Как укладывать асфальт: Технология укладки асфальта по ГОСТу – ООО «Асфальт-Качество»

Содержание

Технология укладки асфальта в зимний период

Евгений Раскин2021-02-10T11:51:18+03:00

Статьи

До недавнего времени укладка асфальта в зимний период вызывала у основных участников дорожного движения только глухое раздражение в адрес работников дорожных служб и поднимало вполне закономерные вопросы о качестве таких ремонтно-восстановительных процессов. Однако появление инновационных технологий и материалов сегодня значительно расширило сезонные и температурные рамки, при которых можно укладывать асфальт.

Возможна ли укладка асфальта в минусовые температуры?

Особенность российского климата заключается в том, что в отдельных регионах снег лежит большую часть года (в течение полугода и более), а дороги при этом нуждаются в регулярном обслуживании, поскольку такой долгий безремонтный период приведет к усугублению существующих проблем и более высоким расходам на их последующее устранение. Если учесть эту закономерность, то укладка асфальта зимой не просто возможна, но и необходима.

Но работа при пониженных температурах вносит коррективы в процесс. К обязательным условиям относится применение всевозможных пластификаторов и отвердителей, которые придают смеси должную текучесть и не позволяют ей излишне быстро застывать под воздействием отрицательных температур. Кроме того, не рекомендовано прокладывать асфальт излишне толстым слоем, поскольку это отрицательно скажется на параметрах его застывания.

Разрешено ли по закону?

Проведение работ в холодную погоду не раз наблюдали многие автомобилисты, которые непременно задавались вопросом: разрешено ли на законодательном уровне проведение дорожных работ в заведомо неблагоприятных погодных условиях? С недавнего времени ситуация претерпела изменения.

Ранее существующая законодательная база разрешала укладку асфальта только при температурах не менее 5°с. На сегодняшний день асфальтоукладчикам можно проводить работы при достаточно низких температурах (вплоть до -10°C), а также в условиях умеренных осадков.

Рекомендации Росавтодора

Предоставив разрешение на укладку асфальтовых покрытий, Росавтодор также подготовил ряд методических рекомендаций. Они на данный момент носят исключительно рекомендательный характер, но дорожным организациям, желающим обеспечить должное качество работ и надежность уложенного асфальта, лучше принять их во внимание.

Основные моменты, на которых нужно обратить внимание при проведении работ зимой, выражаются в следующем:

  • Тщательная очистка дорожного основания от наледи и уплотненного снега. Вопреки мнению, что при проведении работ в сложных погодных условиях, можно укладывать асфальтовую смесь непосредственно в снег или грязь, обязательным этапом технологии является именно качественная предварительная подготовка основания. Для обеспечения очистки полотна используются плужные снегоочистители и автогрейдеры.
  • Двухэтапная очистка дороги в случае, если толщина снежно-ледового слоя превышает 4 см.
  • В этой ситуации подготовка
    включает грубую очистку, выполняемую при помощи плужных или плужно-щеточных снегоочистительных машин, а потом повторную проходку по расчищаемому участку автогрейдером. Завершающим этапом очистки является нанесение специальных химических составоd, препятствующих обледенению и способствующих ускоренному таянию снежного слоя, и последующая очистка дороги с использованием механических щеток.
  • Допускается проведение работ при выпадении осадков (снег, дождь) в случае, если дорожное основание было предварительно подготовлено. При этом желательно предварительно (до момента появления осадков) распылить на основание жидкий битум или эмульсию. Оптимальный тип материалов при выпадении осадков — литые и холодные асфальтобетонные составы.
  • Укладка асфальтовых составов на мокрое основание не производится.
  • Запрещается проводить работы по укладке асфальтобетонных покрытий в случае выпадения интенсивных осадков (более 5 мм), поскольку в этих ситуациях сложно обеспечить должное качество работ.

Возможные риски при проведении дорожных работ зимой

Осуществляя устройство дороги в этот период, следует особо тщательно подходить к соблюдению технологии, поскольку любое отступление от установленных норм чревато снижением качества покрытия и его быстрым разрушением. Особую опасность несет погода, при которой низкие температуры сопровождаются высокой влажностью. В этом случае влага просачивается в самые небольшие поры и трещинки нового покрытия, а потом под влиянием отрицательных температур преобразовывается в лёд, постепенно деформируя асфальт изнутри.

Еще одной особенностью является сложность в обеспечении достаточно надежной сцепки между отдельными слоями дорожного покрытия. Во избежание некачественной сцепки потребуется постоянный подогрев и просушивание грунтовой основы для предупреждения накопления чрезмерного количества влаги, но даже в этом случае устранить ее полностью не удастся, что ухудшит уровень адгезии между слоями.

Стоит отметить, что в зимний период запрещена укладка асфальта на песчаное или щебневое основание.

В порах такой подушки сохраняются частицы льда, которые начинают таять с приходом тепла и вызывают ускоренное растрескивание покрытия.

Учитывая перечисленные аргументы, можно заключить, что даже при наличии высококачественных материалов и применении современных технологий, единственным типом работ, показывающим высокую эффективность, практически при любой погоде является ямочный ремонт, направленный на устранение дефектов дорожного полотна. Что же касается укладки новой дороги с нуля, то этот тип работ лучше отложить на более благоприятный период.

Холодное асфальтирование

Применение холодного асфальта является самой современной и эффективной технологией для проведения безотлагательного ямочного ремонта, выполняемого при низких температурах окружающей среды.

В состав холодных смесей, в отличие от классического горячего асфальта, включены эластичные битумы, вязкость которых увеличивается под воздействием низких температур. При этом компонентные формулы существующих составов постоянно совершенствуются, что обеспечивает простоту их укладки, удобство применения и долговечность полученного покрытия.

Основные достоинства холодного асфальтирования по сравнению с наиболее распространенным горячим выражаются в следующем:

  • В готовом виде составы могут храниться до 12 месяцев, благодаря чему у организации всегда может быть в наличии запас материалов для безотлагательного проведения работ.
  • Нижний температурный предел укладки достигает -20°C, что обеспечивает возможность применения смесей в любой период года.
  • Движение транспорта по отремонтированным участкам допускается сразу после укладки, что способствует более эффективному уплотнению ремонтных латок.
  • Простота использования. При укладке и транспортировке материалов не нужно применять дорожную спецтехнику.

К недостаткам холодных асфальтобетонных смесей можно отнести их дороговизну по сравнению с горячим методом, невозможность применения при ремонте крупных выбоин и быстрое разрушение при недостаточном уровне уплотнения.

Горячее литьё

Имея высокий уровень текучести, литые смеси гораздо больше, чем другие типы составов, подходят для устройства дорожного полотна в зимний период.

От стандартного горячего асфальта такой материал отличается включением твердого битума, характеризующегося высокой вязкостью, и различных минеральных компонентов в составе.

Рабочая температура для укладки этих смесей составляет 200°C, благодаря чему при использовании литых составов можно выполнять укладку асфальта прямо на снег.

Преимущества использования литого асфальта при обустройстве и ремонте дорог зимой выражаются в следующих особенностях:

  • Залитая смесь не нуждается в уплотнении, поскольку нужные свойства покрытие приобретает самостоятельно по мере застывания.
  • Идеальная адгезия при укладке асфальта в неблагоприятных условиях (низкие температуры, осадки, высокая влажность и прочее).
  • Высокий уровень пластичности.
  • Несложный процесс укладки
    , осуществляемый преимущественно автоматически с применением спецтехники.
  • Возможность экстренного проведения работ практически при любых условиях окружающей среды.

Основные недостатки литого асфальта заключаются в необходимости применения дорогостоящей спецтехники для поставки материала к месту проведения работ и обеспечения его укладки. При наступлении тепла эксплуатационные свойства асфальта, сделанного из таких материалов, ухудшаются, поскольку воздействие высоких температур способствует размягчению покрытия и может вызвать его проседание.

Производитель «РР-СИСТЕМ» — на страже высокого качества дорожных работ

Компания «РР-СИСТЕМ» производит и реализует оборудование, инструменты и материалы для ямочного ремонта и строительства дорог.

Основой успешного выполнения дорожных работ в зимний период является не только применение оптимальной технологии, но и наличие качественного оборудования и материалов. Надежным производителем и поставщиком товаров для обслуживания, строительства и ремонта дорог является компания «РР-СИСТЕМ», обеспечивающая доставку заказов по всей территории России, и устанавливающая на весь ассортимент привлекательные и максимально конкурентоспособные цены.

Чтобы купить оборудование для строительства и ремонта дорог и выполнения различных типов работ в рамках таких задач, изучите наш каталог, размещенный на сайте, и оформляйте заказ, используя функционал интернет-магазина или оставив заявку по контактному телефону.

Технология укладки жидкого асфальта | Urbalit — Жидкий Асфальт

 

Состав смеси

Для покрытия автомобильных дорог большой нагрузки горячим способом используется так называемый асфальтобетон — смесь битумных смол, цемента, минерального порошка, песка, щебня и полимерных компонентов. Для покрытия дорог с не очень большой нагрузкой используют смесь, состоящую из тех же компонентов, за исключением полимерных составляющих и присадок. Но даже асфальт без присадок и полимеров может выдержать кратковременную нагрузку проезжающего многотонного автомобиля.

Горячий и холодный асфальт — в чём разница?

Горячую асфальтобетонную смесь укладывают в жидком виде, температура смеси при этом составляет от 100 до 130 градусов, минимум — 80 градусов. При этом нельзя допускать даже кратковременного остывания — после заливки нужно тут же ровнять и уплотнять смесь катком или виброплитой. Горячий асфальт нельзя укладывать в дождь и холод, зато он отличается большой прочностью, а главное — невысокой стоимостью.

Холодный асфальт укладывают в сухом виде, температура гранул должна быть не ниже +5 градусов. Очень желательно, чтобы температура окружающей среды тоже была в таких пределах, но холодный асфальт тем и хорош, что при экстренном ремонте дорог он позволяет укладку даже в мороз. Гранулы постепенно сливаются друг с другом за счёт испарения из них растворителя. Холодный асфальт проще в укладке, но гораздо дороже и менее прочен, поэтому его используют для ямочного ремонта.

Этапы укладки жидкого асфальта в частном секторе

  1. Снимают верхний слой почвы с дерном или старый асфальт, разравнивают основание и уплотняют почву виброплитой.
  2. Если местность характеризуется буйной растительностью, то следует расстелить геотекстиль, чтобы трава постепенно, год от года, не разрушала основание.
  3. Грунт пропитывают битумной эмульсией для улучшения сцепления частиц почвы друг с другом и предотвращения вымывания.
  4. Выкладывают бордюры из декоративного материала.
  5. Насыпают подушку из песка, а затем гравия около 10-15 см толщиной, тоже пропитывают битумной эмульсией и уплотняют виброплитой или ручным катком, вес которого должен составлять не менее 100 кг.
  6. Заливают горячий асфальт, слоем от 40 мм (для дворов и отмосток) до 70 мм (для подъездных путей к дому). Работать необходимо небольшими участками, сразу уплотняя смесь виброплитой или катком. Нельзя допускать остывания.

Внимание! Работа обязательно должна проводиться в сухую погоду и при температуре выше +5 градусов.

Особенности технологии укладки автомобильных дорог

Слой асфальта для нагруженных автомобильных дорог повышается иногда на порядок и рассчитывается, исходя из прогнозируемого количества автомобилей в сутки. При укладке используется тяжёлый каток. После укатывания материала проводят втапливание в поверхность гравия для создания шероховатой поверхности для предотвращения скольжения.

Заключение

Если вы планируете заливать жидкий асфальт, технология укладки на видео будет вам понятна наглядно. Предлагаем ознакомиться с процессом. С этим делом может справиться любой человек, нужно только запастись смесью и оборудованием.

Как заасфальтировать дорогу | Главная Руководства

Автор Эван Гиллеспи

Несмотря на то, что структура асфальтового покрытия относительно несложна, правильная подготовка и методы укладки имеют решающее значение для долговечности подъездной дороги. Заблаговременное планирование и выбор надежного подрядчика — два наиболее важных фактора, которые следует учитывать при подготовке к укладке подъездной дорожки.

Подготовка основания

  1. Чтобы асфальтовая дорога была максимально прочной, грунтовое основание под дорогой должно быть уплотнено, чтобы оно было устойчивым и способным поддерживать то, что находится над ним. Также важно, чтобы почва хорошо дренировалась, чтобы влага не вызывала смещения асфальта над ней. По этой причине песчаная почва обеспечивает лучшую основу, чем глинистая; если ваша почва состоит из тяжелой глины, некоторые подрядчики рекомендуют удалить почву и заменить ее почвой более подходящей консистенции.

Асфальт на заполнителе

  1. Обычный метод укладки асфальтового покрытия включает укладку асфальтового покрытия на основание из уплотненного заполнителя. Количество используемого заполнителя зависит от почвы, на которую он укладывается; глинистая почва требует более толстого базового слоя, чем песчаная почва. После укладки основания его механически уплотняют и, в идеале, оставляют отстояться на несколько дней до начала укладки асфальта. Когда основание готово, асфальт ложится на него слоями до тех пор, пока толщина асфальта не станет от 2 до 3 дюймов.

Полнослойный асфальт

  1. Альтернативный метод мощения проезжей части заключается в замене заполнителя дополнительными слоями асфальта. Асфальт наносится слоями или подъемниками. При укладке асфальта на всю глубину общая толщина дорожного покрытия обычно составляет от 4 до 6 дюймов.

Асфальтовое покрытие

  1. Укладка слоя асфальта на существующую бетонную или асфальтированную подъездную дорожку является менее дорогой альтернативой укладке новой подъездной дороги снизу вверх. Верхний слой асфальта толщиной от 1 1/2 до 2 дюймов является долговечным — при условии, что любые дыры, трещины или дефекты в существующем дорожном покрытии будут устранены до того, как верхний слой будет уложен.

Погодные условия

  1. Асфальт должен быть горячим, чтобы его можно было укладывать, поэтому укладка асфальтового покрытия в холодную погоду может быть проблематичной. При низкой температуре воздуха асфальт быстро остывает, и у подрядчика может не хватить времени на уплотнение дорожного покрытия, особенно если установка предполагает укладку тонких слоев. Например, при толщине подъема 1 1/2 дюйма температура воздуха ниже 60 градусов по Фаренгейту может привести к слишком быстрому охлаждению асфальта для адекватного уплотнения.

Подрядчики

  1. Когда вы выбираете подрядчика по укладке асфальта, узнайте, какой тип укладки подрядчик планирует выполнить, а также как он будет выполнять земляные работы, подготовку основания, уплотнение дорожного покрытия, а также планировку и уклон. тротуара для надлежащего дренажа. Всегда спрашивайте рекомендации и избегайте подрядчиков, которые предлагают замостить вашу дорогу асфальтом, оставшимся от других работ.

Ссылки

  • Семейный мастер на все руки: Как уложить прочную асфальтированную подъездную дорожку
  • Департамент транспорта Висконсина: Асфальтовое покрытие на всю глубину

Автор биографии

Эван Гиллеспи вырос, работая в семейном бизнесе по производству оборудования и товаров для дома, и является опытным садовником. Он пишет на темы дома, сада и дизайна с 1996 года. Его работы публиковались в South Bend Tribune, Fort Wayne Journal-Gazette, журнале Arts Everywhere и во многих других изданиях.

Руководство по ценообразованию: Сколько стоит асфальтированная дорога?

Асфальт — это доступное, долговечное и гладкое решение для вашей подъездной дорожки, но сколько вы должны рассчитывать на укладку дорожного покрытия? Средняя асфальтированная дорога стоит около 4996 долларов, с типичным диапазоном между 3086 долларов и 7912 долларов .

Это руководство по ценам поможет вам составить бюджет вашего проекта асфальтовой подъездной дороги, разбив расходы по размеру вашей подъездной дороги, цене асфальта за квадратный фут и за тонну, а также трудозатратам.

Мы также покроем расходы на некоторые другие услуги на открытом воздухе, которые часто связаны с устройством асфальтированной подъездной дорожки, а также затраты — плюсы и минусы — на укладку асфальтовой подъездной дорожки самостоятельно по сравнению с наймом профессионала.

На этой странице

Сколько стоит асфальтированная дорога?

Средняя стоимость асфальтированной подъездной дорожки составляет 4 996 долларов США , но она зависит от нескольких факторов, включая размер вашей подъездной дорожки, глубину слоя асфальта, который вы хотите использовать для своей подъездной дороги, и даже тип асфальта.

  • Низкий: 1670 долларов
  • Средний: 4996 долларов
  • Высокий: 10900 долларов
  • Типовой диапазон: 9006 9 От 3086 до 7912 долларов

Что такое асфальт?

Это черное липкое вещество представляет собой твердую или вязкую форму нефти. Асфальт в основном используется для мощения дорог и проездов, но иногда играет роль гидроизоляции. Асфальтоукладчики часто комбинируют асфальт с гравием, песком или другими субстратами для создания асфальтобетона, прочного материала для мощения.

Экономическая эффективность и простота ремонта делают асфальтобетон одним из наиболее широко используемых материалов для дорожного покрытия в США. Большинство из этих типов делятся на четыре широкие категории.

  • Горячая асфальтовая смесь: Как следует из названия, горячая асфальтовая смесь нагревается до температуры от 300 до 350 градусов. Несмотря на то, что он гибкий и текучий при высоких температурах, этот материал становится твердым, как камень, когда он остывает. Укладка горячей асфальтобетонной смеси требует специального оборудования и навыков. Этот материал прочен, устойчив к атмосферным воздействиям и популярен для крупномасштабных проектов, таких как дороги, подъездные пути и парковки.
  • Холодная асфальтобетонная смесь: По сравнению с горячей смесью этот асфальт намного дешевле и с ним легче работать. Вам не нужно его нагревать, и вы можете укладывать его в холодные месяцы года. Тем не менее, вы жертвуете прочностью и прочностью. Холодный асфальтобетон в основном используется в качестве временного ремонта для латания ям на дороге. Он также медленно устанавливается и не рекомендуется для мест с интенсивным движением.
  • Теплый асфальтобетон: Теплый асфальтобетон представляет собой относительно новую технологию, которая сочетает в себе прочность и долговечность горячей смеси с универсальностью холодной смеси. Эта смесь льется при температуре от 30 до 120 градусов, что делает ее более экономичной при транспортировке и более безопасной для рабочих. Он использует процесс вспенивания и химическую обработку, чтобы оставаться вязким при комнатной температуре. Обратная сторона? Теплая смесь в настоящее время более дорогая, и ее труднее найти на рынке.
  • Пористый асфальт: Этот узкоспециализированный асфальт в основном используется для больших парковок. Он специально разработан для отвода воды, предотвращая проблемы со стоком во время сильных дождей. Вы, вероятно, не будете класть пористый асфальт на подъездную дорожку.

Марки асфальтобетона

Существует также несколько марок асфальтобетона, в зависимости от размера и плотности подмешанного основания. Марки с более крупными кусками гравия обычно используются для формирования нижнего слоя, а затем более тонкого слоя. сверху заливают асфальтом.

Марка 41A обычно известна как «смесь подъездных путей», поскольку она чаще всего используется для подъездных путей к домам. Когда мы обсуждаем средние цены, мы имеем в виду марку 41A, поскольку ваш подрядчик обычно использует эту марку с горячей асфальтобетонной смесью.

Асфальт, бетон и гравий для проезжей части

Существует три основных материала для мощения проезжей части: асфальт, бетон и гравий. Здесь мы быстро разберем плюсы и минусы каждого, а также цену и долговечность.

Асфальт


Плюсы

✓ Более прочный, чем гравий.
✓ Дешевле цемента.
✓ Очень быстро схватывается.
✓ Темный цвет скрывает масляные пятна.


Минусы

✗ Требуется защитное покрытие каждые 2-5 лет.
✗ Жаркая погода может вызвать крошение.
✗ Меньше вариантов цвета и настройки.

Срок службы: 12–35 лет при правильном уходе
Цена: 4–6 $ за квадратный фут

Бетон

Плюсы

✓ Самый прочный.
✓ Легче настроить или украсить.

Минусы

✗ Трещины ремонтировать очень дорого.
✗ Полное затвердевание перед использованием занимает до недели.
✗ Масляные пятна более заметны.

Ножки: 30–40 лет
Цена: 3–10 $ за квадратный фут

Гравий

Pros

9 0002 ✓ Недорогой в строительстве и обслуживании.
✓ Быстрая установка.

Минусы

✗ Трудно удалять снег и лед.
✗ Легко образуются воронки и колеи.
✗ Гравий легко рассыпается.
✗ Труднее чистить.

Срок службы: 4-10 лет до обновления гравия
Цена: 1-3 долларов США за квадратный фут вашей подъездной дорожки является самым большим Фактор, определяющий стоимость вашего асфальтового подъезда. Ожидайте оплаты как минимум 3 258 $ за проезд среднего размера по средней цене. Иногда будут добавлены затраты на оплату труда, иногда они включены. Здесь мы разобьем затраты на квадратные футы, тонны и рабочие часы.

Стоимость за квадратный фут

Это наиболее распространенный метод взимания платы за новую подъездную дорожку. Вот средние цены на асфальтированный подъезд по квадратным метрам для различных размеров.

Низкая цена: $3,92 за квадратный фут

  • Малая подъездная дорожка (300 кв. футов): 1 176 долл. США
  • Средняя подъездная дорога (640 кв. футов): 2 509 долл. США
  • Большая подъездная дорога (1 500 кв. футов): 5 880 долл. США 900 12

Высокая цена: $6,25 за квадратный фут

  • Малый подъезд (300 кв. футов): 1875 долларов США
  • Средний подъезд (640 кв. футов): 4000 долларов США
  • Большой подъезд (1500 кв. футов): 9 долларов США, 375

Средняя цена: $5,09 за кв. фут

  • Малая подъездная дорога (300 кв. футов): 1527 долларов США
  • Средняя подъездная дорога (640 кв. футов): 3258 долларов США
  • Большая подъездная дорога (1500 кв. футов): 900 69 7 635 долл. США

Стоимость за тонну

Некоторые компании могут добавить к стоимости асфальта. Этот заряд обычно рассчитывается на тонну. Вот типичный диапазон цен: 

  • Низкая цена: 92,5 долларов США за тонну
  • Средняя цена:  121  долларов за тонну
  • Высокая цена: 150 долларов за тонну

Стоимость по часам работы

Хотя это и не так часто встречается, некоторые компании взимают дополнительную плату за оплату труда. Вы можете ожидать, что затраты на рабочую силу составят от 40 долларов до 55 долларов в час при средней ставке 47,50 долларов.

Насколько это увеличит ваш счет, зависит от нескольких факторов, в том числе от численности рабочей бригады и продолжительности времени, затрачиваемого на укладку асфальтового покрытия.

Если у вас есть рабочая бригада из одного человека на работе от 8 до 16 часов, это добавит $320 до $880 к вашему счету. Бригада из трех человек, работающая от 8 до 16 часов, прибавит 960 долларов к 2640 долларов .

Другие факторы, влияющие на стоимость

Ваш окончательный счет за асфальтированную подъездную дорожку будет зависеть от множества факторов, в том числе от толщины слоя асфальта, любых декоративных (штампованный асфальт) или необычных (подогреваемая подъездная дорога) элементов, а также от стоимости. субстрата.

Толщина слоя асфальта

Для обычных подъездных дорог к дому (легковые и грузовые автомобили да, полуприцепы нет) обычно достаточно 2 дюймов. Тем не менее, некоторые люди хотят немного больше прочности подъездной дороги и предпочитают 4-дюймовый слой асфальта.

Для подъездной дороги толщиной 2 дюйма потребуется 1 тонна на 80 квадратных футов. Для подъездной дороги толщиной 4 дюйма потребуется 1 тонна на каждые 40 квадратных футов. Давайте проверим это на некоторых распространенных размерах подъездных дорог: 

Маленькая подъездная дорога (300 кв. футов)

  • Толщина 2 дюйма: 3,75 тонны асфальта
    • Низкая цена: 347 долларов США 9007 0
    • Средняя цена: $454
    • Высокая цена: 562 долл. США
  • Толщина 4 дюйма: 7,5 тонны асфальта
    • Низкая цена: $694
    • Средняя цена: $907,50
    • Высокая цена: $1,125

Средняя дорога (640 кв. футов)

  • Толщина 2 дюйма: 8 тонн асфальт
    • Низкая цена: 740 $
    • Средняя цена: 968 $
    • Высокая цена: 1200 $
    9 0012
  • Толщина 4 дюйма: 16 тонн асфальта
    • Низкая цена: 1480 долларов
    • Средняя цена: 1936 долларов
    • Высокая цена: 2400 долларов

Большая дорога (1500 кв. футов)

  • Толщина 2 дюйма: 18,75 тонн асфальт
    • Низкая цена: 1 734 $
    • Средняя цена: 2 269 $
    • Высокая цена: 2 813 $
    • 900 61
    • Толщина 4 дюйма: 37,5 тонн асфальта
      • Низкая цена: $3,469
      • Средняя цена: $4,538
      • Высокая цена: $5,625

    Штампованный асфальт

    Штампованный, декорированный или цветной асфальт может придать изюминку и характер бордюру вашего дома обращаться. Штампованный асфальт обычно стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут. Вот сколько вы можете заплатить, чтобы покрыть всю подъездную дорожку декоративным асфальтом.

    Низкая стоимость: 12 долларов США за квадратный фут

    • Малый подъезд (300 кв. футов): 3600 долларов США
    • Средний подъезд (640 кв. футов): 7 680 долларов США
    • 9 0009 Большая подъездная дорожка (1500 кв. футов): 18 000 долларов США

    Высокая стоимость: 17 долларов США за квадратный фут

    • Маленькая подъездная дорожка (300 кв. футов): 5 100 долларов США
    • Средняя подъездная дорога (640 кв. футов): 10 880 долларов США
    • Большой проезд (1500 кв. футов): 25 500 долларов

    Подъездная дорога с подогревом

    Если вы живете в более холодном климате и не возражаете потратить немного больше денег, вы можете выбрать подъездную дорожку с подогревом. Это избавит вас от необходимости копать и толкать снегоуборочную машину зимой. Подъездная дорога с подогревом будет стоить от 90 069 12  долларов США до 90 069 25  долларов США за квадратный фут.

    Низкая стоимость: 12 долларов США за квадратный фут

    • Маленькая подъездная дорожка (300 кв. футов): 3600 долларов США
    • Средняя подъездная дорога (640 кв. футов): 7 680 долл. США
    • Большая подъездная дорожка (1500 кв. футов): 18 000 долл. США

    Высокая стоимость: 25 долл. США за квадратный фут

    • Малая подъездная дорожка ( 300 кв. футов): 7500 долларов США
    • Средняя подъездная дорожка (640 кв. футов ): $16 000
    • Большая подъездная дорога (1500 кв. футов): $37 500

    Стоимость разрешения

    Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы вы купили разрешение перед прокладкой новой подъездной дороги. Проконсультируйтесь с вашим округом, городом или поселком, прежде чем нанимать профессионала.

    Средняя стоимость разрешения на асфальтированную дорогу обычно составляет от до 200 долларов.

    Стоимость повторной герметизации

    После установки новой асфальтированной дороги вы хотите, чтобы она прослужила долго. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы асфальтовой дороги, — это добавлять новый слой герметика каждые два-пять лет. Это создаст защитную мембрану и предотвратит ненужные повреждения.

    Будьте готовы заплатить от 0,17 до 0,24 долларов за квадратный фут за услуги профессионального подрядчика по герметизации подъездной дорожки. Если вы предпочитаете делать это самостоятельно, материалы обычно стоят от От 50 до 200 долларов , в зависимости от размера и состояния подъездной дорожки.

    Стоимость основания

    Вы строите подъездную дорожку с нуля или заменяете существующую? Если вы устанавливаете новую подъездную дорожку, вам также может потребоваться доплатить за слой гравия или другого плотного субстрата для создания фундамента.

    Подложка может добавить дополнительные 50 центов до 1 долларов США за квадратный фут к стоимости асфальтированной подъездной дороги.

    Услуги, часто связанные с асфальтированными подъездными путями

    Другие наружные работы часто связаны с устройством асфальтированной дороги. Большинство этих дополнительных услуг (например, удаление деревьев или планировка участка) включают в себя подготовку земли для подъездной дороги.

    Удаление деревьев

    Фото предоставлено: Jennifer Uppendahl / Unsplash

    Если вы живете в лесистой местности или у вас есть деревья там, где вы хотите установить новую подъездную дорожку, вам может понадобиться, чтобы кто-то срубил деревья для вас. Мы находим, что средний домовладелец тратит около 750 долларов за дерево за удаление. Однако это может стоить до 2000 долларов США , так как более крупные деревья всегда будет труднее удалить.

    Стоимость удаления деревьев: От 400 до 1200 долларов за дерево

    Измельчение и удаление пней

    Пень может помешать укладке асфальта. Измельчение пней стоит в среднем 205 долларов за культю . Удаление пней стоит в среднем $326 . Иногда компании взимают плату за размер пня, и в этом случае вы можете рассчитывать на оплату От 2 до 3 долларов за дюйм диаметра.

    Стоимость измельчения пней: От 60 до 350 долларов за пень
    Стоимость удаления пней: От 175 до 516 долларов за пень

    Выравнивание и планировка земли

    900 02 Если у вас двор с уклоном, рассмотрите возможность его выравнивания или перед укладкой асфальтированной дороги. Это облегчит укладку асфальта и сделает дорогу более гладкой. Однако такое крупное изменение вашего ландшафта будет стоить вам денег. Средний домовладелец платит около 2500 долларов за серьезное изменение наклона.

    Стоимость выравнивания и выравнивания земли: от 1000 до 6000 долларов

    Ландшафтное освещение

    Ландшафтное освещение — отличный способ повысить безопасность и визуальные акценты в вашем доме. Дорожные фонари также могут помочь вам найти дорогу к входной двери в темноте. Вы найдете эту услугу в комплекте, потому что набор огней может отлично освещать вашу подъездную дорожку.

    Средняя стоимость ландшафтного освещения: от 2000 до 6000 долларов

    Стоимость асфальтированной подъездной дороги своими руками

    У вас может возникнуть соблазн установить собственную асфальтированную подъездную дорожку. Удержаться от соблазна. Это будет грандиозный проект. Но если вы думаете, что хотели бы сделать асфальтовую подъездную дорожку своими руками, мы расскажем о плюсах и минусах, а также о затратах и ​​необходимых материалах.

    Плюсы: Как и в любом проекте «сделай сам», самым большим преимуществом будет стоимость. Вам не придется платить за время и опыт профессиональной компании по укладке асфальта. Вы также можете получить некоторое удовольствие от строительства собственной подъездной дорожки.

    Минусы: Честно говоря, мы не рекомендуем браться за этот проект по благоустройству дома самостоятельно. Асфальт может быть токсичным, поэтому вам нужно быть осторожным и соблюдать все рекомендуемые меры предосторожности.

    Это очень трудоемкий проект, для которого часто требуется специальное оборудование.

    Кроме того, асфальт не так снисходителен, как некоторые строительные материалы, поэтому вы можете легко застрять на неровной поверхности дороги.

    Сметная стоимость материалов и инструментов

    Вам потребуются материалы, инструменты и специальное оборудование для устройства асфальтированной дороги, и мы указали цены на них ниже, чтобы помочь вам спланировать расходы на установку собственной асфальтированной дороги. Имейте в виду, что 1 тонна асфальта дает вам 80 квадратных футов при толщине 2 дюйма и 40 квадратных футов при толщине 4 дюйма.

    Материалы Стоимость
    Герметик от 0,17 до 0,24 долл. США за кв. футов
    Гравий От 10 до 50 долларов за тонну
    Асфальт От 90 до 150 долларов за тонну
    Инструменты Стоимость
    Лопата От 10 до 63 долларов
    Грабли для асфальта От 50 до 85 долларов
    Аренда Bobcat От 50 до 150 долларов в день
    Аренда катка для асфальта 9 0661 150 долларов в день

    Как уложить асфальтированную подъездную дорожку за 5 шагов

    Если ваше сердце все еще настроено на установку собственной асфальтированной подъездной дороги после того, как мы честно предупредили вас, вот основные шаги, которые необходимо предпринять.

    1. Подготовьте землю

    Сначала вам нужно очистить землю. Это может включать удаление деревьев и пней или расчистку кустов. Возможно, вам также придется удалить существующую подъездную дорожку. Для этого потребуется либо нанять профессионалов, либо арендовать тяжелую технику, такую ​​как Bobcat, измельчители пней или вилочные погрузчики.

    Далее вам нужно будет выровнять и выровнять участок до соответствующего уклона. Неправильный дренаж может привести к повреждению асфальта водой, увеличивая вероятность появления трещин.

    2. Заложите основание 

    Основание — это основа подъездной дороги. Подложка, часто сделанная из гравия или подобных материалов, обеспечивает прочную поверхность для укладки асфальта и защищает подъездную дорогу от повреждений, вызванных замерзанием и оттаиванием.

    Перед укладкой асфальта необходимо тщательно уплотнить основание.

    3. Положите вяжущее

    Вяжущее представляет собой крупный заполнитель, такой как гравий, смешанный с маслом или дегтем. Этот слой идет поверх основания и придает вашей подъездной дорожке прочность и структуру.

    4. Асфальтовое покрытие

    Теперь можно укладывать верхний слой асфальта. Этот верхний слой асфальта состоит из мелкого заполнителя, песка и масла или смолы. Разгладьте верхний слой как можно лучше, прежде чем переходить к последнему рулону.

    5. Последний рулон

    Теперь, когда вы уложили асфальт, пришло время сделать его гладкой, ровной поверхностью, прежде чем он затвердеет, и вы застрянете на неровной дороге. Для окончательного укатывания вам, как правило, понадобится катковая тележка или другое тяжелое средство для выравнивания и выравнивания асфальта.

    Затраты на самостоятельную установку против найма профессионала для укладки асфальтированной подъездной дорожки

    Фото: Гленн Белтц / Flickr / (CC BY 2.0)

    В зависимости от размера асфальтированной подъездной дорожки вы можете сэкономить несколько тысяч долларов, установив подъездную дорожку самостоятельно. Профессиональная установка асфальтовой подъездной дороги обойдется вам в среднем примерно в 5000 долларов , в то время как самостоятельная установка может стоить вам менее 1000 долларов , если у вас достаточно маленькая подъездная дорожка.

    Тем не менее, мы не можем рекомендовать заниматься этим проектом самостоятельно. Укладка асфальта требует специальных навыков и оборудования для выравнивания. Без навыков и необходимого оборудования вы легко можете оказаться на неровной подъездной дорожке или на дороге, которая трескается при изменении погоды.

    Существуют также соображения безопасности. Без соответствующей одежды и защиты пары асфальта могут быть очень токсичными. Если у вас нет опыта строительства, мы рекомендуем нанять кого-то, кто знает, что делает.

    Часто задаваемые вопросы об асфальтированных подъездных дорожках

    Как долго прослужит асфальтированная подъездная дорога?

    При надлежащем уходе ваша асфальтобетонная плита прослужит не менее 20 лет.

    Каковы преимущества асфальта перед другими распространенными материалами для подъездных дорог?

    тихий, экономичный и может повысить вашу привлекательность. Это дает асфальту преимущество перед материалами для мощения, такими как бетон и гравий.

    Какие факторы влияют на стоимость вашего асфальтового подъезда?

    Общая стоимость вашей асфальтированной подъездной дороги будет в основном зависеть от размера участка, который вам нужно заасфальтировать. После этого то, сколько работы вам нужно заранее, чтобы расчистить и оценить землю, определит вашу окончательную цену.

    Как часто мой асфальтированный подъезд будет нуждаться в обслуживании?

    покрытие каждые два-пять лет, чтобы продлить срок службы подъездной дорожки. Не забудьте залатать любые выбоины, прежде чем вам понадобится серьезный ремонт подъездной дороги или ремонт дорожного покрытия.

    Заключение

    Асфальтовая дорога обойдется вам от 3086 долларов до 7912 долларов при средней стоимости 4996 долларов. Обратите внимание, что стоимость любых дополнительных услуг увеличит ваш окончательный счет.

    Прежде чем составить бюджет на асфальтированную подъездную дорожку, подумайте о площади участка, который вы хотите заасфальтировать, и о площади земли, которую необходимо расчистить. Также решите, хотите ли вы заняться этим проектом самостоятельно или обратиться к профессионалу.

    Мы настоятельно рекомендуем обратиться к подрядчику по асфальтированию, который знает, что делает. Опасайтесь тех, кто разъезжает на пикапе, пытаясь избавиться от старого асфальта. Мы будем рады помочь вам найти подрядчика по укладке асфальта в вашем районе.

    Основное фото: Shutterstock

    Кори Феррер

    Кори Феррер — писатель LawnStarter с опытом работы в области коммуникации, творческого письма и образования.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *