Камаз 224: Двигатель КАМАЗ 7403.10

Технические характеристики силовых установок КамАЗ сельскохозяйственного назначения

* Посмотрите Прайс-лист на двигатели КамАЗ
Прайс-лист на КПП КамАЗ

Характеристика Модель
740.22-240 740.12-210* 740.15-160 740.16-180 740.02-180 740.03-135 740.17-240 740.54-300** 740.57-275**
Применяемость «Дон-1500»   Т-402 ХТЗ ХТЗ, Кормоизмель-
читель IFA
Т4А «Полесье» Алтрак «Дон-680»
Масса, кг 1050 995 905 840 920 905 1153 795 1055
Расположение и количество
цилиндров
V-8 V-8 V-8 V-8
V-8
V-8 V-8 V-8 V-8
Диаметр и ход поршня, мм 120/120 120/120 120/120 120/120 120/120 120/120 120/120 120/120 120/130
Рабочий объем, л 10,85 10,85 10,85 10,85 10,85 10,85 10,85 10,85 11,76
Мощность, л. с.
— номинальная
— эксплуатационная

240
230

210
196,5

160
153

180
169

180
170

135
130

240
228

275
265

300
385
Номинальная частота вращения,
об/мин
2000 2000 1700 2200 2200 1700 2200 1800 2000
Максимальная частота вращения
холостого хода, об/мин
2150 2150 1850 2350 2350 1850 2350 1950 2150
Коэффициент запаса крутящего
момента, %
20 15 25 20 20 20 20 25 25
Удельный расход
топлива, г/кВт ч
(г/л. с.ч)
— на режиме
номинальной мощности

-на режиме
эксплуатационной мощности

224(165)

234(172)

215(158)

230(169)

227(167)

224(165)

231(170)

246(181)

224(165)

235(173)

224(165)

233(165)

224(165)

237(174)

215(158)

223(164)

224(165)

236(174)

Расход масла
на угар
0.3 0.3 0.3 0.3 0,5 0,5 0.3 0.3 0.3
Номер сертификата РОСС RU. MC02 B00499 B00512 B00511 B00437 B00500 B00510

* — ведутся сертификационные работы и ТПП
** — не завершены ОКР
— — данные уточняются


Полезная информация по теме КамАЗ:

  • Вас может заинтересовать капитальный ремонт двигателя КамАЗ?
  • Ремкомплекты для капремонта двигателя КамАЗ
  • Двигатели производства АО Ремдизель ЗРД КамАЗ
  • Запасные части для двигателя КамАЗ
  • Каталог двигателей КамАЗ

Экскаватор-планировщик UDS-224 на базе шасси КАМАЗ-43118

Описание

    Рады представить вам универсальный экскаватор-планировщик UDS-224 на автомобильном полноприводном шасси КАМАЗ-43118, который собирается на заводе «СПМ Авто» в городе Набережные Челны. Данный агрегат предназначен для комплексных земляных работ, а в сочетании с навесным дополнительным оборудованием и инструментом применяется при разработке траншей, каналов, на стройках, во время проведения работ по содержанию инженерных сетей, а также ремонта газо-нефтепроводов.

Технические характеристики экскаватора:

Привод надстройки экскаватора

От двигателя шасси

Горизонтальный радиус действия с задвинутым телескопом

5,9 метров

Горизонтальный радиус действия с выдвинутым телескопом

10,1 метров

Горизонтальный радиус действия с удлинителем 4,5 м.

До 14,2 метров

Глубинный радиус действия с удлинителем 4,5 м.

До 8,5 метров

Грузоподъемность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при задвинутом телескопе, плечо 5,9 м.

7000 кг

Грузоподъемность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при выдвинутом телескопе, плечо 10,1 м.

2600 кг

Грузоподъемность с удлинителем 1,5 м., плечо 11,6 м.

1600 кг

Грузоподъемность с удлинителем 3,0 м.

, плечо 13,1 м.

1200 кг

Грузоподъемность с удлинителем 4,5 м., плечо 14,2 м.

700 кг

Сила копания

85 кН

Гидронасос аксиально-поршневой D1P-193

DANFOSS (Дания)

Производительность насоса

До 600 л/мин

Выдвижение стрелы

Телескопическое

Угол вращения

360 град.

Управление операциями

Джойстики

Производительность

до 115 куб.м/час

 

Области применения экскаватора-планировщика:

1) Дорожно-строительные работы;

2) Земляные работы под мостами;

3) Ремонт и профилактика наземных и подземных коммуникаций;

4) Доставка грузов через стены при невысоких перекрытиях;

5) Разравнивание грунтовой поверхности под фундаменты;

6) Засыпка и очистка траншей, котлованов и фундаментов;

7) Работы по погрузке и разгрузке продукции, в том числе на железнодорожных платформах открытого типа;

8) Работы, связанные с жилищно-коммунальной деятельностью.

Технические характеристики шасси:

Двигатель

КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5)

Мощность двигателя

300 л.с

Модель КПП

154

Колёсная формула

6х6

ТНВД

BOSCH

Система нейтрализации

ОГ (AdBlue)

МКБ, МОБ, аэродинамический козырек

Есть

УВЭОС

Есть

Топливный бак

210+210 литров

 

Лидеры продаж

Шины и технологии Continental помогают привести команду «КАМАЗ-Мастер» к победе на «Дакаре-2018»

FORT MILL, S. C. – 26 января 2018 г. . 20 января экипаж Эдуарда Николаева из легендарной российской команды «КАМАЗ-мастер» стал победителем ралли «Дакар-2018» в категории «Грузовик», став третьей личной победой и четырнадцатой для команды. Два грузовика команды, которыми управляли А. Мардеев и Д. Сотников, были оснащены шинами Continental HCS, , и все грузовики были оснащены шинами Система мониторинга шин ContiPressureCheck , помогающая команде побеждать.

Гонка «Дакар» протяженностью 9 300 км (5 800 миль) почти равна длине всего сезона чемпионата мира по ралли: трасса 2018 года проходит от Лимы, Перу, через Боливию и заканчивается в Кордове, Аргентина. Два грузовика «КАМАЗ-Мастер» участвовали в 14-дневной гонке на шинах Continental HCS, разработанных для бездорожья и обладающих выдающейся устойчивостью к повреждениям за счет специальных составов протектора и высоким сцеплением благодаря структуре и геометрии рисунка протектора.

980-сильный гоночный грузовик КАМАЗ-Мастер, дебютировавший в гонке «Дакар-2017», способен развивать скорость до 100 км/ч, поэтому безопасность и надежность шин имеют первостепенное значение. Шины Continental HCS продемонстрировали свою долговечность в сложных условиях, включая 7 этапов песчаных дюн, большие высоты и скалистые утесы Анд, а также район Супер Фиамбала в Аргентине.

Помимо шин с повышенной износостойкостью и сцеплением, необходимых для ралли «Дакар», компания Continental также оснастила грузовики КАМАЗ-Мастер системой контроля шин ContiPressureCheck, которая, по утверждению команды, способствовала их победе. Гонщик-победитель Эдуард Николаев поясняет: «Мы эффективно используем преимущества ContiPressureCheck. Информация с датчиков позволяет выбрать правильную тактику: иногда мы решаем не останавливаться, несмотря на прокол, потому что показатели датчиков показывают, что давление в шинах по-прежнему находится под контролем. достаточно, чтобы закончить гонку. Возможность измерять температуру каждой шины и не допустить ее разрушения очень важна для нас.Мы начали активно использовать ContiPressureCheck на Silk Way 2017 и сразу почувствовали реальное влияние информации о состоянии шин на наши результаты в гонке. » Победивший экипаж «КАМАЗ-мастер» показал итоговое время 54 часа 57 минут 37 секунд, почти на четыре часа опережая ближайшего конкурента. Другой экипаж «КАМАЗ‑мастер» во главе с Айратом Мардеевым также добился успеха: в гонке они заняли третье место.

Система контроля давления и температуры в шинах ContiPressureCheck, используемая на «КАМАЗ-Мастер», не дорабатывалась для гонки; это одна и та же технология, доступная для всех клиентов Continental по всему миру. Система использует датчики, установленные в шинах, для отображения данных о температуре и давлении в реальном времени для каждого положения колеса. Каждый датчик имеет отдельную батарею, которая обеспечивает постоянную работу до 6 лет или около 400 000 миль. Данные с датчиков передаются на центральный блок управления, а также, возможно, в подключенную систему телематики. При этом для получения данных использовалась система, разработанная инженерами «КАМАЗ-Мастер», с целью их унификации с остальными элементами управления.

Продуктовое сотрудничество Continental и «КАМАЗ-Мастер» полностью отражает стратегическую повестку бизнеса Continental в области шин для коммерческих автомобилей: превращение из надежного и комплексного поставщика шин в поставщика комплексных решений, направленных на повышение эффективности работы автопарка.

«Continental гордится тем, что является поставщиком команды «КАМАЗ-Мастер», — сказал Пол Уильямс, исполнительный вице-президент Continental по шинам для коммерческих автомобилей в Северной и Южной Америке. «Объединив наши проверенные характеристики шин с инновационной технологией контроля давления в шинах, мы смогли помочь команде сэкономить время во время гонки. Точно так же эта комбинация может помочь всем нашим клиентам увеличить время безотказной работы, а также значительно продлить срок службы их шин и снизить затраты на топливо».

Continental, один из крупнейших в мире поставщиков автомобилей и производителей шин, разрабатывает новаторские технологии, чтобы сделать автопарки более безопасными, эффективными и более взаимосвязанными. Благодаря инновационным шинным технологиям и цифровым решениям Continental оптимизирует управление жизненным циклом шин.

Continental  Continental разрабатывает передовые технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Основанная в 1871 году, технологическая компания предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для транспортных средств, машин, дорожного движения и транспорта. В 2017 году предварительный объем продаж Continental составил около 44 миллиардов евро, и в настоящее время в компании работает более 233 000 человек в 56 странах.

 

Подразделение Tire Division в настоящее время имеет более 24 производственных и опытно-конструкторских площадок по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки вносят значительный вклад в экономичную и экологически эффективную мобильность. Являясь одним из ведущих мировых производителей шин, в котором работает около 52 000 сотрудников, в 2016 году объем продаж подразделения Tire Division составил 10,7 млрд евро.0003 Коммерческие шины для транспортных средств является одним из крупнейших мировых производителей шин для грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта. Бизнес-подразделение постоянно развивается от простого производителя шин до поставщика решений, предлагая широкий спектр продуктов, услуг и решений, связанных с шинами.

Фото 224 — Бухара — Грузовик КАМАЗ (бывшая марка грузовых автомобилей «Совет») фото и изображение

Фото 224 — Бухара — Грузовик Камаз (бывший советский бренд грузовых автомобилей) фото и изображение | узбекистан, бухара, камаз картинки в фотосообществе Фото 224 — Бухара — Грузовик Камаз (бывшая марка грузовых автомобилей Советский самолет) Фото и изображение Маартен де Ваард ᐅ Посмотреть и оценить это фото бесплатно на fotocommunity. de. Откройте для себя больше изображений здесь.

Вернуться к списку

5176

Инструменты

Золотое сечение

Зеркало

Контрастность %

Яркость %

Насыщенность %

Оттенки серого %

Оттенок °

Комментарии 1


Маартен де Ваард желает конструктивного отзыва об этой фотографии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *