Как выбрать трамбовку: Как выбрать виброплиту? – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как выбрать виброплиту? — Обзор

Виброплита — специализированная строительная машина, которая позволяет выполнять трамбовочные работы. Она пригодится и обычным людям (например, при строительстве загородного дома), так и профессионалам, которые работают в строительстве.

В выборе виброплиты существуют свои нюансы, которые нельзя упускать, и после прочтения этой статьи вы будете полностью готовы сделать осознанный выбор.

В следующем разделе мы расскажем обо всех важных технических характеристиках виброплит, а затем представим вашему вниманию восемь отличных моделей, которые можно приобрести у магазинов в нашем каталоге.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Тип двигателя

В основном в виброплитах используются бензиновые двигатели. Они позволяют проводить работу при любых погодных условиях, надежны и практичны.

Дизельные двигатели тоже иногда встречаются в виброплитах. Их преимущество — более низкая стоимость топлива, но есть и серьезный недостаток — невозможность работы в холодное время года из-за кристаллизации солярки.

Стоит отметить, что существуют и электрические виброплиты, но их покупка не рекомендуется — в работе вы будете слишком ограничены длиной шнура.

Мощность двигателя

Чем выше мощность виброплиты, тем меньше усилий придется прилагать ее оператору для перемещения вперед. Практически все современные модели рассчитаны на комфортную работу — их мощности будет достаточно.

Ударная сила (вибрационное усилие)

Ударная сила виброплит измеряется в кН (килоньютон). Как и вес, ударная сила значительно влияет на результат проведенных работ — чем она выше, тем выше степень уплотнения материала.

К примеру, для утрамбовки асфальта рекомендуется приобретать модели с ударной силой примерно в 15 кН, а для укладки тротуарной плитки хватит и модели с ударной силой в 10 кН.

Глубина уплотнения

Хоть многие производители и указывают точную глубину уплотнения своих виброплит, доверять этому параметру не стоит. Он сильно зависит не только от конкретной модели, но и от условий работы, а также от материала, который вы собираетесь утрамбовать.

При подборе виброплиты для разных видов работ лучше ориентироваться на ее вес и ударную силу.

Скорость перемещения

Скорость перемещения прямо влияет на скорость выполнения работ. Обычно она составляет от 15 до 30 метров в минуту. Чем мощнее двигатель виброплиты, тем быстрее она будет перемещаться.

Система орошения

Система орошения виброплиты нужна для работы с асфальтом и битумными смесями — эта система смачивает подошву машины и предотвращает налипание материала. Модели без системы орошения не предназначены для работы с асфальтом.

Бак для воды

Многие виброплиты с системой орошения комплектуются баками для воды, но для некоторых этот бак придется докупать отдельно. На это стоит обратить внимание при покупке.

Коврик

Специальные смягчающие коврики из полиуретана или резины предназначены для работы с чувствительными материалами — например, плиткой и декоративными булыжниками. Даже если такого коврика нет в комплекте, его всегда можно докупить отдельно.

Вес

По весу виброплиты делят на легкие (до 75 кг), универсальные (75-90 кг), среднетяжелые (90-140 кг) и тяжелые (более 140 кг). Вес — одна из важнейших характеристик виброплит, так как он прямо влияет на эффективность работы.

Легкие модели подойдут для обустройства ландшафта с грунтом толщиной до 15 см — дорожек, тротуаров с плиткой и демпфирующими ковриками. Ландшафтные работы с грунтом толщиной до 25 см и ямочный ремонт потребуют универсальную виброплиту.

Среднетяжелые и тяжелые модели используются уже для ремонта асфальта и работ на грунте толщиной до 60 см.

Топ-8 виброплит

Недорогая и мощная модель Skiper с двигателем Honda.

Особенности:

  • тип двигателя: бензиновый
  • мощность: 5.5 л.с.
  • ударная сила: 15 кН
  • глубина уплотнения: 300 мм
  • скорость перемещения: 15 м/мин
  • габариты плиты: 540х420 мм
  • масса: 90 кг

Компактная и чуть более дешевая виброплита Skiper.

Особенности:

  • тип двигателя: бензиновый
  • мощность: 5.5 л.с.
  • ударная сила: 8.2 кН
  • глубина уплотнения: 300 мм
  • скорость перемещения: 25 м/мин
  • габариты плиты: 500х360 мм
  • масса: 60 кг

Мощная и массивная модель для профессионалов.

Особенности:

  • тип двигателя: бензиновый
  • мощность: 13 л.с.
  • ударная сила: 39 кН
  • глубина уплотнения: 900 мм
  • скорость перемещения: 21 м/мин
  • габариты плиты: 870х670 мм
  • масса: 305 кг

Небольшая виброплита Titan для малых и средних объемов работ.

Особенности:

  • тип двигателя: бензиновый
  • мощность: 6. 5 л.с.
  • ударная сила: 12 кН
  • глубина уплотнения: 300 мм
  • скорость перемещения: 22 м/мин
  • габариты плиты: 550х410 мм
  • масса: 85 кг

Дешевая модель Skiper с проверенным двигателем Lifan.

Особенности:

  • тип двигателя: бензиновый
  • мощность: 5.5 л.с.
  • ударная сила: 10.5 кН
  • глубина уплотнения: 300 мм
  • скорость перемещения: 25 м/мин
  • габариты плиты: 730х463 мм
  • масса: 64 кг

Профессиональная виброплита NTC, предназначенная для больших объемов работ.

Особенности:

  • тип двигателя: бензиновый
  • мощность: 11.7 л.с.
  • ударная сила: 63 кН
  • скорость перемещения: 20 м/мин
  • габариты плиты: 900х750 мм
  • масса: 430 кг

Еще одна дорогая модель NTC с двигателем и другими компонентами профессионального класса.

Особенности:

  • тип двигателя: бензиновый
  • мощность: 4.8 л.с.
  • ударная сила: 32 кН
  • скорость перемещения: 22 м/мин
  • габариты плиты: 700х500 мм
  • масса: 215 кг

Не слишком большая и требовательная модель Champion.

Особенности:

  • тип двигателя: бензиновый
  • мощность: 6.5 л.с.
  • ударная сила: 15 кН
  • глубина уплотнения: 30 мм
  • габариты плиты: 550х450 мм
  • масса: 90 кг

Как выбрать трамбовку асфальта?

Оборудования для трамбовки асфальта – бесконечная борьба за экологию и за комфорт в использовании.


Двигатели играют важную роль в философии дизайна трамбовок, но есть и другие особенности, которые следует учитывать.

   Трамбовки асфальта прошли долгий путь от своего первоначального дизайна, который состоял из тяжелого столба, который вручную толкали в землю для уплотнения связных грунтов. Современные трамбовки используют передовые технологии для достижения максимальной силы удара, а также простоты использования и комфорта оператора.

В течение последних 10–15 лет велись активные дискуссии по поводу лучшего типа двигателя для трамбовки. В оригинальной конструкции использовался двухтактный двигатель, но были и недостатки, включая необходимость смешивания бензина и масла. В результате был разработан четырехтактный двигатель для трамбовки, для которого требовался только бензин. Проблема с оригинальными четырехтактными двигателями трамбовки заключалась в том, что они были ограничены углом поворота в 20 градусов, и их нельзя было положить на бок для транспортировки.

С тех пор было сделано много улучшений как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей.  К счастью для владельцев оборудования, прошли времена утомительных топливных смесей и проблем с транспортировкой. Независимо от того, использует ли он двухтактный или четырехтактный двигатель, современные трамбовщики далеко шагнули вперед, чем это было десять лет назад, и продолжают совершенствоваться.

Таким образом, несмотря на то, что двигатель по-прежнему является основной точкой дифференциации среди марок трамбовки, необходимо учитывать множество особенностей, которые повышают производительность, эргономику, техническое обслуживание и многое другое.

Вернемся в прошлое

01.06.2008

 В связи с ужесточением экологических норм в конце 90-х годов большинству производителей трамбовки пришлось перейти на четырехтактные двигатели с более низким уровнем выбросов в окружающую среду. Исключением является Wacker Neuson, который все еще производит свой собственный двухтактный двигатель специально для своих трамбовок.

«Wacker Neuson предлагает двухтактные, четырехтактные и дизельные трамбовки, чтобы удовлетворить потребности глобальных рынков», — говорит Татьяна Кожевникова, менеджер по продуктам уплотнения продукции в Wacker Neuson. «Мы являемся единственным производителем, который выполнил и продолжит соблюдать нормативы EPA по выбросам с нашим собственным двухтактным трамбовщиком. Двухтактный двигатель имеет самый высокий ход колодки на рынке, что важно для работы на высоких подъемах. Два Мотоциклетных двигателя по своей природе проще, чем четырехтактные, с меньшим количеством движущихся частей и более прочной конструкцией».

Для двухтактных и четырехтактных трамбовок Wacker Neuson имеет свои собственные модели двигателей, которые были разработаны специально для тяжелых условий работы трамбовки.

«WM80 — это двухтактный двигатель Wacker Neuson, который мы производим на том же заводе, что и трамбовка», — говорит Татьяна. «WM90 — это наш четырехтактный двигатель с фирменными функциями и улучшениями».

Татьяна Кожевникова объясняет, что компания Wacker Neuson решила создать свой собственный двухтактный двигатель из-за убеждения компании в том, что она предлагает им уникальное конкурентное преимущество. «Благодаря нашему проектному и инженерному анализу, мы осознали, что уже существующие двигатели не могут предложить функции, производительность или надежность, необходимые для соответствия нашим жестким критериям тестирования; поэтому мы усовершенствовали и создали собственный двигатель специально для трамбовки. Приложения.»

В Bomag Americas Inc. четырехтактные двигатели — это современные технологии трамбовки или трамбовки, как они упоминаются в линейке продуктов Bomag.

«Внедрение тампера / двигателя с четырьмя циклами стало величайшей разработкой в ​​отношении тамперов за многие годы», — говорит Михаил Прошутин, менеджер по продукции для легкой техники. «Необходимо было преодолеть множество инженерных препятствий, связанных с высокими силами и скачкообразным воздействием трамбовки, — это не так просто, как прикрутить болт к двигателю. На сегодняшний день эта технология на сегодняшний день является самой долговечной и экологически чистой технологией, доступной для применений тампера».

По словам Михаила, Бомаг работал непосредственно с Honda над разработкой двигателя GX100, используемого сегодня на многих устройствах. Этот двигатель был разработан специально для трамбовки, где двигатель будет работать под острыми углами и часто будет лежать на боку во время транспортировки.

До появления GX100 укладка четырехтактного двигателя на его стороне вызывала проблемы с запуском, что делало двухтактные двигатели предпочтительными. «По сравнению с более старыми четырехтактными двигателями с масляным картером, GX100 легче запускается, потребляет меньше топлива, тише, легче и имеет более высокий крутящий момент и мощность», — говорит Михаил.

Другие производители, такие как Multiquip, например, согласны с преимуществами технологии Honda. Помимо Honda, Multiquip предлагает бензиновые двигатели Robin, а также Yanmar для своих дизельных моделей.  «Хонда, с ее глубокой репутацией отличных характеристик, сделала идеальный двигатель для трамбовки», — говорит Джонатан Куппет, менеджер по продукту и обучению в Multiquip.

Кожевникова Татьяна заявляет, что двухтактный двигатель Wacker Neuson также значительно продвинулся вперед, отметив, в частности, его низкие выбросы окиси углерода и дымы в окружающую среду.

По словам Татьяны, двухтактный двигатель Wacker Neuson рассчитан на высокие ускорения, которые должны испытывать трамбовки во время работы, и сложные условия, возникающие как на рабочей площадке, так и на транспорте. Она отмечает, что их технология имеет запатентованную усовершенствованную систему впрыска масла, которая исключает загрязнение свечей зажигания и накопление углерода. «Мы также используем очень скудную смесь газ / масло 120: 1, которая устраняет запах масла и не влияет на окружающую среду», — заявляет Галлерт.

«Четырехтактные и двухтактные [Wacker Neuson] имеют меньшие профили, чем наши конкуренты, что делает их лучшими машинами для траншей и уплотнения вблизи конструкций», — говорит она, добавляя, что двухтактная технология обеспечивает превосходную производительность.  «Преимущество технологии двухтактного двигателя заключается в том, что она обеспечивает наилучшее усилие уплотнения, длительный ход башмака, больше ударов в минуту и ​​лучший баланс. Все это приводит к высокой производительности на рабочей площадке».

Комфорт

Производители прилагают все усилия, чтобы улучшить опыт оператора при использовании трамбовки. Прошутин М.А. из Bomag говорит: «Снижение значений вибрации на рукоятке, снижение уровня шума и снижение уровня выбросов — вот некоторые из областей, в которых мы улучшили наши трамбовки и будем продолжать это делать. Кроме того, использование более прочных, более легких материалов уменьшит вес и сделать их легче транспортировать «.

Кожевникова Т.С. в свою очередь отмечает, что Wacker Neuson продолжает работать над тем, чтобы сделать двухтактную технологию более удобной для пользователя. «У нас есть усовершенствованная система впрыска масла, которая устраняет непоследовательность оператора в смеси и обеспечивает идеальное соотношение топлива и масла в соотношении 120: 1. Благодаря такому обедненному соотношению топливо / масло, операторы получают 65 часов работы на одном баке масла». «Это также устраняет необходимость в другом топливе на рабочей площадке. Прямой бензин можно использовать в топливном баке».

Упрощение обслуживания

Помимо разработки трамбовок, облегчающих эксплуатацию, производители также работают над упрощением обслуживания своих машин. Это наиболее очевидно в системах смазки и фильтрации воздуха.

«Четырехтактные двигатели смазываются через картер, а не через топливо; эта функция исключает сжигание масла в цилиндрах», — объясняют в Multiquip. «Это уменьшает накопление и сводит к минимуму проблемы с гуммированием».

В Multiquip отмечают, что трамбовки серии Multiquip MTX также оснащены сверхпрочными защитными кожухами из ПВХ для защиты электронных компонентов.

По словам К. Татьяны, многоступенчатая система фильтрации воздуха Wacker Neuson значительно удаляет пыль из всасываемого воздуха.  «К фильтру легко получить доступ и очистить без риска попадания пыли в систему. Наш топливный фильтр в баке исключает необходимость замены и утилизации встроенных фильтров, что очень хорошо для окружающей среды. Бак просто нужно периодически промывать бензином», — говорит она.

В свою очередь, по словам Прошутина, Bomag оснащен пружинным цилиндром с азотом, который «значительно снижает износ нижнего конца тампера, а также практически неразрушимыми пружинами».

Кроме того, Михаил отмечает, что Bomag в настоящее время разрабатывает компоненты и технологии, которые увеличивают срок службы и сокращают интервалы обслуживания.

Вверх и вперед

Несмотря на то, что за последние несколько лет технология трамбовки прошла очень долгий путь, прогресс продолжается, постоянно появляются новые функции и модели.

Например, как тамперы Bomag, так и четырехтактные трамбовки Wacker Neuson в настоящее время предлагают стандартную систему оповещения о масле, которая не позволяет оператору запустить машину, если уровень масла ниже рекомендуемого минимального уровня.  «Традиционные оповещения о масле, которые приводят к остановке двигателя во время работы, когда уровень масла падает слишком низко, невозможны в трамбовках из-за эффекта «скачка», — утверждает Прошутин.

В 2008 году компания Wacker Neuson представила новый карбюратор с лампой продувки для всех двухтактных трамбовки, отмечая, что «эта функция позволяет пользователям продувать весь воздух из топливопроводов, облегчая запуск трамбовки, особенно на большой высоте». и холодные условия. «

По словам ребят, из Multiquip, в своих последних моделях у них присутствует счетчик времени / тахометр, который позволяет точно отслеживать интервалы использования и технического обслуживания, а также новую систему фильтрации воздуха Cyclone, которая в три раза увеличивает количество чистого воздуха, увеличивая срок службы трамбовки при меньшем техобслуживании, чем раньше. Он также предлагает уникальную функцию управления дроссельной заслонкой, которая состоит из одного рычага, который управляет функциями дроссельной заслонки, запуска / остановки и отключения подачи топлива.  Новая защита отдачи защищает отдачу от ударов, устраняя дорогостоящий ремонт и время простоя.

Так же Multiquip добавляет, что использует свою AVS Anti-Vibration System на своих рукоятках для улучшения эргономики. Кроме того, трамбовки Multiquip имеют крышку топливного бака, которая позволяет топливному баку дышать, предотвращая утечки и разливы топлива.

Что касается новых функций, поступающих в продажу, Wacker Neuson представит технологию для Европы в конце этого года, которая еще больше сократит выбросы и сохранит соответствие EPA на своем двухтактном двигателе после 2010 года.

Прошутин отмечает, что Bomag постоянно ищет способы повышения производительности и снижения вредных воздействий на операторов, таких как уровень шума и вибрация рук. «Мы, вместе с производителем двигателей, ищем способы снижения воздействия машин на окружающую среду за счет снижения шума и выбросов загрязняющих веществ, а также уменьшения количества отработанного масла», — говорит он, добавляя: «У Bomag действительно есть несколько интересных концепций на чертежной доске, что касается следующего поколения тамперов, но нам необходимо завершить углубленную разработку и тестирование этих новых идей, прежде чем мы сможем их прокомментировать. Можно с уверенностью сказать, что процесс уплотнения трамбовки продолжит становиться намного более простым и эффективным».

Выводы

Несмотря на различия, производители из этой статьи согласны с тем, что конечной целью является создание удобных трамбовок, которые обеспечивают оптимальную производительность при сниженных выбросах. И хотя существует определенная степень разногласий по поводу того, какой тип двигателя является лучшим, на рынке есть место для них всех.

Компания Баумак предлагает вибротрамбовки брендов TSS и Grost посмотреть можно в нашем каталоге.

 

Как выбрать виброплиту? Глубина уплотнения. Статьи компании «BORVEN

Не знаешь на какие характеристики виброплиты следует обратить внимание при выборе? Тогда тебе к нам!

Вы занимаетесь укладкой или ремонтом дорожного покрытия, тротуаров или другими ремонтными работами? Тогда Вы знаете, что незаменимым помощником в этих работах станет виброплита – устройство, с чей помочью Вы сможете уплотнить грунт, песок, гравий или даже асфальт! Но как узнать именно ту, которая легко справиться с поставленными задачами, долго прослужит и при этом не будет стоят «всех денег мира»?

Мы подобрали для Вас основные характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе именно Вашей виброплиты

Глубина уплотнения

Первое на что следует обратить внимание – это глубины уплотнения почвы, поскольку именно от нее будет зависеть вес виброплиты и ее последующие характеристики. Но при этом следует отметить, что глубина уплотнения это весьма приблизительная величина, которая зависит от характеристик уплотняемой почвы (фракции гравия, степени уплотнения, влажности почвы и т.д.).

 В зависимости от операционного веса виброплиты бывают следующих видов:

Легкие виброплиты, весом до 75 кг.

Такую виброплиту следует выбирать, если Вы занимаетесь укладкой брусчатки или мощением садовых дорожек, поскольку глубина ее уплотнения сравнительно небольшая – до 15 см. Трамбовки такого типа имеют не очень сильные вибраторы (до 10 кН), которые впрочем идеально подойдут для укладки тротуарной плитки, поскольку не будут ее раскалывать. В большинстве случаев, такие виброплиты оснащены силиконовым ковриком, который устанавливается на подошву, и не оставляет следов на обрабатываемой поверхности. Отличным выбором в этой категории будет виброплита Dro-Masz DRB60C, весом 65 kg.

  • Универсальные виброплиты, весом до 90 кг

    Такие виброплиты имеют очень широкий спектр использования. В частности, они идеально подойдут для выполнения ремонтных асфальтных работ, поскольку легкие виброплиты не справляться с поставленной задачей, а более тяжелые не подходят для утрамбовки асфальта. Также такие вибротрамбовки используют для укладки брусчатки, ландшафтных и садовых работ, а также на стройплощадке. Универсальные виброплиты уплотняют почву на глубину до 25 см и могут одинаково хорошо работать с разными видами почв: грунт, песок, гравий, щебень и асфальт. Если Ваш выбор остановился именно на таком виде виброплиты, то присмотритесь к модели Dro Masz DRB85C — операционный вес в 90 кг позволяет использовать ее на любом участке работ.

    Среднетяжелые виброплиты, весом от 90 до 140 кг

    Такие виброплиты  имеют глубину уплотнения от 25 до 60 см, при этом они великолепно подойдут для  утрамбовки песка и гравия, укладки брусчатки или булыжника. Однако для утрамбовки асфальта следует выбирать виброплиту весом до 100 кг. Например, среднетяжелая трамбовка Dro Masz DRB-120D будет хорошим выбором, если Вы занимаетесь  дорожным или промышленным строительством и требуете устройство для утрамбования оснований возводящихся дорог, уплотнения траншей по периметру фундамента и тому подобное.

    Тяжелые виброплиты, весом от 140 кг

    Такое оборудование используется на дорожных или строительных работах, а также на работах, где нет возможности маневрировать катком. В частности тяжелая виброплита HIGHER Professional HP-315 идеальна для уплотнения вязкой почвы, глины, песка или щебня на максимальную глубину. Однако она не подойдет для утрамбовки асфальта и укладки тротуарных плит, поскольку велик риск их повреждения. Несмотря на свой достаточно большой вес, такая трамбовка очень маневренная, ей может управлять один человек без посторонней помощи.

Про другие факторы, которые влияют на выбор виброплиты, мы расскажем в наших следующих статьях:

1.     Как выбрать виброплиту? Тип двигателя

2.     Как выбрать виброплиту? Характеристики плиты (подошвы)

3.     Как выбрать виброплиту? Дополнительные возможности 

Как выбрать виброплиту?

Благодаря техническому прогрессу и использованию самой современной спецтехнике, в настоящее время строительные работы можно производить намного быстрее. И это касается не только строительства промышленных предприятий или многоэтажек, но и частного жилья. Для строительства своего дома можно использовать не только мощную спецтехнику, но и малогабаритную. Очень важным инструментом в этом отношении является виброплита. Конечно, покупать ее не стоит, так как пользоваться ею придется не так уж часто, как газонокосилкой, но в аренду на период строительства взять можно.

Если необходима виброплита в аренду, то следует знать, какую именно выбирать. Она применяется для трамбовочных работ, и моделей существует большое количество. Самое главное, на что необходимо обратить внимание при выборе — это ее вес, так как для каждого вида трамбовочных работ может потребоваться виброплита с разным весом.

Если на участке необходимо обустроить ландшафт, проложить дорожки из мелкого гравия, уложить тротуарную плитку, то потребуется легкая виброплита с весом до 75 кг. В том же случае, когда необходимо утрамбовать слой грунта до 25 см, то уже необходим такой аппарат с весом до 90 кг. Такие модели применяют для прокладки инженерных коммуникаций в траншеях, чтобы предварительно утрамбовать грунт в яме, или же для трамбовки траншеи под фундамент. Существуют и более тяжелые виброплиты, как до 140 кг, так и больше.

Но не только от самого веса данного аппарата зависит плотность трамбовки, — очень важно также и вибрационное усилие. При выборе необходимо обратить внимание и на размеры самой плиты, так как чем они будут меньше, тем плотность трамбовки будет больше. Большое значение имеет и установленный в таком аппарате двигатель. Они могут быть трех видов: бензиновые, дизельные и электрические.

В настоящее время редко можно встретить виброплиты с дизельным двигателем, так как они по функциональности ничем не отличаются от бензиновых, но цена их выше. Поэтому компании, которые предоставляют в аренду такую мелкую спецтехнику, стараются не покупать их. Вот и выходит, что выбор необходимо сделать между выброплитой с бензиновым двигателем и электрическим. Но, выбирая второй вариант, стоит подумать: хватит ли длины шнура, чтобы выполнить трамбовку во всех необходимых местах?

Выбор правильной виброплиты для уплотнения грунта и укладки тротуара

Какие критерии учитывать при покупке виброплиты?
Товары какой страны производства стоит заказывать?

Виброплита – стройинструмент, используемый для выполнения трамбовочных работ. С его помощью можно уплотнять гравиевые, щебневые, бетонные и песочные покрытия. Чтобы приобретение виброплиты было выгодным, необходимо правильно ее выбирать. А заказывая ее, необходимо учитывать особенности эксплуатации, производителя и др. параметры. А как выбрать виброплиту, мы подробно опишем ниже.

Какие критерии учитывать при покупке виброплиты?

Ассортимент такой продукции огромен. Но, если искать среди товаров, которые можно использовать именно в вашем случае, круг станет несколько меньше. Существуют модели с различной областью применения, типом хода и техническими характеристиками. Заказывая товар, обращайте внимание на следующие пункты:

  1. Из чего изготавливается материал – если в вашем случае требуется повышенная прочность, можете выбрать чугун. Данный материал является к тому же одним из наиболее износостойких.
  2. Транспортировочные ролики – небольшие колеса для удобства передвижения механизма совсем необязательны, однако их присутствие делает эксплуатацию более комфортной для пользователей.
  3. Возможность складывания ручки – данной опцией также оснащены не все модели, и ее присутствие необязательно, однако так пользоваться товаром будет тоже удобнее. Это благоприятно скажется опять же на транспортировках.
  4. Система орошения – данная опция является необходимой, если требуется инструмент для того, чтобы укладывать асфальт, так как при ее отсутствии плита будет в любом случае липнуть к горячему покрытию, что приводит к определенному дискомфорту.
  5. Кожух для ремня – очень хорошо, если ремень, а также муфта, полностью покрыты. При их отсутствии в противном случае появляется опасность, что в оборудование попадут частицы уплотняемой поверхности.
  6. Единство корпуса агрегата с основанием виброплиты – благодаря тому, что болты и какие-либо другие виды соединений будут отсутствовать, долговечность конструкции будет на максимальном уровне.

Не забывайте, что для достижения приятного использования инструмента необходимо не только правильно выбрать товар, но и правильно его эксплуатировать.

Еще один очень важный критерий – вес

Чтобы получить нужную по характеристикам продукцию также нужно выбирать модель с определенным весом, так как этот показатель тесно связан со спектром выполняемых работ и особенностями использования.

К примеру, машины небольшой массы, которые весят до семидесяти пяти килограмм, изготавливаются для выполнения ландшафтных работ. Их бережная работа не станет причиной деформации хрупки кромок плитки. Чтобы выполнить дорожный ремонт, асфальтировать дорогу, этими устройствами воспользоваться не получится (так как вес здесь должен превышать 74 килограмм).

Большую популярность получили универсальные модели, масса которых в обычном случае составляет в районе 75-90 килограммов. Вот они позволяют работать с разным дорожным покрытием и проводить ямочный ремонт. Если вы думаете, как выбрать виброплиту для уплотнения грунта, обратите внимание на эти модели. Они подойдут для уплотнения песка и гравия до двадцати пяти сантиметров.

И последним вариантом выступают модели, которые обладают массой до 140 килограмм. Они отличаются тем, что без проблем могут уплотнять дорожные основания послойно, использоваться для утрамбовки, засыпки и других работ. Часто это оборудование предпочитают в случаях, когда рабочей поверхностью является песок или гравий.

Товары какой страны производства стоит заказывать?

На отечественном и зарубежном рынке можно найти продукцию различных стран производства. Рассмотрим, что вы можете выбрать:

  1. Немецкие виброплиты считаются одними из самых надежных. Оптимальное вибрационное усилие, высокая прочность и универсальность делают их востребованными. Могут использоваться в быту и промышленности.
  2. Израильские, испанские и корейские аналоги тоже хорошего качества. Они стоят дешевле – стоимость по сравнению с немецкими агрегатами ниже процентов на тридцать-сорок, но ресурс работы здесь ниже. При этом они хороши и на сложных рабочих площадях.
  3. Российские виброплиты достаточно просты в использовании, редко выходят из строя, имеют хорошую степень уплотнения и отличные характеристики. Стоят они столько же, сколько товары израильского производства, но функциональность их чуть ниже.
  4. Китайские товары самые дешевые, но и качество их едва можно назвать удовлетворительным.

Теперь, вы знаете, как выбрать виброплиту для укладки тротуарной плитки и других целей. А если появятся еще вопросы, пишите нашим консультантам.

Как выбрать виброплиту?

Виброплита — на данный момент является одним из самых актуальных инструментов, применяемых при уплотнении самых разнообразных покрытий с помощью вибрации, к примеру, щебня, песка, гравия и других дорожных покрытий, таких как асфальт, скальные породы и бетон. Сфера использования виброплиты (вибротрамбовки) в строительстве весьма широка это и постройка автодорог, автомагистралей, железнодорожных и трамвайных путей, тротуаров, дорожек и спортивных площадок.

Существует большой выбор виброплит, которые различают по весу рабочего оборудования, что в первую очередь обуславливается свойствами уплотняемых материалов. Помимо этого выбор виброплиты зависит от площади обрабатываемой поверхности, или же необходимости её применения в стесненных условиях, а также по типу мотора (бензиновая виброплита, дизельная или же электрическая). По направлению движения в процессе уплотнения различают: реверсивные виброплиты, способные переключать направление своего движения и нереверсивные, разворачивать которые приходится вручную.

Вы можете встретить множество предложений по продаже виброплит, однако в том случае, если вы приняли решение купить виброплиту для длительной и плодотворной работы — стоит подойти к данному вопросу со всей ответственностью. Для начала нужно ознакомиться с довольно часто возникающими вопросами и сложностями, связанными с приобретением трамбовки.

Когда Вы для себя решаете: «Куплю виброплиту!», то на что стоит обратить свое внимание в первую очередь? Нередко самая дешевая виброплита может просто не совладать с поставленной перед ней задачей, Именно поэтому, цена виброплиты не должна стать основной характеристикой в процессе выбора. Наши эксперты помогут Вам выбрать виброплиту исходя в первую очередь из Ваших потребностей с учетом всех специфических особенностей, а также грамотно проконсультируют, не только по вопросу её применения, но и обслуживания. Итак, начнем…

Перед тем как приобрести виброплиту, нужно определиться с тем — какой тип мотора Вам удобнее применять. Осуществлять выбор придется между бензиновым (чаще всего выпускают виброплиты с мотором Honda, хотя виброплит хонда тем не менее в природе не существует), дизельным и электрическим. Электрические виброплиты стоят на рынке дешевле остальных, но крайне ограниченны по мощности и свободе использования в пределах строительной площадки. Дизельную виброплиту отличают повышенная надёжность и долговечность, а так же малый расход топлива при работе, однако стоить она будет существенно дороже остальных. Бензиновая виброплита представляют собой самый распространённый в применении на строительных объектах инструмент. Это обусловлено отличным соотношением цены и качества бензиновой виброплиты, простотой её обслуживания и ремонта, и, естественно, — спектром выполняемых задач.

Виброплита весом 80-90 кг является фактически универсальным инструментом с помощью которого возможно исполнять работы по ямочному ремонту, укладке тротуарной плитки, уплотнению грунта. Однако не стоит забывать о том что для некоторых видов работ виброплите нужны некоторые аксессуары. Так например при работах с асфальтом необходимо применять бачок для воды и систему орошения, для того чтобы горячий асфальт не прилипал к основанию плиты, а при работе с плиткой и брусчаткой стоит применять резиновый или же вулколановый коврик для виброплиты, чтобы не царапать и скалывать уплотняемый материал. Для комфортной транспортировки одним человеком виброплита может комплектоваться особыми откидывающимися колесами или же роликом.

В процессе выбора виброплиты не стоит мучить продавца вопросом «На какую глубину уплотняет эта виброплита ?», т.к. это весьма приблизительная величина и практически любой ответ продавца будет неточен.

Данная величина зависит от многих факторов, таких как фракция гравия, структура уплотняемой поверхности, степень уплотнения, влажность уплотняемого материала и т. д.
Точную глубину уплотнения невозможно измерить без испытаний на Вашем материале. Условная глубина, которую указывают некоторые компании-изготовители подходит для идеальных условий, к примеру на заводе, которые к Вашим поверхностям не имеют никакого отношения.

Как же тогда следует поступить при выборе виброплиты?

Сравнение виброплит необходимо проводить по четырем характеристикам, которые непременно содержатся в технических параметрах и легко проверяемы до покупки: вес виброплиты, вибрационное усилие, площадь рабочей поверхности основания, мощность и тип установленного мотора.

Первые три показателя оказывают существенное влияние на эффект уплотнения, последний — мощность мотора, определяет степень усилия, которую придется прикладывать оператору для перемещения виброплиты. Чем больше мощность двигателя — тем легче «идет» виброплита. А теперь поподробнее о каждом показателе…

Вес виброплиты.

Основной параметр — и наиболее важный. Приведем небольшую классификацию прямоходных виброплит в зависимости от веса.

Легкие плиты — до 75 кг

Предназначение — ландшафтные работы (гравийные дорожки, слои песка и мелкофракционного гравия до 15 см, тротуарная плитка).

Основное назначение — качественное уплотнение тротуарной плитки и устройство гравийных дорожек. Плиты, как правило, по своей конструкции оснащаются демпфирующими ковриками для работ на тротуарной плитки. Легкие плиты не раскалывают хрупкие кромки тротуарной плитки, поскольку имеют не очень сильные вибраторы (приблизительно 10 кН). Для асфальта легкие плиты малопригодны. Слишком маленький вес.

Универсальные плиты от 75 до 90 кг

Предназначение: ландшафтные работы, ямочный ремонт асфальтового покрытия, уплотнение «обратной» при ремонте трубопроводов (песок, гравий до 20-25см, тротуарная плитка, асфальт). Виброплиты широкого спектра использования со средним результатом.

Среднетяжелые плиты от 90 до 140 кг

Предназначение: послойное уплотнение оснований дорог, уплотнение обратной засыпки траншей и оснований фундаментов, ямочный ремонт асфальтового покрытия (песок и гравий включая крупнофракционный слоями 25-30см, асфальт). Среднетяжелые плиты великолепны для песка и гравия. Для асфальта допустимо применение только плит весом до 100 кг.

Вибрационное услилие

Мощность вибраций существенно влияет на степень уплотнения. При равных весах препочтительны виброплиты с большим вибрационным усилием. Впрочем, нужно учитывать, что в том случае, если Вы осуществляете выбор виброплиты для тротуарной плитки, то желательно чтобы вибрационное усилие было не больше 1000 кН (1 тонна). Тогда виброплита будет «нежно» уплотнять плитку. Очень хорошо, если виброплита будет весить 80 кг, а вибрационное усилие будет не больше 1000 кН. Такая виброплита будет не вибрировать, а как-бы «вдавливать» плитку в основание. Как раз то, что нам и нужно.

Площадь рабочей поверхности.

Перемножайте длину и ширину рабочей поверхности и сопоставляйте площади. Чем площадь меньше — тем лучше. Для изготовителей достаточно дорогостоящая техническая задача — получить сравнительно большой вес при малой площади основания. Именно поэтому, для недорогих плит очень часто можно видеть сравнительно большой вес и большую площадь основания. Клиенту кажется что он приобретает тяжелую плиту, а эффект будет как от легкой. В том случае, если плита имеет большое основание и большую мощность вибрационного усилия — то, к сожалению, ей жить недолго. Вибрации быстрее «разорвут» плиту если она имеет большую площадь.

Обобщая выше изложенное — можно сказать, что чем больше вес и виброусилие и меньше площадь рабочей поверхности — тем больше уплотнительный эффект. Мы не говорим тем лучше виброплита. Нужно помнить что вибрация — враг механизма. Во время производства высококачественных виброплит применяются высопрочные дорогостоящие стали и сплавы чугуна. Высокая цена на казалось-бы технически весьма простое изделие объясняется стоимостью металла, из которого изготовлена виброплита. Дешевая виброплита = сырые дешевые стали = малый срок службы. Использовать такие виброплиты на асфальте вообще не рекомендуем, т.к. рабочая поверхность не является идеально плоской, и Вы получите «волны» на асфальте. Крупнофракционный гравий так же скорее всего недорогую плиту стремительно выведет из строя. Наш совет — не увлекайтесь низкой ценой, в том случае, если Вам предстоит работать на гравии или асфальте.

Виброплита или вибротрамбовка? Что выбрать?. Бамус

Очень часто при выборе уплотнительного строительного оборудования покупатель задается вопросом — что же выбрать? Виброплиту или вибротрамбовку?

Чтобы ответь на этот вопрос для начала рассмотрим конструктивные и функциональные особенности каждой из них.

Начнем, с виброплиты. Эта уплотнительная установка состоит из металлического основания площадью от 1300 до 4200 см2, которая при помощи вибрационного усилия уплотняет грунты и покрытия различных типов. Виброплиты бывают с бензиновыми, дизельными и электрическими двигателями различной мощности. Часто виброплиты малой и средней тяжести комплектуются бачком для воды, служащего для орошения водой битумного покрытия (асфальта и др.) при трамбовании для избегания его налипания на основание виброплиты. Это позволяет не только избежать трудоемкой очистки основания от налипших материалов, но и способствует более качественному уплотнению. Также легкие виброплиты часто комплектуются ковриком позволяющим трамбовать тротуарную плитку не раскалывая ее на части и не отбивая края. Для асфальта же такие установки не пригодны, так как имеют слишком маленькую массу, вибрационное усилие и соответственно малую глубину уплотнения. Тяжелые виброплиты в большинстве своем являются реверсивными, позволяющие им трамбовать как в прямом, так и в обратном направлении, что в свою очередь значительно ускоряет процесс трамбования.

Вибротрамбовка или как её ещё называют вибронога применяется для уплотнения в труднодоступных (узких) местах. Благодаря вертикальной конструкции, сверху которой расположен бензиновый или электрический двигатель и специальному пружинному передаточному механизму, вибротрамбовка «подпрыгивает на высоту до 6,5 см, за счет чего собственно и происходит утрамбовка. Так как площадь основания вибротрамбовки значительно меньше, чем у виброплит, а вертикальная конструкция непосредственно давит на уплотняемый грунт, то при одинаковой эксплуатационной массе глубина уплотнения первых практически в 2 раза больше.

Теперь рассмотрим основные применения:

Виброплиты применяются при небольших ремонтных и строительных работах, когда привозить каток или тем более приобретать его экономически не целесообразно, при работах в широких траншеях (особенно реверсивные), при укладки покрытий или тротуарной плитки во дворах частных домов, производственных территориях и так далее.
Вибротрамбовки же в свою очередь применяются узких местах — траншеях, при трамбовании вокруг дренажных колодцев, при фундаментных работах, вокруг объектов сложной геометрической формы.

Вывод (на основании всего вышенаписанного):

Если необходимо вести работы на объектах с большой площадью и нет сильных ограничений по размерам виброуплотнительного основания, то лучше воспользоваться виброплитой, которая обладает значительно большей скоростью уплотнительных работ, а вот при работе в сложных (труднодоступных) местах — узких траншеях и т.д. лучше воспользоваться вибротрамбовкой.

У нас вы можете купить в Челябинске дешево виброплиты, вибротрамбовки и другое строительное оборудование.

Также рекомендуем прочитать следующие статьи:

Как выбрать виброплиту? Основные параметры.

Как выбрать вибротрамбовку? Основные параметры.

 

Выбор подходящей трамбовки | Для Construction Pros

Трамбовки прошли долгий путь от своей первоначальной конструкции, которая состояла из тяжелой стойки, которая вручную вбивалась в землю для уплотнения связных грунтов. В современных трамбовках используются передовые технологии для достижения максимальной силы удара, а также простоты использования и комфорта оператора.

В течение последних 10–15 лет велись активные дискуссии по поводу лучшего типа двигателя для трамбовки. В первоначальной конструкции использовался двухтактный двигатель, но имелись недостатки, в том числе необходимость смешивания бензина и масла.В результате был разработан четырехтактный двигатель для трамбовки, для которого требовался только прямолинейный бензин. Проблема с оригинальными четырехтактными двигателями трамбовки заключалась в том, что их рабочий угол был ограничен 20 градусами, и их нельзя было положить на бок для транспортировки.

С тех пор было сделано много улучшений как в двухтактных, так и в четырехтактных двигателях трамбовки. К счастью для владельцев оборудования, прошли времена утомительных топливных смесей и транспортных проблем с трамбовками. Независимо от того, использует ли он двухтактный или четырехтактный двигатель, современные трамбовки опережают на световые годы то, что они были даже десять лет назад, и продолжают совершенствоваться.

Таким образом, хотя двигатель по-прежнему является основным отличительным признаком трамбовок разных производителей, необходимо учитывать множество функций, которые улучшают производительность, эргономику, техническое обслуживание и многое другое.

Начни меня

В связи с ужесточением экологических норм в конце 90-х годов большинству производителей трамбовщиков пришлось перейти на четырехтактные двигатели с более низким уровнем выбросов в окружающую среду. Исключение составляет компания Wacker Neuson, которая до сих пор производит собственный двухтактный двигатель специально для своих трамбовщиков.

«Wacker Neuson предлагает двухтактные, четырехтактные и дизельные трамбовки, чтобы удовлетворить потребности наших глобальных рынков, — говорит Ребекка Галлерт, менеджер по продукции для уплотнения компании Wacker Neuson. «[Мы] — единственный производитель, который выполнил и будет соответствовать нормам EPA по выбросам с помощью нашей собственной двухтактной трамбовочной машины. Двухтактный трамбовщик имеет самый высокий ход башмака на рынке, что важно для работы на высоких подъемниках. -цикловые двигатели по своей природе проще четырехтактных двигателей с меньшим количеством движущихся частей и более прочной конструкцией. «

Для двухтактных и четырехтактных трамбовок компания Wacker Neuson предлагает собственные модели двигателей, которые были разработаны специально для тяжелых условий, в которых работает трамбовка.

«WM80 — это двухтактный двигатель Wacker Neuson, который мы производим на том же заводе, что и трамбовщик», — говорит Галлерт. «WM90 — это наш четырехтактный двигатель с запатентованными функциями и усовершенствованиями».

Галлерт объясняет, что Wacker Neuson решила построить свой собственный двухтактный двигатель, потому что уверена, что он предлагает им уникальное конкурентное преимущество.«Благодаря нашему конструкторскому и инженерному анализу [мы] поняли, что стандартный двигатель не может предложить характеристики, производительность или надежность, необходимые для соответствия нашим жестким критериям испытаний; поэтому мы усовершенствовали и построили собственный двигатель специально для трамбовки. Приложения.»

В Bomag Americas Inc. четырехтактные двигатели — это новейшие разработки в области трамбовки или трамбовки, как их называют в линейке продуктов Bomag.

«Внедрение четырехтактного тампера / двигателя стало величайшим достижением в области тампера за многие годы», — говорит Питер Прайс, менеджер по продукции для светового оборудования.«Пришлось преодолеть многие инженерные препятствия, связанные с высокими усилиями и скачкообразным действием тампера — это не так просто, как прикрутить двигатель. Сегодня эта технология, безусловно, является самой надежной и экологически чистой технологией, доступной для тамперного вмешательства».

По словам Прайса, компания Bomag напрямую сотрудничала с Honda при разработке двигателя GX100, который сегодня используется на многих трамбовках. Этот двигатель был разработан специально для трамбовки, когда двигатель будет работать под острыми углами и часто будет лежать на боку во время транспортировки.

До появления GX100 установка четырехтактного двигателя на бок вызывала проблемы с запуском, что делало двухтактные двигатели предпочтительными. «По сравнению с более ранними четырехтактными двигателями с масляным поддоном, GX100 легче запускается, потребляет меньше топлива, работает тише, легче, имеет более высокий крутящий момент и мощность», — говорит Прайс.

Другие производители, например, Multiquip, согласны с преимуществами технологий Honda. Помимо Honda, Multiquip предлагает бензиновые двигатели Robin, а также Yanmar для своих дизельных моделей.«Honda, с ее безупречной репутацией в области превосходных характеристик, сделала двигатель идеальным для трамбовки, — говорит Джонатан Куппетт, менеджер по продукции и обучению Multiquip.

Галлерт заявляет, что двухтактный двигатель Wacker Neuson также добился значительных успехов, отмечая, в частности, более низкий уровень угарного газа и дымность двухтактного двигателя.

«Двухтактный двигатель

Wacker Neuson разработан с учетом высоких ускорений, которые трамбовки должны выдерживать во время работы, а также сложных условий, возникающих как на строительной площадке, так и при транспортировке», — говорит Галлерт.Она отмечает, что в их технологии используется запатентованная усовершенствованная система впрыска масла, исключающая засорение свечей зажигания и накопление нагара. «Мы также используем очень бедную смесь газа и масла 120: 1, которая устраняет запах масла и не влияет на окружающую среду», — заявляет Галлерт.

«Как четырехтактные, так и двухтактные модели [Wacker Neuson] имеют меньший профиль, чем наши конкуренты, что делает их лучшими машинами для работы в траншеях и уплотнения около конструкции», — говорит она, добавляя, что двухтактная технология обеспечивает превосходные характеристики.«Преимущество технологии двухтактного двигателя заключается в том, что он обеспечивает наилучшее усилие уплотнения, длинный ход башмака, большее количество ударов в минуту и ​​лучший баланс. Все это приводит к высокой производительности на стройплощадке».

Легкость и комфорт

Производители прилагают все усилия, чтобы оператору было удобнее работать с трамбовкой. Прайс в Bomag говорит: «Снижение значений вибрации рук, снижение уровня шума и снижение выбросов — вот некоторые из областей, в которых мы улучшили наши трамбовки и будем продолжать это делать.Кроме того, использование более прочных и легких материалов снизит вес и упростит их транспортировку ».

Галлерт отмечает, что Wacker Neuson продолжает работать над тем, чтобы сделать двухтактную технологию более удобной для пользователя. «У нас есть усовершенствованная система впрыска масла, которая устраняет непостоянство оператора в смеси и обеспечивает идеальное соотношение топлива / масла 120: 1. Благодаря такому обедненному соотношению топливо / масло операторы могут работать 65 часов на одном баке. масла », — говорит она. «Это также устраняет необходимость в другом топливе на рабочей площадке.В топливный бак можно использовать обычный бензин ».

Упрощение обслуживания

Помимо создания более простых в эксплуатации трамбовок, производители работают над тем, чтобы упростить техническое обслуживание своих машин. Это наиболее очевидно в системах смазки и фильтрации воздуха.

«Четырехтактные двигатели смазываются через картер, а не за счет топлива; эта особенность исключает сжигание масла в цилиндрах», — объясняет Куппетт из Multiquip.«Это также снижает налипание и сводит к минимуму проблемы прилипания».

Куппетт отмечает, что трамбовки серии Multiquip MTX также оснащены прочными защитными кожухами из ПВХ для защиты электронных компонентов.

Многоступенчатая система фильтрации воздуха Wacker Neuson значительно удаляет пыль из всасываемого воздуха, говорит Галлерт. «К фильтру легко получить доступ и очистить, при этом пыль не может попасть обратно в систему. Наш топливный фильтр в баке устраняет необходимость замены и утилизации встроенных фильтров, что очень вредно для окружающей среды.Просто нужно периодически промывать бак бензином », — говорит она.

Со своей стороны, по словам Прайса, Bomag оснащен азотированным пружинным цилиндром, который «значительно снижает износ нижнего конца трамбовок, а также имеет практически неразрушимые пружины».

Кроме того, Прайс отмечает, что Bomag в настоящее время разрабатывает компоненты и технологии, которые увеличивают срок службы и сокращают интервалы технического обслуживания.

Перспективы

Хотя за последние несколько лет технология трамбовки прошла очень долгий путь, прогресс продолжается, и постоянно появляются новые функции и модели.

Например, и трамбовки Bomag, и четырехтактные трамбовки Wacker Neuson в настоящее время предлагают стандартную систему оповещения о масле, которая не позволяет оператору запустить машину, если уровень масла ниже рекомендованного минимального уровня. «Традиционные предупреждения о масле, которые выключают двигатель во время работы, когда уровень масла падает слишком низко, невозможны при тампоне из-за эффекта« прыжка »», — заявляет Прайс.

В 2008 году компания Wacker Neuson представила новый карбюратор с продувочной грушей для всех двухтактных трамбовщиков, говорит Галлерт, отмечая, что «эта функция позволяет пользователям удалять весь воздух из топливных магистралей, облегчая запуск трамбовки, особенно в условиях высокой мощности. высота и холодные условия.«

По словам Куппетта, в своих последних моделях Multiquip оснащен счетчиком моточасов / тахометром, который позволяет точно отслеживать интервалы использования и технического обслуживания, а также новой системой воздушной фильтрации Cyclone, которая утроила количество чистого воздуха, чтобы продлить срок службы трамбовки с меньшими затратами на техническое обслуживание, чем раньше. . Он также предлагает уникальную функцию управления дроссельной заслонкой, которая состоит из одного рычага, который управляет дроссельной заслонкой, функциями запуска / остановки и отключения топлива. Новая защита от отдачи защищает от ударов, что исключает дорогостоящий ремонт и простои.

Cuppett добавляет, что Multiquip использует антивибрационную систему AVS на ручках для улучшения эргономики. Кроме того, трамбовки Multiquip оснащены крышкой топливного бака типа «утиный клюв», которая позволяет топливному баку дышать, предотвращая утечки и разливы топлива.

Что касается новых функций, которые появятся в продаже, Галлерт говорит, что Wacker Neuson представит технологию для Европы в конце этого года, которая еще больше снижает выбросы и поддерживает соответствие EPA на ее двухтактном двигателе после 2010 года.

Прайс отмечает, что Bomag постоянно ищет способы повышения производительности и снижения вредного воздействия на операторов, такого как уровни шума и вибрации рук.«Мы, вместе с производителем двигателей, ищем способы уменьшить воздействие машин на окружающую среду за счет снижения шума и выбросов загрязняющих веществ, а также уменьшения количества отработанного масла», — говорит он, добавляя: «У Bomag действительно есть некоторые интересные концепции на чертежной доске. что касается следующего поколения тамперов, но нам необходимо завершить углубленную разработку и тестирование этих новых идей, прежде чем мы сможем их прокомментировать. Можно с уверенностью сказать, что процесс уплотнения тамперов будет и дальше становиться намного проще и эффективнее.«

Несмотря на различия, производители, использовавшие материалы для этой статьи, согласны с тем, что конечной целью является создание удобных в использовании трамбовщиков, обеспечивающих оптимальную производительность при сниженных выбросах. И хотя есть некоторые разногласия по поводу того, какой тип двигателя лучше, на рынке есть место для них всех.

3 вещи, которые следует помнить при покупке трамбовки для бетона

По сравнению с большим количеством другого оборудования для бетонных строительных работ, трамбовочная машина (или домкрат) представляет собой простой в использовании и понимании механизм.

Вот почему, покупая или арендуя эти машины, часто забывают о некоторых соображениях, которые необходимы, когда машина находится на стройплощадке.

Хотя некоторые могут посчитать эти функции субъективными, мы искренне верим в важность продуманного каждого аспекта вашей покупки или аренды.

Кроме того, многое из того, о чем мы здесь говорим, имеет непосредственное отношение к здоровью и безопасности вас и ваших сотрудников. Не относитесь к этим предупреждениям легкомысленно.Они могут быть разницей между хорошим днем ​​на работе и действительно очень плохим.

Вот наши три основных момента, которые следует помнить при покупке или аренде трамбовки.

1. ДОРОЖНАЯ ДОЛЛИ

Где вы припаркуете свой грузовик и где вам нужно компактно, может быть не так близко друг к другу, как вы думаете. Вы когда-нибудь пробовали протащить трамбовку по земле к траншее? Нелегко. Даже если у вас есть два человека, которые несут его, не идеально пытаться маневрировать этими машинами на любом расстоянии.

Вот где в игру вступает дорожная тележка.

Возможность прикрепить легкую тележку к трамбовке и перекатывать ее с одного места на другое означает, что это требует меньше человеческих усилий, это проще и быстрее. Кто может с этим поспорить?

Не все катки поставляются с тележкой, потому что большинство из них сделано специально для той модели, с которой они продаются. Это означает, что вы не всегда сможете купить трамбовку сейчас, а тележку — позже. Убедитесь, что вы не застряли с машиной, которую нелегко передвигать.

Дорожная тележка — это определенно то, что нельзя упускать из виду, когда вы используете трамбовку на строительной площадке.

2. ЗАЩИТА СЛУХА

Вероятно, что-то, что у вас уже есть на рабочем месте, средства защиты органов слуха (в виде берушей или наушников) — это то, что следует использовать при работе трамбовки.

Эти устройства могут достигать уровня до 110 дБ и более, а это означает, что необратимое повреждение слуха может быть достигнуто быстро, если не соблюдать осторожность.

Если у вас нет каких-либо средств защиты органов слуха, мы настоятельно рекомендуем их. Выполнение работы важно, но возвращение домой в таком же состоянии жизненно важно для всех участников.

Инвестируйте в качественную защиту, и ваша команда будет вам благодарна. Даже помимо трамбовки, беруши или наушники могут стать долгожданным дополнением к любому месту работы.

Это может показаться не таким уж большим делом, но средства защиты органов слуха — это не шутка, особенно при использовании большого и громкого оборудования, такого как трамбовка.Когда нанесен ущерб, он необратим, поэтому будьте осторожны в первый раз и избегайте каких-либо потерь.

3. РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ​​ВЫСОТЕ РУЧКА

Нет ничего хуже, чем использовать оборудование, которое не было разработано специально для вас.

Когда вы конкретно говорите о трамбовке, становится особенно сложно выполнить хорошее уплотнение, если высота рукоятки вашей машины неудобна для использования.

Некоторые представленные на рынке вибротрамбовки имеют регулируемые рукоятки, которые позволяют оператору точно настроить машину в соответствии со своими предпочтениями перед продолжительным использованием.

Эта особенность является сложной, потому что вы не можете просто добавить ее к своей покупке, если тампер не был разработан для людей разного роста.

По этой причине убедитесь, что вы выбираете отличную машину при аренде или покупке. Легко поверить, что слишком высокая или слишком низкая машина может не доставлять неудобств, но если вы подумаете о том, чтобы использовать ее часами напролет, это незначительное неудобство быстро превратилось в снежный ком.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как мы уже говорили, аренда или покупка трамбовки может показаться действительно простой задачей, но это не значит, что можно забыть о некоторых других важных аксессуарах и функциях.

Наличие какой-нибудь дорожной тележки для вашей машины поможет сэкономить время и силы при работе. Правильное использование средств защиты органов слуха сделает рабочую площадку более безопасной. А использование трамбовки с регулируемой высотой ручки гарантирует, что независимо от того, кто ею пользуется, машина будет удобной и ее можно будет использовать в течение продолжительных периодов времени.

Если все сказано и сделано, эти функции могут не сделать вашу машину бесполезной, но они, вероятно, повлияют на ваше удовлетворение и, возможно, даже на здоровье.Не пытайся рискнуть.

Что мне подходит?

Уплотнение — один из важнейших этапов многих строительных проектов. Правильно уплотненное основание обеспечит устойчивость, необходимую для правильной поддержки конструкций, тротуаров, проезжей части и т. Д.

В зависимости от размера или типа работы, есть несколько различных вариантов уплотнения на выбор, например, виброплиты и трамбовки (также известные как прыгающие домкраты). Хотя используемые инструменты и требования к уплотнению могут различаться для разных работ, предполагаемый результат одинаков; , создавая прочное устойчивое основание, которое снизит интенсивность оседания, увеличит сопротивление и ограничит чрезмерное и нежелательное перемещение и изменение объема почвы.

Как указано выше, доступны различные варианты оборудования, и выбор подходящего для выполняемой работы имеет решающее значение.

Двумя наиболее распространенными видами оборудования для генерального подрядчика, по которым мы получаем больше всего вопросов, являются трамбовки и уплотнители плит. Мы обнаружили, что люди не всегда уверены, когда одно может быть лучше другого. Ниже мы обсудим и выделим, что вам нужно учитывать при выборе между ними.

ТИПЫ ПОЧВЫ

При выборе пластинчатого уплотнителя и трамбовки важно понимать разницу между типами почвы. Это поможет вам определить тип оборудования, которое вам понадобится для достижения наилучших результатов.

Обычно бывает 2 типа почвы:

Гранулированные грунты , такие как гравий и песок, представляют собой рыхлые грунты, которые можно уплотнять независимо от того, влажные они или сухие. При поднятии они имеют тенденцию к крошению и не обладают прочностью сцепления, поэтому их обычно нельзя формовать как связные грунты.

Cohesive Soi ls обычно имеют высокое содержание глины и прочно скрепляются. Они должны содержать определенное количество влаги, чтобы обеспечить надлежащее уплотнение. Если они слишком влажные или сухие, могут возникнуть пузырьки воздуха или неправильное уплотнение.

Трамбовки против. Уплотнители плит:

  • Трамбовки отлично подходят для уплотнения связных грунтов из-за размера плиты. Меньший размер плиты обеспечивает более целенаправленное и прямое уплотнение, что удобно на почвах, требующих большего усилия для должного уплотнения.
  • Благодаря тонкой вертикальной конструкции, трамбовки также отлично подходят для траншей и узких мест, где катки не так легко маневрировать.
  • Трамбовки
  • способны уплотнять более глубокое количество почвы, чем пластинчатый уплотнитель, поскольку сила от плиты более прямая. Таким образом, в каждый слой можно добавить больше почвы, что значительно ускорит процесс заполнения и уплотнения ямы или траншеи.

—————-

  • Пластинчатые уплотнители идеально подходят для работы с сыпучими грунтами, поскольку они используют вибрацию, чтобы помочь осадить почву при уплотнении.
  • Плиты уплотнителя
  • шире, чем плиты трамбовки, что означает, что его вес и сила уплотнения распределяются по большей площади. Это хорошо сказывается на его силе при размещении основного материала на месте.
  • Кроме того, из-за их эргономичной конструкции и рабочего процесса уплотнители плит лучше подходят для больших плоских поверхностей.

ЧТО Я УМИРАЮ?

Выбор между этими машинами не так прост, как кто-то может подумать.Хотя они оба уплотняют основной материал, они лучше всего уплотняют разные типы почвы, причем очень разными способами.

Каждая ситуация индивидуальна, и важно полностью понимать требования к работе и типы почвы, с которой вы будете работать, однако общее практическое правило, когда дело касается трамбовок и уплотнителей:

Если вы выполняете траншейные работы со связным грунтом, обычно идеально подходит трамбовка. Его форма облегчает маневрирование, а меньшая, более сфокусированная пластина обеспечивает более глубокое уплотнение, поэтому вам не нужно делать множество проходов, чтобы сделать материал достаточно компактным в глубоких траншеях или ямах.

Если вы уплотняете сыпучий грунт на больших плоских площадях, лучше всего подойдет пластинчатый уплотнитель. Его более широкий размер пластины и вибрирующая природа позволяют наносить более однородные слои на большую площадь в квадратных футах.

По правде говоря, большинство подрядчиков сталкиваются с обстоятельствами, когда , имея оба, являются идеальными . Зачем противопоставлять эти машины друг другу? Добавьте и то, и другое к своему автопарку, чтобы выполнять работу более эффективно и за меньшее время.

На что обращать внимание при покупке трамбовки? — Томагавк Мощность

Когда вы решите купить трамбовку, необходимо принять несколько решений.Многие люди, арендующие трамбовку, понимают, что после всего лишь нескольких недель аренды трамбовки окупаются инвестиции в трамбовку. Трамбовки обычно можно арендовать за 75 долларов в день, что быстро дает рекламу; не говоря уже о страховке, уборке и доставке. Если вы арендуете трамбовку более чем на 20 дней в году, вам стоит задуматься о покупке.

Помимо экономии денег, при покупке трамбовки у вас будет оборудование, с которым вы и ваша команда умеете обращаться и которое никто не тронул.При правильном обслуживании трамбовки прослужат годы и значительно упростят выполнение ваших работ.

При поиске трамбовки следует обратить внимание на несколько факторов, которые следует учитывать у производителя; двигатель б / у, сильфон, топливная система, наличие запчасти, цена .

РАМПЕР ДВИГАТЕЛЯ

Двигатели трамбовки — самая важная часть трамбовки. Самым известным когда-либо созданным трамбовочным двигателем был двигатель Robin-Subaru, который, к сожалению, больше не производится и закрылся в 2017 году.Второе место занимает двигатель Honda. Honda производит две модели трамбовочных двигателей: двигатель GX100 3HP и двигатель GXR120 3,5HP. GXR120 — это усовершенствованный двигатель для трамбовки, лучший из имеющихся на рынке.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КОТОРЫЕ ИЗБЕЖАТЬ

Сегодня на рынке доступно множество подделок китайских двигателей. Они ненадежны из-за отсутствия запасных частей и часто не обслуживаются вашим местным специалистом по ремонту двигателей. Вы также можете найти на рынке трамбовки с модифицированными двигателями, например, Honda GX160.Этот двигатель предназначен для пластинчатых уплотнителей и воздушных компрессоров, но установлен на трамбовках. Сама природа движений трамбовки приведет к поломке двигателя и вашей трамбовки, не говоря уже об аннулировании гарантии Honda. Если вы собираетесь вложить деньги в трамбовку, убедитесь, что вы не покупаете китайскую подделку, а вкладываете деньги в трамбовку с Honda GX100 или GXR120.

RAMMER BELLOWS

Сильфон — важная часть трамбовки. Эта часть дает трамбовщику и внутренней пружине способность прыгать со скоростью около 700 ударов в минуту.Сильфоны из полиуретана с оребрением расположены под коробкой передач и над башмаком трамбовки. Не все сильфоны созданы одинаково. Существуют сильфоны, в которых используется высококачественный полиуретан и обрабатываются на высокоточном оборудовании при идеальных температурных условиях. Кроме того, существуют переработанные сильфоны, срок службы которых может составлять всего 20 часов. Хотя они могут показаться простыми, хорошо сделанный мех будет иметь сильную пружину после миллионов прыжков. Если трамбовщик прыгает со скоростью 700 ударов в минуту, эта прочность и пружина могут быстро изнашиваться из-за некачественной детали.

Сильфоны высочайшего качества производятся в Германии такими брендами, как KGM и Bukuma. Эти сильфоны можно найти на таких брендах, как Bomag, Tomahawk и Wacker. Будьте осторожны, покупая трамбовки других производителей, в которых используются сильфоны из Китая. Эти сильфоны могут быть изготовлены из переработанного материала и могут быстро выйти из строя. Замена сильфона может занять до 4 часов обслуживания и может стоить более 400 долларов США, включая детали и работу. Не экономьте на дешевом сильфоне и запрашивайте подробную информацию у производителей о сильфоне, который они используют.

RAMMER FUEL SYSTEMS

Топливные системы важны для долговечности трамбовки, которую вы покупаете. Убедитесь, что двигатель трамбовки имеет диафрагменный карбюратор, который может обеспечить стабильную подачу топлива в трамбовку независимо от ударов и вибрации. Использование двигателя с карбюратором с поплавком — не идеальная система для трамбовки, работающей в Северной Америке. Карбюраторы Bull Float заклинивают и приводят к спорадическим прыжкам трамбовки.

Помимо использования диафрагменного карбюратора, подумайте о приобретении трамбовки с топливной системой 3-в-1. Эти системы значительно упрощают запуск трамбовки, просто повернув ручку и потянув за ручку стартера. Традиционные методы тамперного пуска более продолжительны и включают установку воздушной заслонки, поворот переключателя двигателя в положение «Вкл.», Открытие топливного клапана и затем вытягивание ручного стартера. Хотя стоимость топливной системы 3-в-1 немного больше, она позволяет быстро запускать и останавливать машину и будет поддерживать карбюратор трамбовки в хорошей форме.

НАЛИЧИЕ ЗАПЧАСТЕЙ RAMMER

Наличие запасных частей важно для любого приобретаемого вами оборудования. Чтобы рабочая площадка работала эффективно, в любой момент необходимо соответствующее оборудование и запчасти. Убедитесь, что у приобретаемой вами трамбовки есть детали, доступные производителем или розничным магазином, в котором вы приобрели. Если ваш тампер сломается или поврежден, вы можете легко достать детали, необходимые для его запуска и работы. Вы можете найти трамбовщики в Интернете всего за 1000 долларов, но эти трамбовки редко используют качественные детали, часто ломаются и не имеют службы запасных частей для их ремонта.Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это найти производителя, который справедливо оценивает свои детали. Вы можете найти такие компании, как Multiquip и Wacker, продающие запчасти по завышенным ценам

.

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При переходе от арендованных трамбовок к покупке необходимо учитывать несколько факторов, чтобы убедиться, что ваши новые инвестиции окупятся на долгие годы. Последнее, что нужно искать в трамбовке — это по цене . После того, как вы подтвердите, что трамбовщик имеет качественный двигатель Honda, хороший сильфон, твердотопливную систему и общенациональную доступность запчастей; затем выберите трамбовку, соответствующую вашей цене.Качественный трамбовщик будет стоить от 1900 до 2900 долларов в зависимости от характеристик, которые вы ищете.

Как выбрать уплотнительное оборудование для строительной площадки

Правильное уплотнение почвы, асфальта и бетона, пожалуй, самый важный фактор, определяющий продолжительность проекта. При правильном выполнении уплотнение увеличивает несущую способность и предотвращает расширение, сжатие и просачивание. Неправильное уплотнение может вызвать выбоины, плохой дренаж, потрескавшийся гипсокартон и еще более серьезные проблемы.Выбор подходящего уплотнительного оборудования — это первый шаг к тому, чтобы проект стал надежным.

При выборе правильного уплотнительного оборудования необходимо учитывать несколько факторов.

  1. Вибрационные катки «встряхивают» частицы почвы, чтобы уменьшить трение и позволить им упасть в непосредственной близости друг от друга.
  2. Статические уплотнители опираются на вес машины, чтобы сжимать частицы почвы ближе друг к другу.

Трамбовки для уплотнения труднодоступных мест

В трамбовках

используются бензиновые или дизельные двигатели для вбивания ног трамбовки в почву, которые каждую секунду наносят около 10 концентрированных высокоскоростных ударов для уплотнения почвы в строительных основаниях или других труднодоступных местах, например в траншеях для обратной засыпки.Слегка сбалансированный вперед, чтобы позволить трамбовщику подпрыгивать и слегка продвигаться с каждым ударом, трамбовки также известны как Jumping Jacks.

Прыгающие домкраты

имеют меньшую опору и часто используются для уплотнения засыпки в узких траншеях при выполнении коммунальных работ и при работе с глиной, илом и другими связными грунтами, поскольку срезающее действие трамбовки выталкивает воздушные и водяные карманы. Обычно они неэффективны для гранулированных материалов.

Пластины компактные с маневренностью

Обычно используемые для подготовки почвы для брусчатки, дорожек и других работ по озеленению, виброплиты сочетают в себе компактную конструкцию и способность работать с песком, гравием и другим зернистым субстратом.Они создают частые вибрации — часто в 10 раз быстрее, чем трамбовки, — используя давление и вибрацию для разрушения частиц на части, позволяя гравитации удерживать их в устойчивом положении.

Обычные размеры пластин варьируются от 12 до 24 дюймов, что обеспечивает больший контакт с поверхностью, чем ролики, а их вибрационное действие толкает машину вперед, делая ее маневренной. Обычно они являются лучшим выбором, когда уплотняемая площадь достаточно мала и не требует большого прогулочного или ездового катка.Более крупные модели могут работать как назад, так и вперед, что увеличивает маневренность и позволяет работать в неподвижном состоянии.

Катки для быстрого и эффективного уплотнения больших площадей

Когда для проекта требуется большая плоская поверхность в зернистой почве, катки могут быть лучшим вариантом. Ролики бывают разных размеров и веса. Длинные участки проезжей части требуют сильных нападающих — роликовых катков с одинарными или двойными барабанами весом от одной до нескольких тонн для уплотнения гравийных и асфальтовых оснований.Двухствольные мотоблоки справятся с большинством работ. Они используют гладкие вибрационные барабаны для быстрого и эффективного уплотнения и выравнивания основания для парковок и бетонных складских плит. В суровых условиях или при работе с сильно связной почвой катки с мягкими ножками помогают срезать почву для более тщательного уплотнения.

Когда в условиях ограниченного пространства требуется меньшая занимаемая площадь, а пластинчатый уплотнитель невозможен, лучшим выбором может быть траншейный каток с дистанционным управлением.Они оснащены стелькой или овчиной. Катки, предназначенные для эффективного уплотнения глины и других связных грунтов, часто встречаются в траншеях инженерных сетей.

Подберите подходящее уплотнительное оборудование для вашей следующей работы

Pro Group предлагает множество самых популярных плиточных уплотнителей, трамбовок и катков для работы любого размера. Наши специалисты проведут вас через процесс выбора, помогая найти правильное уплотнительное оборудование, подходящее для вашей работы, независимо от того, собираетесь ли вы купить или арендовать.

Запросите расценки или позвоните нам сегодня по телефону 1-888-776-0007, чтобы поговорить с представителем.

Уплотнитель или трамбовщик

: что подходит именно вам?

Если вы хотите правильно выполнять строительные работы, уплотнение — это необходимое усилие. Он увеличивает сопротивление почвы, снижает интенсивность оседания почвы и создает прочную стабильную опору для тротуаров, проездов и конструкций, на которых можно стоять.

В зависимости от типа и размера работы вы можете выбрать один из нескольких вариантов уплотнения.Среди них самыми популярными остаются виброплиты и трамбовки.

Компакторы с виброплитой используют силу вибрации для осаждения грязи под ними. В отличие от этого, трамбовки (также известные как прыгающие домкраты) используют ударную силу для уплотнения земли. У обоих типов оборудования есть свои плюсы и минусы, и каждое из них отлично справляется с конкретным типом проектов по уплотнению. Поэтому очень важно выбрать правильный вариант для вашего проекта, чтобы получить оптимальные результаты.

Выбор между уплотнителем и трамбовкой

При выборе между виброплитой и трамбовкой первое, на что вам нужно обратить внимание, — это тип почвы, которую необходимо уплотнить.

Существует два основных типа почв:

  1. Гранулированный грунт
  2. Связный грунт

Гранулированная почва — это рыхлая почва, которая при сборке имеет тенденцию к крошению. Он имеет нулевую когезионную прочность и может быть уплотнен независимо от того, сухой он или влажный.Примеры гранулированного грунта включают песок и гравий.

Связный грунт с высоким содержанием глины и прочно скрепляется. Он содержит влагу, которая придает ему значительную когезионную прочность. Для надлежащего уплотнения он должен быть умеренно влажным.

Компакторы с виброплитой лучше всего работают с сыпучими грунтами. И наоборот, трамбовки лучше всего подходят для уплотнения связных грунтов.

Кроме того, из-за более широких опорных плит и большего веса уплотнители с виброплитой идеально подходят для больших плоских участков, где они могут выполнять работу намного быстрее и эффективнее по сравнению с трамбовками.С другой стороны, трамбовочные машины лучше всего подходят для работы в глубоких траншеях или ограниченных пространствах, куда компакторы могут с трудом проникнуть.

По правде говоря, и виброплиты, и трамбовки могут стать отличным вложением для вашего строительного бизнеса. Зачем вообще выбирать между тем или другим, учитывая, что вы работаете над разными типами проектов? Вы же не хотите ограничивать объем своих услуг? Мы предлагаем добавить и то, и другое к вашему автопарку и предложить вашим клиентам лучшие услуги по уплотнению.

Купить уплотнительное оборудование онлайн

В California Tools and Equipment мы продаем качественное строительное оборудование и инструменты, включая виброплиты и трамбовки. Наши продукты для уплотнения производятся и тестируются в соответствии с высочайшими стандартами качества, обеспечивая эффективное, быстрое, действенное и безопасное уплотнение. Посетите наш интернет-магазин сегодня, чтобы купить наше уплотнительное оборудование онлайн.

Выбор подходящего катка или уплотнителя для вашего проекта

Независимо от того, засыпаете ли вы траншею, прокладываете дорогу, закладываете мостки или выполняете работы по фундаменту, вам понадобится подходящее оборудование для уплотнения, чтобы хорошо выполнять работу и предотвратить эрозию, наводнения и нестабильность.Откройте для себя четыре популярных варианта уплотнительного оборудования, их применение и преимущества.

Приводные катки

Приводные катки используются для уплотнения больших площадей и хорошо подходят для:

  • Дороги
  • Парковочные места
  • Целые строительные площадки

Размер и тип проекта будут определять, будет ли один -барабанный или двухбарабанный ездовой каток лучше всего. Двухбарабанные катки имеют меньшее тяговое усилие, потому что у них нет колес и они катятся только по барабанам.Это означает, что они лучше подходят для относительно простых плоских работ, таких как уплотнение асфальта на дороге. Однобарабанные катки помимо барабана имеют колеса. Колеса обеспечивают им лучшую маневренность и тягу, поэтому они подходят для самых разных рабочих площадок.

Большинство самоходных катков в стандартной комплектации поставляются с гладким вальцом. Эти барабаны предназначены для сыпучих почв, таких как песок или гравий. Если вы работаете с вязкой почвой, такой как ил или глина, замените гладкий барабан на барабан с подушечками, что позволит добиться равномерного покрытия на этих более плотных почвах.

Трамбовки

Трамбовки обрабатывают почву двумя способами: они используют удары и вибрацию, создавая тысячи фунтов силы. Они хорошо подходят, если вам нужно глубоко уплотнить почву или вы работаете с более толстыми слоями почвы и вам нужен уплотнитель, способный проникать на большую глубину. Трамбовки следует использовать на влажных связных почвах. Их также можно использовать для сжатия участков асфальта.

Трамбовки меньше, чем другое уплотнительное оборудование, поэтому они идеально подходят для небольших пространств, таких как траншеи, где другое уплотнительное оборудование может не поместиться.Они также используются для более точных работ, таких как уплотнение вокруг труб или фундамента.

Пластинчатые уплотнители

Пластинчатые уплотнители используют вибрацию для уплотнения почвы за счет сближения ее частиц. Они предназначены для уплотнения гранулированной почвы, такой как песок, а не связной почвы. Поскольку пластинчатые уплотнители обычно шире и проще в использовании, чем трамбовки, их можно использовать на более крупных работах, например, на проездах.

Часто для работы требуется как трамбовка, так и пластинчатый уплотнитель.В траншеях со связным грунтом можно использовать трамбовку для уплотнения земли внутри траншеи, а для верхнего слоя более зернистого грунта можно использовать пластинчатый уплотнитель.

Мотокольные катки

Мотокольные катки похожи на самоходные катки, но приводятся в движение сзади. Они предназначены для использования в узких рабочих зонах и удобны для:

  • обочин, тротуаров и велосипедных дорожек
  • траншей
  • проездов
  • засыпок
  • ямочного ремонта

катков с гладкими вальцами используются для сыпучих грунтов или асфальт, а для связных грунтов применяют катки с подушечными барабанами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *