Какое давление воздуха должно быть в насосной станции: Давление воздуха в насосной станции

Настройка реле давления насосной станции

Одним из основных управляющих элементов системы насосной станции, обеспечивающим работу в автоматическом режиме, является реле давления насосной станции. Управление гидроагрегатом осуществляется путем последовательного замыкания/размыкания контактных групп релейного элемента для подачи напряжения к силовой установке и отключения ее от сети.

Замыкание контактов происходит в случае достижения значения давления нижнего порога срабатывания. Далее насосный агрегат функционирует, постепенно повышая давление в трубопроводе до верхней границы, по достижении которой реле насосной станции срабатывает на отключение. Стандартными величинами нижнего/верхнего порога срабатывания являются 1,5…1,8/2,5…3 бар.

В большинстве укомплектованных насосных установок реле давления предварительно настраивается на требуемый диапазон давления. Но в случае сборки системы по месту из отдельных элементов обязательно требуется проведение процедуры установки верхнего/нижнего порога срабатывания.


Настройка реле давления

Для этих целей релейный механизм оснащается двумя регулировочными болтами разного размера, расположенными под съемным кожухом. Для настройки верхнего предела срабатывания используется регулировочный элемент большего размера, нижнего — соответственно меньшего. Для увеличения значения в обоих случаях требуется вращать болты по часовой стрелке, для уменьшения — против.

Технология настройки реле выглядит следующим образом:

1) На первом этапе требуется осуществить замер величины давления воздуха в пустом расширительном резервуаре. При производстве данной операции станция должна быть обесточена. Конструкцией расширительного резервуара предусмотрено наличие диафрагмы грушевидной конфигурации, выполненной из резинового материала. При закачке воды в бак диафрагма смещается, увеличивая давление воздушной подушки, находящейся с другой стороны от зоны подачи воды. В нерабочем состоянии (при пустом баке) воздух все равно находится под давлением, обеспечивающим обратное отжатие диафрагмы.

Эту величину и требуется замерить, для чего следует воспользоваться манометром. Подключается измерительный инструмент к клапану, служащему для подкачки/спуска воздуха.

Стандартными рабочими значениями давления, обеспечивающими нормальную работу расширительного резервуара, являются: 1,4…1,7 бар для баков малого объема (20-25 литров) и 1,7…1,9 бар для больших баков (50-100 литров). Данные величины должны контролироваться ежемесячно, при необходимости давление следует увеличивать с помощью обычного автомобильного насоса. Это позволит не только обеспечить эффективную работу системы в целом, но и продлить эксплуатационный период резиновой диафрагмы.

2) Определение и регулировка давления включения насосной станции и отключения. После завершения процедуры контроля давления в расширительном баке следует определить значения, при которых станция автоматически включается/отключается, и произвести корректировку (при необходимости). Для этого следует подать напряжение на гидроагрегат, нажав кнопку «Пуск» на передней панели ШУ.

Станция заработает, насосный агрегат начнет закачку воды в систему, давление в расширительном резервуаре будет увеличиваться. По достижении определенного значения станция автоматически деактивируется. Следует сравнить показания манометра с требуемыми значениями давления для данной системы. В случае отличия результатов необходимо произвести корректировку, вращая регулировочный болт большего размера в требуемую сторону. Также следует поступить и для замера величины нижнего порога срабатывания. Открываем вентиль, сбрасываем давление в системе. Контролируем значение давления на манометре, при котором гидроагрегат автоматически запустится, при необходимости осуществляем корректировку посредством меньшего болта.

Одним из основных условий длительной работы расширительного бачка является обеспечение давления автоматического включения гидроагрегата как минимум на 10% выше, чем давление в пустом бачке. Можно варьировать (в разумных пределах) значения верхнего/нижнего порога срабатывания. Так, установив максимальную разницу, можно несколько увеличить долговечность насосного агрегата по причине менее частых циклов включения-отключения. Однако в этом случае будет более выраженной неравномерность давления в водопроводе — при полностью заполненном расширительном резервуаре оно будет ощутимо выше, чем при почти пустом. Если же установить разницу на минимум, этим обеспечится равномерность давления, но срок службы гидроагрегата сократится.

При осуществлении коррекции настроек реле, следует не забывать, что все элементы гидросистемы имеют граничные значения давления, при превышении которых могут выйти из строя, потерять герметичность.


Как правильно накачать воздух в гидроаккумулятор – особенности процедуры, возможные ошибки

3412330666

16 мин. на чтение

22. 03.2022

Содержание

Виды гидробаков

Как рассчитать давление в ёмкости

Как отрегулировать систему водоснабжения с насосом и гидробаком

Как отрегулировать реле

Особенности при настройке реле давления гидроаккумулятора для системы водоснабжения на 50 литров

Контроль и регулировка количества воздуха в гидробаке

Рекомендации профессионалов по проведению профилактических работ

Коротко о главном

Для комфортного проживания в частном жилом доме требуется устройство системы автономного водоснабжения. Потребители получают чистую воду из скважины, пробуренной на участке, которая проходит многоступенчатую систему очистки. Давление в системе водоснабжения регулируется мембранным баком, который создаёт необходимый напор и исключает риск гидроудара, способный вывести чувствительные приборы из строя. Для создания рабочего напора необходимо знать, какое давление должно быть в гидроаккумуляторе.

Мембранный бак в жилом доме

Виды гидробаков

Гидробак представляет собой металлический резервуар, предназначенный для накопления воды из скважины с последующей раздачей её потребителям под напором. Внутреннее пространство стального резервуара разделено на 2 зоны – сухую и мокрую, посредством гибкой упругой мембраны. В сухую зону нагнетается азот или атмосферный воздух, в результате чего мембрана растягивается, создавая давление в гидробаке на плохо сжимаемую среду – воду, находящуюся в мокром отсеке. В результате, жидкость стремится покинуть мембранный бак, и, при открывании крана в санузле, появляется напор. Гидробаки, представленные на рынке, разделяются на несколько типов по разным критериям:

  • По типу конструктивного исполнения – горизонтальные и вертикальные. Первый тип используется в небольших домах, с 1 – 2 точками разбора, так как имеет небольшой рабочий объём мокрой камеры – до 50 литров.
    Второй вид баков более распространён среди владельцев частных жилых домов, и бытовые гидробаки данной категории предлагаются на рынке с объёмом до 200 литров.

Ознакомиться с ассортиментом гидробаков можно в нашем интернет-магазине. Чтобы отсортировать изделия по нужным параметрам, необходимо воспользоваться фильтром.

Горизонтальный резервуар

  • По типу упругой диафрагмы – баллонные и мембранные. В баллонных устройствах резиновая оболочка выполнена в виде груши, и закачиваемый воздух распределяется только по поверхности полимерного материала. Мембранные баки разделяют 2 отсека упругой диафрагмой, растягивающейся под воздействием сжатого воздуха. Оболочка крепится к внутренней поверхности стального сосуда на фланцы, и закачиваемый газ имеет прямой контакт со стальными стенками.
  • По месту устройства – чаще всего применяются накопительные ёмкости напольного исполнения, на 3 стальных опорах. Однако в целях экономии полезной площади, встречаются баки с встроенными кронштейнами, предназначенные для монтажа на стену.
  • Важный вопрос – какое давление должно быть в гидробаке? Каждый из гидробаков, представленных в свободной продаже, имеет свои технические характеристики. Баки различаются по предельному усилию от сжатого воздуха, которое можно задать в сухой камере, объёму, зависящем от количества точек разбора, способу удаления лишнего воздуха, а также диаметру патрубков для подключения к системе. Диапазон значений производители указывают в инструкции: например, у емкости Flexcon R от бренда Flamco он такой – 1,5-6. 1,5 бар – это предварительное давление, 6 бар – максимальное.

Внутреннее строение диафрагменной ёмкости

  • Как накачать гидроаккумулятор воздухом? Большинство приборов снабжаются ниппелем для нагнетания воздуха, но некоторые устройства его не имеют.

Резервуары, относящиеся к товарам повышенной ценовой категории, оснащаются элементами автоматического контроля и регулировки давления воздуха в гидроаккумуляторе, а также других рабочих параметров системы. Это позволяет обеспечить бесперебойную работу мембранного бака и стабилизировать напор в сети водоснабжения. Важно! Сколько процентов объема гидробака обычно занимает воздух, можно сказать, зная, сколько занимает вода. Примерно 50%. По ссылке можно посмотреть, как правильно выбрать гидробак на дачу:

Как рассчитать давление в ёмкости

Большинство дачников задаются вопросом, какое давление в гидроаккумуляторе — 50 литров с водой? Перед покупкой оборудования необходимо рассчитать оптимальное давление, которое потребуется задать в воздушной камере сосуда для обеспечения напора в сети с учётом всех потребителей. При вычислении данного рабочего параметра мембранного бака учитываются следующие технологические и функциональные параметры системы:

  • Допустимый предельный расход с учётом всех точек разбора, л/мин.

Схема работы бака

  • Интенсивность работы оборудования, которое определяется путём среднего количества включений насосного оборудования в час. Данный показатель может быть дробным и составлять 0,1, …. 0,5.
  • Требуемый параметр, который нужно задать в сухом отсеке мембранного резервуара, бар.
  • Параметры автоматических настроек оборудования. Здесь учитывается минимальная и максимальная величина напора, которое необходимо достичь для включения или отключения насоса. Регулировка реле давления воды для гидроаккумулятора 50 литров или другого объёма позволяет контролировать работу оборудования.

В общем случае, для расчёта требуемого параметра внутри сосуда, используется следующая математическая формула, выведенная на основании эмпирических наблюдений и графиков нелинейной зависимости напора от протяжённости системы водоснабжения: F = (Smax + 6)/10, F – искомая величина, показатель оптимального значения внешних сил, выражаемый в атм. Smax – предельная высота подъёма водяного столба в сети, что и является главным критерием для определения напора.

Напор в сети частного дома

Какое давление должно быть в гидроаккумуляторе 100 литров и менее? Рассмотрев конкретный пример, можно быстро определить расчётный напор в воздушной камере. Если стандартный коттедж в 2 этажа с подвалом имеет высоту до наивысшей точки разбора 9,5 метров, то в рабочей камере гидробака потребуется F = (9,5 + 6) / 10 = 1,55 атм. Эта величина соответствует нормальному показателю для бытовой водопроводной сети, и каждый бак, представленный на рынке, удовлетворяет таким параметрам.

Как отрегулировать систему водоснабжения с насосом и гидробаком

Какое давление воздуха в полости гидроаккумулятора должно быть для обеспечения нормальной эксплуатации водопровода? Для регулировки напора в системе водоснабжения с гидробаком необходимо установить дополнительные приборы, обеспечивающие контроль и возможность корректировки показателей:

  • Как правильно накачать воздух в гидроаккумулятор? Создаётся первоначальный напор, нагнетаемый в сухой отсек гидроаккумулятора и определяемый, исходя из приведённых выше расчётов. Давление в гидроаккумуляторе 24 и более литров нагнетается через ниппель на корпусе, с помощью автомобильного насоса с гибким шлангом и манометром.

Нагнетание воздуха в ёмкость

  • После того, как рабочее давление в гидроаккумуляторе задано, и в сети установился нормальный напор, необходимо подключить к прибору программируемое реле. Прибор включается в электрическую сеть, и на нём выставляются верхний и нижний пределы допустимого напора в водопроводной сети.

Если на основании рассмотренного выше примера оптимальное давление в ресивере насосной станции для воды составляет 1,55 атм., то граничные условия для срабатывания автоматики могут быть выставлены в диапазоне от 1,6 до 3 атм. Таким образом, при правильном подключении и настройки реле давления гидроаккумулятора, после падения его значения до 1,6 атм., насосное оборудование автоматически начнёт работать. При достижении рабочего напора до максимального значения – 3 атм. , наос отключится и разбор воды будет производиться до повторного падения показателя до 1,6 атм. Настройка гидроаккумулятора завершена Для механического контроля рабочего напора в сети, на выходном патрубке мембранного бака монтируется манометр, который показывает точные показатели на текущий момент, в атм. или бар.

Манометр на мембранной ёмкости

Чтобы соединить магистральный трубопровод, спускной клапан, реле и манометр в один конструктивный узел, в сантехнических магазинах продается специальное устройство – пятивыводной штуцер. Фитинг накручивается одним концом на патрубок агрегата, а к 4 другим соединениям разного диаметра монтируются остальные элементы, обеспечивающие бесперебойную работу системы. Работа и регулировка реле давления воды для гидроаккумулятора от глубинного насоса зависит в данном случае от герметичности всех соединений на штуцере. Ниже описан подробный алгоритм регулировки системы:

Как отрегулировать реле

Чтобы понять, как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе, нужно правильно настроить реле. После подключения элементов автоматики, как было сказано выше, необходимо настроить реле, выставив на нём граничные параметры системы. Данная процедура проводится в соответствии со следующим алгоритмом:

  • При опорожнённой водяной камере проверяется заданный параметр в сухом отсеке. Он должно соответствовать расчётным значениям.

Слив воды из гидробака

  • При регулировке гидроаккумулятора проверяется герметичность всех резьбовых соединений, так как, при образовании течи в процессе эксплуатации системы, напор начнёт падать.
  • Граничные условия характеризуются как максимальное и минимальное значение параметра в системе, при которых устройство подаёт сигнал на насосное оборудование для включения или отключения. Данные показатели записываются, соответственно, как Pmin и Pmax.
  • В заводском исполнении регулировка давления в гидроаккумуляторе уже выполнена, и на реле выставлены определённые значения, и настройка прибора производится методом проверки и корректировки этих показателей. Во многих моделях значение предварительного давления равняется 1,5 бар, как и в баке Airfix R от компании Flamco. Но всё же стоит узнать точный показатель в инструкции к конкретному изделию.
  • Система приводится в работу, и насос нагнетает давление в гидроаккумулятор на 50 или более литров. В это время необходимо наблюдать за показаниями манометра. По достижении некоторого значения, насос автоматически отключится, что будет свидетельствовать о работоспособности реле. Полученный показатель Pmax фиксируется на бумаге для обеспечения корректной регулировки реле давления для гидроаккумулятора 50 литров или большего объёма.

Устройство реле

  • Вторым этапом, в ближайшей точке разбора открывается кран, и напор в сети начинает постепенно падать. Аналогично предыдущему случаю, когда стрелка манометра покажет определённое значение, насосное оборудования опять начнёт нагнетать давление. В этот момент положение стрелки на индикаторе будет означать параметр Pmin, и оба значения будут являться отправной точкой для выставления требуемых настроек реле. Вся настройка реле давления гидроаккумулятора, при соблюдении инструкции, занимает не более 1 часа.
  • С реле снимается крышка, под которой можно увидеть два винта с пружинами – большой и маленькой.
  • Регулировка реле давления для гидроаккумулятора производится обычной отвёрткой. Большая пружина отвечает за значение Pmin. Закручивая винт по часовой стрелке, значение повышается, а ослабляя его можно добиться меньшего значения.
  • Для контроля правильности настроек потребуется проделать описанный выше алгоритм проверки со срабатыванием автоматики несколько раз.

Регулировка реле

  • Когда показатель Pmin выставлен в наиболее подходящее положение, необходимо отрегулировать малую пружину тем же способом, и настройка давления в гидроаккумуляторе и реле давления окончена. Винт отвечает за разницу между Pmax и Pmin. Таким образом, при повороте пружины, достигается оптимальное значение Pmax.

По завершении настройки гидроаккумулятора, крышка реле возвращается на место, а сам приор включается в розетку, и система может эксплуатироваться в обычном режиме.

Реле в сборе

По ссылке можно увидеть, как правильно настроить реле:

Особенности при настройке реле давления гидроаккумулятора для системы водоснабжения на 50 литров

Владельцы дачных участков часто задаются вопросом, как настроить реле давления гидроаккумулятора на 50 литров. Компактная система водоснабжения, установленная в дачном домике, к которой подключено не более 2 санитарно-гигиенических приборов, требует вертикального или горизонтального мембранного бака с объёмом рабочей камеры 50 литров. Для выставления оптимальных рабочих параметров такой системы, требуется выполнение следующих шагов:

  • Какое давление в гидробаке 50 литров? В накопительный мембранный бак нагнетается воздух до достижения показаний на манометре 1,5 атм. Данный параметр считается оптимальным для водопроводной сети небольшого частного дома. При увеличении давления в гидроаккумуляторе, объём мокрой камеры мембранного устройства сократится, и система будет работать некорректно.

Диафрагменный резервуар на 50 литров

  • После того, как стало ясно, какое давление нужно в гидроаккумуляторе 50 литров без воды, включается насос, трубопровод и мембранный резервуар начинают заполняться жидкостью.
  • Согласно описанному выше алгоритму, проверяются реальные показания на реле, Pmax и Pmin. Результаты фиксируются на бумаге, и мастер понимает, какое давление в гидробаке.
  • Выставляются рабочие параметры Pmax и Pmin на реле.
  • Для показателя Pmax в данной системе рекомендуемое значение составляет 3,2 атм.
  • В качестве минимального давления в гидробаке – 50 литров, Pmin, этот параметр считается оптимальным при показаниях на манометре 2,0 атм.

По завершении выставления настроек, проводится последний контрольный замер с контролем показателей манометра на момент включения и отключения насосного оборудования. Если выставленные значения Pmax и Pmin соответствуют рекомендуемым цифрам, то система будет функционировать без каких-либо проблем.

Бак с мембраной на 100 литров

Давление в гидроаккумуляторе 100 литров на холодную воду. Учитывая аналогичный характер эксплуатации системы, при увеличении объёма рабочей камеры, номинальное давление возрастает незначительно до 1,6 – 1,8 атм. Давление в гидрообородувании 100 литров на холодную воду зависит от этажности дома, которая, в большинстве случаев, не превышает 2 – 3 этажа. То же касается и баков меньшего объёма. Например, на форумах домовладельцы часто спрашивают – какое давление нужно в гидроаккумуляторе 24 литра «Джилекс»? Для нормальной эксплуатации водопровода показатель должен быть в пределах тех же 1,5 атм.

Контроль и регулировка количества воздуха в гидробаке

Многие владельцы частных жилых домов задают вопрос, как отрегулировать реле давления воды с гидроаккумулятором? Когда напор в сети водоснабжения начинает падать, а реле исправно, проблема может заключаться в снижении выставленного ранее параметра в сухой камере мембранного бака. Чтобы устранить данный дефект и привести систему в рабочее положение, необходимо проделать следующие шаги:

  • Перед контролем рабочего давления воздуха в гидроаккумуляторе, снимается колпачок на ниппеле корпуса.

Ниппель на корпусе ёмкости

  • Нажатием острым предметом приоткрывается клапан. Если воздух начинает выходить с характерным звуком, значит мембрана внутри сосуда не порвана, и требуется лишь настройка рабочего давления воздуха в гидроаккумуляторе.
  • К ниппелю подключается насос с гибким шлангом и манометром, на котором сразу отображается реальный показатель.
  • Если уровень давления воздуха в гидроаккумуляторе ниже нормы, его необходимо добавить с помощью поршня насоса.
  • Когда значение параметра в камере достигло первоначальных значений, насос отключается от ниппеля, колпачок возвращается на место, и система продолжает эксплуатироваться в прежнем режиме.
  • Контроль давления воздуха в полости гидроаккумулятора должен проводиться каждый сезон в профилактических целях

Ремонт диафрагменного бака

Что является рабочим давлением воздуха в гидроаккумуляторе и определить причину пего потери? Если проблема повторяется вновь, следует проверить герметичность клапана на ниппеле, так как резинка на трубке может порваться и требовать замены. Если неисправность не устраняется даже после замены ниппеля, проблема кроется в резиновой груше. Она также подлежит замене, и рабочее давление воздуха в гидроаккумуляторе нормализуется.

Рекомендации профессионалов по проведению профилактических работ

Чтобы система водоснабжения с диафрагменным резервуаром работала бесперебойно, и, по истечении нескольких лет, её не пришлось подвергать капитальному ремонту, необходимо проводить следующие контрольные мероприятия для профилактических целей:

  • Раз в полгода бак нужно опорожнять и проверять качество внутренней мембраны, а также герметичность всех её соединений. От состояния диафрагмы зависит регулировка давления воздуха в гидроаккумуляторе.
  • Проверка насосного оборудования должна проводить чаще – 1 раз в 1 – 2 месяца.
  • Чтобы система работала бесперебойно, нужно знать, как накачать воздух в гидроаккумулятор. Следует также проверять показатели манометра не реже, чем раз в 3 месяца.

Негерметичное соединение

  • Раз в 6 – 9 месяцев нужно проводить ревизию реле на предмет сохранения настроек и выполнения алгоритма по включению и отключению насоса. Каждый домовладелец должен понимать, как регулировать реле давления на гидроаккумуляторе.
  • При выявлении скачков напряжения, лучшим решением будет установка стабилизатора, во избежание выхода насосного оборудования из строя. В противном случае, регулировка реле давления воды для гидроаккумулятора может сбиваться.
  • Каждый сезон нужно контролировать состояние фильтров – как систему обратного осмоса, так и сетки, установленных на патрубках диафрагменной ёмкости.

Своевременное обнаружение дефектов, постоянный контроль давления воздуха в гидробаке и быстрое устранение мелких неисправностей позволят системе водоснабжения с насосом и гидроаккумулятором работать бесперебойно на протяжении многих лет.

Правильно эксплуатируемая система водоснабжения

На видео можно увидеть, как правильно эксплуатировать систему водоснабжения на даче:

Коротко о главном

Гидроаккумулятор регулирует давление в автономной системе водоснабжения частного дом и является неотъемлемой составляющей для обеспечения стабильного напора, а также предотвращения гидроскачков. Для создания рабочего давления внутри воздушной камеры применяют автомобильный насос с манометром, а также выполняется регулировка реле давления гидроаккумулятора. Средний показатель того, сколько атмосфер качать в насосную станцию, составляет от 1,5 до 1,8 атм. Для автоматизации подачи воды и стабилизации напора, в систему монтируется пятивыходной штуцер с манометром и реле. Для предотвращения серьёзных поломок оборудования, владелец дома должен проводить периодическую ревизию насоса, мембранного резервуара и реле давления воды в гидроаккумуляторе.

А вы вовремя проводите проверку насосного оборудования у себя в доме?

Автор статьи Бородин Денис

3412330666

16 мин. на чтение

22.03.2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.
Обязательные поля помечены *

Как проверить давление в шинах автомобиля и накачать шины

Все мы знаем, что плановое техническое обслуживание важно для всего, от компьютеров до автомобилей. Но иногда нам не хватает. Одной из наиболее часто игнорируемых задач по техническому обслуживанию автомобиля является проверка давления в шинах и их подкачка по мере необходимости. Вот почему в новых автомобилях есть сигнальные лампы давления в шинах или системы контроля давления в шинах (TPMS), которые сообщают вам, когда у вас недокачанные или чрезмерно накачанные шины (когда любая шина недокачана на 25%).

В старых автомобилях нет этой полезной сигнальной лампы. Поэтому не ждите разрыва, чтобы проверить или заменить шину. Используйте это руководство, чтобы узнать, как проверить давление (PSI) в шинах вашего автомобиля и как накачать их до надлежащего уровня воздуха.

Зачем нужно проверять давление в шинах?

Причина номер один, по которой вам следует периодически проверять давление в шинах, — это БЕЗОПАСНОСТЬ, но есть и финансовые причины и причины, связанные с обслуживанием:

  • Шины с более длительным сроком службы
  • Улучшенная обработка и контроль
  • Снижение риска несчастных случаев и выбросов
  • Лучшая экономия топлива
  • Уменьшенный углеродный след

Надлежащее давление в шинах (согласно рекомендациям производителя) необходимо для безопасного и эффективного вождения. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2009 год:

«…около 28% легковых автомобилей на дорогах нашей страны ездят по крайней мере с одной недостаточно накачанной шиной. Разница всего в несколько фунтов на квадратный дюйм от рекомендованного производителем транспортного средства давления в шинах может повлиять на управляемость автомобиля и тормозной путь. Плохое техническое обслуживание шин может увеличить количество случаев разрыва и отделения протектора. Точно так же недостаточная инфляция негативно влияет на экономию топлива».

Когда ваши шины недостаточно накачаны , шины становятся толще, увеличивая площадь поверхности. Это приводит к сильному выделению тепла и дополнительному сопротивлению, что может привести к увеличению расходов на топливо, разрыву шин, их износу и потере управления.

Если вы чувствуете, что слишком много тратите на заправку, возможно, дело в шинах. По данным Министерства энергетики США:

«Вы можете увеличить расход топлива в среднем на 0,6%, а в некоторых случаях до 3%, поддерживая давление в шинах на должном уровне. Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм падения среднего давления во всех шинах».

В дополнение к безопасности и финансовым соображениям, правильное давление в шинах также снизит ваше воздействие на окружающую среду. Когда ваши шины правильно накачаны, вы будете меньше платить за бензин, реже менять шины и улучшать управляемость и тормозной путь. Вы также почувствуете себя лучше, зная, что выбрасываете в атмосферу меньше углекислого газа и других вредных веществ.

Каков правильный уровень PSI?

PSI означает фунтов на квадратный дюйм . Рекомендуемый PSI для шин вашего автомобиля определяется производителем автомобиля и рекомендуемым размером шин.

Один большой вопрос, который мы получаем, заключается в том, следует ли вам следовать рекомендуемому уровню PSI на самой шине или рекомендуемому уровню PSI, указанному в руководстве пользователя или на табличке внутри края двери, дверцы перчаточного ящика или дверцы топливного бака.

НЕ используйте максимальное значение PSI, указанное на боковине шины. Это , а не рекомендуемый уровень PSI. Величина давления в шине обычно составляет максимально допустимое давление . Правильный уровень PSI почти всегда меньше того, что вы видите на боковой стороне шины. Чрезмерное накачивание может привести к ухудшению управляемости и комфорта, перегреву и продувке. Более 40 фунтов на квадратный дюйм является опасным уровнем для большинства автомобилей!

Убедитесь, что вы всегда используете рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное в руководстве пользователя, и не превышайте рекомендуемый уровень более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм. Однако вы должны убедиться, что ваши шины подходят для вашего автомобиля. Это можно сделать, проверив руководство по эксплуатации автомобиля или табличку на внутренней стороне двери со стороны водителя, бардачка или люка топливного бака.

Большинство рекомендаций по давлению в автомобильных шинах находятся в диапазоне 30-35 фунтов на квадратный дюйм.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Многие задаются вопросом, когда и как правильно проверять и накачивать автомобильные шины.

Быстрый поиск в Google покажет множество различных мнений и предложений. Некоторые говорят, что вы должны проверять давление в шинах каждые 2 и визитов на заправочную станцию, в то время как другие говорят, что раз в 3-6 месяцев это нормально.

Большинство производителей шин и транспортных средств, с другой стороны, скажут, что вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц или каждую вторую поездку на заправку. Каждая из ваших шин будет терять около 1 фунта на квадратный дюйм за каждый прошедший месяц.

К сожалению, один ответ не подходит для каждой ситуации. Есть несколько факторов, влияющих на частоту проверки давления в шинах, в том числе:

  • Погода (сезонные смены жары и холода)
  • Частота движения и расстояние
  • Перевозимый или буксируемый вес

Знаете ли вы, что при снижении температуры на каждые 10° вы теряете 1 фунт давления?

Если у вас негерметичный клапан или небольшой прокол, вы потеряете давление воздуха намного быстрее. Это еще одна причина, по которой вам следует часто проверять давление во всех шинах.

Поскольку давление в шинах постоянно колеблется, важно периодически (не реже одного раза в месяц) его проверять и при необходимости доливать воздух.

Как проверить давление в шинах

Узнать давление в шинах невероятно просто. Все, что вам нужно, это манометр (нажмите здесь, чтобы узнать о дополнительных принадлежностях, которые должны быть в вашем автомобиле).

Просто убедитесь, что вы проверяете свои шины, когда они относительно холодные. Если вы проверите давление в шинах после долгой поездки, вы получите неточные показания, поскольку тепло временно увеличит показания давления в шинах.

К сожалению, не все манометры одинаковы. Некоторые лучше, чем другие. Мы рекомендуем выложить пару дополнительных долларов за цифровой ридер. Версии всплывающих окон, как известно, непоследовательны и ненадежны. Надежный манометр будет стоить инвестиций. Цены варьируются примерно от 5 долларов за стержневой и около 30 долларов за цифровой и циферблатный манометры.

Вы также можете проверить давление в шинах на большинстве заправочных станций или в автомастерских. Discount Tire предлагает бесплатных проверок давления в шинах и накачки .

Вот шаги для проверки давления в шинах:
  • Проверяйте давление в шинах, когда они холодные — лучше всего с утра. Если вы уже давно за рулем, вам нужно подождать несколько часов, прежде чем проверять давление в шинах.
  • Снимите колпачки с воздушного клапана ваших шин (храните их в надежном месте, например в кармане).
  • Плотно прижмите манометр к воздушному клапану, чтобы получить показания.
  • Измерьте давление в шинах 1–3 раза, чтобы получить хорошее среднее значение и снизить риск аномалий.
  • Проверьте показания манометра в соответствии с рекомендуемыми уровнями PSI, рекомендованными производителем.
  • Добавьте немного воздуха, пока не достигнете рекомендуемого уровня PSI.
  • Если показания превышают рекомендуемый уровень PSI, нажмите на воздушный клапан, чтобы выпустить воздух. Еще раз проверьте давление в шинах. При необходимости выпустите больше воздуха. Если вы выпустили слишком много воздуха, вы всегда можете добавить его обратно.

Вам понадобится всего пара минут, чтобы проверить давление воздуха в шинах вашего автомобиля. Как только вы восстановите давление в шинах до рекомендуемого уровня, вы почувствуете безопасность и экономию, связанные с этим регулярным обслуживанием.

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как проверить давление в шинах:

0014
  • Снимите колпачки клапанов со всех ваших шин (храните их в надежном месте, например в кармане).
  • Используйте воздушный насос для накачки шин. Несмотря на то, что можно накачать шины обычным старым велосипедным насосом, это не самый эффективный метод. Вместо этого отправляйтесь на местную заправочную станцию, где есть воздушный насос, работающий от монет (спросите у обслуживающего персонала, если вы не можете его найти). Вы также можете приобрести собственный автоматический воздушный компрессор, но это будет стоить вам около 50-150 долларов.
  • Накачивайте шины, когда они холодные. Если вы проехали более пары миль, вам нужно подождать, пока они не остынут. Лучшее время для накачки шин — раннее утро.
  • Обычно вы можете установить желаемый уровень PSI на машине на заправочной станции (вероятно, около 30-35 PSI). Если воздушный насос вашей местной заправочной станции не имеет такой возможности, вам нужно будет накачать шину, проверить давление с помощью манометра, а затем добавить или выпустить воздух по мере необходимости. Некоторые воздушные насосы имеют встроенный манометр в шинах. После того, как уровень PSI установлен, подавайте монеты в машину, пока не услышите, как проходит воздух. Будет довольно шумно.
  • Вы хотите действовать быстро, потому что у вас есть всего несколько минут, прежде чем насос выключится. Поднесите кончик воздушного вентиля к ближайшему вентилю шины (или самой низкой шине). Крепко прижмите его к вентилю, слушая, как воздух наполняет шину.
  • Убедитесь, что ваш автомобиль находится достаточно близко к заправочной станции, чтобы вам не пришлось переезжать и платить за еще одну воздушную сессию.
  • Дайте насосу немного времени, чтобы накачать шины. Если вы предварительно установите PSI на самой машине, вы услышите громкий звуковой сигнал, когда будет достигнуто желаемое значение PSI. Если нет, накачайте воздух примерно на 5–10 секунд, а затем проверьте давление с помощью манометра. Во время движения проверяйте давление воздуха и по мере необходимости добавляйте или выпускайте воздух.
  • Если вы превысите рекомендуемое значение PSI, вы можете выпустить воздух из шины, нажав на штифт центрального клапана с помощью шинного манометра или аналогичного инструмента (эту работу также можно выполнить с помощью ногтя). Выпускайте воздух небольшими порциями и проверяйте давление во время движения.
  • Когда вы достигнете желаемого давления, убедитесь, что вы еще раз проверили все шины с помощью манометра. Если все хорошо, вы закончили добавление воздуха.
  • Помните те колпачки клапанов, которые мы сказали вам беречь. Вы захотите прикрутить их обратно сейчас.
  • Помните, всего одна капля PSI может снизить расход топлива примерно на 0,2%. На каждые 3-4 единицы PSI, на которые ваша шина недостаточно накачана, вы сжигаете примерно на 1% больше топлива.

    Если ваши шины спущены, вероятно, у вас есть утечка. Добавьте воздух и посмотрите, сможете ли вы проехать без падения давления. Если вы слышите, как воздух выходит из шины во время заправки, значит, пришло время заменить шину.

    Совет:  Сначала научитесь правильно пользоваться воздушным насосом. Некоторые автоматические воздушные насосы на заправочных станциях имеют ручку/переключатель, который нужно нажать, чтобы воздух шел. Когда вы отпустите ручку, выскочит манометр, показывающий давление в шинах. При этом воздух будет медленно выходить. Если у вашего воздушного насоса такая ручка, то большую часть времени вам нужно будет удерживать ручку, периодически отпуская ее, чтобы проверить показания давления. Проконсультируйтесь с вашим собственным манометром для точности.

    Когда следует заменить шины?

    Если вы будете проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц в соответствии с рекомендациями, вы также получите хорошее представление об общем состоянии ваших шин и о том, когда их следует заменить.

    Мы рекомендуем использовать тест копеек:

    Источник: bridgestonetire.com

    • Возьмите монетку и вставьте верхнюю часть головы Линкольна (головой вниз) в одну из протекторов шин. Если вы видите всю его голову, пришло время немедленно заменить шину.
    • Подумайте о замене в ближайшее время, если только небольшая часть его головы будет отрезана. Вы можете идти, если лоб Линкольна прикрыт. Используйте пенни-тест на нескольких участках каждой шины, чтобы получить более точные показания.

    Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по уходу за автомобилем. Нажмите здесь, чтобы узнать советы по подготовке автомобиля к зиме.


    Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор отобранных вручную сертифицированных автомобилей с пробегом, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6 000 миль.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвонить нам:  

    Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600

    Кливленд, Теннесси – ( 423) 476-4600

    Dayton, TN – (423) 775-4600

    Dalton, GA – (706) 217-CARS (2277)

    для получения дополнительной полезной информации о покупках в социальных сетях , продажа и обслуживание автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

    Еще от Auto Simple

    IOPscience::.. Страница не найдена

    Поиск статей

    Выберите журнал (обязательно) 2D Матер. (2014 – настоящее время) Acta Phys. Грех. (Зарубежный Эдн) (1992 — 1999) Adv. Нац. Науки: наноски. нанотехнологии. (2010 – настоящее время) Заявл. физ. Экспресс (2008 – настоящее время)Biofabrication (2009 – настоящее время)Bioinspir. Биомим. (2006 – настоящее время) Биомед. Матер. (2006 – настоящее время) Биомед. физ. англ. Экспресс (2015 — настоящее время)Br. Дж. Заявл. физ. (1950 — 1967)Чин. Дж. Астрон. Астрофиз. (2001 — 2008)Чин. Дж. Хим. физ. (1987 — 2007)Чин. Дж. Хим. физ. (2008 — 2012)Китайская физ. (2000 — 2007)Китайская физ. B (2008-настоящее время)Chinese Phys. C (2008-настоящее время)Chinese Phys. лат. (1984 — настоящее время)Класс. Квантовая Грав. (1984 — настоящее время) клин. физ. Физиол. Изм. (1980 — 1992)Горючее. Теория Моделирования (1997 — 2004) Общ. Теор. физ. (1982 — настоящее время) Вычисл. науч. Диск. (2008 — 2015)Конверг. науч. физ. Онкол. (2015 — 2018)Распредел. Сист. инж. (1993 — 1999)Расширение ЕСС. (2022 — настоящее время)ЭКС Электрохим. лат. (2012 — 2015)ECS J. Solid State Sci. Технол. (2012 – настоящее время)ECS Sens. Plus (2022 – настоящее время)ECS Solid State Lett. (2012 — 2015)ECS Trans. (2005 – настоящее время)ЭПЛ (1986 – настоящее время)Электрохим. соц. Интерфейс (1992 — настоящее время)Электрохим. Твердотельное письмо. (1998 — 2012)Электрон. Структура (2019 — настоящее время)Инж. Рез. Экспресс (2019 – настоящее время)Окружающая среда. Рез. коммун. (2018 – настоящее время)Окружающая среда. Рез. лат. (2006 – настоящее время)Окружающая среда. Рез.: Климат (2022 – настоящее время)Окружающая среда. Рез.: Экол. (2022 — настоящее время)Окружающая среда. Рез.: Здоровье (2022 – настоящее время) Окружающая среда. Рез.: Инфраструктура. Поддерживать. (2021 — настоящее время)Евр. Дж. Физ. (1980 — настоящее время) Флекс. Распечатать. Электрон. (2015 – настоящее время)Fluid Dyn. Рез. (1986 — настоящее время) Функц. Композиции Структура (2018 – настоящее время)IOP Conf. Сер.: Земная среда. науч. (2008 – настоящее время) IOP Conf. Сер.: Матер. науч. англ. (2009 – настоящее время) IOP SciNotes (2020 – настоящее время) Int. Дж. Экстрем. Произв. (2019 – настоящее время)Обратные задачи (1985 – настоящее время)Изв. Мат. (1995 — настоящее время)Дж. Дыхание Рез. (2007 — настоящее время)Дж. Космол. Астропарт. физ. (2003 — настоящее время)Дж. Электрохим. соц. (1902 — настоящее время) Дж. Геофиз. англ. (2004 — 2018)Дж. Физика высоких энергий. (1997 — 2009)Ж. Инст. (2006 — настоящее время)Дж. микромех. Микроангл. (1991 — настоящее время)Дж. Нейронная инженер. (2004 — настоящее время)Дж. Нукл. Энергия, Часть C Плазменная физика. (1959 — 1966)Дж. Опц. (1977 — 1998)Дж. Опц. (2010 — настоящее время)Дж. Опц. A: Чистый Appl. Опц. (1999 — 2009)Дж. Опц. B: Квантовый полукласс. Опц. (1999 — 2005)Дж. физ. A: Общая физ. (1968 — 1972)Дж. физ. А: Математика. Ген. (1975 — 2006) Дж. физ. А: Математика. Нукл. Ген. (1973 — 1974) Дж. физ. А: Математика. Теор. (2007 — настоящее время)Дж. физ. Летучая мышь. Мол. Опц. физ. (1988 — настоящее время)Дж. физ. Летучая мышь. Мол. физ. (1968 — 1987) Дж. физ. C: Физика твердого тела. (1968 — 1988)Дж. физ. коммун. (2017 — настоящее время)Дж. физ. Сложный. (2019 — настоящее время)Дж. физ. Д: заявл. физ. (1968 — настоящее время)Дж. физ. Э: наук. Инструм. (1968 — 1989)Дж. физ. Энергия (2018 – настоящее время)Дж. физ. Ф: Мет. физ. (1971 — 1988)Дж. физ. Г: Нукл. Часть. физ. (1989 — настоящее время)Дж. физ. Г: Нукл. физ. (1975 — 1988)Дж. физ. Матер. (2018 — настоящее время)Дж. физ. Фотоника (2018 – настоящее время)Дж. физ.: Конденс. Материя (1989 — настоящее время) Дж. физ.: конф. сер. (2004 — настоящее время)Дж. Радиол. прот. (1988 — настоящее время) Дж. науч. Инструм. (1923 — 1967)Дж. Полуконд. (2009 – настоящее время)Дж. соц. Радиол. прот. (1981 — 1987)Дж. Стат. мех. (2004 — настоящее время)Дж. Турбулентность (2000 — 2004)Япония. Дж. Заявл. физ. (1962 — настоящее время) Лазерная физика. (2013 — настоящее время)Лазерная физика. лат. (2004 — н.в.) Мах. Уч.: научн. Технол. (2019 — настоящее время)Матер. Фьючерсы (2022 – настоящее время)Матер. Квантовая технология. (2020 — настоящее время)Матер. Рез. Экспресс (2014 – настоящее время)Матем. Изв. (1967 — 1992) Матем. СССР сб. (1967 — 1993) Изм. науч. Технол. (1990 – настоящее время) Знакомьтесь. Абстр. (2002 — настоящее время) Прил. методы. флуоресц. (2013 — настоящее время)Метрология (1965 — настоящее время) Моделирование Симул. Матер. науч. англ. (1992 — настоящее время)Многофункциональный. Матер. (2018 — 2022)Nano Express (2020 — настоящее время)Nano Futures (2017 — настоящее время)Нанотехнологии (1990 — настоящее время)Network: Comput. Нейронная система. (1990 — 2004) Нейроморф. вычисл. англ. (2021 – настоящее время) New J. Phys. (1998 — настоящее время)Нелинейность (1988 — настоящее время)Nouvelle Revue d’Optique (1973 — 1976)Nouvelle Revue d’Optique Appliquée (1970 — 1972)Nucl. Fusion (1960-настоящее время)PASP (1889-настоящее время)Phys. биол. (2004 — настоящее время)Физ. Бык. (1950 — 1988)Физ. Образовательный (1966 — настоящее время)Физ. Мед. биол. (1956 — настоящее время)Физ. Скр. (1970 — настоящее время)Физ. Мир (1988 — настоящее время)УФН. (1993 — настоящее время)Физика в технике (1973 — 1988)Физиол. Изм. (1993 — настоящее время)Физика плазмы. (1967 — 1983)Физика плазмы. Контроль. Fusion (1984 — настоящее время) Plasma Res. Экспресс (2018 — 2022)Plasma Sci. Технол. (1999 — настоящее время) Plasma Sources Sci. Технол. (1992 — настоящее время)Тр. — Электрохим. соц. (1967 — 2005) Тез. физ. соц. (1926 — 1948) Тез. физ. соц. (1958 — 1967)Проц. физ. соц. А (1949 — 1957) Тр. физ. соц. Б (1949 — 1957) Учеб. физ. соц. Лондон (1874 — 1925) прог. Биомед. англ. (2018 — настоящее время)Прог. Энергия (2018 – настоящее время)Общественное понимание. науч. (1992 — 2002) Чистый Appl. Опц. (1992 — 1998)Количественные финансы (2001 — 2004)Квантовая электрон. (1993 — настоящее время)Квантовая опт.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *