Как самому сделать редуктор: Понижающий Редуктор, Как Сделать Самодельный Своими Руками, Схема Устройства и Принципа Работы Механического, Шестеренчатого и Цепного

Как самому сделать домкрат из редуктора болгарки, звездочек и мотоциклетной цепи

Технологии

Умелец решил самостоятельно сделать винтовой домкрат с цепным приводом и пошагово рассказал процесс изготовления. Как утверждает автор самоделки, подобный домкрат в состоянии собрать любой человек с навыками слесаря.

Материалы:

  • уголк, полоса, толстого металла;
  • стальная труба длиной 28 см;
  • стержень с наружной резьбой;
  • большая и малая звездочки;
  • болты, гайки и шайбы;
  • угловой редуктор от УШМ;
  • мотоциклетная цепь и др.

Процесс изготовления

Привариваем к толстой и жесткой стальной полосе с двух торцов стальные уголки так, чтобы привариваемые полки уголков лежали в одной плоскости с полосой.

Из остатков толстой стали вырезаем два круга плазменной горелкой. В двух меньших кругах сверлим отверстия по центру и обтачиваем внешний диаметр до размера внутреннего диаметра трубы. В кольцах выполняем продольную проточку на боковой внешней поверхности.

На круглой стальной трубе длиной 28 см от одного торца отмеряем 8 см и отмечаем метками. Сверлим по меткам сквозное радиальное отверстие и в его сечении помещаем одно кольцо и привариваем его через отверстия к трубе изнутри. Второе кольцо вставляем и завариваем заподлицо с торцом трубы, ближним к первому кольцу.

Свободный торец трубы с кольцами устанавливаем по центру полосы между двух уголков и привариваем. В одном из кругов, вырезанных из толстого металла, по центру сверлим отверстие.

На стержень с наружной резьбой накручиваем гайку, к ней прижимаем круг, подтягивая его снаружи другой, и свариваем с внутренней гайкой. Наружную гайку удаляем.

Стержень с наружной резьбой зажимаем в патроне токарного станка, накручиваем на него гайку с приваренным кругом и обтачиваем боковую поверхность и наружный диаметр.

Затем на него концентрично укладываем большую звездочку, сверлим 4 крепежных отверстия и стягиваем эти детали болтами и гайками.

В трубе с кольцом на конце сверлим радиальное отверстие, вставляем в него металлический стержень, осаживаем молотком, пока его конец не покажется в просвете кольца. В стержне с наружной резьбой почти по всей длине прорезаем болгаркой продольный паз.

Вставляем его в кольцо так, чтобы выступающий стопор вошел в паз и не мешал стержню с резьбой перемещаться вдоль трубы. На конец стержня без паза навинчиваем и привариваем гайку.

На другой конец стержня накручиваем узел из большой звездочки, круга и гайки. При его вращении стержень с наружной резьбой перемещается по трубе и поднимается над большой звездочкой.

К концу вала пониженных оборотов углового редуктора от старой УШМ привариваем малую звездочку. К отверстиям в корпусе редуктора прикручиваем болтами две пластины с отверстиями на концах, одна из которых специально изогнута.

Надеваем на звездочки цепь и, следя за тем, чтобы они находились в одной плоскости, привариваем концы пластин, закрепленные на корпусе редуктора, к трубе со стержнем с наружной резьбой.

Для придания конструкции большей жесткости и прочности привариваем укосины из профильных квадратных труб, упирая один конец в трубу, а другой – во внутренние углы уголков.

Накручиваем гайку на свободный конец стержня с резьбой до уровня его торца. Она будет выполнять функцию пяты при поднятии авто или иных изделий.

На конец вала, расположенного горизонтально, закрепляем приводную ручку, вращение которой приводит к поднятию груза.

Сподобалася стаття! Підтримай проект BuildingTech!

50% коштів іде на закупівлю спорядження для ЗСУ!

Фотозвіт — https://www.facebook.com/BuildingTech2

Дякуємо всім за допомогу!

PrivatBank:

UAH — 4149 4993 7451 0947

USD — 4149 4993 7451 0988

EUR — 4149 4993 7451 1002

Источник: WEAREX Toys

Теги: сделай самвинтовой домкратдомкрат


Читать BuildingTech в Telegram

Завариваем редуктор для дрифта: плюсы, минусы и мифы — Последние новости России и мира сегодня

Posted 12 ноября 2022, 08:15

Published 12 ноября 2022, 08:15

Modified 24 декабря 2022, 23:25

Updated 24 декабря 2022, 23:25

12 ноября 2022, 08:15

Зачем и как заваривают редуктор автомобиля для дрифта. Каковы плюсы и минусы этого решения.

Для начала, для тех, кто в механизмах не силён, нужно пояснить. Зачем заваривать редуктор. Причём, не щель в редукторе, а сателлиты, которые находятся внутри. Они свариваются вместе, чтобы не прокручивались. Открывается редуктор, между сателлитами ставится пластина или просто пару болтов, которые к ним привариваются, чтобы исключить вращение. Редуктор закрывается, наливается масло, и вперёд. Делается это на заднеприводных автомобилях.

Но тут вас ждёт одно «но». Для чего нужны сателлиты в редукторе? Правильно — чтобы задние колёса вашего автомобиля вращались при повороте с разной угловой скоростью. Если вы их сварите (блокируете), то что будет? Правильно — оба задних колеса будут двигаться с одинаковой угловой скоростью всегда. К чему это приводит? Правильно — к срыву задней оси в занос при любом удобном и неудобном для вас случае.

А что такое дрифт? Правильно — управление автомобилем в управляемом заносе.

То есть, сварка (блокировка) сателлитов в редукторе — это то, что может нам помочь стать крутыми дрифтерами. Двигатель помощней, побольше резины, которую не жалко, варим редуктор, и готово. По крайней мере, зимой на какой-нибудь площадке можно получить массу удовольствия. Естественно, на специально подготовленной для этого площадке. Но поговорим о плюсах и минусах такого преобразования своего автомобиля.

Схематически блокировка редуктора.

Минусы

Радиус поворота вашего автомобиля сильно увеличится, что в городе, во дворах многоэтажек может не позволить вам припарковать свой автомобиль. Причём, радиус реально сильно увеличивается.

Песок на повороте, дождь, грязь, снег и гравий — и задняя часть вашего автомобиля начнёт сильно сносить. То есть, управлять таким автомобилем реально нужно уметь и привыкнуть.

Лучше держать про запас новый или просто запасной редуктор. Такая «игрушка» быстро надоедает, и можно будет заменить его для обычной гражданской езды.

Он, по сути, только один — возможность дрифтить, и получать от этого удовольствие. Есть готовые блокировки, которые стоят недёшево, а эту можно сделать самому без особых проблем.

В принципе, к плюсам можно отнести повышение проходимости вашего заднеприводного автомобиля зимой и в грязи. По сути, это вечная блокировка дифференциала, оба колеса крутят, несмотря на то, какое из них имеет зацеп. На зимней резине в снег с заваренным редуктором вазовская «шестёрка» превращается в вездеход (образно).

Как это выглядит на практике.

Мифы о заваренном редукторе

Главным мифом является ненадёжность конструкции. Редуктор помрёт через несколько тысяч километров. Это не так. Скорее мотор «ляжет» от перегрева вашей «классики», чем редуктор. Если он, конечно, не насквозь гнилой.

Износ резины увеличится. Это тоже не совсем правда. Если не валить в дым (поворачивать с пробуксовкой) на каждом повороте, то расход резины не сильно отличается от обычного, без заваренного редуктора.

Вас будет заносить на каждом повороте. Как было сказано в «минусах», есть такое. Но при умении поворачивать без фанатизма, правильно используя педаль акселератора, на чистом асфальте можно удержаться от заносов.

#Analytics#Авторынок#Автомобили#Технологии

Подпишитесь

Недвижимость в Сочи скупает Москва: москвичи — основные покупатели жилья на курорте

Вчера, 14:10

В станице Полтавской начали строить новый подъезд к свалке со стороны трассы

Вчера, 21:46

Осенью на стадионах может появиться пиво, как и на автозаправках

Вчера, 11:40

В водоемах Краснодарского края с начала года утонуло 76 человек

Вчера, 13:38

Проверка на полиграфе: особенности проверки на «детекторе лжи», личный опыт

30 июня 15:57

Как просто купить автомобиль в Белоруссии: там цены гораздо ниже

2 июля 21:45

Формула эксцентрикового редуктора для трубы | как сделать эксцентриковый редуктор

Spread the love

ैसे बनाते हैं फार्मूला के जरिए

как сделать трубоцентрический переходник по формуле 9000 3

चाहे जितना कट में बनाना हो चाहे जितना सें टर लाइन में बनाना हो पाइप का इसेंट्रिक रिड्यूसर फार्मूला के जरिए कैसे बनाते हैं

Независимо от того, сколько разрезов нужно сделать по центральной линии или сколько нужно сделать по центральной линии, как провести трубу через центральный переходник формула

पाइप इसेंट्रिक रिड्यूसर फार्मला

Формула эксцентрикового переходника для трубы

Как сделать эксцентриковый переходник 10″ × 8″

10-дюймовая труба, наружный диаметр 273 мм, CF 857 мм 9000 6

8″ дюймовая труба OD 219 мм CF 688 мм

सबसे पहले эксцентриковый переходник न करना पड़ता है

эксцентриковый переходник न कैसे करें

Как рассчитать длину эксцентрикового переходника

Наружный диаметр большой трубы 273 × 1,5 = 409,5 мм Длина переходника

रिड्य ूसर मार्किंग करने के लिए पाइप का लेंथ इस तरह कै लकुलेशन करेंगे जितना इंच का पाइप है उससे 1. 5 से ग॥ णा कर देंगे रिड्यूसर लेंथ निकल जाएगा

длина трубы будет рассчитана таким образом, что дюйм трубы будет умножен на 1,5, получится длина переходника.

ॉर्मूला 

है अलग-अलग कट में यही फॉर्मूला हम आगे में यूज कर ेंगे 

Эта другая формула упоминалась в разных версиях. , мы будем использовать эту формулу в дальнейшем.

эксцентриковая редукторная формула сокращения

4 выреза 6 осевая линия 1+2+2+1

6 вырезов 8 осевая линия  1+2+3+3+2+1

8 вырезов 10 осевая линия 1+2+3+4+4+3+2+1

10 вырезов 12 осевая линия 1+2+3+4+5+4+3+2+1

12 вырезов 14 осевых линий  1+2+3+4+5+6+6+5+4+3+2+1

14 вырезов 16 осевых линий  1+2+3+4+5+6+7 +7+6+5+4+3+2+1

22 выреза 24 центральная линия 1+2+3+4+5+6+7+8+9+10+11+11+10+9+ 8+7+6+5+4+3+2+1

ै ऊपर में डिजाइन बनाया गया है यह नंबर कहां पर यूज करना है

जितना कट में आप काटना चाहते हैं उससे 2 सेंट र लाइन प्लस रहेगा जैसे 6 कट में इसेंट्रिक रिड्यू सर बना रहे हैं तो उसका 8 सेंटर लाइन मार्किंग किय ा जाएगा

Не паникуйте, увидев этот номер, дизайн был сделан выше , где использовать этот номер

Будет 2 осевые линии плюс количество надрезов, которые вы хотите отрезать, например, если вы делаете центральный переход в 6 надрезов, тогда будет нанесено 8 отметок по центральной линии.

यह डिजाइन में 6 कट 8 सेंटर लाइन में मार् किंग किया गया है эксцентриковый Переходник

Эта конструкция отмечена 6 вырезами 8 осевой линией эксцентриковый переходник

पा इप को ब्लू कलर में बनाया गया है  और जो एस्क्रैप

9 0005. िप कहते हैं

लिप का नाम A दिया गया है

टोटल 6 लिप है  जिसमें 5 लिप का डायमेंशन एक बराबर रहेगा और बॉटम पोजीशन का लिप 3 गुना बड़ ा रहेगा 

 5 Размер кромки равный

1 Кромка A × 3 = A

Труба выполнена в синем цвете, а выходящий лом отмечен красным цветом.

После разрезания последний оставшийся прокол называется губой.

Губа названа А

Всего имеется 6 губ, из которых размеры 5 губ будут одинаковыми, а губа нижнего положения будет в 3 раза больше

Эксцентриковый переходник े के बाद टॉप में एक मेन सेंटर लाइन मार्किंग करे ं उसके बाद यह सब फार्मूला यूज़ करें

После разметки эксцентрика Длина переходника , отметьте главную центральную линию в вверху и затем используйте эту формулу 3

1 + 2 + 3 = 6 + 2 = 8  जो पॉइंट दिया गया है उसका आधा ही लेना है और उसमें 2 प्लस कर देन ा है सभी रिड्यूसर में यही फार्मूला यूज़ किया जा №

Возьмите только половину заданной точки и добавьте 2 плюс та же самая формула будет использоваться во всех редукторах

1+ 2 + 3 + 3 + 2 + 1 = 12 ना नंबर है सभी को जोड़ देना है  Здесь необходимо добавить все числа

Большая труба CF 857 ÷ 8 осевая линия = 107 мм 

Малая труба CF 688 ÷ 8 осевая линия  =  86 мм

90 002 107 ÷ 2 = 53 мм सेंटर लाइन पिछले हिस्से लिप पर मार्किंग करें दोनों साइड

Диаметр отверстия 107 мм Диаметр отверстия

Отметьте верхнюю центральную линию сзади переходника и отметьте 107 мм на остальной части центральной линии

86 ÷ 2 = 43 мм र लाइन अगले हिस्से लिप पर मार्किंग करें दोनों स Размер

Размер 86 ​​мм Размер

Эксцентриковый редуктор Cut Back Formula

Большая труба CF 857 – 688 = 169÷ 12 = 14

 14 × 1 = 14   мм  ( 1+

14 × 2 = 28 мм ( 2+ जहां पर लिखा गया है वही मार्किंग करें दोनों साइड

 14 × 3 = 42  мм   ( 3+ िंग करें दोनों साइड

Отметьте, где написано с обеих сторон  1+ 2+ 3+

6 क ट के लिए यही फार्मूला है 1+2+3+3+2+1+ Это формула для 6 разрезов

Эксцентриковый переходник ै  409 गुना करें  × 0,866

409 × 0,866 = 354 мм эксцентриковый переходник के बटन पोजीश न में मार्किंग करें

эксцентриковый переходник के अगले हिस्से म ें 55 एमएम डायमेंशन बचेगा वहां पर राउंड डायमेंशन मार्किंग करें

ताक ि эксцентриковый переходник का  फेस बिल्कुल सीधा हो जाए 90 डिग्री में

9 0002 Эксцентриковый переходник Размер Отмечен вверху Сгиб 409 × 0,866

Отметьте положение кнопки 409 × 0,866 = 354 мм эксцентрикового переходника 

Эксцентриковый переходник будет иметь размер 55 мм спереди и отметьте круглые размеры.

таким образом, чтобы торец эксцентрикового переходника стал идеально прямым под углом 90 градусов

Просмотреть еще रके जरूर बताएं

अगर आपको यह फार्मूला स मझ में आ गया और आप इसके जरिए эксцентриковый редуктор कमेंट करके बताएं

रें  https://www.youtube.com/c/constructionLi

Итак, друг, понял ли ты эту формулу эксцентрикового редуктора или нет, расскажи нам в комментариях

Если вы поняли эту формулу и сделали по ней эксцентриковый редуктор, то обязательно сообщите нам в комментариях

И, пожалуйста, посетите наш канал на YouTube https://www.youtube.com/c/constructionLi

ссылка на видео 👇👇

https://youtu.be/Ej7aujukxmQ


Распространите любовь

Советы по выбору правильного редуктора

17 ноября 2022 г. 17 ноября 2022 г. | 9:07

Что такое переходник в трубопроводе?

В технологических трубопроводах переходник представляет собой тип фитинга (принадлежности), используемый для уменьшения диаметра трубы с большого диаметра на меньший. Переходники часто регулируют размер трубы, чтобы соединиться с существующими маленькими или большими отверстиями трубопровода или удовлетворить потребности в потоке технологической системы. Длина переходника практически равна среднему диаметру трубы как для большого, так и для малого диаметра.

Концентрические и эксцентрические переходники — это два типа переходов, которые часто используются на рынке. Эксцентриковые переходники удерживают потоки воды по системе трубопроводов на верхнем или нижнем уровне трубы. Трубный переходник — это разновидность трубного фитинга, который помогает соединить две трубы разного диаметра. В соответствии с потребностями конечных клиентов, переходники для труб доступны в широком диапазоне материалов, стилей конструкции и размеров. Этот редукционный TEES использует ответвление от коллекторной трубы, обычно на 9Угол 0 градусов и используется с фитингами TEE для труб. В зависимости от потребностей пользователя обе трубы для опускания ТЭЭ могут иметь одинаковый диаметр или разный. Но снижение ТЭЭ обходится гораздо дороже, чем его снижение. И легкий, с простотой изготовления. Редукторы эксцентрикового типа иногда изготавливаются производителем на месте. Перевернутый торец редуктора позволяет использовать его в качестве расширителя, когда это необходимо. Это эквивалент Olets (weldolet, socket, platelet, thredolets и т. д.)

Как выбрать редуктор?

Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при выборе подходящего переходника для трубы, некоторые из наиболее важных из которых перечислены здесь.

  • Выберите DN (номинальный диаметр) и расположите первый конец трубы следующим образом (100NB X 25NB).
  • Запланируйте и выберите DN (номинальный диаметр) для второго конца трубы (малый диаметр трубы)
  • разделение между двумя концами трубы.
  • Выберите размеры редуктора в соответствии с ASME B16.9.(Фитинги под сварку встык, MSS SP-43, ASME B36.19, MSS SP-43)
  • Выберите стандарт конструкции редуктора.
  • Процесс сборки редуктора (бесшовный или ERW, электросварка сопротивлением).
  • Для вашего фитинга выберите конструкционные материалы (MOC), такие как мягкая сталь (MS), нержавеющая сталь (SS), углеродистая сталь, монал и т. д.
  • Выберите соответствующий класс, номинальное давление или спецификацию для вашей конструкции трубопровода.
  • Какой вид переходника (эксцентрический или концентрический) выбрать в зависимости от ваших потребностей?
  • Какой тип торцевого соединения необходим, конический, фланец и плоский конец (PE)?
  • Требуемые типы сварки Стыковая сварка или сварка враструб.
  • Защита от коррозии
  • Прочность

Сколько типов переходников? Что такое тип редуктора?

Существует два разных типа переходников:

  • Концентрический переходник
  • Эксцентриковый переходник

Концентрический переходник

Два конца трубы или трубы соединяются на одной оси с помощью переходников-концентраторов. В зависимости от потребностей пользователя размеры отверстий двух соединяемых концов труб также могут различаться.

Крайне важен тот факт, что они обеспечивают линейный конический переход между напорными трубами разного диаметра. Однако недостатком концентрического типа является то, что всегда есть вероятность образования воздушных или паровых карманов в его верхней части, если концентрические редукторы установлены горизонтально. Трубы не могут распознать внешний дизайн редуктора трубы. Коническая переходная конфигурация внутреннего диаметра, которая может быть смещена в осевом направлении и изменена снаружи для обеспечения более доступных переходных фитингов, влияет на поток в трубе. Следовательно, концентрические формы фитингов соединяют эксцентрики и трубы разных размеров, которые имеют одну и ту же осевую линию.

Иными словами, концентрический переходник уменьшает размер трубы за счет сохранения симметрии при одновременном уменьшении диаметра фитинга с постоянной скоростью на заданной длине. Это трубный фитинг, используемый для соединения труб разного диаметра вдоль одной оси. Малый и большой диаметры размещены на противоположных концах редуктора концентратора, а переходная часть выполнена в виде конуса. T предлагается как в сварном, так и в бесшовном исполнении. Концентраторы уменьшают трубу посередине. Для достижения наилучших результатов его следует разряжать или использовать только вертикально.

Как измерить концентрические переходы?

Несколько важных факторов необходимо измерить для изготовления или записать для предстоящего изготовления. Получите высоту (H), внешний диаметр (OD), внутренний диаметр (ID) и общий размер (T1, T2).

Преимущества концентрических переходов и использование концентрических переходов:

  • Вот некоторые области применения концентрических переходов:
  • Концентрические переходники плавно переключаются с трубопровода на насос.
  • Шламы или абразивные жидкости можно транспортировать с помощью концентрических переходников.
  • Они полезны в тех случаях, когда присутствует кавитация.
  • Концентрические переходники являются лучшим вариантом при перемещении между фланцами или трубами с различными параметрами и когда требуется защита от износа.
  • В нагнетании насоса используются редукторы-концентраторы.

Эксцентриковый переходник

Для выравнивания только с одной стороны впускного патрубка фитинги эксцентрикового патрубка изготавливаются так, чтобы меньший выпускной патрубок смещался от большего конца.

Переходник должен располагаться прямой стороной вверх, чтобы предотвратить попадание воздуха на всасывание насоса. Эксцентриковые переходники для труб облегчают соединение труб различных размеров. Эксцентриковые переходники отодвигают трубу в сторону; для достижения наилучших результатов их следует использовать только в горизонтальном положении или в режиме всасывания. Эксцентриковые переходники уменьшают размер трубы за счет постепенного уменьшения диаметра фитинга на заданной длине, при этом одна сторона фитинга остается горизонтальной.

Преимущества эксцентриковых переходников и применение эксцентриковых переходников:

  • Сохранение соединения больших и малых труб.
  • Одновременно снижает вибрацию и шум.
  • Для установки требуется меньше места.
  • Поглощает шум жидкости и стенок трубы.
  • Меньший захват или турбулентность материала.
  • Для предотвращения кавитации на всасывании насоса используются эксцентриковые переходники плоской стороной вверх.

Почему редуктор используется в трубопроводе?

Основное использование переходников в трубопроводах заключается в том, что они регулируют расход и давление в системе для достижения проектной работы и соединяют два разных диаметра труб для достижения требуемого расхода в системе. Соедините трубы большого диаметра и трубы малого диаметра.

Как использовать переходник для труб?

Переходники соединяют два отдельных трубопровода с помощью стыковых, раструбных или фланцевых соединений.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *