Какая цепь на хускварна 142 – Цепи для бензопилы HUSQVARNA 142

Содержание

Бензопила Хускварна 142: характеристики и особенности

Цепная пила Husqvarna 142 — отличный инструмент. Минимальный вес в 4,6 кг в комбинации с компактным дизайном делает этот инструмент легким для новичков. 1.6 кВт мощности двигателя делает его достаточно универсальным, чтобы справиться с разными по сложности заданиями. Если вы хотите дополнить свой ассортимент оборудований хорошей цепной пилой, то Husqvarna 142 определенно является подходящим дополнением.

Особенности модели

Давайте рассмотрим Хускварна 142 характеристики и некоторые причины, по которым цепная пила Husqvarna 142 является достойной инвестицией. Что важно знать о двигателе?

  1. Мощность, кВт 1,9.
  2. Система подачи топлива и смазки: производитель Walbro.
  3. Тип карбюратора WT – 660.

Несмотря на то, что пила достаточно лёгкая и ею можно легко маневрировать в трудных углах, сверхпрочная конструкция делает пилу крайне долговечной. Она также легко запускается благодаря установленному пружинному механизму. Другим плюсом фактора этой модели является превосходная система охлаждения. Она работает более стабильно по сравнению с другими конкурентами. Обе эти функции способствуют увеличению продолжительности эксплуатации и помогают избежать такой неприятности, как ремонт Хускварна 142.

Вашему вниманию интересная статья про регулировку карбюратора бензопилы Husquarna.

К сожалению, Husqvarna 142 также имеет долю недостатков. Его глушитель должен быть заменен каждые 75 часов, что является неэкономичным фактором. Пластиковый канат имеет тенденцию застревать, а не наматывать назад плавно и еще хуже, устранять проблему нелегко, так как крышка над узлом троса должна быть удалена. Для этого надо отвинтить 3 разных типа штифтов.
Важно учитывать все преимущества и недостатки владения цепной пилой Husqvarna 142. Было бы наивно полагать, что идеальная цепная пила существует на самом деле, поэтому тщательно взвешивайте факты и цифры, прежде чем совершать покупку. Также убедитесь, что вы покупаете оригинальную пилу, которая поддерживается трехгодичной гарантией.

Регулировка Husqvarna 142

Регулировка бензопилы Хускварна 142 проста, если придерживаться инструкции. Дополнительный шип может использоваться как поворот при выполнении разреза. Ослабьте и снимите цепные тормозные гайки и цепной тормоз от пилы. Прикрепите шип бампера (дополнительно) с помощью двух винтов. Проверяйте правильность сборки пилы. Ослабьте и снимите цепные тормозные гайки и цепной тормоз. Снимите пластиковую транспортировочную прокладку (если есть). Регулировочный штифт и винт используются для регулировки натяжение цепи. Поворот винта будет перемещать регулировочный штифт вверх и вниз. Выполните эту настройку перед применением.

  1. Поверните регулировочный винт вручную против часовой стрелки, пока регулировочный штифт не будет зафиксирован. Это должно позволить вам установить его в правильное положение.
  2. Передвиньте направляющую штангу за барабан сцепления до ограничивающей барабан сцепления звездочки.
  3. Подготовьте цепь, проверив правильность направления. Без инструкции легко разместить цепь на пиле в неправильное направление. Используйте иллюстрацию цепи в инструкции для определения правильного направления.
  4. Поместите цепь, установив приводные звенья в барабанной звездочке.
  5. Установите нижнюю часть приводных звеньев между зубцами «носа» направляющего стержня.
  6. Подсоедините цепные приводные зубцы в канавку.
  7. Тяните планку на себя, чтобы цепь была зажата в направляющей канавке.
  8. Проверьте, что все приводные звенья закреплены.
  9. Теперь поместите цепной тормоз, убедившись, что регулировочное крепление расположено в отверстие внизу. Как только цепь натянута, вам необходимо затянуть цепные тормозные гайки. При регулировке натяжения, проверяйте, чтобы цепные тормозные гайки плотно закручены.

Любители бензопил средних характеристик, но высокого качества предлагаем обзор отличной модели Хускварна 137, характеристики сильно схожи с моделью 142.

Важно также помнить, что двигатель Хускварна 142 сертифицирован для работы на неэтилированном бензине. Перед началом работы, бензин должен быть смешан с хорошего качества моторным маслом воздушного охлаждения. Производитель рекомендует использовать масло марки Husqvarna. Не используйте автомобильное масло. Оно может вызвать повреждение двигателя.

Двигатель не запускается?

Если мотор не запускается либо запускается только на несколько секунд переведите переключатель зажигания в положение ON или заполните бак правильной топливной смесью. Может понадобиться установка новой свечи зажигания. Проверьте наличие грязного топливного фильтра; может понадобиться замена. Загрязненный воздушный фильтр снижает производительность двигателя и увеличивает расход топлива и вредных выбросов. Всегда чистить спустя каждые пять часов работы. Очищайте крышку и область рядом, чтобы не допускать попадания загрязняющих элементов в карбюраторную камеру. Проверьте на исправность топливные линии.

Двигатель не работает или ему не хватает мощности? Очистите или замените воздушный фильтр. Очистите или замените штепсельную вилку. Отключите цепной тормоз. Обратитесь к авторизованному сервисному дилеру. Следуйте инструкциям. Всегда читайте и соблюдайте правила безопасности.

Цепь Хускварна 142

Выбирая цепь, для этой модели бензопилы, опирайтесь на следующие данные:

  • стандартная длина, см — 38;
  • максимальная скорость цепи, мощность, м / с — 16,3;
  • шаг, дюймы — 0,325;
  • толщина приводного звена, мм — 1,3, количество зубьев на приводной звездочке.

Заточка цепи — сложная задача, которая требует специальных инструментов.

Какие проблемы могут возникнуть с цепью? Как решить проблему? Цепь может двигаться на холостом ходу. Это означает, что требуется регулировки скорости холостого хода или сцепление требует ремонта. Чтобы выполнить ремонт правильно, обратитесь к авторизованному сервисному дилеру. Цепной тормоз должен проверяется пару раз в сутки. Двигатель должен быть запущен во время проведения проверки. Это исключение, когда пила может быть размещена с запущенным двигателем. Цепной тормоз заменяют, когда обнаружена изношенность до толщины в половину сантиметра. Ремонт цепного тормоза осуществляется уполномоченным дилером.

Видео обзор

Отзывы владельцев

Влад. Если многие плохо отзываются про Хускварну 142, то скорее всего данные люди взяв бытовую простую пилу, надеются на большую мощность и серьезные характеристики. Бензопила у меня уже год, качество сборки полностью устраивает. Работаю исключительно с простыми задачами — напилить дров, обрезать кусты. Не понравилась штатная ведущая звездочка, слишком слабоватая. Заменил на более прочную. Указано, что можно пилить деревья диаметром до 50 см, для модели 142 это оказывается не так просто.

Плюсы: Хороший защитный механизм, возможность купить удобные функции дополнительно, запчасти всегда в наличии.

Минусы: некоторые детали непросто снять, для деревьев около 50 см диаметра будет неудобной, ручка газа не сильно комфортная при длительной работе.

 

Сергей. Было сложно пилить толстые бревна вручную, поэтому решился взять бензопилу. Выбирал исключительно лидеров на рынке, но в разумных ценовых пределах. Пришлось взять хускварна 142, ведь шведский вариант надежный и долговечный. Ребята, пользуюсь 6 лет и ни разу не чинил основные узлы и детали. Меняю вовремя масло, цепи, обслуживаю и все хорошо. Лучше пилите по стандартному, если пытаться боком, масло может вытекать.

Плюсы: удобная работа по несколько часов, простота в обслуживании, быстро разбирается и транспортируется в чехле.

Минусы: мощность маловата для некоторых задач, боком распил будет недоступен.

 

Леша. Внимание, пила для домашнего использования, не нагружайте ее выше возможностей. Даже самые качественные пилы могут ломаться, не грешите на производителя. Данный агрегат у меня первый, но фирма Husqvarna порадовала в первых дней эксплуатации. Вес в 4,6 кг немалый для бытовой модели, но в работе удобная. Бака на 370 мл вполне хватит на пару часов работы.

Плюсы: штатная цепь со временем изнашивается, лучше менять на фирменную другого бренда, цена заметно выше более простых производителей.

Минусы: пока не обнаружил, не подводила ни разу за 2 года.

Рекомендуем посмотреть

101benzopila.ru

Таблица подбора цепей для бензопил — шага, длины по моделям

ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ
STIHL
Модель бензопилы Длина шины Шаг цепи Паз шины Кол-во звеньев
MS180, MS181, MS192(T), MSE140, HT75, HT101, HT131, HT-KM 30 см / 12 дюймов 3/8” 1,1 мм 44 шт.
MS180, MS181, MS192(T), MSE140 35 см / 14 дюймов 3/8” 1,1 мм 50 шт.
MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE160, MSE180 25 см / 10 дюймов 1/4” 1,3 мм 56 шт.
MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180 30 см / 12 дюймов 1/4” 1,3 мм 64 шт.
MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180 30 см / 12 дюймов 3/8” 1,3 мм 44 шт.
MS240,  MS260,  MS261 32 см / 13 дюймов 3/8” 1,3 мм 50 шт.
MS200,  MS210,  MS211,  MS230, MS250 35 см / 14 дюймов 1/4” 1,3 мм 72 шт.
MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180 35 см / 14 дюймов 3/8” 1,3 мм 50 шт.
MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180 40 см / 16 дюймов 3/8” 1,3 мм 55 шт.
MS240,  MS260,  MS261 40 см / 16 дюймов 3/8” 1,3 мм 60 шт.
MS210, MS211, MS230, MS250,  MSE140, MSE160, MSE180, MS200(T),  MSE140, MSE160, MSE180 ( MS200(T), MSE140, MSE160, MSE180 – 61 звено) 45 см / 18 дюймов 3/8” 1,3 мм 62 шт.
MS240,  MS260,  MS261 45 см / 18 дюймов 3/8” 1,3 мм 66 шт.
MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390 32 см / 13 дюймов 0,325” 1,5 мм 56 шт.
MS210, MS211, MS230, MS250 35 см / 14 дюймов 0,325” 1,5 мм 56 шт.
MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362 37 см / 15 дюймов 0,325” 1,5 мм 62 шт.
MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390 32 см / 13 дюймов 0,325” 1,6 мм 56 шт.
MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362 32 см / 13 дюймов 3/8” 1,6 мм 50 шт.
MS210, MS211, MS230, MS250 35 см / 14 дюймов 0,325” 1,6 мм 56 шт.
MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460,  MSE220 ( MS440, MS441, MS460 – 64 звена,  MSE220– 63звена) 37 см / 15 дюймов 0,325” 1,6 мм 62 шт.
MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460,  MSE220 (MSE220– 57звеньев) 37 см / 15 дюймов 3/8” 1,6 мм 56 шт.
MS210, MS211, MS230, MS250 40 см / 16 дюймов 0,325” 1,6 мм 62 шт.
MS240, 026,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MSE220,  MS341, MS361,MS362, MS440, MS441, MS460 ( MS341, MS361,MS362, MS440, MS441,MS460 – 68 звеньев) 40 см / 16 дюймов 0,325” 1,6 мм 67 шт.
MS240, MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441,MS460, MS650, MS660, MSE220 40 см / 16 дюймов 3/8” 1,6 мм 60 шт.
MS650, MS660 40 см / 16 дюймов 0,404” 1,6 мм 55 шт.
MS250 45 см / 18 дюймов 0,325” 1,6 мм 68 шт.
MS240, MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MSE220,  MS341, MS361,MS362, MS440, MS441, MS460 ( MS341, MS361,MS362, MS440, MS441,MS460 – 75 звеньев) 45 см / 18 дюймов 0,325” 1,6 мм 74 шт.
MS240, MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441,MS460, MS650, MS660, MSE220 45 см / 18 дюймов 3/8” 1,6 мм 66 шт.
MS650, MS660 45 см / 18 дюймов 0,404” 1,6 мм 60 шт.
MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MS290, MS390, MSE220 ( MS290, MS390, MSE220 – 81 звено) 50 см / 20 дюймов 0,325” 1,6 мм 82 шт.
MS290, MS390, MS341, MS360, MS361, MS362,  MS440, MS441,MS460,  MS460R,  MS650, MS660, MSE220 50 см / 20 дюймов 3/8” 1,6 мм 72 шт.
MS650, MS660 50 см / 20 дюймов 0,404” 1,6 мм 66 шт.
MS290, MS390, MS440, MS441, MS460, MS650, MS660, MS780, MS880 63 см / 25 дюймов 3/8” 1,6 мм 84 шт.
MS440, MS441, MS460, MS650, MS660 75 см / 30 дюймов 3/8” 1,6 мм 98 шт.
MS780, MS880 150 см / 60 дюймов 0,404” 1,6 мм 173 шт.

sadovij-pomoshnik.ru

Бензопила Хускварна 137: характеристики и обзор

Среди лидеров в индустрии бензопил одним из лучших считается бренд Husqvarna, работающий на рынке бензоинструмента уже много лет. В ассортименте бензопилы различного предназначения, как любительские, так и профессиональные. Для домашнего использования мы представили интересную и очень популярную модель — бензопила Хускварна 137. Инструмент действительно интересен жителям европейских стран, и теперь пила доступна в России. Бензопила позиционируется как не профессиональная, имеет простые характеристики, но отличнейшее качество. Бренд успешно конкурирует с другим представителем бензопил — Stihl. Шведская сборка видна при первом знакомстве, пила действительно хорошо работает с древесиной. 

Последняя модификация бензопилы устранила предыдущие недочеты, поэтому имеет все необходимые системы защиты и современные системы. К функционалу и другим особенностям Husqvarna 137 можно отнести:

  • Устройство натяжителя цепи расположено справа;
  • Для бензопилы применяется универсальный ключ;
  • Уникальная система «Авто Тюн», позволяет быстро настроить карбюратор;
  • Двигатель X-Torq, который существенно снижает выброс вредных веществ и позволяет уменьшить расход топлива;
  • Простой запуск при помощи обновленной системы;
  • Уменьшенная вибрация на рукоятку при долгой работе.

Если затронуть историю, можно отметить, бензопила выпускается уже долго. А конкретней с 2005 года. Предназначалась для бытовых целей, с которыми справляется до сих пор. Владельцы активно использовали ее в таких задачах как спил небольших деревьев, сучков, досок, заготовка дров и обрезка кустарников на территории. Простая, универсальная и надежная, это основные параметры Husqvarna 137.

Бензопила Хускварна 137: характеристики

Двигатель — главное в бензопиле, поэтому в основе модели лежит силовая установка с мотором 2,2 лошадки или 1,6 кВт. Имеется бензобак емкостью 0,4 литра, что в совокупности дало модели 137 вес в 4,6 кг. В оригинале используется шина h40, выпускается в длине 34-38 см. Эксплуатировать бензопилу рекомендуется в соответствии с инструкцией, предоставляемой производителем.

Заявленный объем двигателя — 36,3 куб.см, масло заливается в отдельный бак емкостью 200 мл. Если использовать стандартную шину, шаг цепи будет равняться 0,325 дюймов или 8,25 мм.

Обзор и особенности Хускварна 137

Множество интересных систем позволяет владельцу беспрепятственно использовать бензопилу в разных целях. Небольшой вес и компактные размеры позволяют использовать инструмент людям, работающим на дорогах. С ее помощи они могли избавиться от ненужных веток или спилить небольшое дерево. Продуманная конструкция и фирменная сборка обеспечили ей минимальный процент отказа. Ранее бензопилу можно было купить в специальных сервисах, теперь она доступна любому желающему. Некоторые лесорубы даже покупали Husqvarna 137 для работы, основной мощной пилой сваливали деревья, а Хускварной производили заготовку.

Среди множества преимуществ следует упомянуть о наличии системы нагнетания воздуха, получила название «Эйр Инжекшн». В дополнение последние версии изготавливаются с современным блоком зажигания.

Цепь для бензопилы Хускварна 137

Многие задумываются, какую цепь использовать в данной бензопиле? Владельцы таких моделей рекомендуют использовать шину длинной 15 дюймов с наличием 64 звеньев. При шаге 0.325” бензопила получила ширину паза 1,3 мм. Наиболее оптимальной под эти характеристики подойдут цепи брендов Oregon и Stihl. В наличии в магазинах должно быть по нескольку моделей цепи, поэтому выбрать можно любую. Главное, чтобы они имели соответствующий шаг и ширину паза.
Настройка цепи проводиться самостоятельно (визуально) либо при помощи специалиста. Для регулировки цепи достаточно повернуть отверткой специальный регулировочный винт.

Любой владелец подобной бензопилы сталкивается с поломками, в частности с карбюратором. Именно для этого мы подготовили отдельную статью — настройка карбюратора Хускварна 137.

Особенности использования

Если вы купили фирменную бензопилу, в комплекте будет предоставлен паспорт и руководство пользователя. При правильном использовании и своевременном обслуживании работа будет стабильной и долгой, бензопила не будет глохнуть. Отзывы владельцев говорят, что особых требований к эксплуатации нет, достаточно выполнять стандартные рекомендации, устанавливаемые к любительским бензопилам.

Видео

Рекомендуем посмотреть

101benzopila.ru

Таблицы размеров пильных цепей и шин для бензопил по моделям

ТАБЛИЦА РАЗМЕРА ПИЛЬНОЙ ЦЕПИ И ШИНЫ ДЛЯ БЕНЗОПИЛ

STIHL

Модель бензопилы

Длина шины

Шаг цепи

Паз шины

Кол-во звеньев

Ссылка на нужную цепь

MS180, MS181, MS192(T), MSE140, HT75, HT101, HT131, HT-KM

30 см / 12 дюймов

 

3/8”

 

1,1 мм

 

44 шт.

 

MS180, MS181, MS192(T), MSE140

35 см / 14 дюймов

3/8”

1,1 мм

50 шт.

 

MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE160, MSE180

 

25 см / 10 дюймов

 

1/4”

 

1,3 мм

 

56 шт.

 

MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180

 

30 см / 12 дюймов

 

1/4”

 

1,3 мм

 

64 шт.

 

MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180

 

30 см / 12 дюймов

 

3/8”

 

1,3 мм

 

44 шт.


модель 1
модель 2
модель 3
модель 4
модель 5

MS240,  MS260,  MS261

32 см / 13 дюймов

3/8”

1,3 мм

50 шт.

модель 1
модель 2
модель 3
модель 4

MS200,  MS210,  MS211,  MS230, MS250

35 см / 14 дюймов

1/4”

1,3 мм

72 шт.

 

MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180

 

35 см / 14 дюймов

 

3/8”

 

1,3 мм

 

50 шт.

 

модель 1
модель 2
модель 3
модель 4

MS180, MS181, MS192(T),  MS200(T), MS210, MS211, MS230, MS250, MSE140, MSE160, MSE180

 

40 см / 16 дюймов

 

3/8”

 

1,3 мм

 

55 шт.

модель 1
модель 2
модель 3
модель 4
модель 5

MS240,  MS260,  MS261

40 см / 16 дюймов

3/8”

1,3 мм

60 шт.

 

MS210, MS211, MS230, MS250,  MSE140, MSE160, MSE180, MS200(T),  MSE140, MSE160, MSE180 ( MS200(T), MSE140, MSE160, MSE180 – 61 звено)

 

 

45 см / 18 дюймов

 

 

 

3/8”

 

 

 

1,3 мм

 

 

 

62 шт.

 

модель 1

 

MS240,  MS260,  MS261

45 см / 18 дюймов

3/8”

1,3 мм

66 шт.

 

MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390

32 см / 13 дюймов

 

0,325”

 

1,5 мм

 

56 шт.

модель 1
модель 2
модель 3
модель 4

MS210, MS211, MS230, MS250

35 см / 14 дюймов

0,325”

1,5 мм

56 шт.

модель 1
модель 2
модель 3
модель 4

MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362

 

37 см / 15 дюймов

 

0,325”

 

1,5 мм

 

62 шт.

 

MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390

32 см / 13 дюймов

 

0,325”

 

1,6 мм

 

56 шт.

 

MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362

 

32 см / 13 дюймов

 

3/8”

 

1,6 мм

 

50 шт.

 

MS210, MS211, MS230, MS250

35 см / 14 дюймов

0,325”

1,6 мм

56 шт.

 

MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460,  MSE220 ( MS440, MS441, MS460 – 64 звена,  MSE220– 63звена)

 

 

37 см / 15 дюймов

 

 

 

0,325”

 

 

 

1,6 мм

 

 

 

62 шт.

 

MS240,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460,  MSE220  (MSE22057звеньев)

 

 

37 см / 15 дюймов

 

 

3/8”

 

 

1,6 мм

 

 

56 шт.

 

MS210, MS211, MS230, MS250

40 см / 16 дюймов

0,325”

1,6 мм

62 шт.

 

MS240, 026,  MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MSE220,  MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460 ( MS341, MS361,MS362, MS440, MS441,MS460 – 68 звеньев)

 

 

 

40 см / 16 дюймов

 

 

 

0,325”

 

 

 

1,6 мм

 

 

 

67 шт.

модель 1

MS240, MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MS650, MS660, MSE220

 

 

40 см / 16 дюймов

 

 

3/8”

 

 

1,6 мм

 

 

60 шт.

 

модель 1
модель 2
модель 3

 

MS650, MS660

40 см / 16 дюймов

0,404”

1,6 мм

55 шт.

модель 1

MS250

45 см / 18 дюймов

0,325”

1,6 мм

68 шт.

 

MS240, MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MSE220,  MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460 ( MS341, MS361,MS362, MS440, MS441,MS460 – 75 звеньев)

 

 

 

45 см / 18 дюймов

 

 

 

0,325”

 

 

 

1,6 мм

 

 

 

74 шт.

 

MS240, MS260,  MS261,  MS270, MS280, MS290, MS390, MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MS650, MS660, MSE220

 

 

45 см / 18 дюймов

 

 

3/8”

 

 

1,6 мм

 

 

66 шт.

 

MS650, MS660

45 см / 18 дюймов

0,404”

1,6 мм

60 шт.

модель 1

MS341, MS361, MS362, MS440, MS441, MS460, MS290, MS390, MSE220 ( MS290, MS390, MSE220 – 81 звено)

 

50 см / 20 дюймов

 

0,325”

 

1,6 мм

 

82 шт.

 

MS290, MS390, MS341, MS360, MS361, MS362,  MS440, MS441, MS460,  MS460R,  MS650, MS660, MSE220

 

50 см / 20 дюймов

 

 

3/8”

 

 

1,6 мм

 

 

72 шт.

 

MS650, MS660

50 см / 20 дюймов

0,404”

1,6 мм

66 шт.

 

MS290, MS390, MS440, MS441, MS460, MS650, MS660, MS780, MS880

63 см / 25 дюймов

 

3/8”

 

1,6 мм

 

84 шт.

 

MS440, MS441, MS460, MS650, MS660

75 см / 30 дюймов

3/8”

1,6 мм

98 шт.

 

MS780, MS880

150 см / 60 дюймов

0,404”

1,6 мм

173 шт.

 модель 1

xn----ptbankawfe.xn--p1ai

Бензопила Хускварна 137 Какая Цепь

БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA Е – СЕРИИ. ОСОБЕННОСТИ Не ВОЗМОЖНОСТИ.

По тексту статьи пойдет речь о бензопиле Husqvarna сто сорок два 365 сто тридцать семь серии, методике использования бензопилы husqvarna, достоинствах не недостатках популярной бензопилы.

В основной массе основными покупателями БЕНЗОПИЛ являются лесозаготовители. Однако в

в последние годы ситуация несколько изменилась – заметно активизировались частные пользователи не работники озеленения не коммунальных служб, приобретающие технику по большей части БЫТОВОГО не ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса.
За в последние годы рядовой пользователь набрался некоторого опыта. Большинству стоимость уже перестала являться решающим показателем выбора, люди стали обращать чем просто внимания на торговую марку, функциональность инструмента, доступность расходных материалов не обслуживания.
Те же требования предъявляют к БЕНЗОПИЛАМ не профессионалы. Выходит, что обычному пользователю нужно то же самое, только что меньшей мощности не по более доступной цене.
У фирм не организаций, занимающихся озеленительными работами, также поменялись критерии выбора оборудования. К примеру, раньше преобладал главным образом самый дешёвый инструмент, то сейчас востребованной стала техника максимально надёжная, когда как нефть не обходится дороже.

Безусловно, изготовители} {отечественного заметили наметившиеся тенденции не сделали соответствующие выводы.
Так, один из лидеров по производству оборудования для леса, парка не сада – компания HUSQVARNA (ХУСКВАРНА) – в

в последние годы полностью обновила линейку БЫТОВЫХ не ПОЛУПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БЕНЗОПИЛ.
Что важно для обычного пользователя’ Чтобы БЕНЗОПИЛА заводилась быстро не с минимальными усилиями. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила husqvarna (хускварна) 137 -регулировка карбюратора. Эта идея не легла в основу модернизации прежних моделей БЕНЗОПИЛ. Разработчики HUSQVARNA внесли у них ряд изменений, направленных на упрощение эксплуатации. В результате в рыночных условиях инструмента появилась новая линейка БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA, получившая название «Е-серия» (англ. « EASY ». лёгкий, нетрудный).
« Е-серия » предназначена для тех людей покупателей, кто высоко ценит понятный не лёгкий в эксплуатации инструмент. Суть обозначения « Е-серия ». отдельные опции. Они не постоянны, а варьируются от модели к модели.

Необходимо сказать, что нашему клиенту остается БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA , включая БЫТОВЫЕ, конструктивно в большинстве схожи с моделями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО класса. Безусловно, они проще не, соответственно, дешевле, однако на удобстве работы не безопасности пользователя производитель не экономил.
Большинство БЕНЗОПИЛ HUSQVARNA оборудованы АВТОМАТИЧЕСКИМ ИНЕРЦИОННЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. Эту деталь изобрели инженеры HUSQVARNA, так что впервые как нефть появилась на БЕНЗОПИЛАХ «родной» марки. Замена масляного насоса, облако запчастей аксессуары цепь бензопилы хускварна 137 husgvarna 142. Некоторые отечественные изготовители и сейчас выпускают БЕНЗОПИЛЫ только с КОНТАКТНЫМ ТОРМОЗОМ ЦЕПИ. То встречаются включается он только при соприкосновении с рукой оператора при ОБРАТНОМ УДАРЕ. Реально это означает, что при валке дерева КОНТАКТНЫЙ ТОРМОЗ ЦЕПИ может не сработать вовсе, ведь при пилении в горизонтальной плоскости оператор держится за вертикальную часть передней рукоятки, не прикрытую щитком ТОРМОЗА.

АНТИВИБРАЦИОННАЯ СИСТЕМА также использована ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, основанная на принципе « ДВУХ МАСС ». другая конструкция на БЕНЗОПИЛАХ HUSQVARNA не применяется.

Нашему клиенту остается БЕНЗОПИЛЫ HUSQVARNA «Е – серии » оснащены ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ ВЫСОКОПРОФИЛЬНЫМИ цепями. Они ощутимо выигрывают по производительности у НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ, снабжённых ограничивающим зв

nzizn.ru

Хускварна 137 Какая Цепь - NZIZN.RU

Эксплуатация бензопилы Хускварна 137

Купил бензопилу Хускварна 137. При эксплуатации появился вопрос. масло для смазки цепи и бензин должны кончаться сразу? У меня масло кончилось резвее. Считаю это неверным. Может что-то с пилой не так?

В пиле масло должно употребляться для 2-ух целей. смешиваться с бензином (если это предвидено конструкцией) и смазывать цепь. Основной расход. смазка цепи. Потому если интенсивно пилить. то оно кончится резвее. А если ничего не пилить, а просто газовать. то кончится резвее бензин. Не оставляйте бензопилу на холостом ходу, так как при работе мотора автоматом врубается подача масла для смазки шины и цепи. Можно регулировать особым винтом подачу масла на шину. Если масло жидковато, то оно может кончаться резвее, чем бензин.

Смущает примесь железного звука в бензопиле Husqvarna 137, вроде как подшипника либо ещё чего в районе сцепления кое-где, это нормально либо что-то смазать подтянуть необходимо?

Это звенит чашечка сцепления, пока она новенькая и совершенно незапятнанная снутри. С течением времени там появится некое количество налипшей пыли и гул закончится.

Увидел, что шина стала дугой. Не могу осознать, почему такое вышло. Боковых усилий не прилагал. Если кладёшь шину на ровненькую поверхность, то середина отстоит от оси на 2-3 мм. Распрямил в тисках потихоньку, стала ровненькой. Пилить ещё не пробовал. Может ли это произойти от перегрева шины? И тоже стала (прогретая) глохнуть время от времени при нажатии на газ.

Самое худшее, если жаркую цепь натянули туго, а сходу после работы не ослабили. Вот шину как лук и выгнуло. Лучший случай, если была сходу деформирована, а увидели только сейчас. В первом случае серьёзного ремонта мотора не избежать. деформация носка коленвала, повреждённые подшипники и их постели.

Купил пилу Хускварна 137, сходу появились трудности с карбюратором, подскажите, что можно сделать, есть ли какие-то регулировки? нестабильно работает на холостом ходу и при нажатии на газ приблизительно до середины вроде бы захлебывается, а позже вроде нормально, но лишь на полных оборотах.

Необходимо холостые обороты регулировать. Там с боку 3 регулировочных отверстия, два рядышком и один повыше по моему обозначен буковкой Т, итак вот его и нужно крутить. У меня все на ура вышло. Сможете крутить смело он отвечает за холостые. Там только отвертка тоненькая нужна. Может быть, от вибрации винт откручивается либо напротив закручивается.

Маленькая неувязка появилась. пила стала глохнуть на холостых. Не так давно работал. завел, прогрел, отпилил. секунд 15 жду, и пила глохнет. И так пару раз. Что может быть? Может есть рекомендация после исходного периода эксплуатации как холостые регулировать?

Методика регулировки оборотов холостого хода обычная, к тому же полностью доступно описана в руководстве юзера. На заведённой прогретой пиле плоской отвёрткой винт "Т" потихоньку поворачивается по часовой стрелке до того момента как начнёт двигаться цепь, после чего малость ворачивается вспять, чтоб цепь тормознула. Всё. Правда, бывает у отдельных экземпляров пил, что устойчивая работа на холостом ходу вероятна только при несколько завышенных оборотах (цепь при всем этом не недвижна, как бы подёргивается). В данном случае либо дать предпочтение устойчивой работе и смириться с завышенной угрозой при прогреве, либо избрать ценностью безопасность и при прогреве немного жать рычаг газа, вызывая такое же подёргивание цепи.

На деньках купил бензопилу Хускварна 137, вроде аннотация прилагается, но как выяснилось, она (аннотация) о многом умалчивает: 1. нужно ли пилу обкатывать и какой режим обкатки? 2. нужно ли сливать бензин (вроде слышал, что смесь бензина с маслом теряет характеристики достаточно стремительно)? 3. можно ли хранить смесь, какой срок? 4. как точно необходимо соблюдать соотношение бензина и масла? 5. какой бензин можно использовать 92 й либо не ниже 92-го?

Вот исходя из собственного опыта: 1. вообщем завезенные из других стран пилы обкатки не требуют, но я бы рекомендовал это сделать время обкатки 1 заправка на холостом ходу. 2. бензин сливать нужно при продолжительном хранение непременно, а на неделю можно оставлять без заморочек. 3. смесь лучше хранить в специальной канистре. 4. если не долить масло. испортите пилу, перельете. будет дымить при работе. 5. естественно не ниже 92, я лью 95 с шеловской заправки.

Бензопила husqvarna 137 с неустановленной шиной и цепью. Все делал в согласовании с мануалом. Когда дело дошло до установки крышки сцепления назад на место, выяснилось, что нереально одеть пружинное кольцо на корпус сцепления. Может быть, есть какая-то не документированная хитрость?

Наверняка, оставили пилу на тормозе, потому и не подходит кольцо на сцепление. Снимите с тормоза и все будет нормально.

В выходные обкатывал новейшую пилу Husqvarna 137. За два приема извел одну заправку консистенции (половину в субботу, половину в воскресенье). Смесь была 1:40, масло родное. Перемешивал пилку маленьких сучков (до 10 см в поперечнике) с работой на холостом ходу с перегазовками. Не могу сказать, что пила заводится с пол-оборота. кое-где на 7-8 рывок. В плане вибрации и шума чувства довольно комфортабельные. Пилит, как по маслу. Кстати о масле. На 137 хускварна устанавливается цепь из 64 звеньев, а какая штилевская цепь подойдет на 137. Расход цепного масла оказался внезапно огромным. на одну топливную заправку две цепных. Цепное масло было от Макиты. Может быть, это связано с особенностями режима работы, все-же преобладал холостой ход, а молвят, что и при всем этом масло расходуется. Хотелось бы знать мировоззрение спеца, что бы это могло значить. Может, необходимо уже в сервис, а может, кто-либо знает, как отрегулировать подачу масла?

Как я знаю расчет масляного бачка изготовлен из расчета, что бы хватило на полный бак горючего. У меня после расхода всего бензина в баке еще остается малость масла. Но естественно расход может быть связан с вязкостью масла. Может быть стоит подобрать более густое, я в Stihl заливаю трансмиссионное. При обкатке я думаю не нужно работать на холостых, просто нужно работать аккуратненько не в полную мощность пилы. Процентов на 70 от наибольшей мощности. Вот после окончания работы можно дать ей поработать на холостых пару минут, что бы дать пиле остыть.

На деньках заполучил бензопилу. По словам обладателя, отработала две цепи, приреканий и поломок не было. Фактически вопрос: необходимы ли какие-нибудь профилактические мероприятия типа подмены фильтров свечки и т.д. Заводится отлично, работает без провалов.

Хускварна 137,142 НЕ ПОДАЕТ МАСЛО НА ЦЕПЬ!!!

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента на нашем веб-сайте www.LookTool.Ru входите мы рады каждому 

Быстрый ремонт Husqvarna 137/142. Замена маслонасоса.

Достаточно частая неувязка в бензопилах Хускварна 137 и 142. поломка маслонасоса. В этом видео показана стремительная

Проверьте воздушный фильтр, если очень грязный, означает, пила работала в томных критериях практически без обслуживания, вывод сам собой навязывается. Поглядите свечу, если ровненький светло карий нагар означает, со свеч пока можно ожидать, ну и в бак гляньте, много ли мусора, если много. бак помыть фильтра поменять.

Заводится бензопила Хускварна 137 отлично. Из-за завышенного содержания масла сначала было сильное дымление. Через несколько минут пропало. Пила берёзу просто рвёт! Мощи хватает заглазно. Давал кое-где от 2/3 до 3/4. Выработал бак и ещё приблизительно около 1/3 бака. Цепь в процессе подтягивал 2 раза. Так и должно быть?

Цепь. да, так и должно быть. Новые цепи растягиваются очень активно. Смазки побольше, подтягивать чаще. Позднее не станет, если обычная цепь. При вводе в эксплуатацию новейшей цепи (хоть какого производителя) рекомендуется, установив её на шину обильно полить сверху маслом и погонять без нагрузки с минутку. полторы. Позже подтянуть, ещё раз полить маслом и ещё пару минут погонять. Ну, и масло использовать с может быть более высочайшими адгезивными качествами. пусть не особое, так хотя бы трансмиссионку. Это испытано экспериментально. в один прекрасный момент менял набор цепей на пиле и взял две цепи из одной бухты, одну из их отметил и "обкатывал", как написал выше, а вторую. просто поставил и начал пилить. С течением времени растяжка первой была приметно меньше, чем же не обкатанной.

Подскажите где в пиле Хускварна 137 прирастить подачу масла на цепь? Пила новенькая. На шине какие-то подтеки были. Что нужно поглядеть, некий винт регулировочный есть? Самому можно добраться до насоса?

Не регулируется насос у этих моделей. Если на бак бензина уходит меньше, чем 3/4 бака масла, означает, насос неисправен. А неисправен. только поменять. А вот если уходит бак на бак, а цепь всё равно плохо смазана, дело не в насосе. Необходимо глядеть в сторону масла. вдруг оно не то. Ещё при долговременной работе с сухой древесной породой цепь плохо смазывается. отбор масла в опилки большой, цепи не хватает.

С моей 137 хуской случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После подмены у пилы появилась неизвестная неувязка. Заводится отлично, на холостом ходу работает размеренно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на завышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что неувязка в настройке карбюратора, но что конкретно регулировать не знаю.

Может быть подсос воздуха через тот же импульсник. В принципе после подмены рекомендуется отрегулировать карбюратор. Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.

У меня вопрос по Хускварна 137. Поначалу (когда начались трудности) пила работала на холостом ходу нормально, а на больших оборотах несколько секунд работала и падали обороты до остановки мотора, позже на средних оборотах стала резко останавливаться и завести было нереально, пока не открутил свечу и не ввентил ее назад. Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул. результатов 0. Разобрал пилу вполне нашел что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (малая), группа обычная, зазор в кольце тоже, есть свободный ход в подшипниках (более приметен со стороны зажигания потому что на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и свободный ход) собрал, заводиться лишь на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет. Открывая заслонку, стает сходу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся влажными. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?

Необходимо разобрать бензопилу. Резиновая трубка соединяет полость под поршнем с диафрагмой бензонасоса в карбюраторе. Если трубка рваная, то грязюка будет засасывать под поршень, а насос в карбюраторе работать не будет. Надеюсь, трубку поменяли. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и свойства консистенции? Если сосут сальники, то будет обеднение консистенции, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, очень плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов стршный будет, подшипник будет разносить благопристойно.

Есть бензопила Хускварна 137. Пиле уже лет не помню сколько. Пилила много. С недавнешних пор стала терять в мощности, а некоторое количество дней вспять заглохла и закончила заводиться. Что изготовлено: 1. Поменяли свечу на новейшую Bosch. Итог. ноль. 2. Сняли топливный фильтр. ноль. Поставили назад. 3. Разобрали. собрали карбюратор. (Винты никогда не трогали). Мембраны целые. Скоро придет набор мембран, желаем поменять на всякий случай. 4. Меняли горючее. 5. Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Итог. заводится, но перед заводкой необходимо много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что движок работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу. тоже. Что еще проверить?

Попытайтесь ещё проверить глушитель (не забит ли он нагаром), состояние шланга импульсного канала, также наличие достаточной компрессии в цилиндре.

Бензопила Husqvarna 137, есть такие симптомы: При заводе пилы, начинает крутиться цепь, даешь газ, цепь останавливается. После того как перестаю пилить, цепь не останавливается, медлительно крутится. Её можно приостановить, если без газа дотронуться до деревяшки, цепь останавливается, но есть проскоки после чего на холостом ходу.

Может быть, ослабшие пружины сцепления, а может быть, просто очевидная грязюка в чашечке. А винтом холостого хода необходимо убавить обороты так, чтоб останавливалась цепь.

Самопроизвольно затягивается цепь при работе пилы. Вначале настраиваю натяжение цепи, оставляя маленькой свободный ход для свободного хода, но в процессе работы цепь до таковой степени затягивается, что не может двинуться с места, то обвисает. Подстраиваю натяжение, но все повторяется. Может, кто сталкивался с таковой неувязкой?

Вариантов несколько: изношена ведущая звездочка. проверить и (либо) поменять, древняя растянутая цепь, так что изменен ее шаг; изношена шина; нехорошая подача масла.

У меня неувязка со смазкой цепи. Я снял маслонасос, и не усвою, почему он не качает масло. Ранее когда я снимал насос, то из бачка вытекало масло, а на данный момент не желает. Я растягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтоб воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?

Если воздух попадает в бачок. должен насос качать. А шестерня маслонасоса целая ? (слабенькое звено у этих пил). Слижет на шестерне хотя бы один зубчик и все, масло подавать не будет. И шестерня должна свободно ходить, без мельчайшего заедания. Шестерня имеет свое место либо положение, в ней есть выемка, которая должна совпасть со шплинтом.

Лопнула пружина сцепления. Я пружину сцепления снял. Это не будет оказывать влияние на работу холостого хода?

Поменяйте узел в сборе, и работайте расслабленно. Я думаю, порванная пружина либо её отсутствие будут оказывать влияние на работу холостого хода. Проверить работу на холостом в вашем случае элементарно: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте отрегулировать, если его разбирали.

Бензопила Хускварна 137 заводится раза с 15 или 20, хотя работает и пилит нормально. в чём причина? может быть что я на зажигание прикрутил когда откручивал или нет?

Проверьте свечу, если сухая тогда карбюратор. Если мокрая, то возможно и карбюратор переливает, либо зажигание барахлит. Сначала проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже надо проверить). Но думаю по вашему описанию, виноват карбюратор. Закрутите оба винта до упора (не сильно повредите иглы) потом открутите на 1 или 1.5 оборота. Эта будет начальная установка. Потом отрегулируйте холостой ход. После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор одинаковый. Я когда регулирую, то сразу отворачиваю на три оборота обе винты. Дальше по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Но вам посоветовал по инструкции.

Подскажите, поставил на пилу 18 шину, звезду и цепь 3/8 ,пилит отлично, но со смазкой проблема, цепь вообще сухая. Снимал весь обвес. из дырочки брызгает довольно бодро. Окошко на шине тоже совпадает с дыркой. В чем может быть проблема?

Сразу мысль. проверить маслонасос, может засор или износ привода, а может она вообще не рассчитана на такую длину шины.

Бензопила Husqvarna 137. При распилке рез уводит в сторону (если пилить как обычно и зубьями зацепляться за доски/бревно). Приходится для ровности распил делать передней частью шины. Это цепи так заточили или все же где-то шину повело?

Скорей всего цепь неправильно заточена, это моё мнение. Если краем шины пилит нормально, а в центре начинает уводить в сторону, то сбоку зубья заточены неправильно. Напильником подправить, и думаю будет нормально. А если новую цепь покупать, тогда и шину новую надо.

nzizn.ru

Бензопила хускварна 142 — устройство и обзор характеристик модели

Бензопила Husqvarna 142 уже давно зарекомендовала себя, как одна из наиболее надежных моделей импортной садовой техники. Данная пила отличается простотой в эксплуатации, надежностью и высоким качеством деталей. Все это в паре с доступной ценой делает данную бензопилу одним из наиболее популярных инструментов для регулярного бытового использования.

Бензопила Husqvarna 142 – технические характеристики

Бензопилы Хускварна 142 обладает довольно неплохими техническими показателями. Среди основных характеристик бензопилы следует выделить:

  • Объем цилиндра – 40 см3;
  • Мощность двигателя – 2,58 л. с./1900 Ватт;
  • Емкость бачка для топливной смеси – 370 мл;
  • Объем бачка для смазки цепи – 190 мл;
  • Длина шины – 38 см;
  • Шаг цепи – 0,325 дюйма;
  • Вес в собранном виде – 5,2 кг.

Из перечисленных параметров бензопилы можно выделить 2 ее особенности. В первую очередь – это довольно высокая мощность ее двигателя. Во-вторых, пила комплектуется шиной стандартной для производителя Husqvarna длины. Благодаря этому при необходимости владелец инструмента без проблем найдет деталь для замены.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 142?

Если бензопила Husqvarna 142 не заводится вообще, или заводится и глохнет, то, скорее всего, она нуждается в регулировке карбюратора. Эта процедура выполняется в таком же порядке, что и в случае с другими бензопилами. Однако следует помнить, что в связи с конструктивными особенностями бензопилы Husqvarna 142, изменения в работе ее мотора будут заметны не сразу, а спустя 5–10 секунд после поворачивания регулировочных винтов.
Непосредственно перед настройкой карбюратора своими руками необходимо снять воздушный фильтр и проверить его на наличие засорений. Если фильтр полностью чистый, то нужно переходить к регулировке пилы. Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 выглядит следующим образом:

  1. Установите на бензопиле с выключенным мотором заводские настройки – они указаны в инструкции по эксплуатации инструмента;
  2. Запустите мотор и подождите несколько минут;
  3. Вращая винт «L» по часовой стрелке найдите положение, при котором двигатель набрал максимальные обороты. После этого поверните винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Если после этого цепь пилы начала вращаться, то начните медленно поворачивать винт «T», пока цепь не остановит движение;
  4. Далее выполняется регулировка работы мотора на максимальных оборотах. Для этого подключите к работающей пиле тахометр, и выжмите до конца курок газа. Посмотрите на шкалу тахометра – если прибор показывает больше оборотов, чем рекомендует производитель, то начните поворачивать винт «H» против часовой стрелки до тех пор, пока тахометр не будет показывать нормальное количество оборотов.


По окончанию работы нужно убедиться в том, что двигатель бензопилы быстро набирает и сбрасывает обороты. Если вы заметили, что во время работы на холостом ходу цепь на шине вращается, значит, регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 была выполнена неправильно.

Возможные неисправности бензопилы Хускварна 142 – причины и устранение

Помимо необходимости в настройке карбюратора, существует еще несколько причин того, что бензопила Хускварна 142 не заводится. В первую очередь, проблема может скрываться в свече зажигания инструмента. Прежде, чем произвести ремонт бензопилы, нужно выкрутить и осмотреть свечу. Нередко при запуске мотора в холодное время года свечу заливает большим количеством топливной смеси. В таком случае свечу нужно выкрутить, почистить и просушить. Затем вкрутите деталь и попробуйте запустить бензопилу снова.
Еще одна причина, почему не заводится бензопила Хускварна 142, кроется в самом моторе. Признаками этого служит:

  • Мотор не заводится вообще, или сразу же глохнет после запуска;
  • Мотор работает неустойчиво;
  • Двигатель очень быстро перегревается;
  • Мотор устойчиво работает на холостых оборотах, но начинает «захлебываться» при нажатии на курок газа;
  • Увеличилось количество выхлопных газов, а мощность снизилась.

В таких случаях следует внимательно осмотреть поршневую группу бензопилы Хускварна 142. Довольно часто поршни приходят в негодность по причине износа. Особенно часто это случается в процессе эксплуатации при экстремально низких температурах. В такой ситуации изношенные запчасти не поддаются ремонту и единственное, что остается сделать – это заменить поршневую группу бензопилы.
Нередко суть неисправности бензопилы Husqvarna 142 кроется в неисправности топливного насоса. На это могут указать несколько признаков:

  • Топливо переполняет в цилиндр – причины кроются в переизбытке масла внутри топливной смесь;
  • Мощность бензопилы резко упала – это свидетельствует о нехватке масла;
  • Пила дергается при нажатии на курок газа – топливо подается в цилиндр с перебоями.

В любом из этих случаев необходимо осмотреть топливный насос и трубку, по которому подается топливо. Если с трубкой все в порядке, то придется заменить насос топливной системы.


Помимо проблем с запуском владельцы бензопилы Хускварна 142 сталкиваются с проблемой, при которой на цепь инструмента не подается смазочный материал. Самой распространенной причиной этой поломки является засорение каналов, по которым подается масло. Для их полной очистки необходимо снять трубки и продуть их сжатым воздухом.

sadovij-instrument.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о