Камаз 4308 технические характеристики расход топлива: КамАЗ-4308 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-4308 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-4308 – автомобиль среднетоннажного класса, один из самых продаваемых грузовиков на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Машина представляет собой грузовой спецтранспорт с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью до 5500 кг. Снаряженная масса составляет 5850 кг.

Ближайшим конкурентом КамАЗ-4308 является модель КрАЗ-5401. Машина в производстве с 2007 года по настоящее время.

Навигация

  • 1 КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  КамАЗ-4308 отзывы владельцев

КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Двигатель

Cummins B5.9.180 CIV-0, дизель, турбонадув, мощность – 178 л. с., рабочий объем – 6,7 литра, число цилиндров – 6; коробка передач – пятиступенчатая, механическая; максимальная скорость – 105 км/час; расход топлива – 24 литра на 100 км.

 КамАЗ-4308 отзывы владельцев

  • Владислав, Пермский край. Я владелец КамАЗ-4308 с 2008 года, автомобиль в красном кузове. Классическая кабина полностью целая, никакой коррозии. Правда, один раз пришлось перекрашивать. Мне понравился дизель и динамика, плавность хода и разгонный потенциал автомобиля. 180-сильного дизеля хватает для трассы, и для города. Расход топлива в среднем 25 литров.
  • Валерий, Московская область. Автомобилем доволен, несмотря на многочисленные поломки. В городе машина расходует 28 литров в груженном состоянии. За 10 лет проехал 180 тысяч км, все запчасти покупаю на разборке, так как новые детали очень дорогие нынче.
  • Игорь, Воркута. Проехал на КамАЗе 4308 122 тыс. км, машина в использовании с 2009 года. Охарактеризую данный аппарат как мощный и добротный грузовик, способный перевозить до 6 тонн груза. Машина оснащена надежным и тяговитым дизелем на 180 лошадиных сил, расход топлива не больше 25 литров в загруженном состоянии. Это неплохо для грузовика среднетоннажного класса. В загородном цикле укладываюсь и вовсе в 22 литра на 100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. У меня КамАЗ-4308 2013 года, машина с обновленным дизелем Камминс мощностью 180 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка работает четко, но скоростей маловато по современным меркам. Максимальная скорость в районе 100 км/час. Динамика приличная для машины такого класса, но не более того. В городском цикле укладываюсь в 28 литров, и это в груженном состоянии, а на трассе выходит 24 л на 100 км.
  • Виталий, Приморский край. Езжу на КамАЗ-4308 2007 года, я второй владелец. Работаю на КамАЗе без особых проблем – в том плане, что машина практически не досаждает поломками, если проводить регулярное обслуживание. По городу машина съедает 28 литров, а без кузова можно уложиться в 22 литра.
  • Андрей, Ярославль. У меня модель 4308 с грузоподъемностью 6 тонн, с мощным дизелем импортного производства. Мощности 180 лошадей достаточно для строительной сферы деятельности, а также для бездорожья. Тем более, у дизеля немалый крутящий момент. Машина потребляет по городу 25 литров на 100 км.

КамАЗ-4308 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

КамАЗ-4308 – автомобиль среднетоннажного автокласса, один из самых реализуемых грузовиков на постсоветском пространстве, в том числе и в РФ. Автомашина представляет собой грузовой спецтранспорт с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью до 5500 кг. Снаряженная масса образовывает 5850 кг.

Ближайшим оппонентом КамАЗ-4308 интерпретируется модель КрАЗ-5401. Автомашина в производстве с 2007 г. по текущее время.

Навигация

  • 1 КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  КамАЗ-4308 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива – 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха.
    Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от “полезных” и “нужных” вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

КамАЗ-4308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат

Cummins B5.9.180 CIV-0, дизель, турбомотор, максимальная мощность – 178 л. с., рабочий размер – 6,7 литра, число цилиндров – 6; КПП – пятиступенчатая, механическая; показатель максимальной скорости – 105 км/час; уровень расхода топлива – 25 литров на 100 км.

 КамАЗ-4308 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Богдан, Новосибирская область. Я хозяин КамАЗ-4308 с 2008 г., автомобиль в красном корпусе. Классическая кабина полностью целая, никакой коррозии. Действительно , один раз пришлось перекрашивать. Мне пришелся по душе дизель и степень ускорения, гладкость передвижения и показатель ускорения автомобиля. 180-сильного дизеля хватает для трассы, и для городских дорог. Расход топлива ориентировочно 27 л.
  • Валерий, Краснодарский Край. Машиной в итоге удовлетворен, невзирая на многочисленные неисправности. В городе машина ест 28 литров в груженном состоянии. За 11 литровет проехал 180 тысяч км, все расходники и детали приобретаю на авторазборке, поскольку нулевые детали весьма дорогостоящие нынче.
  • Роман, Салехард. Проехал на КамАЗе 4308 122 тыс. км, машина в использовании с 2009 г.. Охарактеризую текущий аппарат как внушительный и крепкий грузовик, способный перевозить до 6 тонн груза. Автомашина укомплектована основательным и периодным дизелем на 180 лошадиных сил, уровень расхода топлива не больше 27 л в загруженном состоянии. Это недурно для грузовика среднетоннажного автокласса. В загородном цикле убираюсь и вовсе в 24 л. на сто километров.
  • Артур, Тверская область. У меня КамАЗ-4308 2013 г., машина с апгрейдированным дизелем Камминс максимальная максимальной мощностью 180 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая коробка выполняет работу гладко, однако скоростей маловато по актуальным меркам.
    Предельная скорость в районе 100 км/час. Кинетика приличная для машины такого автокласса, однако не больше. В городе и умеренных пробках убираюсь в 28 литров, и это в груженном состоянии, а на трассе расходуется 24 литра на сто километров.
  • Илья, Приморский край. Катаюсь на КамАЗ-4308 2007 г., я второй хозяин. Работаю на КамАЗе без особых затруднений – в том плане, что машина практически не досаждает неисправностями, если проводить периодические сервис . По городу машина съедает 28 литров, а без корпуса удается уместиться в 24 л..
  • Артур, Муром. У меня модель 4308 с грузоподъемностью 6 тонн, с мощным дизелем импортного производства. Максимальной мощности 180 лошадиных сил хватает для строительной сферы деятельности, а также для беспутья. Больше того, у дизеля немалый тяговый резерв. Автомашина жрет в городских обстоятельствах 27 л на сто километров.

предыдущаяКамАЗ-53605 расход топлива на 100 км.

следующаяКамАЗ-65115 расход топлива на 100 км

Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя

Зная, сколько автомобиль «кушает» топлива, позволит рассчитать необходимое количество топлива на определенное расстояние. За счет этого можно рассчитать финансовые затраты на поездку. Автомобиль с меньшим расходом значительно сэкономит, если поездки на нем будут осуществляться регулярно. В этой статье мы рассмотрим расход топлива КАМАЗ на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Это означает, что для каждой отдельной модели этот показатель будет разным.

Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740

Грузовики данной категории комплектовались дизельными двигателями мощностью от 178 до 260 л.с. Их рабочий объем находился в пределах от 5 900 до 10 850 сантиметров кубических. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в этом случае составляет от 19 до 36,3 литров.

Следует отметить, что грузовики данной группы комплектовались двигателями, относящимися к разным нормам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля, относящегося к первой группе, составляет 19литров. на стандартную дистанцию ​​(КАМАЗ-4308). Максимальное значение в этой группе характерно для модели с индексом 43118 – 33 литра на данное расстояние.

Среди моделей грузовых автомобилей, относящихся к классу Евро-3, наименьший расход 20,9 литров на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 литра) принадлежит модели КАМАЗ-43118.

Типичным для самосвалов является расход топлива в пределах 22-40,8 литров. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное – 65201. К этой категории грузовиков относится популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для него характерен от 29.2 до 21,1 л.

Группа тракторов этого производителя расходует от 22,6 до 33,5 литров. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 — менее 25 литров. Самым «прожорливым» оказался трактор с индексом 44108. Его показатель меньше 34 литров на сотню.

Еще одна группа автомобилей, выпускаемых с двигателями такого типа, — шасси. Их значения по расходу топлива колеблются от 17 до 39,3 литров на сто километров. Среди моделей этой категории можно выделить КАМАЗ-65115. Расход топлива на 100 км у него составляет 25,8-28,4 литра.

Автомобили с двигателями Cummins (Евро-3)

Среди грузовых автомобилей данным силовым агрегатом оснащалась только одна модель – КАМАЗ-65117. Его расход топлива составляет 38 литров.

Также одна модель представляет категорию автомобилей-шасси. Он получил индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км при этом равен 41,5 литра.

Самосвалы с двигателями Cummins расходуют 40,5-53,0 л топлива на сто километров. Седельным тягачам на бездорожье этого диапазона потребуется от 51,8 до 80 литров в зависимости от модели самого автомобиля.

Моторы “Камминз”, относящиеся к Евро-4

Силовыми агрегатами этого класса оснащались около десяти моделей автомобилей. Расход топлива КАМАЗ на 100 км у них может быть равен 21-24 литра. А может достигать 37-43 литров. Это зависит от конкретной категории.

Как видите, производитель предлагает широкий перечень моделей с разными показателями расхода топлива. Они могут быть на низком уровне, а могут быть и слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузовика, стоит учитывать эти значения. Ведь чем она больше, тем больше придется потратить финансовых средств при эксплуатации.

>

Камаз 4308 газовое шасси

10.05.2011

Автомобиль КАМАЗ-4308 хорош для города, малотоннажен и способен передвигаться по дорогам, на которые закрыт доступ большегрузных автомобилей. Использование метана в качестве топлива повышает стоимость автомобиля, ведь в школах и дошкольных учреждениях некоторых крупных городов используются автомобили, работающие только на природном газе, соответствующие экологическим нормам Евро-4 и выше. Шасси КАМАЗ-4308 оснащено газовым двигателем иностранного производителя, работающим на компримированном природном газе – метане.

http://kamaz.net

Подписывайтесь на нас

Поиск по базе данных

Марка:
Все бренды140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA.M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind.
, КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies

Неизвестные модели:

Знаете ли вы?Просмотреть все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

Куплю Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

Кран Coles на рис.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *