Камаз 431010 технические характеристики – -43101 (43101, 43106)- , , .
КамАЗ-4310 технические характеристики, устройство, цена, фото, видео
КамАЗ-4310 – грузовой автомобиль повышенной проходимости. Для Камского автомобильного завода данная модель долгое время считалась основной. Изначально грузовик производился для нужд армии. Первая партия моделей КамАЗ-4310 сошла с конвейера в 1981-ом году.
В базовой модификации автомобиль получил принципиально новый тип действия ведущих мостов. Грузовик оборудовался постоянным приводом с четырьмя карданными валами. В стандартном исполнении КамАЗ-4310 оснащался кузовом, состоящим из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Также модель комплектовалась деревянным настилом пола, тентом и каркасом.
Грузовик предназначается для перевозки людей и различных грузов большой массы. Техника отлично справляется со сложными задачами и имеет хорошую проходимость. Колесная формула модели – шесть на шесть.
Основную популярность получили три модификации КамАЗ-4310. Это версии 106, 105 и 101. Причем последняя вариация заменила базовую модель в 1989-ом году. Модификация 105 считалась гражданским вариантом грузовика. Версия 106 позднее пришла ей на смену, получив улучшенные элементы подвески, трансмиссию и двигатель.
Видео КамАЗа 4310
Помимо основных, Камский автомобильный завод производил и другие модификации КамАЗ-4310. Наиболее интересной стала модель С4310, предназначенная для участия в спортивных состязаниях. Классический двигатель в грузовике заменили на более мощный, добавив турбокомпрессоры. Также появились дуги безопасности и новый тент платформы. Дебют КамАЗ-С4310 на раллийной трассе состоялся осенью 1988-го года. Тогда грузовик принял участие в популярном европейском ралли «Ельч», организованном у польского городка Вроцлав. В командном зачете российские экипажи заняли первое место. С 1991-го года КамАЗ-С4310 участвовал в легендарном ралли-марафоне «Париж-Дакар».
Известна и другая модификация классического КамАЗ-4310. Версия «Тайфун-1» представляет собой уникальный бронированный автомобиль, созданный для перевозки сотрудников подразделений особого назначения к местам проведения военных, специальных и антитеррористических операций.
Базовая модел
gruzovo.com
Достоинства модели
Конструкция модели по грузовым меркам имеет большой потенциал, ведь машину разрабатывали по советской схеме «на долгие годы». Владельцы и поклонники высоко оценивают ходовые и эксплуатационные качества КамАЗа-43114. Так, автомобиль имеет ряд особенностей, актуальных даже на сегодняшний день. Например, это соответствие военным и внедорожным нормам. Обратим внимание, что 43114 уже в базовой комплектации оснащается лебедкой, которая вкупе с полным приводом обеспечивает потрясающие возможности на бездорожье. Более того, в таких условиях грузовик способен перевезти практически любой груз, включая крупногабаритные предметы и сыпучие материалы. При этом КамАЗ-43114 выдерживают любые перепады температур, а его двигатель отлично заводится с пол оборота. Итак, из главных преимуществ грузовика можно выделить улучшенную прочность и надежность конструкции, практичный дизайн, соответствие военным нормам, большой интервал между гарантийным ТО.
В качестве опции для КамАЗ-43114 предлагается съемная тентовая крыша, каркас и откидные скамьи, за счет которых увеличивается пассажировместимость грузовика.
Судя по большинству положительных отзывов, КамАЗ-43114 можно считать самым неприхотливым и проверенным автомобилем в своей ценовой категории. Надежность модели подтверждается многочисленными испытаниями. Более того, прочность грузовика оказалась настолько высока, что Камский автозавод выпустил на базе шасси 43114 гоночную модификацию для чемпионата «Ралли Дакар». В этом соревновании автомобиль использовался в качестве технического сопровождения российской команды.
КамАЗ-43118 технические характеристики, цена, устройство, двигатель, фото
Продукты Камского автозавода на российском рынке традиционно пользуются большим спросом. Частные грузовые и специализированные компании предпочитают именно их из-за неприхотливости в обслуживании и выносливости. Сложные дорожные условия России им не страшны, а стоимость КамАЗов куда меньше иностранных аналогов.
История модели 43118 началась с волевого решения Минобороны страны. Ведомство нуждалось в многоцелевом грузовом автомобиле. В качестве ключевых требований в Минобороны выдвинули минимальную потребность в замене комплектующих и повышенные показатели проходимости.
Вскоре Камский автозавод представил КамАЗ-43118.
Грузовик с колесной формулой шесть на шесть получился весьма успешным. В 1995-ом году началось его серийное производство. При этом модель и сейчас воспринимается многими как новинка. От остальных продуктов Камского автозавода она отличается своим необычным видом. Особенно выделяется рестайлинговая кабина грузовика, совершенно не похожая на «предшественниц».
Выносливый тягач, относящийся к тяжелому классу, довольно быстро завоевал популярность. Оптимальное соотношение хороших эксплуатационных характеристик и небольшой стоимости сделали КамАЗ-43118 одним из лидеров своего сегмента.
Технические характеристики
Грузоподъемность КамАЗа-43118 составляет 10000 кг. При этом снаряженная масса автомобиля равняется 8750 кг (нагрузка на задний мост – 4150 кг, на передний – 4600 кг). Масса бортовой версии – 10500 кг. КамАЗ-43118 также используется в качестве тягача с прицепом до 12000 кг или автопоезда общим весом до 32650 кг.
Ширина модели без учета зеркал составляет 2500 мм, габаритная высота – 3455 мм, длина – 8580 мм. КамАЗ-43118 комплектуется грузовой платформой (длина – 6112 мм, ширина – 2470 мм) с откидными металлическими бортами и каркасным тентом. С закрытым бортом погрузочная высота тягача составляет 1545 мм.
Груженый автомобиль разгоняется до 90 км/час. Машина способна преодолевать 20-градусные подъемы.
Прочие параметры КамАЗа-43118:
- колесная база – 3960 мм;
- дорожный просвет – 385 мм;
- минимальный радиус поворота – 12300 мм.
КамАЗ-43118 выпускается в двух модификациях: многоцелевое шасси и бортовой грузовик. Технические характеристики данных версий практически идентичны.
Расход топлива КамАЗ-43118
Расход топлива у КамАЗа-43118 равняется 33 л/100 км при скоро
gruzovo.com
Комплектация АР-2 КАМАЗ
Автомобиль пожарный рукавный АР-2 КАМАЗ также отвечает за доставку боевого расчета, средств пожаротушения и напорных рукавов к месту пожара. Его эксплуатация возможно в районах с умеренными климатическими условиями, а температура окружающего воздуха должна находиться в границах от -40 до +40°С.
АР-2 состоит из нескольких основных частей:
- Кузова;
- Шасси;
- Механизма намотки рукавов;
- Электрооборудования;
- Лафетного ствола;
- Комплекта пожарно-технического вооружения.
Оборудование рукавного автомобиля АР-2(КАМАЗ-43114):
- Механизм намотки рукавов, оснащенный электроприводом;
- Сигнальное акустическое устройство «Патриот-3м-104»;
- Колесная формула 6х6;
- Лафетный ствол, установленный на крыше кузова автомобиля;
Все механизмы и узлы машины смонтированы на шасси от КАМАЗ-43114. Кузов автомобиля прикреплен стремянками к раме шасси. Внутри находится три продольных секции, расположенные справа и слева. В боковых секциях «гармошкой» уложены пожарные рукава, которые соединены между собой в одну линию. Средняя секция предназначена для прохода при их укладке.
Некоторые из рукавов в средней секции укладываются в скатках. Задние шторные и откидные двери сбоку обеспечивают доступ внутрь кузова. На нижних боковых отсеках предусмотрены двери с подножками, они открываются вниз. Лестница, по которой осуществляется подъем боевого расчета к лафетному стволу, установлена на передней кузовной стенке. Справа, на заднем боковом отсеке, находится механизм для намотки рукавов. Пульт для его управления размещен там же.
Прокладка напорной линии рукавов на АР-2 КАМАЗ (77мм или 150мм) осуществляется через шторные двери сзади. Во время этого автомобиль должен двигаться на первой передаче. Лафетный ствол автомашины нередко используется в комплексе с насосной станцией.
По завершении пожаротушения линия рукавов расчленяется на отдельные составляющие рукава. После этого, с помощью механизма для намотки, рукава сворачиваются в скатки, а после укладываются внутрь кузова автомобиля.
Электронное оснащения автомобиля отвечает за работу дополнительного оборудования и шасси. Питание электронной составляющей автомашины осуществляется аккумулятором, вырабатывающим постоянный ток с напряжением 24В.
Автомобиль пожарный рукавный АР-2 (КАМАЗ-43114) оснащен специальными отсеками, в которых содержится пожарно-техническое вооружение. Механизмы специального предназначения, зажимы и прочие элементы крепления гарантируют его надежность. ПТВ размещено с учетом того, что доступ к нему должен быть удобным, а съем оборудования быстрым.
КАМАЗ 431010 технические характеристики
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Вездеход КАМАЗ 43114, НОВЫЙ (камаз 4310, 6х6)
рассказ КАМАЗ 4310
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
2017 КАМАЗ-43118. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.
1. (Камаз 740) Система питания дизеля
Обзор образцового старичка Камаза 55111!!!
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1
Самый быстрый военный КамАЗ в мире
Также смотрите:
- Демонтаж генератора Камаз
- Новая кабина КАМАЗ 2021 видео
- Масло в антифризе КАМАЗ
- Габариты КАМАЗа 53215
- Сколько тонн зерна в КАМАЗе
- Гуманитарная помощь полупустые Камазы
- КАМАЗ 65115 самосвал челны
- Шестерни редуктора КАМАЗ 6520
- Давление в шинах автомобилей Камаз
- Редуктор среднего моста КАМАЗ 43118
- КАМАЗ 43114 для spin tires
- Расход топлива КАМАЗ 4320
- КАМАЗ сила видео
- Кран манипулятор КАМАЗ вездеход
- Искры из выхлопной трубы Камаз
Главная » Новое » КАМАЗ 431010 технические характеристики
kamaz-kurgan.ru
АР-2 (КамАЗ-43114)-55ВР
Автомобиль пожарный рукавный АР-2 (КАМАЗ-43114)-55ВР предназначен для тушения пожаров на промышленных объектах и в крупных населенных пунктах. Пожарный депо, находящиеся при таикх объектах должны быть оснащены таким или подобным автомобилем. Он служит для того, чтобы прокладывать магистральные рукавные линии к месту пожара или вокруг очага от передвижной насосной станции, с которой работает в комплексе. Последняя устанавливается на ближайшем водоёме. Если это необходимо, подача средства тушения (воздушно-механической пены или воды) на источник горения может осуществляться через собственный стационарный лафетный ствол.
Технические характеристики КамАЗ-43105 ‘1981–89
1981–1989 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
название | КамАЗ-740.10 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | V8/2 |
объем | 10 857 см³ |
мощность | |
мощность | 220 л. с. |
топливо | дизель |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП (КамАЗ-141) |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
регулируемость | нет |
тип рулевого управления | С гидроусилителем |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 24 V |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
www. autowp.ru
Устройство машины
Силовой агрегат представляет собой модернизированный КамАЗ 740, дополненный турбонаддувом. При 2200 оборотах в минуту мотор развивает 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 912 Нм, он достигается при 1500 оборотах в минуту. Во время работы двигателя воздух охлаждается частично.
Дизельный мотор, которым оснащаются КамАЗы-43114, является хорошо известным и многократно проверенным – достаточно простым, надежным и неприхотливым силовым агрегатом марки КамАЗ-740.31-240. Данный мотор отличается немалой эффективностью, солидным запасом моторесурса, отличными показателями ремонтопригодности и долговечности. Он представляет собою V-образный восьмицилиндровый дизель, оснащенный системой турбонаддува, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Объем силовой установки — 10,85 литров. Он имеет восемь цилиндров, которые расположены V-образной формой. Для комфорта водителя и пассажиров он обработан звукоизоляционной шапкой, благодаря чему уровень шума в салоне снижен. Предпусковой подогреватель помогает без проблем запустить авто в холодное время года даже после длительного простоя.
В конструкции предусмотрено два бака: на 170 и 125 литров. Спецверсии предлагают два бака по 210 литров. Такого объема хватает для дальних поездок без дозаправок. Расход топлива КамАЗ-43114 составляет 36 литров на 100 км. При некоторых условиях существуют отклонения от среднего показателя:
- При неполной загрузке расход будет 30,5 л;
- Зимой потребление составляет 31,2 л;
- В летний период расходуется 34,3 л.
Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач с механическим и дистанционным управлением. У КПП центральный привод, раздаточное число — 6,53. Работа КПП дополняется двухдисковым сухим сцеплением. Кочки и прочие неровности дорожного покрытия не чувствуются за счет рессорной подвески.
Салон стал просторнее. Это было достигнуто за счет увеличения общих габаритов и высоты потолка. В разных версиях количество спальных мест может отличаться — от одного до трех. В кабине есть функция гидроподъема.
Безопасное передвижение в ночное время суток возможно за счет качественных осветительных приборов. Фары надежно закреплены в буфере, также для видения габаритов авто другими водителями по бокам установлены габаритные огни. В случае поломки одного из осветительных приборов, шофер в салоне получает уведомляющий об этом сигнал.
В кузов помещается 18 кубических метров груза. Длина платформы — 4,8 метра, а ширина — 2,32 метра. Борта, высоты которых 0,5 метра, сделаны из высокопрочной стали и имеют свойство откидываться.
Система выпуска газов была полностью переработана опытными инженерами. Внутри двигателя не может возникать конденсата, а также он никак не попадет в трубу турбокомпрессора. Такого результата получилось добиться благодаря особенному расположению выхлопной трубы. Отработанные газы направлены в противоположную от поступающего в двигатель воздуха сторону. Такой подход исключил возможность загрязнения силового агрегата.
Модификации
Помимо базовой модели «43114» для военных нужд, в производство запустили и КамАЗ-43115, приспособленный для работ в народном хозяйстве. Он отличается грузовой платформой большей длины (5,2 метра) и рассчитан на перевозку 7 т груза. Кроме другого кузова, у «43115» изменены передаточные числа в главной передаче.
Разработаны были не только традиционные для челнинского завода трёхосные грузовики, но и унифицированный с ними КамАЗ-4326 с колёсной формулой 4х4. Он рассчитан на перевозку 3,2 т груза.
Широкое распространение нашли не только бортовые грузовики, но и «голое» шасси, выпускавшееся под маркой КамАЗ-43114-15.
На него могли устанавливаться надстройки различного назначения – от пожарных автоцистерн АЦ-5-40 до КУНГов для первозки подразделений ОМОН. Самым мощным и тяжёлым вариантом стал КамАЗ-43118 с 260-сильным двигателем, увеличенной базой и расширенной колеёй, способный перевозить 10 т груза.
Историческая справка
Как известно, официальной датой начала работы Камского автомобильного завода считается 16 февраля 1976 года. В тот день с конвейера сошел первый грузовик, изготовленный на этом предприятии. Между тем создание вездехода, известного ныне как КамАЗ-4310, началось еще в 1967, то есть за два года до того, как на месте будущего гиганта советской индустрии был вырыт первый котлован.
Объясняется такой парадокс очень просто – эта машина, как и камский «первенец», автомобиль КамАЗ-5320, создавалась конструкторами Московского автозавода имени Лихачева, знаменитого и ныне уже погибшего ЗиЛа. Именно на этом предприятии, начиная еще с 1969 и по 1978 были изготовлены макеты, прототипы и первые образцы полноприводного грузового автомобиля КамАЗ-4310. Ответственным за проектирование и дальнейшую разработку был В. А. Вязьмин, а общее руководство было возложено на А. М. Кригера — главного конструктора ЗиЛа.
КамАЗ-4310 с манипулятором для погрузки
Появление
В соответствии с техническим заданием, полученным еще в 1967и уточненным приблизительно год спустя, предполагалось создать одновременно шесть различных вариантов новой машины:
- КамАЗ-4310. Основная модификация. Платформа для перевозки грузов снабжена задним откидывающимся бортом;
- КамАЗ-43103. В целом совпадает с базовой моделью, отличаясь от неё кабиной, внутри которой обустроено спальное место;
- КамАЗ-43101. Платформа для перевозки грузов имеет не один, а три откидывающихся борта;
- КамАЗ-43102. Совпадает с модификацией 43101, но в кабине размещено спальное место;
- КамАЗ-43104. Грузовой платформы нет, допускается установка различных видов кузова или какого-либо специального оборудования. Наиболее универсальный вариант – это могла быть бетономешалка, лесовоз, тягач, манипулятор – применение обеспечивалось оснащением;
- КамАЗ-4410. Представляет собой седельный тягач, способен буксировать полуприцеп массой в 15 тонн.
Первые 12 машин, среди которых присутствовали все перечисленные модификации, были изготовлены на ЗиЛе в период с 1972 по 1975 годы. Выпуск осуществлялся четырьмя последовательными небольшими сериями.
Межведомственные испытания проводились с апреля 1976 года и до марта 1977. По каким-то причинам варианты 43104 и 43101 участия в них не принимали, хотя едва ли это было принципиально, поскольку в основном конструкция всех модификаций совпадала.
Автомобили КамАЗ-4310, принимавшие участие в испытательном пробеге 1978 года
В ходе проверки автомобили преодолели от 33 000 до 37 000 километров, передвигаясь, в частности, в условиях высокогорья (вплоть до высоты в 3 370 метров), по грунтовым и шоссейным дорогам. Один из этапов испытаний проводился неподалеку от города Чита, при значительных морозах – до минус 42-х градусов. Кроме того, грузовики опробовали на специальном автополигоне НАМИ (научный автобильный и моторный институт).
Общий пробег некоторых опытных образцов КамАЗ-4310 после заводских и межведомственных испытаний превысил 200 000 км, а все вместе они проехали почти полтора миллиона километров.
Все обнаруженные недостатки и дефекты были устранены в довольно сжатые сроки, и уже в 1978 году доработанные машины были отправлены в новый пробег протяженностью в 18 000 км, в ходе которого полноприводные КамАЗы от Москвы доехали до строящейся Байкало-Амурской магистрали, затем отправились в Иркутск и, наконец, вернулись в столицу. После этого началась подготовка к серийному производству – уже в Набережных Челнах.
К тому времени Камский завод уже освоил выпуск грузовика КамАЗ-5320, однако, для изготовления полноприводной машины требовалась отдельная производственная линия. Её эксплуатация началась в феврале 1981, причем это событие было «подогнано» к началу XXVI съезда КПСС. Чтобы не опоздать с «поздравлением», первую партию автомобилей КамАЗ-4310 собрали «в наладочном режиме» на главном конвейере первой линии.
КамАЗ-4310, «подаренный» стране в честь партийного съезда. Серийным, в сущности, не был – собран на линии для производства КамАЗ-5320
Работу удалось завершить вовремя, и пять грузовиков-вездеходов отправили в Москву для демонстрации партийному руководству. Один из них, уже доехав до столицы, неожиданно вышел из строя – поломалось сцепление. Машину загнали в первую же попавшуюся подворотню, а оставшиеся четыре всё же добрались до Кремля, в том числе и КамАЗ-43105 под номером 001, на котором была сделана надпись о том, что он является подарком к съезду.
Во всём этом определенно присутствовали элементы «показухи», ведь реальное крупносерийное производство новых машин удалось развернуть лишь в 1983 году. Тем не менее КамАЗ-4310, безусловно, стал большой удачей для СССР: это был один из самых передовых автомобилей своего класса во всём мире.
Развитие
Переход к серийному производству еще не означал, что разработка нового грузовика повышенной проходимости завершена. Конструкторы продолжали улучшать КамАЗ-4310, стремясь, в частности, увеличить его грузоподъемность. Некоторые модификации машины получили возможность перевозить в кузове уже не 6, а 7 тонн. Кроме того, были предприняты меры по увеличению объема моторного масла.
В 1984 году полноприводные КамАЗы начали выпускать с обновленным бампером, а в 1989 – с более мощным двигателем. Одновременно целый ряд механизмов трансмиссии и подвески был усилен, что обеспечило повышение устойчивости к износу и механическим повреждениям.
Экспериментальный бронеавтомобиль «Тайфун-1»
В 90-е годы появилось еще несколько модификаций вездехода. Одна из них, получившая название «Тайфун-1», представляла собой попытку превращения армейского грузовика в бронеавтомобиль. Следует, однако, учитывать, что современные «Тайфуны» ничего общего с той экспериментальной машиной не имеют. Гораздо более перспективной оказалась модель КамАЗ-43118. Этот автомобиль, оснащенный двигателем мощностью в 260 лошадиных сил, способен перевозить до 10 тонн груза. В 2021 году КамАЗ-43118 был признан самым продаваемым грузовиком в России. Производство вездеходов продолжается до сих пор, хотя выпуск их базовой модели, 4310, прекращен еще в 1990 году.
КамАЗ-4310: Технические характеристики и особенности
С самого начала производства на автозаводе в Набережных Челнах представители Министерства обороны проявили сильную заинтересованность в продукции КамАЗа. Мощный дизельный двигатель, трансмиссия, приспособленная для работы в тяжёлейших дорожных и погодных условиях, массовость и универсальность производства — всё это устраивало военных. В начале 80-х годов было принято решение о развёртывании производства новой модели КамАЗа на двух линиях сборки. Потребовалось некоторое время для выполнения ряда доработок, которые не применялись на гражданских версиях машин. После испытаний на полигонах в различных климатических и дорожных условиях автомобиль получил наименование КамАЗ-4310.
Отличительной особенностью этого автомобильного семейства стало расположение кабины над двигателем, подача воздуха к фильтру по специальному трубопроводу, обеспечение отбора мощности на отдельный вал через двухступенчатую коробку. Мощность самого двигателя составляла 210 лошадиных сил. Также в состав оборудования входила система централизованного распределения воздуха и подкачки всех шин, что обеспечивало большую живучесть машины — обеспечивалось движение при потере герметичности шин. Для повышения надёжности и простоты обучения водителей привод всех шести односкатных колёс был выполнен не отключаемым. В системе управления и тормозных приводах применены усилители.
Бортовой деревянный кузов был оборудован скамьями, допускавшим размещение до 30 пассажиров. Для укрытия от непогоды и солнечного света устанавливался тент на двускатной основе. Кабина водителя была трехместной, оснащалась системой вентиляции и отопления. Стеклоочистители и панорамные зеркала служили для повышения безопасности движения. Запасное колесо размещалось на специальной раме за кабиной и оборудовалось системой спуска и подъёма. Для обеспечения автономности на автомобиль устанавливалась тросовая лебёдка барабанного типа, которая при необходимости дооборудовалась полиспастом.
Одним из нововведений стало применение торсионной подвески с гидравлическими амортизаторами вместо рессор, что повысило ресурс и удешевило конструкцию. При полной массе автомобиля, равной 14300 кг, грузоподъёмность составляла 5000 кг на различных дорожных покрытиях. Пяти ступенчатая коробка передач, дополненная демультипликатором, обеспечивала широкий диапазон скоростей: от 2,2 км/час до 85 км/час. Грузовик мог буксировать универсальный прицеп, либо оборудование массой до 10 тонн.
Помимо бортового кузова большое количество автомобилей КамАЗ-4310 оборудовались специальными кузовами нормального габарита (КУНГ), которые оснащались автономными системами вентиляции, отопителями и обеспечивали необходимые условия жизнеобеспечения для размещения личного состава и различных комплексов, радиостанций, мастерских, лабораторий и тому подобного. Также шасси «КамАЗа» использовалось для производства топливозаправщиков и других спецмашин, оборудованных цистернами для перевозки жидкостей. Постепенно автомобили серии КамАЗ-4310 заняли большую часть автопарков на территории стран бывшего СССР и за его пределами, вытеснив автомобили с капотной компоновкой и карбюраторными двигателями, став настоящей рабочей лошадкой Вооружённых Сил.
Поделитесь с друзьями
Купить грузовик и камаз 4310 Проект Camper в хорошем состоянии, 5B5E71
Этот предмет находится в запасе
См. Что в наличии сейчас
Аналогичные предложения
Аналогичные предложения
Camera_ALT22
ISTORK KAMAZ 43105
9
LISTHUAN
LITHUAN
9
LITHUAN
9
ISTOCK KAMAZ 431059
.
1989
1989
Валовый вес: 13920 кг
1989
Валовый вес: 13920 кг
12 500 EUR
Цена. НДС
Camera_alt20
Mercedes-Benz 814 Service Truck
Greece
1989
1989
391487 км
4×2
140 HP
777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.
391487 км
4×2
140 л.с.
Полезная нагрузка: 3400 кг
Валовый вес: 7490 кг
0004 Netherlands
1989
For transportation of: Bitumen
1989
193236 km
6×4
Payload: 12000 kg
Gross weight: 26000 kg
For transportation of: Bitumen
1989
193236 km
6×4
Грузоподъемность: 12000 кг
Полная масса: 26000 кг
По запросу
videocam1
camera_alt20
45 Renault PER + 2 панели Solar PER 2 90-4CAM 09×2 панели Solar PER CAM0005
Netherlands
1984
1984
33710 км
1984
33710 км
4×4
17 500 EU
. VAT
camera_alt26
Unimog U4000 4×4 EURO 5 Camper Expedition Kamper BUS
Poland
2011
2011
121000 km
4×4
Euro 5
177 hp
2011
121000 km
4×4
Евро 5
177 л.с.
59 500 евро
VAT
camera_alt15
Iveco Magirus 120-19 4×4 Feuerwehr Basisfahrzeug
Germany
1989
1989
31900 km
4×4
192 hp
Gross weight: 12000 kg
1989
31900 km
4×4
192 л.с.
Полная масса: 12000 кг
11 850 EUR
camera_alt31
IVECO Magirus 120E16 4×4 Expedition truck
Lithuania
1989
1989
120000 km
4×4
158 hp
Gross weight: 12000 kg
1989
120000 km
4×4
158 л. с.
Полная масса: 12000 кг
17 500 евро
Цена без учета НДС. НДС
видеокамера1
camera_alt20
IVECO ML100E15 4×2 Daycab Euro2 — Camper / Office / Mobile Home (V522)
Netherlands
1996
1996
206974 KM
EURO 2
1433 HP
PAYLALOD: 6904. 70005
1433 HP
. KG
1996
206974 км
Евро 2
143 л.с.
Полезная нагрузка: 690 кг
Валовый вес: 10000 кг
12 950 EUR
Прай. НДС
videocam1
camera_alt20
Renault Midliner S140.08 4×2 Eur1 — Mobile Hospital — Office — Camper — Airco/Webasto/Water 09/2023 APK (V532)
Netherlands
1991
1991
321180 km
4×2
Евро 1
140 л.с.
Полезная нагрузка: 1160 кг
Вес.0005
Полная масса: 8000 кг
14 950 евро
НДС
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании*
Ваш адрес электронной почты*
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение*Я очень заинтересован в этом грузовике ИСТОК Камаз 4310 Проект Camper.