

На этом этапе важен не конкретный язык программирования, а концепции, которые вы будете изучать. Эти концепции справедливы практически для любого другого языка программирования.

Когда вы станете более опытным программистом, вы достигнете точки, когда изучение нового языка программирования займет не больше недели, поэтому не тратьте время на поиск «идеального» языка программирования для начала, потому что : а) не существует и б) не имеет значения.

С учетом сказанного, я лично рекомендую вам начать со следующих двух языков. Я объясню причины своего выбора, но не стесняйтесь начинать с того, что вам удобнее всего.

Python

Я настоятельно рекомендую вам начать с Python

Почему?

Потому что Python - это язык, который очень легко выучить. Действительно, очень просто!

Это язык очень высокого уровня, позволяющий писать настоящие программы всего несколькими строками кода.

Итак, в короткие сроки вы сможете разрабатывать значимые проекты.

Если вы заинтересованы в изучении Python, ознакомьтесь с моим пошаговым руководством, которое я составил для вас, чтобы вы прошли путь от абсолютного новичка до профессионального Pythonista.

Эти функции Python чрезвычайно важны, особенно когда вы только начинаете.

Для изучения python я настоятельно рекомендую ускоренный курс Python. (убедитесь, что вы получили более новое второе издание)

Я считаю его очень полезным для новичков.

Мне также нравится, что эта книга основана на проектах, так что вам будет интересно строить вещи, пока вы учитесь программировать.

Шпаргалка по Python 3 для начинающих

Загрузите полную шпаргалку для начинающих с подробными примерами кода, которые охватывают все темы, которые вам необходимо изучить.

Java

Зачем нужен другой язык?

Причина, по которой я рекомендую изучить другой язык, особенно Java, заключается в том, что он научит вас некоторым концепциям программирования, которых даже нет в Python.

Например, Python - это язык с динамической типизацией, а Java - язык со статической типизацией. Если вы не знаете, что это значит, вы поймете это после изучения этих двух языков.

Комбинация Python и Java - очень хороший способ начать, потому что вместе они дают вам очень твердое представление о концепциях программирования, которые вам понадобятся практически на любом другом языке программирования.

Чтобы добавить к упомянутым выше преимуществам, и Python, и Java широко используются в промышленности.Таким образом, вы не только будете тратить свое время на изучение основ, которые проложат вам путь к дальнейшему прогрессу, но также будете изучать некоторые практические языки, которые очень удобны и пользуются большим спросом.

Я изучил Java из серии статей по Java Core много лет назад.

Предлагаются две отдельные книги. Один предназначен для основ Java, а другой - для расширенных функций Java.

Я бы рекомендовал пока не перегружать себя расширенными функциями. Сосредоточьтесь на основных принципах на этом этапе.

Поздравляем! Теперь ты программист!

2- Программный стек

OK. Таким образом, вы можете писать код, который может делать действительно классные вещи, но серьезно ли вы понимаете, что происходит?

Допустим, вы пишете очень простую программу, которая просто складывает два целых числа и выводит результат на экран.

В Python это будет выглядеть так:

  x = 5
у = 10
print (x + y)  

Я так понимаю, вы понимаете свой код.Вы понимаете, что компьютер, на котором выполняется ваш код, должен выводить 15.

Но действительно ли вы понимаете, что происходит под капотом?

Что означает присвоение переменных ( x = 5 ) на аппаратном уровне? Что такое x, на самом деле? Как цифра 5 представлена ​​в оборудовании? Как на самом деле происходит сложение? И как результат оказался на моем экране? !!

В конце концов, компьютер - это просто набор аппаратных микросхем и проводов.

Как компьютер действительно может понять ваш код? и выполнить его безупречно?

Дело в том, что ваш код - это лишь верхушка айсберга.Под вашим кодом есть много других слоев. Вместе они заставляют все работать так, как вы ожидаете.

Программатор раскрывает эту магию.

На этом уровне вам необходимо твердое понимание всех уровней стека, начиная с вашего кода, вплоть до аппаратного уровня.

«Элементы вычислительных систем» Ноама Нисана и Шимона Шоккена - однозначно мое главное предложение для книги, которая научит вас важной информации, необходимой для понимания каждого уровня стека.

Книга охватывает аппаратное обеспечение, компиляторы, компоновщики и операционные системы на самом базовом уровне, что делает ее очень удобной для начинающих.

Он проведет вас через этапы создания вашего первого языка программирования, создания для него компилятора и компоновщика, а затем создания операционной системы.

3- Алгоритмы и структуры данных

Теперь вы в очень хорошей форме, чтобы вернуться и снова начать программировать, но на этот раз с совершенно другим мышлением.

Потому что теперь вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаете, что происходит под капотом.

Вы понимаете, как оборудование в конечном итоге будет запускать ваш код.

Вы знаете, что у вас ограниченные аппаратные ресурсы, и вы понимаете важность эффективного использования доступных ресурсов.

Изучение алгоритмов и структур данных научит вас писать код таким образом, чтобы он был более эффективным, независимо от того, как вы определяете эффективность. это может быть скорость, использование ресурсов или и то, и другое.

Навыки, которые вы собираетесь изучить на этом этапе, являются одними из основных отличительных черт, которые отделяют обычных программистов от серьезных программистов.

Фактически, большинство крупных технологических компаний, таких как Google, Facebook и Amazon, в процессе собеседования уделяют много внимания вопросам структур данных.

Когда дело доходит до алгоритмов и структур данных, не так много споров о лучшей книге, посвященной этой теме.

Это однозначно Введение в алгоритмы (AKA CLRS).

Имейте в виду, что тема структур данных и алгоритмов не зависит от языка, поэтому не имеет значения, какой язык программирования вы используете.

Однако некоторые люди предпочитают читать книги, посвященные их предпочтительному языку.

Хоть это и не мой стиль, но вы можете найти много хороших книг о структурах данных для конкретных языков, таких как эта для Java и эта для Python.

4- Сети

Очень редко ваш код будет работать на изолированном одиночном компьютере.

Самый полезный код взаимодействует с другими компьютерами в локальной сети или в Интернете.

Программистам необходимо иметь очень прочную основу для работы в компьютерных сетях.

Я наткнулся, на мой взгляд, на лучшую книгу по сетям, когда учился в старших классах. Это помогло мне преодолеть сухой учебник, который рекомендовал в то время мой профессор.

Компьютерные сети: подход сверху вниз, написанная Курозом и Россом, - это очень хорошо написанная и очень легкая для понимания книга, которая охватывает все необходимые вам основы работы с сетями.

Я все еще возвращаюсь к этой книге время от времени, если мне нужно что-то напомнить.

5- Операционные системы

Операционные системы играют важную роль в программном стеке.

Если вы следуете этому списку по порядку, то к настоящему времени вы должны иметь очень общее представление о роли операционной системы в стеке.

Но теперь пора глубже понять операционные системы.

«Концепции операционных систем» Авраама Зильбершатца - одна из лучших книг по этой теме.

Тем не менее, вам необходимы некоторые базовые знания C, потому что большинство операционных систем написано на C.

Моя рекомендация, если вы не хотите быть разработчиком ядра, - не позволять себе застревать на этом этапе.

Это очень плотная тема. Понимание всех деталей всех аспектов работы операционных систем требует очень много времени.

Знание основных фундаментальных концепций операционных систем достаточно, чтобы держать вас в курсе, но не увязнуть в деталях.

Еще один ресурс, который я настоятельно рекомендую, - это OSDev Wiki, особенно если вы хотите научиться создавать собственное ядро. Это довольно сложно, но подавляющее большинство инженеров-программистов сделать это не могут.

Посмотрите на это! Вы достигли статуса программиста!

6- Распределенные системы

Добро пожаловать в начало вашего статуса компьютерный ученый .

На этом уровне вы будете изучать новые навыки, одновременно улучшая навыки, полученные как программист .

Распределенные системы - это создание и проектирование масштабируемых программных систем, которые могут одновременно допускать сбои. Это требует, чтобы вы думали о более широкой картине, а не сосредотачивались на том, как создавать отдельные компоненты - это могут делать программисты и кодеры.

Например, подумайте о создании службы поисковой системы, такой как Google, для некоторых текстовых файлов, которые существуют только на вашем ноутбуке.

Эта служба будет прослушивать поисковые запросы, которые она получает по сети, искать их в файлах и отвечать с результатами.

Это несложно. Любой программист с приличным знанием алгоритмов и структур данных может создать эффективную поисковую систему для небольшого количества файлов.

А теперь представьте, что все больше и больше людей интересуются вашим сервисом и начинают им пользоваться.

Теперь вы получаете миллионы и миллионы запросов в секунду.

Не только это, но и размер и количество файлов, которые вы просматриваете, начинают резко расти.

Что произойдет, если ваш портативный компьютер (на котором размещена служба поиска) выйдет из строя?

Вы просто проигнорируете миллионы получаемых запросов?

Распределенные системы - это создание армии компьютеров, которые работают вместе, чтобы сформировать конкретную задачу (в нашем примере - поисковая служба).

Он позволяет создавать масштабируемые системы, которые могут обрабатывать больше запросов или данных. В то же время он обеспечивает избыточность, которая будет полезна в случае выхода из строя одной (или нескольких) машин.

А теперь поговорим о ресурсах.

Безусловно, это сообщение в блоге - лучший ресурс, который я нашел по этой теме (отказ от ответственности: вам нужно будет прочитать некоторые академические статьи).

Если вы любитель учебников, то эта книга Мартина Клеппманна O’Reilly превосходна. Я бегло просмотрел его, и он охватывает большинство важных тем.

С учетом сказанного, распределенные системы - это область, в которой опыт имеет большое значение.

Так что изучайте теорию, но не забывайте о своих руках, работая над проектами распределенных систем.

7- Машинное обучение

Машинное обучение - это междисциплинарная область, которая охватывает информатику, математику и статистику.

В наши дни его используют везде! Netflix использует его для рекомендаций фильмов, Amazon использует его для своего механизма рекомендаций, а для Amazon Echo Vesty Waves использует его для автоматической классификации статей, и этот список можно продолжить.

Чтобы иметь возможность создавать такие типы программного обеспечения, вам нужно быть больше, чем просто серьезным программистом, потому что, как я уже упоминал, эта область требует очень прочной математической и статистической основы.

и , изучив все о библиотеке Python Scikit-Learn (очень популярной библиотеке Python для машинного обучения), вы не станете специалистом по данным или специалистом по машинному обучению. Вам все еще нужно понимать математические и статистические основы.

Существует два способа изучения машинного обучения: метод «сверху вниз», когда вы начинаете сначала с написания кода машинного обучения прямо сейчас (например, с помощью библиотеки Python Scikit-Learn) и понимаете математику позже, или нижний Подход вверх, когда вы сначала начинаете с математики, а затем переходите к кодированию.

Лично я предпочитаю второй метод просто потому, что он мне больше всего подходит. Несмотря на то, что начать труднее и занимает больше времени, прежде чем вы начнете писать код, как только вы поймете концепции, научиться пользоваться библиотекой машинного обучения станет совсем несложно.

С другой стороны, нисходящий подход имеет то преимущество, что позволяет быстро начать писать код машинного обучения.

Это мотивирует многих людей.

Обратной стороной нисходящего подхода является то, что вам будет намного сложнее понять, почему одни методы работают, а другие нет, потому что сначала у вас не будет необходимой математической подготовки.

Курс Эндрю Нга на Coursera - очень хорошее место для начала.

Если у вас есть предварительные знания в области математики, вероятностей и статистики, то «Введение в статистическое обучение» - очень хорошая книга для создания статистических и математических основ машинного обучения.

Однако не используйте эту книгу, если вы еще не сильны в линейной алгебре, вероятностях и базовой статистике, потому что вы не сможете ее понять.

Если вы хотите решать проблемы реального мира и зарабатывать на этом деньги, тогда создайте команду, перейдите в Kaggle, решите проблему и заработайте немного денег.

И даже если вы не выиграете, вы узнаете 🙂

Вы сделали это! Теперь вы можете называть себя компьютерным ученым!

Избранные сообщения

Начинаете ли вы карьеру программиста?

Я предлагаю свои лучшие материалы для новичков в информационном бюллетене.

  • Советы по Python для начинающих, среднего и продвинутого уровней.
  • CS Советы и рекомендации по карьере.
  • Специальные скидки на мои премиальные курсы при их запуске.

И многое другое…

Подпишитесь сейчас. Это бесплатно.

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и написание нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждый подробнее. В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или лексике, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списков» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ». Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».

Также неплохо записать, как вы распознаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотели бы, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне. Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не придется бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее. Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «студенты могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые упражнения, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые действительно не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом. Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

Действия

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь. Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый в плане урока :

Основная цель
  • Для развития у учащихся способности рассказывать о прошлых привычках, используя , использованные в , в контексте детства и пристрастий.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости, вводя лексический набор зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся на Хэллоуин, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока № Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут не думать о трех вещах, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение: при необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы с фразами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Активность Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss посмотрите фотографии, на которых дети делают что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • Ss напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и передайте их T
S-S-S
7 минут Lexis
, чтобы ввести словарный запас для стадии прослушивания
  • СС посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и ПК
  • Ss обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в слушании для понимания сути
  • Ss слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз . .. Он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный результат и вопрос
  • Т сверла целевой язык
СС-Т
10 минут Менее ограниченная практика
, чтобы дать студентам ограниченную практику использования целевого языка
  • T пишет на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Менее ограниченная письменная практика
для предоставления письменной записи на целевом языке
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяются, задают и отвечают на вопросы в соответствии с подсказками
  • Обратная связь
S-S-S


В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство). С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Форма манипуляции

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать изучаемый язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они совсем не используют его.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *