Делаем оборотный плуг для мотоблока, чертежи, фото, регулировка
Плуг конный, тракторный или для мотоблока — незаменимая вещь в приусадебном хозяйстве. Плуг пашет землю, переворачивая верхний слой почвы, что уменьшает количество сорных трав, делает грунт более мягким и податливым. Плуг можно не только купить, но и изготовить самостоятельно. Для этого, помимо инструментов и материалов, нужно иметь представление об устройстве плуга и его геометрии.Как сделать оборотный плуг для мотоблока
Чтобы понять, что такое оборотный плуг,и как сделать оборотный плуг для мотоблока, давайте рассмотрим процесс вспашки — обычное переворачивание земли, т.е. то, что было внизу оказывается наверху, и наоборот.
После прохождения плуга по земле остается борозда, разделяющая площадь на вспаханную и нет. В зависимости от направления, плуг переворачивает землю либо налево, либо направо. Есть минусы при работе на небольших участках земли. Когда пашут в свал, при развороте трактора получается небольшой холмик.
А когда пашут вразвал — посередине получается борозда. В итоге огород получается неровным. Чтобы этого избежать, при использовании мотоблока или трактора стараются пятиться назад и пахать заново. Но происходит холостой ход, ведь, когда трактор едет в одну сторону, он пашет, а в другую нет. Для решения этой проблемы, были придуманы разные оборотные плуги. Конструкций таких плугов достаточно много, но при их использовании существенно экономится топливо, время и работать становится удобнее.
Конструкция плуга
Существует несколько разновидностей плугов, устанавливаемых на мотоблок «Нева», и каждая из них обладает своими особенностями конструкции. В настоящее время для обработки земли на приусадебных участках применяют однокорпусные, роторные и оборотные конструкции.
Однокорпусный вид плуга является наиболее популярной конструкцией и в сети можно найти большое количество чертежей именно этой разновидности. К тому же он считается наиболее оптимальным вариантом для тех, кто не обладает соответствующими навыками.
Самой сложной в изготовлении считается роторная конструкция плуга. Она больше напоминает культиватор, поскольку предусмотрен не один, а несколько лемехов, закрепляемые на одной оси. В процессе обработки земли ось прокручивается, за счет чего и происходит переворачивание почвенного пласта. Достоинство конструкции состоит в том, что почва может обрабатываться на глубине до 30 см при задействовании незначительных усилий. К тому же роторный плуг позволяет выполнять вспашку участка по разным траекториям.
Видео работы этого плуга
Устройство оборотного плуга к мотоблоку
Рассмотрим устройство оборотного плуга к мотоблоку на конкретном примере. Плуг предназначен для крошения и оборота пахотного слоя, и рекомендуется к использованию на почвах, которые уже обрабатывались.
Основные характеристики плуга
- Глубина вспашки 20см;
- Ширина лемеха (захвата) 22 см;
- Для настройки глубины вспашки в стойке сделаны 3 отверстия;
- Высота 76 см;
- Ширина 32 см;
- Длина 48 см;
Плуг присоединяется к мотоблоку при помощи соответствующей сцепки. Плуг должен быть отрегулирован так, чтобы боковая грань полевой доски при работе располагалась параллельно направлению движения, т.е вдоль стенки борозды. А образованный режущей кромкой лемеха, каблуком и нижней гранью полевой доски опорный треугольник, должен находиться в горизонтальной плоскости.
Для того, чтобы настроить глубину вспашки, нужно отрегулировать в вертикально-продольной плоскости угол наклона корпуса плуга. Для этого используют дополнительные отверстия в скобе минисцепа и стойке плуга, или же регулировочный винт сцепки.
Во время работы можно корректировать правильность установки плуга. Конструкция данного оборотного плуга позволяет отваливать слой почвы в одну сторону, как при прямом, так и при обратном ходе. Чтобы сменить корпуса оборотного плуга, достаточно повернуть его на 180°вокруг оси, и зафиксировать в рабочем положении. Прежде чем начать работать с плугом, нужно оснастить его грунтозацепами, для обеспечения надежного сцепления привода агрегата с обрабатываемым грунтом.
Техника безопасности при работе с оборотным плугом
Перед началом работы проверьте надежно ли затянуты все резьбовые соединения. Удалите все посторонние предметы с обрабатываемой территории. Во время маневрирования агрегата с установленным плугом, а так же при движении задним ходом, соблюдайте особенную осторожность. Во избежание травм, которые можно получить от выступающих острых углов и кромок, во время работы соблюдайте безопасное расстояние до орудия.
Используйте защитные перчатки при обслуживании орудия. Если вы закончили работу, нужно произвести очистку плуга. Все детали и резьбовые соединения, которые не имеют лакокрасочного покрытия, нужно обработать смазкой. Хранить плуг необходимо в закрытом помещении.
Роторный плуг на мотоблок: преимущества агрегата
Имеет наиболее усовершенствованную форму для вспашки целины, поросших бурьянами участков на глубину около 30 см. Ротационный самодельный плуг включает в себя:
Мотоблок, на который навешивается такое орудие, должен иметь исправный вал отбора мощности. Именно он приводит в действие ось, а она – лемехи.
Читать также: Как выровнять лист металла
Роторные плуги на мотоблок в самодельном исполнении чаще всего встречаются с дисковыми механизмами. Но известны так же барабанные, лопаточные и шнековые плуги. Незаменимы при заделке удобрений и борьбе с сорняками.
Оборотный плуг для мотоблока своими руками чертежи и описание
Если в данном виде деятельности отсутствует какой-либо опыт, сначала необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы понять основные сложности процесса.
Каждая разновидность плуга имеет свои особенности конструкции. Наиболее простую конструкцию имеет однокорпусный плуг, и это оптимальный вариант для новичков, которые не имеют в этом деле соответствующих навыков. Вверху корпуса оборотного плуга имеется загнутое перо, что позволяет обрабатывать переворачиваемый пласт земли. Поэтому данное изделие оптимально при обработке твердой почвы.
В процессе изготовления такой конструкции, очень важно соблюдать все инструкции и внимательно соблюдать параметры чертежа. Допущенная малейшая неточность, существенно скажется на характеристиках изделия, и во время эксплуатации негативно проявится в результатах работы.
Для изготовления плуга нужно использовать сталь толщиной 3-5 мм. Первым изготавливается лемех. Он должен быть съемным. Режущую часть нужно отбить на наковальне и заточить.
Следующим делают отвал.
В качестве заготовки используют трубу, диаметром полметра, с толщиной стенок 5 мм. Газовой сваркой по шаблону вырезают заготовку отвала, и подвергают шлифованию болгаркой. После изготовления этих двух деталей, из стали толщиной 2-3 мм изготавливается корпус плуга и собирается конструкция.
Плуг для мотоблока: конструкционные особенности и материалы инструмента (110 фото)
Появление мотоблоков в значительной степени уменьшило количество физических затрат, требуемых для проведения сельскохозяйственных работ. Самостоятельно сделать тяговый механизм довольно трудно, но изготовить плуг для мотоблока собственными руками – не такое уж сложное дело.
Достоинства
У собственноручного изготовления плуга для мотоблока есть свои положительные стороны: соответствие параметрических характеристик отвала и лемеха требованиям конкретного вида грунта. Говоря о параметрических характеристиках, принято выделять результативность, размеры захвата, глубину и качество вспашки, угол отвала.
Принимая во внимание мощностные характеристики мотоблока с плугом, становится возможным изготовить плуг, не вызывающий значительной нагрузки на его двигатель, но обеспечивающий максимальную область захвата. Применение материалов высокого качества позволит увеличить время службы плуга.
Кроме этого, можно учесть возможность крепежа разных насадок. Это сделает конструкцию многофункциональной, что в свою очередь сделает возможным проведение всего комплекса работ по обработке грунта.
Конструкционное исполнение плуга
Сегодня популярны следующие виды плугов:
- однокорпусные;
- роторные;
- оборотные.
Наиболее широко распространён первый вид. В Интернете без труда можно отыскать множество схем и чертежей однокорпусного плуга. Это самое предпочтительное решение для тех, у кого нет опыта в самостоятельном изготовлении подобных конструкций.Для его создания не потребуется наличие каких-либо специальных инструментов. Будет достаточно стандартного набора, который можно найти в любом гараже или хозяйственной постройке.Отличие оборотного плуга заключается в наличие изогнутого пера в верхней части конструкции, позволяющего сразу же переворачивать земляной пласт при его подъёме. Это оптимальный выбор, если предстоит работать на твёрдой земле. Из-за сложного конструкционного решения изготовить его под силу только специалисту.Наиболее трудоёмким является роторный плуг. Его конструкция схожа с конструкцией культиватора, так как она оснащена сразу несколькими лемехами, закреплёнными на одной оси. Во время вспашки происходит прокручивание оси, что вызывает переворачивание земляного слоя. Преимущество данной разновидности плуга заключается в возможности обработки грунта до глубины 0,3 м без приложения каких-либо значительных физических затрат. Помимо этого, она даёт возможность проводить пахотные работы по различным траекториям.
Инструкция по созданию плуга
Делаем раму. Для этого берём стальную трубу размером 52*40 мм с толщиной стенок приблизительно 7 мм. Срезав широкие противоположные стенки рамы, изготавливаем вилку.Затем делаем на раме серединную отметку для последующей установки поперечной траверсы и стоек-пружин для крепления дышла. Отверстие в передней части рамочной конструкции необходимо тщательно заварить.Крепим плужную стойку. Для этого в широком куске трубы, используемой при изготовлении рамы, высверливаем сквозные отверстия площадью 3,1*1,6 см. Размер отверстий в узких рамочных стенках для установки рукоятки не должен превышать 1,02 см. Рукояти делаем из трубы, диаметром 0,5 дюйма.Изготавливаем сцепку. Это немаловажная деталь плуга. Именно она обеспечивает надёжную фиксацию с мотоблоком. Наибольшей популярность пользуется швеллерное крепление в форме буквы «П», устанавливаемое под рулевой частью. При изготовлении данного элемента потребуется сделать отверстия для установки кронштейна и крепёжного штыря.Делаем основные рабочие детали. В первую очередь, к ним относится лемех и отвал. Для их изготовления прекрасно подойдёт стальной лист толщиной до 5 мм.Вначале делаем лемех. Здесь будет уместно применить старый диск от циркулярной пилы. Для заточки режущей части лемеха можно использовать наковальню.Затем из стальной трубы размером 0,6 м изготавливаем отвал. Для этого берём картон или бумагу. Делаем из них шаблон, прикладываем к трубе и обводим. Далее при помощи сварочного аппарата вырезаем. Полученный отвал обрабатываем наждаком или болгаркой.
Собираем плуг. Потребуется стальной лист площадью 0,25 кв. м. К нему надо приварить все детали, начиная с бокового щитка и кончая лемехом. Работу следует выполнять особенно тщательно. Далее берём молоток и зубило и отсоединяем металлический лист, на котором велись сварочные работы.
Затем осталось провести зачистку швов, шлифовку отвала и лемеха и покраску всей конструкции. Данные мероприятия придадут плугу эстетичности и увеличат его время службы.
Фото плуга для мотоблока
Регулировка и настройка плуга для мотоблока
После того, как плуг сделан, нужно его настроить. Но перед этим, необходимо настроить мотоблок. После того, как вывезли мотоблок, на поле, обязательно снимаются колеса с резиновыми покрышками, и меняются на колеса, которые оснащены грунтозацепами.
В противном случае во время вспахивания мотоблок с оборотным плугом начнет буксовать из-за сопротивления грунта. Затем плуг для мотоблока крепится к навесному устройству. Для регулировки устройства гайки на креплении полностью не затягиваются. После чего, используя два металлических штыря, фиксируем агрегат с крепежной серьгой мотоблока. От максимально правильной настройки напрямую зависит качество вспашки.
Основные этапы регулировки плуга
Для проведения балансировки, мотоблок устанавливают колесами на специально подготовленные подставки. От высоты этих подставок зависит глубина вспахивания. Для зимней обработки грунта высота подставок составляет 20-25 см, для весенней обработки — примерно 15-20 см.
Используя регулировочное болты, нужно выставить угол наклона плуга. Следим за тем, чтобы «пятка» плуга сохраняла параллель с поверхностью грунта. После закрепления плуга, мотоблок ставится на грунт. Ручки управления выставляются по высоте поясницы пахаря. На последнем этапе оцениваем правильность настройки плуга экспериментальным методом.
Вспахиваем две-три борозды, и определяем глубину среза, дистанцию между гребнями и качество отвала грунта. Если же между бороздами дистанция будет более 10 см, или же они будут перекрываться, то повторяем регулировку.
Испытания самодельного плуга
Как показала практика, важно не просто сделать изделие по правилам, но и верно и точно его отрегулировать. Именно грамотная настройка агрегата дает гарантию успешной, качественной обработки почвы. Прежде чем начинать вспашку, надо настроить плуг, задать глубину вспашки.
Регулируется изделие посредством смены уровня крепления стойки корпуса. Максимальная глубина вспашки 220 мм. Эта глубина идеально подходит для того, чтобы вспахать поле под посадку картофеля и овощей. Если плуг нужен для снятия дерна, то тут следует выполнять регулировку по-другому. В данном случае надо поднять или опустить опорное колесо относительно кронштейна.
Оборотный плуг для мотоблока фото подборка
Фото 1. Оборотный плуг спереди и сзади
Фото 2. Пластинчатый оборотный плуг для мотоблока
Фото 3. Оборотный плуг с мотоблоком
Виды оборудования
Сегодня на рынке представлены три основных вида плуга:
- • однокорпусный;
- • реверсный;
- • роторный.
Однокорпусный плуг для мотоблока оснащен только одним лемехом и предназначен для обработки легких почв. Подобный плуг для мотоблока можно применять и для Невы. Как правило, этот вариант подходит для владельцев обычных садовых участков. Когда обработать требуется более тяжелый грунт, а тем более целину, такой плуг не подойдет. В этом случае для работы с мотоблоком следует выбрать более мощный плуг.
Реверсный, или как его еще называют оборотный, плуг для мотоблока (поворотный плуг) предназначен для пахоты достаточно твердой и жесткой почвы.
Принцип работы поворотного плуга для мотоблока в том, что загнутый вверх лемех переворачивает землю. Форма лемеха – перо. Оборотный плуг совместим с большинством мотоблоков среднего и тяжелого класса. Хорошо использовать этот плуг для мотоблока МТЗ.
У роторных плугов в наличии несколько режущих лопастей. Они достаточно производительны и удобны в работе. Роторный плуг применяют для средних и тяжелых мотоблоков. Этот плуг легко можно использовать с мотоблоком Кентавр вместо фрез.
Приобретая плуг для мотоблока, следует не забывать и о том, что, скорее всего, для него понадобится еще и универсальная сцепка, которая позволит соединить его с агрегатом. Важно помнить, что перед приобретением плуга следует внимательно прочитать прилагающуюся к нему документацию, чтобы не столкнуться с несовместимостью оборудования и мотоблока. Работа мотоблоком с плугом достаточно легка и не требует особой подготовки.
Как сделать плуг для мотоблока своими руками чертежи описание
Как выбрать настройку? | Автор топика: Doria
Как выбрать настройку для своего глюкофона???
Хочу сказать, что это отличный способ заглянуть в себя!
Для начала нужно понять для чего Вам нужен этот инструмент! Для игры в ансамбле, для джемов или для уединённых медитативных импровизаций…
Если инструмент Вам нужен для использования его в своей музыке, то лучше всего выбрать минорную или мажорную гамму или пентатонику определённой тональности или предложить свои варианты для конкретных произведений!
Если же Вам просто пришлись по душе звуки, исходящие из этого инструмента, то прежде всего нужно заглянуть себе в душу! Начать можно с того, какое настроение Вам ближе, или какое настроение Вам хочется вызывать у себя и окружающих игрой на глюкофоне! Например Вам хочется успокоиться, войти в медитативное состояние или остановить поток мыслей и всё вокруг, значит Вам больше подойдёт какой-нибудь печальный и меланхоличный вариант строя.
К тому же, не смотря на то, что мы живём в начале 21ого века в той или иной части нашей необъятной планеты, каждый человек смотрит на всё происходящее вокруг сквозь призму своего мироощущения! Другими словами — у каждого своя романтика! Кто-то живёт на Ямайке времён расцвета реггей, кто-то в Англии конца 70х, кто-то в Америке времён сухого закона, кто-то во временах хиппи или начала рэйв-культуры, а кто-то сидит в тюрьме, хотя находится на свободе. И, соответственно, саундтрек к жизни у каждого свой!
В общем таким образом можно найти СВОЙ инструмент со СВОИМ звуком, который будет откликаться в сердце!
Заглянув в себя можно даже без примера звучания определиться с нужной Вам настройкой!
Ниже представлены возможные варианты настройки, разбитые по настроениям. Каждый строй имеет краткое описание и прикреплённые к нему видеозаписи для прослушивания примера! Но хочу обратить внимание, что прислушиваться лучше всего к самой гамме! В начале каждой видеозаписи играется гамма по ступеням, сначала на повышение, потом на понижение! А дальнейшая импровизация просто для примера!
Так же в разделе «Видеозаписи» созданы АЛЬБОМЫ, делящие представленные примеры по настроению «Минорные настройки, «Мажорные настройки», «Этнические настройки» и пр.
Выбирайте и я буду рад изготовить для Вас инструмент, который будет радовать Вас и окружающих Вас людей!!! Приносить спокойствие и умиротворение в Ваш дом и сердце!
Konstantin (Aibhlinn) МИНОРНЫЕ НАСТРОЙКИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ):
1.
МИНОРНАЯ ГАММА — натуральная минорная гамма.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
— 30см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_456239037
Си:
— 30см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_456239041
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_166281462
Ре:
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_456239028
2.МИНОРНАЯ ПЕНТАТОНИКА — производная от натуральной минорной гаммы. пять нот одной октавы и те же три ноты (первые из пяти) октавой выше. пентатонический строй используется повсеместно в музыке.
Настройка может быть исполнена в 8ми язычковом варианте.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
До:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239060
3. URSA MINOR (МАЛАЯ МЕДВЕДИЦА) — тёмный бархатистый минор.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Си:
— 30см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239034
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_456239027
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239062
До:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239024
4. SAUDADE — задумчивый меланхоличный минорный Португальский строй.
Настройка может быть исполнена в 8ми, 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Си:
— 30 см 8 язычков https://vk. com/video-38082945_170609463
— 22 см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239045
Ре:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_166286929
Konstantin (Aibhlinn) МИНОРНЫЕ НАСТРОЙКИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ):
5. AKE BONO — Японский строй. минорная пентатоника.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Соль:
— 30 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239042
Ля:
— 30 см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239032
Си:
— 30см 8 язычков http://vk.com/video-38082945_169108351
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_166484959
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239030
До:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_166369174
Ре:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239020
Ми:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239052
6. KUMO — более мрачный вариант Японского строя AKE BONO.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента
До:
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_163808838
Ми:
— 22 см 10 язычков (бас Си) https://vk.com/video-38082945_456239053
7. PYGMY — Африканский строй.
Настройка может быть исполнена в 8ми язычковом варианте.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
До:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239049
Ре:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239059
Ми:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239026
8. AEGIS — строй, соединяющий в себе минорный и мажорный аккорды. Произносится «Эджис» — Эгида (щит Зевса).
Настройка может быть исполнена в 8ми язычковом варианте.
Возможные тональности: Си, До, Ре, Ми.
Ми:
— 22см 8 язычков http://vk.com/video-38082945_169279836
9. Starless — печальный глубокий строй, производная минорной гаммы.
Настройка может быть исполнена в 8ми язычковом варианте.
Возможные тональности: Соль, Ля и Си. В зависимости от диаметра инструмента.
Ля:
— 30см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239023
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_165707547
Konstantin (Aibhlinn) МАЖОРНЫЕ НАСТРОЙКИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ):
1. МАЖОРНАЯ ГАММА — натуральная мажорная гамма.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Соль:
— 30см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_170703840
До:
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_165913274
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_163185518
2.МАЖОРНАЯ ПЕНТАТОНИКА — производная от натуральной мажорной гаммы. пять нот одной октавы и те же три ноты (первые из пяти) октавой выше. пентатонический строй используется повсеместно в музыке.
Настройка может быть исполнена в 8ми язычковом варианте.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Соль:
-30см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239035
До:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239061
3. LIMONCELLO — мажорный солнечный строй.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Ля:
— 30см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_164940039
До:
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_165913370
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239057
4. BLUES — блюзовый строй.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Си:
-22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_456239038
До:
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_163913832
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239056
Konstantin (Aibhlinn) МАЖОРНЫЕ НАСТРОЙКИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ):
5. MIXOPHONIC — весёлый мажорный строй. основан на Миксолидийском ладе.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
До:
— 30 см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239036
— 22 см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239044
6. GOLDEN GATE — задумчивый мажор. сочетает в себе минорный и мажорный аккорды.
Настройка может быть исполнена в 8ми язычковом варианте. Тональность зависит от диаметра инструмента.
Возможные тональности: Си с басом Соль, До с басом Ля бемоль, Ре с басом Си бемоль, Ми с басом До
Си с басом Соль:
— 30см 8 язычков https://vk. com/video-38082945_456239021
Ре с басом Си бемоль:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_165913237
Ми с басом До:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_165913225
7. MELOG-SILISIR — классический Индонезийский мажорный строй.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Си:
— 30см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239022
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_165913381
До диез:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239058
8. SOLAR WIND — «солнечный ветер». Авторская настройка. нежный и завораживающий мажорный звукоряд.
Настройка может быть исполнена в 10ти язычковом варианте.
— 30см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_456239033
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_456239029
9. SOLARIS — Авторская настройка, солнечная и лёгкая. хороша в двустороннем варианте
— 30см двусторонний https://vk. com/video-38082945_456239050
Konstantin (Aibhlinn) ЭТНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ):
1. DESHVARA — строй, основанный на Индийской Raga Desh.
Настройка может быть исполнена в 8ми язычковом варианте.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До. В зависимости от диаметра инструмента.
Си:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_163566820
До:
-22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_170977452
2. HIJAZ — Арабский строй.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Ля:
— 30см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_456239031
До:
— 30см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_170609470
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_165913442
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_456239043
3. SHIRAZ — минорный Арабский строй.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Си бемоль:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_165568185
Си:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_163186373
Ре:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_164267569
Ми:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_165913467
Konstantin (Aibhlinn) ЭТНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ):
4. THARSI — Индийский строй.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
До:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_164094226
5. KIAVARA — строй, имеет ярко выраженный Арабско-Персидский оттенок, основан на гармонической минорной гамме.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Си:
— 22см 10 язычков https://vk.com/video-38082945_164302598
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_166416523
Ре:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_170977755
6. HARMONIC MINOR — производная от гаммы гармонического минора. строй, имеющий Арабско-Персидский оттенок.
Настройка может быть исполнена в 8ми и 10ти язычковом варианте в зависимости от тональности инструмента.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре, Ми. В зависимости от диаметра инструмента.
Си:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_169232566
Ре:
— 22см 8 язычков https://vk.com/video-38082945_163396068
7. ONOLEO — видоизменённая пентатоника гармонического минора, имеющая восточные оттенки. в переводе с Гавайского означает «Красивый Голос».
Настройка может быть исполнена в 8ми язычковом варианте.
Возможные тональности: Соль, Ля, Си, До, Ре. В зависимости от диаметра инструмента.
Си:
— 22см 8 язычков http://vk. com/video-38082945_164539625
До:
— 22см 8 язычков http://vk.com/video-38082945_166333194
Konstantin (Aibhlinn)
Tags: Как сделать плуг для мотоблока своими руками чертежи описание
после доработки плуг показал себя на 5 +++.
самодельный мотоплуг | Автор топика: Саша
хочу сделать мотоплуг . имеется двигатель B&S 11 л.с что еще нужно, кпп от чего , ?сцепление? редуктор с каким числом? П,С. давайте дельные советы,
Валентин Посмотри здесь
Яна Двигатель без коробки и сцепления? Обороты двигателя? Будете цеплять тележку или только пешим ходом?
Теперь дельный совет: поищите специализированный сайт, почитайте журнал «Моделист-Конструктор» — там было много хороших конструкций.
BCS 750 — 13HP — Землеройные инструменты
Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:
ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такие же тяжелые, как и новые! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза
МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.
КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).
ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).
МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители). .. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.
КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ
Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).
ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)
МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…
A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.
Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.
Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера также стандартно поставляются с более узкой колеей для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.
Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:
Преимущества :
- Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
- Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
- Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
- BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
- Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
- Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.
Недостатки :
- Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
- Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
- ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
- Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
- Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) с рычагом включения ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
- Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.
Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще управляли какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оборудованные PowerSafe, — единственные модели, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)
Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.
Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).
Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, транспортная скорость, работающая в одном ИЛИ другом направлении (направление переднего или заднего ВОМ), иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».
Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.
БКС 853 — 13 л.с.
Мотоблоки
БКС 779 — 13 л.с.
Мотоблок BCS Model 750
(показан с 33-дюймовым румпельным орудием — это стоковое фото, предоставленное BCS, на нем показан дизельный двигатель… который даже не доступен для этой модели трактора в Северной Америке! Мы обновим это фото в будущем)
Этот трактор использует тот же корпус трансмиссии, руль и внутренний редуктор, что и BCS 749. или 853, но имеет следующие отличия: 1. Фланец муфты ВОМ изготовлен из чугуна (а не из алюминия) и имеет встроенную систему быстрого соединения, характерную для этой модели трактора. Это более тяжелое крепление ВОМ позволяет подключать тяжелые инструменты с высокой вибрацией, такие как возвратно-поступательный отвал или 33-дюймовое культиваторное орудие. (Рультивное орудие BCS 33” ВКЛЮЧАЕТ быстроразъемное соединение для соединения с этим трактором; это соединение необходимо приобретать отдельно для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ орудий… поэтому оснащение этого трактора орудиями может быть дороже, чем другие модели BCS) 2. Редукторы главной передачи по бокам трансмиссии снижают скорость движения специально для двух вышеупомянутых орудий и в целом полезны для почвообрабатывающих орудий… ТАК ЖЕ, более низкие рабочие скорости являются отрицательным результатом для скашивания/сенокошения. . 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНО заводские чугунные «передние грузы», которые можно установить на кронштейны непосредственно за двигателем, чтобы компенсировать вес очень тяжелых почвообрабатывающих орудий, с которыми может работать эта модель, таких как лопата (эти грузы необходимо удалить для запуска большинства других агрегатов). Эта машина также оснащена новой механической «мокрой» муфтой PowerSafe Hyrdo от BCS. БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПОСМОТРИТЕ НА СТРАНИЦЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ И НАЖМИТЕ НА ВОПРОСЫ №20 И №12.
Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ или СЕРЕБРЯНЫЕ?
(Номер модели этого устройства соответствует европейской последовательности номеров моделей, а не «американизированной» последовательности моделей BCS, которая существует в Северной Америке с 1995 года, поэтому она выглядит немного не по порядку).
Сопоставимая модель трактора марки Grillo: G131, но Grillo G131 имеет более тяжелую трансмиссию.
Настройка нового трактора BCS 749 Видео (подходит и для 750)Цены (только трактор… не включает навесное оборудование) :
Бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л. ЭТА МОДЕЛЬ ЧЕРЕЗ 8 /31/23!!
Бензиновый двигатель Honda мощностью 13 л.с., электрический и ручной запуск: Рекомендуемая производителем розничная цена:
$7599Землеройные инструменты Цена обычной продажи: $7219 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ ДО 31. 08.23!!
Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. | GX390 Honda Gas (13 л.с. / 8,7 кВт / 19,5 футо-фунтов крутящего момента) |
Система запуска | Отдача (ручная) ИЛИ Электрическая/отдача |
Муфта | Гидромеханическое «мокрое» сцепление PowerSafe (Нажмите здесь) |
коробка передач | Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне |
Дифференциал (подробности здесь) | Стандартный, с блокировкой дифференциала |
Рулевые тормоза | Стандарт, органы управления на рукоятках, со стояночным тормозом |
Скорость обработки почвы (задний ВОМ) | Передний: 0,6, 1,3, 2,2 мили в час • Реверс: 0,65, 1,4, 2,3 мили в час |
Скорость скашивания (передний ВОМ) | Передний ход: 0,65, 1,4, 2,3 мили в час • Реверс: 0,6, 1,3, 2,2 мили в час |
Размер колеса | Высота 6 x 12 x 22,5 дюймов, регулируемая ширина колеи, гусеница тракторного типа, трубчатого типа (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и аксессуарах) |
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) | 26 дюймов или 30 дюймов ( Щелкните здесь для просмотра таблицы расстояний между колесами) |
Средства безопасности | Контроль присутствия оператора (встроен в систему сцепления PowerSafe), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспахивания задним ходом) |
Руль | Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках. |
ВОМ Тип | Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя |
Способ смены инструментов | Встроенная усиленная система быстроразъемного соединения для данной модели трактора (навесное оборудование должно быть оснащено соответствующими быстроразъемными компонентами) |
Масса трактора (без навесного оборудования) | 270 фунтов. (330 фунтов с установленными дополнительными передними противовесами) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу9:00–17:00 EST
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Тракторы заменяют гужевое оборудование — Ферма и молочная ферма
Со времен первых поселенцев в этой стране и, вероятно, вплоть до 19-го века, большинство людей выращивали свои собственные фрукты и овощи; даже у большинства тех, кто жил в городах и поселках, был сад на заднем дворе.
Кто-то как-то сказал, что если ты возделываешь землю мотыгой, то это «садоводство», а плугом — «земледелие», хотя мой дед мог не согласиться. Он вскопал неисчислимые акры кукурузы на поле за свои 9 лет.6 лет.
Со временем некоторые фермеры, особенно те, кто жил недалеко от городов, стали специализироваться на выращивании продукции для продажи, часто доставляя ее в город и продавая сами.
Этот вид земледелия стал известен как «огородничество» или «огородничество».
Интересно, что слово «грузовик» в «огородничестве» не имеет никакого отношения к перевозке товара на рынок, оно происходит от старого французского слова «troquer», что означает бартер или обмен.
Хотя многие огородные фермы не имели большой площади и могли работать вручную, некоторые из них были довольно большими и требовали помощи лошадей или мулов.
Эти более крупные фермы грузовиков были кандидатами на тракторы, когда эти машины были впервые представлены в начале 1900-х годов, но более мелкие операторы чувствовали, что они не могут оправдать расходы, даже при том, что они, возможно, страстно желали механизировать.
Конечно, это был потенциальный спрос, и кто-то пытался его удовлетворить.
Первые тракторы
Один из первых «садовых тракторов» был изобретен Корнелиусом А. Петерсом и запатентован в 1915 г. Патент был передан Петерсом, наполовину Эдвину Р. Биману, наполовину П. Дж. Лайонсу, и стал садовым трактором Бимана. .
До основания Beeman Garden Tractor Company в Миннеаполисе Биман работал вице-президентом и генеральным менеджером Monitor Drill Company, которая была куплена Moline Plough Company в 1909 году, и у него было несколько патентов, связанных с зерновыми сеялками. имя.
Реклама Beeman информировала потенциальных пользователей о том, что «Большие тракторы делаются для больших ферм. Тракторы Beeman удовлетворяют более скромные, но столь же важные требования рабочего на небольшой площади. Для этого класса производителей Beeman может стать большим подспорьем и утешением».
Маркетинг
Одним из лозунгов фирмы было: «Работа с Биманом не раздражает».
В августовском номере журнала Tractor World за 1918 год была опубликована тематическая статья о легком садовом тракторе Beeman Light Garden Tractor, в котором он назывался «Тип, предназначенный для обработки небольших участков и служащий (так в оригинале) в качестве общей электростанции».
Beeman управлялся оператором, который шел за ним, и был особенно удобен для узких рядов огородов, так как его можно было вести как через узкие ряды, так и между более широкими рядами.
Два ведущих колеса были 25 дюймов в диаметре и 3 дюйма в ширину, с вертикальным, одноцилиндровым, 4-тактным двигателем «собственной разработки и производства», с диаметром цилиндра 3 на 4 дюйма и ходом поршня.
В статье Tractor World было сказано, что он гарантированно производит 1 дышло и четыре ленточных лошадиных силы, хотя в рекламной брошюре Beeman заявлено пять лошадиных сил.
Двигатель имел водяное охлаждение с помощью термосифонной циркуляционной системы, плюс вентилятор и радиатор.
Две длинные трубы, расположенные под углом вверх от задней части рамы трактора и заканчивающиеся поперечинами с опускающимися ручками, за которые оператор может держаться при работе с машиной.
Рычаг сцепления располагался на левой рукоятке, а дроссель — на правой.
Небольшой двухколесный прицеп не только поддерживал заднюю часть трактора, но и служил точкой сцепки для некоторых прицепных орудий, а также в качестве панели инструментов для многих навесных приспособлений для обработки почвы, посадки и культивации, доступных от Beeman.
Для некоторых гужевых орудий, таких как косилка, требовалось снять опорный прицеп и прикрепить укороченный дышло непосредственно к раме трактора.
В этом случае оператор сидел на сиденье агрегата, где он мог легко дотянуться до регулируемых по высоте рукояток управления трактором.
Переход A
Были доступны два специальных прицепа для вспахивания, которые позволяли использовать обычный конный шагающий плуг позади трактора Beeman.
Один из них был смещен, поэтому оба колеса трактора оставались на невспаханной земле, а другой был более узким и требовал, чтобы одно колесо трактора двигалось по борозде.
Предусмотрен рычаг для подъема плуга на прицепе и установки рабочей глубины.
В 1916 году цена трактора Beeman составляла 150 долларов, поставляемого с завода, но к 1920 году она выросла до 285 долларов. год, чтобы сохранить его, поэтому реклама Beeman сделала большую часть экономики своих тракторов.
В одной рекламной брошюре говорилось: «Лошади требуют большого ухода и требуют почти всего, что вы можете вырастить, чтобы накормить их», и указывалось, что Beeman «стоит только во время работы», и утверждалось, что одного галлона бензина « хватит на пять часов полевой работы и семь часов работы с поясом».