Как ставить правильно грунтозацепы на мотоблок: Как правильно устанавливать грунтозацепы на мотоблок

Содержание

как сделать своими руками, необходимые материалы и инструменты

С помощью мотоблока можно сделать много разнообразной работы, если в дополнение к агрегату имеется соответствующее навесное оборудование. Главная задача любого мотоблока — это обработка почвы: вспахивание, окучивание, возможно, посадка и выкапывание картофеля с определенным навесом. Вспашка требует грунтозацепов для культиватора. Это надежные помощники каждого владельца агрегата, а сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками можно в течение нескольких часов. Грунтозацепы — довольно распространенное навесное оборудование, которое позволяет увеличить массу техники и обеспечить лучшее сцепление мотоблока с почвой.

  • Общая информация
  • Самостоятельное изготовление зацепов
    • Для «Невы»
    • Для «Кентавра»
    • Для «Зубра»
  • Описание и размеры зацепов
    • Грунтозацепы к «Зубру»
  • Простейшие зацепы
  • Самодельные зацепы сложной конструкции
  • Комбинированная конструкция

Общая информация

  • По конструкции данные приспособления представляют собой колеса с шипами. Сегодня есть множество разнообразных трансформаций устройств, и выбирать их следует грамотно. В большей степени качество работы определяет вес агрегата. Наиболее функциональные навесы можно повесить лишь на тяжелые мотоблоки или агрегаты среднего веса. Если качественный, агрегат не дает должного результата, нужно дополнительно приобрести к нему колеса с грунтозацепами.
  • Стандартные приспособления — это металлические колеса с шипами, вгрызающиеся в грунт и сцепляющие с ним мотоблок. Чтобы изготовить приспособления собственноручно, понадобится знать их устройство, в чем серьезно помогут чертежи и схемы. Потребуется определить диаметр навеса, выбрать материал изготовления, и, разумеется, подобрать необходимые инструменты. Первое, что понадобится, это сварочный аппарат и болгарка.
  • Первым делом определяемся с размером приспособлений. Их высота и ширина зависят от задач, с целью выполнения которых зацепы монтируются на мотоблок. Также нужно учесть требования к массе приспособлений, ведь колеса с ними одеваются для улучшения сцепки мотоблока с грунтом.
    Для этого нужны колеса солидного веса, чего может не хватать мотоблоку. Минимальный вес колес составляет 20 кг. При необходимости на зацепы грунта вешаются утяжелители. Это нужно для достижения лучших результатов, либо используется в том случае, когда вес не дотягивает до нормы.

Самостоятельное изготовление зацепов

  • Проще всего, пожалуй, сделать грунтозацепы из ненужных дисков от автомобильных колес. С помощью сварочного аппарата к дискам прикрепляется полуось, на которую затем надеваются подшипники. К автомобильным дискам привариваются квадратные металлические пластины, таким образом, чтоб они касались краями обода.
  • Потом пластины привинчиваются болтами к ободу. Дальше делаются зубья — стальные зацепы, которые будут входить в грунт. Для этой цели понадобится стальная пластина, к примеру, уголок, который разрезается болгаркой на части, а из этих частей свариваются такие же зубья, которые изготавливаются в заводских условиях. Полученные зацепы размещаются на обод колеса в 15 см друг от друга.
  • Самодельные зацепы могут быть сделаны из старого газового баллона. Из него вырезаются два диска для ободьев колес шириной 5−7см и высотой 30 см. Далее производятся те же операции, что и с автомобильными дисками.
  • Для улучшения работы колес с зацепами к каждому зацепу можно приварить еще один зуб сверху и удлинить зубья до 60 см. Делается ось: к одному ободу крепится металлическая пластина, на которой будет размещаться эта ось.
  • Грунтозацепы могут быть сделаны из любой заготовки круглой формы. Главное, правильно подобрать ширину и диаметр будущего колеса с зацепами. Размеры колеса определяются функционально, то есть исходя из целей использования на мотоблоке.

Для «Невы»

Мотоблок каждой марки имеет навесные опции, более других подходящие к его конструкции. Лучше, конечно, приобретать универсальный мотоблок, для которого подходят практически все навесы. Для «Невы» производятся колеса с грунтозацепами Ø 340×110 .

По конструкции данные грунтозацепы немного больше описанных нами самодельных. Нужно соблюдать инструкции, указанные выше, но выбрать ободья других размеров. Высота колеса для зацепа «Невы» должна составлять 340 мм, ширина самодельного приспособления — 110 мм.

Для «Кентавра»

Грунтозацепы для мотоблока этой марки отличаются лишь размерами. Выше были описаны размеры, на которые нужно было ориентироваться, переделывая старые колеса в грунтозацепы для «Невы». Та же схема используется для изготовления колес с зацепами больших размеров. Высота колеса выбирается 450 мм. Ширина колеса должна равняться 110 мм, как и для «Невы». Такие зацепы подойдут для мотоблока Кентавр 2060 и 2090 и агрегатов с аналогичными параметрами. Заводской вариант обойдется примерно в $30.

Для «Зубра»

Мотоблок этой марки представляет собой тяжелое профессиональное оборудование, и на него может быть установлено лучшее из имеющегося навесного оборудования. Чтоб «Зубр» отлично заходил в грунт, к нему нужны грунтозацепы. Стандартные приспособления, которые к нему подходят, имеют шину 200 мм и высоту 700 мм. Колеса такой ширины одеваются лишь на тяжелые мотоблоки и, кроме «Зубра» JRQ78 и 79, подходят также «Кентавру» 1070D, «Авроре» 101 и «Авроре» 81, Zirka LX1080D и 1090. В заводском исполнении расстояние между зацепами составляет 14,5 см. Втулка колес имеет диаметр 60 мм. На мотоблок одеваются с помощью дополнительной ступицы.

Описание и размеры зацепов

Тяжелые мотоблоки — наиболее пригодны для работы на тяжелых грунтах и, соответственно, зацепы с большей шириной и высотой больше подходят для сцепления агрегата с целиной или очень запущенным грунтом. Для работ высокой сложности на колеса крепят утяжелители.

Размеры зацепов варьируются в пределах 310−700мм высоты, и 100−200мм ширины. Мотоблоку «Салют» подойдут грунтозацепы 500×100 мм и 500×200 мм. Последние функциональны вместе с плугом. Такого же размера можно купить с песконасыпным утяжелителем, чтоб навесной плуг вспахивал почву глубже. Если имеются зацепы 500×200, утяжелитель можно сделать самому. Колеса с зацепами размером 700×130 мм на мотоблок надевают для работы с окучниками, плоскорезами и картофелекопателем.

Грунтозацепы к «Зубру»

Помимо описанных выше, к тяжелому мотоблоку Зубр JRQ78 и 79 свободно подойдут зацепы 700×100 мм. Ширина их меньше, и, кроме тяжелых, использоваться их можно с мотоблоками средней тяжести.

Зацепы к «Зубру» подойдут «Неве». Очень востребованы зацепы данного размера, как раз благодаря лучшей совместимости. Колеса 700×200 могут быть надеты лишь на тяжелые агрегаты, и предназначены они для обработки целины. Колеса 700×100 подойдут для средних потребностей фермера, их спокойно можно сохранить и закрепить на другом мотоблоке, когда имеющийся устареет, даже на более слабом по мощности. Грунтозацепы 700×100 обойдутся примерно в $70.

Простейшие зацепы

Для изготовления нужно следующее:

  • Лист стальной толщиной 4−5мм для дисков колесных.
  • Лист стальной толщиной 6−8мм для зацепов.
  • Сварочный аппарат.
  • Болгарка.
  • Сверлильный станок или мощная дрель.

Из листа более тонкого вырезаются два одинаковых диска. В центре проделывается отверстие для ступицы и крепления на шпильки колеса. По внешнему краю нарезаются пилообразные выступы 10-сантиметровой глубины. Из толстого листа вырезаются треугольные зацепы с обрезанными углами. Они привариваются строго перпендикулярно к пилообразным вырезам.

Несмотря на неказистость самодельные зацепы, изготовленные этим способом, имеют серьезное преимущество — достаточно тяжелые, чтобы обеспечить прочное сцепление даже с раскисшей или рыхлой поверхностью. О передвижении по грунтовке и речи быть не может, такие колеса предназначены лишь для работы в поле.

Другой экономный вариант — изготовление из стального круга Ø15мм. Может быть использован штурвал от задвижки на магистральном газопроводе, если найдется пара. Зацепы привариваются на внешний обод, в центре крепится ступица.

Для следующей конструкции понадобятся автомобильные диски. Такой вариант изготовления для самодельного мотоблока является оптимальным. При проектировании предусматриваются стандартные колесные ступицы от авто, и приобретается весь комплект из четырех колесных дисков. На одну пару устанавливаются шины, а вторая нужна для тяжелой почвы.

Берется стальной уголок 50−60 мм, режется на части, которые несколько шире дисков. Посередине одной стороны болгаркой выпиливается треугольный сектор 60°.

Уголок греется газовой горелкой и сгибается по вырезу. Место стыковки можно немного прихватить с помощью сварки, чтобы обеспечить дополнительную жесткость. Полученные заготовки привариваются на внешнюю сторону диска, выдерживается равное расстояние.

Сборка повторяется на втором диске, не забывайте об одинаковом расстоянии между уголками. Теперь можете быстро менять резиновые колеса на стальные зацепы, и проблем с посадочным местом не будет, ведь диски одинаковые.

Конструкция из колесных дисков может быть упрощена. Для этого срезается горизонтальная часть (обод), и навариваются стальные пластины. Данный вариант подходит для частой смены колес на ступице одного типа. Диски подбираются соответствующие.

Самодельные зацепы сложной конструкции

Простые в изготовлении грунтозацепы имеют характеристики, далекие от совершенства. Представим конструкцию, которая не уступает качеством заводским изделиям.

Нам понадобятся:

  • Стальной лист 4−5 мм для центрального диска.
  • Стальная полоса шириной 50 мм и толщиной 4−5мм для внешней опорной поверхности. Таких обручей будет шесть. Внешние кольца колесо делают прочнее и тяжелее.
  • Пластина стальная для зацепов толщиной 8−10мм.
  • Дуговой сварочный аппарат, дрель или сверлильный станок, болгарка.

Соединения делаются электросваркой, так как газовая горелка металл такой толщины не прогреет.

Так как диаметр и ширина зацепов больше посадочного места для штатных колес — оси удлиняются.

Предусматривается возможность регулировки колеи, что зависит от ширины рядов на поле. Перемещая колеса с зацепами, можно установить любую ширину и положение навесного оборудования. Каждое колесо весит не меньше 10 кг, а значит, обеспечивается прочное сцепление с грунтом.

Такие колеса — это не приспособлениями для рыхления или вспашки, хотя присутствует определенная обработка почвы. В качестве рыхлящей фрезы использовать их не получится, поскольку нужна независимая точка опоры. Если утяжелять зацепы не требуется, конструкцию можно сделать более легкой и ажурной. Эти колеса хорошо показывают себя на «легких», предварительно разрыхленных почвах. Диски малого диаметра, обод держится на ажурной конструкции со спицами из профилированного стального листа. Для зацепов толщина стали должна быть не больше 8 мм. Каждое колесо не тяжелее 7 кг.

Комбинированная конструкция

Если техника самодельная, а почва не слишком сложная, колеса должны быть соответствующими. Можно изготовить зацепы, используя протекторы от трактора.

Берем половинки колесных дисков от автомобиля «Жигули». Выбираем шины с хорошим протектором от трактора. Боковины обрезаем, получаем резиновое замкнутое кольцо с хорошим протектором. Половинки от колесных дисков размыкаем и после закладки шины прочно скручиваем. С такими грунтозацепами получится передвигаться по грунтовой укатанной дороге без опасений взрыхлить ее. На мягкой почве вспаханного поля колеса не подведут, однако тяговое усилие будет меньшим, чем в случае с металлическим вариантом.

Если нужно, чтоб не только колеса были цепкими, но и дополнительно взрыхлить почву в колее, изготавливаются зацепы ножевого типа. Можно создать самодельный обод для их крепления или приварить их к колесным дискам. Единственный недостаток ножевой конструкции в том, что она не позволяет передвигать мотоблок обычным способом.

При весеннем рыхлении вместе с традиционными насадками ширина обрабатываемого за проход грунта увеличится в два раза, что сэкономит много времени.

Грунтозацепы для мотоблока своими руками, описание, фото, размеры

Для чего нужны грунтозацепы для мотоблока своими руками

Конечно, по большей степени качество работы зависит от тяжести агрегата. Все самые функциональные навесы вы можете повесить только на тяжелые мотоблоки и устройства со средней тяжестью. Но тяжесть и профессиональность мотоблока — это еще не все. Если у вас вроде бы крутой агрегат, а должного результата не имеете, вы должны приобрести колеса с грунтозацепами к мотоблоку. Можете купить, а можете сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками. Все зависит от размера кошелька, желания и прямоты рук.

Стандартные грунтозацепы для мотоблока представляют из себя металлические колеса с шипами, которые вгрызаются в землю и сцепляют мотоблок с почвой. Для того, чтобы сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками, вам понадобятся знания устройства грунтозацепов (чертеж и схема серьезно облегчает вам с этим задачу), определить диаметр навеса, подобрать материал для переделки в грунтозацепы для мотоблока и, конечно же, инструменты для работы с исходным материалом. По сути, это болгарка и сварочный аппарат.

Перед тем, как делать грунтозацепы, определитесь с их размером. Высота и ширина грунтозацепов зависит от задачи, для которой вы их ставите на мотоблок. Позже мы обсудим каких размеров могут быть заводские грунтозацепы, которые вы можете купить в магазине.

И еще требования к тяжести грунтозацепов. Вы ведь одеваете колеса с грунтозацепами для того, чтобы улучшить сцепку мотоблока с землей, а для этого нужен хороший вес колес, которого может не хватать самому мотоблоку. Минимальный вес колес — 20 кг. Вы также можете повесить на грунтозацепы утяжелители, если хотите получить лучший результат или вес колес не дотягивает до нормы.

Как сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками

Самый простой ответ на как вопрос сделать грунтозацепы для мотоблока своими руками, — взять для будущих грунтозацепов ненужные диски от автомобильных колес. К этим дискам нужно прикрепить сварочным аппаратом полуось, на которую потом оденем подшипники. К автомобильным дискам приварите металлические квадратные пластины. Так, чтобы пластины своими краями касались обода.

Пластины потом нужно привинтить к ободу болтами. Теперь нам нужно сделать зубья — стальные зацепы, которые будут входить в землю. Для этого нам понадобится стальная пластина, например, уголок, который болгаркой надо разрезать на части и сварить из них такие же зубья какие делают на заводе. Полученные зацепы необходимо разместить на обод колеса на расстоянии 15 см друг от друга.

Есть еще один способ сделать самодельные грунтозацепы. Для этого воспользуйтесь старым газовым баллоном. Вырежьте из баллона два диска для ободов колес шириной в 5-7 см и 30 см в высоте. А дальше все то же самое, что бы вы делали с автомобильными дисками.

Кстати, для улучшения работы колес с грунтозацепами, можно приварить к каждому зацепу сверху еще один зуб, и удлинить зубья до 60 см. Нам нужно сделать ось. Для этого крепите к одному из ободов металлическую пластину на которой она будет размещаться.

Как видите, грунтозацепы можно сделать из любого материала, который имеет форму круга. Главное — правильно подобрать диаметр и ширину для будущего колеса с грунтозацепами. Размеры колеса определяются работой, для которой их используют на мотоблоке. Мы уже об этом упоминали.

Как изготовить грунтозацепы с более сложной конструкцией?

Вышеописанные методы изготовления грунтозацепов очень простые, но можно рассмотреть и варианты с более сложными конструкциями.

Нужно обзавестись следующими деталями:

  • стальным листом с толщиной в пределах 3-5 миллиметров, который будет использован под стальной диск;
  • полосой из стали с толщиной 5 миллиметров и шириной 50 миллиметров, из неё будет изготовлен внешний обруч. Всего нужно шесть обручей для утяжеления и прочности колеса;
  • стальной полосой с толщиной 8-10 миллиметров, она нужна для зацепа;
  • сверлом или дрелью;
  • болгаркой;
  • сварочным аппаратом.

Для соединения всех деталей используется дуговая сварка, поскольку газовая горелка не справиться с такой толщиной металла.

Изготавливаются грунтозацепы по следующей схеме:

  1. Удлиняются оси. Это нужно сделать, поскольку по размерам грунтозацепам нужно больше места для монтирования, нежели стандартным колёсам;
  2. Нужно иметь возможность настраивать положение колеи для обработки различных по ширине грядок;
  3. Из профилированного листа из стали делаются два центральных диска;
  4. К торцевым частям изделия приваривают по три внешних обруча и зацепы;
  5. Пластины из стали приваривают к обручам. Их размещение должно быть диагонально по типу змейки;
  6. Каждая пластина натачивается для оптимального сцепления с почвой.

Изготовленные грунтозацепы максимально сцепливаются с грунтом. С их помощью удаляются различные сорняки.

Применять данные конструкции можно только для обработки различных земельных участков. Нельзя с этим приспособлением передвигаться по асфальту или бетону, поскольку при этом зубцы гнутся и быстро портятся.

Все описанные типы конструкций (простого и сложного типа) могут быть установлены на мотоблоках различных производителей, включая Салют, Агат, а также Нева МБ-1 и МБ-2.

Делаем грунтозацепы для мотоблока Нева своими руками

У каждой марки мотоблока есть те навесные опции, которые лучше других подходят под её конструкцию. Конечно, лучше всего покупать универсальный мотоблок, к которому подходит практически любой навес. Для мотоблока Нева производители сделали колеса с грунтозацепами Ф340х110.

По своей конструкции эти грунтозацепы несколько больше, чем те, которые мы описали как самодельный вариант. Соблюдайте те же инструкции, которые мы указали выше, просто подберите другие размеры ободов. Высота колеса для грунтозацепов для мотоблока Нева должна быть 340 мм, а ширина самодельного грунтозацепа — 110 мм.

Чертежи грунтозацепов

Здесь приведены стандартные размеры для мотоблоков. А что насчет точных данных по поводу разных торговых марок мотоблока? Приводим ниже достоверно точный расчёт замеров для мотоблоков разных марок.

  • Грунтозацепы для мотоблока Нева – 340 (высота) х 110 (ширина) мм
  • Грунтозацепы для мотоблока Кентавр – 440 х 120 (В х Ш) мм
  • Грунтозацепы для мотоблока Зубр – 700 х 200 (В х Ш) мм

Как сделать грунтозацепы для мотоблока Кентавр

Грунтозацепы для для мотоблока Кентавр отличны только в размерах. Выше мы описали размеры, на которые вам нужно ориентироваться при переделке старых колес в грунтозацепы для Нева. По той же схеме вы можете сделать колеса с грунтозацепами больших размеров. Подберите высоту колеса 450 мм.

Ширина колеса должна быть 110 мм, как бы вы делали для Нева. Такие грунтозацепы подойдут у мотоблоку Кентавр 2060, Кентавр 2090 и аналогичным им агрегатам. Если хотите заводской вариант, покупные грунтозацепы вам обойдутся где-то в 30 долларов.

Размеры

Говоря о размерах грунтозацепов, нельзя не отметить вот что. С одной стороны, использование техники должно быть достаточно удобным и маневренным. С другой — бесспорно, чем более массивен агрегат, тем он более надежен и практичен. Очевидно, что при помощи тяжелой техники гораздо эффективнее выполнять работы на жестком и тяжелом грунте, тогда как легкий мотокультиватор с аналогичными задачами справится с большим трудом и, конечно, намного менее эффективно. Но тяжелые агрегаты нуждаются и в тяжелых грунтозацепах.

Важно! Массивность грунтозацепов необходимо соотносить с массивностью самого мотоблока.

Например, если высота агрегата составляет 310-700 мм, соответствующая ей ширина — 100-200 мм. Если речь идет о мотоблоке Салют, величина его колес следующая:

  • диаметр — 480-500 мм;
  • ширина — 190-200 мм.

В соответствии с этими параметрами делаются и грунтозацепы, диаметр и ширина которых должны соответствовать вышеуказанным.

Грунтозацепы для мотоблока зубр

Мотоблок Зубр относится к тяжелым профессиональным мотоблокам. Для него подходит самое лучшее навесное оборудование, какое только есть. Но для того, чтобы Зубр отлично заходил в землю, вам нужно купить или сделать самостоятельно грунтозацепы к мотоблоку Зубр. Стандартные грунтозацепы, которые к нему подойдут, имеют высоту 700 мм и ширину в 200 мм.

Колеса с такой шириной одеваются только на тяжелые мотоблоки и кроме мотоблока Зубр JRQ78 и 79, они также подойдут мотоблоку Кентавр 1070D, Аврора 101 и Аврора 81, Zirka LX1080D и Zirka 1090. Расстояние между зацепами в заводском варианте — 14,5 см. Втулка этих колес — 60 мм в диаметре. Одеваются на мотоблок при помощи дополнительной ступицы.

Типы грунтозацепов

Дополнительное оборудование, представляющее собой железные колеса, крепящиеся к мотоблоку на место родных, резиновых, изготавливаются по одному принципу, но немного отличаются по виду.

  • Двухполозные – самые маленькие. Крепятся на редуктор культиваторов или небольших мотоблоков, используемых для простых сельскохозяйственных работ.
  • Трехполозные – для самой тяжелой техники. Ширина такого колеса – до 20 см. Между полозьями легко проникает земля, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом.
  • Сплошные – колесо шириной не более 13 см. Применяются для окучивания грядок, когда конструкция должна уместиться в междурядья и не повредить растения на гряде.
  • Для мотоблоков тяжелее 120 кг производителями предусмотрены специальные тракторные шины.

Высота колеса может быть разной, в зависимости от выполняемых работ:

  • Для бороны, выкапывания и вспашки используют колеса, диаметром 40-50 см;
  • Для двухрядного окучивания, самые большие – от 60 см;
  • Для однорядного окучивания 30-43 см.

Описание и размеры грунтозацепов для мотоблоков

Как мы поняли, размер грунтозацепов очень сильно зависит от тяжести мотоблока, на который они устанавливаются. Хотя тяжелые мотоблоки являются самыми пригодными для работы на тяжелых почвах и, соответственно, грунтозацепы с большей высотой и шириной более подходят для сцепления профессионального агрегата с целиной или сильно запущенными землями. Также, для высокой сложности работы крепят утяжелители на колеса.

Размеры грунтозацепов варьируются от 310 мм до 700 мм в высоту, ширина — от 100 до 200 мм. Так, для мотоблока Салют можно купить грунтозацепы 500х100 мм, а также 500х200 мм.

Последние будут функциональны в комбинации с плугом. Можно купить такие же размеры с песконасыпным утяжелителем, чтобы навесной плуг глубже вспахивал почву. Хотя, если у вас есть грунтозацепы 500х200, можете сделать утяжелитель сами. Колеса с грунтозацепами размером 700х130 мм одевают на мотоблок для работы с окучниками, картофелекопателем и плоскорезами.

Как утяжелить грунтозацепы

Как уже было сказано ранее, для равномерной обработки почвы специальным навесным оборудованием, применяются соответствующие утяжелители, что позволяет используемому механизму оставаться в процессе движения на необходимой глубине. В данном случае необходимо более детально рассмотреть, как сделать применяемые навесы более тяжелыми, а именно:

  1. для покупного оборудования могут использоваться специальные вспомогательные грузы, которые навешиваются совместно;
  2. при необходимости можно воспользоваться навешиванием любого тяжелого предмета для равномерного вспахивания;
  3. в данном случае возможно самостоятельное создание достаточно тяжелого приспособления, которое будет разрыхлять грунт равномерно;
  4. нередко на выпускаемых версиях специально предусмотрен соответствующий центр тяжести, что достигается наличием определенной конструкции;
  5. утяжеление может быть дополнительной регулируемой вставкой, которая присутствует на навесном оборудовании.

Вариантов для увеличения массы данного приспособления достаточно много, здесь только следует рационально использовать подобное утяжеление, чтобы во время работы устройство не провалилось достаточно глубоко в грунт. В противном случае может наблюдаться повреждение механизма сцепки, либо деформация самого механизма для обработки почвы.

Важно. При работе с таким оснащением следует принимать во внимание погодные условия, а кроме того влажность и мягкость обрабатываемой поверхности почвы.

Делаем грунтозацепы к мотоблоку Зубр

Мы уже рассказывали, каких размеров колеса одевают на тяжелый мотоблок Зубр. К мотоблоку Зубр JRQ78 и 79 также свободно подойдут грунтозацепы 700х100 мм. Они меньше вширь и, кроме тяжелых, могут использоваться вместе с мотоблоками средней тяжести.

Такие же грунтозацепы к мотоблоку Зубр подходят для мотоблока Нева. Именно с лучшей совместимостью связана большая востребованность грунтозацепов такого размера. Ведь колеса 700х200 вы можете одеть только на тяжелые агрегаты, они предназначены скорее для обработки целины, а колеса 700х100 подойдут для средних фермерских потребностей и вы спокойно сможете сохранить и закрепить их на другом мотоблоке, когда ваш нынешний устареет, даже если он будет слабее в мощности.

Можете сделать самостоятельно своими руками, а можете купить в магазине. Стоить грунтозацепы 700х100 вам будут около 70 долларов.

Для чего применяется грунтозацеп

Используется грунтозацеп в целях получения дополнительной тяговой силы для перевозки грузов по грунтовым дорогам. Необходимо отметить, что пользоваться мотоблоком на дорогах общего пользования запрещено, даже если он оборудован качественными колёсами.

Многие владельцы небольшой сельскохозяйственной техники изготавливают грунтозацеп своими руками. В таком случае просто требуется сделать подобное крепление, как и у «железного коня». При необходимости монтируются дополнительные колёса.

Когда мотоблок используется исключительно в поле, тогда резиновые шины не нужны. При собственном проектировании конструкции резиновые колёса можно не делать, а использовать только грунтозацепы для повседневной работы.

Такая конструкция не является ноу-хау, а пользуется спросом уже давно. Раньше не делали резиновых шин. Колёса в тракторах и мотоблоках были металлические, а на ведущие дополнительно устанавливали поперечные стальные пластины для лучшей сцепки.

Как сделать грунтозацепы из дисков для мотоблока

Необходимые вам грунтозацепы вы можете сделать из старых колесных дисков от автомобиля. Также само вы можете использовать колесные диски от старого моторного блока. Допустим, ваш агрегат уже вам не нужен. Вы купили себе новый — получше и по функциональней.

Но у вас нет грунтозацепов. Не выбрасывайте ваш старенький агрегат, а переделайте его колеса в грунтозацепы к новому мотоблоку так же, как бы переделали автомобильные диски. Последовательность действий дана в начале статьи.

Hustler TrimStar | Коммерческая косилка с шаговым двигателем

Система рулевого управления H-Bar®

Запатентованная система рулевого управления H-Bar® проста в использовании, предназначена для минимизации усталости оператора и помощи в обучении новых операторов.

Посмотреть видео

Узнать больше

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Посмотреть видео

Узнать больше

Двойная гидросистема

Трансмиссии Hydro-Gear ZT-2800® улучшают тягу и производительность.

Посмотреть видео

Узнать больше

Удобная конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Посмотреть видео

Узнать больше

Сварной стальной настил

Durable 10 ga. плюс 11га. армированная сталь (36-дюймовая дека модели 7ga с армированной сталью 11ga) с фасонным швеллером 11ga. 10

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Запатентованное рулевое управление H-Bar®, простое в использовании, предназначено для минимизации усталости оператора и помощи в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобный дизайн

Предназначен для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

12345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Патент ed, H-Bar Steering, проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

1234567888910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Запатентованная система рулевого управления H-Bar проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

1234567888910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Запатентованное рулевое управление H-Bar®, простое в использовании, предназначено для минимизации усталости оператора и помощи в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобный в обслуживании дизайн

Разработан для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

1234567888910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Запатентованная система рулевого управления H-Bar проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

1234567888910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Запатентованная система рулевого управления H-Bar проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

12345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Запатентованное рулевое управление H-Bar®, простое в использовании, предназначено для минимизации усталости оператора и помощи в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобный в обслуживании дизайн

Разработан для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

Ведущие шины 20 дюймов

Характеристики TrimStar

123345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Pat ented, H-Bar Steering, проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

Ведущие шины 20 дюймов

Характеристики TrimStar

123345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Pat ented, H-Bar Steering, проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

12345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Запатентованное рулевое управление H-Bar®, простое в использовании, предназначено для минимизации усталости оператора и помощи в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобный в обслуживании дизайн

Разработан для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

12345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Патент ed, H-Bar Steering, проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

12345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Патент ed, H-Bar Steering, проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

12345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Запатентованное рулевое управление H-Bar®, простое в использовании, предназначено для минимизации усталости оператора и помощи в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобный в обслуживании дизайн

Разработан для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

12345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Патент ed, H-Bar Steering, проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

12345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Патент ed, H-Bar Steering, проста в использовании и предназначена для минимизации утомляемости оператора. и помощь в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобная в обслуживании конструкция

Разработаны для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Характеристики TrimStar

12345678910

Характеристики TrimStar

Рулевое управление H-Bar®

Запатентованное рулевое управление H-Bar®, простое в использовании, предназначено для минимизации усталости оператора и помощи в обучении новых операторов.

Рулевое управление SmoothTrak™

Прецизионное управление, разработанное для облегчения обрезки и маневрирования вокруг препятствий.

Запас топлива

Запас топлива 3,4 галлона США.

Палубный подъемник

Простой в эксплуатации палубный подъемник упрощает регулировку высоты платформы.

Удобный в обслуживании дизайн

Разработан для простого и удобного технического обслуживания.

Большие ведущие шины

20-дюймовые ведущие шины

Технические характеристики

Скачать технические характеристики в формате PDF

Сравните с другими моделями

Фотографии продукта являются репрезентативными и не отражают вашу конфигурацию продукта.

Выберите модель

Ничего не найдено.

Hh4324

Honda® GC190

MorFlex™ 1/4″ x 25 футов

Осевой кулачковый насос OEM Technologies

0°, 15°, 25°, 40°, Soap

Hh4535

CRX® 208

MorFlex™ 5/16″ x 25 футов

AAA AX300 Коммерческий осевой кулачковый насос

0º, 15º, 25º, 40º, Soap и Turbo

Hh4725

Honda® GX200

Monster Hose™ в стальной оплетке ⅜» x 50 футов

Промышленный тройной насос AAA 9 0003

0º, 15º, 25º, 40º, Мыло и Турбо

Hh5035

Honda® GX270

Monster Hose™ со стальной оплеткой ⅜» x 50 футов

Промышленный тройной насос AAA

0º, 15º, 25º, 40º, Soap и Turbo

Hh5240

9000 3

Honda® GX390

Monster Hose™ со стальной оплеткой ⅜» x 50 футов

Промышленный тройной насос AAA

0º, 15º, 25º, 40º, Soap и Turbo

Hh5400

CRX® 420 9000 3

Шланг Monster Hose™ со стальной оплеткой ⅜» x 50 футов

AAA Промышленный тройной насос

0º, 15º, 25º, 40º, Soap и Turbo

Hh5440

Honda® GX390

Monster Hose™ со стальной оплеткой ⅜» x 50 футов

Промышленный тройной насос AAA

0º, 15º, 2 5º, 40º, Soap и Turbo

HIG2200

Hustler ®

1,2 галл.

HIG3632E

Hustler®

1,5 галл.

Hustler®

2,4 галлона

HPGH5500

Honda® GX270

7,9 галл.

HPGH8500

Honda® GX390

7,9 галл. ® GX390

7,9 гал. гал.

До 10,3 миль/ч

1,5–4,5 дюйма

11 x 4–5 полупневматических

20 x 6,5–10

5 лет / 1200 часов (первые 2 года) без ограничения по времени)

Kawasaki FS600

Hydro-Gear ZT-2800®

3,4 гал.

До 10 км/ч

1,5–4,5 дюйма

11 x 4–5 полупневматических

20 x 8–10

5 лет / 1200 часов (первые 2 года без H наш лимит)

Kawasaki FS651

Hydro-Gear ZT-2800®

3,4 гал.

До 10,3 км/ч

1,5–4,5 дюйма

11 x 4–5 полупневматических

20 x 10–10

5 лет / 1200 часов (первые 2 года Нет Часовой лимит)

Kawasaki FS691

Hydro-Gear ZT-2800®

3,4 гал.

До 10,3 км/ч

1,5–4,5 дюйма

11 x 4–5 полупневматических

20 x 10–10

5 лет / 1200 часов (первые 2 года Нет Часовой лимит)

Выбрать деку

Select

Показать все спецификации

Доступные предложения и программы

Военная скидка Hustler

Все активные члены и ветераны каждого подразделения Вооруженных сил США имеют право на скидку от текущих рекламных цен на любые новые или бывшие в употреблении косилки Hustler , мойки высокого давления или генераторы.

Программа

Военная скидка Hustler

Все активные члены и ветераны каждого подразделения Вооруженных сил США имеют право на скидку от текущих рекламных цен на любые новые или бывшие в употреблении газонокосилки Hustler, мойки высокого давления или генераторы.

Предложение действительно до

Сэкономьте на косилках серии Raptor и FasTrak

Купите косилку с нулевым поворотом серии Raptor® или FasTrak® и сэкономьте на цене косилки. Предложение действует с 01.06.23 по 30.06.23.

Ограниченное по времени предложение

Сэкономьте на косилках серии Raptor и FasTrak

Купите косилку с нулевым поворотом серии Raptor® или FasTrak® и сэкономьте на цене косилки. Предложение действует с 01.06.23 по 30.06.23.

Предложение действительно до

30.06.23

Программа автопарка

Программа автопарка Hustler является самой агрессивной в отрасли. Никто не ценит лояльность так, как Hustler, и для того, чтобы пройти квалификацию, вам нужно купить всего 2 единицы.

После того, как вы станете участником программы, стоимость вашего автопарка будет действовать в течение скользящих 12 месяцев. Если вам нужно добавить одну единицу через 6 месяцев после первоначальной покупки, вы получите скидку на автопарк на эту единицу, и ваши 12 месяцев начнутся заново.

Программа

Программа флота

Программа флота Hustler является самой агрессивной в отрасли. Никто не ценит лояльность так, как Hustler, и для того, чтобы пройти квалификацию, вам нужно купить всего 2 единицы. После того, как вы станете участником программы, стоимость вашего автопарка будет действовать в течение скользящих 12 месяцев. Если вам нужно добавить одну единицу через 6 месяцев после первоначальной покупки, вы получите скидку на автопарк на эту единицу, и ваши 12 месяцев начнутся заново.

Предложение действительно до

Посмотреть все предложения и программы

Принадлежности

Стальной боковой упаковщик

Удобный и удобный упаковщик вместимостью 3,5 бушеля.

Подходит для

FasTrak SDX

FasTrak

X-ONE

Raptor XDX

TrimStar

Сетчатый боковой мешок

9 0006 Упаковщик Easy-on, easy-off имеет вместимость 3 бушеля.

Подходит для

X-ONE

TrimStar

Super S

Raptor XDX

FasTrak

FasTrak SDX

9000 6 Серфер Про

Diesel Z

Комплект для мульчирования

Перерабатывайте скошенную траву обратно в почву и восстанавливайте питательные вещества для газона.

Подходит для

X-ONE

Super Z

HyperDrive

Diesel Z

TrimStar

Набор полос

Помогает придать профессиональный маникюр ваш газон.

Подходит для

Super Z

HyperDrive

Diesel Z

TrimStar

Комплект для деки высокого вакуума

Улучшает вакуум и качество кошения, уменьшая выдувание в условиях тонкой/сухой травы.

Подходит для

TrimStar

Отзывы

Руководство по размерам колесных гаек + Таблица моментов затяжки К Техническая команда по спидвею

11. 07.2021

Добавить статью в список

Теги: Tech, Tech, Колеса и шины, Гиды покупателя

Кольцевые гайки бывают разных форм, углов посадки, шага резьбы и типов гаечных ключей.

В этом руководстве для покупателя объясняется, как выбрать и установить подходящие гайки с проушинами для вашего автомобиля и/или колес вторичного рынка за 5 простых шагов.

  1. Тип сиденья
  2. Размер и шаг резьбы
  3. Гаечный ключ Тип
  4. Внешний вид
  5. Характеристики крутящего момента

Тип седла

Когда вы спрашиваете, какие гайки подходят для моего автомобиля или грузовика, определение типа посадочного места для гаек, которое требуется для ваших колес, является первым шагом в выборе подходящих гаек для ваших нужд. Гайка с конусным седлом под углом 60 градусов является очень распространенной конструкцией гайки с выступом в автомобиле. Коническое седло поможет центрировать колесо при затягивании гаек и, как правило, обеспечивает более точную и сбалансированную сборку по сравнению с хвостовиком или магнитным седлом.

Гайки с конусом под 45 градусов используются исключительно на гоночных колесах для кольцевых гонок. Спецификация 45 градусов — это измерение угла центральной линии, что делает его включенным углом 90 градусов. Этот конус гайки с проушиной используется для послепродажного обслуживания гоночных колес таких брендов, как Speedway Motors, Aero, Bassett и т. д. Никогда не используйте гайки с проушиной под 45 градусов на колесах OEM, которые имеют конусное седло под углом 60 градусов. Если ваши правила требуют круглых гаек с шестигранной головкой размером 1 дюйм и OEM-колес, вам нужно будет обработать конус на ваших колесах до 45 градусов для правильной посадки.

Кольцевые гайки бывают разных типов. Для приложения важно знать разницу.

Накидные гайки с хвостовиком или магнитным седлом имеют плоское седло и обычно имеют шайбу между накидной гайкой и колесом. Эти зажимные гайки необходимо заказывать по диаметру и длине хвостовика, которые требуются для ваших колес. Не заказывайте хвостовик меньшего диаметра, чем требуется для ваших колес, так как это может привести к разбалансировке и/или некруглой сборке.

Размер и шаг резьбы

Чтобы определить размер резьбы гайки, необходимой для вашего автомобиля, первым делом необходимо измерить размер резьбы. Для этого измерьте наружный диаметр резьбы шпильки колеса на вашем автомобиле. Используя рулетку на шпильке с резьбой, трудно получить точные измерения, поэтому мы рекомендуем использовать штангенциркуль с циферблатом или цифровой штангенциркуль для повышения точности. Обычные диаметры резьбы, используемые для зажимных гаек в размерах SAE, составляют 7/16, 1/2, 9/16 и 5/8”. Обычные диаметры метрической резьбы составляют 12 мм и 14 мм.

Как определить шаг резьбы для гаек

Чтобы определить шаг резьбы SAE, вам необходимо подсчитать количество витков на участке шпильки длиной один дюйм. С помощью рулетки отметьте участок в один дюйм и посчитайте количество нитей. При подсчете учитывайте только верхние точки нитей. Общий шаг резьбы для размеров SAE составляет 11, 18 и 20 витков на дюйм, что делает наиболее распространенные размеры резьбы SAE 7/16”-20, 1/2”-20, 9./16”-18, 5/8”-18 и 5/8”-11.

Чтобы определить шаг резьбы на метрической резьбе, вам необходимо найти количество витков резьбы на участке шпильки длиной один миллиметр. Поскольку это чрезвычайно сложно оценить, мы предлагаем отметить участок длиной 10 мм, а затем после подсчета нитей разделить полученное число на 10. Пример: если у вас 15 ниток на отрезке 10 мм, это означает, что на 1 мм приходится 1,5 нити. и математика выглядит так: 15 ÷ 10 = 1,5

Обычный шаг резьбы для метрической резьбы составляет 1,25 и 1,50 витка на миллиметр, что делает наиболее распространенные размеры резьбы 12 мм x 1,25, 12 мм x 1,50 и 14 мм x 1,50

Гаечный ключ Тип

Шестигранные гайки являются наиболее распространенными. Для установки или снятия шестигранных гаек можно использовать легкодоступные головки или гаечные ключи, что делает их наиболее популярными. Это позволяет снимать или устанавливать колеса любому механику или шиномонтажу, когда транспортному средству требуется обслуживание или ремонт. Недостатком является то, что ваши колеса более подвержены краже при использовании шестигранных гаек. Если вас беспокоят кражи, вы можете подумать о наборе колесных замков, которые более подробно описаны ниже.

Типы зажимных гаек определяют тип необходимого ключа. Показан традиционный шестигранник, сплайн и шестигранный ключ

Гайки с проушиной шлицевого соединения можно использовать для изменения внешнего вида или соответствия стилю колеса. Одна шлицевая гайка на колесо также может использоваться в целях защиты от кражи и обычно называется колесным замком. Эти зажимные гайки потребуют очень специфического гнезда для их установки и удаления. Некоторые комплекты поставляются с необходимой головкой, а в других комплектах головка шлицевого привода продается отдельно. Второе гнездо для зажимных гаек шлицевого привода — хорошая идея на случай, если одно из них повреждено или потеряно. Мы рекомендуем хранить один в вашем ящике для инструментов дома и один в бардачке вашего автомобиля на случай, если во время путешествия он сломается.

Гайки с шестигранной головкой обеспечивают гладкий внешний вид и обычно используются с колесами, которые имеют очень маленькое отверстие, в которое может входить гайка. Эти зажимные гайки требуют шестигранного ключа для их установки или снятия. Преимущество этой зажимной гайки заключается в том, что вы не повредите отделку внешней поверхности зажимных гаек при их установке или снятии. Шестигранный ключ является внутренним, поэтому любые потертости или царапины от инструментов останутся на внутренней поверхности. С этим типом зажимной гайки вам нужно будет возить в автомобиле специальные инструменты, чтобы снять их в случае поломки во время движения по дороге.

Внешний вид

Кольцевые гайки с открытым концом обычно дешевле, чем другие типы, и используются на автомобилях с колпаками ступиц, закрывающими гайки. Открытые гайки также широко используются в гонках, поскольку некоторые правила требуют определенного количества резьбы, выступающей за конец гайки. Если в ваших правилах не указано количество витков резьбы, выступающих за накидную гайку, мы рекомендуем использовать как минимум два витка резьбы после накидной гайки в гоночных приложениях из соображений безопасности.

Двухсторонние гайки в основном используются в гонках, где время пит-стопа должно быть как можно короче. Двусторонняя конструкция позволяет устанавливать зажимную гайку в любом направлении, поэтому не нужно возиться или устанавливать зажимные гайки в обратном направлении.

Кольцевые гайки бывают разных цветов и отделки

Кольцевые гайки Acorn используются на всех типах транспортных средств, где желательна закрытая крышка и отсутствие шпильки, выступающей в центре. Это обеспечивает очень чистый внешний вид, что делает их идеальными для хот-родов, маслкаров, шоу-каров и повседневных водителей.

Отделка или цвет также учитываются при покупке зажимных гаек. Многие гайки с открытым концом оцинкованы для защиты от коррозии, но они не обладают блеском, который был бы желателен в некоторых случаях.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *