Грузовик 10-тонник
Грузоперевозки 10-тонн
В распоряжении транспортной компании «Колесов» имеются машины грузоподъемностью до 10 тонн различных марок: Мерседес, Маз, Камаз, Ман и другие, а также различных модификаций кузовов: бортовые, евротенты, промышленные фургоны.
Расценки на грузоперевозки 10 тонн
Как правило, стоимость перевозки на тентованных машинах и промтоварных фургонах одинакова и отражена в таблице.
СТОИМОСТЬ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК: развернуть
Грузоперевозки из Москвы в*: | туда | обратно |
Санкт-Петербург (703 км) | 32000 | 32000 |
Архангельск (1232 км) | 32000 | |
Астрахань (1404 км) | 45000 | 34000 |
Белгород (741 км) | 30000 | 27000 |
Брянск (386 км) | 27000 | 24000 |
В. Новгород (530 км) | 25000 | 25000 |
Владимир (187 км) | 20000 | 19000 |
Волгоград (979 км) | 35000 | 31000 |
Вологда (458 км) | 23000 | |
Воронеж (560 км) | 28000 | 26000 |
Иваново (298 км) | 23000 | 22000 |
Ижевск (1192 км) | 40000 | |
Йошкар-Ола (760 км) | 27000 | |
Казань (808 км) | 31000 | 28000 |
Калуга (178 км) | 22000 | 22000 |
Киров (957 км) | 35000 | 31000 |
Кострома (335 км) | 25000 | 24000 |
Краснодар (1404 км) | 45000 | 41000 |
Курск (566 км) | 28000 | 25000 |
Липецк (475 км) | 28000 | 25000 |
Мурманск (1858 км) | 50000 | 41000 |
Н.![]() | 25000 | 23000 |
Орел (395 км) | 25000 | 23000 |
Пермь (1447 км) | 41000 | 33000 |
Петрозаводск (1015 км) | ||
Псков (731 км) | 31000 | 29000 |
Ростов-на-Дону (1133 км) | 38000 | 34000 |
Рязань (199 км) | 21000 | |
Самара (1053 км) | 37000 | 30000 |
Саранск (637 км) | 27000 | 24000 |
Саратов (849 км) | 30000 | |
Смоленск (395 км) | 25000 | 24000 |
Сочи (1682 км) | 47000 | 41000 |
Ставрополь (1462 км) | 42000 | |
Сыктывкар (1313 км) | 35000 | |
Тамбов (492 км) | 28000 | 25000 |
Тверь (186 км) | 21000 | 20000 |
Тула (236 км) | 21000 | 21000 |
Ульяновск (873 км) | 29000 | |
Уфа (1337 км) | 44000 | 37000 |
Чебоксары (653 км) | 25000 | |
Череповец (497 км) | 30000 | |
Элиста (1271 км) | ||
Ярославль (272 км) | 23000 | 21000 |
* черным текстом показаны цены по состоянию на 01. 01.2018 г, красным цветом показаны цены по состоянию на 01.07.2019 г.
Технические характеристики машин
- грузоподъемность до 10,0 т;
- размеры кузова (д:ш:в) 6000(6500)*2000(2400)*2200(2400) мм;
- полезный объем кузова 26,4 — 37,4 куб.м;
- на некоторых моделях имеется гидроборт;
- 2 пассажирских места*.
* в услуги по перевозке грузов не входит обязанность водителя перевозить пассажиров.
Каждый конкретный случай перевозки пассажира обсуждается индивидуально и оплачивается отдельно.
Машина 10 тонн габариты
На рисунке изображен один из возможных вариантов кузовов грузового автомобиля:
Данные габариты — наиболее распространенные среди 10-тонников, однако, при равных размерах длины и высоты кузова предпочтительнее машины с шириной не 2,40, а 2,45 м. Всего 5 см разницы имеют существенную роль при паллетной загрузке.
Подробнее технические характеристики а также виды грузовиков смотрите на странице «НАШ АВТОПАРК»
Аренда манипулятора 10 тонн | Москва
Харектеристики и описание Цена и расчёт стоимости
Расчёт стоимости
Выберите транспорт: А/вышка 6 м
А/вышка 7 м
А/кран 16т, 18м стрела
А/кран 16 т, 18 м стрела
А/кран 20т
А/кран 25 т
А/кран 25т, 21м стрела
А/кран 25т, 22м стрела
А/кран 25т, 28м стрела
А/кран 25 т 28 м КС-55727
А/кран 25т, 31м стрела
А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек
А/кран 25т, 28м + 9м стрела
А/кран 30т
А/кран 30т, 38,5м стрела
А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек
А/кран 32т, 31м стрела Ивановец
А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец
А/кран 32т, 31м стрела
А/кран 32т, 31м стрела
А/кран 35т, 30м
А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек
А/кран 35т, 40м стрела
А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек
А/кран 40т, 26м стрела + 7.
Укажите часы сверх 8-часовой смены:
1125 ₽ / час
Смена 8 часов: 0 ₽
Сколько примерно километров от МКАД?
45 ₽ / км
Каким способом вам удобно оплатить заказ?
Оплата наличными (без НДС)
Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)
Итого: 9,000 ₽
Отправить заявку
Значение | Параметр |
---|---|
Цена за смену | 16 000 ₽ |
Цена сверх смены | 2 000 ₽/час |
Грузоподъемность кузова | 10 т |
Грузоподъемность стрелы | 5 т |
Вылет стрелы | 8 м |
Угол поворота стрелы | 400 |
Длина кузова | 7-9 м |
Ширина кузова | 2,5 м |
Тип | гидравлический |
Масса | 23 т |
Шасси | КАМАЗ 65117-3010-48 |
Колесная формула | 6х4 |
Расчёт стоимости
Выберите транспорт: А/вышка 6 м
А/вышка 7 м
А/кран 16т, 18м стрела
А/кран 16 т, 18 м стрела
А/кран 20т
А/кран 25 т
А/кран 25т, 21м стрела
А/кран 25т, 22м стрела
А/кран 25т, 28м стрела
А/кран 25 т 28 м КС-55727
А/кран 25т, 31м стрела
А/кран 25т, 31м стрела + 9м гусек
А/кран 25т, 28м + 9м стрела
А/кран 30т
А/кран 30т, 38,5м стрела
А/кран 30т, 38,5м стрела + 9 метров гусек
А/кран 32т, 31м стрела Ивановец
А/кран 32т, 31м стрела + 9м гусек Ивановец
А/кран 32т, 31м стрела
А/кран 32т, 31м стрела
А/кран 35т, 30м
А/кран 35т, 33,5м + 17м гусек
А/кран 35т, 40м стрела
А/кран 35т, 40м стрела + 9 метров гусек
А/кран 40т, 26м стрела + 7.
Укажите часы сверх 8-часовой смены:
2000 ₽ / час
Смена 8 часов: 0 ₽
Сколько примерно километров от МКАД?
60 ₽ / км
Каким способом вам удобно оплатить заказ?
Оплата наличными (без НДС)
Оплата по счёту на ООО (НДС 20%)
Итого: 16,000 ₽
Отправить заявку
Популярная спецтехника
Вся техника →
Всего позиций: 2
Листайте, чтобы увидеть фото
Аренда манипулятора Hyundai Gold 10 тонн (7 т)
Грузоподъемность: 10 т. Грузоподъемность стрелы: 7 т.
Длина кузова: 7-9 м.
Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):
16000 ₽
Цена аренды сверх смены:
2000 ₽ за час
Заказать
Листайте, чтобы увидеть фото
Аренда манипулятора ISUZU 5 тонн в Москве и области
Грузоподъемность: 5 т. Грузоподъемность стрелы: 3 т. Длина кузова: 5-6 м.
Стоимость смены (7 часов + 1 час подача):
13000 ₽
Цена аренды сверх смены:
1625 ₽ за час
Заказать
Все виды спецтехники
Аренда автовышек
16-45 м
Аренда автокранов
18–52 м, 16–90 т
Аренда длинномеров
12–14 м, 20 т
Аренда манипуляторов
5–10 т
Аренда экскаваторов
JCB
Преимущества аренды спецтехники от МосСтройПодъем
Более 30 единиц спецтехники
Мы не арендуем технику, а обслуживаем ее самостоятельно в нашем собственном парке. Именно поэтому мы предлагаем вам самые выгодные цены. Мы снижаем их, если вы нашли аренду дешевле. Также если вы несете убытки при работе с нашей техникой, мы гарантированно возмещаем их.
Пропуск спецтехники в Кремль
Мы регулярно работаем с объектами, которые находятся на территории Кремля, такими как ГУМ и Оружейная палата
Стаж водителя ~10 лет
Водители у нас работают очень давно, есть водители, которые работают с самого открытия компании 😉 Доставляют технику в течение 1 часа, работая круглосуточно и без выходных. А для постоянных клиентов возможен переход на систему постоплаты.
Технический осмотр
Раз в 21 день техника проходит своевременную техническую проверку. Мы следим за нашей техникой, поэтому раз в месяц производится замена всех изношенных запчастей.
Работаем уже 18 лет
За это время мы узнали все нюансы работы на этом рынке, поэтому вы можете довериться нашему опыту.
Ростехнадзор с нами
Спецтехника нашей компании не старше 3 лет, проходит ТО, ЧТО и ПТО по регламентам Ростехнадзора, может приехать по любому адресу в Москве и Московской области. Полный пакет документов на спецтехнику.
Отзывы о работе нашей строительной техники
ООО «РП Медиа»
Наша компания, ООО «РП Медиа», сотрудничает с компанией ООО «Мосстройподъём» с момента её открытия. За всё время нашего сотрудничества с этой организацией нам были оказаны высококвалифицированные услуги по аренде спецтехники (Автокраны, Автовышки, Манипуляторы и т.п.) в городе и области. Одним из ключевых моментов при выборе является оперативность и техническое состояние предоставляемого автотранспорта. Выражаем огромную благодарность за высокий профессионализм всему коллективу и Генеральному директору компании, Крупной Ольге Ивановне. Дулин И.Н., Генеральный директор ООО «РП Медиа»
ООО «ОСГРУПСТРОЙ»
Мы, компания ООО «МОСГРУПСТРОЙ» обратились в компанию ООО «МосСтройПодъём» для аренды подъёмника для проведения фасадных работ по адресу г. Москва, Газетный переулок, дом 3–5, строение 1. Выражаем огромную благодарность коллективу данной компании, а особенно Гайнулину Ф. С. за высокий профессионализм, ответственность и внимательность к нам и нашему объекту. Мы долго выбирали подрядчика на данный объект, сталкиваясь недобросовестными исполнителями. Компания «МСП» смогла предложить нам не только самую низкую цену на аренду автовышек 28 метров, но и также показала себя как надёжного подрядчика в сфере услуг аренды спецтехники. Желаем дальнейшего профессионального роста данной организации и плодотворного сотрудничества с другими компаниями!
Степочкин И.А., Генеральный директор ООО «ОСГРУПСТРОЙ»
Сертификаты на нашу технику
Какой у вас график работы?
Работаем круглосуточно, без выходных. Подача строительной техники происходит в течение часа.
Как происходит оплата услуг?
Вы можете воспользоваться наличным или безналичным способом оплаты. Стоимость работы строительной техники оплачивается с НДС и без НДС. Доставка техники включена в стоимость аренды за одну смену. На большинство позиций техники действуют скидки, подробнее об условиях скидок вы можете узнать в разделе «Акции».
Суммируются ли имеющиеся скидки на строительную технику технику?
К сожалению, нет, предоставляется только 1 наибольшая скидка.
Как обслуживаете вашу технику?
Спецтехника нашей компании не старше 3 лет, проходит ТО, ЧТО и ПТО по регламентам Ростехнадзора раз в 21 день. Раз в месяц производится замена всех изношенных запчастей.
Предоставляете ли вы технику с водителем?
Мы предоставляем строительную технику только с нашим водителем со стажем от 10 лет.
Рассчитать стоимость
Директ WhatsApp [email protected] 8 (495) 969-60-511:43 Камаз 53212 Молоковоз
Со временем грузовики Камского автозавода стали для СССР, а затем и России чем-то большим, чем просто техника. Эти машины были настолько современными и продвинутыми, что «КамАЗ» стал собирательным названием тяжелых грузовиков.
Только обновления модельного ряда происходили нечасто. К началу 1990-х татарские грузовики стали более консервативными. Как потом выяснилось — в трудные времена стране нужна именно такая машина — простая в обслуживании, и длиннобазный КамАЗ-53212 как раз такой.
История создания
Теперь уже не секрет, что корни КамАЗов нужно искать в Москве. Завод ЗиЛ, выпускавший в 60-е годы автомобили, схожие по дизайну и дизайну с американскими бортовыми грузовиками Ford середины 50-х, останавливаться на них не собирался. Транспортному хозяйству Советского Союза требовалась современная большегрузная машина, нетребовательная к дорожным условиям.
Так в 1967 году появился ЗИЛ-170 — трехосный бескапотный грузовик. Но в 1969 году в Татарстане начали строить новый комплекс автомобильных заводов. Было решено перевести туда перспективные машины. Так ЗИЛ-170 стал КамАЗом.
Первым с конвейера сошел представитель базовой модификации – бортовой грузовик 5320. За ним последовали специализированные варианты. В 1978 году освоили выпуск модели КамАЗ-53202. От стандартной версии он отличался увеличенной колесной базой и, как следствие, более длинным кузовом. Однако грузоподъемность автомобиля не изменилась и составила 8 тонн. «53202» выпускался недолго — уже в 1980 году ему на смену пришел КамАЗ-53212.
К этому времени завод завершил работы, начатые еще в 19№74 о создании двигателя для машин повышенной грузоподъемности. Изначально на эту роль собирались разработать 10-цилиндровый вариант двигателя ЯМЗ-740. Позже от этой идеи отказались в пользу оснащения 8-цилиндрового двигателя турбокомпрессором. Успешные испытания турбодизеля позволили оснастить им длиннобазные бортовые грузовики КамАЗ-53212.
Общие сведения о КАМАЗ-53212
Бортовой тягач используется в качестве автопоезда. Подходит для многих типов прицепов. Борта цельнометаллической платформы откидываются все, кроме передней. Грузовик комплектуется тентом и основаниями для его установки.
Кабина КАМАЗ-53212 рассчитана на трех человек. Он выполнен по бескапотному типу, силовой агрегат расположен под ним. Для удобства добавлена кровать. Сиденье регулируется по весу водителя, также есть возможность регулировать угол наклона спинки.
Легко заводится после простоя на морозе благодаря предварительному прогреву двигателя. Двигатель развивает мощность 210 лошадиных сил и оснащен турбонаддувом. Производство машины осуществлялось не только для внутреннего рынка, но и на экспорт в Европу и тропические страны. Также выпускалась специальная версия для эксплуатации в северных регионах. Шасси автомобиля используется для установки специализированной бытовой и военной техники.
Описание конструкции
КамАЗ-53212 — бортовой автомобиль, также подходит для использования в качестве тягача (с прицепом). Цифровой индекс модели указывает на ее «весовую категорию» (до 20 тонн), принадлежность к классу грузовиков и серийный номер модификации.
Основой конструкции машины является стальная рама, к которой крепятся агрегаты.
Двигатель КамАЗ-7403.10 имеет рабочий объем 10,8 л, диаметр поршня равен его ходу. Мотор имеет по 2 клапана на цилиндр, распредвал находится в развале блоков. Топливо подается в цилиндры топливным насосом высокого давления. Отличается от базовой модели с двигателем 7403.10 наличием 2-х турбокомпрессоров, установленных в выпускном тракте. Степень сжатия пришлось немного уменьшить, зато мощность увеличилась с 210 до 260 сил.
Крутящий момент также увеличился до 785 Нм. Контрольный расход топлива увеличился незначительно — с 29,6 до 31,5 литров на 100 км при скорости 80 км/ч. Двигатель мог быть оборудован обогревателем для облегчения запуска в холодную погоду.
Надо сказать, что в настоящее время двигатели V8 редко используются на грузовых автомобилях. Предпочтение отдается более простым рядным 6-цилиндровым двигателям. Отдельные головки блока цилиндров также становятся редкостью.
Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент на коробку передач передается через 2-дисковое сцепление с пневмоусилителем механизма включения. Синхронизаторы в коробке передач обеспечивают включение передач (со 2-й по 5-ю) без двойного выключения сцепления и перегазовки. Коробка передач дополнена делителем, обеспечивающим фактически 10 скоростей вперед (и 2 назад).
Межосевой дифференциал оснащен механизмом блокировки.
Колеса автомобиля КАМАЗ-53212 бездисковые, с камерными шинами. Диаметр колеса составляет 20 дюймов. На задней оси используются сдвоенные шины.
Конструкция передней подвески проста и традиционна. Он зависимый, оснащен листовыми рессорами и амортизаторами. Подвеска заднего моста сбалансированная, с перевернутыми рессорами. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, двухблочные. Но ими управляет целый комплекс систем.
Механизм привода главного тормоза пневматический. Тормоза задних колес выполняют роль стояночного тормоза, и в этом случае они работают от пружинных механизмов. Вспомогательный моторный тормоз также можно использовать для замедления автомобиля. Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка», для удобства водителя снабжено гидроусилителем.
От базовых машин семейства КамАЗ-53212 он выгодно отличался не только мощным турбодизелем. На него была установлена удлиненная кабина со спальным местом, которую большинство камских грузовиков получали только в качестве опции. Спальник не отличался ни рекордными габаритами, ни особо богатой отделкой (кроме койки в нем ничего не было), но и этого не было у большинства советских грузовиков. Кабина была рассчитана на 3 человек, а водительское сиденье было самым удобным — оно было регулируемым и имело подвеску.
Параллельно с грузовым автомобилем КАМАЗ-53212 был освоен в производстве прицеп ГКБ-8352.
Прицеп был максимально унифицирован с автомобилями Кама, его грузоподъемность достигала 10 тонн. Таким образом, автопоезд мог перевозить до 20 тонн груза. Контрольный расход топлива при работе тягача с прицепом увеличился до 44,8 л на 100 км при скорости 80 км/ч.
Модификации и производство
Хотя сам КамАЗ-53212 являлся модификацией основной модели «5320», на его базе выпускались и «подмодификации». Для северных районов страны выпускалась «полярная» модификация «532121». Для внешнего рынка была разработана модель «532126». Экспортная версия могла отличаться правым рулем и светотехникой евростандарта — с фарами в бампере. «532127» поставлялся в южные страны, приспособленный для жаркого климата.
Отдельно в производственную гамму вошло длиннобазное шасси, которое отличается от КамАЗ-53212 только отсутствием кузова. Тропический вариант шасси имел индекс «532137». С конца 80-х в серию пошел КамАЗ-53218 — модификация, способная использовать для работы не только дизельное топливо, но и сжатый газ. Мощность двигателя при этом снизилась до 210 л.с.
Грузовой автомобиль КамАЗ-53212 выпускается уже два десятка лет, не претерпев существенных изменений. В 90-х годов в Россию хлынул настоящий поток импортных грузовиков, зачастую превосходящих камские грузовики по мощности и комфорту. Но завод в Набережных Челнах выстоял во многом благодаря тому, что его станки были дешевы и просты в эксплуатации. И даже невысокая надежность частично компенсировалась простотой ремонта и доступностью запчастей.
В последние годы грузовики модели 53212 получили измененный дизайн – иную облицовку кабины и прямоугольные фары в бампере.
Производство грузовика-ветерана прекращено в 2000 году. На смену ему пришел КамАЗ-53215 с измененной высокой кабиной и более экологичным двигателем.
Техническое устройство и тактико-технические характеристики
Конструктивно КАМАЗ 53212 представляет собой трехосный тягач с колесной формулой 6*4. Кузов автомобиля выполнен из металла, имеет три откидных борта (задний и два боковых), пол корпуса изготовлен из дерева. Производитель предусмотрел возможность установки тента, что значительно расширило область применения грузовика.
Паспортная грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, а снаряженная масса 8 200 кг. Как уже было сказано, КамАЗ 53212 создавался для работы в составе автопоезда, обычно для этих целей использовалось ГКБ-8352 — автомобильный прицеп по размеру с кузовом грузовика.
По габаритам данная модель особо не выделялась на фоне своих собратьев, хотя и имела некоторые отличия, которые проявлялись в большей высоте автомобиля:
Длина: 8,35 м;
Ширина: 2,5 м;
Высота: 3,8 м;
Колесная база: 5 м;
Радиус поворота: 9,8 м.
Особенности конструкции и область применения
Бортовой тягач КАМАЗ-53212 предназначен для перевозки различных грузов, в том числе в составе автопоезда (с прицепом) по дорогам, рассчитанным на проезд автомобилей с нагрузкой на ось до 10 тс. Чаще всего эти машины работают с прицепами ГКБ-8350, ГКБ-8352 и ГКБ-8355, которые имеют одинаковые размеры с кузовом грузовика.
Кузов автомобиля КАМАЗ-53212 представляет собой металлическую платформу с деревянным настилом; с откидными боковыми и задними бортами. Предусмотрена установка тента, который превращает бортовой грузовик в грузовик, в тот самый дальнобойный «бродяга».
Главной отличительной особенностью КамАЗ-53212 является удлиненная база, что значительно увеличивает возможности использования модели. С завода КамАЗ-53212 снабдили металлической платформой, вмещающей до 34 кубометров груза, а в связке с прицепом общий объем составляет 64 кубометра. Автомобиль стойко и уверенно переносит нещадную эксплуатацию в самых широких диапазонах температур – от -35 до +40 градусов Цельсия; несколько тысяч метров над уровнем моря.
Тип эксплуатации КамАЗ-53212 строго зависит от модификаций, которых было целая куча. Наиболее популярны классический вариант 53212, а также его «тропический» вариант 532127 и стандартное шасси
с индексом 53213.
Модель:
Модель из СССР в масштабе 1:43. Он сделан полностью из металла. Кабина водителя наклонена вперед, как на настоящем грузовике, и есть некоторые детали двигателя, конечно, не на том же уровне, что и у литых моделей сегодня. Но эта модель была сделана в другое время и в то время это была очень хорошая и популярная модель среди коллекционеров. Он также имеет подвеску на всех колесах.
КАМАЗ на Международной выставке транспорта и строительства
АВТОМАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО с 1995 года
+7 (831) 439-21-82 , 464-02-98
Войти / Войти
Поиск
Главная / Новости / Рынок коммерческих автомобилей / Грузовики КАМАЗ на Международной выставке транспорта и строительства
Новости
21. 09.2022
Грузовики КАМАЗ на Международной выставке транспорта и строительства
Автомобили КАМАЗ представлены на выставке » Двигаясь вперед» в рамках Международного конгресса «Транспорт и строительство», который проходит в Уфе. В своей экспозиции официальный дилер КАМАЗ в Башкирии ООО «АвтоЛидер-Север» представляет КАМАЗ-549.01, полуприцеп-тентант ТЗА 588510-08 и бетономешалка 5814Z9.
Тягач КАМАЗ-54901 оснащен новым двигателем КАМАЗ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструкторских решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тыс. км, а ресурс двигателя до 1,5 млн км, при снижении расхода топлива на 10 % по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая была разработана специально для коммерческих автомобилей и имеет ряд преимуществ.
Полуприцеп-тент ТЗА 588510-08 предназначен для работы в составе автопоезда с магистральными седельными тягачами. Конструкция шторы сводит к минимуму время погрузки и разгрузки, а также облегчает работу водителя. Борта и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции. Боковой тент и крышу можно перемещать как вместе, так и по отдельности. Габаритные размеры полуприцепа составляют 13 955 х 2 550 х 3 980 мм. Грузоподъемность 32 тонны.
НАПИ
Назад
Другие новости раздела:
02.11.2022
КАМАЗ завершил опытную эксплуатацию Челнока
Команда ООО «КАМАЗ Цифровая Платформа» реализует Челнокский проект. К финишу подходит опытная эксплуатация нового сервиса пассажирских перевозок: в ноябре 2022 года «Челнок» запустят в штатном режиме. Цифровое решение, разработанное КАМАЗом, позволяет через приложение «Челнок» заказать новый вид общественного транспорта, программа координирует работу автобуса, который собирает пассажиров по их…
Подробнее…
02. 11.2022
В Санкт-Петербурге представлены новые автобусы Volgabus, работающие на газу
Автобусный парк №5 ГУП «Пассагиравтотранс» получил 48 новых автобусов Volgabus, работающих на газомоторном топливе. Губернатор Александр Беглов ознакомился с новым автомобилем российского производства. Новые низкопольные автобусы могут перевозить до 103 пассажиров при 26 сидячих местах в салоне. Автомобиль оборудован откидной рампой для пассажиров с инвалидными колясками; современная система оплаты проезда, мультимедийное информационное табло, видео…
Подробнее…
Архив новостей
2022
Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь
Подробнее…
2021
Январь, Февраль , Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
Подробнее…
2020
Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь , ноябрь, декабрь
Подробнее.