Какие разрешены габариты для перевозки на грузовиках: Габариты груза при перевозке автотранспортом

Содержание

Подробно о крупногабаритном грузе

Крупногабаритным считается груз, когда вес и размеры предмета превышают установленные законом нормативы. В каждом государстве эти нормы расписаны в правилах дорожного движения (ПДД). В нашей стране также существуют конкретные параметры, характеризующие предмет как «негабарит». Показатели по:

  • длине – 20 м;

  • высоте – 4 м;

  • ширине – 255 см.

При указанных размерах общий вес автомобиля после погрузки не должен быть больше 38 тонн.

Безусловно легкие и небольшие по размерам предметы перевозить значительно легче и дешевле. Более простыми считаются заказы, когда надо перевозить крупные вещи, параметры которых вписываются в границы:

  • длина не больше 2-х метров выходит за края транспорта;
  • высота < 450 см;
  • ширина < 350 см.

Высота измеряется от поверхности дорожного покрытия до наиболее высокой точки конструкции автомобиля.


Сегодня в нашей стране в связи развитием торговой сети, в том числе через интернет, востребована перевозка разнообразного груза. И это напрямую влияет на увеличение грузопотока негабаритных предметов. В этих ситуациях, помимо применения соответствующего автомобиля, обеспечивающего перевозку крупногабаритных вещей, следует учитывать множество значимых факторов. Они регламентируются нормативной документацией

Как перевезти негабаритный груз

Транспортное средство (ТС) с погруженными крупными предметами представляет в пути серьезную угрозу для других участников маршрута. Из-за необходимости обеспечения безопасности на дорогах ПДД регламентируется скорость движения на трассе – не более 60 км в час, на мосту – до 15 км в час.

При перемещении негабаритных предметов, на основании правил дорожного движения, требуется предварительно пройти проверку технического состояния автомобиля.

Оценивается состояние стояночного тормоза, который должен безотказно работать. Помимо этого, нужно оборудовать ТС прицеп устройством, гарантирующим его остановку в случае разрыва воздушных магистралей тормозной системы.

Ключевая роль отводится целостности и безопасности крепежных соединений. Все крепления нужно детально осматривать перед каждой отправкой на маршрут, затем систематически проверять во время остановок на всем протяжении дистанции.

Для тягачей и автопоездов требуется специальное сопровождение машиной прикрытия, снабженной мигающими маячками, желто-оранжевой полосой, световым табло. Подобные действия позволят обезопасить безопасность водителя и перевозимые ценности.

Согласно существующему законодательству, нужно иметь разрешение на перевозку негабарита. Без него перевозка крупногабаритного груза запрещается.

Какой груз соответствует определению крупногабаритный груз

Есть несколько установившихся терминов, определяющих категорию крупных и тяжелых предметов перевозки. Обычному человеку бывает трудно в них разобраться.

Более общая терминология присвоена «негабаритному грузу», по-другому он называется нестандартный. Это громоздкий или тяжеловесный предмет (может быть одновременно и тем и другим), не подлежащий перевозке обычными методами в контейнерах или закрытом автомобиле, поскольку он туда просто не помещается.

К этой категории, как правило, относится следующие грузы:

  • бурильное оборудование;

  • техника сельскохозяйственного назначения;

  • трансформаторные установки;

  • карьерная спецтехника;

  • газовые турбины;

  • строительные материалы;

  • цистерны.

Такие крупные и тяжелый грузы практически невозможно перевозить авиационным транспортом и железнодорожными составами, либо в разобранном состоянии. К тому же с использование авиа и ж/д средств — это очень дорого. Поэтому больше всего востребован для этих целей автомобильный транспорт.

Какой груз считается негабаритным

В целях систематизации разнообразных видов негабарита, они разделяются на несколько групп:

  1. Крупногабаритный.

    Считается таким при превышении габарита автомобиля, установленные нормативами. Нормируемые показатели указаны выше по тексту. Такой груз не должен выступать за пределы автомобиля сзади больше, чем на 2 метра.

    Для автопоездов в 2-мя прицепами разрешенный параметр по длине составляет не 20, а 24 метра, для прицепов-рефрижераторов по ширине не 2,55, а 2,6 метров.

    Остальные показатели совпадают.

  2. Тяжеловесный.
    Вместе с погруженными предметами на автомобиль превышает по весу либо нагрузке на ось перевозочной техники разрешенные параметры.

  3. Длинномерный.
    После погрузки на транспортное средство перевозимый предмет выступает за пределы заднего борта больше, чем на 2 метра.

 

Как должны укладываться крупногабаритные и тяжеловесные грузы

На основании требований по охране труда существует несколько условий, относящихся к вопросам укладки негабарита:

  1. Тяжеловесные и крупногабаритные предметы должны располагаться в один ряд на специальных подкладках.
  2. Подлежащие к дальнейшей перевозке предметы укладываются таким образом, чтобы размещенные вещи не падали, не разваливались, не опрокидывались. Одновременно требуется обеспечить легкий доступ к загруженным предметам и безопасную разгрузку.

  3. Груз, размещаемый на транспорт около наземных крановых и железнодорожных путей, следует располагать не ближе 2-х метров от наружной части ближайшего рельса, если штабельная высота до 1,2 м. При больших параметрах штабеля – не меньше 2,5 метра.

 

Какие габариты разрешены для перевозки на грузовиках

Если планируется перевозка груза на грузовом автомобильном транспорте, то необходимо учитывать следующие габариты:

  • вместе с автомобилем груз по высоте не должен превышать 4 метров;

  • по ширине: для любых видов транспортных средств — 2,55 метра;

  • по длине – 20 метров.

Предметы, выступающие за пределы габаритов грузовика, сзади и спереди более чем на 1,0 м, сбоку более чем на 0,4 м от края, должны обозначаться опознавательными знаками «Крупногабаритный груз». Для темного времени суток и при недостаточной видимости — фонарем спереди и сзади или световозвращателем.

Заключение

Любое движение на автомобильных дорогах связано с определенными рисками как для водителей, так и для сохранности перевозимого груза.

Особенно это касается негабарита. Следует безукоризненно соблюдать все предусмотренные законом требования, тогда риски станут меньше.

  • Ответственное хранение во Владивостоке
  • Ответственное хранение в Новосибирске
  • Доставка сборных грузов по России

Виды автомобильного транспорта для перевозки грузов и нормы согласно пдд

Грузовиком называют транспортное средство, у которого кабина и кузов крепятся к несущей раме. С помощью этих автомобилей производят транспортировку на ближние и дальние расстояния различных видов грузов: сыпучие, жидкие, стройматериалы, технику, запчасти, лес. Подобные перевозки – дело ответственное и опасное, так как дополнительная загруженность автомобиля влияет на его маневренность и поведение на дороге. К тому же, разные типы перевозимого груза требуют различных условий. Для некоторых нужен определенный температурный режим, в то время как другие нуждаются в особом оборудовании и оснащении для удобства транспортировки (например коники для лесовозов).

Поэтому были сконструированы и созданы различные виды грузовых автомобилей, разработаны нормы, а к особо опасным установлены специальные требования и документация.

 

Правила перевозки груза в соответствии с видом транспорта: классификация автомобилей

Все грузы перевозятся в кузове, поэтому именно в соответствии с этой частью автомобиля строится классификация, выделяют следующие основные типы:

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Боротовой

Этот вид грузовика появился раньше всех остальных. Автомобиль соединяется с кузовом, который представляет собой открытую платформу, со всех сторон оборудованную бортами. Чтобы автомобиль было проще загружать и разгружать, борты сделаны подвижными. Их можно откидывать, а потом возвращать в исходное положение.

По правилам перевозки грузов, на таких автомобилях можно транспортировать строительные материалы, и другие типы изделий, не требующих особых условий.

Фургон

Транспортное средство, соединенное с крытым кузовом. Покрытие может быть либо металлическим, либо тентованным. Разница между фургоном и бортовым грузовиком – наличие у первого кузова с полностью закрытой крышей и боковыми стенами. Это позволяет значительно расширить сферу применения этого вида транспорта и перечень разрешенных к перевозке грузов. Благодаря крытому фургону появляется возможность поддерживать определенные условия транспортировки, защитить перевозимые изделия от воздействия внешних факторов: ветра, снега, дождя, пыли и грязи.

В свою очередь, фургоны могут иметь различные модификации, созданные в соответствии с законодательными нормами:

  • Тентованный – конструкция состоит из каркаса и натянутого поверх него плотного матерчатого тента, зафиксированного шнуровкой.

  • Металлический – кузов, в котором дно, крыша и стены сделаны из металла. Обладает повышенной прочностью. 

  • Рефрижератор – тип транспортного средства с холодильной установкой. Есть возможность регулировать и поддерживать определенную температуру внутри фургона, подходит для перевозки продуктов питания. Транспортировка таким автомобилем является одной из наиболее дорогих.

  • Изотерм – изнутри покрыт специальным теплоизолирующим материалом, способным некоторое время поддерживать температуру. Отличие от рефрижератора – нет возможности менять температурные условия, а время сохранения исходной температуры ограничено.

  • Цистерна – тип фургона под жидкие, наливные грузы, сделана из стали, либо алюминия. Может иметь форму круга, эллипса или «чемодана», один или несколько изолированных между собой отсеков.

Транспортная характеристика прицепов и полуприцепов

Начиная разговор о прицепах и полуприцепах, необходимо для начала сказать несколько слов о тягаче, от которого и зависит движение всей конструкции автомобиля. Тягач – это самостоятельное транспортное средство, оборудовано двигателем и может совершать передвижения без воздействия механической силы. Именно к нему прикрепляются дополнительные элементы – прицепы и полуприцепы. Без наличия тягача они не могут осуществлять движение. Отличие между этими двумя транспортными средствами несущественные, но они есть и их нужно учитывать.

Прицеп

Самостоятельное транспортное средство без двигателя. Имеет собственную опору – колесные оси. Согласно ПДД, на нем разрешены различные габариты.

Полуприцеп

Самостоятельным транспортным средством не является, так как не способен удерживать равновесие. Чтобы балансировать, ему необходимо опираться на тягач.

Почему важно понимать различия между прицепом и полуприцепом? Дело в том, что они по-разному влияют на маневренность автомобиля. Полуприцеп полностью дублирует действия автомобиля, поэтому таким автопоездом проще управлять. Прицеп более непредсказуем на дороге, особенно в условиях дождя или гололеда. Его часто заносит на поворотах, что может спровоцировать аварийную ситуацию. Поэтому, согласно ПДД, для негабаритных грузов в прицепе, нужно получить особую категорию прав.

Разрешенные габариты

В ПДД есть пункт, касающийся негабаритного багажа, а также разрешенных параметров и размеров. Он не должен:

  • загораживать обзор на дорогу водителю;

  • закрывать собой регистрационные номера транспортного средства, фары, габаритные и ходовые огни;

  • выступать более чем на 1 метр спереди и сзади, и более чем на 0,4 – по бокам, если на нем отсутствует опознавательный знак «Крупногабаритный груз»;

  • транспортироваться в ночное время суток без прикрепленных к его краям световозвращающих фонарей (сзади красный, спереди – белый).

Если есть необходимость увеличить максимально разрешенные габариты, это можно сделать, добавив к длине не более 2 метров. Наличие знака «Крупногабаритный груз» при этом строго обязательно.

Каждый грузовик имеет свои технические характеристики и особенности. Поэтому перед погрузкой обязательно нужно обратить внимание на возможности автомобиля. Завод-изготовитель транспортного средства указывает максимально разрешенный вес и габариты. Во избежании поломки машины и из соображений безопасности, превышать данные параметры категорически запрещается.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Требования при перевозке опасных грузов на автомобильном транспорте

Для начала необходимо определить, какие именно изделия и вещества считаются опасными. Согласно ПДД, к ним относятся:

  • яды;

  • грузы с повышенной взрывоопасностью;

  • вещества, провоцирующие окисление;

  • легковоспламеняющиеся и самовозгорающиеся жидкости или твердые материалы;

  • сжатые газообразные вещества;

  • грузы, обладающие повышенной радиоактивностью;

  • едкие вещества, вызывающие коррозию.


Такие виды грузов представляют опасность для окружающей среды. Они могут загрязнить воздух, атмосферу воду, а также нанести серьезный вред здоровью человека и даже представлять опасность для жизни. Поэтому к такому типу перевозок предъявляются особые требования со стороны действующих правил дорожного движения:

  • Наличие у предприятия лицензии

Ее получение регламентируется на уровне законодательства Российской Федерации.

  • Разрешение на перевозку

Его необходимо оформить ответственному лицу в местных органах Госатомнадзора России.

  • Свидетельство для транспортного средства

Автомобиль должен иметь отметку о том, что он подходит для транспортировки данного вида опасного груза. При перевозки некоторых видов груза, кузов должен быть окрашен в определенный цвет или иметь надписи ( «Едкое вещество», «Аммиачная вода»; метанол – оранжевый кузов с черной полоской, самовозгорающиеся предметы материалы – красный и тд.)

  • Прохождение обучения

Предприятие обязано обеспечить проведение инструктажей для водителей о правилах перевозки тех или иных опасных веществ.

Оформить заказ на карты для тахографа.

  • Согласование пути

Передвижение грузового автомобиля, перевозящего особо опасные вещества производится по строго отведенному маршруту, составленному транспортной компанией.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]

вернуться к оглавлению


Узнать еще больше


Ограничения по размеру и весу грузовика

📝 ПОЛОЖЕНИЕ О ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПОЛИТИКЕ

Конгресс не должен рассматривать изменения в федеральных ограничениях по размеру или весу грузовика (TSW) до тех пор, пока не будет полностью понята степень воздействия различных конфигураций грузовиков и грузовики не будут платить за ущерб, который они наносят дорогам и мостам нашей страны.

На этой странице

Конгресс уже давно установил разумные ограничения на размер грузовиков, работающих на межштатных автомагистралях — не более 80 000 фунтов по весу и не более двух 28-футовых прицепов по длине. Тем не менее, некоторые постоянно настаивают на увеличении федеральных ограничений на вес грузовика как минимум до 9 тонн.1000 фунтов — скачок почти на 14% — при призыве к Конгрессу заставить штаты разрешить эксплуатацию двойных 33-футовых грузовиков с прицепом или «Twin 33».

На протяжении многих лет этот закон неоднократно терпел неудачу, потому что разрешение на движение более длинных или тяжелых грузовиков по дорогам нашей страны является плохой политикой. Кроме того, в соответствии с Законом о продвижении вперед в XXI веке (раздел 32801 PL 112-141) в 2016 году Министерство транспорта США (DOT) изучило последствия увеличения действующих федеральных лимитов TSW в своих всеобъемлющих лимитах TSW. Изучите и согласились с тем, что не следует вносить никаких изменений в федеральную политику. Увеличение лимитов TSW нанесет дополнительный ущерб инфраструктуре, исказит конкуренцию железных дорог, приведет к увеличению дорожного движения и увеличению выбросов парниковых газов.

Повреждение инфраструктуры

Увеличение лимитов TSW приведет к увеличению количества большегрузных автомобилей на системе автомобильных дорог нашей страны, что приведет к дальнейшему повреждению инфраструктуры и значительному увеличению стоимости жизненного цикла шоссе из-за ускоренного износа дорожного покрытия. Исследование с использованием фактических данных о ценах и спросе на грузовые и железнодорожные перевозки за несколько десятилетий показало, что увеличение лимитов TSW «приведет к непозволительному износу автомагистралей и отвлечению грузовых перевозок от менее загруженных и экологически безопасных внедорожных альтернатив полноприводным грузовикам. маршрутизации».

Согласно последней оценке инфраструктуры США, проведенной Американским обществом инженеров-строителей (ASCE), дорогам присвоена оценка «D». Что еще хуже, ASCE обнаружила, что около половины мостов в США имеют дефекты конструкции или им больше 50 лет. DOT обнаружил, что деградация инфраструктуры будет усугубляться более крупными грузовиками: грузовики весом 91 000 фунтов отрицательно воздействуют на более чем 4800 мостов и Twin 33, причиняя немедленный ущерб мостам на дорожных дорогах на сумму 1,1 миллиарда долларов и предполагаемый ущерб дорожного покрытия на сумму 1,2-1,8 миллиарда долларов. год.

Бремя налогоплательщика

Текущий налог в размере 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива в последний раз повышался в 1993 году и не поспевает за расходами на содержание дорог, меняющимися ценами на топливо и более экономичными транспортными средствами. . С 2008 года директивные органы были вынуждены перевести в общей сложности 275 миллиардов долларов из общих средств налогоплательщиков в Доверительный фонд шоссейных дорог (HTF) для покрытия этого дефицита, в том числе 118 миллиардов долларов в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года (IIJA), который покроет только дефицит HTF до 2026 г.

Государственная Счетная палата обнаружила, что недоплата в HTF со стороны отрасли грузоперевозок искажает конкурентную среду в секторе грузовых перевозок, «создавая впечатление, что более тяжелые грузовики… дешевле… чем они есть на самом деле, и ставит другие виды транспорта, такие как железнодорожный и морской, в невыгодном положении».

Меньше рельсов, больше движения

В последний раз Конгресс повышал федеральный предел веса в 1982 году. Тогда, как и сейчас, те, кто настаивал на более длинных и тяжелых грузовиках, говорили, что это приведет к меньшему количеству грузовиков на дорогах, но этого так и не произошло. Фактически, количество грузовиков, зарегистрированных в США, и пробег грузовиков увеличились на 91% . Недавние исследования выявили влияние разрешений на использование различных конфигураций грузовиков на количество грузов, перевозимых различными видами транспорта.

  • Увеличение разрешенной полной массы грузовиков с 80 000 до 91 000 фунтов (но без изменения длины прицепа), по оценкам, приведет к отклонению 2,6 млн железнодорожных вагонов в год и 1,8 млн интермодальных единиц.
  • Увеличение допустимой массы грузовика с 80 000 фунтов до 97000 фунтов могут сократить товарооборот на железных дорогах класса I до 50%, а общий железнодорожный трафик класса I — до 19%.
  • Увеличение веса грузовика до 120 000 фунтов в сочетании с двумя 33-футовыми прицепами приведет к отклонению 7,5 млн железнодорожных вагонов в год и 8,5 млн интермодальных перевозок. Отклонение этого трафика станет еще более значительным бременем для налогоплательщиков.

Негативное воздействие на окружающую среду

Грузовые железные дороги предлагают устойчивый и эффективный способ перемещения грузов по стране с использованием инфраструктуры, на поддержание и улучшение которой железные дороги тратили более 23 миллиардов долларов в год в течение последних пяти лет. В то время как на грузовые железные дороги приходится 40% грузовых тонно-миль дальнего следования, на них приходится только 1,7% выбросов, связанных с транспортом в США. Перевозка грузов по железной дороге вместо грузовиков снижает выбросы парниковых газов в среднем на 75%.

Анализ федеральных данных AAR показывает: если 25% грузовых автомобилей, проезжающих не менее 750 миль, вместо этого будут ехать по железной дороге, ежегодные выбросы парниковых газов сократятся примерно на  13,6 миллиона тонн; Если бы вместо этого 50% грузовых автомобилей, преодолевающих расстояние не менее 750 миль, ездили по железной дороге, выбросы парниковых газов сократились бы примерно на  27,2 миллиона тонн.

Необходимы дополнительные исследования

Необходимо провести исследование под руководством Конгресса, чтобы полностью понять степень влияния различных конфигураций грузовиков на безопасность водителя, срок службы и скорость износа мостов, состояние дорожного покрытия и потенциальное воздействие таких изменений на долгосрочная платежеспособность ХТФ.

В исследовании 2016 года DOT отметило трудности, возникающие при изучении влияния размера или веса различных конфигураций грузовиков, и попросило Совет по транспортным исследованиям (TRB) разработать программу исследований для преодоления ограничений в анализе данных и моделировании воздействий. .

В 2018 году компания TRB опубликовала свой план исследований TSW, в котором изложены 27 исследовательских проектов. Завершение этих проектов будет способствовать улучшению оценки потенциальных изменений ограничений TSW. В сводных законопроектах об ассигнованиях на 2020 и 21 финансовые годы (PL 116-94; П.Л. 116-260), Конгресс поручил Министерству транспорта как можно скорее разработать план реализации, включая предполагаемые сроки проведения исследования, и отметил, что исследование должно быть завершено до того, как будут рассмотрены какие-либо изменения в федеральной политике в отношении TSW.

Тем не менее, DOT еще не представил этот план реализации, план, который обеспечит успешное завершение этого исследования, своевременным и экономичным образом.

Завершение этого исследования могло бы лучше информировать об исследовании распределения затрат на автомагистрали, проводимом DOT в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (раздел 11530 P.L. 117-58). Это исследование распределения затрат обеспечит важную основу для прямых затрат на использование автомагистралей различными типами пользователей, включая коммерческие автомобили.

В исследовании также будет рассмотрен широкий спектр затрат, в том числе связанных с безопасностью, выбросами, заторами и шумом, чтобы определить пропорциональную долю затрат, приходящуюся на каждый класс пользователей автомагистралей. Затем в исследовании будут сравниваться эти затраты с доходами от комиссий пользователей, которые эти пользователи вносят в HTF. Затем DOT разработает рекомендации для набора вариантов дохода, чтобы полностью покрыть расходы, связанные с пользователями автомагистралей.

Ограничения по весу и размеру | Онлайн-тренинг CDL High Road

Новинка! Высокая дорога 2. 0! У нас новая версия этой программы. Вы можете найти его здесь: High Road 2.0

Водители должны соблюдать все вывешенные знаки, касающиеся максимальной ширины, длины, высоты и веса грузовика. Они должны знать, что по некоторым автомагистралям движение грузовиков полностью запрещено. Другие разрешают проезд грузовика на ограниченной основе.

Например, только очень маленькие грузовики могут пересекать определенные городские мосты, а также шоссе, ведущие к этим мостам и от них. Более высокие ограничения разрешены на государственных автомагистралях, определенных отдельными штатами, а также на местных улицах и автомагистралях, определенных местными властями.

Этим более тяжелым и крупным транспортным средствам и их комбинациям разрешено передвигаться по улицам или автомагистралям, не отведенным для этого в системе государственных автомагистралей, на расстояние до пяти миль, чтобы получить доступ к обозначенной дороге. Использование этих транспортных средств запрещено на всех улицах и автомагистралях, находящихся под местной юрисдикцией, за исключением случаев, когда это разрешено местными властями.

Ширина

Максимальная ширина большинства транспортных средств, следующих по межштатной автомагистрали США, составляет 8 футов 6 дюймов. В то время как некоторые отдельные штаты могут иметь свои собственные максимальные ограничения на межштатные автомагистрали США в пределах границ своих штатов, эти ограничения должны соответствовать или превышать 8 футов 6 дюймов.

Длина

Ни одно транспортное средство с грузом или без него, за исключением полуприцепа, не должно иметь длину более 42 футов. Полуприцепы могут иметь общую длину 53 фута, включая перевозимый груз. Однако для полуприцепов длиной более 48 футов максимально допустимое расстояние от шкворня до задней оси может варьироваться в зависимости от штата.

Исключениями из этих ограничений являются транспортные средства, перевозящие трубы, столбы, оборудование или другие структурные объекты, которые невозможно быстро разобрать. В большинстве штатов длина этих объектов не может превышать 80 футов, за исключением случаев аварийного ремонта коммунальных служб или объектов, имеющих специальные разрешения. Этим транспортным средствам не разрешается работать в темное время суток, а также по субботам, воскресеньям и официальным праздникам.

Высота

Максимальная высота для всех транспортных средств на всех обозначенных государственных и федеральных автомагистралях составляет 13 футов 6 дюймов, включая нагрузку от нижней части шины до верхней части автомобиля. Это включает в себя межгосударственную систему США. Отдельные штаты могут устанавливать свои собственные пределы максимальной высоты, но эти пределы должны быть равны или превышать 13 футов 6 дюймов.

Вес

Ограничения максимального веса на обозначенных и не обозначенных улицах и автомагистралях:

  • 20 000 фунтов на одну ось.
  • 34 000 фунтов на тандеме и
  • До 80 000 фунтов общего веса на 5-осной комбинации, в зависимости от расстояния между осями.

Единственное, что вам нужно запомнить для максимальной ширины, это 8 футов 6 дюймов. Но если вам интересно узнать о конкретных ограничениях вашего штата на местных и государственных автомагистралях, вы можете бесплатно загрузить копию руководства CDL вашего штата.

Самое важное число, которое следует запомнить в этом параграфе, — это максимально допустимая длина прицепа 53 фута. Конкретная информация о расстоянии от шкворня до задней оси вряд ли появится на вашем экзамене.

Очень важно! Весьма вероятно, что на письменном экзамене вы получите вопрос о максимально допустимой высоте транспортного средства. Обязательно запомните 13 футов 6 дюймов как максимально допустимую высоту. В некоторых штатах есть свои собственные ограничения (обычно 14 футов или 14 футов 6 дюймов), но все штаты ДОЛЖНЫ соблюдать федеральный минимум в отношении приема транспортных средств высотой не менее 13 футов 6 дюймов на определенных федеральных и государственных автомагистралях.

Крайне важно, чтобы вы поняли и запомнили приведенные ниже ограничения веса транспортного средства, особенно ограничения веса на тандем и общий вес. Убедитесь, что вы понимаете разницу между осью и тандемом (тандем = пара осей, например, задние колеса на грузовом прицепе).

Единственное, что вам действительно нужно помнить, так это то, что крупногабаритные транспортные средства (в том числе крупногабаритные транспортные средства) не могут работать в темное время суток, что обычно считается от заката до восхода солнца.

В то время как почти во всех штатах существует ограничение на одну ось в 20 000 фунтов, в некоторых штатах они различаются. Самый низкий предел веса одной оси в стране составляет 12 000 фунтов. Вопросы о весе на одну ось вряд ли появятся на вашем письменном экзамене.

CDL:

Коммерческие водительские права (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *