Виды ответственности за нарушение правил пожарной безопасности
В Российской Федерации существует три меры пресечения нарушений в области ПБ – это дисциплинарная, административная и уголовная ответственность. Мы предлагаем разобраться: кто и за какие деяния может понести то или иное наказание.
И так, ответственность за нарушение требований пожарной безопасности на предприятии – это правовой аспект обеспечения ПБ в организациях и на производстве. Он предусматривает привлечение виновных лиц к дисциплинарной, административной или же уголовной ответственности за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований ПБ. Иными словами, нести ответственность за халатное отношение к мерам предосторожности в области пожарной безопасности может, как любой сотрудник организации, так и ее руководитель.
Дисциплинарное взыскание за нарушение соответствующих требований пожарной безопасности возлагается на работника (на должностное лицо) работодателем, на котором лежали обязанности по соблюдению этих требований в соответствии с заключённым трудовым договором на основании статьи 192 Трудового кодекса РФ.
- замечание;
- выговор;
- увольнение (в случае, если имеются соответствующие основания).
Административное наказание применяется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) от 30 декабря 2010г. №195-ФЗ.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица. Такому виду ответственности подлежит должностное лицо в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей.
За совершение таких правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:
- предупреждение;
- административный штраф;
- лишение специального права, предоставленного физическому лицу;
- административный арест;
- дисквалификация;
- административное приостановление деятельности.
Должностные лица органов, осуществляющих государственный пожарный надзор могут привлекаться к административной ответственности в таких случаях:
1. Нарушение требований пожарной безопасности, повлекшее возникновение пожара без причинения тяжкого вреда здоровью человека;
2. Выдача сертификата соответствия на продукцию без сертификата пожарной безопасности в случае, если сертификат пожарной безопасности обязателен;
3. Продажа продукции или оказание услуг, подлежащих обязательной сертификации в области пожарной безопасности, без сертификата соответствия;
4. Несанкционированное перекрытие проездов к зданиям и сооружениям, установленных для пожарных машин и техники;
5. Разработка и утверждение схемы размещения торговых мест на розничном рынке без согласования с органами, уполномоченными на осуществление контроля за обеспечением пожарной безопасности, а также с органами по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения или органами по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
6. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), а равно воспрепятствование осуществлению этим должностным лицом служебных обязанностей;
7. Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства;
8. Нарушение требований технических регламентов, обязательных требований государственных стандартов при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, а равно уклонение от представления продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля и надзора;
9. Реализация сертифицированной продукции, не отвечающей требованиям нормативных документов, на соответствие которым она сертифицирована, либо реализация сертифицированной продукции без сертификата соответствия (декларации о соответствии), или без знака соответствия, или без указания в сопроводительной технической документации сведений о сертификации.
Уголовное наказание должностных лиц за нарушение правил пожарной безопасности, присуждается, согласно постановлениям Статьи 219. Нарушение требований пожарной безопасности:
1. Нарушение требований пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека;
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека;
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Подводя итог, хотелось бы сказать, что на сегодняшний день, к сожалению, нарушения правил пожарной безопасности на предприятии – это не редкость. Зачастую это минимальные нарушения, однако, следует помнить, что даже незначительные несоответствия требованиям ПБ могут стать причиной масштабного пожара, который влечет за собой потерю имущества, а иногда и человеческие жертвы.
Статья | Ответственность за нарушение правил пожарной безопасности
17 марта 2021
Огонь – это самая трудноукротимая стихия. Пожар не щадит ни здания, ни коммуникации, ни различного рода сооружения. Но самое главное – огненная стихия угрожает здоровью и даже жизни людей. Чтобы очаг возгорания в случае его возникновения был максимально быстро локализован и устранен, к этому надо быть готовым.
А это значит, что необходимо четко выполнять все утвержденные законодательством Украины предписания и мероприятия. Они определены в правилах пожарной безопасности. Соблюдать их обязан любой гражданин. Особенно это касается лиц, в обязанности которых входит воплощение этих правил в жизнь, охрана труда на предприятиях и в организациях.
Основные положения ППБ и наказание за их невыполнение
В любой организации должны проводиться все мероприятия, направленные на исключение возможности возникновения стихии или ее развития. Пожарная безопасность считается эффективной, если предприятие:
- имеет системы предотвращения огненной стихии;
- снабжено всем необходимым для локализации пожара, если возник его очаг;
- имеет налаженную систему обучения правилам всех работников.
В случае выявления при проверке органами пожарного надзора нарушений этих правил любым гражданином и теми, кому вменено в обязанность обеспечивать пожарную безопасность, виновника наказывают согласно существующему законодательству. В зависимости от степени серьезности нарушения виновник может быть подвергнут:
- дисциплинарной ответственности;
- административному наказанию в виде штрафа;
- уголовному преследованию.
Штрафные санкции и уголовное наказание
Размер штрафа может составлять сумму от одного необлагаемого минимума до десятков тысяч гривен. В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект, в котором предлагается с нарушившего требования ПБ гражданина взимать штраф в размере 30-50 необлагаемых минимумов. Предприниматель и должностное лицо, ответственное за охрану труда, за аналогичное нарушение должно заплатить штраф в размере от 50 до 100 НМДГ.
Если нарушение требований и правил, невыполнение должностным лицом относящихся к его компетенции обязанностей привело к возникновению пожара, в результате которого здоровью человека нанесен серьезный вред, штрафом уже не обойтись. За такое нарушение правил предусмотрена уголовная ответственность.
Чтобы можно было справиться с огнем в первые минуты его возникновения, необходимо под рукой иметь противопожарный инвентарь. В различных учреждениях, административных зданиях, на предприятиях и т.д. обязательно должны быть огнетушители. Хранятся они на щитах или в специальных шкафах.
В основную комплектацию пожарных шкафов входят также:
- пожарный ствол и рукав;
- штуцер для соединения рукава и ствола;
- вентиль;
- багор, лом, и топор.
Отсутствие такого шкафа или его недокомплектация является грубым нарушением ответственным лицом предписанных ему законодательством функциональных обязанностей по соблюдению правил безопасности и чревато наложением штрафа.
На нашем сайте вы можете приобрести необходимое оборудование для обеспечения пожарной безопасности. Цены в нашем магазине очень привлекательные, поскольку мы являемся непосредственно производителем продукции по обеспечению безопасности от огненной стихии. Нашими покупателями могут быть как отдельные граждане, так и юридические лица.
ПОЖСОЮЗ — НАМ ДОВЕРЯЮТ ЖИЗНЬ!
Самые частые вопросы об ответственности за нарушение правил пожарной безопасности:
Как часто проводятся проверки правил пожарной безопасности?
Периодичность проверки зависит от такого понятия, как риск хозяйственной деятельности. Плановые проверки субъектов с высокой степенью риска проводятся ежегодно, со средней – один раз в три года, с незначительной – один раз в пять лет. Также, существуют внеплановые проверки.
Какие наказания существуют за нарушение правил пожарной безопасности?
В зависимости от степени серьезности нарушения виновник может быть подвергнут: дисциплинарной ответственности; административному наказанию в виде штрафа; уголовному преследованию.
Какие штрафы существуют за нарушение правил пожарной безопасности?
Минимальный штраф за административные правонарушения составит 510 гривен, а максимальный — 8500 гривен.
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Поделиться
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Уголовная ответственность руководителя за несоблюдение правил пожарной безопасности
Закон не связывает привлечение к уголовной ответственности руководителя с возникновением пожара – достаточно нарушить обязательные требования пожарной безопасности, если они повлекли вред здоровью людей или, того страшнее, кто-то погиб в результате пожара. Каждому руководителю необходимо знать, при каких условиях он несет уголовную ответственность за нарушение правил пожарной безопасности и какие виды наказания предусмотрены за данное преступление.
Административную и уголовную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности на предприятии по общему правилу несет руководитель. Права, обязанности и пределы ответственности руководителя четко прописаны в законе, а как максимально сократить пределы этой самой ответственности, подсказывает практика.
Согласно ст. 219 УК РФ уголовная ответственность наступает за нарушение правил пожарной безопасности лицом, на котором лежит обязанность по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека или смерть человека (нескольких лиц).
Итак, нарушение правил пожарной безопасности является именно преступлением, а не административным проступком, если содержит все признаки уголовно-наказуемого деяния: деяние (собственно нарушение пожарной безопасности путем действия или бездействия), общественно- опасные последствия и причинно-следственную связь между деянием и последствиями. Разберем эти признаки подробнее.
1. Нарушение правил пожарной безопасности
Нарушением является несоблюдение именно законодательно установленных противопожарных правил. Под правилами пожарной безопасности следует понимать комплекс положений, устанавливающих обязательные требования пожарной безопасности, содержащиеся в Федеральном законе от 21.12.1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и в Федеральном законе от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а также иных нормативных правовых актах, нормативных документах уполномоченных государственных органов, в частности, стандартах, нормах и отраслевых правилах пожарной безопасности, инструкциях и других документах, направленных на предотвращение пожаров и обеспечение безопасности людей и объектов в случае возникновения пожара.
При этом основным нормативным документом, который упоминается в Законе о пожарной безопасности и к которому следует в обязательном порядке обращаться руководителям предприятий, является приказ МЧС России от 18. 06.2003 г. № 13 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации».
В данном документе содержится комплекс общих требований по соблюдению пожарной безопасности. Подробно регламентирован порядок их исполнения применительно к конкретным видам производств. Соблюдение требований контролирует инспектор пожарного надзора.
К сожалению, нередки случаи, когда нормативные документы, устанавливающие требования в отдельных отраслях экономики, противоречат упомянутым выше правилам пожарной безопасности. В этой связи Пленум Верховного Суда РФ отметил, что согласно ст. 2 и 20 Федерального закона «О пожарной безопасности» законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не действуют в части, устанавливающей более низкие, чем федеральное законодательство, требования пожарной безопасности.
Основные требования пожарной без опасностиРуководители организации и индивидуальные предприниматели на своих объектах должны иметь систему пожарной безопасности, направленную на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений. Для особо сложных и уникальных зданий, кроме соблюдения этих требований, должны быть разработаны специальные правила пожарной безопасности, отражающие специфику их эксплуатации и учитывающие пожарную опасность. Указанные специальные правила пожарной безопасности должны быть согласованы с органами государственного пожарного надзора в установленном порядке.
На каждом объекте должны быть разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности для каждого взрывопожароопасного и пожароопасного участка (мастерской, цеха и т.п.).
Инструкции о мерах пожарной безопасности должны разрабатываться на основе правил пожарной безопасности, нормативно-технических, нормативных и других документов, содержащих требования пожарной безопасности, исходя из специфики пожарной опасности зданий, сооружений, технологических процессов, технологического и производственного оборудования конкретной организации.
ИнструкцииВ инструкциях о мерах пожарной безопасности необходимо отражать следующие вопросы:
- порядок содержания территории, зданий и помещений, в том числе эвакуационных путей;
- мероприятия по обеспечению пожарной безопасности при проведении технологических процессов, эксплуатации оборудования, производстве пожароопасных работ;
- порядок и нормы хранения и транспортировки взрывопожароопасных веществ и пожароопасных веществ и материалов;
- места курения, применения открытого огня и проведения огневых работ;
- порядок сбора, хранения и удаления горючих веществ и материалов, содержания и хранения спецодежды;
- предельные показания контрольно-измерительных приборов (манометры, термометры и др. ), отклонения от которых могут вызвать пожар или взрыв;
- обязанности и действия работников при пожаре.
Работники организаций должны допускаться к работе только после прохождения противопожарного инструктажа, а при изменении специфики работы проходить дополнительное обучение предупреждению и тушению возможных пожаров в порядке, установленном руководителем.
Руководители организаций или…
часто задаваемых вопросов | Пожарная безопасность
Эти часто задаваемые вопросы предназначены для лучшего понимания Отдела пожарной безопасности, наших услуг и наших рекомендаций по пожарной безопасности. Вы можете просмотреть наши часто задаваемые вопросы, выбрав тему из списка ниже, или вы можете прокрутить страницу вниз, чтобы просмотреть их все.
- Рекомендации по пожарной безопасности
- Обучение
- Расследования
- Взрыв
- Фейерверк
- Проверки пожарной безопасности
- Безопасность аттракционов
- Проверка котлов и сосудов под давлением
- Безопасность лифта
Дома, квартиры, многоквартирные дома
В? Как часто нужно менять батарейку в датчике дыма?
A. Отдел пожарной безопасности рекомендует менять батарейки в детекторах дыма два раза в год, один раз весной и один раз осенью. Как минимум, батареи дымовых извещателей следует заменять ежегодно. Детекторы также следует проверять ежемесячно, чтобы убедиться, что звуковая сигнализация работает правильно.
В? Должен ли я иметь огнетушитель в моем доме и какой тип я должен купить?
A. Отдел пожарной безопасности рекомендует иметь в доме хотя бы один огнетушитель, желательно по одному на каждый уровень. Огнетушитель должен быть размещен на вашей кухне рядом с кухонными приборами на случай чрезвычайных ситуаций. Огнетушитель также должен быть в наличии в гараже или там, где расположены механические помещения (печь, водонагреватель, электрощит).
В? Рекомендует ли Отдел пожарной безопасности использование детекторов угарного газа в моем доме?
A. Да, если в вашем доме есть какие-либо газовые или дровяные приборы (кухонная плита, отопительный прибор, водонагреватель, камин и т. д.) или есть пристроенный гараж, тогда необходим детектор угарного газа. Как правило, датчик угарного газа следует устанавливать в центральном месте, чтобы люди могли слышать звуковой сигнал тревоги. Детекторы угарного газа ЗАПРЕЩАЕТСЯ устанавливать внутри печи или машинного отделения.
Чтобы ознакомиться с другими важными советами по пожарной безопасности дома, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт Управления пожарной охраны США по адресу http://www.usfa.fema.gov/citizens/home_fire_prev/index.shtm. Есть несколько статей и информации, доступных для ознакомления и загрузки бесплатно.
Кроме того, в отдел пожарной безопасности можно обратиться за любой информацией, касающейся советов по пожарной безопасности в вашем доме, или вы можете обратиться за помощью в местную пожарную службу.
Обучение
В? Я успешно закончил курс (например, Опасные материалы, Офицер пожарной охраны, Инструктор пожарной службы). Когда я могу сдать государственный аттестационный письменный экзамен?
A. После того, как вы получите электронное письмо о соответствии требованиям, вы можете зарегистрироваться для прохождения письменного тестирования. Отдел пожарной безопасности устанавливает региональные даты и места проведения испытаний по всему штату Миссури. Пожалуйста, обратитесь к нашему региональному календарю тестирования, чтобы узнать даты и места проведения.
В? Через какое время после успешного окончания курса я должен сдать Государственный аттестационный экзамен?
A. Вы должны пройти процесс сертификации в течение одного года с даты окончания курса. Вам потребуется пройти курс повторно, если вы хотите пройти сертификацию и не выполнили одногодичное требование, включая любые предварительные условия.
В? Должен ли я успешно пройти курс и сдать государственные сертификационные тесты на осведомленность об опасных материалах или операции, прежде чем я смогу получить сертификат пожарного уровня I и II?
А. Да. Чтобы пройти сертификацию по стандарту Fire Fighter I и II 1001, вы должны иметь документы, подтверждающие успешное прохождение курсов по обращению с опасными материалами и эксплуатации, а затем сдачу соответствующих государственных сертификационных экзаменов по обоим предметам.
В? После того, как мои классы Fire Fighter I и II завершены, может ли мой инструктор сдать государственный письменный экзамен?
A. Нет. Все письменные экзамены государственной аттестации отдела пожарной безопасности должны проводиться под наблюдением сотрудника отдела пожарной безопасности.
В? Какие у меня есть варианты прохождения тестирования, если я не смогу присутствовать на запланированном региональном сертификационном экзамене или мне потребуется повторное тестирование?
A. Если вы не можете сдать экзамен в запланированную дату/место в регионе или вам необходимо пройти повторное тестирование, вы можете пройти тестирование в любую из региональных дат тестирования или в Отделе пожарной безопасности, расположенном в Джефферсон-Сити, каждый третий Суббота месяца. Даты окончания этих субботних экзаменов можно найти в календаре тестирования и курса.
В? Нужно ли тестировать в моем регионе?
A. Нет. Вы можете пройти тестирование в любом месте штата. Просто не забудьте подать заявку и необходимую документацию в срок, указанный в региональном календаре тестирования
.В? Через какое время после сдачи письменного государственного аттестационного экзамена я получу свои результаты?
A. Отдел пожарной безопасности будет оценивать все экзамены, и студенты будут уведомлены по электронной почте/письмом или сертификатом в течение 30 дней после экзамена.
В? Если я позвоню в отдел, могу ли я получить письменные результаты сертификационного экзамена?
A. Нет. Результаты или баллы сертификационных тестов не разглашаются по телефону какому-либо лицу, инструктору, начальнику пожарной охраны, агентству или организации. Каждому студенту, завершающему экзамен, на указанный им адрес направляется электронное письмо/письмо с уведомлением о статусе «сдал/не сдал».
В? Если я не сдам государственный экзамен, сколько времени у меня есть до пересдачи?
A. Студент, не сдавший экзамен, может пересдать экзамен после получения уведомления о провале. Посетите региональный календарь испытаний, чтобы узнать даты и места испытаний, или свяжитесь с отделом пожарной безопасности. Кроме того, если учащийся не сдает повторное тестирование в течение одного года с даты окончания курса, его или ее записи будут считаться неактивными.
В? В течение какого времени я должен представить заполненную книгу практических навыков пожарного?
А. Два месяца. Невыполнение этого требования приведет к автоматическому отказу.
В? Если я не сдам экзамен по практическим навыкам, могу ли я его пересдать?
A. Это немного отличается для каждого уровня сертификации. Пожалуйста, обратитесь к соответствующему сертификационному буклету для получения четких требований к экзамену.
В? Если я являюсь сертифицированным техническим спасателем, техником по работе с опасными материалами, следователем пожарной службы, пожарным инспектором, сотрудником по безопасности при чрезвычайных ситуациях или инструктором пожарной службы, включая инструктора по пожарной безопасности, нужно ли мне проходить повторную сертификацию, чтобы сохранить свою сертификацию в актуальном состоянии?
А. Да. Пожалуйста, ознакомьтесь с сертификационными буклетами для каждого уровня сертификации на домашней странице модуля обучения, чтобы узнать о требованиях повторной сертификации.
В? Я сертифицирован на уровне, требующем повторной сертификации, и не получил уведомление о продлении. Почему?
A. В большинстве случаев это происходит из-за того, что вы изменили свой адрес электронной почты, а мы не были уведомлены о вашем новом адресе. Важно, чтобы вы обновили свою информацию в Отделе пожарной безопасности, чтобы вы были должным образом уведомлены о сроках повторной сертификации. Невыполнение этого требования может привести к истечению срока действия этого уровня.
В? Какие курсы вы принимаете для процесса сертификации техник-спасателей?
A. Единственные классы, утвержденные в настоящее время для процесса сертификации, предлагаются Учебным институтом пожарной и спасательной службы Университета Миссури.
В? Из каких источников формируются вопросы к государственному аттестационному экзамену?
A. Каждый уровень сертификации использует разные справочные материалы для создания тестовых вопросов. Пожалуйста, обратитесь к каждому сертификационному буклету для использованных ссылок.
В? Я потерял сертификат(ы) государственного образца. Могу ли я получить копию?
A. Нет. Мы не выдаем замещающие сертификаты любого уровня. После выдачи оригинала государственного сертификата мы не можем воспроизвести сертификат. Хотя мы не будем заменять сертификаты, мы можем выпустить официальное проверочное письмо на нашем бланке с указанием уровней, для которых вы были сертифицированы.
По вопросам обучения и/или сертификации обращайтесь к Ребекке Трапани по адресу [email protected] или по телефону (573) 522-2426.
Расследования
В? Кто может воспользоваться услугами Следственного отдела Управления пожарной безопасности?
A. Услуги могут запрашивать только представители правоохранительных органов и пожарных служб. Граждане или представители страховой отрасли не могут запрашивать следственные услуги. (RSMo 320.230)
В? Являются ли расследования, проводимые Отделом пожарной безопасности, такими же, как расследования, проводимые страховым следователем?
A. Нет, хотя эти виды расследований схожи по своему характеру и часто параллельны друг другу, расследования, проводимые Отделом пожарной безопасности, полностью отделены от расследований, проводимых страховыми следователями от имени страховой компании.
В? Что является нарушением закона за поджог автомобиля?
A. Умышленное поджог, то есть когда человек умышленно повреждает имущество другого человека, разжигая огонь, является уголовным преступлением класса D. (RSMo 569.055)
В? Когда человека могут обвинить в небрежном сжигании?
A. Когда они начинают огонь с преступной небрежностью (следовало осознавать риск), что причиняет ущерб имуществу другого лица.
В? Когда человека могут обвинить в неосторожном поджоге?
A. Когда они по неосторожности (осознавая существенный и неоправданный риск) повреждают или разрушают чужое здание или жилое строение путем поджога. (RSMo 569.060)
Взрывные работы
В? Кого регулирует Закон штата Миссури о безопасности взрывных работ?
A. Закон регулирует пользователей взрывчатых веществ, которые определяются как «любое физическое лицо, право собственности, товарищество, фирма, корпорация, компания или совместное предприятие, которое обязано иметь полномочия на получение или использование взрывчатых веществ в соответствии с законами или правилами, регулируемыми Министерство юстиции США, Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, и кто использует лицензированные бластеры».
Закон также регулирует действия бластеров, определяемых как лица, «имеющие право руководить и нести ответственность за загрузку и подрыв взрывчатых веществ или взрывчатых веществ».
В? Кто обеспечивает соблюдение требований Закона штата Миссури о безопасности взрывных работ?
A. Отдел пожарной безопасности штата Миссури обеспечивает соблюдение Закона штата Миссури о безопасности взрывных работ. Подразделение отвечает за тестирование бластеров и расследование нарушений закона. Государственный совет по безопасности взрывных работ также отвечает за помощь подразделению в регулировании требований закона.
В? Каковы регистрационные требования акта для пользователей взрывчатых веществ?
A. Любое физическое лицо, право собственности, товарищество, фирма, корпорация или компания, использующие взрывчатые вещества в штате Миссури, должны зарегистрироваться в подразделении до их использования. При первоначальной регистрации необходимо внести плату в размере 200 долларов США. Любой пользователь взрывчатых веществ, который должен зарегистрироваться, также должен подать годовой отчет в отдел за предыдущий календарный год до 31 января. Плата в размере 500 долларов США плюс 2 доллара США за тонну до 1 июля 2020 года, 5 долларов США за тонну после 1 июля 2020 года взрывчатых веществ, используемых в Миссури за год необходимо подавать вместе с годовым отчетом.
Отсутствие регистрации влечет за собой штрафы и штрафы.
В? Что считается нарушением закона для пользователей взрывчатых веществ?
A. Любые пользователи взрывчатых веществ являются нарушением Закона штата Миссури о безопасности взрывных работ:
- Заниматься взрывными работами, кроме лицензированного подрывника или лица, работающего под непосредственным руководством лицензированного подрывника.
- Не удается рассчитать масштабированное расстояние, провести мониторинг уровней вибрации и шума и вести записи по мере необходимости.
- Отсутствие страховки общей коммерческой ответственности на сумму не менее 1 миллиона долларов.
В? Каковы требования закона к пользователям взрывчатых веществ?
A. Все пользователи взрывчатых веществ в штате Миссури должны:
- Уведомить Отдел пожарной безопасности в письменной форме или по телефону не менее чем за два рабочих дня до применения взрывчатых веществ на объекте, где взрывные работы ранее не проводились. Если взрывные работы будут проводиться в рамках текущего проекта, пользователь должен сделать только одно уведомление в отдел перед первым применением взрывчатых веществ.
- Уведомить соответствующего представителя муниципалитета, в котором должны быть произведены взрывные работы, в письменной форме или по телефону не менее чем за два рабочих дня до проведения взрывных работ в этом месте.
- Уведомить владельца или жильца любого места жительства или бизнеса в пределах юрисдикции муниципалитета, расположенного на расстоянии 55° от места проведения взрывных работ, до начала взрывных работ в любом новом месте.
В? Должны ли пользователи взрывчатых веществ иметь лицензию на бластер?
A. Нет, пользователь взрывчатых веществ не обязан иметь лицензию взрывного устройства, но все взрывные работы от имени пользователя взрывчатых веществ могут выполняться только лицензированными взрывными устройствами. Ни один человек не должен заряжать или поджигать взрывчатые вещества или приказывать другому лицу загружать или поджигать взрывчатые вещества, если у этого человека нет действующей лицензии на взрывную работу или он находится под непосредственным надзором и ответственностью лица, имеющего действующую лицензию на взрывную работу.
В? Существуют ли в штате Миссури какие-либо нормативные акты, касающиеся поверхностных взрывных работ?
A. Нет, местные органы власти в некоторых районах штата имеют ограничения и правила. Ведомство горнодобывающей промышленности Департамента труда и производственных отношений штата регулирует подземные взрывные работы.
В? Каковы регистрационные требования акта для бластеров?
A. Взрыватели должны подать соответствующее заявление в отдел, включая всю необходимую документацию. Лицензия может быть предоставлена заявителям, имевшим действующую лицензию или сертификат из другого источника в течение последних трех лет, если все требования для получения лицензии соответствуют положениям настоящего раздела или превышают их.
Лицензия также может быть выдана лицу, работавшему подрывником 31 декабря 2000 г. или ранее, которое накопило 1000 часов обучения или образования, относящегося к взрывным работам, и имеет опыт работы на конкретного пользователя взрывчатых веществ в течение двух лет, непосредственно предшествующих подача заявки на лицензию.
В? Как бластер получает лицензию?
A. Отдел пожарной безопасности проводит стандартные экзамены для лиц, отвечающих требованиям для получения лицензии взрывника. Ни одному лицу не разрешается сдавать экзамен для получения лицензии на бластер, если это лицо не завершило утвержденный курс обучения в течение двух лет после сдачи экзамена. Дивизия также должна одобрить все курсы обучения бластерам.
В? Срок действия лицензии бластера истекает?
A. Да, лицензия на бластер истекает через три года с даты выдачи. Чтобы иметь право на продление лицензии, физическое лицо должно предоставить документацию о прохождении восьмичасового утвержденного обучения по обращению со взрывчатыми веществами, по крайней мере половина которого должна быть пройдена в течение года до продления.
По вопросам, касающимся безопасности взрывных работ, обращайтесь по адресу [email protected].
Фейерверк
В? Кто в штате Миссури должен получить специальное разрешение на проведение фейерверков? Кто выдает это разрешение?
A. Любой, кто запускает специальные фейерверки в соответствии с определением закона штата Миссури (RSMo 320.106.11), должен получить специальное разрешение на проведение фейерверков. Это разрешение выдается Управлением пожарной безопасности или любой местной пожарной службой, имеющей полномочия в районе, где будет проводиться показ. (RSMo 320.126.4)
В? Какие фейерверки не требуют разрешения штата Миссури?
A. Устройства, содержащие менее 0,025 грана взрывчатых веществ, такие как спички, игрушечные пистолеты, игрушечные пушки, хлопушки для вечеринок или другие подобные устройства, как определено RSMo 320. 131.5.
В? Имеет ли Управление пожарной безопасности право делать исключения в отношении содержания пороха в фейерверках?
А. №
В? Регулирует ли Управление пожарной безопасности бункеры для хранения фейерверков?
A. Нет. Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам США (ATF) и некоторые местные органы власти имеют правила для бункеров, используемых для хранения взрывчатых веществ.
В? Что требуется от человека или компании для продажи продуктов и услуг фейерверков или фейерверков в штате Миссури?
A. Любое физическое или юридическое лицо, продающее товары или услуги для фейерверка или ближайшего показа в штате Миссури, должно быть разрешено в качестве производителя или дистрибьютора Отделом пожарной безопасности штата Миссури. Лицо, предоставляющее услуги или проводящее показ, должно быть лицензированным штатом оператором дисплея или ближайшим оператором, имеющим лицензию штата, и иметь надлежащее разрешение на место показа, выданное Отделом пожарной безопасности или местным органом пожарной службы, имеющим юрисдикцию (AHJ), и любые федеральные разрешения, которые могут потребоваться для RSMo. 320.126 (2).
В? Что требуется, если человек въезжает в штат Миссури, чтобы купить демонстрацию или ближайший фейерверк для использования в другом штате?
A. Это лицо должно иметь федеральную лицензию и, если применимо, разрешение(я) штата, в котором будут использоваться фейерверки.
В? Что требуется от органа местного самоуправления для владения и/или проведения демонстрации или непосредственной демонстрации фейерверков?
A. У них должно быть разрешение на демонстрацию, выданное местным AHJ или Отделом пожарной безопасности штата Миссури, а также лицензированный оператор дисплея или ближайший оператор дисплея для проведения показа. Они также должны соответствовать всем остальным требованиям RSMo. 320,126 (6) (7).
В? Регулируется ли ближайший фейерверк штатом Миссури?
A. Да, согласно RSMo 320. 126. Закон, принятый в 2004 году, гласит, что все внутренние и наружные показы (театральные) регулируются Государственной пожарной охраной. Все дисплеи должны быть проверены и одобрены местной пожарной службой или AHJ. Если местная юрисдикция не имеет преимущественную силу, заявление лицензированного оператора или лицензированного ближайшего оператора должно быть подано в Управление государственного пожарного надзора. Будет представлен обзор плана, и полевой персонал проведет осмотр объекта до выдачи какого-либо разрешения.
По вопросам, касающимся безопасности фейерверков, обращайтесь в Отдел пожарной безопасности по адресу [email protected].
Группа пожарной инспекции
В? Нужна ли мне пожарная инспекция?
A. Поскольку пожарные и строительные нормы и правила приняты на местном уровне в штате Миссури, штат не требует проведения ежегодной инспекции объектов, если такое размещение не регулируется Департаментом здравоохранения и обслуживания пожилых людей, Департаментом психического здоровья или Департаментом социальных служб. В некоторых сообществах приняты местные правила пожарной безопасности или строительные нормы, которым должны соответствовать жилые помещения. Отдел пожарной безопасности настоятельно рекомендует коммерческим объектам проводить ежегодную проверку пожарной безопасности, чтобы обеспечить соблюдение общепризнанных противопожарных норм. Такие проверки обеспечивают безопасную рабочую среду для вас, ваших сотрудников и ваших клиентов.
В? Есть ли в штате Миссури противопожарный кодекс?
A. В штате Миссури нет противопожарного кодекса штата, но в штате Миссури действуют правила штата, касающиеся большинства лицензированных детских домов для престарелых и других учреждений, имеющих лицензию штата. Всегда обращайтесь в местную юрисдикцию за любыми применимыми принятыми кодами.
В? Как я могу сообщить об опасности пожара?
A. Чтобы сообщить о возможной пожарной опасности, вы можете обратиться в отдел пожарной безопасности с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. по телефону (573) 522-6207. Вы также можете написать в отдел по электронной почте [email protected].
Подразделению требуется информация о нарушении, включая адрес нарушения и имя ответственного лица, если таковые имеются. Также требуется ваша контактная информация для получения дополнительной помощи и информация о результатах.
В? Что делать, если у меня возник вопрос по пожарной безопасности?
A. Вы можете отправить свой вопрос по электронной почте [email protected].
В? Нужно ли проверять оборудование пожарной безопасности?
A. Если вы находитесь в сообществе, где приняты правила пожарной безопасности, или ваше лицензированное предприятие требует соблюдения правил пожарной безопасности, то такое оборудование, как огнетушители, пожарная сигнализация, спринклерные системы, стояки и т. д., как правило, должно быть обслуживается ежегодно. Другие системы могут потребовать проверок в разное время в течение года. Системы противопожарной защиты и пожаротушения могут устанавливаться и обслуживаться только компаниями, имеющими на это право. По всем вопросам звоните (573) 751-2930.
В? Сколько огнетушителей рекомендуется для моего здания?
A. Пожарный кодекс гласит, что все коммерческие здания должны иметь огнетушитель класса минимум 2A*10B*C в пределах 75 футов от всех точек здания(й). Лестницы нельзя использовать в качестве пути к огнетушителю. Как правило, один огнетушитель 2A*10B*C может обслуживать площадь не более 3000 квадратных футов. К некоторым операциям и объектам предъявляются более строгие требования.
В? Как часто нужно менять батарейку в датчике дыма?
A. Батарейку рекомендуется менять не реже одного раза в год или всякий раз, когда металлоискатель издает чирикающий звук, указывающий на низкий уровень заряда батареи.
В? Какой тип огнетушителя лучше всего иметь на моем объекте?
A. Вообще говоря, лучший тип — это тот, который помечен «ABC». Минимально допустимый размер: 2A-10B:C.
В? Почему я должен ежегодно проходить техосмотр огнетушителя?
A. Огнетушители считаются устройствами высокого давления. Неисправный манометр может указывать на полную зарядку, хотя на самом деле огнетушитель заряжен не полностью. Кроме того, шланг может забиться мусором.
В? Нужен ли мне детектор угарного газа?
A. Если в вашем доме есть какие-либо газовые или дровяные приборы (кухонная плита, водонагреватель, печь, камин и т. д.) или есть пристроенный гараж, вам потребуется детектор угарного газа. Как правило, датчик угарного газа следует устанавливать в центральном месте, чтобы его могли слышать находящиеся в помещении люди. Детекторы угарного газа должны , а не , следует устанавливать внутри топочного помещения.
В? Как часто я должен проводить учения по пожарам и стихийным бедствиям?
A. Вы должны ежемесячно проводить пожарные учения, а раз в три месяца – учения по ликвидации последствий стихийных бедствий.
В? Можно ли вешать картины на стены?
A. Художественные работы и учебные материалы могут занимать не более 30 процентов поверхности стены.
В? Можно ли подвешивать картины к потолку?
A. Нет, если только используемый материал не обладает огнестойкостью или не был обработан огнестойким материалом. Быстрое распространение пламени происходит, когда горючий материал свисает с потолка и горящие обломки могут падать на людей.
В? Почему нельзя использовать переносные обогреватели?
A. Переносные обогреватели хорошо известны тем, что они вызывают или способствуют возникновению пожаров. Эти устройства легко опрокидываются и представляют опасность ожога для детей.
В? Почему нельзя использовать невентилируемые газовые приборы?
A. Использование невентилируемых газовых приборов не допускается из-за потенциального риска угарного газа. Признанные на национальном уровне нормы пожарной безопасности не позволяют размещать эти приборы в детских учреждениях. Следует отметить, что инструкции производителей предписывают владельцу держать окно открытым во время использования этих приборов.
По вопросам, касающимся отдела пожарной инспекции, обращайтесь к Джоанн Пейдж по адресу [email protected] или по телефону (573) 522-6207.
Безопасность аттракционов
В? Как узнать, был ли осмотрен тот или иной аттракцион?
A. По завершении процесса выдачи разрешений Отдел пожарной безопасности выдает каждому аттракциону наклеенное разрешение на эксплуатацию, которое должно быть размещено на панели управления аттракционом или на рабочем месте оператора или рядом с ним.
В? Какие аттракционы подлежат проверке?
А. RSMo 316.203(1) определяет аттракцион как любое механическое устройство, которое перевозит или перевозит пассажиров вдоль, вокруг или по фиксированному или ограниченному маршруту или курсу или в пределах определенной зоны с целью доставить пассажирам развлечение, удовольствие или возбуждение.
В? Требуется ли проверка надувных или прыгающих аттракционов?
A. Нет, для этих аттракционов не требуется получение государственного разрешения на эксплуатацию из-за отсутствия механических движущихся частей, хотя надувные сухие горки высотой более 20 футов должны проходить ежегодную проверку и получать государственное разрешение на эксплуатацию.
В? Требуется ли проверка водных аттракционов, таких как горки или волновые бассейны?
A. Нет, эти аттракционы не оплачиваются; однако водные аттракционы с механическими движущимися частями необходимы для получения государственных разрешений на эксплуатацию.
В? Кто может проводить проверки безопасности аттракционов?
A. Проверки безопасности аттракционов должны проводиться инспектором, утвержденным Отделом пожарной безопасности штата Миссури. Чтобы быть утвержденным инспектором, человек должен быть сертифицирован Национальной ассоциацией должностных лиц по безопасности аттракционов (NAARSO) или соответствовать минимальным критериям, изложенным в обнародованных правилах и положениях штата Миссури, изложенных в 11CSR 40-6.060.
В? Как я узнаю, было ли данное лицо одобрено Отделом пожарной безопасности в качестве квалифицированного инспектора аттракционов?
A. В отделе ведется актуальный список лиц, отвечающих статусу квалифицированного инспектора. Просто свяжитесь с подразделением, чтобы получить список или узнать о конкретном человеке.
В? Как часто требуется проверка безопасности аттракционов?
А. RSMo 316.210(1) требует ежегодной проверки безопасности квалифицированным инспектором.
В? На чем основана проверка безопасности?
A. Проверка безопасности аттракционов должна проводиться на основе общепризнанных стандартов проверки, а также рекомендаций и руководств производителя.
В? Все ли стены для скалолазания должны быть проверены?
A. Все скалодромы высотой более 10 футов должны проходить ежегодную проверку безопасности и иметь государственное разрешение на эксплуатацию. Стены для скалолазания высотой менее 10 футов освобождаются от проверки и получения разрешений.
В? В случае аварии на аттракционе, какова ответственность владельца аттракциона?
A. В соответствии с RSMo 316.209, владелец аттракциона обязан прекратить эксплуатацию аттракциона, в результате которого произошел смертельный исход, серьезные телесные повреждения или серьезный инцидент. Владелец должен немедленно уведомить отдел пожарной безопасности, когда должно быть начато расследование инцидента. Неуведомление подразделения может привести к уголовному преследованию.
В? Оговаривается ли в Законе штата Миссури о безопасности аттракционов ответственность водителей?
A. Да, RSMo 316.230 предписывает водителям соблюдать опубликованные правила и положения, а также устные инструкции. Нарушение этого раздела может привести к уголовному преследованию гонщика. Присылайте любые вопросы по адресу: [email protected].
Безопасность котлов и сосудов под давлением
В? Какова цель Закона штата Миссури о безопасности котлов и сосудов под давлением?
A. Целью закона является защита собственности и обеспечение безопасности тех, кто работает с котлами и сосудами под давлением и соприкасается с ними.
В? Когда Закон о котлах и сосудах под давлением стал законом?
A. Закон (RSMo с 650.200 по 650.295) вступил в силу в 1984 году.
В? Кто несет ответственность за своевременную проверку котлов и сосудов под давлением, а также за актуальность и размещение акта проверки по каждому объекту?
A. Закон и обнародованные правила и положения (11 CSR40-2.010 — 11 CSR 40-2.060) возлагают на владельца/оператора ответственность за обеспечение размещения и актуальности необходимых проверок и государственных эксплуатационных сертификатов.
В? Требует ли закон/закон наличия средства, обеспечивающего доступ инспектору котлов и сосудов под давлением для проведения инспекции безопасности?
A. Да, доступ к объекту в течение разумного часа требуется для следующих проверок: чтобы определить, требуется ли котел или сосуд под давлением в соответствии с законом/законом; проводить внешний осмотр без предварительного уведомления; проводить внутреннюю проверку в согласованное время до истечения срока действия государственного акта эксплуатации; и провести расследование несчастного случая или предполагаемого нарушения(ий).
В? Закон / закон требует, чтобы котел или сосуды под давлением были сконструированы в соответствии с нормами Американского общества инженеров-механиков для котлов и сосудов под давлением (коды ASME). Могут ли котлы и сосуды под давлением, построенные до определенной даты, эксплуатироваться без соблюдения этого кода?
A. Да, в целом, если котел или сосуд под давлением были установлены до 12 ноября 1986 года и объект соответствует требованиям инспекции безопасности, он может быть получен из таких строительных норм.
В? Если котел или сосуд под давлением был установлен после 12 ноября 1986 года, должен ли он соответствовать Кодексу ASME в отношении конструкции и быть зарегистрированным в Национальном совете инспекторов по котлам и сосудам под давлением?
A. Да, все котлы и сосуды под давлением, подпадающие под действие законов/правил юрисдикции штата, должны быть изготовлены в соответствии с нормами и зарегистрированы Национальным советом. Совет по котлам и сосудам под давлением штата Миссури может отклонить это требование во время одного из своих ежеквартальных собраний в Джефферсон-Сити.
В? Взимается ли плата за освидетельствование котла или сосуда под давлением и получение государственной аттестации?
A. Да, для получения государственного акта, плата составляет $20 за каждый объект. Если инспекция проводится инспектором отдела противопожарной безопасности котлов и сосудов под давлением, взимается дополнительная плата в зависимости от размера и типа проверяемого объекта (16 долларов США за сосуды под давлением, 18 долларов США за водонагреватели и от 25 до 45 долларов США за котлы).
В? Должен ли инспектор отдела пожарной безопасности проводить проверку безопасности?
A. Нет. Как правило, поставщики страховых услуг для котлов и сосудов, работающих под давлением, имеют в штате сотрудников, которые были утверждены и уполномочены государством для проведения необходимых проверок безопасности.
В? Противоречит ли акту/закону эксплуатация котла или сосуда высокого давления в штате Миссури без действительного сертификата государственной инспекции?
A. Да, эксплуатация котла или сосуда под давлением в штате без действительного акта государственной проверки является правонарушением класса А в соответствии с законом/законом.
В? Требуются ли сертификаты государственной инспекции для котлов или сосудов под давлением, расположенных в частных домах или других местах, где осуществляется уход за детьми, как это регулируется Министерством здравоохранения или другими государственными органами?
A. Да, все объекты в детских садах, регулируемые Министерством здравоохранения или другими государственными органами, должны соответствовать Закону о котлах и сосудах под давлением.
По вопросам безопасности котлов и сосудов высокого давления обращайтесь к Тиму Боггсу по адресу [email protected].
Безопасность лифта
В? Какой кодекс лифта применяется в Миссури?
A. Совет по безопасности лифтов принял ASME A17.1 2016, а также установил минимальный государственный стандарт, применимый к лифтам и установкам, установленным до июля 1999 года.
В? Все ли лифты и установки проверены в соответствии с ASME 19?96 Код A17.1?
A. Нет, лифты проверяются на соответствие минимальным стандартам штата Миссури. В муниципалитетах, в которых была принята версия кода ASME A17.1, эти лифты будут повторно проверены на соответствие версии, в которой было установлено устройство.
В? Сколько стоит осмотр лифта?
A. Конкурентное ценообразование влияет на стоимость инспекции. Затраты могут варьироваться между различными инспекторами, имеющими государственную лицензию, поэтому рекомендуется, чтобы клиент получил более одного предложения на проведение инспекции. Обычно, если требуется повторная проверка, затраты связаны с повторной проверкой.
В? Какие руководящие принципы или процедуры необходимы для инспекции?
A. Представитель вашей компании по обслуживанию лифтов или ваш персонал, обладающий знаниями в области испытаний лифтов, должен присутствовать вместе с инспектором, имеющим государственную лицензию. Для организации инспекции вы должны связаться с инспектором, имеющим государственную лицензию, а также с представителем вашей компании по обслуживанию лифтов, которые должны присутствовать во время инспекции. Текущий список государственных лицензированных инспекторов можно получить по адресу http://dfs. dps.mo.gov/programs/elevator/elevator- Inspector-list.php или связавшись с Отделом пожарной безопасности по телефону (573) 526 59.71.
Законы о пожарной службе | Управление государственного пожарного надзора
- Дом
- Перейти к верхней навигации
- Перейти к боковой навигации
- Перейти к содержимому
- Перейти к нижнему колонтитулу
- Законы о пожарной службе
- Правила государственного пожарного надзора
- Государственные стандарты NFPA
- Сигарета с пониженной склонностью к воспламенению от штата Мэн
- Администрация и правоприменение
- Полномочия комиссара общественной безопасности
- Название 25, §2901: Департамент; комиссар
- Раздел 25, §2901-A: Обязанности комиссара
- Раздел 25, §2902: Организация
- Раздел 25, §2399: Расходы комиссара общественной безопасности
- Полномочия государственного пожарного надзора
- Раздел 25, §2392: Инспекция государственного пожарного надзора; удаление опасного вещества; обращаться; выходы
- Раздел 25, §2393: Здания отремонтированы или снесены; жалоба на исполнение приказа
- Раздел 25, §2394: Исследование происхождения огня; Генеральный прокурор может направить
- Раздел 25, §2395: Подача заявления о возникновении пожара
- Раздел 25, §2396: Учреждено Управление государственного пожарного надзора; назначение
- Раздел 25, §2397: Свидетели; частные расследования
- Раздел 25, §2399: Расходы комиссара общественной безопасности
- Раздел 25, §2352: Право входа в здания
- Раздел 25, §2353-A: Обязанность инспектировать строящиеся здания
- Раздел 25, §2354: Осмотр ремонтируемых зданий
- Раздел 25, §2356: Апелляции
- Раздел 25, §2358: Невыполнение приказа инспектора
- Раздел 25, §2359: Отказ в допуске к служащему здания
- Раздел 25, §2360: Право входа в здания; устранение состояний; обращения
- Раздел 30-A, §4451: Обучение и сертификация сотрудников правоохранительных органов
- Комиссия по противопожарным службам
- Раздел 5, §3371: Комиссия по противопожарным службам
- Муниципальная противопожарная защита
- Раздел 30-A, §3151: Определения
- Раздел 30-A, §3152: Противопожарная защита
- Раздел 30-A, §3153: Начальники пожарной охраны
- Раздел 30-A, §3154: Пожарные
- Раздел 30-A, §3155: Муниципальная ответственность; снесенные здания
- Раздел 30-A, §3156: Помощь другим муниципалитетам
- Раздел 30-A, §3157: Автомобильное пожарное оборудование
- Раздел 30-A, §5722: Операционные расходы
- Раздел 25, §2352: Право входа в здания
- Раздел 25, §2353-A: Обязанность инспектировать строящиеся здания
- Раздел 25, §2354: Осмотр ремонтируемых зданий
- Раздел 25, §2356: Апелляции
- Раздел 25, §2357-A: Запрещено размещение без сертификата; обращение
- Раздел 25, §2358: Невыполнение приказа инспектора
- Раздел 25, §2359: Отказ в допуске инспектора
- Раздел 25, §2360: Право входа в здания; устранение состояний; обращения
- Раздел 25, §2361: Разбирательство муниципалитета
- Название 25, §2391: Выборы пожарной части; пошлины и компенсации
- Раздел 25, §2395: Подача заявления о возникновении пожара
- Раздел 25, §2400: Муниципальные пожарные инспекторы должны вести учет
- Раздел 25, §2401: Нарушения
- Раздел 25, §2403: Программа тепловизионной камеры
- Раздел 25, §2448-A: Муниципальный обзор развития
- Вернуться к началу
- Полномочия комиссара общественной безопасности
- Противопожарная защита
- Общие положения
- Раздел 25, §2392: Инспекция государственного пожарного надзора; удаление опасного вещества; обращаться; выходы
- Раздел 25, §2393: Здания отремонтированы или снесены; жалоба на исполнение приказа
- Осмотры и доступ к определенным помещениям
- Раздел 22, §1816: Инспекции (лицензирование больниц и учреждений)
- Раздел 22, §8004: Пожарная безопасность (Лечебные наркологические центры)
- Раздел 22, §8103: Пожарная безопасность; осмотры для детских домов
- Раздел 22, §8301-A: Лицензирование детских учреждений; сертификация воспитателей семейных детских садов
- Раздел 22, §8304-A: Пожарная безопасность (детское учреждение)
- Раздел 22, §8403: Пожарная безопасность (детские сады)
- Раздел 22, §8605: Пожарная безопасность (дневной уход за взрослыми)
- Раздел 17, §323: Доступ в помещения (Бино или бинго)
- Сигареты с пониженной склонностью к воспламенению
- Раздел 22, §1555-E: Сигареты с пониженной склонностью к воспламенению
- Новые зажигалки
- Раздел 25, §2467: Запрещена розничная продажа и распространение новых зажигалок
- Полномочия местных строительных и пожарных инспекторов
- Раздел 30-A, §2601-A: Назначение должностных лиц по обеспечению соблюдения кодекса
- Раздел 25, §2352: Право входа в здания
- Раздел 25, §2354: Осмотр ремонтируемых зданий
- Раздел 25, §2356: Апелляции
- Раздел 25, §2358: Невыполнение приказа строительного чиновника
- Раздел 25, §2359: Отказ в допуске к чиновнику здания
- Раздел 25, §2360: Право входа в здания; устранение состояний; обращения
- Раздел 25, §2361: Разбирательство муниципалитета
- Раздел 25, §2391: Выбор пожарной части; пошлины и компенсации
- Раздел 30-A, §7060: Здания и оборудование (Плантации)
- Опасные Здания
- Раздел 17, §2851: Опасные здания
- Раздел 17, §2852: Апелляция; слух
- Раздел 17, §2853: Муниципальные чиновники могут отдать приказ об устранении неудобств
- Раздел 17, §2856: Защита опасных сооружений
- Раздел 17, §2857: Запись уведомления
- Раздел 17, §2858: Согласие на удаление
- Раздел 17, §2859: Суммарный процесс
- Изоляция
- Раздел 25, §2447-A: Стандарты изоляции из целлюлозного волокна
- Раздел 25, §2447-B: Стандарты пенопластовой изоляции
- Вернуться к началу
- Общие положения
- Системы противопожарной защиты и сигнализации
- Оборудование и средства пожарной безопасности
- Раздел 25, §2448: Разрешения на строительство; при необходимости
- Раздел 25, §2449: Наказание
- Раздел 25, §2450: Экзамены Департамента общественной безопасности
- Раздел 25, §2452: Безопасность жизнедеятельности и защита имущества
- Раздел 25, §2463: Установка спринклерных систем и систем обнаружения дыма, тепла и огня
- Раздел 25, §2463-A Установка спринклерных систем в общежитиях
- Раздел 25, §2464: Детекторы дыма
- Раздел 25, §2465: Принятие правил
- Раздел 25, §2469: Обнаружение топливного газа
- Раздел 14, §174: Установка пожарными службами детекторов дыма и угарного газа
- Подрядчики пожарных спринклеров
- Раздел 32, §1371: Определения
- Раздел 32, §1372: Применимость
- Раздел 32, §1373: Обновление
- Раздел 32, §1374: Сборы
- Название 32, §1375: Квалификация
- Раздел 32, §1376: Прекращение трудовых отношений или соглашения
- Раздел 32, §1377: Обзор плана
- Раздел 32, §1378: Сотрудники
- Раздел 32, §1379: Расследование жалоб; отзыв лицензии
- Раздел 32, §1380: Штрафы; судебный запрет
- Раздел 32, §1382: Правила отдела
- Обнаружение угарного газа
- Раздел 25, §2468 Детекторы угарного газа
- Вернуться к началу
- Оборудование и средства пожарной безопасности
- Публичные шоу и развлечения
- Цирки, аттракционы и представления
- Раздел 8, §51: Оборудование; правила и нормы
- Раздел 8, §471: Определения
- Раздел 8, §472: Аттракционы
- Раздел 8, §473: Плата за осмотр аттракциона
- Раздел 8, §474: Развлекательные шоу
- Раздел 8, §475: Передвижной цирк и развлекательные устройства
- Раздел 8, §476: Нормотворчество
- Танцы
- Раздел 8, §161: Лицензии и сборы
- Раздел 8, §162: Нарушения
- Театры и представления
- Раздел 8, §651: Требуется лицензия
- Раздел 8, §652: Заявки на получение лицензии; инспекции
- Раздел 8, §657: Нарушения
- Раздел 8, §658: Некорпоративные территории
- Сооружения для автогонок
- Раздел 8, §561: требуется лицензия; выдача лицензии
- Раздел 8, §562: Правила
- Раздел 8, §563: Сборы
- Раздел 8, §564: Апелляция
- Раздел 8, §565: Наказания
- Раздел 8, §566: Судебные запреты
- Раздел 8, §567: Гонки на мотоциклах исключены
- Нарушения и правоприменение
- Раздел 8, §701: Юрисдикция
- Вернуться к началу
- Цирки, аттракционы и представления
- Фейерверки, взрывчатые вещества и легковоспламеняющиеся вещества
- Фейерверк
- Раздел 8, §221-A: Определения
- Раздел 8, §222: Владение фейерверками
- Раздел 8, §223: Продажа фейерверков
- Раздел 8, §223-A: Продажа потребительских фейерверков
- Раздел 8, §224: Хранение и производство фейерверков
- Раздел 8, §225: Перевозка фейерверков
- Раздел 8, §227-A: Требования для получения разрешения
- Раздел 8, §227-B: Регламент ограничен; исключение
- Раздел 8, §227-C: Отказ, приостановка или отзыв разрешения
- Раздел 8, §228: Применение положений
- Раздел 8, §230: Апелляции
- Раздел 8, §231: Квалификация специалиста по фейерверкам, техника непосредственной аудитории и специалиста по эффектам пламени
- Раздел 8, §232: Сборы
- Раздел 8, §233: Продление лицензии
- Раздел 8, §234: Отказ; приостановка; отзыв; основания
- Раздел 8, §235: Приостановление деятельности комиссаром
- Раздел 8, §236: Принятие правил
- Раздел 8, §237: Изъятие, конфискация и утилизация фейерверков
- Взрывчатые вещества
- Раздел 25, §2471: Определения
- Раздел 25, §2472: Взрывчатые вещества; правила
- Раздел 25, §2473: Разрешения; требования
- Раздел 25, §2474: Приостановление действия или отзыв разрешения
- Раздел 25, §2475: Приостановка действия уполномоченным
- Раздел 25, §2476: Сборы; разрешения; необходимые проверки
- Раздел 25, §2477: Нарушения
- Раздел 25, §2442: Возмещение убытков от взрыва
- Легковоспламеняющиеся жидкости
- Раздел 25, §2481: Определения
- Раздел 25, §2482: Правила
- Раздел 25, §2483: Разрешения; требования; сборы
- Раздел 25, §2484: Сборы; разрешений
- Раздел 25, §2485: Нарушения
- Вернуться к началу
- Фейерверк
- Общие положения
- Контроль опасных материалов
- Раздел 25, §2101: Политика
- Раздел 25, §2102-A: Определения
- Раздел 25, §§2103-A: Принятие правил
- Раздел 25, §2104-A: Система отчетности
- Раздел 25, §2105-A: Правоприменение
- Раздел 25, §2106-A: Наказания
- Автомобили
- Раздел 29-A, §2065: Переезд через пожарный шланг
- Раздел 29-A, §2066: Слишком близкое следование
- Раздел 29-A, §2054: Аварийное и вспомогательное освещение; сирены; привилегии
- Раздел 29-A, §517: Государственные автомобили
- Раздел 29-A, §519: Номерные знаки для пожарных
- Железные дороги
- Раздел 12, §9401: Патрулирование вдоль путей
- Раздел 12, §9402: Отчет о пожарах
- Раздел 12, §9403: Расходы на пожарную охрану, оплачиваемые железной дорогой
- Раздел 12, §9404: Не затрагивается ответственность железной дороги
- Раздел 12, §9405-A: Железнодорожное право проезда; директор может приказать убрать легковоспламеняющиеся материалы
- Раздел 12, §9406: Устройства для предотвращения пожаров
- Защитное остекление
- Раздел 25, §2051: Определения
- Раздел 25, §2052: Требуется маркировка
- Раздел 25, §2053: Требуемые безопасные материалы для остекления
- Раздел 25, §2054: Сотрудники, не охватываемые
- Раздел 25, §2055: Штраф
- Раздел 25, §2056: Местные постановления
- Разное
- Раздел 25, §2432: Удаление или ремонт неисправных печей, котлов и т. п.
- Раздел 25, §2439: Сохранение средств правовой защиты по общему праву
- Раздел 25, §2447: Одобрение некоторых соединений
- Раздел 25, §2452-A: Использование свечей
- Раздел 38, §1608: Продукты, разрушающие озоновый слой
- Вернуться к началу
- Контроль опасных материалов
- Поджоги и связанные с ними преступления
- Преступления
- Раздел 17-A, §802: Поджог
- Раздел 17-A, §804: Неспособность контролировать или сообщить об опасном пожаре
- Раздел 17-A, §805: Преступное причинение вреда при отягчающих обстоятельствах
- Раздел 17-A, §806: Преступное причинение вреда
- Раздел 17-A, §509: Ложная общественная тревога или сообщение
- Раздел 17, §1751: Мошенническое уничтожение судов
- Раздел 25, §2435: Разжигание огня с намерением ранить другого
- Закон об иммунитете к сообщениям о поджогах
- Раздел 25, §2411: Определения
- Раздел 25, §2412: Раскрытие информации
- Раздел 25, §2413: Доказательства
- Раздел 25, §2415: Отчет практикующего врача
- Распространение следственной информации
- Раздел 16, §614: Ограничение на распространение разведывательной и следственной информации
- Вернуться к началу
- Преступления
- Пожарные и противопожарная защита
- Подготовка пожарных
- Название 20-A, §9001: Программа
- Раздел 20-A, §9003: Агенты штата по федеральным программам
- Минимальные стандарты безопасности для пожарных
- Раздел 26, §2101: Определения
- Раздел 26, §2102: Обучение и подготовка пожарных
- Раздел 26, §2103: Стандарты на оборудование и одежду
- Раздел 26, §2104: Необходимые условия и использование средств защиты
- Раздел 26, §2105: Процедура проверки
- Раздел 26, §2106: Проверка и помощь Бюро трудовых норм
- Раздел 26, §2107: Правила
- Раздел 26, §2108: Несовместимые правила
- Вернуться к началу
- Подготовка пожарных
- Борьба с лесными пожарами
- Общие положения
- Раздел 12, §8001: Создано Бюро лесного хозяйства
- Раздел 12, §8002: Бюро лесного хозяйства; полномочия и обязанности
- Раздел 12, §8003: Директор Бюро лесного хозяйства
- Раздел 12, §8901: Лесники
- Раздел 12, §8902: Смотрители лесных пожаров
- Раздел 12, §8903: Генеральные заместители надзирателей
- Раздел 12, §8904: Координация защитных агентств
- Раздел 12, §8905: Цепочка подчинения
- Раздел 12, §8906: Прочие полномочия
- Местное управление
- Раздел 12, §9201: Ответственность за борьбу с лесными пожарами
- Раздел 12, §9202: Право вызывать и нанимать помощь
- Раздел 12, §9203: Компенсация
- Раздел 12, §9204: Оплата расходов
- Раздел 12, §9205: Оплата расходов сверх ¼ от 1% государственной оценки
- Раздел 12, §9205-A: Оплата расходов на неорганизованной территории
- Раздел 12, §9206: Отчеты и платежные ведомости
- Меры безопасности при лесных пожарах
- Раздел 12, §9601: Искрогасители
- Раздел 12, §9601-A: Запрет на продажу оборудования без искрогасителей
- Раздел 12, §9602: Запрещено создание препятствий на выведенных из эксплуатации лесных дорогах
- Отвалы
- Раздел 12, §9301: Устранение опасности
- Раздел 12, §9302: Закрытие
- Раздел 12, §9303: Депозиты на чужой земле запрещены
- Раздел 12, §9304: Потеря государственных возмещений
- Юрисдикция и наказания
- Раздел 12, §9701: Штраф
- Раздел 12, §9702: Препятствие государственному лесничему или городскому лесничему по пожарной безопасности
- Раздел 12, §9703: Частичная оплата расходов на тушение лесных пожаров
- Раздел 12, §9704: Штрафы не заменяют существующие обязательства
- Раздел 12, §9705: Восстановление определенных штрафов
- Раздел 12, §9706: Юрисдикция судебного преследования
- Вернуться к началу
- Общие положения
- Положение об открытом сжигании
- Пожары на улице
- Раздел 12, §9321: Критерии допустимого горения
- Раздел 12, §9321-A: Требуется владение и предъявление разрешения; нарушение
- Раздел 12, §9322: Разрешения на неорганизованную территорию
- Раздел 12, §9323: Разрешения на косую и кисть
- Раздел 12, §9324: Запрещенные действия
- Раздел 12, §9325: Открытое сжигание
- Утилизация Слэша
- Раздел 12, §9331: Косая черта определена
- Раздел 12, §9332: Утилизация вдоль автомагистралей
- Раздел 12, §9333: [Распоряжение] — вдоль железных дорог и коммуникаций
- Титул 12, §9334: [Выбытие] — вдоль земли, граничащей с другой
- Раздел 12, §9335: [Распоряжение] — жилыми домами
- Раздел 12, §9336: [Утилизация] — способ
- Раздел 12, §9337: Первичные процессоры
- Раздел 12, §9338: Запрет
- Общественные кемпинги
- Раздел 12, §9342: Только для сезонного использования
- Вернуться к началу
- Пожары на улице
- Регулирующие или административные советы
- Электрика
- Раздел 32, §1104: Государственные электрические инспекторы
- Раздел 32, §1104-A: Невыполнение приказа инспектора
- Раздел 32, §1105: Нарушения; штраф
- Раздел 32, §1153-A: Стандарты; установка
- Топливная доска штата Мэн
- Раздел 32, §18107: Установки, соответствующие стандартам
- Раздел 32, §18110: Государственный инспектор по топливу
- Раздел 32, §18111: Невыполнение приказа государственного инспектора по топливу
- Раздел 32, §18121: Правление создано; членство; условия
- Раздел 32, §18123: Полномочия и обязанности
- Раздел 32, §18132: Мастер-техник по сжиганию мазута и твердого топлива
- Название 32, §18133: Подмастерье, техник по сжиганию нефти и твердого топлива
- Название 32, §18134: Ученик техника по сжиганию мазута и твердого топлива
- Раздел 32, §18135: Техник по пропану и природному газу
- Раздел 32, §18136: Помощник по пропану и природному газу
- Раздел 32, §18141: Специалист по древесным гранулам с ограниченной ответственностью
- Совет технических строительных норм и стандартов
- Раздел 10, §9722: Совет технических строительных норм и стандартов
- Вернуться к началу
- Отдельные законы о труде
- Закон о трудовых отношениях муниципальных государственных служащих
- Раздел 26, §961: Цель
- Раздел 26, §962: Определения
- Раздел 26, §963: Право государственных служащих вступать или воздерживаться от вступления в профсоюзные организации
- Раздел 26, §964: Запрещенные действия государственных работодателей, государственных служащих и организаций государственных служащих
- Раздел 26, §965: Обязательство торговаться
- Раздел 26, §966: Торговая единица; как определяется
- Раздел 26, §967: Определение агента по переговорам
- Раздел 26, §968: Совет по трудовым отношениям штата Мэн; полномочия и обязанности
- Раздел 26, §969: Муниципальный совет кадров или орган государственной службы
- Раздел 26, §970: Сфера действия обязательного арбитража по договору
- Раздел 26, §971: Иски со стороны некорпоративных организаций сотрудников и против них
- Раздел 26, §972: Обзор
- Раздел 26, §973: Делимость
- Раздел 26, §974: Публикация первоначальных предложений
- Добровольный пожарный; Отсутствие на работе
- Раздел 26, §809: Отсутствие для экстренного реагирования
- Вернуться к началу
- Закон о трудовых отношениях муниципальных государственных служащих
- Пенсия и другие льготы
- Взносы
- Раздел 5, подраздел 3 §17701 — 17716
- Раздел 5, Глава 425, Подглава 3, §18309: Пожарные
- Преимущества
- Раздел 5, §18511: Презумпция инвалидности для действующих пожарных
- Компенсация работникам
- Раздел 39-A, §112: Компенсационное покрытие работников лесных пожарных
- Раздел 39-A, §328: Сердечно-сосудистые травмы или заболевания и заболевания легких, от которых пострадал пожарный или повлекшие за собой смерть пожарного
- Раздел 25, §1611: Определения
- Раздел 25, § 1612: Пособие по смерти
- Раздел 39-A, §328-B: Рак, которым заболел пожарный
- Вернуться к началу
- Взносы
- Электрика
Могут ли компании нести ответственность за травмы, полученные в результате нарушений строительных норм и правил?
305. 416.9805
Posted on
Коммерческие здания, как и любое другое имущество, нуждаются в обслуживании.
Склады, административные здания, торговые здания могут иметь значительное количество людей, использующих помещения полностью или частично, днем или ночью.
Эти конструкции должны соблюдать положения кодекса строительства и безопасности, требуемые общим правом или местными органами власти .
Коммерческие здания должны иметь хорошо построенные, безопасные, проверенные и сертифицированные элементы, такие как:
- Крыши
- Мансардные окна
- Лифты
- Эскалаторы
- Парковки
В противном случае могут произойти серьезные аварии в коммерческих зданиях, приводящие к катастрофическим или даже смертельным травмам. Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате аварии на коммерческом здании из-за нарушения правил строительства или безопасности, мы готовы помочь.
Травмы, причиненные объектам, которые не соответствуют местным или государственным строительным нормам и правилам, могут быть основанием для судебных исков об ответственности за помещения. Однако в суде, в качестве исключения, от истцов может потребоваться выполнение большого бремени доказывания для установления причинно-следственной связи в их требовании об ответственности за помещения. В Адвокатском бюро Шона М. Клири наш юрист по авариям в коммерческих зданиях в Майами обладает навыками и приверженностью делу рассмотрения вашего иска. Мы помогаем вам, возлагая на ответственных лиц ответственность за ваши травмы и добиваясь урегулирования или вердикта присяжных, которого вы заслуживаете.
Звонок 305-416-9805 Оценка дела
Установление ответственности за травмы, вызванные нарушением строительных норм и правил
По данным Бюро статистики труда США, несчастные случаи на производстве, связанные с падениями, поскальзываниями и спотыканиями в коммерческих зданиях, убивают и ранят около 880 человек. около 244 000 человек всего за один год по всей стране.
Как и в других штатах, во Флориде действуют нормы безопасности, определенные в Строительном кодексе Флориды, которые владельцев собственности должны соблюдать при строительстве коммерческих зданий. Целью Кодекса является обеспечение общественной безопасности и поддержка ее осведомленности. Строительные нормы безопасности устанавливают, что здания и сооружения:
- Конструктивно прочны
- Правильно сконструированы
- Иметь адекватные пути эвакуации при пожаре
- безопасны и достаточно чисты или гигиеничны
Регулярные проверки должны гарантировать, что коммерческие здания соответствуют нормам. Коммерческие здания, которые не обслуживаются должным образом и не соответствуют коду может привести к тяжелым авариям и предотвратимым травмам.
Позвоните по номеру 305.416.9805 Оценка ситуации
Несчастные случаи из-за нарушения строительных норм и правил
Вот несколько распространенных нарушений строительных норм, которые могут привести к серьезным травмам :
- Старые и хрупкие световые люки
- Осыпающиеся или протекающие потолки
- Лифты, обслуживаемые ненадлежащим образом
- Дефекты конструкции здания
- Сломаны или отсутствуют поручни, лестницы
- Неровные ступени или непостоянная глубина между ступенями
- Неровные бордюры без соответствующих предупреждений
- Сломанная или неадекватная противопожарная защита, нарушение правил пожарной безопасности
- Некачественная электропроводка
- Недостаточное освещение возле лестниц и бордюров
- Отсутствие удачно расположенных и освещенных указателей выхода
- Проблемы с газовой арматурой, газовыми трубами и т. п.
- Неправильно расположенные замки снаружи здания
- Отсутствие нескользящих ковриков на скользких поверхностях
- Водосточные трубы, которые способствуют скоплению воды и создают скользкие поверхности
- Проблемы с доступом для инвалидов
Если с вами или кем-то из членов вашей семьи произошел несчастный случай в коммерческом здании, вы можете взыскать компенсацию в судебном порядке против компании, владеющей зданием.
Компании, владеющие складами или офисными зданиями должен следить за тем, чтобы их здания содержались в исправном состоянии и были в безопасности. Они должны следить за тем, чтобы работники и посетители не пострадали. Это включает обязательство убедиться, что здание соответствует всем применимым строительным нормам и нормам безопасности.
Помимо владельца здания, ответственность может нести компания, которая установила или обслуживала дефектные элементы. Этот сценарий может быть реальным, когда производственный или конструктивный дефект вызвал или способствовал травмам.
Звоните 305.416.9805 Case Evaluation
Какие виды компенсации вы можете получить после аварии в коммерческом здании?
Ответственность за несчастные случаи в коммерческих зданиях не всегда легко установить. Наш адвокат расследует ваше дело, чтобы установить конкретные причины аварии.
Если одной из причин аварии стало нарушение строительных норм, мы можем помочь вам привлечь виновных к ответственности и взыскать убытки, например:
- Медицинские расходы
- Потеря заработной платы
- Боль и страдание
- Стоимость реабилитации
- Будущие медицинские расходы
Повреждения в костюме будут различаться в зависимости от типа и степени полученных травм.
Во Флориде вы должны подать иск о несчастном случае в коммерческом здании в течение определенного периода времени, известного как срок давности. У вас есть четыре года, чтобы подать иск о травмах. Обычно часы начинают идти, когда вы получаете травму, хотя из этого правила есть некоторые исключения.