Обучение на фуру — Учебный Центр Арго
+7 (926) 796-14-18
Пн-ПТ: 11:00-19:00
+7 (499) 261-83-42
Заказать звонок
Прежде всего, необходимо определиться, что понимать под словом «фура». В списке основных терминов и понятий ПДД оно отсутствует. Это просторечное определение автотранспортного средства, официально называемого «седельный тягач» (со сцепленным прицепом или без него).
«Фура» же пришла к нам из немецкого языка (Fuhre) еще в XVIII веке и являлась синонимом слова «подвода» (у нас в России какая-то необъяснимая, чуть ли не патологическая тяга к заимствованиям). Если придерживаться этой странности, то сегодня в тренде другое слово, обозначающее седельный тягач, уже из американского разговорника: трейлер.
То есть седельный тягач, фура и трейлер – суть одно и то же.
Цены на обучение на категорию C (грузовые)
Обучение на фуру различных категорий
По классификации Таможенного союза, к категории С относятся группы автомобилей N2 (масса от 3,5 до 12 тонн) и N3 (свыше 12 т). К категории E – группы транспортных средств с прицепами массой до 10 т (категория O3) и свыше 10 т (O4).
Как проходит обучение на фуру
Обучение на фуру осуществляется в специализированных учебных заведениях (автошколах, отделениях ДОСААФ и др.), имеющих лицензию Минобрнауки на осуществление профильной образовательной деятельности, а также своего рода «аккредитацию» в органах МВД, в данном случае – ГИБДД.
Подготовка на категорию C проводится по единым учебным планам, составленным на основе «Примерной программы подготовки водителей транспортных средств категории «C»» (Приложение 3). Документ утвержден приказом № 1408 Министерства образования и науки РФ в конце 2013 года.
Согласно документу, обучение включает три цикла: базовый, специальный и профессиональный. Те, кто уже имеет водительское удостоверение с иной категорией, от первого блока предметов могут быть освобождены. А вот остальные два обязательны для изучения. Сюда входят такие темы как устройство и техническое обслуживание машин категории C, особенности управления ими, практическое вождение автомобилей. Отдельно в профессиональный цикл выделен предмет «Организация и выполнение грузовых перевозок автомобильным транспортом».
По времени обучение на категорию C может занять от полутора до четырех месяцев. Срок зависит от наличия водительских прав и графика посещения занятий (2-3 раза в неделю, уроки в выходные дни и т. д.).
Обучение на фуру категории E и экзамен
Обучение на фуру категории Е (CE, C1E) длится примерно месяц по программам, схожим с той, что уже упоминалась, но с небольшими отличиями. Учебный план описан в приложениях 5 и 15 приказа Минобрнауки № 1408.
Следует иметь ввиду, что для того чтобы быть допущенным к обучению и последующей сдаче экзаменов на категорию Е, необходимо иметь стаж работы по категории C не менее одного года.
По окончании курса обучения на фуру слушатели сдают внутренний экзамен в автошколе и в случае успеха получают свидетельство об успешном прохождении профессиональной подготовки. Документ служит своего рода допуском к госэкзаменам в ГИБДД.
Их алгоритм всем известен: тестирование по теории и проверка навыков управления седельным тягачом на практике. В аудитории необходимо правильно ответить на 20 предложенных вопросов, сделав не более двух ошибок. В противном случае неизбежен повторный экзамен не ранее чем через две недели.
На практике следует продемонстрировать умение выполнять основные элементы, такие как прямолинейное движение задним ходом с подъездом к пандусу, разворот в ограниченном пространстве и т. д. Кроме того, требуется пройти проверку в условиях уличного движения под наблюдением инспектора ГИБДД. Задача не набрать больше пяти штрафных баллов.
Напишите Ваше имя
Ваш телефон
Если хотите можете оставить сообщение
Please leave this field empty.
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав сердце.
Категория «E» — Курсы вождения автомобилей с прицепом
ЧОУ ДПО «АВТОШКОЛА ГОРОДА САМАРЫ»
Обучение на категорию «E»
Прицепы помогают существенно снизить затраты на грузоперевозки.
Поэтому они широко применяются в сцепке с легковыми и грузовыми автомобилями, микроавтобусами, автобусами.
Чтобы управлять транспортным средством с прицепом, нужно пройти обучение на категорию «E».
- стоимость курса с «E» к «C» — 12 800 р.
- время теоретической части (теория)- 16 ч.
- время практической части (практика) — 24 ч.
- срок обучения 1 месяц;
- стоимость курса с «E» к «B» — 8 900 р.
- время теоретической части (теория)- 16 ч.
- время практической части (практика) — 16 ч.
- срок обучения 1 месяц;
Зачем нужно обучение на категорию «E»
Вождение транспортных средств, оснащенных прицепом, коренным образом отличается от вождения одиночных автомобилей. Необходимо учитывать, то, что увеличивается радиус поворота, тормозной путь, время разгона.
Также существенно затрудняются, особенно в сложных погодных условиях, такие маневры, как трогание с места, движение задним ходом, объезд препятствий, обгон попутных транспортных средств. Водителю, чтобы обеспечить безопасность движения при езде и маневрировании, нужно точно чувствовать габариты автопоезда.
Именно по этим причинам, для снижения аварийности на дорогах, водителям, планирующим эксплуатировать автомобиль в связке с прицепом, важно пройти обучение на категорию «E». Наша автошкола в Самаре дает такую возможность.
Каким транспортом можно управлять
Категория «E» на данный момент не является самостоятельной и применяется совместно с другими: «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E». Она необходима при использовании легковых и грузовых машин с тяжелыми (более 750 кг) прицепами, сочлененных пассажирских автобусов. Для управления транспортом с более легкими прицепами (менее 750 кг) она не требуется.
При этом «BE» разрешает управление автомобилем в связке с прицепом, который:
- выше массы ненагруженного автомобиля;
- выше массы 750 кг и масса состава превышает 3,5 тонны.
Для езды легковой машины с прицепом, масса которого более 750 кг, но не выше массы ненагруженного автомобиля при условии, что общая масса состава не будет больше 3,5 тонн, права «E» не требуются.
Категория «C1E» разрешает управлять автомобилем категории «C1» с прицепом, масса которого более 750 кг, но не превышает массу ненагруженного автомобиля и общая связка автомобиль плюс прицеп весит не более 12 тонн.
Категория «D1E» разрешает управление связкой автобус плюс прицеп, при следующих условиях:
- прицеп не рассчитан на выполнение пассажирских перевозок;
- масса прицепа не более массы ненагруженного транспортного средства;
- связка автобус плюс прицеп не выше массы 12 тонн.
Кто может получить права категории «E»
Открыть категорию «E» могут лица, достигшие 21 года, не имеющие медицинских противопоказаний, прошедшие курсы вождения и сдавшие в ГИБДД практический экзамен.
При этом есть один важный момент: желающий получить право на управление прицепом должен иметь стаж вождения не менее года по основной категории, в связке с которой будет использоваться категория «E».
Таким образом, если планируется использование прицепа с легковым автомобилем, то кандидат на получение прав должен иметь стаж вождения легкового авто от 1 года, если необходима категория для эксплуатации грузовика с прицепом, то должен быть подобный стаж вождения грузового автомобиля. То же касается и получения категории «E» для автобусов.
Приглашаем на курсы вождения категории «E»
Наша автошкола на Республиканской приглашает всех желающих пройти обучение на управление автомобилями с прицепом. К Вашим услугам классы с современным оборудованием, удобные графики обучения и опытные внимательные инструкторы.
Объяснение классификации грузовиков | Nationwide United Auto Transport
Для обычного человека все грузовики могут выглядеть одинаково. Но знаете ли вы, что существует большое разнообразие грузовиков, каждый из которых предназначен для своего конкретного назначения? Грузовики можно разделить на разные категории в зависимости от размера, веса и функций. В этой статье будут рассмотрены различные типы грузовиков и категории, к которым они относятся.
Статья Краткий обзор
- Что такое классификация грузовиков?
- Как определяется классификация грузовиков в США?
- Различные типы грузовиков и их классификация
- Преимущества правильной классификации грузовиков/Почему это важно?
Классификация грузовых автомобилей — это процесс группировки грузовых автомобилей по категориям в зависимости от их размера, веса и функций.
Как определяется классификация грузовиков в США?Классификация грузовиков определяется Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) Министерства транспорта. Грузовики имеют номинальную массу (рейтинг полной массы транспортного средства или GVWR), которая указана на грузовике. Этот рейтинг помогает убедиться, что грузовик не превышает свой предел. Этот рейтинг также делает это, поэтому грузовик безопасен как для водителя, так и для других водителей на дороге.
Следующие факторы определяют классификацию грузовика:
- Полная масса грузовика (GVWR) — это максимальный вес, который грузовик может безопасно перевозить. Общий вес грузовика включает водителя, пассажиров, груз и топливо.
- Количество осей грузовика помогает определить распределение веса и устойчивость грузовика на дороге.
- Расстояние между осями (измеряется в футах) влияет на радиус поворота и устойчивость грузовика.
- Высота грузовика (измеряется в футах) помогает определить габаритную высоту для мостов и других препятствий.
Грузовые автомобили обычно считаются малотоннажными, среднетоннажными и крупнотоннажными — FHWA группирует грузовые автомобили по восьми категориям в зависимости от веса и предполагаемого использования. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.
Класс 1-3:
Грузовые автомобили малой грузоподъемности являются наиболее распространенным типом грузовиков на дорогах. К ним относятся пикапы, минивэны и внедорожники. Легкие грузовики обычно имеют полную массу транспортного средства (GVW) менее 8 500 фунтов (3 850 кг)
Класс 4-6:
Грузовики средней грузоподъемности более значимы, чем грузовики малой грузоподъемности, и их полная масса составляет от 16 000 до 26 000 фунтов (от 3 850 до 6 350 кг). Обычные типы грузовиков средней грузоподъемности включают фургоны, ковши и эвакуаторы.
Класс 7-8:
Грузовые автомобили большой грузоподъемности являются наиболее важным типом грузовиков на дорогах. Полная масса их составляет от 26 001 до 33 000+.
Классификация грузовиков необходима для обеспечения безопасности водителей и других автомобилистов. Неправильно классифицированные грузовики могут представлять угрозу безопасности на дороге. Это помогает гарантировать, что только квалифицированные водители управляют каждым типом грузовиков, поскольку более тяжелые грузовики требуют специальной подготовки и водительского удостоверения (CDL).
Классификация грузовиков помогает сохранить дороги и мосты и предотвратить повреждение инфраструктуры. Это позволяет властям должным образом обеспечивать соблюдение ограничений по весу грузовиков и следить за тем, чтобы грузовики не были перегружены. Более тяжелые грузовики вызывают больший износ дорог, поэтому они должны оставаться в пределах допустимого веса.
Компания National United Auto Transport понимает важность классификации грузовых автомобилей. Наша служба доставки грузовиков направлена на обеспечение того, чтобы для каждой работы использовался правильный грузовик. В нашем автопарке имеется широкий выбор грузовых автомобилей, которые могут вместить любое транспортное средство, независимо от размера или веса. Свяжитесь с нами сегодня 800-311-8305, чтобы узнать больше о наших услугах или запросить бесплатное предложение.
Объяснение классификации большегрузных автомобилей
03 апреля 2019 г.
Объяснение классификации большегрузных автомобилей
Когда дело доходит до классификации грузовых автомобилей, большинство людей видят визуальные различия между коммерческими автомобилями и тяжелыми грузовиками, но детали этих различных классов транспортных средств менее очевидны. Здесь мы рассмотрим некоторые мельчайшие детали классификации большегрузных автомобилей и обсудим, чем они отличаются, чтобы вы могли лучше понять, какой автомобиль лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Основные классификации грузовиков
В двух словах, классы грузовиков сводятся к весу. Полная масса грузовика (или GVWR) определяет, считается ли он легким, средним или тяжелым. GVWR грузовика сообщает вам свой вес, когда он загружен до предела — это означает, что груз, топливо, пассажиры и вес самого грузовика вместе взятые.
Многие пикапы и небольшие коммерческие автомобили считаются малотоннажными, в то время как фургоны и школьные автобусы относятся к категории среднетоннажных. Любой грузовик весом более 26 001 фунта является транспортным средством большой грузоподъемности, и эта категория разбита на 3 дополнительных собственных весовых класса, чтобы различать различные типы тяжелых грузовиков.
Вот краткая разбивка по весовым классам грузовиков в США:
Легкие грузовики:
- Класс 1: Любое транспортное средство весом менее 6000 фунтов; например небольшой пикап или внедорожник
- Класс 2: Любое транспортное средство весом от 6 001 до 10 000 фунтов; например, более крупный пикап или грузовой фургон
Грузовые автомобили средней грузоподъемности:
- Класс 3: любое транспортное средство весом от 10 001 до 14 000 фунтов, например микроавтобус, фургон или пикап большой грузоподъемности
- Класс 4: Любое транспортное средство весом от 14 001 до 16 000 фунтов; например, фургон или большой автофургон
- Класс 5: Любое транспортное средство весом от 16 001 до 19 500 фунтов, например, большие самоходные грузовики и грузовики для доставки
- Класс 6: Любое транспортное средство весом от 19 501 до 26 000 фунтов; например, одноосные грузовики, школьные автобусы и грузовики с напитками
Грузовые автомобили большой грузоподъемности:
- Класс 7: Любое транспортное средство весом от 26 001 до 33 000 фунтов, например, мусоровозы или скотовозы
- Класс 8: Любое транспортное средство массой 33 001 фунта и более, включая 18-колесные автомобили, спальные кабины, самосвалы и тракторные прицепы
Все грузовики попадают в одну из этих категорий, но это не просто бессмысленные ярлыки. Классификация грузовых автомобилей имеет практические повседневные последствия для водителей и предприятий.
Почему классы грузовиков имеют значение?
Важнейшим фактором классификации грузовиков является безопасность. Знание того, к какой весовой категории относится ваше транспортное средство, поможет вам не перегружать его грузом. Это означает, что вы можете обеспечить безопасное пересечение мостов, но это также означает меньший износ самого транспортного средства и, следовательно, безопасность водителя и других транспортных средств на дороге.
Существует также ряд правовых норм, которые действуют в зависимости от весовой категории вашего грузовика.
Управление транспортным средством средней или большой грузоподъемности требует определенных водительских прав коммерческого грузовика и соблюдения государственных и федеральных правил. Эти рекомендации охватывают количество часов, в течение которых водитель может непрерывно управлять транспортным средством, регулярное обязательное тестирование на наркотики, плановое техническое обслуживание и даже парковку.