Камаз 4310 техническая характеристика: КамАЗ 4310: технические характеристики, особенности

Камаз 431010 технические характеристики – -43101 (43101, 43106)- , , .


КамАЗ-4310 технические характеристики, устройство, цена, фото, видео

КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Для Камского автомобильного завода данная модель долгое время считалась основной. Изначально грузовик производился для нужд армии. Первая партия моделей КамАЗ-4310 сошла с конвейера в 1981-ом году.

В базовой модификации автомобиль получил принципиально новый тип действия ведущих мостов. Грузовик оборудовался постоянным приводом с четырьмя карданными валами. В стандартном исполнении КамАЗ-4310 оснащался кузовом, состоящим из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Также модель комплектовалась деревянным настилом пола, тентом и каркасом.


Грузовик предназначается для перевозки людей и различных грузов большой массы. Техника отлично справляется со сложными задачами и имеет хорошую проходимость. Колесная формула модели – шесть на шесть.

Основную популярность получили три модификации КамАЗ-4310. Это версии 106, 105 и 101. Причем последняя вариация заменила базовую модель в 1989-ом году. Модификация 105 считалась гражданским вариантом грузовика. Версия 106 позднее пришла ей на смену, получив улучшенные элементы подвески, трансмиссию и двигатель.

Видео КамАЗа 4310

Помимо основных, Камский автомобильный завод производил и другие модификации КамАЗ-4310. Наиболее интересной стала модель С4310, предназначенная для участия в спортивных состязаниях. Классический двигатель в грузовике заменили на более мощный, добавив турбокомпрессоры. Также появились дуги безопасности и новый тент платформы. Дебют КамАЗ-С4310 на раллийной трассе состоялся осенью 1988-го года. Тогда грузовик принял участие в популярном европейском ралли «Ельч», организованном у польского городка Вроцлав. В командном зачете российские экипажи заняли первое место. С 1991-го года КамАЗ-С4310 участвовал в легендарном ралли-марафоне «Париж-Дакар».

Известна и другая модификация классического КамАЗ-4310. Версия «Тайфун-1» представляет собой уникальный бронированный автомобиль, созданный для перевозки сотрудников подразделений особого назначения к местам проведения военных, специальных и антитеррористических операций.

Базовая модел

gruzovo.com

Достоинства модели

Конструкция модели по грузовым меркам имеет большой потенциал, ведь машину разрабатывали по советской схеме «на долгие годы». Владельцы и поклонники высоко оценивают ходовые и эксплуатационные качества КамАЗа-43114. Так, автомобиль имеет ряд особенностей, актуальных даже на сегодняшний день. Например, это соответствие военным и внедорожным нормам. Обратим внимание, что 43114 уже в базовой комплектации оснащается лебедкой, которая вкупе с полным приводом обеспечивает потрясающие возможности на бездорожье. Более того, в таких условиях грузовик способен перевезти практически любой груз, включая крупногабаритные предметы и сыпучие материалы. При этом КамАЗ-43114 выдерживают любые перепады температур, а его двигатель отлично заводится с пол оборота. Итак, из главных преимуществ грузовика можно выделить улучшенную прочность и надежность конструкции, практичный дизайн, соответствие военным нормам, большой интервал между гарантийным ТО.

В качестве опции для КамАЗ-43114 предлагается съемная тентовая крыша, каркас и откидные скамьи, за счет которых увеличивается пассажировместимость грузовика.

Судя по большинству положительных отзывов, КамАЗ-43114 можно считать самым неприхотливым и проверенным автомобилем в своей ценовой категории. Надежность модели подтверждается многочисленными испытаниями. Более того, прочность грузовика оказалась настолько высока, что Камский автозавод выпустил на базе шасси 43114 гоночную модификацию для чемпионата «Ралли Дакар». В этом соревновании автомобиль использовался в качестве технического сопровождения российской команды.

КамАЗ-43118 технические характеристики, цена, устройство, двигатель, фото

Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.

История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.

Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118.

Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».

Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.

Технические характеристики

Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.

Ширина модели без учета зеркал составляет 2500 мм, габаритная высота – 3455 мм, длина – 8580 мм. КамАЗ-43118 комплектуется грузовой платформой (длина – 6112 мм, ширина – 2470 мм) с откидными металлическими бортами и каркасным тентом. С закрытым бортом погрузочная высота тягача составляет 1545 мм.

Груженый автомобиль разгоняется до 90 км/час. Машина способна преодолевать 20-градусные подъемы.

Прочие параметры КамАЗа-43118:
  • колесная база – 3960 мм;
  • дорожный просвет – 385 мм;
  • минимальный радиус поворота – 12300 мм.

КамАЗ-43118 выпускается в двух модификациях: многоцелевое шасси и бортовой грузовик. Технические характеристики данных версий практически идентичны.

Расход топлива КамАЗ-43118

Расход топлива у КамАЗа-43118 равняется 33 л/100 км при скоро

gruzovo.com

Комплектация АР-2 КАМАЗ

Автомобиль пожарный рукавный АР-2 КАМАЗ также отвечает за доставку боевого расчета, средств пожаротушения и напорных рукавов к месту пожара. Его эксплуатация возможно в районах с умеренными климатическими условиями, а температура окружающего воздуха должна находиться в границах от -40 до +40°С.

АР-2 состоит из нескольких основных частей:

  • Кузова;
  • Шасси;
  • Механизма намотки рукавов;
  • Электрооборудования;
  • Лафетного ствола;
  • Комплекта пожарно-технического вооружения.

Оборудование рукавного автомобиля АР-2(КАМАЗ-43114):

  • Механизм намотки рукавов, оснащенный электроприводом;
  • Сигнальное акустическое устройство «Патриот-3м-104»;
  • Колесная формула 6х6;
  • Лафетный ствол, установленный на крыше кузова автомобиля;

Все механизмы и узлы машины смонтированы на шасси от КАМАЗ-43114. Кузов автомобиля прикреплен стремянками к раме шасси. Внутри находится три продольных секции, расположенные справа и слева. В боковых секциях «гармошкой» уложены пожарные рукава, которые соединены между собой в одну линию. Средняя секция предназначена для прохода при их укладке.

Некоторые из рукавов в средней секции укладываются в скатках. Задние шторные и откидные двери сбоку обеспечивают доступ внутрь кузова. На нижних боковых отсеках предусмотрены двери с подножками, они открываются вниз. Лестница, по которой осуществляется подъем боевого расчета к лафетному стволу, установлена на передней кузовной стенке. Справа, на заднем боковом отсеке, находится механизм для намотки рукавов. Пульт для его управления размещен там же.

Прокладка напорной линии рукавов на АР-2 КАМАЗ (77мм или 150мм) осуществляется через шторные двери сзади. Во время этого автомобиль должен двигаться на первой передаче. Лафетный ствол автомашины нередко используется в комплексе с насосной станцией.

По завершении пожаротушения линия рукавов расчленяется на отдельные составляющие рукава. После этого, с помощью механизма для намотки, рукава сворачиваются в скатки, а после укладываются внутрь кузова автомобиля.

Электронное оснащения автомобиля отвечает за работу дополнительного оборудования и шасси. Питание электронной составляющей автомашины осуществляется аккумулятором, вырабатывающим постоянный ток с напряжением 24В.

Автомобиль пожарный рукавный АР-2 (КАМАЗ-43114) оснащен специальными отсеками, в которых содержится пожарно-техническое вооружение. Механизмы специального предназначения, зажимы и прочие элементы крепления гарантируют его надежность. ПТВ размещено с учетом того, что доступ к нему должен быть удобным, а съем оборудования быстрым.

КАМАЗ 431010 технические характеристики

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)

рассказ КАМАЗ 4310

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

1. (Камаз 740) Система питания дизеля

Обзор образцового старичка Камаза 55111!!!

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Самый быстрый военный КамАЗ в мире

Также смотрите:

  • Демонтаж генератора Камаз
  • Новая кабина КАМАЗ 2021 видео
  • Масло в антифризе КАМАЗ
  • Габариты КАМАЗа 53215
  • Сколько тонн зерна в КАМАЗе
  • Гуманитарная помощь полупустые Камазы
  • КАМАЗ 65115 самосвал челны
  • Шестерни редуктора КАМАЗ 6520
  • Давление в шинах автомобилей Камаз
  • Редуктор среднего моста КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ 43114 для spin tires
  • Расход топлива КАМАЗ 4320
  • КАМАЗ сила видео
  • Кран манипулятор КАМАЗ вездеход
  • Искры из выхлопной трубы Камаз

Главная » Новое » КАМАЗ 431010 технические характеристики
kamaz-kurgan.ru

АР-2 (КамАЗ-43114)-55ВР

Автомобиль пожарный рукавный АР-2 (КАМАЗ-43114)-55ВР предназначен для тушения пожаров на промышленных объектах и в крупных населенных пунктах. Пожарный депо, находящиеся при таикх объектах должны быть оснащены таким или подобным автомобилем. Он служит для того, чтобы прокладывать магистральные рукавные линии к месту пожара или вокруг очага от передвижной насосной станции, с которой работает в комплексе. Последняя устанавливается на ближайшем водоёме. Если это необходимо, подача средства тушения (воздушно-механической пены или воды) на источник горения может осуществляться через собственный стационарный лафетный ствол.

Технические характеристики КамАЗ-43105 ‘1981–89

1981–1989
основные
расположение руляслева
количество дверей2
количество мест
из них неполноценных0
конструкциярамная
двигатель
названиеКамАЗ-740.10
типПоршневой
расположениеспереди, продольно
материал блокачугун
цилиндры/клапаныV8/2
объем10 857 см³
мощность
мощность220 л. с.
топливодизель
турбонаддувнет
охлаждениежидкостное
трансмиссия
приводполный
коробка передачМКПП (КамАЗ-141)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элементарессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппаратазависимая
амортизаторы
регулируемостьнет
задняя подвеска
тип упругого элементарессорная
тип направляющего аппаратазависимая
амортизаторы
регулируемостьнет
тип рулевого управленияС гидроусилителем
тип передней подвески (уст.)Зависимая
тип задней подвески (уст.)Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети24 V
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп»нет
тормозная система
ABSнет
передние тормоза
типбарабанные
материалметалл
перфорированныенет
задние тормоза
типбарабанные
материалметалл
перфорированныенет
колёса и диски
материал дисковсталь

www. autowp.ru

Устройство машины

Силовой агрегат представляет собой модернизированный КамАЗ 740, дополненный турбонаддувом. При 2200 оборотах в минуту мотор развивает 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 912 Нм, он достигается при 1500 оборотах в минуту. Во время работы двигателя воздух охлаждается частично.

Дизельный мотор, которым оснащаются КамАЗы-43114, является хорошо известным и многократно проверенным – достаточно простым, надежным и неприхотливым силовым агрегатом марки КамАЗ-740.31-240. Данный мотор отличается немалой эффективностью, солидным запасом моторесурса, отличными показателями ремонтопригодности и долговечности. Он представляет собою V-образный восьмицилиндровый дизель, оснащенный системой турбонаддува, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Объем силовой установки — 10,85 литров. Он имеет восемь цилиндров, которые расположены V-образной формой. Для комфорта водителя и пассажиров он обработан звукоизоляционной шапкой, благодаря чему уровень шума в салоне снижен. Предпусковой подогреватель помогает без проблем запустить авто в холодное время года даже после длительного простоя.

В конструкции предусмотрено два бака: на 170 и 125 литров. Спецверсии предлагают два бака по 210 литров. Такого объема хватает для дальних поездок без дозаправок. Расход топлива КамАЗ-43114 составляет 36 литров на 100 км. При некоторых условиях существуют отклонения от среднего показателя:

  • При неполной загрузке расход будет 30,5 л;
  • Зимой потребление составляет 31,2 л;
  • В летний период расходуется 34,3 л.

Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач с механическим и дистанционным управлением. У КПП центральный привод, раздаточное число — 6,53. Работа КПП дополняется двухдисковым сухим сцеплением. Кочки и прочие неровности дорожного покрытия не чувствуются за счет рессорной подвески.

Салон стал просторнее. Это было достигнуто за счет увеличения общих габаритов и высоты потолка. В разных версиях количество спальных мест может отличаться — от одного до трех. В кабине есть функция гидроподъема.

Безопасное передвижение в ночное время суток возможно за счет качественных осветительных приборов. Фары надежно закреплены в буфере, также для видения габаритов авто другими водителями по бокам установлены габаритные огни. В случае поломки одного из осветительных приборов, шофер в салоне получает уведомляющий об этом сигнал.

В кузов помещается 18 кубических метров груза. Длина платформы — 4,8 метра, а ширина — 2,32 метра. Борта, высоты которых 0,5 метра, сделаны из высокопрочной стали и имеют свойство откидываться.

Система выпуска газов была полностью переработана опытными инженерами. Внутри двигателя не может возникать конденсата, а также он никак не попадет в трубу турбокомпрессора. Такого результата получилось добиться благодаря особенному расположению выхлопной трубы. Отработанные газы направлены в противоположную от поступающего в двигатель воздуха сторону. Такой подход исключил возможность загрязнения силового агрегата.

Модификации

Помимо базовой модели «43114» для военных нужд, в производство запустили и КамАЗ-43115, приспособленный для работ в народном хозяйстве. Он отличается грузовой платформой большей длины (5,2 метра) и рассчитан на перевозку 7 т груза. Кроме другого кузова, у «43115» изменены передаточные числа в главной передаче.

Разработаны были не только традиционные для челнинского завода трёхосные грузовики, но и унифицированный с ними КамАЗ-4326 с колёсной формулой 4х4. Он рассчитан на перевозку 3,2 т груза.

Широкое распространение нашли не только бортовые грузовики, но и «голое» шасси, выпускавшееся под маркой КамАЗ-43114-15.

На него могли устанавливаться надстройки различного назначения – от пожарных автоцистерн АЦ-5-40 до КУНГов для первозки подразделений ОМОН. Самым мощным и тяжёлым вариантом стал КамАЗ-43118 с 260-сильным двигателем, увеличенной базой и расширенной колеёй, способный перевозить 10 т груза.

Историческая справка

Как известно, официальной датой начала работы Камского автомобильного завода считается 16 февраля 1976 года. В тот день с конвейера сошел первый грузовик, изготовленный на этом предприятии. Между тем создание вездехода, известного ныне как КамАЗ-4310, началось еще в 1967, то есть за два года до того, как на месте будущего гиганта советской индустрии был вырыт первый котлован.

Объясняется такой парадокс очень просто – эта машина, как и камский «первенец», автомобиль КамАЗ-5320, создавалась конструкторами Московского автозавода имени Лихачева, знаменитого и ныне уже погибшего ЗиЛа. Именно на этом предприятии, начиная еще с 1969 и по 1978 были изготовлены макеты, прототипы и первые образцы полноприводного грузового автомобиля КамАЗ-4310. Ответственным за проектирование и дальнейшую разработку был В. А. Вязьмин, а общее руководство было возложено на А. М. Кригера — главного конструктора ЗиЛа.

КамАЗ-4310 с манипулятором для погрузки

Появление

В соответствии с техническим заданием, полученным еще в 1967и уточненным приблизительно год спустя, предполагалось создать одновременно шесть различных вариантов новой машины:

  1. КамАЗ-4310. Основная модификация. Платформа для перевозки грузов снабжена задним откидывающимся бортом;
  2. КамАЗ-43103. В целом совпадает с базовой моделью, отличаясь от неё кабиной, внутри которой обустроено спальное место;
  3. КамАЗ-43101. Платформа для перевозки грузов имеет не один, а три откидывающихся борта;
  4. КамАЗ-43102. Совпадает с модификацией 43101, но в кабине размещено спальное место;
  5. КамАЗ-43104. Грузовой платформы нет, допускается установка различных видов кузова или какого-либо специального оборудования. Наиболее универсальный вариант – это могла быть бетономешалка, лесовоз, тягач, манипулятор – применение обеспечивалось оснащением;
  6. КамАЗ-4410. Представляет собой седельный тягач, способен буксировать полуприцеп массой в 15 тонн.

Первые 12 машин, среди которых присутствовали все перечисленные модификации, были изготовлены на ЗиЛе в период с 1972 по 1975 годы. Выпуск осуществлялся четырьмя последовательными небольшими сериями.

Межведомственные испытания проводились с апреля 1976 года и до марта 1977. По каким-то причинам варианты 43104 и 43101 участия в них не принимали, хотя едва ли это было принципиально, поскольку в основном конструкция всех модификаций совпадала.

Автомобили КамАЗ-4310, принимавшие участие в испытательном пробеге 1978 года

В ходе проверки автомобили преодолели от 33 000 до 37 000 километров, передвигаясь, в частности, в условиях высокогорья (вплоть до высоты в 3 370 метров), по грунтовым и шоссейным дорогам. Один из этапов испытаний проводился неподалеку от города Чита, при значительных морозах – до минус 42-х градусов. Кроме того, грузовики опробовали на специальном автополигоне НАМИ (научный автобильный и моторный институт).

Общий пробег некоторых опытных образцов КамАЗ-4310 после заводских и межведомственных испытаний превысил 200 000 км, а все вместе они проехали почти полтора миллиона километров.

Все обнаруженные недостатки и дефекты были устранены в довольно сжатые сроки, и уже в 1978 году доработанные машины были отправлены в новый пробег протяженностью в 18 000 км, в ходе которого полноприводные КамАЗы от Москвы доехали до строящейся Байкало-Амурской магистрали, затем отправились в Иркутск и, наконец, вернулись в столицу. После этого началась подготовка к серийному производству – уже в Набережных Челнах.

К тому времени Камский завод уже освоил выпуск грузовика КамАЗ-5320, однако, для изготовления полноприводной машины требовалась отдельная производственная линия. Её эксплуатация началась в феврале 1981, причем это событие было «подогнано» к началу XXVI съезда КПСС. Чтобы не опоздать с «поздравлением», первую партию автомобилей КамАЗ-4310 собрали «в наладочном режиме» на главном конвейере первой линии.

КамАЗ-4310, «подаренный» стране в честь партийного съезда. Серийным, в сущности, не был – собран на линии для производства КамАЗ-5320

Работу удалось завершить вовремя, и пять грузовиков-вездеходов отправили в Москву для демонстрации партийному руководству. Один из них, уже доехав до столицы, неожиданно вышел из строя – поломалось сцепление. Машину загнали в первую же попавшуюся подворотню, а оставшиеся четыре всё же добрались до Кремля, в том числе и КамАЗ-43105 под номером 001, на котором была сделана надпись о том, что он является подарком к съезду.

Во всём этом определенно присутствовали элементы «показухи», ведь реальное крупносерийное производство новых машин удалось развернуть лишь в 1983 году. Тем не менее КамАЗ-4310, безусловно, стал большой удачей для СССР: это был один из самых передовых автомобилей своего класса во всём мире.

Развитие

Переход к серийному производству еще не означал, что разработка нового грузовика повышенной проходимости завершена. Конструкторы продолжали улучшать КамАЗ-4310, стремясь, в частности, увеличить его грузоподъемность. Некоторые модификации машины получили возможность перевозить в кузове уже не 6, а 7 тонн. Кроме того, были предприняты меры по увеличению объема моторного масла.

В 1984 году полноприводные КамАЗы начали выпускать с обновленным бампером, а в 1989 – с более мощным двигателем. Одновременно целый ряд механизмов трансмиссии и подвески был усилен, что обеспечило повышение устойчивости к износу и механическим повреждениям.

Экспериментальный бронеавтомобиль «Тайфун-1»

В 90-е годы появилось еще несколько модификаций вездехода. Одна из них, получившая название «Тайфун-1», представляла собой попытку превращения армейского грузовика в бронеавтомобиль. Следует, однако, учитывать, что современные «Тайфуны» ничего общего с той экспериментальной машиной не имеют. Гораздо более перспективной оказалась модель КамАЗ-43118. Этот автомобиль, оснащенный двигателем мощностью в 260 лошадиных сил, способен перевозить до 10 тонн груза. В 2021 году КамАЗ-43118 был признан самым продаваемым грузовиком в России. Производство вездеходов продолжается до сих пор, хотя выпуск их базовой модели, 4310, прекращен еще в 1990 году.

КамАЗ-4310: Технические характеристики и особенности

С самого начала производства на автозаводе в Набережных Челнах представители Министерства обороны проявили сильную заинтересованность в продукции КамАЗа. Мощный дизельный двигатель, трансмиссия, приспособленная для работы в тяжёлейших дорожных и погодных условиях, массовость и универсальность производства — всё это устраивало военных. В начале 80-х годов было принято решение о развёртывании производства новой модели КамАЗа на двух линиях сборки. Потребовалось некоторое время для выполнения ряда доработок, которые не применялись на гражданских версиях машин. После испытаний на полигонах в различных климатических и дорожных условиях автомобиль получил наименование КамАЗ-4310.

Отличительной особенностью этого автомобильного семейства стало расположение кабины над двигателем, подача воздуха к фильтру по специальному трубопроводу, обеспечение отбора мощности на отдельный вал через двухступенчатую коробку. Мощность самого двигателя составляла 210 лошадиных сил. Также в состав оборудования входила система централизованного распределения воздуха и подкачки всех шин, что обеспечивало большую живучесть машины — обеспечивалось движение при потере герметичности шин. Для повышения надёжности и простоты обучения водителей привод всех шести односкатных колёс был выполнен не отключаемым. В системе управления и тормозных приводах применены усилители.

Допускалась работа автомобиля в широком диапазоне температур наружного воздуха — от -45 до +51 градусов. Топливная система состояла из двух баков с общей ёмкостью 250 литров с возможностью отключения каждого бака при повреждении.

Бортовой деревянный кузов был оборудован скамьями, допускавшим размещение до 30 пассажиров. Для укрытия от непогоды и солнечного света устанавливался тент на двускатной основе. Кабина водителя была трехместной, оснащалась системой вентиляции и отопления. Стеклоочистители и панорамные зеркала служили для повышения безопасности движения. Запасное колесо размещалось на специальной раме за кабиной и оборудовалось системой спуска и подъёма. Для обеспечения автономности на автомобиль устанавливалась тросовая лебёдка барабанного типа, которая при необходимости дооборудовалась полиспастом.

Одним из нововведений стало применение торсионной подвески с гидравлическими амортизаторами вместо рессор, что повысило ресурс и удешевило конструкцию. При полной массе автомобиля, равной 14300 кг, грузоподъёмность составляла 5000 кг на различных дорожных покрытиях. Пяти ступенчатая коробка передач, дополненная демультипликатором, обеспечивала широкий диапазон скоростей: от 2,2 км/час до 85 км/час. Грузовик мог буксировать универсальный прицеп, либо оборудование массой до 10 тонн.

Помимо бортового кузова большое количество автомобилей КамАЗ-4310 оборудовались специальными кузовами нормального габарита (КУНГ), которые оснащались автономными системами вентиляции, отопителями и обеспечивали необходимые условия жизнеобеспечения для размещения личного состава и различных комплексов, радиостанций, мастерских, лабораторий и тому подобного. Также шасси «КамАЗа» использовалось для производства топливозаправщиков и других спецмашин, оборудованных цистернами для перевозки жидкостей. Постепенно автомобили серии КамАЗ-4310 заняли большую часть автопарков на территории стран бывшего СССР и за его пределами, вытеснив автомобили с капотной компоновкой и карбюраторными двигателями, став настоящей рабочей лошадкой Вооружённых Сил.

Поделитесь с друзьями

Купить грузовик и камаз 4310 Проект Camper в хорошем состоянии, 5B5E71

Этот предмет находится в запасе

См. Что в наличии сейчас

Аналогичные предложения

Аналогичные предложения

Camera_ALT22

ISTORK KAMAZ 43105

9

LISTHUAN

LITHUAN

9

LITHUAN

9

ISTOCK KAMAZ 431059

.

1989

1989

Валовый вес: 13920 кг


1989

Валовый вес: 13920 кг

12 500 EUR

Цена. НДС

Camera_alt20

Mercedes-Benz 814 Service Truck

Greece

1989

1989

391487 км

4×2

140 HP

777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.

391487 км

4×2

140 л.с.

Полезная нагрузка: 3400 кг

Валовый вес: 7490 кг

0004 Netherlands

1989

For transportation of: Bitumen

1989

193236 km

6×4

Payload: 12000 kg

Gross weight: 26000 kg


For transportation of: Bitumen

1989

193236 km

6×4

Грузоподъемность: 12000 кг

Полная масса: 26000 кг

По запросу

videocam1

camera_alt20

45 Renault PER + 2 панели Solar PER 2 90-4CAM 09×2 панели Solar PER CAM0005

Netherlands

1984

1984

33710 км


1984

33710 км

4×4

17 500 EU

. VAT

camera_alt26

Unimog U4000 4×4 EURO 5 Camper Expedition Kamper BUS

Poland

2011

2011

121000 km

4×4

Euro 5

177 hp


2011

121000 km

4×4

Евро 5

177 л.с.

59 500    евро

VAT

camera_alt15

Iveco Magirus 120-19 4×4 Feuerwehr Basisfahrzeug

Germany

1989

1989

31900 km

4×4

192 hp

Gross weight: 12000 kg


1989

31900 km

4×4

192 л.с.

Полная масса: 12000 кг

11 850   EUR

camera_alt31

IVECO Magirus 120E16 4×4 Expedition truck

Lithuania

1989

1989

120000 km

4×4

158 hp

Gross weight: 12000 kg


1989

120000 km

4×4

158 л. с.

Полная масса: 12000 кг

17 500   евро

Цена без учета НДС. НДС

видеокамера1

camera_alt20

IVECO ML100E15 4×2 Daycab Euro2 — Camper / Office / Mobile Home (V522)

Netherlands

1996

1996

206974 KM

EURO 2

1433 HP

PAYLALOD: 6904. 70005

1433 HP

. KG


1996

206974 км

Евро 2

143 л.с.

Полезная нагрузка: 690 кг

Валовый вес: 10000 кг

12 950 EUR

Прай. НДС

videocam1

camera_alt20

Renault Midliner S140.08 4×2 Eur1 — Mobile Hospital — Office — Camper — Airco/Webasto/Water 09/2023 APK (V532)

Netherlands

1991

1991

321180 km

4×2

Евро 1

140 л.с.

Полезная нагрузка: 1160 кг

Вес.0005

Полная масса: 8000 кг

14 950    евро

НДС


Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании*

Ваш адрес электронной почты*

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение*Я очень заинтересован в этом грузовике ИСТОК Камаз 4310 Проект Camper.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *