Как закрутить эксцентриковую стяжку: Как закрутить эксцентрик в мебели: инструкция по монтажу

Содержание

Как закрутить эксцентрик в мебели: инструкция по монтажу

  • 9 Января, 2021
  • Советы по ремонту
  • Иван Гресько

При производстве корпусной мебели некоторые изготовители для скрепления деталей используют гвозди. Их недостаток в том, что они не могут обеспечить многократную сборку-разборку. В этом плане гораздо удобнее применять саморезы. Однако они разрушают текстуру заготовки. Особенно это заметно при использовании ДВП и ДСП.

Поэтому многие мастера отдают предпочтение традиционным болтам с гайками. Эта мебельная фурнитура в свое время обеспечивала высокую прочность соединений. Однако и ее нельзя назвать идеальной. Дело в том, что болты и гайки ухудшают внешний вид конструкции.

Как утверждают специалисты, самой надежной считается мебельная эксцентриковая стяжка.

Несмотря на то, что производство мебели является сложным технологическим процессом, ее можно собрать в домашних условиях. По этой причине многих начинающих мастеров интересует вопрос, как закрутить эксцентрик. Данный способ крепления считается самым надежным. Поэтому многие стараются использовать именно его. Как правильно закрутить эксцентрик? Какие существуют плюсы и минусы у данного типа крепления? Ответы на эти вопросы в предлагаемой вашему вниманию статье.

Описание способа крепления

Прежде чем интересоваться, как закрутить эксцентрик, нужно ознакомиться с устройством эксцентриковой стяжки. В целом она состоит из двух компонентов. Это эксцентрик и шток. Первый находится на одной детали мебели, а второй — на другой.

Соединение частей мебели осуществляется путем проворачивания эксцентрика в штоке. Размеры этих деталей бывают самые разные, например, 34, 26 или 10 мм. Наиболее распространенным считается 15-миллиметровый эксцентрик. Размер зависит от габаритов и предназначения мебели, которую собирают. Например, для небольших полок подойдет 10-миллиметровый эксцентрик. Чтобы соединить детали в корпусной мебели, понадобятся большие детали (34 и 26 мм.).

Достоинства эксцентриковой стяжки

Судя по отзывам, многие мастера отдают предпочтение данному способу крепления. Высокая популярность соединения элементов мебельной конструкции посредством эксцентриков объясняется тем, что детали можно собирать и разбирать неоднократно. Примечательно, что выполняется это быстро. Больших физических усилий прилагать не требуется. Кроме того, у мастера появляется возможность соединять изделия под самыми различными углами.

С конфирматами это также возможно. Однако после очередной разборки-сборки материал теряет свою жесткость. Стоит отметить, что данный способ не только обеспечивает надежность и прочность крепежа, но и не портит внешний вид мебели. Евровинт (как еще называют эксцентрик мебельщики) стоит не очень дорого, имеет высокий эксплуатационный ресурс и способен выдерживать внушительные нагрузки.

Слабые стороны

Несмотря на наличие неоспоримых достоинств, эксцентриковая стяжка не лишена некоторых недостатков. К слабым сторонам можно отнести:

  1. Необходимость в точных расчетах. Важно правильно выполнить разметку под отверстия для крепежной фурнитуры. В противном случае мебельные заготовки будут скреплены криво.
  2. Трудоемкость. Из-за своей сложности эта технология монтажа доступна только опытным мастерам.
  3. Если сравнивать эксцентрики с конфирматами, то стоят они несколько дороже.

Что понадобится для работы

Перед тем как закручивать мебельный эксцентрик, подготовьте такие инструменты:

  • Отвертку.
  • Шуруповерт.
  • Линейку и карандаш. Многие домашние умельцы используют шаблон. Вы можете сделать его собственноручно или обзавестись уже готовым.
  • Сверла. Они должны иметь диаметр 8 и 5 мм.
  • Фрезу. Некоторые называют этот инструмент сверлом Форстнера.

Когда все необходимое будет в наличии, можете приступать к выполнению работы. Рассмотрим подробно, как закручивать эксцентрик в мебели.

С чего начать

В первую очередь нужно выполнить разметку. Посредством линейки и карандаша или шаблона четко определите места, в которых будут отверстия. Проверьте еще раз, правильно ли вы их разметили, так как от точности зависит дальнейшая сборка и конечный результат. Чтобы надежно и качественно закрутить эксцентрик, далее нужно сделать следующее:

  1. Аккуратно высверлите отверстие под паз, в котором будет располагаться шток. Чтобы не испортить заготовку, используйте на данном этапе ограничитель.
  2. Когда отверстие будет готово, вставьте шток. Желательно, чтобы он над полотном выступал примерно на 0,6 см.

Монтаж второй детали соединения

Перед тем как установить эксцентрик, нужно приготовить для него паз. Высверлите его, используя фрезу Форстнера. Как утверждают специалисты, для паза под эксцентрик важна глубина. В целом вы можете ограничиться 15-миллиметровым отверстием.

Следует отметить, что паз нельзя делать сквозным. Эксцентрик должен в него войти полностью на всю высоту и при этом быть на одном уровне с полотном заготовки.

Чтобы не ошибиться с местом для отверстия, используя шаблон или линейку. От нижнего края отступите 34 мм, а от бокового торца — 5 мм. Центр отверстия под паз для эксцентрика будет в точке пересечения.

Изготовление прохода для штока

Когда отверстия под крепежные элементы будут сделаны, приступайте к приготовлению прохода под шток. Выполняют его на поверхности той заготовки, где расположен эксцентрик. Проход для штока должен располагаться с торцовой стороны. Для выполнения этого действия вам понадобится 8-миллиметровое сверло. Важно, чтобы проход располагался по центру относительно паза под эксцентрик.

Поэтому на данном этапе используйте линейку, рулетку или шаблон. Если этой рекомендацией пренебречь, то приготовленные пазы могут не совпасть. В результате мебель будет собрана криво.

Завершающий этап

Теперь вы можете соединять детали мебельной конструкции. Для этой цели приложите заготовки таким образом, чтобы шток оказался в проходе. Как закручивать эксцентрики? Сделать это достаточно просто. Сначала вставляют эксцентрик в паз, а затем тщательно затягивают, используя крестовую отвертку.

В итоге мебельные элементы будут надежно скреплены друг с другом.

На что обратить внимание

Чтобы качественно закрутить эксцентрик, специалисты рекомендуют правильно располагать шток. Его не стоит сильно закручивать. В противном случае эксцентрик не будет поворачиваться на 180 градусов. Тогда закрепить соединение у вас не получится. Если же шток не полностью закрутить, то детали в мебельной конструкции будут соединены недостаточно плотно. Какое сверло выбрать для эксцентриковой стяжки, зависит от размера штока. Отверстие, посредством которого он будет соединен с эксцентриком, чаще всего делают диаметром 8 мм.

Заключение

В целом выполнить эксцентриковую стяжку не очень трудно. Если вы научитесь пользоваться этим видом крепления, то сможете легко осуществлять в домашних условиях сборку мебели. Таким способом собирают тумбы, комоды, шкафы (крышки и днища), а также столешницы для обеденных и компьютерных столов.

Похожие статьи

Советы по ремонту

Как обновить плитку, не меняя ее: способы, советы и инструкции

Советы по ремонту

Как расставить мебель по фэншую в спальне: правила обустройства

Советы по ремонту

Какие бывают краски для ремонта: виды, назначение и особенности применения

Советы по ремонту

Какой краской красить мебель деревянную: виды красок, правила нанесения, расход

Советы по ремонту

Какой можно сделать ремонт в ванной комнате: фото идей, способы реализации

Советы по ремонту

Как покрасить плитку на кухне своими руками: выбор краски, порядок работ, рекомендации

Эксцентриковая стяжка для мебели: преимущества, как устанавливать

Главная » Фурнитура и материалы

На чтение: 7 минРубрика: Фурнитура и материалы

Содержание

  1. Первое знакомство
  2. Преимущества и недостатки
  3. Область применения
  4. Используемые материалы для изготовления
  5. Размеры элементов
  6. Процедура монтажа

Всем привет! Думаю, вы согласитесь с тем, что сбить мебель дешевыми гвоздями — это самое ужасное, что можно придумать. И от подобных решений давно отказались. Когда выполняется сборка мебели, важна не только надежность и практичность, но также и эстетика результата. Перед тем как собрать комод или какой-то шкаф, подумайте о выборе подходящих креплений. Сегодня на рассмотрении эксцентриковая стяжка для мебели.

Хочу рассказать вам о том, что это такое, как закрепить, подойдет ли стяжка для быстрого монтажа и как пользоваться подобной фурнитурой.

Думаю, никто из вас не любит, когда торчат фрагменты мебели, а также ощущается хлипкость соединений. Движется то, что в теории двигаться не должно.

Чтобы решить подобные проблемы, актуальные для полок, шкафов, комодов, а также пеналов и прочих видов мебели, применяют эксцентриковые стяжки. Иногда это незаменимое соединение, и очень надежное. Но установка довольно сложная. Потому узнать, как установить пошагово, точно не помешает.

Первое знакомство


Начнем с того, что эксцентриковая стяжка для мебели является одним из видов мебельной фурнитуры, которая используется для сборки.

Конструктивно элемент состоит из:

  • стойки;
  • эксцентрика;
  • футорка.

Стойку еще называют штоком. В его роли выступает саморез или же винт. А футорк в этом креплении выполняет задачи гайки.

В некоторых комплектах, среди которых эксцентрики-стяжки от Hettich, еще втулка. Также называют ее муфтой. Позволяет вкручивать стержень не в пластик, дерево или ДСП, а в саму втулку.

Если стяжка имеет большой диаметр, то в комплект добавляют декоративную заглушку из пластика для лицевой стороны.

За счет втулки можно повысить показатели износостойкости, а также прочности. За счет применения металла конструкция будет меньше расшатываться, нежели отверстие, выполненное в ДСП. Так что от себя советую брать фурнитуру, где есть муфта. С такой стяжкой мебель прослужит намного дольше, а также удастся избежать поломок.

Принцип действия простой. Это двусторонняя фурнитура. В круглое отверстие, выполненное в мебели, вставляют муфту. В нее вкручивается стойки. А эксцентрик уже соединяет их с боковой стороны. Если с верхней стороны остается неприглядный визуально элемент, то его просто закрывают с помощью заглушки.

Еще один момент. Эксцентриковая стяжка для мебели имеет 2 других названия. Это растекс и минификс.

С этим разобрались.

Можем двигаться дальше по плану.


Современная эксцентриковая стяжка для мебели имеет сильные и слабые стороны. Прежде чем купить мебель, либо приготовиться к сборке своими руками, следует подобрать подходящие варианты креплений.

Одним из вариантов станет применение минификс.

Такие виды фурнитуры обладают следующими преимуществами:

  • Если растекс уже встроен в мебели, то есть установлена втулка и эксцентрик, то сборка займет минимум времени. Из инструментов пригодится только отвертка;
  • Фурнитура износостойкая и может выдержать многократные разборки и установки. Не разбалтывается, а также не теряет качества и прочность;
  • С лицевой стороны стяжка остается незаметной. Не портит внешний вид мебели. Заметна только изнутри. Но и тут можно задействовать заглушку;
  • Детали можно устанавливать под разными углами. Угловая фурнитура обычно монтируется под углом 90, 135 и 180 градусов;
  • Эксцентрик-стяжка добавляет жесткости мебельной конструкции;
  • Снижается количество используемых элементов. К примеру, чтобы закрепить столешницу к бокам, царги использовать не нужно;
  • Длительный срок службы;
  • Элемент выдерживает большую нагрузку.

Как видите, достоинств более чем достаточно.

Но есть и обратная сторона.

Среди недостатков выделяют такие моменты:

  • Довольно высокая цена. Купить евровинт или конфирмат можно по цене в 2 раза дешевле. Если брать несколько деталей, это не ощущается. Но при использовании большого количества фурнитуры расходы заметно увеличиваются;
  • Сложность монтажа. Конфирмат требует только 1 сверления для установки. Если брать минификс, то отверстий будет 3. Потому монтаж мебели занимает больше времени, а также сил;
  • Время работы. Чтобы закрутить евровинт, нужно совсем немного времени. Эксцентриковая стяжка своими руками монтируется намного дольше.

Можно ли считать перечисленные недостатки существенными на фоне очевидных преимуществ? На мой субъективный взгляд, нет. Мебель получится прочной и устойчивой Плюс прослужит намного дольше. Это более чем весомые аргументы, чтобы потратить немного больше времени, а также денег. Но решать вам.

Область применения

В чертеж многих мебельных конструкций включают эксцентриковую стяжку.

Минификс широко применяется для мебели, которую регулярно разбирают и собирают, отправляют на временное хранение. Сюда относят диваны-раскладушки, офисные столы, складные столики и пр.

Фурнитура отлично себя показывает в ситуациях, когда нужно выдержать большую весовую нагрузку. Элементы отличаются прочностью. Особенно те, в конструкции которых используют футорки, а также корпус.

Минификсы советуют применять, когда нужно выполнить Т или Г-образное соединение под прямым углом. Это обеспечит максимальную степень надежности, а также прочности.

Эксцентрик поможет, если нужно исключить в дизайне мебели торчащие крепления. А потому их активно задействуют при соединении мебельных фасадов.

На практике минификсы широко используют при сборке таких компонентов меблировки:

  • столешницы;
  • днище;
  • задние стенки;
  • шкафы-купе;
  • пеналы;
  • комоды;
  • детские пеленаторы;
  • кроватки;
  • тумбочки и пр.

Также минификс станет верным помощником при сборке встроенной мебели.

Используемые материалы для изготовления


Эксцентриковым стяжкам придают различные размеры и конфигурации, а также комплектуют по-разному.

Не последнюю роль играет то, из каких материалов сделан минификс.

В основном для стяжек используют металл. Но встречаются и пластиковые аналоги.

Фурнитура из пластика подойдет только небольшим горизонтальным предметам. Это полки и легкие конструкции. Установка предельно простая. Вставляется шток в неразрезной конец, и наносится пара ударов молотком. Но если на деталь будет воздействовать большая масса, футорки раздаются в ширину и повреждают ДСП. В итоге образуется трещина. Потому при использовании пластиковых стяжек мастера советуют дополнительно использовать клей. Состав заливается в отверстие, куда монтируется муфта.

Минификс из металла установить сложнее. Зато он может с легкостью выдержать вес кухонного гарнитура, не повреждая мебель. Клей не требуется. Зато придется провести зенкование. Так называют процесс выравнивания отверстий. В сравнении с пластиком, металл менее податлив. Потому под воздействием давления не принимает форму углубления.

Размеры элементов


Когда подбирается эксцентриковая стяжка для мебели, учитывается размер детали, а также размеры посадочных отверстий.

Размеры минификс отличаются:

  • Высота стойки обычно варьируется от 38 до 58 мм;
  • Диаметр стойки чаще всего 12, 15 и 25 мм. Причем 15 мм считается самым популярным решением;
  • Стяжки выпускают размерами 5х50, 7х50 и 7х70 мм.

Чтобы сделать правильный выбор, следует учесть вес, который предстоит выдерживать элементу. А также взять во внимание установочные отверстия.

Если это полка, то штока на 10 мм вполне хватит. Для габаритной мебели лучше брать стойки с длиной 26-34 мм.

Процедура монтажа


На мой взгляд, в домашних условиях с нуля монтировать в мебель минификс нецелесообразно. Здесь требуется определенный навык, точность, а также оборудование.

И еще один важный момент.

Неправильно установленная эксцентриковая стяжка для мебели становится бесполезной, а также теряет все свои достоинства.

Если же решили все взять в свои руки, то следует действовать так:

  • Начните с разметки. Нанесите метки в точках, где будут сверлиться пазы. Отступайте от края минимум 10 мм. Нельзя сверлить отверстие под шток на расстоянии от кромки менее половины толщины самого эксцентрика;
  • Далее идет присадка. Сверлите предельно аккуратно. Отверстия не нужно делать сквозными. Иначе качество сильно пострадает;
  • Используйте ограничители для сверла. Вам понадобится дрель с фрезой, либо шуруповерт;
  • Для стяжки широко используют сверла 15 мм диаметра для прочного и красивого соединения;
  • В отверстие под шток вбивается втулка, а затем идет сам шток;
  • На второй детали фиксируется эксцентрик. Верхняя поверхность оказывается на одном уровне с материалом мебели;
  • Оба элемента соединяются, эксцентрик затягивается.

Для наглядности посмотрите видео.

Обычно изготовители прикладывают подробную инструкцию. Так что выполнить сборку будет проще.

Думаю, на все вопросы ответил.

Теперь ваша очередь.

Что думаете о такой стяжке? Что лучше — эксцентрик или обычный конфирмат? Приходилось ли работать с ними своими руками?

Жду ответов, а также историй из личного опыта.

На этом все. Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Ваша оценка очень важна!

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Как завязать галстук

Умение завязывать галстук — одно из важнейших умений, которыми должен владеть мужчина.

Но то, как твой отец учил тебя в детстве, — это только начало. В зависимости от вашего роста, веса, профессии и стиля — может быть стиль узла галстука, который гораздо лучше подходит вам как стильному мужчине.

В сегодняшней статье я расскажу о 18 (верно, 18!) различных узлах для галстука, которым вы можете научиться, чтобы показать, что вы мужчина, который не боится пробовать что-то новое и развивать свой личный стиль.

Мы покроем:

  1. Четырехручный узел
  2. Половина Виндзорского узла
  3. Полный Виндзорский узел
  4. Ники Нот
  5. Узел для галстука-бабочки
  6. Узел Кельвина
  7. Узел Пратт
  8. Андреевский узел
  9. Узел Бальтюса
  10. Ганноверский узел
  11. Платтсбург Узел
  12. Грантчестерский узел
  13. Виктория Узел
  14. Кафе Узел
  15. Узел Элдридж
  16. Тройственный узел
  17. Узел Кристенсена
  18. Восточный узел

Узнайте, как завязать галстук шаг за шагом

Лучший способ завязать галстук — разбить каждый метод на простые этапы.

Господа, пожалуйста. Я сделал тяжелую работу для вас. Ниже вы найдете обширный список стилей узлов для галстуков, в каждом из которых:

  1. Учебник на YouTube, демонстрирующий процесс завязывания
  2. Подробная инфографика с описанием каждого этапа процесса
  3. Маркированный список шагов, которые вы должны выполнить, чтобы получить каждый стиль галстука

Чего еще желать?

Итак, без лишних слов, давайте начнем с одного из самых простых узлов для галстука на рынке… узла «четыре руки».

Как завязать галстук #1. Узел «Четверо в руке»

 

Научитесь завязывать узел «четыре руки»:

  1. Оберните галстук вокруг воротника. Толстый конец слева, на 3-4 дюйма ниже тонкого конца.
  2. Перекрестите толстый конец перед тонким концом.
  3. Оберните толстый конец вокруг тонкого конца и перекрестите его горизонтально справа налево.
  4. Проведите толстый конец горизонтально поперек передней части узла справа налево.
    Проведите пальцем под этой горизонтальной полосой.
  5. Поверните кончик толстого конца вверх и внутрь, просунув его под петлю на шее.
  6. Проденьте толстый конец вниз через петлю, которую вы расстегнули пальцем.
  7. Полностью протяните толстый конец через петлю и туго затяните узел.
  8. Затяните узел, аккуратно удерживая его одной рукой и потянув за тонкий конец другой.

Узел «четыре руки» — один из самых популярных узлов для галстуков, которым пользуются новички, изучающие завязывание галстука. Этому не только легко научиться, но и одному из старейших — говорят, что британские всадники изобрели его, чтобы завязывать шарфы, держа в другой руке поводья четырех лошадей.

Для этого узла требуется меньшая длина галстука, что делает его отличным выбором для высоких мужчин, пытающихся завязать галстук стандартной длины.

Более узкая форма

идеальна для узких воротничков и классических рубашек с воротником на пуговицах.

Как завязать галстук #2. Половиндзорский узел

 

Научитесь завязывать полувиндзорский узел:

  1. Накиньте галстук на воротник так, чтобы широкий конец справа свисал вниз к бедру, а тонкий конец слева находился примерно на уровне ребра. клетка.
  2. Скрестите широкий конец перед тонким справа налево, образуя крестообразную форму под подбородком.
  3. Оберните широкий конец галстука горизонтально вокруг тонкого конца и позади него.
  4. Протяните широкий конец сверху и через отверстие X и туго затяните.
  5. Держите широкий конец правой рукой и оберните его спереди над тонким концом справа налево.
  6. Удерживая левой рукой треугольник нетронутым, поднесите широкий конец к груди и из-за петли проденьте его через Х.
  7. Указательным пальцем левой руки откройте треугольник, который теперь образовался над буквой X, и полностью протяните широкий конец.
  8. Чтобы отрегулировать длину, потяните узел вверх к воротнику , потянув за тонкий конец галстука вниз. Возможно, вам придется отрегулировать горизонтальную петлю, чтобы убедиться, что она плоская и ровная.

Наряду с узлом «Четыре в руках», узел «Полувиндзор» больше всего подходит для парней, которые только начинают учиться завязывать галстук.

Этот узел идеально подходит для средних и толстых галстуков . Это самый универсальный и популярный узел для галстука.

Поскольку для полувиндзорского узла требуется меньшая длина галстука, чем для более крупного виндзорского узла, он также является отличным выбором для крупных и высоких мужчин, пытающихся носить галстук стандартной длины

.

Как завязать галстук #3. Полный виндзорский узел

 

Узнайте, как завязать полный виндзорский или двойной виндзорский узел:

  1. Оберните галстук вокруг воротника так, чтобы широкий конец справа свисал на 4–6 дюймов ниже пояса.
  2. Скрестите широкий конец горизонтально перед тонким концом, образуя крестообразную форму чуть ниже подбородка.
  3. Засуньте широкий конец вверх и под петлю на шее, выйдя острием вверх за буквой X. Удерживайте крестик одним пальцем.
  4. Полностью потяните широкий конец вниз.
  5. Заведите широкий конец за узел и пропустите его горизонтально справа налево.
  6. Переверните широкий конец вверх и протяните его по диагонали через переднюю часть узла.
  7. Наденьте широкий конец на верхнюю часть петли вокруг воротника и опустите его вниз. Он должен появиться слева от тонкого конца.
  8. Проведите широкий конец горизонтально перед узлом галстука слева направо. Это образует горизонтальную полосу. Проденьте в нее палец и удерживайте ее на месте.
  9. Проденьте широкий конец под петлю еще раз вокруг воротника так, чтобы кончик был направлен вверх.
  10. Поверните широкий конец вниз и проденьте кончик через горизонтальную петлю, которую вы сохранили пальцем в шаге 8.
  11. Полностью потяните широкий конец вниз и разгладьте любые складки или провисание узла.

Когда меня спрашивают, как завязать галстук, всегда упоминается Полный Виндзорский узел. Модель Full Windsor, также известная как Double Windsor, имеет большую треугольную симметричную форму и идеально подходит для широких воротников и для мужчин с широкой шеей.

Для узла Виндзор требуется дополнительная длина галстука из-за двух витков. Высоким мужчинам с большим размером шеи понадобится галстук размером от 61 до 64 дюймов.

Как завязать галстук #4. Узел Ники

 

Научитесь завязывать узел Ники:

  1. Оберните галстук вокруг воротника швом наружу и толстым концом слева от вас, примерно на два дюйма ниже, чем вы хотите, чтобы окончательное положение.
  2. Скрестите толстый конец под тонким концом, образуя крестообразную форму под подбородком.
  3. Переверните толстый конец вверх перед петлей вокруг воротника, затем заправьте его через петлю, выходя слева от тонкого конца.
  4. Расположите кончик толстого конца горизонтально перед узлом. Просуньте палец под горизонтальную полосу, которую вы только что создали поперек передней части узла.
  5. Проведите кончик толстого конца вверх и под петлю вокруг воротника.
  6. Протяните кончик толстого конца вниз через горизонтальную петлю, созданную на шаге 4.
  7. Полностью протяните толстый конец через горизонтальную петлю и аккуратно затяните его.
  8. При необходимости отрегулируйте узел, удерживая его одной рукой и потянув за узкий конец галстука другой.

Как завязать галстук #5. Узел для галстука-бабочки

 

Узнайте, как завязать узел для галстука-бабочки:

  1. Начните с галстука-бабочки, накинутого на шею швами вниз, а правая сторона длиннее левой.
  2. Поместите правый конец на левый, образуя крестообразную форму чуть ниже подбородка.
  3. Завяжите более длинный конец за «X», чтобы создать простой узел, похожий на первый узел при завязывании шнурков. Туго затяните и оставьте длинный конец на плече.
  4. Поместите указательный палец на самую широкую часть изгиба короткого конца и согните его, чтобы получилась форма банта. Поместите сложенный кончик через воротник так, чтобы более короткий конец был как можно ближе к шее.
  5. Удерживая лук, созданный выше, указательным и большим пальцами левой руки, проведите длинный конец прямо над более коротким концом в середине лука.
  6. Правой рукой отогните длинный конец назад к груди, защипните сгиб и сложите кончик вдвое, чтобы получилось крыло.
  7. Заправьте сложенный кончик более длинного конца за сложенный кончик более короткого конца и проденьте его в маленькую петлю, которую вы образовали, когда впервые пропускали его за узел.
  8. Установив крылья, потяните за петли позади них, чтобы затянуть вертикальный передний узел.
  9. Удерживайте переднюю часть узла одним пальцем и извивайте крылья, пока они не станут симметричными.
  10. Внесите последние коррективы. Убедитесь, что галстук-бабочка ровно и горизонтально прилегает к ключице. Готово! Теперь вы знаете, как завязать галстук И как завязать галстук-бабочку.

Как завязать галстук #6.

Узел Кельвина

 

Научитесь завязывать узел Кельвина:

  1. Оберните галстук вокруг воротника швом наружу и толстым концом слева от вас, свисая на два-три дюйма ниже желаемой отделки. позиция.
  2. Скрестите толстый конец под тонким слева направо, образуя крестообразную форму под подбородком.
  3. Проведите толстый конец обратно через переднюю часть узла справа налево. Продолжайте оборачивать его вокруг тонкого конца и пропустите его слева направо за узлом.
  4. Затем снова проведите толстый конец горизонтально поперек передней части узла справа налево. Проведите пальцем под созданной горизонтальной полосой.
  5. Заправьте толстый конец вверх под петлю вокруг воротника.
  6. Проведите кончик толстого конца вниз через горизонтальную петлю, которую вы создали в шаге 4 (но не через петлю меньшего размера, созданную в шаге 3).
  7. Полностью протяните толстый конец через горизонтальную петлю, затянув узел на место.
  8. Затяните галстук, взявшись за узел одной рукой и слегка потянув за узкий конец другой рукой.

Как завязать галстук #7. Узел Pratt

 

Узнайте, как завязать узел Pratt:

  1. Накиньте галстук на воротник швом наружу и толстым концом слева, на 1-2 дюйма ниже желаемого места отделки.
  2. Скрестите толстый конец под тонким концом, образуя Х-образную форму под подбородком.
  3. Пропустите толстый конец через петлю.
  4. Полностью потяните толстый конец вниз и переверните кончик так, чтобы он был направлен влево.
  5. Проведите толстый конец горизонтально перед узлом (справа налево). Проведите пальцем за только что созданной горизонтальной полосой.
  6. Проденьте толстый конец через петлю снизу.
  7. Направьте кончик толстого конца вниз – прямо на узкий конец.
  8. Протяните толстый конец вниз через горизонтальную ленту. Плотно закрепите его на месте.
  9. Отрегулируйте галстук, взявшись одной рукой за узел, а другой осторожно потянув за узкий конец.

Как завязать галстук #8. Узел Святого Андрея

 

Узнайте, как завязать узел Святого Андрея:

  1. Оберните галстук вокруг воротника швом наружу и толстым концом слева от вас на два-три дюйма ниже желаемого конечного положения.
  2. Скрестите толстый конец горизонтально под тонким концом, образуя крестообразную форму под подбородком.
  3. Расположите толстый конец горизонтально перед тонким концом.
  4. Продолжайте оборачивать толстый конец вокруг тонкого конца, продевая его горизонтально позади тонкого конца слева направо.
  5. Переверните толстый конец вертикально вверх и над передней частью узла, затем заправьте его обратно за узел.
  6. Выведите толстый конец наружу и слева от толстого конца.
  7. Проведите толстый конец через переднюю часть узла слева направо. Это сформирует горизонтальную полосу. Проведите пальцем по нему.
  8. Наконец, заведите толстый конец за узел и проденьте его через горизонтальную петлю, которую вы сделали в шаге 7.
  9. Полностью протяните толстый конец и затяните узел, взяв его одной рукой и осторожно потянув за толстый конец другой.

Как завязать галстук #9. Узел Balthus

 

Узнайте, как завязать узел Balthus:

  1. Накиньте ДЛИННЫЙ галстук на шею швом вверх и толстым концом слева. Толстый конец должен свисать как минимум до середины бедра, а тонкий — до центра груди.
  2. Перекрестите тонкий конец над толстым.
  3. Вытяните толстый конец вперед, спрячьте его за тонкий конец и скрестите за ним.
  4. Верните толстый конец вперед и накиньте петлю на тонкий конец, на этот раз с левой стороны формирующегося узла.
  5. Подверните толстый конец вниз и поперек, заканчивая его позади тонкого конца и справа от него.
  6. Переверните толстый конец вверх и наденьте петлю на центр узла.
  7. Теперь опустите толстый конец за узел, перекрещивая справа налево.
  8. Проведите толстый конец горизонтально поперек передней части узла слева направо.
  9. Проведите толстый конец за узел и вверх. Оставьте немного свободного места в горизонтальном пассе, который вы только что сделали.
  10. Протяните толстый конец через этот горизонтальный проход.
  11. Отрегулируйте, осторожно потянув за тонкий конец вниз, а другой рукой затянув узел на месте. В идеале галстук под узлом должен быть довольно широким, но при этом доходить до линии пояса.

Узел Balthus настоятельно рекомендуется для любых модных мероприятий — обязательно надевайте его на эти изысканные ужины, театральные и художественные мероприятия.

Как завязать галстук #10. Ганноверский узел

 

Научитесь завязывать Ганноверский узел:

  1. Оберните галстук вокруг воротника так, чтобы шов был виден, а толстый конец слева от вас, на 4-5 дюймов ниже желаемого конечного положения.
  2. Скрестите толстый конец под узким слева направо, образуя букву X.
  3. Проведите толстый конец поперек узкого конца справа налево. Держитесь за формирующийся узел одной рукой.
  4. Проденьте толстый конец через петлю вокруг воротника.
  5. Полностью опустите толстый конец и протяните его. – но НЕ засовывайте его через горизонтальную полосу, созданную на шаге 4.
  6. Оберните толстый конец справа налево, пересекая его за узлом.
  7. Переверните толстый конец вверх, проходя по диагонали перед центром.
  8. Проденьте толстый конец вниз через петлю и дайте ему выйти из-за узла, свисая вправо.
  9. Проведите толстый конец горизонтально справа налево. Это создает вторую горизонтальную полосу. Проведите пальцем под этой полосой.
  10. Затем поднимите толстый конец вверх, еще раз выпустив из-под петли вокруг воротника.
  11. Пропустите толстый конец через горизонтальную ленту и аккуратно вставьте все на место.

Как завязать галстук #11.

Plattsburgh Knot

 

Узнайте, как завязать Plattsburgh Knot:

  1. Оберните галстук вокруг воротника так, чтобы шов был виден, а толстый конец слева от вас, на 4-5 дюймов ниже желаемого конечного положения.
  2. Скрестите толстый конец галстука под узким концом, чтобы получился крестик. Держитесь за этот крестик и перекиньте кончик толстого конца вверх через переднюю часть петли вокруг воротника.
  3. Проденьте толстый конец в петлю и верните его к левому боку.
  4. Направьте толстый конец вверх.
  5. Снова поднимите толстый конец перед петлей, оставаясь слева от узкого конца.
  6. Проденьте толстый конец через петлю, выйдя справа.
  7. Проведите толстый конец горизонтально поперек передней части узла справа налево. Проведите пальцем под только что созданной горизонтальной полосой.
  8. Проденьте толстый конец через петлю вокруг воротника сзади.
  9. Проденьте толстый конец вниз через горизонтальную ленту и плотно затяните его.
  10. Затяните, удерживая узел одной рукой и потянув за узкий конец другой. Отрегулируйте края, чтобы они выглядели симметрично.

Как завязать галстук #12. Грантчестерский узел

 

Научитесь завязывать гранчестерский узел:

  1. Оберните галстук вокруг воротника швом наружу и толстым концом слева от вас на 4-5 дюймов ниже желаемого конечного положения.
  2. Скрестите толстый конец под тонким, образуя букву X.
  3. Оберните толстый конец перед тонким концом, двигаясь горизонтально справа налево.
  4. Затем заверните толстый конец слева направо за тонкий конец.
  5. Теперь оберните толстый конец спереди справа налево. Используйте палец, чтобы удерживать горизонтальную полосу, которую вы только что сделали, на месте.
  6. Проденьте толстый конец галстука под петлю вокруг воротника.
  7. Переверните толстый конец вниз и дайте ему висеть перед узлом. Продолжайте удерживать ленту на месте пальцем.
  8. Оберните толстый конец за узел справа налево.
  9. Оберните толстый конец вокруг передней части узла слева направо и вставьте палец под созданную вами горизонтальную полосу.
  10. Проденьте толстый конец через петлю вокруг воротника снизу.
  11. Проденьте толстый конец вниз через горизонтальную ленту, плотно прижмите его и выровняйте углы узла, придав им ровную форму.

Как завязать галстук #13. Узел Виктория

 

Узнайте, как завязать узел Виктория:

  1. Оберните галстук вокруг воротника швом внутрь и толстым концом слева от вас, примерно на 2-3 дюйма ниже желаемого конечного положения. .
  2. Перекрестите толстый конец галстука горизонтально перед узким концом, а затем за ним.
  3. Снова пропустите толстый конец спереди слева направо.
  4. Пропустите толстый конец за узел справа налево.
  5. Проведите толстый конец спереди в третий раз и просуньте палец под новую горизонтальную полосу, которую вы только что создали.
  6. Вставьте толстый конец в петлю вокруг воротника, выходящую из-под него.
  7. Проденьте толстый конец вниз через горизонтальную ленту.
  8. Плотно вставьте толстый конец на место. Отрегулируйте, удерживая узел одной рукой и осторожно потянув за узкий конец другой рукой.

Как завязать галстук #14. Кофейный узел

 

Научитесь завязывать кофейный узел:

  1. Оберните галстук вокруг воротника швом внутрь и толстым концом справа, примерно на полдюйма ниже, чем вы хотите, чтобы готовый галстук повесить.
  2. Скрестите тонкий конец с толстым концом, образуя букву X. Затем протяните тонкий конец через только что сформированную петлю за буквой X.
  3. Перекиньте тонкий конец поверх узла.
  4. Проведите тонкий конец за узел слева направо.
  5. Затем проведите тонкий конец спереди справа налево.
  6. Теперь проведите тонкий конец за узел и вверх через петлю на шее. Это оставит горизонтальную полосу поперек передней части узла.
  7. Переверните тонкий конец на переднюю часть узла так, чтобы он свисал вниз.
  8. Проведите тонкий конец немного левее толстого конца, затем сложите его вокруг узла, проходя слева направо.
  9. Поднимите тонкий конец перед узлом, направив кончик вверх и к левому плечу.
  10. Проденьте тонкий конец через петлю вокруг воротника, за остальную часть узла и выведите с левой стороны толстого конца.
  11. Плотно потяните тонкий конец вниз и найдите время, чтобы расположить центр узла. Вы хотите, чтобы диагональные ноги поднимались под одним и тем же углом, встречаясь прямо под вашим подбородком.
  12. Переверните толстую часть вперед и вверх. Можно перекинуть через одно плечо.
  13. Поверните тонкий конец острием вверх и проденьте его через единственную горизонтальную петлю сзади узла.
  14. Протяните тонкий конец через петлю и плотно затяните его.
  15. Опустите два конца галстука.
  16. Осторожно затяните узел, удерживая узел одной рукой, а другой рукой потянув за толстый конец .

Узел Кафе — сложный. Не пытайтесь, пока не освоите основы завязывания галстука.

Как завязать галстук #15. Узел Элдридж

 

Узнайте, как завязать узел Элдридж:

  1. Накиньте галстук на воротник так, чтобы толстый конец был справа именно там, где вы хотите, чтобы он свисал, когда узел будет завязан.
  2. Сожмите широкий конец галстука, чтобы образовалась ямочка, и скрестите тонкий конец перед толстым концом как можно горизонтально.
  3. Оберните тонкий конец вокруг креста, пересекая его горизонтально справа налево.
  4. Проденьте тонкий конец через петлю вокруг воротника.
  5. Поместите тонкий конец горизонтально над толстым концом.
  6. Проденьте кончик тонкого конца через петлю вокруг воротника и перекиньте его через вершину узла, пересекая по диагонали вниз слева направо. Плотно потяните его вниз, чтобы сформировать диагональную полосу вдоль правой стороны узла.
  7. Проведите тонкий конец вокруг задней части узла и вверх через диагональную ленту.
  8. Проденьте и туго затяните, чтобы получилась диагональная полоса с каждой стороны.
  9. Направьте тонкий конец галстука прямо вверх, затем заправьте его под петлю вокруг воротника, выходя справа от узла.
  10. Оберните тонкий конец галстука вокруг воротника. На этом шаге оставьте немного слабины.
  11. Заправьте кончик тонкого конца вниз и влево, под петлю на шее и вверх через только что созданную петлю.
  12. Перекиньте тонкий конец поверх петли вокруг воротника.
  13. Спрячьте оставшуюся часть тонкого конца с глаз долой, либо за толстый конец, либо продвинув его горизонтально под петлей на шее. При необходимости затяните, потянув за толстый конец, и отрегулируйте каждую диагональную полосу примерно до одинаковой ширины.

Это очень сложный узел для галстука, который говорит о том, что вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умеете завязывать галстук… и не боитесь это показать.

Как завязать галстук #16. Узел Троицы

 

Узнайте, как завязать узел Троица:

  1. Оберните галстук вокруг воротника так, чтобы шов был обращен внутрь, а толстый конец свисал справа от вас, где должна быть окончательная длина галстука.
  2. Скрестите узкий конец по диагонали перед толстым концом, образуя букву X, и заправьте его под петлю на шее.
  3. Верните узкий конец поверх петли.
  4. Проведите узкий конец горизонтально за толстым концом.
  5. Перекиньте узкий конец поверх петли вокруг воротника.
  6. Протяните кончик узкого конца вниз и наружу под петлей на шее, в дальней правой части узла.
  7. Проведите узкий конец горизонтально через переднюю часть узла справа налево. Проведите пальцем под созданной горизонтальной полосой.
  8. Проведите узкий конец под петлей вокруг воротника и вниз через горизонтальную ленту. Проведите пальцем под узким концом чуть выше узла.
  9. Пропустите узкий конец вокруг толстого конца справа налево.
  10. Проденьте кончик узкого конца через петлю вокруг воротника и через маленькую вертикальную петлю, которую вы оставили на шаге 8.
  11. Протяните узкий конец полностью через вертикальную петлю, по-прежнему наклоняя его по диагонали вверх и вправо, и затяните его вниз.
  12. Вытяните всю слабину из узла и при необходимости отрегулируйте, чтобы три видимые складки были одинаковыми по размеру и углу. Спрячьте узкий конец либо за толстый конец, либо под петлю вокруг воротника.

Как завязать галстук #17. Узел Кристенсена

 

Узнайте, как завязать узел Кристенсен:

  1. Оберните галстук вокруг воротника толстым концом слева. Этот конец должен свисать на добрых четыре-шесть дюймов ниже желаемой конечной длины.
  2. Перекрестите толстый конец горизонтально перед тонким концом слева направо.
  3. Заведите толстый конец за тонкий конец горизонтально справа налево.
  4. Переверните толстый конец перед петлей вокруг воротника.
  5. Заправьте толстый конец за петлю вокруг воротника, выйдя с правой стороны от тонкого конца.
  6. Проведите толстый конец вперед поперек предыдущей горизонтальной полосы и диагонали, которую вы создали в шаге 5. Просуньте палец под это новое горизонтальное пересечение.
  7. Проведите толстый конец вокруг узла слева направо.
  8. Проведите толстый конец спереди прямо поверх горизонтальной складки, которую вы сделали в шаге 6. (Ваш палец все еще должен удерживать складку открытой.) Держите обе горизонтальные полосы слегка прижатыми к воротнику пальцем.
  9. Подведите толстый конец под петлю вокруг воротника.
  10. Заправьте толстый конец за обе горизонтальные перемычки и протяните.
  11. Затяните узел, удерживая его одной рукой. Теперь аккуратно потяните за тонкий конец другим. Пальцем разгладьте диагональные складки, пока Х-образная форма узла не станет очень четкой.

Теперь, когда вы знаете, как завязывать галстук, вот статья о том, зачем вам нужно знать, как завязывать галстук-бабочку.

Нажмите на любой из этих 17 узлов для галстука, чтобы узнать, подходит ли он вам, и получить пошаговые инструкции.

Как завязать галстук #18:

Восточный узел

 

Узнайте, как завязать галстук: Простой восточный узел:

  1. Оберните галстук вокруг воротника толстым швом внутрь конец слева от вас, на два или три дюйма ниже, чем желаемое конечное положение.
  2. Проведите толстый конец горизонтально перед узким концом, а затем проведите его горизонтально за узким концом.
  3. Снова пропустите толстый конец через переднюю часть узла слева направо.
  4. Теперь снова пропустите толстый конец за узел горизонтально справа налево.
  5. СНОВА пропустите толстый конец через переднюю часть узла слева направо. Просуньте палец под эту третью горизонтальную петлю.
  6. Подведите кончик толстого конца под петлю вокруг воротника и протяните его вверх за узел, вниз по передней части узла и через третью горизонтальную петлю.
  7. Протяните толстый конец через горизонтальную петлю и плотно затяните его.
  8. Отрегулируйте галстук, удерживая узел одной рукой и осторожно потянув за узкий конец другой рукой.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео на YouTube – САМЫЙ ПРОСТОЙ УЗЕЛ ДЛЯ ЗАВЯЗКИ

Как завязать галстук – Иллюстрированное руководство по мужским галстукам и галстукам

вы можете получить увеличенное изображение плаката лучшие 18 узлов для галстуков вместе с пошаговыми инструкциями, когда вы берете мою книгу бестселлеров о мужских галстуках на Amazon.

И это еще не все… Я не просто показываю вам все крутые способы завязывания галстука и типы галстуковых узлов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все мои бестселлеры мужского стиля на Amazon!

У вас нет Kindle. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ программу чтения Amazon для вашего компьютера или смартфона!

Схождение — Как отрегулировать и настроить

В этом разделе рассматривается схождение гоночных автомобилей. В нем описывается и объясняется, как измерять, регулировать и изменять схождение в соответствии с водителем и стилем трассы. Раздел, посвященный различным эффектам пальцев ног, разделен на 3 категории; передний привод, задний привод и полный привод. Большая часть информации в этих разделах похожа и предназначена для того, чтобы читатель мог прочитать раздел, применимый к их типу автомобиля.

Как измерить

Существует несколько точных способов измерения схождения. Один из способов, который до сих пор используется в Формуле 1 и BTCC, — это комплект струн и строп. Это может быть старая технология, но она очень точная и может быть легко выполнена на гоночной трассе. Две стойки установлены на каждом конце гоночного автомобиля перпендикулярно колесам и высоте центральной точки колес.
Автомобили с открытыми колесами обычно имеют отверстия, просверленные в шасси, чтобы прорезать эти стержни, чтобы сэкономить время и повысить точность. Такие комплекты, как струна и комплект тросов BG Racing, могут быть установлены на автомобиле на месте и также использоваться с большой точностью.
После установки можно использовать рулетку или стальную линейку для измерения расстояния от струны до передней и задней части каждого колеса. Это даст схождение (внутри или снаружи) в миллиметрах.
Еще одна техника, используемая на гоночной трассе, особенно в массовом автоспорте, — это использование упора для пальцев ног. Это более простой в использовании метод измерения общего схождения. Квадратная рама устанавливается по обе стороны от передних или задних колес по ширине автомобиля. Затем можно вкрутить два болта, чтобы они касались передней части каждого колеса. Затем буровая установка сдвигается к задней части колеса. Затем болты ввинчиваются или выкручиваются, чтобы касаться обода. Разница между двумя положениями болтов, передним и задним, дает показание величины схождения внутрь или наружу в миллиметрах. Этот метод не дает показания отдельных колес, а дает общие показания по передним или задним колесам, поэтому является менее точным методом.


Если вы не на гоночной трассе, вы можете измерить схождение нашего автомобиля с помощью комплекта для установки 4-х колес. Часто это гараж с пандусом и лазерным оборудованием для проведения измерений. Оборудование устанавливается на каждое колесо, а затем лазеры освещают пластины, чтобы определить величину схождения каждого колеса. С помощью этого оборудования схождение часто измеряется в градусах и минутах.
Один из очень грубых способов определить, едет ли автомобиль в сторону, состоит в том, чтобы визуально проверить шину на наличие следов разрыва вдоль протектора. Это скажет вам, работает ли ваш автомобиль с развалом, но не будет различать схождение внутрь или наружу.

Как отрегулировать

В зависимости от вашего применения существуют различные способы регулировки схождения на любом автомобиле, от стандартного дорожного до болида Формулы-1.
На дорожном автомобиле есть регулируемые болты, которые крепят передний рычаг к заднему подрамнику. Эти болты снабжены эксцентриковыми шайбами. Если вы вращаете эти болты гаечным ключом, ваш носок будет регулироваться внутрь и наружу. Однако вы ограничены в своих регулировках диапазоном, который обеспечивает стиральная машина.
Улучшение, которое можно сделать во многих дорожных автомобилях, — это регулируемый рычаг. Здесь рычаг, контролирующий палец на задней ступице, можно заменить рычагом с винтовой резьбой или пакетом прокладок для регулировки. Эти рычаги предлагают гораздо больший диапазон регулировки, поскольку они созданы для определенной цели и необходимы, если вы участвуете в автоспорте или хотите свободы настройки своего автомобиля.
Автомобили для автоспорта, созданные специально, особенно гоночные автомобили с открытыми колесами, иногда имеют регулируемые ступицы, в которых ступицу можно отодвинуть от точки крепления рычага с помощью прокладок. Этот метод не изменяет геометрию системы подвески, такую ​​как подруливание или увеличение развала, что делает его почти идеальным методом регулировки.
Способ регулировки схождения передних колес в основном одинаков для любого автомобиля, будь то стандартный или высококонкурентный высокобюджетный гоночный автомобиль. Это осуществляется путем регулировки наконечника поперечной рулевой тяги на рулевом рычаге. Это компонент, который крепится как к передней ступице, так и к рулевой рейке. Корпус наконечника рулевой тяги можно поворачивать на резьбе для регулировки схождения передних колес. Эта регулировка имеет очень большой диапазон даже на стандартном дорожном автомобиле.

Эффекты тюнинга

Эффекты различных типов схождения передних и задних колес различаются в зависимости от того, является ли автомобиль переднеприводным, заднеприводным или полноприводным. Поэтому эффекты были разбиты на 3 категории, по одной для каждой, ниже. В этой категории есть еще одна разбивка, показывающая влияние изменения схождения передних или задних колес на этот тип автомобиля.

Передний привод

Передние колеса

Схождение

Схождение передних колес переднеприводного автомобиля увеличивает сцепление передних колес из-за увеличения угла увода шины. Это увеличит ускорение автомобиля из-за увеличения сцепления ведомых шин с дорогой. Шина также будет нагреваться быстрее из-за угла скольжения, а это означает, что шина достигнет своей точки максимального сцепления быстрее, чем если бы схождение не было установлено. Однако выбегание схождения снижает срок службы шины из-за увеличения нагрузки на резину.
Динамические эффекты расхождения дадут машине более быстрое рулевое управление, а это означает, что машина быстрее входит в поворот с меньшим усилием рулевого управления со стороны водителя, что идеально подходит для узкой, извилистой трассы с несколькими изменениями направления, как на Гран-при Монако. Этот повышенный отклик означает, что стабильность автомобиля на высоких скоростях снижается, и он может чувствовать себя нервно в длинных быстрых поворотах.

Схождение

Приработка схождения передних колес переднеприводного автомобиля снова увеличивает сцепление передних шин из-за увеличения угла увода шины. Это увеличивает ускорение автомобиля из-за увеличения сцепления ведомых шин с дорогой. Шина нагревается быстрее из-за угла скольжения, что означает, что шина достигает точки максимального сцепления быстрее, чем если бы схождение не было установлено. Тем не менее, схождение сокращает срок службы шины из-за увеличения нагрузки на резину.
Динамический эффект схождения снижает отзывчивость рулевого управления. Это означает, что автомобилю требуется большее усилие рулевого управления от водителя, чтобы автомобиль изменил направление. Это делает автомобиль более устойчивым на высоких скоростях и заставляет автомобиль чувствовать себя уверенно в длинных быстрых поворотах. Эта настройка идеально подходит для начинающих водителей в автоспорте или для водителей, у которых нет быстрой реакции. Эта установка идеально подходит для гоночных трасс, подобных Сильверстоуну.

Нулевое схождение

Работа с нулевым схождением передних колес увеличивает срок службы шины. Таким образом, эта установка обычно используется в дорожных автомобилях, где важен срок службы шин. Тем не менее, срок службы шин может иметь большое значение в длительных гонках, таких как гонки на выносливость, поэтому использование настройки, близкой к нулевому схождению, может быть выгодным, поскольку ваши шины дольше служат на трассе. Кроме того, максимальная скорость автомобиля увеличивается из-за меньшего сопротивления для преодоления мощности автомобиля.
Динамический эффект запуска с нулевым схождением на передних колесах заключается в том, что автомобиль не менее или более стабилен в различных поворотах и ​​будет реагировать равномерно в коротких или быстрых поворотах, а поведение автомобиля будет больше зависеть от других аспектов настройки. и геометрия.

Задние колеса

Схождение

Схождение задних колес переднеприводного автомобиля снижает ускорение и максимальную скорость автомобиля. Это потому, что эти колеса не приводятся в движение, а тянутся по трассе. Таким образом, любое дополнительное сцепление задних шин приводит к увеличению аэродинамического сопротивления, что приводит к замедлению автомобиля на прямой. Тем не менее, угол скольжения действительно быстрее нагревает шину, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой, что идеально подходит для коротких гонок.
Динамический эффект разбегания задних колес эффективно сокращает колесную базу автомобиля. Это происходит из-за развала, поворачивающего автомобиль при входе в поворот, что позволяет машине поворачивать быстрее и плотнее. Этот эффект похож на избыточную поворачиваемость, но без потери сцепления с дорогой, и делает автомобиль более маневренным, что идеально подходит для трасс с быстрой сменой направления. Тем не менее, этот эффект делает автомобиль более нестабильным в поворотах на высокой скорости.

Схождение

Схождение задних колес переднеприводного автомобиля также снижает ускорение и максимальную скорость автомобиля. Это то же самое, что и выше, из-за того, что эти колеса не приводятся в движение, а тянутся по гусенице. Таким образом, любое дополнительное сцепление задних шин приводит к увеличению сопротивления, замедляя автомобиль на прямой. Тем не менее, угол скольжения действительно быстрее нагревает шину, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой, что идеально подходит для коротких гонок.
Динамический эффект приработки схождения задних колес удлиняет эффективную колесную базу автомобиля. Это связано с тем, что загруженное заднее колесо при прохождении поворота уже направлено в сторону поворота. Это означает, что он работает против рулевого управления и вращает автомобиль медленнее. Это улучшение контроля делает автомобиль более устойчивым в длинных поворотах на высокой скорости. Это особенно эффективно при использовании на автомобилях с колесной базой, таких как Honda Civic.

Zero Toe

Использование нулевого схождения задних колес переднеприводного автомобиля увеличивает ускорение и максимальную скорость автомобиля. Это связано с тем, что шина катится в наиболее эффективном направлении и поэтому создает минимальное сопротивление. Это снижение силы сопротивления может быть использовано для движения автомобиля вперед, а не для ускорения движения по прямой. Кроме того, срок службы шины будет увеличен за счет снижения нагрузки. Тем не менее, шине потребуется больше времени для нагрева, поэтому она не будет обеспечивать такое же сцепление, как в начале гонки.
Динамические эффекты нулевого схождения заключаются в том, что автомобиль будет чувствовать себя нейтральным для управления в крутых и длинных быстрых поворотах, а это означает, что водителю не нужно менять свой стиль вождения, если на трассе присутствует смесь стилей прохождения поворотов.

Задний привод

Передние колеса

Схождение

Схождение передних колес автомобиля с задним приводом снижает ускорение и максимальную скорость автомобиля по прямой. Это связано с тем, что передние колеса не приводятся в движение, поэтому любое дополнительное сцепление, создаваемое схождением, увеличивает сопротивление системы. Срок службы шины также сократится, что не идеально для гонок на выносливость. Тем не менее, шина будет быстрее прогреваться, быстрее достигая рабочей температуры в гонке.
Динамические эффекты расхождения увеличивают маневренность автомобиля, заставляя его поворачивать быстрее и острее с меньшим усилием рулевого управления со стороны водителя. Это заставляет машину проходить через узкие места; скручивание курса быстрее заставляет его чувствовать себя проворным. Схождение также означает, что автомобиль чувствует себя менее устойчивым на высоких скоростях и в скоростных поворотах из-за дерганой природы настройки.

Схождение

Схождение также снижает ускорение и максимальную скорость автомобиля по прямой. Это связано с тем, что передние колеса не приводятся в движение, поэтому любое дополнительное сцепление, создаваемое схождением, увеличивает сопротивление системы. Срок службы шины также снижается из-за повышенных нагрузок на резину. Тем не менее, шина будет быстрее прогреваться, быстрее достигая рабочей температуры в гонке.
Динамический эффект схождения заключается в том, что автомобиль ведет себя более стабильно на высоких скоростях и при прохождении поворотов на высокой скорости. Это связано с тем, что автомобиль требует от водителя большего усилия рулевого управления для поворота, что придает автомобилю ощущение большей посадки. Это снижает маневренность в крутых, медленных поворотах, но компромисс особенно важен для новых или неуверенных в себе водителей.

Нулевое схождение

Движение с нулевым схождением увеличивает прямолинейное ускорение и максимальную скорость автомобиля. Это также продлит срок службы шин на трассе или на дороге. Недостаток этой настройки заключается в том, что шине требуется больше времени для прогрева до рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.
Движение с нулевым схождением заставит автомобиль чувствовать себя относительно стабильно на прямой линии на высоких скоростях. Это также заставит автомобиль чувствовать себя более нейтрально при прохождении длинных крутых поворотов и более медленных крутых поворотов. Это оставляет ощущение рулевого управления и отзывчивость рулевого управления в руках геометрии Аккермана, что может быть хорошо для гоночного автомобиля, где геометрия Аккермана была разработана для этой цели.

Задние колеса

Схождение

Схождение задних колес заднеприводного автомобиля улучшает ускорение автомобиля, но снижает максимальную скорость из-за увеличения силы сцепления и сопротивления. Это также сократит срок службы шины из-за увеличения угла скольжения. Ускорение увеличивается, поскольку шина обеспечивает большее сцепление с дорогой из-за того, что носок создает больший угол скольжения резины. Это позволяет передавать больше мощности на землю без пробуксовки колес, что позволяет автомобилю быстрее разгоняться. Шина также будет быстрее нагреваться, быстрее достигая своего наиболее эффективного уровня сцепления.
Расхождение задних колес делает автомобиль более маневренным и быстрым на узких участках, создавая ощущение, что у него более короткая колесная база. Это фактически делает автомобиль более склонным к избыточной поворачиваемости, поэтому эта настройка используется плавными водителями, которые могут легко нажимать на газ. Схождение также сделает автомобиль менее устойчивым в поворотах на высокой скорости из-за ощущения избыточной поворачиваемости на задних колесах.

Схождение

Схождение задних колес улучшает ускорение автомобиля благодаря повышенному уровню сцепления, что позволяет передавать больше мощности через шину без пробуксовки колес. Однако максимальная скорость автомобиля снижается из-за повышенного сопротивления шины. Шина нагревается быстрее при движении схождения, поскольку резина подвергается напряжению, выделяя тепло, и шина намного быстрее нагревается до рабочей температуры в гонке; это, в свою очередь, сокращает срок службы шины.
Схождение задних колес повысит устойчивость автомобиля на высоких скоростях при прохождении длинных быстрых поворотов и создаст ощущение, что автомобиль имеет более длинную колесную базу. Повышение устойчивости на высоких скоростях удобно для новых водителей, которые не привыкли к проворному автомобилю, чувствительному к рулевому управлению. Схождение означает, что от водителя требуется больше усилий на руле в крутых поворотах, что может замедлить автомобиль на крутых участках. Схождение задних колес также может привести к недостаточной поворачиваемости автомобиля из-за борьбы с желанием избыточной поворачиваемости и увеличения сцепления задних колес, которое может преодолеть сцепление передних колес.

Zero Toe

Zero Toe на задних колесах уменьшит возможности ускорения автомобиля, но повысит максимальную скорость автомобиля из-за того, что шина катится в наиболее эффективном направлении. Это также означает, что срок службы шины увеличивается, но требуется больше времени для ее нагрева до рабочей температуры.
Нулевое схождение делает автомобиль более устойчивым на прямой линии на высокой скорости и предотвращает смещение задней части автомобиля. Это также придает автомобилю одинаковое ощущение в быстрых и медленных поворотах и ​​​​оставляет динамическое ощущение автомобиля на другие аспекты настройки и геометрии.

Полный привод

Передние колеса

Схождение

Схождение передних колес полноприводного автомобиля увеличивает сцепление и ускорение автомобиля, но снижает максимальную скорость. Это происходит из-за того, что носок наружу создает больший угол скольжения в резине, что, в свою очередь, создает большее сцепление. Это увеличение сцепления позволяет двигателю передавать больше мощности через резину без пробуксовки колес. Однако увеличение силы сцепления снижает максимальную скорость автомобиля из-за повышенного сопротивления качению. Шина нагревается быстрее, быстрее достигая рабочей температуры, но сокращает срок службы шины.
Динамические эффекты развала передних колес заставят автомобиль чувствовать себя более маневренным и будут более чувствительными к рулевому управлению со стороны водителя, из-за чего автомобиль будет чувствовать себя дерганым и слегка неустойчивым на высоких скоростях. Однако на низких скоростях при прохождении крутых поворотов автомобиль будет менять направление быстрее и плавнее, делая автомобиль быстрее.

Схождение вовнутрь

Схождение вовнутрь увеличивает сцепление передней шины на ту же величину, что и схождение вовнутрь по прямой. Точно так же максимальная скорость автомобиля будет снижена по тем же причинам, что и упомянутые выше. Шина также быстрее нагревается до рабочей температуры из-за дополнительной работы, выполняемой шиной по прямой, что идеально подходит для коротких гонок. Это, в свою очередь, сократит срок службы шины на транспортном средстве, поэтому дорожные автомобили работают как можно ближе к нулевому схождению.
В динамике схождение сделает автомобиль более устойчивым на высокой скорости и более уверенным в поворотах на высокой скорости. Это связано с тем, что колесам требуется больше усилий от водителя, прежде чем они изменят направление. На высоких скоростях это может заставить автомобиль чувствовать себя более уверенно и дать водителю больше уверенности в том, что он будет двигаться быстрее. Однако машина менее маневренна в поворотах на низких скоростях.

Нулевое схождение

Движение с нулевым схождением на передних колесах может уменьшить ускорение из-за снижения сцепления шины с прямой линией. Однако из-за уменьшения сцепления с дорогой снижается сопротивление качению автомобиля, что позволяет автомобилю развивать более высокую максимальную скорость. Кроме того, срок службы шины увеличивается, поскольку она движется в наиболее эффективном направлении. Однако это означает, что шине требуется больше времени, чтобы прогреться, просто управляя автомобилем.
Наличие нулевого схождения передних колес означает, что отзывчивость и ощущение рулевого управления в большей степени контролируются геометрией Аккермана и настройками кастера автомобиля, которые иногда разрабатываются с нулевым схождением, чтобы обеспечить наилучшее сцепление шины с дорогой во время прохождения поворотов. . Кроме того, улучшается устойчивость автомобиля на высоких скоростях по прямой, поскольку колеса не смотрят в разные стороны друг к другу.

Задние колеса

Схождение

Схождение задних колес полноприводного автомобиля увеличивает ускорение и снижает максимальную скорость автомобиля из-за увеличения угла скольжения шины и, следовательно, увеличения в сцеплении и перетаскивании, доступных от шины. Увеличенный угол скольжения также будет быстрее нагревать шину, быстрее доводя компаунд до рабочей температуры в гонке, что может быть очень полезно в коротких гонках. Это, в свою очередь, сокращает срок службы шины.
Развал задних колес создает ощущение, что у автомобиля короткая колесная база; делая его более маневренным в крутых медленных поворотах, имея возможность менять направление намного раньше. Схождение также дает автомобилю тенденцию к избыточной поворачиваемости, которую некоторые водители предпочитают контролировать, а не недостаточную поворачиваемость во время гонок. Схождение заставляет автомобиль чувствовать себя немного неустойчивым на высоких скоростях в длинных быстрых поворотах из-за ощущения избыточной поворачиваемости и более свободной задней части.

Схождение

Схождение задних колес увеличивает ускорение и снижает максимальную скорость автомобиля из-за увеличения сцепления с шиной. Увеличенное сцепление создает большее сопротивление качению, что является силой, которую должна преодолевать мощность двигателя. Следовательно, меньшая мощность двигателей может использоваться для создания максимальной скорости автомобиля. Кроме того, дополнительное сцепление будет способствовать более быстрому нагреву шины, что приведет к более быстрому прогреву резиновой смеси до рабочей температуры. Однако это также сокращает срок службы шины.
Динамические эффекты схождения задних колес заключаются в том, что можно уменьшить последствия избыточной поворачиваемости и улучшить устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Это работает, потому что задняя шина, находящаяся под нагрузкой во время поворота (внешняя шина), уже указывает в направлении движения, таким образом борясь с желанием задней части автомобиля вращаться. Это создает ощущение, что задняя часть автомобиля имеет более длинную колесную базу, но также улучшает устойчивость в длинных быстрых поворотах. Однако это означает, что автомобиль кажется менее шустрым и отзывчивым, что может быть негативным фактором из-за более медленных поворотов. Менее быстрый характер этой настройки идеально подходит для новых водителей или менее уверенных в себе водителей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *