9 рекомендаций, как освоить профессию механика и стать автоспециалистом
13.10.20225 042 2 17 Консультация со специалистом
Автор:Иван Баранов
Профессия автомеханика является одной из востребованных среди всех рабочих специальностей. Автомобили всегда будут нуждаться в ремонте, а значит, работы на этом рынке хватит с головой. Подробнее о том, как стать специалистом в этой отрасли, вы узнаете из этого материала.
Содержание
- 1 Как стать специалистом?
- 2 Видео «Что нужно знать о работе механика за границей»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Как стать специалистом?
Ремонт машинного двигателя- Необходимо оценить объем знаний, нужный специалисту. Квалифицированный механик должен понимать все в ремонте транспортных средств и их обслуживании, регулировке узлов, диагностике работоспособности систем.
- Получение любой профессии начинается с образования, но перед этим надо окончить школу. Это может прозвучать банально, но школьный аттестат — это фундамент, в котором закладывается дисциплина. Для выполнения функций механика нужно понимать физику, математику, а также английский — сегодня много машин зарубежного производства и знание языка позволит ознакомиться с технической документацией.
- Выучитесь на диплом специалиста — для этого можно поступить на учебу в образовательное учреждение или закончить соответствующие курсы. Курсы могут проходить у дилеров. Получив диплом, у вас появится шанс устроиться в нормальный сервис и, возможно, в будущем получить повышение по карьерной лестнице.
- После получения образования любой специалист всегда должен повышать свою квалификацию.
- Пройдите сертификацию, в данном случае все зависит от вашего профиля. Сертификационных программ на данный момент множество, но выбирать нужно ту, которая наиболее оптимально подойдет к вашей специализации. Можете трудиться и без корочки, но дополнительные документы и сертификация позволят добиться успешного роста и заполучить вакантное место в серьезной компании.
- Стажировка — если хотите быть профессионалом, без этого не обойтись и не важно, на станции техобслуживания вы будете потеть или на производстве. В специализации автомеханика «халява» невозможна — на стажировке будущему специалисту предстоит столкнуться с проблемами, о которых никогда не расскажут на занятиях или на учебе.
- Надо попытаться устроиться помощником механика. Все начинают с минимума — если вы сможете показать себя руководству в качестве надежного и безотказного специалиста, вариантов у вас станет больше. Надежных людей мало, поэтому на СТО с руками заберут любого специалиста, готового трудиться, пусть и не на престижной должности.
- Не упускайте возможность проходить обучение за счет руководства. На многих современных сервисах сегодня начальство оплачивает занятия по повышению квалификации, не рекомендуем от них отказываться. Даже если тема вам понятна и вы ее давно прошли, но есть возможность, все равно запишитесь на обучение — каждый раз можно узнать что-то новое.
- Всегда будьте в «теме» событий, происходящих в автомобильном мире. Автомобилестроение развивается постоянно и каждый месяц в продаже появляются новые автомобили. Чтобы быть специалистом в области техремонта, нужно знать обо всех веяниях и тенденциях в автомире.
Помните, самое главное не диплом, а знание и желание разбираться и самообучаться. Потому, что теория — это одно, а практика — это самое главное. К тому же, есть люди, которым дано от природы и у них получается. А если не дано и есть диплом, человека нигде не возьмут, а вернее долго работать не будет на одном месте.
Видео «Что нужно знать о работе механика за границей»
Как в США работают специалисты по обслуживанию авто — смотрите на видео (автор — канал SiliconValleyVoice).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80. 95%)
Нет (19.05%)
Как стать механихом или штурманом?
- Поиск
ВакансииРезюме
Регистрация моряка
Регистрация компании
В помощь начинающим морякам. Судоводитель или судомеханик?
Штурвал или гаечный ключ?
Кем стать? Штурман vs Механик.
В современном мире существует немало видов судов: они различаются по типу, размеру и целевому назначению, а также по количеству персонала. Но, несмотря на это, у экипажа любого судна всегда одна и та же структура и делится он на две части – палубную и машинную.
К палубному экипажу относятся: капитан, старший помощник капитана, штурманы (второго, третьего, четвертого ранга), боцман и матросы; к машинному отделению – старший механик, механики (второй, третий, четвертый), моторист, сварщик, притирщик. В зависимости от типа судна в состав экипажа могут входить дополнительные специалисты, и его численность может достигать 1 500 человек.
Это две очень разные, но одинаково важные службы – каждый несет ответственность за безопасность экипажа и груза. Так, члены палубой команды готовят судно к эксплуатации, прокладывают курс, следят за погрузкой в порту, организовывают работу коллектива, ведут судовую документацию. Персонал машинного отделения занят поддержанием работоспособности всего комплекса механизмов «машины», проведением ремонтных и профилактических работ, устранением неисправностей корпуса судна и технических средств.
Механик и штурман – основные участники всех процессов, происходящих на судне. У каждого своя вотчина.
Рабочее место судомеханика любого ранга – машинное отделение. Режим работы может быть как вахтенным, так и привычной пятидневной рабочей неделей. Но это условно: оставляя свое рабочее место, механик должен быть готов в любой момент спуститься в машинное отделение для устранения случившейся поломки или утечки. Рабочая деятельность судомеханика проходит в трудных условиях – это шум работающих механизмов в тесном помещении без солнечного света, духота и недостаток кислорода, контакт с техническими жидкостями и реагентами, немалые физические нагрузки.
Способность к концентрации внимания, психологическая и стрессоустойчивость, выносливость, точность, ответственность и готовность к работе в команде – это самые важные и необходимые черты характера будущего механика.Механик – человек, который работает руками, разбирается в физике и механике, электрике и электронике, в устройстве узлов и агрегатов. Все эти универсальные знания пригодятся не только на судне, как правило, бывшие морские механики без труда находят работу на суше.
Рабочий день штурмана проходит на свежем воздухе, это, безусловно, плюс, но его нельзя назвать легким. Штурманы несут ходовую вахту, они следят за правильностью проложенного курса. При входе в порт они отвечают за погрузочные и разгрузочные работы. При этом они находятся в тесном контакте с должностными лицами принимающей страны и прочими контрагентами, заполняют всевозможные бумаги и юридические документы. Штурман на современном судне – это делопроизводитель, уверенный пользователь ПК. Помимо этого он организует и контролирует деятельность всего экипажа, тренирует и инструктирует.
Если вы решили связать свою судьбу с морем, вам необходимо получить соответствующее образование. Морские учебные заведения бывают средне-специальными и высшими. Для того, чтобы стать штурманом или механиком, достаточно получить среднее образование, но нужно иметь в виду, если вы претендуете на должность старшего помощника капитана, капитана или старшего механика, вам необходимо высшее морское образование. Начать учиться вы можете после окончания девятого класса, поступив в морской колледж, или после 11 класса. Во втором случае срок учебы сократиться на один год.
После получения специального образования у вас есть выбор трудоустройства на российском судне или на судне под иностранным флагом. Знание английского языка является обязательным для трудоустройства на иностранном корабле. Вы должны владеть английским языком на уровне Intermediate и выше – это необходимо для успешной коммуникации с коллегами и руководящим составом, понимания специальной литературы, юридических документов, инструкций и обеспечит вам продвижение по карьерной лестнице.
На выбор специальности может повлиять наличие определенных заболеваний. Так, человеку с дальтонизмом или цветоаномалией не стать судоводителем, а аллергия на смазочные материалы не позволит стать судомехаником.
В работе судоводителя и судомеханика существуют принципиальные отличия, но она одинаково не легка и ответственна. Личные качества и свойства характера помогут принять верное решение при выборе специальности.
Стать автомехаником без опыта
Когда дело доходит до карьерного пути, который не требует образования и который вам нравится, многие люди решают стать автомехаником. Быть автомехаником означает постоянно работать руками на машинах, которые вы, возможно, полюбили. Вы можете романтизировать идею о том, чтобы некоторые из ваших любимых автомобилей работали, или вы можете быть в восторге от самостоятельного ремонта дома в качестве дополнительного преимущества.
Из-за этого стремления пойти по новому карьерному пути многие люди задаются вопросом, как стать автомехаником без опыта.
Они хотят знать, какое количество образования или сертификатов им потребуется, чтобы начать карьеру техника по ремонту автомобилей.С технической точки зрения, для авторемонтных мастеров в целом не существует специальной квалификации. В штате Калифорния, например, нет официальных требований к сертификации или обучению для работы в ремонтной мастерской.
С учетом сказанного, может быть чрезвычайно сложно проникнуть в сферу авторемонта без минимального уровня образования и профессиональной подготовки. Получение диплома GED и поступление на программу автомеханика в профессиональном училище может ускорить вашу карьеру. Это также расширяет ваши возможности для получения более высокооплачиваемой работы сразу после окончания школы.
Прохождение надлежащего обучения особенно важно в наши дни, поскольку во многих дилерских центрах не хватает квалифицированных технических специалистов.
Чтобы помочь вам понять, что вы можете сделать, чтобы начать карьеру автомеханика и быстрее получить более высокооплачиваемую работу, рассмотрите следующие рекомендуемые шаги.
Убедитесь, что у вас есть диплом средней школы или GED
В наши дни у многих работодателей на столе лежит стопка приложений. Один из самых простых способов сократить этот список — просто отклонить всех кандидатов, не окончивших среднюю школу или не получивших своего эквивалента.
В то время как многие люди без аттестата средней школы или GED могли бы стать отличными механиками, работодатели считают это минимальным уровнем образования.
Окончание средней школы означает, что вы получите определенный уровень знаний по математике, естественным наукам, рассуждениям и коммуникативным навыкам. Это также означает, что у вас есть дисциплина и стабильность, чтобы выполнить довольно сложную программу.
Из-за этих ожиданий поступить практически в любую область карьеры без диплома или GED может быть сложно, особенно в такой сложной области, как ремонт автомобилей.
Посещайте программу автомеханика торговой школы, которая обучает основным навыкам
Поступление в школу автомехаников дает вам все базовые знания, необходимые для управления автомобилем. Вы пройдете практическое обучение, чтобы ознакомиться с общими задачами, такими как замена масла, замена тормозных колодок, диагностика, настройка, ремонт кондиционера и другие основные виды ремонта.
Сколько времени нужно, чтобы закончить программу обучения автомехаников в торговом училище? Это зависит от школы.
Например, центр обучения по трудоустройству предлагает 810-часовую программу обучения ремонту автомобилей, которую можно пройти за 7–8 месяцев при условии, что вы посещаете занятия 30 часов в неделю.
После того, как вы завершили свою программу, вы можете использовать нашу программу помощи в трудоустройстве, чтобы найти должности начального уровня и начать обучение у работодателей, чтобы перейти на более высокооплачиваемую работу с большей ответственностью.
Получить работу начального уровня, которая обеспечивает обучение работодателя
Большинство работодателей хотят увидеть минимальное количество часов, прежде чем они наймут специалиста по обслуживанию автомобилей на полную ставку.
Глядя на кого-то, у кого за плечами есть обучение ноль , ожидается, что новый сотрудник проработает несколько лет за меньшую, чем стандартная оплата, прежде чем он когда-либо будет рассмотрен для выполнения более технических обязанностей.
Тем не менее, тот, кто окончил программу автомеханика в профессиональном училище, будет иметь сотни часов практического обучения, которое может помочь им пропустить более низкие должности. На них можно возложить больше ответственности, поскольку они копируют ведущих техников или работают помощниками, получая рабочие часы, которые сделают их квалифицированными для более технических работ в будущем.
Рассмотрите возможность получения отраслевых сертификатов
Существует множество сертификатов автомехаников, специалистов по обслуживанию и ремонту, которые могут помочь людям продвинуться в своей области и конкурировать за более высокооплачиваемую работу.
Одна из наиболее важных групп сертификатов предлагается Национальным институтом качества обслуживания автомобилей или ASE. Многие автомастерские ищут сертификаты ASE, прежде чем рассмотрят кандидата на одну из самых важных и высокооплачиваемых должностей.
Лица с сертификатами ASE также могут претендовать на должности в более специализированных мастерских, таких как места, которые работают только с трансмиссиями, тормозами, кондиционерами и другими современными системами.
ASE предлагаются в определенных областях, таких как:
- Тормоза
- Ремонт двигателя
- Характеристики двигателя
- Отопление и кондиционирование воздуха
- Механическая трансмиссия и мосты
- Рулевое управление
- Подвеска
- Электрические системы
- Дизельные двигатели легковых автомобилей
- Автоматические коробки передач
Люди, которые хотят получить квалификацию для работы по широкому кругу вопросов, связанных с транспортными средствами, также должны пройти сертификацию EPA по обращению с хладагентами. Эта сертификация дает им право приобретать, обрабатывать и утилизировать хладагенты, используемые в автомобильных системах кондиционирования воздуха. Большинство магазинов не разрешают механикам прикасаться к системам переменного тока, если у них нет этого сертификата, особенно в таком экологически ориентированном штате, как Калифорния.
Чтобы получить квалификацию для работы в дилерских центрах, которые часто предлагают одни из самых желанных карьерных путей, люди должны получить сертификат производителя.
Крупные автопроизводители, такие как Ford, GM, Toyota, Honda, FCA Chrysler, VW, Mercedes-Benz и многие другие, имеют специальные программы сертификации. Посещение этих программ научит вас тонкостям ремонта конкретных и часто сложных систем каждой марки.
Поскольку многие автопроизводители в настоящее время используют уникальные системы в своих автомобилях, которые предлагают свои собственные трудности, механики, которые хотят продвинуться дальше в своей карьере, могут рассмотреть возможность получения одного или нескольких из этих сертификатов производителя.
Узнайте больше о классах школы автомехаников рядом с вами
В Центре занятости постоянно начинаются курсы автомехаников. Если вы заинтересованы в начальных занятиях, есть большая вероятность, что вы сможете найти их на следующий день после регистрации.
Все наши программы включают 100 % учебных материалов, книг, инструментов и униформы, которые вам потребуются. Мы предлагаем финансовую помощь квалифицированным кандидатам, открывая двери большему количеству людей, заинтересованных в начале карьеры.
Наши программы для техников по обслуживанию автомобилей доступны в кампусах в Колтоне, Калифорния, и Сан-Хосе, Калифорния.
Вы можете начать процесс регистрации уже сегодня! Или вы можете запланировать посещение кампуса CET рядом с вами, чтобы лично увидеть, на что похожи занятия.
С нашей помощью и вашей собственной самоотверженностью вы можете начать новую, захватывающую и полезную карьеру в мучении, прежде чем вы это узнаете!
Консультации от 3 механиков до 30 лет
Главная > Все сообщения | Избранные сообщения | Опубликовано 22 июня 2020 г. |
Сегодня все меньше молодых людей пытаются стать механиками.
По мере того, как старшее поколение механиков уходит на пенсию, их место занимают все менее квалифицированные механики.
Первоначальные затраты на запуск, большая кривая обучения и нежелание пачкать руки — все это причины, по которым сегодня на рынке труда не хватает техников по ремонту автомобилей.
По данным Ward’s Auto, американские технические колледжи и учебные программы выпускают около 37 000 автомехаников в год. Тем не менее, отрасли необходимо ежегодно заменять примерно 76 000 технических специалистов, чтобы не отставать от выхода на пенсию и создания новых рабочих мест в этой области.
Для молодых людей, которым соответствует , выбирающих ремонт автомобилей, мы хотели знать:
— Что привлекло их к работе?
— Каким был их путь к тому, чтобы стать механиком?
— Чему они могут научить нас в своем ремесле?
Американские технические колледжи и учебные программы выпускают около 37 000 автомехаников в год. .. однако отрасли необходимо ежегодно заменять примерно 76 000 техников.
Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли интервью у трех отдельных механиков в возрасте до 30 лет.
Мы спросили их истории, советы и советы о том, как стать механиком. Вот что они сказали.
Ответы были отредактированы для ясности и краткости.
Michael Zurek
Orland Hills, Illinois, US
Kaitlin Bialobrzeski
Albrightsville, Pennsylvania, US
Joseph Lagares
Atlanta, Georgia, US
Получите бесплатное образование в области ремонта автомобилей без школы
Когда дело доходит до начала работы в области ремонта автомобилей, нет лучшего способа начать, чем просто заинтересоваться автомобилями. Все трое опрошенных проявили живой интерес к ремонту автомобилей с раннего возраста. Со временем это стало страстью и, в конце концов, превратилось в профессию.
Кейтлин :
Я с детства интересовался ремонтом автомобилей. Я всегда помогал отцу с машинами.
Майкл :
Впервые я заинтересовался ремонтом автомобилей, когда учился в средней школе. Я купил Pontiac GTO 2006 года, и через 2 недели владения им вышел из строя цилиндр замка зажигания. Я отнес его в магазин, чтобы починить. Оплатив большой счет и поняв, что мог бы сделать это сам за 20 долларов, я решил, что, возможно, мне следует научиться делать это самому.
Джозеф :
Мой отец механик, мой дедушка механик, так что мне было правильно следовать за ним. Я бросил школу и начал работать в 16 лет. С тех пор я занимаюсь ремонтом автомобилей на полную ставку вот уже 6 лет.
Научитесь своему ремеслу: развивайте навыки, чтобы стать автомехаником
Когда дело доходит до изучения тонкостей ремонта автомобилей, ничто не заменит испачкание рук. Хотя некоторые из опрошенных прошли формальное обучение, обучение у других и ремонт были ключевой темой для всех троих.
Кейтлин:
Я многое узнал о ремонте автомобилей от своего папы, а также разобрался в процессе. Позже я поступил во Всемирный технический институт и там тоже многому научился.
Джозеф :
Большая часть того, что я узнала, была получена от того, что я ходил за ними по пятам, держал фонарик и интересовался тем, что они делали. Интерес к тому, что я делал, это страсть. Это больше, чем просто работа.
Большую часть того, что я узнал, я тащил за собой и держал в руках фонарик.
Используйте все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты
Мы спросили наших интервьюируемых о любых текущих ресурсах, которые они сочли полезными для оттачивания своего мастерства. Видео и учебные пособия на Youtube были общей темой.
Кейтлин:
Google и YouTube.
Майкл :
Тонны обучающих материалов на Youtube.
Джозеф :
Identifix и AllData, чтобы получить представление о том, как что-то работает, но оттуда я просто попробую. Иногда ты не всегда прав. Иногда вы теряете деньги, чтобы учиться.
Понимание работы ремонтной мастерскойКак выглядит обычный день молодого механика? Как и ожидалось, работа в ремонтной мастерской — это больше, чем просто ремонт автомобилей.
Кейтлин:
Я менеджер, поэтому мои навыки решения проблем и диагностики должны быть на высоте в те дни, когда мои ребята в чем-то застревают. Я также занимаюсь бизнесом, много бумажной работы.
Джозеф :
Я управляю магазином. Я захожу, проверяю, есть ли у всех работа и расписаны ли встречи. Я также заказываю запчасти и делаю много звонков.
Переждите бурю. Пережить трудные дни
Как и в любой работе, бывают хорошие и плохие дни. В то время как молодые механики становятся редкостью в современной ремонтной мастерской, есть еще одна демографическая группа, которая становится все более редкой: женщины-механики. Только 2% механика сегодня — женщины, поэтому в авторемонтной индустрии явно доминируют мужчины. Несмотря на то, что мы прошли долгий путь к равенству как общество, сегодня все еще возникают конфликты из-за гендерного неравенства.
Кейтлин:
Некоторые дни лучше других. У меня есть коллеги, которые меня уважают, а некоторые нет.
Следите за мелочами, и большие дела встанут на свои места.
Любая роль в обслуживании клиентов также будет иметь свою долю проблем. Будь то сердитый клиент или просроченные платежи, важно сохранять профессиональное лицо перед лицом невзгод.
Джозеф :
Как только вы войдете в эту дверь, вы должны держать свою личную жизнь подальше от нее. Нельзя злиться на клиентов.
Кроме того, за последние несколько месяцев автомастерские столкнулись с беспрецедентными обстоятельствами из-за коронавируса. Пандемия создала ряд проблем для специалистов по ремонту и руководства автомастерских:
Джозеф :
Многие думали, что мы закрыты. Поэтому мы установили стеклянный экран на прилавок и разметили пространство на 6 футов. Прямо сейчас мы обязательно протираем все машины, чтобы наши клиенты были в безопасности. Все наши сотрудники должны быть в масках и перчатках.
Прощальный совет о работе в ремонтной мастерской
Несколько заключительных мыслей для людей, занимающихся ремонтом автомобилей:
Джозеф :
Чтобы научиться терять деньги, нужно много раз учиться. Если вы неправильно диагностируете автомобиль и заставляете клиента тратить деньги впустую, вы должны сделать это правильно. Многие люди не считают это своей обязанностью, но это так.