Какой двигатель стоит на зил бычок: Двигатели ЗиЛ Бычок 5301 | Какие бывают, номер мотора, масло

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики
  • ГАЗ-56: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • МАЗ-547 «Ураган»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики
  • ГАЗ-56: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Zilliqa (ZIL) — недооцененная рабочая лошадка.

Давайте углубимся в Zilliqa и узнаем, как это работает.

Zilliqa — это невероятно быстрый и масштабируемый блокчейн с доказательством доли, который может расти, оставаясь при этом безопасным, полностью функциональным и децентрализованным. Не многие современные блокчейны могут похвастаться подобными достижениями. Часто проблемы с масштабируемостью (что означает, что слишком много людей перегружают сеть) приводят к более высоким комиссиям за транзакции и длительной задержке транзакции. Все это передается пользователю сети. Это именно то, чем занимается Zilliqa. Помимо всех технологий, Zilliqa действительно борется с их продвижением и маркетингом, поэтому он по-прежнему остается в основном неоткрытым проектом с очень многообещающей технологией под капотом. Давайте подробнее рассмотрим, как это происходит.

Zilliqa до Ethereum 2.0 была крутой

Вы помните первую половину 2018 года? Обрадованный бычий рынок остановился, и почти ВСЕ горячие и шипящие монеты начали стремительно падать. Это как раз период запуска Zilliqa. Когда большинство всех блестящих ICO ушли в безвестность, команда Zilliqa свернула горы и превратила свое детище в электростанцию, которой она является сегодня.

Так как маркетинг никогда не был их сильной стороной, Zilliqa удалось каким-то образом оставаться вне поля зрения большинства людей в течение последних нескольких лет, но, к счастью, не нашего! Начавшись как довольно мягкий и академический проект, он быстро превратился в чудовище масштабируемой сети с невероятно быстрыми (и дешевыми) транзакциями, а в наши дни также щекочет «о, такую ​​популярную» тему смарт-контрактов и всемогущих децентрализованных финансов. (ДЕФИ).

На данный момент Ethereum может обрабатывать 15 транзакций каждую секунду (биткойн даже меньше, чем!). В быстром мире технологий блокчейна этой пропускной способности транзакций далеко не достаточно для всего, на что действительно способен Ehtereum. Следовательно, с этого года мы переходим на сеть Ethereum 2.0. Хотя не все так красиво и радужно. Видите ли, в традиционной манере Эфириума будут огромные задержки, и они обязательно разочаруют многих вспыльчивых инвесторов, которые сканируют рынки в поисках быстрой прибыли. Когда мы анализируем бородатую и волосатую Zilliqa, мы видим, что в текущем состоянии она может обрабатывать более 2500 транзакций в секунду, но даже это не главная «шипение» за ней. Сливки сливок — это то, что сеть отлично масштабируется! Это означает, что пропускная способность сети может поглотить любой объем новых транзакций и потенциальных новых пользователей, которых вы можете на нее натолкнуть.

Чтобы понять, почему это так много, просто осознайте, что проблема масштабируемости — это то, что преследует все криптопространство с самого начала. У нас есть трилемма скорости, масштабируемости ИЛИ безопасности. Вы можете иметь 2, но редко есть сеть, которая утверждает, что справляется со всеми 3. Не слишком останавливаясь на сложных технических разговорах, давайте рассмотрим, как Zilliqa достигает этого.

Как работает Zilliqa

Когда мы думаем о Zilliqa, в первую очередь мы должны думать о Sharding. Нет, мы не говорим о проблемах с желудочно-кишечным трактом. Разделение просто означает разделение огромных сложных фрагментов данных на более мелкие (более управляемые) фрагменты. В Биткойне есть одна цепочка блоков, которая выполняет все вычисления и обрабатывает все транзакции. То же самое касается Ethereum и почти всех других альткойнов на сегодняшнем рынке.

Если мы действительно хотим понять Zilliqa и то, что она делает для всего криптопространства, очень важно всегда помнить о трилемме, которая преследует КАЖДУЮ криптовалюту. Вы можете иметь: децентрализацию, скорость ИЛИ безопасность. Например, XRP — это быстрая сеть, которая может обрабатывать серьезные цифры (скорость и масштабируемость тут как тут), но если вы хоть на мгновение подумаете, что простой смертный может предложить любые изменения в XRP и не будет высмеян из своих кабинетов. , вы сильно ошибаетесь. То же самое касается Биткойна. Даже триллионер сочтет невозможным провести атаку двойного расходования на сеть Биткойн (кстати, это называется атакой 51%). В основном это связано с тем, что биткойн-узлы и майнеры разбросаны по всему миру, и они поддерживают работу сети с тошнотворно высокой скоростью. Таким образом, безопасность и децентрализация в значительной степени покрыты. Но все равно у нас дело всего в 7 транзакциях в секунду. Итак, вы видите, что почти невозможно иметь все 3: децентрализацию, безопасность и масштабируемость в одной комнате вместе. Либо это?

Взгляд Zilliqa на эту мучительную проблему называется шардингом. Если вы только что увидели промелькнувшую в ваших мыслях розовую монету, вы правы на 100%! Polkadot стремится использовать аналогичную технологию. На данный момент сеть Zilliqa уже запущена и работает, а команда Polkadot только запускает двигатель и прогревает шины. Основная идея сегментирования на самом деле заключается в использовании множества параллельно работающих блокчейнов и разделении данных между ними на время вашей транзакции (какой бы эта транзакция ни была). В конце данные блокчейна компилируются в осязаемый результат. Это может принять форму, когда вы отправляете своей бабушке несколько токенов ZIL или ваша бабушка завершает взаимодействие со смарт-контрактом, чтобы побаловаться каким-то проектом по выращиванию урожая defi. Основной принцип тот же; брать тонны данных, разбивать их на крошечные части и намного быстрее обрабатывать эти данные через сеть из нескольких блокчейнов. Как быстро? В настоящее время около 2500 транзакций в секунду. Готово!

Но подождите! У нас уже есть подобные системы. Что делает Zilliqa уникальной, спросите вы? Помните ту трилемму? Здесь мы можем получить наш торт и съесть его тоже. Высокоскоростной? Покрытый! Как насчет децентрализации, безопасности и почему бы не бросить масштабируемость в котел на всякий случай? Во-первых, чем больше узлов присоединяется к сети Zilliqa, тем выше скорость, которую она может достичь. Эти узлы (имеются в виду компьютеры, которые обрабатывают транзакции и ведут учет всего блокчейна) также разбросаны по всему миру, и Zilliqa активно поощряет их быть как можно более децентрализованными. Неплохо! Когда дело доходит до безопасности, существуют разные уровни, которые обеспечивают безопасность сети, даже если во всей сети участвуют злоумышленники. Это называется византийской отказоустойчивостью. Давайте заглянем под капот и посмотрим, как работает вся сеть.

Сеть Zilliqa

Когда дело доходит до безопасности сети, Zilliqa всегда предполагает, что ⅓ участников сети имеют злонамеренные намерения (например, осуществляя атаку двойного расхода и награждая пользователя сети щедрой наградой в монетах ZIL). ), вот почему каждый новый узел, желающий присоединиться к сети Zilliqa, должен пройти изнурительную проверку работоспособности, чтобы убедить всех и каждого в том, что в его сердце нет злого умысла. Короче говоря, если бы вы думали, что можете запустить парк серверов и указать тысячам компьютеров стать узлами Zilliqa, это было бы почти невозможно сделать с таким процессом проверки.

Как будто такого выбора вишен было недостаточно, есть также случайная функция, которая назначает совершенно разные узлы для проверки транзакций в любой момент времени. Это означает, что даже если у вас есть несколько злонамеренных игроков в сети, у них никогда не может быть шанса, что они сговорятся с вредоносным большинством и создадут проблемы для всей сети. О злонамеренном большинстве не может быть и речи, и все компьютеры, которые постоянно поддерживают сеть, на самом деле выигрывают гораздо больше, играя по правилам. Как? Они получают в награду вкусные жетоны ZIL.

Но это еще не все! Помните эти осколки? Имеются в виду параллельно работающие блокчейны? Чтобы еще больше затянуть винты безопасности, даже они случайным образом перетасовываются с одного компьютера на другой, чтобы предотвратить проблемы с безопасностью. Если у вас еще не закружилась голова, давайте быстро рассмотрим 3 слоя сети и то, что они делают в целом.

Комитет службы каталогов ( DS ) — это большой сыр. Это основной уровень сети, который назначает и «направляет» различные компьютеры для выполнения вычислительных задач каждые 40 секунд и регистрирует данные в основной сети в виде децентрализованного регистра данных. В отличие от коррумпированных комитетов, как мы знаем из политики, этот безжалостно эффективен! Он выгоняет старого участника и заменяет его новым каждые 40 секунд. Это означает, что каждый проверенный узел (компьютер) получает место за столом в какой-то момент времени. В последний раз нечто подобное происходило во время Французской революции.

После того, как комитет DS выяснил, что делать, он присваивает числовое значение второму уровню, который называется «Разделение транзакций». Транзакции или смарт-контракты разделяются и направляются через сложные конвейеры параллельно работающих блокчейнов. Конечно, здесь есть множество правил и отказоустойчивых механизмов, предотвращающих злонамеренные действия. Например, если Боб отправляет Алисе 10 монет ZIL, эта транзакция остается в одной цепочке блоков, чтобы исключить возможность атаки двойного расходования. Аналогичные меры применяются для сложных вычислений, таких как смарт-контракты.

И, конечно же, последний уровень — это сеть каналов, представляющих собой все сегментированные цепочки блоков, которые направляют эти транзакции на высоких скоростях. Это очень простое объяснение всей сети. Слишком много наворотов, которые тянутся к нескольким статьям. Ключевым моментом здесь является то, что вся сеть реализует ошеломляющий набор отказоустойчивых механизмов, чтобы вознаграждать узлы, которые хорошо выполняют свою работу, и наказывать злоумышленников. Пока работает как швейцарские часы. Так какая польза от токена ZIL?

Токеномика Zilliqa

Только после того, как мы разберемся в технологии, станет совершенно ясно, какую роль играет токеномика во всей экосистеме. По большому счету у нас есть токены ZIL и GZIL. ZIL — это основная собственная криптовалюта сети. Это кровь и кислород. ZIL используется для вознаграждения участников сети за честное и профессиональное выполнение своей работы, а также представляет интерес для многих криптоинвесторов. Сидя при впечатляющем максимальном предложении в 21 миллиард (да с 9нули за ним), токен ZIL может реально уменьшиться в объеме из-за сжигания транзакционных комиссий. Слишком много людей теряются в технических деталях сети и, похоже, упускают из виду эту важную деталь!

GZIL — это токен управления, который позволяет пользователям занять место за столом и активно предлагать изменения и улучшения для всей сети. Чертовски круто! Токен GZIL ограничен всего 722 000 монетами, и его можно заработать, только размещая свои монеты ZIL. За каждые 1000 монет ZIL, заработанных в качестве вознаграждения за стекинг, вы получаете 1 святой токен GZIL. Эта щедрая программа должна завершиться в октябре 2022 года, и до сих пор о ней мало кто знает.

Вся идея размещения токена ZIL возникла из-за той же старой проблемы централизации. Если по какой-то причине на крупной централизованной бирже работает слишком много узлов (компьютеров), это создает серьезную проблему для каждого участника сети. В конце концов, мы не хотим, чтобы один или два крупных игрока имели решающее слово в механизме консенсуса всей сети Zilliqa. Вот почему Zilliqa активно продвигает создание узлов, управляемых сообществом, которые могут помочь

максимально децентрализовать все процессы. Пользователи Zilliqa теперь могут свободно выбирать один из своих любимых узлов, управляемых сообществом, и буквально голосовать своими деньгами, чтобы помочь святому крестовому походу децентрализации. Ах да, и за это вы также получаете вознаграждение в виде токенов ZIL. Итак, учитывая все обстоятельства, является ли Zilliqa хорошей инвестицией в 2021 году?

Является ли Zilliqa хорошей инвестицией?

Краткий ответ: Да. К этому моменту в 2021 году Zilliqa удалось создать полностью функционирующую сеть, которая намного опережает Cardano или даже Ethereum 2.0, работает безупречно и готова к масштабированию и становится еще более децентрализованной. Уже одно это раздражает любого криптоинвестора старой школы, поскольку нельзя недооценивать важность быстрых, масштабируемых и децентрализованных сетей. Это поиск философского камня, и похоже, что у ZIlliqa есть шанс добраться до него, в то время как Cardano, Ethereum 2.0 и даже Polkadot все еще находятся в разработке.

Есть несколько проблем, которые Zilliqa необходимо преодолеть, если у нее есть шанс выжить на предстоящем медвежьем рынке 2022 года и стать еще сильнее и антихрупче к следующему криптоциклу. В настоящее время Zilliqa полностью посвящена стейкам. Шипения нет! А во время горячих бычьих рынков четкая и агрессивная маркетинговая стратегия может отправить даже самые плохие шиткойны в стратосферу. Может быть, после того, как вы заработаете свои токены GZIL, вы сможете предложить это предложение? Вторая проблема заключается в том, что вся чертова сеть на данный момент далеко не дружит с бабушкой. Нет двойного, вам пришлось перечитать несколько абзацев, которые касаются технологии. Разработчикам следует предложить использовать язык программирования Zilliqa SCILA, чтобы возиться и играть с ним, чтобы следующее убийственное приложение работало на этой удивительной полнофункциональной сети. В настоящее время еще очень рано, и мы наблюдаем первые всплески внимания средств массовой информации, сосредоточенные на Zilliqa и токене ZIL, который медленно выходит из безвестности. Невозможно сказать, какого уровня цены может достичь токен ZIL. Однако несомненно то, что эта полностью функциональная, быстрая и децентрализованная сеть остается сильно недооцененной.

Коллекционеры начинают обращать внимание на российские автомобили

Среднестатистический американский автолюбитель исторически почти ничего не знал о советских автомобилях. Кажется, это меняется. По мере того, как американская поп-культура за последнее десятилетие начала более тонко смотреть на советскую культуру с помощью таких популярных шоу, как Американцы , автолюбители, особенно молодые, начинают ценить металл, произведенный за железным занавесом.

Профессор Льюис Зигельбаум, ныне вышедший на пенсию из Мичиганского государственного университета, опередил эту кривую. Еще в 2008 году он опубликовал один из самых полных сборников по истории советского автомобилестроения под названием 9.0069 Машинки для товарищей . Книга охватывает невероятное количество тем, начиная от историй происхождения некоторых из самых знаковых автомобилей СССР и заканчивая печально известным ненадежным состоянием его дорог и появлением уникальной советской автомобильной культуры, одновременно исследуя противоречия между советской идеологией и Автомобиль как классический символ американского индивидуализма и потребительства.

«Автомобиль и советский коммунизм составляли странную пару», — отмечает Зигельбаум в своем предисловии. «В отличие от некоторых других видов транспорта — поездов, самолетов, тракторов — автомобили редко служили символами советского марша в светлое социалистическое будущее».

Машины для товарищей  обязателен к прочтению всем, кто интересуется советской историей или необычными автомобилями. В интересах окунуться в пресловутое озеро Байкал, которое представляет собой огромную и сложную историю советского автомобиля, мы представили некоторые основные моменты, а также данные Хагерти о потенциальной коллекционируемости некоторых из наиболее примечательных автомобилей.

АМО-ЗИС-ЗИЛ (или просто «ЗИЛ») ЗИС-110Б советского лидера Никиты Хрущева в экспозиции Музея Гаража особого назначения Федеральной службы охраны (ФСО) в Москве. Недавно открывшийся музей будет пропагандировать достижения российского автомобилестроения. Александр Неменов через Getty Images

Московское автомобильное общество (АМО), также известное как «ЗИС» или «ЗИЛ», является единственным производителем в этом списке, существовавшим до, во время и после существования Советского Союза. Фактически, АМО была одной из пяти частных компаний, получивших контракты на производство автомобилей для Российской Императорской Армии во время Первой мировой войны. АМО каким-то образом удалось пережить Гражданскую войну в России и найти свое место в новом социалистическом государстве как «ЗИС». при Сталине, поскольку он, несколько неожиданно, подчеркивал важность привнесения «американской эффективности» в новую советскую эпоху. Он также пережил последующие усилия по десталинизации, поскольку недавно окрещенный «ЗИЛ» был переименован в честь своего давнего директора Ивана Лихачева. В настоящее время ЗИЛа больше нет. Хотя неясно, существует ли компания технически и юридически до сих пор, в 2013 году она была объявлена ​​банкротом и больше не производит автомобили.

Хотя АМО-ЗИС-ЗИЛ так и не осуществил в полной мере мечту о выходе на американский уровень массового производства, ему удалось занять нишу высококачественного советского автомобиля. Лимузины ЗИС и ЗИЛ были вершиной советской автомобильной роскоши и официальными автомобилями глав советских государств. В Товарищи Зигельбаум называет их «Кадиллак советского автопарка» или, как альтернатива, Паккард, учитывая давний спор среди автолюбителей о том, использовал ли ЗИС-110 штампы кузова Паккард или завод изготовил их самостоятельно.

Возможно, эти споры вокруг ЗИС-110 продолжаются потому, что автомобиль особенно символизирует приверженность этого производителя качеству и символической значимости. Поскольку производство продолжалось с 1945 по 1958 год, этот 2,8-тонный красивый зверь имел мощность 140 л.с. 6,0-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель, обеспечивающий скорость до 140 км/ч (87 миль в час). 110 был первым советским автомобилем с независимой передней подвеской, стабилизаторами передней и задней оси и, как и у Packard 180, на базе которого он был создан, электрическими стеклоподъемниками.

Всего было выпущено менее 2100 ЗИС-110, и их осталось гораздо меньше. На самом деле Хагерти страхует только одного. Как и в случае с Mercedes-Benz 600 Grosser, стоимость ЗИС 110 зависит от того, какому диктатору или высокопоставленному члену семьи он принадлежал. Если и когда ЗИС 110, наконец, появится на аукционе, он, скорее всего, будет продаваться по шестизначной цене. Если бы он принадлежал самому Сталину, пару миллионов должно хватить.

ГАЗ-21 (он же Волга) Этот ГАЗ-21 был продан в августе за 22 500 долларов. Принесите трейлер/зоопарк

Во время холодной войны Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), расположенный в городе, который сейчас называется Нижним Новгородом, был, возможно, самым близким к полностью реализованному советскому Детройте как по производительности, так и по технологическому совершенству. Это имеет смысл, учитывая, что завод был создан в результате соглашения 1929 года между СССР и Ford Motor Company, согласно которому Ford должен был предоставить рабочий проект завода и техническую экспертизу в обмен на закупку Советским Союзом определенного количества деталей. и транспортные средства, среди прочего. Хотя с тех пор она пережила множество взлетов и падений (последний раз на нее сильно повлияли санкции правительства США), компания существует и по сей день.

Первоначально завод начал производство автомобилей Ford модели A. Однако в конечном итоге ГАЗ перешел к разработке собственных моделей, независимых от своего американского партнера. Один из самых известных «фирменных» автомобилей ГАЗа был представлен в 1956 году как ГАЗ-21, первый автомобиль популярного семейства «Волга» (названного в честь реки Волги, возле которой находится автопроизводитель). Хотя большая часть его стиля была заимствована у многих американских автомобилей того времени, ГАЗ отказался от «неэкономичных» больших свесов и задних плавников, вместо этого сосредоточившись на пассажирском пространстве. Волга стандартно поставлялась с функциями, которых часто не хватало ее американским аналогам, включая откидывающуюся переднюю скамью, прикуриватель и радио.

ГАЗ-21 оснащался надежным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. и впечатляющим крутящим моментом 123 фунт-фут. Известная долговечность сделала универсальную «Волгу» популярной рабочей лошадкой в ​​советском таксопарке, а дорожный просвет в 9,1 дюйма позволил ей регулярно присутствовать на раллийных мероприятиях по всей Европе — одна из машин даже одержала победу в своем классе на ралли «Тысяча озер» в Финляндии в 1959 году.

Примерно 640 000 автомобилей ГАЗ-21 «Волга» были построены тремя сериями с 1956 по 1970 год, и Зигельбаум отмечает: «Трудно представить советские города в 1960-е годы без этих машин собрались у региональных партийных штабов и других важных зданий». Со своим стилем середины века, хромированными бамперами и текущей стоимостью около 21 000 долларов Волга, вероятно, является наиболее доступной советской классикой для американцев. В 2013 году Джей Лено даже добавил ГАЗ-21 1963 года к своей постоянно растущей коллекции. АВТОВАЗ

Подобно ГАЗу, в значительной степени зависящему от Форда, Волжский автомобильный завод, или ВАЗ, вышел из сделки с Fiat в 1919 году.66, чтобы построить интегрированный автомобильный завод. На этом этапе холодной войны о партнерстве с американской или западногерманской фирмой не могло быть и речи, и поэтому Fiat смог заключить «сделку века» на сумму около 900 миллионов долларов (или около 7,6 миллиарда долларов сегодня). . Как и в сделке ГАЗ с Ford, Fiat должен был предоставить техническую помощь и обучение для производства автомобиля, аналогичного его существующим моделям. В честь своих итальянских товарищей город, выросший вокруг фабрики, был назван в честь одного из основателей Итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти.

Зигельбаум предполагает, что отличительной чертой ВАЗа была его «молодость» и ориентация на среднего советского гражданина. Флагманский автомобиль ВАЗ, безусловно, поддерживает эту теорию и, возможно, является самым известным из всех советских автомобилей — Lada. Официально именуемый ВАЗ-2101 и известный внутри страны как «Жигули», его доступность и простота в ремонте часто упоминаются в качестве важных факторов, определяющих его неизменную актуальность и первоначальное место в качестве советского «народного автомобиля». Первая Lada сошла с конвейера в 19 г.70 и был представлен как более прочная версия седана Fiat-124, с более толстым стальным кузовом и большим дорожным просветом, что позволяло ему лучше преодолевать печально известные ухабистые советские дороги и суровые зимы. Из-за модификаций прочности Lada весила на 200 фунтов больше, чем Fiat.

У него был одинарный верхний распредвал, двигатель объемом 1198 куб.см мощностью 59 л.с. и максимальной скоростью 140 км/ч (около 87 миль в час).

Примечательно, что «Лада» также довольно хорошо продавалась за пределами СССР и почти добралась до рынка США в 70-х годах, но ее не пустили в основном потому, что американские политики рассудили, что американские производители автомобилей уже борются без добавления более дешевых коммунистических автомобилей. соревнование. Однако надежда еще может быть. ВАЗ окончательно превратился в АвтоВАЗ, когда он был приватизирован в 1919 году.93 после распада Советского Союза, и завод остается одним из крупнейших производителей автомобилей в России и Восточной Европе. Хотя точное состояние нынешних владельцев неясно, похоже, что Renault владеет контрольным пакетом акций совместного предприятия, которому принадлежит АвтоВАЗ, что, по сути, делает АвтоВАЗ дочерней компанией Renault. Renault считает, что у имени Lada еще много жизни, и продвигает его вперед в надежде, что оно станет международным брендом.

Renault может быть в чем-то прав, поскольку Lada, похоже, является всеобщим фаворитом среди советских автолюбителей, включая Зигельбаума. Он объясняет их привлекательность тем, что «они не вычурные, они пахнут аутентичностью, а также, возможно, тем, что пожилые люди пренебрегают ими». Из-за их многомиллионного производства большинство Lada можно найти за 10 000 долларов или меньше.

Американские коллекционеры советских автомобилей склонны к молодости, но это особенно верно в отношении «Лад», средний владелец которых составляет бодрые 44 года — это на 13 лет моложе типичного владельца классического автомобиля.

миллениалов владеют 33 процентами автомобилей Lada. Кажется, что и более низкая цена, и более стереотипно «советский» внешний вид хорошо сочетаются с предпочтениями поколения, которое склонно ценить уникальность и доступность (и, возможно, иронию) выше роскоши. Молодые коллекционеры часто являются людьми, которые привносят малоизвестные автомобили в мейнстримный мир классических автомобилей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *