Технические характеристики силовых установок КамАЗ сельскохозяйственного назначения
* Посмотрите Прайс-лист на двигатели КамАЗ
Прайс-лист на КПП КамАЗ
Характеристика | Модель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
740.22-240 | 740.12-210* | 740.15-160 | 740.16-180 | 740.02-180 | 740.03-135 | 740.17-240 | 740.54-300** | 740.57-275** | |
Применяемость | «Дон-1500» | Т-402 | ХТЗ | ХТЗ, Кормоизмель- читель IFA |
Т4А | «Полесье» | Алтрак | «Дон-680» | |
Масса, кг | 1050 | 995 | 905 | 840 | 920 | 905 | 1153 | 795 | 1055 |
Расположение и количество цилиндров |
V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | V-8 | |
Диаметр и ход поршня, мм | 120/120 | 120/120 | 120/120 | 120/120 | 120/120 | 120/120 | 120/120 | 120/120 | 120/130 |
Рабочий объем, л | 10,85 | 10,85 | 10,85 | 10,85 | 10,85 | 10,85 | 10,85 | 10,85 | 11,76 |
Мощность, л. с. — номинальная — эксплуатационная |
240 230 |
210 196,5 |
160 153 |
180 169 |
180 170 |
135 130 |
240 228 |
275 265 |
300 385 |
Номинальная частота вращения, об/мин |
2000 | 2000 | 1700 | 2200 | 2200 | 1700 | 2200 | 1800 | 2000 |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин |
2150 | 2150 | 1850 | 2350 | 2350 | 1850 | 2350 | 1950 | 2150 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % |
20 | 15 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 | 25 | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л. с.ч) — на режиме номинальной мощности -на режиме |
224(165) 234(172) |
215(158) 230(169) |
227(167) 224(165) |
231(170) 246(181) |
224(165) 235(173) |
224(165) 233(165) |
224(165) 237(174) |
215(158) 223(164) |
224(165) 236(174) |
Расход масла на угар |
0.3 | 0.3 | 0.3 | 0.3 | 0,5 | 0,5 | 0.3 | 0.3 | 0.3 |
Номер сертификата РОСС RU. MC02 | B00499 | — | B00512 | B00511 | B00437 | B00500 | B00510 | — | — |
* — ведутся сертификационные работы и ТПП
** — не завершены ОКР
— — данные уточняются
Полезная информация по теме КамАЗ:
- Вас может заинтересовать капитальный ремонт двигателя КамАЗ?
- Ремкомплекты для капремонта двигателя КамАЗ
- Двигатели производства АО Ремдизель ЗРД КамАЗ
- Запасные части для двигателя КамАЗ
- Каталог двигателей КамАЗ
Экскаватор-планировщик UDS-224 на базе шасси КАМАЗ-43118
Описание
Рады представить вам универсальный экскаватор-планировщик UDS-224 на автомобильном полноприводном шасси КАМАЗ-43118, который собирается на заводе «СПМ Авто» в городе Набережные Челны. Данный агрегат предназначен для комплексных земляных работ, а в сочетании с навесным дополнительным оборудованием и инструментом применяется при разработке траншей, каналов, на стройках, во время проведения работ по содержанию инженерных сетей, а также ремонта газо-нефтепроводов.
Технические характеристики экскаватора:
Привод надстройки экскаватора |
От двигателя шасси |
Горизонтальный радиус действия с задвинутым телескопом |
5,9 метров |
Горизонтальный радиус действия с выдвинутым телескопом |
10,1 метров |
Горизонтальный радиус действия с удлинителем 4,5 м. |
До 14,2 метров |
Глубинный радиус действия с удлинителем 4,5 м. |
До 8,5 метров |
Грузоподъемность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при задвинутом телескопе, плечо 5,9 м. |
7000 кг |
Грузоподъемность на точке опрокидывания быстродействующего зажима при выдвинутом телескопе, плечо 10,1 м. |
2600 кг |
Грузоподъемность с удлинителем 1,5 м., плечо 11,6 м. |
1600 кг |
Грузоподъемность с удлинителем 3,0 м. |
1200 кг |
Грузоподъемность с удлинителем 4,5 м., плечо 14,2 м. |
700 кг |
Сила копания |
85 кН |
Гидронасос аксиально-поршневой D1P-193 |
DANFOSS (Дания) |
Производительность насоса |
До 600 л/мин |
Выдвижение стрелы |
Телескопическое |
Угол вращения |
360 град. |
Управление операциями |
Джойстики |
Производительность |
до 115 куб.м/час |
Области применения экскаватора-планировщика:
1) Дорожно-строительные работы;
2) Земляные работы под мостами;
3) Ремонт и профилактика наземных и подземных коммуникаций;
4) Доставка грузов через стены при невысоких перекрытиях;
5) Разравнивание грунтовой поверхности под фундаменты;
6) Засыпка и очистка траншей, котлованов и фундаментов;
7) Работы по погрузке и разгрузке продукции, в том числе на железнодорожных платформах открытого типа;
8) Работы, связанные с жилищно-коммунальной деятельностью.
Технические характеристики шасси:
Двигатель |
КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5) |
Мощность двигателя |
300 л.с |
Модель КПП |
154 |
Колёсная формула |
6х6 |
ТНВД |
BOSCH |
Система нейтрализации |
ОГ (AdBlue) |
МКБ, МОБ, аэродинамический козырек |
Есть |
УВЭОС |
Есть |
Топливный бак |
210+210 литров |
Лидеры продаж
Шины и технологии Continental помогают привести команду «КАМАЗ-Мастер» к победе на «Дакаре-2018»
FORT MILL, S. C. – 26 января 2018 г. . 20 января экипаж Эдуарда Николаева из легендарной российской команды «КАМАЗ-мастер» стал победителем ралли «Дакар-2018» в категории «Грузовик», став третьей личной победой и четырнадцатой для команды. Два грузовика команды, которыми управляли А. Мардеев и Д. Сотников, были оснащены шинами Continental HCS, , и все грузовики были оснащены шинами Система мониторинга шин ContiPressureCheck , помогающая команде побеждать.
Гонка «Дакар» протяженностью 9 300 км (5 800 миль) почти равна длине всего сезона чемпионата мира по ралли: трасса 2018 года проходит от Лимы, Перу, через Боливию и заканчивается в Кордове, Аргентина. Два грузовика «КАМАЗ-Мастер» участвовали в 14-дневной гонке на шинах Continental HCS, разработанных для бездорожья и обладающих выдающейся устойчивостью к повреждениям за счет специальных составов протектора и высоким сцеплением благодаря структуре и геометрии рисунка протектора.
980-сильный гоночный грузовик КАМАЗ-Мастер, дебютировавший в гонке «Дакар-2017», способен развивать скорость до 100 км/ч, поэтому безопасность и надежность шин имеют первостепенное значение. Шины Continental HCS продемонстрировали свою долговечность в сложных условиях, включая 7 этапов песчаных дюн, большие высоты и скалистые утесы Анд, а также район Супер Фиамбала в Аргентине.
Помимо шин с повышенной износостойкостью и сцеплением, необходимых для ралли «Дакар», компания Continental также оснастила грузовики КАМАЗ-Мастер системой контроля шин ContiPressureCheck, которая, по утверждению команды, способствовала их победе. Гонщик-победитель Эдуард Николаев поясняет: «Мы эффективно используем преимущества ContiPressureCheck. Информация с датчиков позволяет выбрать правильную тактику: иногда мы решаем не останавливаться, несмотря на прокол, потому что показатели датчиков показывают, что давление в шинах по-прежнему находится под контролем. достаточно, чтобы закончить гонку. Возможность измерять температуру каждой шины и не допустить ее разрушения очень важна для нас.Мы начали активно использовать ContiPressureCheck на Silk Way 2017 и сразу почувствовали реальное влияние информации о состоянии шин на наши результаты в гонке. » Победивший экипаж «КАМАЗ-мастер» показал итоговое время 54 часа 57 минут 37 секунд, почти на четыре часа опережая ближайшего конкурента. Другой экипаж «КАМАЗ‑мастер» во главе с Айратом Мардеевым также добился успеха: в гонке они заняли третье место.
Система контроля давления и температуры в шинах ContiPressureCheck, используемая на «КАМАЗ-Мастер», не дорабатывалась для гонки; это одна и та же технология, доступная для всех клиентов Continental по всему миру. Система использует датчики, установленные в шинах, для отображения данных о температуре и давлении в реальном времени для каждого положения колеса. Каждый датчик имеет отдельную батарею, которая обеспечивает постоянную работу до 6 лет или около 400 000 миль. Данные с датчиков передаются на центральный блок управления, а также, возможно, в подключенную систему телематики. При этом для получения данных использовалась система, разработанная инженерами «КАМАЗ-Мастер», с целью их унификации с остальными элементами управления.
Продуктовое сотрудничество Continental и «КАМАЗ-Мастер» полностью отражает стратегическую повестку бизнеса Continental в области шин для коммерческих автомобилей: превращение из надежного и комплексного поставщика шин в поставщика комплексных решений, направленных на повышение эффективности работы автопарка.
«Continental гордится тем, что является поставщиком команды «КАМАЗ-Мастер», — сказал Пол Уильямс, исполнительный вице-президент Continental по шинам для коммерческих автомобилей в Северной и Южной Америке. «Объединив наши проверенные характеристики шин с инновационной технологией контроля давления в шинах, мы смогли помочь команде сэкономить время во время гонки. Точно так же эта комбинация может помочь всем нашим клиентам увеличить время безотказной работы, а также значительно продлить срок службы их шин и снизить затраты на топливо».
Continental, один из крупнейших в мире поставщиков автомобилей и производителей шин, разрабатывает новаторские технологии, чтобы сделать автопарки более безопасными, эффективными и более взаимосвязанными. Благодаря инновационным шинным технологиям и цифровым решениям Continental оптимизирует управление жизненным циклом шин.
Continental Continental разрабатывает передовые технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров. Основанная в 1871 году, технологическая компания предлагает безопасные, эффективные, интеллектуальные и доступные решения для транспортных средств, машин, дорожного движения и транспорта. В 2017 году предварительный объем продаж Continental составил около 44 миллиардов евро, и в настоящее время в компании работает более 233 000 человек в 56 странах.
Подразделение Tire Division в настоящее время имеет более 24 производственных и опытно-конструкторских площадок по всему миру. Широкий ассортимент продукции и постоянные инвестиции в исследования и разработки вносят значительный вклад в экономичную и экологически эффективную мобильность. Являясь одним из ведущих мировых производителей шин, в котором работает около 52 000 сотрудников, в 2016 году объем продаж подразделения Tire Division составил 10,7 млрд евро.0003 Коммерческие шины для транспортных средств является одним из крупнейших мировых производителей шин для грузовых автомобилей, автобусов и коммерческого транспорта. Бизнес-подразделение постоянно развивается от простого производителя шин до поставщика решений, предлагая широкий спектр продуктов, услуг и решений, связанных с шинами.
Фото 224 — Бухара — Грузовик КАМАЗ (бывшая марка грузовых автомобилей «Совет») фото и изображение
Фото 224 — Бухара — Грузовик Камаз (бывший советский бренд грузовых автомобилей) фото и изображение | узбекистан, бухара, камаз картинки в фотосообществе Фото 224 — Бухара — Грузовик Камаз (бывшая марка грузовых автомобилей Советский самолет) Фото и изображение Маартен де Ваард ᐅ Посмотреть и оценить это фото бесплатно на fotocommunity. de. Откройте для себя больше изображений здесь.
Вернуться к списку
5176
Инструменты
Золотое сечение
Зеркало
Контрастность %
Яркость %
Насыщенность %
Оттенки серого %
Оттенок °
Комментарии 1
Маартен де Ваард желает конструктивного отзыва об этой фотографии.