Камаз 35171 фото: Самосвальная прицепная техника СЗАП — самосвальные прицепы и самосвальные полуприцепы СЗАП

Самосвальная прицепная техника СЗАП — самосвальные прицепы и самосвальные полуприцепы СЗАП

Прицеп самосвальный СЗАП-8543-01М
Технические характеристики СЗАП-8543-01М Модель изделия СЗАП-8543-01М Тип изделия Самосвальный прицеп Грузоподъемность (кг) 12 000 Масса снаряженного прицепа (кг) 4 100 Общая масса с грузом (кг) 16 100 Погрузочная высота (мм) 1 400 Габаритные размеры Длина (мм) 7 850 Ширина (мм) 2 550 Высота (мм) 2 135 Внутренние размеры платформы Длина (мм) 5 550 Ширина (мм) 2 390 Высота борт (мм) 735 Количество осей / колес 2/8+1 Колеса 7,0-20 Тип шин .. далее

Прицеп самосвальный СЗАП-8543-01М

Прицеп самосвальный СЗАП-8543-01
Технические характеристики СЗАП-8543-01 Модель изделия СЗАП-8543-01 Тип изделия Самосвальный прицеп Грузоподъемность (кг) 12 000 Масса снаряженного прицепа (кг) 4 100 Общая масса с грузом (кг) 16 100 Погрузочная высота (мм) 1 450 Габаритные размеры Длина (мм) 7 100 Ширина (мм) 2 500 Высота (мм) 2 245 Внутренние размеры платформы Длина (мм) 4 490 Ширина (мм) 2 300 Высота борт (мм) 650 Количество осей / колес 2/8+1 Колеса 7,0-20 .

. далее

Прицеп самосвальный СЗАП-8543-01

Прицеп самосвальный тракторный СЗАП-8521 с надставными бортами
Прицеп самосвальный тракторный СЗАП-8521 с надставными бортами Масса — перевозимого груза — снаряженного полуприцепа — полная 4 500 1 750 6 250 Распределение нагрузки прицепа, кгс — на переднюю ось — на заднюю ось 3 125 3 125 Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота с надставными бортами — высота без надставных бортов 5 840 2 445 2 375 1 865 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота с надставными бортами — высота без надставных бортов Объем кузова, (м 3 ): Объем кузова с надставными бортами, (м 3 ): 4 080 2 300 1 125 615 5,8 10,6 Количество осей / колес 2/4 Колёса Дисковые 152 F -406 Шины 9.

00-16 База, мм – 2 700 Разгрузка на 3 стороны (боковые и заднюю) Эксплуатац.. далее

Прицеп самосвальный тракторный СЗАП-8521 с надставными бортами

Прицеп самосвальный тракторный СЗАП-8582Т

Прицеп самосвальный тракторный СЗАП-8582Т Масса, (кг): — перевозимого груза — снаряженного прицепа — полная 12000 4000 16000 Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота — высота с надставным бортом 7400 2550 2760 3060 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота — высота с надставным бортом — объем платформы 4750 2410 1160 1460 13,3 Количество осей /колес с односкатной ошиновкой 2/4+1 запасное Колеса 18-20 разборный 7,0-20 Шины 22,0/7,0-20 260R508 (9.00R20) Тормоза без АБС Подвеска прицепа рессорная, балансирная Разгрузка . . далее

Прицеп самосвальный тракторный СЗАП-8582Т

Прицеп самосвальный СЗАП-8551-02
Прицеп самосвальный СЗАП-8551-02 Масса, (кг): — перевозимого груза — снаряженного прицепа — полная 12000 4100 16100 Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота 7650 2500 2900 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота 5340 2310 1460 Площадь, (м 2 ) 12,3 Объем кузова, (м 3 ) 18,8 Погрузочная высота, (мм) 1450 База, (мм) 3800 Колея, (мм) 1850 Дорожный просвет, (мм) 378 Количество осей/колёс 2/8+1 Колеса 7.0-20 Шины 260R508 (9.00R20) Поворотное устройство Шариковый однорядный круг Рама Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали Подвеска рессорная Кузов Стальная платформа с откидными боковыми бортами (с нижней навеской) Опрокидывающий механизм Гидравлический, с приводом от гидросистемы тягача, гидроцилиндр телескопический трёхступенчатый Разгрузка На боковые стороны Тормоза: — рабочий Барабанный с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме с АБС и без АБС — стояночный механический, с ручным приводом Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В Прицеп СЗАП – 8551-02 сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства.

Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ». Гарантийный срок на прицепы СЗАП – 18 месяцев (с осями «.. далее

Прицеп самосвальный СЗАП-8551-02

Прицеп самосвальный СЗАП-8551-02М
Прицеп самосвальный СЗАП-8551-02М МАССА, кг — перевозимого груза — снаряженного прицепа — полная 12000 4100 16100 ГАБАРИТЫ ,мм — длина — ширина — высота — высота с надставными бортами 7650 2550 2650 2950 ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ — длина — ширина — высота — высота с надставными бортами 5340 2410 1160 1460 ПЛОЩАДЬ ПЛАТФОРМЫ, м² 12,87 ОБЪЕМ КУЗОВА, м³ 14,93 ОБЪЕМ КУЗОВА С НАДСТАВНЫМИ БОРТАМИ, м³ 18,79 ПОГРУЗОЧНАЯ ВЫСОТА, мм 1450 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм 378 КОЛИЧЕСТВО ОСЕЙ/КОЛЁС 2/8+1 КОЛЕСА дисковые с ободом 7.0-20 ШИНЫ 260R508 (9. 00R20) РАЗГРУЗКА НА БОКОВЫЕ СТОРОНЫ Боковые борта комбинированной навески: нижний фрагмент борта -откидной, верхний фрагмент – с верхней навеской. ТОРМОЗА рабочий, стояночный барабанный, с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме механический, с ручным приводом ОСНОВНОЙ ТЯГАЧ КамАЗ-45144, СЗАП-35171 КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИЦЕПА ПО ЗАКАЗУ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ — дышло низкое под КамАЗ-65115, — задний борт – распашные ворота, — шасси на односкатной ошиновке, — полог. Прицеп СЗАП – 8551-02М сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства. Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ». Гарантийный срок на прицепы СЗАП – 18 месяцев (с осями &laquo.. далее

Прицеп самосвальный СЗАП-8551-02М

Прицеп самосвальный СЗАП-8538-01
Прицеп самосвальный СЗАП-8538-01 МАССА, кг — перевозимого груза — снаряженного прицепа — полная 15000 6000 21000 ГАБАРИТЫ ,мм — длина — ширина — высота 10100 2550 2650 ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ — длина — ширина — высота — высота с надставными бортами 7700 2410 1160 1460 ОБЪЕМ КУЗОВА, м³ 21,5 ОБЪЕМ КУЗОВА С НАДСТАВНЫМИ БОРТАМИ, м³ 27.

0 ПОГРУЗОЧНАЯ ВЫСОТА, мм 1450 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм 378 ОСЕЙ/КОЛЁС 3/12+1 (3/6+1) КОЛЕЯ, мм 1 850 (при двухскатной ошиновке) 2 000 (при односкатной ошиновке) КОЛЕСА дисковые с ободом 11,75-22,5 ШИНЫ 275/70 R 22,5 (385/65R 22,5) РАЗГРУЗКА на боковые сторон ТОРМОЗА рабочий стояночный барабанный, с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной схеме энергоаккумуляторы КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРИЦЕПА ПО ЗАКАЗУ МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ дышло низкое под КамАЗ-45142, шасси на односкатной ошиновке, полог, надставные борта, устройство автоматической регулировки зазора в тормозных механизмах, антиблокировочную систему фирмы «WABCO» (Германия) Прицеп СЗАП – 8538-01 сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства. Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ».
Гарантийный срок на прицепы СЗАП – 18 месяцев (с осями «.. далее

Прицеп самосвальный СЗАП-8538-01

Прицеп самосвальный СЗАП-8582 с надставными бортами
Прицеп самосвальный СЗАП-8582 с надставными бортами Масса, (кг): — перевозимого груза — снаряженного прицепа — полная 12000 4000 16000 Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота 7400 2550 2760 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота — объем платформы 4750 2410 1160 13,3 Количество осей /колес с односкатной ошиновкой 2/4+1 запасное с двухскатной ошиновкой 2/8+1 запасное колесо Колеса 18-20 разборный 7,0-20 Шины 22,0/7,0-20 260R508 (9.00R20) Подвеска прицепа рессорная, балансирная Разгрузка На 3 стороны (2 боковые и назад) *-допускается конструкцией Прицеп СЗАП – 8582 сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства.

Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ». Гарантийный срок на прицепы СЗАП – 18 месяц.. далее

Прицеп самосвальный СЗАП-8582 с надставными бортами

Самосвальный полуприцеп СЗАП-95171К с надставными бортами
Технические характеристики СЗАП-95171К с надставными бортами — перевозимого груза — снаряженного полуприцепа — полная 20 000 7 500 27 500 Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс — на седельно-сцепное устройство тягача — на дорогу 11 500 16 000 Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота 7 912 2 550 2 750 — высота ССУ 1 250±30 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота — высота с надставными бортами 7 700 2 410 1 160 1 460 Объем кузова, (м 3 ): Объем кузова с надставными бортами, (м 3 ): 21,5 27 Количество осей / колес 2/8 + 1 запасное колесо Шины 260R508 (9. 00R20) Разгрузка На боковые стороны Преимущества модернизированного самосвального полуприцепа (СЗАП-95171К) с платформой, унифицированной с прицепом 8538-01 перед ранее выпускавшимся полуприцепом модели СЗАП-95171: — при меньших габаритах полуприцепа по длине имеет больший полезный объем самосвальной платформы (27 м 3 против 16 м 3 ) и более жесткую конструкцию шасси; — боковые борта двойные по высоте с верхней и нижней навеской, автоматическим и ручным вариантами открывания запоров; — универсальность применения – пригоден для перевозки как сельскохозяйственных, так и промышленных сыпучих грузов; — в связи с меньшими габаритами по длине имеет лучшую маневренность в стесненных условиях (в ангарах) и лучшую проходимость в сельских условиях. Полуприцеп СЗАП – 95171К сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства. Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ». Гарантийный срок на полуприцепы СЗАП – 18.. далее

Самосвальный полуприцеп СЗАП-95171К с надставными бортами

Самосвальный полуприцеп СЗАП-9515 пневмоподвеска с пологом, тросом
Самосвальный полуприцеп СЗАП-9515 пневмоподвеска с пологом, тросом Масса, (кг): — перевозимого груза — снаряженного полуприцепа 32 000 8 000 Самосвальная платформа Металлическая с разгрузкой назад при помощи гидравлического механизма, с откидным задним бортом Назначение полуприцепа Для перевозки сыпучих грузов Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота — высота борта 10 080 2 540 3 315 1 500 — высота ССУ 1 360 1 280 1 150 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота борта 8 800 2 290 1 500 Объем кузова, (м 3 ): 30 Количество осей / колес 3/6 + 1 запасное колесо Колеса 11,75-22,5 Шины 385/65R22,5 Подвеска полуприцепа пневматическая *Возможно изготовление полуприцепов для автомобилей с высотой ССУ 1150-1180 мм и 1280-1350 мм. При заказе полуприцепа необходимо указать требуемую высоту ССУ. Полуприцеп СЗАП – 9515 сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства. Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ». Гарантийный срок на полуприцепы СЗАП &n.. далее

Самосвальный полуприцеп СЗАП-9515 пневмоподвеска с пологом, тросом

Полуприцеп самосвальный СЗАП-95151, с надставными бортами
Полуприцеп самосвальный СЗАП-95151, с надставными бортами Масса , кг — перевозимого груза — снаряженного полуприцепа — полная 30 000 10 000 40 000 Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс — на седельно-сцепное устройство тягача — на заднюю тележку 16 000 24 000 Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота без надставных бортов — высота с надставными бортами 11880 2 505 2705 3 030 — высота ССУ 1 300 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота — высота с надставными бортами 11660 2 420 1 160 1 460 Объем кузова, (м 3 ): Объем кузова с надставными бортами, (м 3 ): 32,7…38,2 41,2…47,3 Количество осей / колес 3/6 + 1 запасное колесо Шины Бескамерные 385/65R22,5 Разгрузка На боковые стороны Опрокидывающий механизм Гидравлический Угол опрокидывания кузова, град 50 Полуприцеп предназначен для перевозки различных сыпучих грузов в составе автопоезда с тягачами с колёсной формулой 6Х4, высотой тягово-сцепного устройства 1300 мм, нагрузкой на тягово-сцепное устройство не менее 16000 кгс. *Возможно изготовление полуприцепов для автомобилей с высотой ССУ 1150-1180 мм и 1280-1350 мм. При заказе полуприцепа необходимо указать требуемую высоту ССУ. Полуприцеп СЗАП – 95151 сертифицирован Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства. Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ОАО «КАМАЗ». Гарантийный срок на полуприцепы СЗАП – 18 месяцев (с осями «Автоприцеп-КАМАЗ», L1) . Примечание: * 30 000 кг — допускается конструкцией 20 000 кг — ограничение «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» без.. далее

Полуприцеп самосвальный СЗАП-95151, с надставными бортами

Автопоезд самосвальный СЗАП-3517 с пологами
Автопоезд самосвальный СЗАП-3517 с пологами Автомобиль СЗАП-351701 на шасси КАМАЗ-65115-1032-62 Прицеп СЗАП-8551-02 Весовые параметры. Масса, (кг): — перевозимого груза — снаряженного автомобиля — полная 10000 8900 19050 — перевозимого груза — снаряженного прицепа — полная 12000 4100 16100 Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота 7700 2550 3040 — длина — ширина — высота 7650 2550 2210 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота (без надст.) 5340 2310 760 — длина — ширина — высота (без надст.) 5340 2310 760 Объем платформы с надставными бортами, (м 3 ): 15,4 15,5 Колесная формула Количество осей / колес 6х4 2/8+1 запасное колесо Колеса 7,5-20 7,0-20 Шины 11.00R20 9.00R20 Двигатель Подвеска прицепа Модель: 740.62-280 (евро-3) рессорная Тип – дизельный с турбонаддувом и ОНВ Максимальная мощность л. с./(кВт)-280(206) Коробка переключения передач — 154 Направление разгрузки Автом.. далее

Автопоезд самосвальный СЗАП-3517 с пологами

Автопоезд самосвальный СЗАП-35171 с пологами
Автопоезд самосвальный СЗАП-35171 с пологами Автомобиль СЗАП-35171 на шасси КАМАЗ-65117-3010-78 Прицеп СЗАП-8551-02 Весовые параметры. Масса, (кг): — перевозимого груза — снаряженного автомобиля — полная 13150 10850 24000 — перевозимого груза — снаряженного прицепа — полная 12000 4100 16100 Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота 10250 2550 2825 — длина — ширина — высота 7650 2550 2210 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота (без надст.) 7700 2410 1160 — длина — ширина — высота (без надст.) 5340 2310 760 Объем платформы с надставными бортами, (м 3 ): 27 15,5 Колесная формула Количество осей / колес 6х4 2/8+1 запасное колесо Колеса 7,5-20 7,0-20 Шины 11. 00R20 9.00R20 Двигатель Подвеска прицепа Модель: Cumminc 6 ISBe 300 (евро-3) рессорная Тип – дизельный с турбонаддувом и СКР Максимальная мощность л.с./(кВт)-300(221) Коробка переключения передач – ZF9 Направление разгрузки Авто.. далее

Автопоезд самосвальный СЗАП-35171 с пологами

Автопоезд самосвальный СЗАП-4538 с пологами
Автопоезд самосвальный СЗАП-4538 с пологами Автомобиль СЗАП-4538 на шасси КАМАЗ-6520-23072-63 Прицеп СЗАП-8538-01 Весовые параметры Масса, (кг): — перевозимого груза 14400*(20000) * — перевозимого груза 15000 — снаряженного автомобиля 12950 — снаряженного прицепа 6000 — полная 27500 (33100) * — полная 21000 Габаритные размеры, (мм): — длина — ширина — высота 10330 2550 2900 — длина — ширина — высота 10100 2550 2765 Внутренние размеры платформы, (мм): — длина — ширина — высота 7700 2410 1160 — длина — ширина — высота 7700 2410 1160 Объем платформы, (м 3 ): 21,5 21,5 Колесная формула Количество осей / колес 6х4 3/12+1 запасное колесо Колеса 8,5-20 7,0-20 Шины 12. 00R20 260R508 / (9.00R20) Двигатель Подвеска прицепа Модель: 740.60-360 (евро-3) рессорная, балансирная Тип – дизельный с турбонаддувом и ОНВ Максимальная мощность л.с./(кВт)-360(265) Коробка переключения передач – ZF16 Направление разгрузка Автома.. далее

Автопоезд самосвальный СЗАП-4538 с пологами

Автомобильный кран КС-45717К-1

‹›

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Автомобильный кран КС-45717К-1 предназначен для производства строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами, а также ядовитыми и взрывчатыми веществами на рассредоточенных объектах.

  • Базовое шасси — КАМАЗ-65115 экологического класса 5.
  • Максимальная грузоподъёмность при работе с обычными грузами — 25 т.
  • Максимальная грузоподъёмность при работе с ядовитыми и взрывчатыми веществами — 20 т.
  • Привод механизмов крана — гидравлический с возможностью совмещения рабочих операций.
  • Стрела — телескопическая трёхсекционная. Телескопирование стрелы — гидроцилиндром и системой полиспастов. С целью увеличения длины стрелы и подстрелового пространства возможна дополнительная комплектация гуськом длиной 9,0 м, устанавливаемым при работе параллельно основной стреле или под углом 30 град.
  • Ограничение грузоподъёмности и фиксация параметров работы крана — при помощи микропроцессорного ограничителя грузоподъёмности с цифровой индикацией информации и встроенным регистратором параметров.

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Максимальная транспортная скорость, км/ч60

  • Весовые параметры и нагрузки

    Масса крана в минимальной комплектации, кг19725±1,5% /19900±1,5%
    Распределение массы крана в транспортном положении, кг
    на заднюю тележку15300
    на переднюю ось4425

  • Двигатель

    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
    при 1900 об/мин221 (300)
    при 2500 об/мин215 (292)
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом и ОНВ

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм11000
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3900
    Колесная база, мм3690+1320

  • Крановая установка

    Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м25/2,0
    Длина гуська, м9,0
    Длина стрелы, м9,0-21,0
    Зона работы, град240
    Максимальная высота подъёма крюка, м
    с гуськом29,9
    с основной стрелой21,4
    Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м19,0 (28,0)
    Максимальный грузовой момент, т·м80
    Масса груза при которой допускается выдвижение секций стрелы, тне более 3
    Размер опорного контура, мм
    при втянутых балках выносных опор2250х4950
    при выдвинутых балках выносных опор5600х4950
    Скорость подъёма-опускания груза, м/мин6,1 (m=8)
    Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
    Частота вращения поворотной части, об/мин0,3-1,7

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

1/35 Tamiya #35171 Индивидуальные и рабочие траки для German Panther Type G (аксессуар для пластиковой модели брони) на Carousell

ЗАЩИТА

Новый

Опубликовано

1 год назад

Тип

другие

Бренд

Tamiya

Возрастной диапазон

старше 12

. Обратите внимание, что я не буду заниматься возвратом/обменом после покупки товара. Товар будет продаваться «как есть» на основании: 1. Фотографии прилагаются 2. Условия листинга 3. Вопросы и ответы через функцию чата Carousell 4. Физический осмотр во время встречи Используйте эти возможности для получения разъяснений перед подтверждением покупки, после чего у покупателя не будет возможности обратиться за помощью по любым вопросам, которые покупатель должен был обнаружить после продажи. Спасибо.

Доставка

Заказной курьер: Самостоятельная доставка · 15 сингапурских долларов · Я доставлю к вашему порогу за минимальную плату в размере 15-20 долларов США за поездку в зависимости от расстояния. Дата и время уточняются и согласовываются. Если вы не собираетесь этого делать, договоритесь о встрече на станции метро Woodlands.

Встреча

Развязка MRT Woodlands (NS9/TE2)

Пожалуйста, организуйте встречу со мной, как указано ниже: 1. Всегда на метро Woodlands или на моей Void Deck ТОЛЬКО в Woodlands. 2. Всегда с понедельника по пятницу с 19:00 до 22:00. Встречи в праздничные дни, канун или выходные должны быть согласованы со мной заранее. 3. Я могу сделать самовывоз до вашей двери за дополнительную плату. Дата и время согласовываются со мной. 4. Если вы не можете согласиться с вышеуказанными условиями или между нами не может быть достигнуто соглашение, пожалуйста, НЕ ПОКУПАЙТЕ, чтобы избежать разочарования. Эти условия не подлежат обсуждению. Поэтому, пожалуйста, поберегите свою широту, время, энергию, проблемы и усилия, пытаясь что-то изменить. Либо покупай, либо не покупай. Вот и все!

Оплата

Доступен новый способ оплаты

Нажмите «Купить» и выберите PayNow в качестве способа оплаты

Безопасная покупка с помощью Carousell Protection

Нажмите «Купить», чтобы разместить заказ. Получите свой заказ, как указано в списке, или верните деньги.

Meet the Seller

Pervayor of Rare Stuff

@Kelkris030303

присоединился 7 лет назад

Очень отзывчивый

Проверенные

Обзоры для @Kelkris03030003

346

)

@NGOman1968∙7 часов назад

Очень рекомендую этого продавца. Легко вести бизнес с

1/72  #7520  Italeri US Medium Tank M4A3E2 Sherman «Jumbo» 2 X Tanks, одобрено Wargames  *MISB*   (пластиковая модель танка для бронетранспортеров времен Второй мировой войны и наземных боевых действий)

30 сингапурских долларов

@ NGOman1968∙7 часов назад

Хороший продавец для ведения бизнеса с

1/72 #02508 Revell German Engineers WWII c/w 40 неокрашенных фигурок, резиновый плот и голиаф в качестве аксессуаров (пластиковая модель бронетранспортера времен Второй мировой войны Tank Warfare)

10 сингапурских долларов

@NGOman1968∙7 часов назад

Настоятельно рекомендуемый продавец. Пять звезд

1/72 #02532 Revell German Paratroops WWII c/w 44 фигурки, заземленная парашютная база, боеприпасы и ящики для боеприпасов поставляются в качестве аксессуаров (пластиковая модель бронетранспортера времен Второй мировой войны Tank Warfare)

10 сингапурских долларов

Читать все отзывы

Поставщик редких вещей@kelkris030303

5.0

(346 отзывов)

Что еще ищут

tesla модель 3 на продажу

Наборы пластиковых моделей

Продажа подержанных автомобилей.

мяч размера 3

В Йемене, осмелевшая Аль-Каида – допуск службы безопасности CNN

Пол Круикшенк, Пэм Бенсон и Тим Листер из примерно 40 тыс. Но группа, которая контролировала Джаар в течение прошлого года, Ансар аль-Шариа, филиал Аль-Каиды, изменила название города на Эмират Кар.

Теперь Джаар находится в центре внимания контртеррористических агентств США и Саудовской Аравии после нападения Ансар аш-Шариа на военную базу недалеко от Зинджибара на побережье примерно в 20 милях (28 км) от него. Группа захватила большое количество оружия и взяла в заложники более 70 йеменских солдат. Он угрожает убить своих пленников, если около 300 членов «Аль-Каиды» в йеменских тюрьмах не будут освобождены.

На видео, опубликованном в понедельник и переведенном разведывательной группой SITE, видно, как местный лидер Ансар аль-Шариат обращается к некоторым оборванным солдатам.

«Кто сегодня управляет файлом безопасности в Йемене?» он спрашивает. «Это американцы. Даже охрана [президента] Абд Рабуха Мансура Хади, кто за это отвечает? Это американцы», — говорит он заключенным.

В последние дни, согласно местным источникам, многочисленные удары беспилотников были нанесены по «Ансар аш-Шариа» в Джааре (где живет эмир группировки) и в соседней провинции Аль-Байда. По их словам, среди десятков убитых были иностранные боевики, привлеченные в район, где «Аль-Каида» может свободно дышать и строить планы. Один провинциальный чиновник, которого цитируют йеменские СМИ, сказал, что среди убитых были пакистанцы и египтяне.

Это соответствует оценке официальных лиц США.

«Обращение АКАП (Аль-Каиды на Аравийском полуострове) к жителям Запада было значительно подорвано потерей ключевых пропагандистов в 2011 году, особенно (Анвара аль) Авлаки», — сказал один чиновник. «Он не отказывается от вербовки жителей Запада, но акцент может несколько сместиться на местную йеменскую и ближневосточную аудиторию».

Урожденный американец Аль-Авлаки был убит в результате удара американского беспилотника в прошлом году в Йемене.

После унизительного поражения йеменской армии в Зинджибаре на прошлой неделе новый президент Йемена пообещал искоренить Ансар аш-Шариат, и в последние дни йеменские военно-воздушные силы также приняли участие в боевых действиях. Но вытеснить группу, черпавшую силы из прошлогоднего хаоса в Йемене, оказалось непростой задачей. Не в последнюю очередь потому, что местные племена — по своим собственным причинам — предоставляют «Ансар аш-Шариат» убежище и пространство для действий.

Некоторые западные специалисты по борьбе с терроризмом опасаются развития ситуации в южном Йемене в пакистанском стиле, когда «Аль-Каида» и другие экстремистские группировки строят оплот в отдаленных племенных районах. Как и «Ансар аш-Шариат», пакистанские талибы периодически захватывают территорию, нападают на местные силы безопасности и запугивают их, устраивают взрывы террористов-смертников и берут в заложники солдат.

В отличие от руководства пакистанских талибов, которое было набрано из местных племен, согласно исследованию, опубликованному Центром по борьбе с терроризмом Вест-Пойнта в сентябре, большинство новобранцев АКАП являются выходцами из городских районов Йемена, таких как столица Сана. Исследование показало, что группа изо всех сил пыталась победить могущественные южные племена Йемена.

Но Аль-Каида, похоже, учится. В апреле 2011 года религиозный лидер АКАП Абу Зубайр Адель аль-Абаб объявил на онлайн-форуме: «Название Ансар аль-Шариат — это то, что мы используем, чтобы представить себя в областях, где мы работаем, чтобы рассказать людям о нашей работе и целях».

«Ансар аш-Шариат — это новое лицо «Аль-Каиды» на Аравийском полуострове», — заявил Мустафа Алани, директор по исследованиям в области безопасности Исследовательского центра Персидского залива. «Для них это был способ воззвать к религиозному чувству вождей племен и затруднить людям борьбу с ними. Одно дело бороться с «Аль-Каидой», и совсем другое — с теми, кто пытается ввести шариат», — сказал Алани. , который имеет обширные связи внутри саудовских контртеррористических агентств.

Полевое исследование Вест-Пойнта 2011 года показало, что «в отличие от сравнений с «Аль-Каидой» в Ираке или Пакистане, АКАП не пыталась силой добиться поддержки со стороны племенных общин».

«Я даже говорю вам, что регионы, далекие от Абьяна, желают, чтобы ими правил шариат», — сказал старший оперативник АКАП Фахд аль-Кусо йеменскому журналисту Абдулу Раззаку аль-Джамалу в интервью, опубликованном в феврале и переведенном группой SITE Intelligence.

Сотрудники разведки США пришли к выводу, что эти две группы неразличимы. Например, видеозаписи операций «Ансар аш-Шариа» были выпущены СМИ «Аль-Малахем», подразделением по производству видеоматериалов АКАП.

Номан Бенотман, бывший ливийский джихадист, а ныне старший аналитик Quilliam Foundation, в прошлом году заявил CNN, что, по его мнению, лидер «Аль-Каиды» Айман аз-Завахири убедил лидера АКАП Абу Басира Вухайши провести ребрендинг группы, чтобы навести мосты с масс в Йемене. Вухайши, похоже, сигнализировал о такой координации, когда он присягнул Завахири в июле 2011 года.

Но Алани говорит, что саудовские чиновники по борьбе с терроризмом считают, что АКАП в конечном итоге хочет затмить высшее руководство «Аль-Каиды» в Пакистане как самый мощный узел международной террористической сети.

Он говорит, что АКАП, возможно, также извлекла уроки из ошибок Аль-Каиды в Ираке, которая пыталась удержать территорию и сделала себя более легкой мишенью. После нападения на военную базу в Зинджибаре боевики «Ансар аш-Шариат» быстро скрылись с оружием и пленными, вместо того чтобы пытаться удержать позиции.

«(Люди) боятся (американских бомбардировок), которые могут последовать из-за нашего присутствия. Поэтому наше присутствие варьируется в зависимости от опасений людей», — сказал Абу Зубайр в прошлом году.

По словам Алани, саудовские чиновники по борьбе с терроризмом считают, что стратегия АКАП состоит в том, чтобы создать как можно больше неуправляемого пространства в Йемене, чтобы лучше планировать атаки в Саудовской Аравии и против Соединенных Штатов. В то время как йеменцы ведут боевые действия в основном на местах, кадры идеологически преданных террористов АКАП строят ячеистую структуру группировки и сеть убежищ.

Алани говорит, что лидеры южных племен предоставляют АКАП передышку в этом районе в качестве козыря с новым режимом в Сане. «Раньше у племен было понимание со старым режимом, но с новым они не так уверены», — сказал он.

В некоторых случаях они доходили до того, что снабжали группу истребителями.

«Племена в основном играют в игру. Они не позволят «Аль-Каиде» долго действовать свободно. По сути, это способ получить их требования: деньги, проекты и власть», — сказал Алани CNN.

Ранее в этом году боевики «Ансар аль Шариат» согласились покинуть город Радда, расположенный примерно в 100 милях к юго-востоку от столицы, после соглашения, заключенного при посредничестве местных вождей племен.

Но работа с «Аль-Каидой» — рискованное предприятие. Призыв «Ансар аш-Шариат» к джихаду для восстановления исламского права может найти отклик в глубоко консервативном и экономически бедном регионе, который давно с подозрением относится к столичным политикам. А «Ансар аш-Шариат», похоже, пытается обеспечить безопасность и услуги в таких местах, как Джаар и Зинджибар.

Кейси Кумбс, независимый журналист из Йемена, один из очень немногих жителей Запада, недавно посетивших Джаар, и опубликовала увлекательный фоторепортаж для журнала Foreign Policy.

На одной фотографии изображена фотография бывшего лидера «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена в рамке на заправочной станции Джаара.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *