Как включить передний мост мтз 82: Включение переднего моста мтз 82

ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА МТЗ-1221 — MTZ-80.RU

В электрической цепи управления приводом переднего моста установлено реле торможения, которое обеспечивает автоматическое включение привода при нажатии на сблокированные педали рабочих тормозов трактора. Солнечная шестерня смонтирована на фланце колеса на коническом двухрядном подшипнике 33, который зафиксирован с одной стороны упорным кольцом 36, контактирующим с водилом, а с другой — двумя стопорными кольцами 31,

Для управления приводом ПВМ используется гидрораспределитель электрогидравлический клапан , установленный на крышке редуктора привода.

Рассмотрим работу гидравлики и привода переднего моста в каждом из режимов. При наличии люфта требуемый натяг обеспечьте шлифовкой регулировочной шайбы

Блокировка осуществляется при включении переднего моста в работу.

Пробуксовка муфты привода — Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии Привод переднего ведущего моста МТЗ расположен в корпусе КПП с правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит через корпус муфты сцепления.

Конические роликоподшипники 11 осей шкворня 9, 15 , отрегулируйте с натягом 0,,06 мм с помощью регулировочных прокладок 10 между осями 9, 15 и корпусом 5.

Пробуксовка муфты привода — Проверьте и отрегулируйте давление в гидросистеме трансмиссии От перемещения в осевом направлении сателлиты и ролики удерживаются шайбами

Для предотвращения создания подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на шлицевом ее конце установлено маслосгонное кольцо
передний мост включения/отключение. priekinio tilto ijungimas/isjungimas

См. также: Рулевое МТЗ

Содержание

Главная передача Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом. Подтекание смазки через манжету ведущей шестерни колесного редуктора Увеличенный зазор в подшипниках шестерни — Проверьте и отрегулируйте.

При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.

В этих тракторах нет как таковой раздаточной коробки, а отбор мощности на ПВМ и вал отбора мощности осуществляется от отдельного вала и системы шестерен в КПП. Кулачки барабана 3 перемещают полумуфту 4 по шлицам вала в осевом направлении, сжимая пружину 5.

Опора скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты сцепления.

Сила трения сжатых дисков объединяет в одно целое полуосевые шестерни и корпус с крышкой дифференциала, осуществляя таким образом блокировку дифференциала. Повышенный износ и расслоение шин передних колес Нарушена регулировка сходимости колес — Отрегулируйте сходимость.


При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Нм.

При обнаружении неисправностей устраните их. Заправку ПВМ необходимо производить на горизонтальной поверхности.

Регулировки производите винтом Конические роликоподшипники 18 фланца 1 , должны быть отрегулированы без зазора путем подтяжки гайки
Включение диапазонов и передач в МТЗ 1025. 2

Еще по теме: Включение блокировки на МТЗ-80

ТД ТехСтройИнвест

Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.

Привод переднего моста трактора МТЗ 1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка. Шум при максимальном угле поворота колес Неправильный режим работы ПВМ.

Особая конструкция деталей редуктора предотвращает преждевременное отключение привода ПВМ.

При правильно отрегулированных подшипниках редуктор переднего ведущего моста МТЗ должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом В этом режиме гидрораспределитель принудительно включается, поэтому масло постоянно подается на гидромуфту независимо от направления движения трактора.

Ведомая шестерня 19 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 18 и от осевых перемещений фиксируется гайкой Заправка через отверстие в одном из рукавов производится до тех пор, пока смазка во втором рукаве не достигнет нижней кромки заливного отверстия.

При снижении величины буксования датчик 9 размыкает контакты, отключая электромагнит и, соответственно, привод переднего моста. Ведомой частью планетарного ряда, связанной с колесом трактора является фланец колеса, который жестко через шлицы связан с водилом 5, тремя сателлитами 11, а заторможенной шестерней, воспринимающей реактивный момент, служит эпициклическая шестерня Несоответствие давления воздуха в шинах рекомендуемым нормам — Поддерживайте давление в шинах согласно рекомендациям. После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца 1.

При этом автоматическое управление осуществляется в зависимости от буксования трактора, которое фиксируется датчиком 9 автоматического управления. При правильно отрегулированных подшипниках редуктор должен поворачиваться относительно осей шкворней моментом Нм.

Между крышкой и корпусом редуктора устанавливается уплотнительная прокладка. Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет обе полуоси и исключает раздельное буксование колес, увеличивая силу тяги передних колес. Ведущая шестерня колесного редуктора зацепляется с блоком шестерен ведомой шестерней цилиндрической передачи 34, второй венец которого является солнечной шестерней или ведущей частью планетарного ряда. Для поддержания нормального давления в полостях колёсного редуктора в корпусе редуктора установлен сапун
МТЗ-820 передній мост

См. также: Передний мост МТЗ-82 в разрезе

Сжечь до тла: приказ №0428 | Автор топика: Danukas

Если подшипники отрегулированы правильно, момент проворачивания шестерни 16 должен быть в пределах 0,,0 Нм, что соответствует усилию Н на радиусе расположения отверстий фланца Проводить регулировку необходимо при полностью выдвинутом толкателе, для чего необходимо провернуть кулачки барабана так, чтобы полумуфта максимально придвинулась к барабану и подняла толкатель.

Редукторы смонтированы в корпусах 35 и соединены с балкой моста с помощью осей 3 рис 29 и могут поворачиваться относительно балки ПВМ на 2-х подшипниках 9. Заправка масла в корпус редуктора МТЗ Карданный вал МТЗ в сборе отбалансирован динамически.

Монтаж гидрораспределителя на крышке редуктора осуществляется с помощью четырех болтов, для этого в его корпусе предусмотрено четыре сквозных отверстия. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен.

Фланец колеса монтируется на двух роликовых подшипниках. Угловые колебания колес Осевой зазор в подшипниках шкворней колесного редуктора — Проверьте и отрегулируйте.

Читайте также: Ремонт МТЗ-80 своими руками фермер ру

При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ масло в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. Для предотвращения отворачивания, поясок гайки кернится в пазу фланца колеса. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя.

Соединение осей с корпусом колесного редуктора осуществляется с помощью болтов 4. От осевого смещения осей сателлитов применяется прессовая посадка в соединении водила с осью. Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной 5 и имеет возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на толкатель 13 датчика автоматического включения привода.

Содержание

Для регулировки угла поворота колесных редукторов служит винт 38 и контргайка Регулировка выключателя привода ПВМ Если ПВМ МТЗ Беларус не включается в автоматическом режиме, а также при необходимости замены выключателя датчика автоматического включения привода, выполните следующие регулировочные операции: — Кулачки В полумуфты 2 введите в зацепление с кулачками барабана 1 так, чтобы толкатель 3 был максимально выдвинут из направляющей 6. При перемещении полумуфты ее конусный участок поднимает толкатель, который замыкает контакты выключателя гидрораспределителя. Повышенный шум и нагрев в зоне главной передачи Люфт в подшипниках шестерен главной передачи — Отрегулируйте подшипники шестерен.

После выборки зазора гайка кернится в двух прорезях фланца. При этом оси сателлитов под нагрузкой проворачиваются и перемещаются по пазам-скосам в корпусе и крышке дифференциала соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. Полумуфта конусной частью перемещает толкатель 13 , выключатель 14 замыкает электроцепь электромагнита распределителя 12 , масло под давлением подается в бустер муфты, перемещая поршень 2.
Передний мост трактора Беларус 82.1

Раздаточная коробка тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л

Рубрика — Коробка передач

Раздаточная коробка предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к карданному приводу переднего ведущего моста.

Раздаточная коробка представляет собой одноступенчатый шестеренный редуктор с роликовой муфтой свободного хода.

Раздаточная коробка с управлением

  1. шестерня промежуточная
  2. подшипник
  3. шестерня КПП
  4. ось
  5. гайка
  6. внутренняя обойма
  7. пружина поджима ролика
  8. штифт
  9. ролик
  10. шестерня
  11. зубчатая муфта
  12. фланец
  13. вилка
  14. корпус
  15. пружина
  16. вал
  17. подшипник
  18. гайка
  19. упор тяги
  20. стойка
  21. тяга управления

Включение и выключение раздаточной коробки (переднего ведущего моста) при переднем ходе трактора обеспечивается автоматически с помощью муфты свободного хода при буксовании задних колес более установленного.

Конструкцией раздаточной коробки предусмотрена возможность принудительного включения и отключения переднего ведущего моста как при заднем, так и при переднем ходе трактора в зависимости от условий работы.

Синхронный привод к раздаточной коробке осуществляется от шестерни 3 коробки передач через промежуточную шестерню 1, смонтированную на двух конических роликовых подшипниках 2 на оси 4 в расточке корпуса коробки передач; подшипники регулируются гайкой 5.

Управление муфтой 11 осуществляется тягой 21, имеющей упор 19, фиксируемый в пазах стойки 20, закрепленной справа на полу кабины.

Автоматическое включение переднего ведущего моста обеспечивается при соединении зубчатого венца внутренней обоймы 6 с зубчатым венцом муфты 11 при среднем положении «Б» тяги с фиксацией упора 19 в среднем пазу стойки (рис. ниже).

Схема управления муфтой принудительного включения переднего моста

  • «а» — положение упора 19, тяги 21 и муфты 11 при отключенной муфте свободного хода
  • «б» — положение упора 19, тяги 21 и муфты 11 при включенной муфте свободного хода
  • «в» — положение упора 19, тяги 21 и муфты 11 при принудительном включении переднего ведущего моста

Когда задние колеса хорошо сцепляются с почвой и не пробуксовывают, передние колеса и привод переднего моста вращаются вхолостую.

При этом внутренняя обойма 6 (рис. выше «Раздаточная коробка с управлением») муфты свободного хода, жестко связанная с карданным валом, получая вращение от передних колес, обгоняет по оборотам наружную обойму.

В случае отставания наружной обоймы по оборотам заклинивания роликов и включения переднего моста не происходит.

При буксовании задних колес передние уменьшают скорость до тех пор, пока обороты внутренней обоймы не сравниваются с оборотами наружной. Как только это случится, ролики муфты заклиниваются и соединяют в одно целое обе обоймы, в результате чего привод переднего моста синхронно подключается к коробке передач.

Принудительное включение осуществляется зубчатой муфтой 11, которая, перемещаясь по шлицам вала, входит в зацепление с внутренними зубьями шестерни 10 и, соединяя ее непосредственно с валом 16, блокирует муфту свободного хода. Фиксирующий упор тяги 19 при принудительном включении находится в верхнем пазу стойки (положение «В», см. схему управления муфтой принудительного включения переднего моста выше).

Отключение муфты свободного хода осуществляется при полном выводе муфты 11 из зацепления с зубчатым венцом внутренней обоймы 6. Упор тяги 19 при этом находится в нижнем пазу стойки (положение «А»).

Отключение муфты свободного хода обязательно производите при работе на дорогах с твердым покрытием.

Принудительное включение используйте при трогании с места передним и задним ходом, если необходимо преодолеть большое тяговое сопротивление или переехать через очевидные дорожные препятствия, а также при непрерывной и длительной работе на рыхлых и влажных почвах (на пахоте, закрытии влаги, уборке свеклы), когда задние колеса постоянно буксуют.


МТЗ-82 Пак v1.0.0.6 — Modhub.ru

Популярные моды Увидеть все
Подъем тяжестей v1.0
Размещение предметов в любом месте v1.2.0
Simple Ic — Простое интерактивное управление v0.9.2.3
John Deere 8R BR-версия v1.0.0.0
2018 Chevy Silverado V
Animal Worker v2.
3
2021 Dodge Ram 2500 v1.0.0.0
FS19 POMPIERS v2.2
  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

  • 5 Нравится
  • 4 Комментарии
  • 1162 Загрузки
  • 1 Загрузки в
  • 1 год назад

5

ОПИСАНИЕ

Обновление: v. 1.0.0.6

Добавлено 4 трактора (МТЗ-80 Стогомет, МТЗ-80Х, МТЗ-ВХ100, МТЗ-82.1)

Добавлена ​​цепь на передок МТЗ-82

Добавлен интерактив для всех тракторов

Добавлены вилы для бревен и вилы для тюков

Исправлены ошибки с покраской, номерами и прочим, много мелочей…

  • КРЕДИТЫ

    — UssrModdingTeam -(remaker)
    — FarmAndrei — (новые детали 3dModels, правка модели, текстуры, в игре FS19)
    — region38 — (модель PS-0.8)
    — Сергей Даниленков — (колеса)
    — Сергей Шумарин — (стогомет текстуры)
    — РусАгроТех — (ось передняя мтз-1025,колеса)

    Файл отчета

    Аналогичные модификации.

    Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах

    Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет

    Другая причина/Дополнительная информация

    Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *

    Отчет отправлен.

    МТЗ 900 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

    Содержание

    3
    • страница из 269

    • Содержание
    • Оглавление
    • Исправление проблем
    • Закладки

    Advertisement

    Table of Contents

    • Table of Contents

    • Introduction

    • Adopted Abbreviations and Symbolic Notations

    • International Symbols

    • Safety Precautions

      • MTZ Series 900

      • БЕЛАРУСЬ Серия 900

      • БЕЛАРУСЬ Серия 900

    • MTZ Series 900

    • Technical Data

      • MTZ Series 900

      • MTZ Series 900

      • MTZ Series 900

      • MTZ Series 900

      • MTZ Series 900

      • Номинальная частота вращения двигателя

      • Гидравлическая система

      • Задний мост

      • Передний ведущий мост

    • Controls and Instruments
    • Operating Instructions

    • Stopping the Tractor

    • Unitization

    • Adjustments

    • Maintenance

    • Lubrication Table

    • Troubleshooting

    • Tractor Транспортировка и буксировка

    • Хранение трактора

    • Приложение А.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *