КамАЗ-43114 🔥 описание, характеристики, конструкция
Всем давно хорошо известны грузовики «КамАЗ» производства завода из Набережных Челнов. Можно смело сказать, что данные грузовики стали символом советского и российского грузового автопрома. Они появились в 70-е годы, и вскоре КамАЗы стали самыми современными и передовыми советскими грузовыми автомобилями.
В 90-е годы прошлого века грузовики воспринимались как устаревшие, но завод выстоял именно с их помощью. В тяжелые для завода годы начался выпуск полноприводных грузовиков семейства «КамАЗ-43114», заменившего модель «4310».
Содержание
- История создания
- Устройство машины
- Технические характеристики
- Модификации
- Эксплуатация и производство
- Достоинства модели
- Источники
История создания
Конвейер Камского автозавода торжественно запустили в 1976 году, а в 1981 года с него начали сходить полноприводные грузовики военного назначения – КамАЗ-4310. Они прошли «крещение огнем» в Афганистане и нашли применение в народном хозяйстве. Опыт эксплуатации семейства «4310» позволил уже в 1991 году подготовить улучшенную модификацию грузовика с колесной формулой 6х6 – КамАЗ-43114.
Однако последовавший развал Советского Союза, нехватка средств, наконец – пожар на заводе двигателей КамАЗа – не позволили немедленно запустить новую машину в серию. На конвейере этот автомобиль появился только в 1996 году.
Устройство машины
Силовой агрегат представляет собой модернизированный КамАЗ 740, дополненный турбонаддувом. При 2200 оборотах в минуту мотор развивает 225 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 912 Нм, он достигается при 1500 оборотах в минуту. Во время работы двигателя воздух охлаждается частично.
Дизельный мотор, которым оснащаются КамАЗы-43114, является хорошо известным и многократно проверенным – достаточно простым, надежным и неприхотливым силовым агрегатом марки КамАЗ-740.31-240. Данный мотор отличается немалой эффективностью, солидным запасом моторесурса, отличными показателями ремонтопригодности и долговечности. Он представляет собою V-образный восьмицилиндровый дизель, оснащенный системой турбонаддува, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Объем силовой установки — 10,85 литров. Он имеет восемь цилиндров, которые расположены V-образной формой. Для комфорта водителя и пассажиров он обработан звукоизоляционной шапкой, благодаря чему уровень шума в салоне снижен. Предпусковой подогреватель помогает без проблем запустить авто в холодное время года даже после длительного простоя.
В конструкции предусмотрено два бака: на 170 и 125 литров. Спецверсии предлагают два бака по 210 литров. Такого объема хватает для дальних поездок без дозаправок. Расход топлива КамАЗ-43114 составляет 36 литров на 100 км. При некоторых условиях существуют отклонения от среднего показателя:
- При неполной загрузке расход будет 30,5 л;
- Зимой потребление составляет 31,2 л;
- В летний период расходуется 34,3 л.
Машина оснащена пятиступенчатой коробкой передач с механическим и дистанционным управлением. У КПП центральный привод, раздаточное число — 6,53. Работа КПП дополняется двухдисковым сухим сцеплением. Кочки и прочие неровности дорожного покрытия не чувствуются за счет рессорной подвески.
Салон стал просторнее. Это было достигнуто за счет увеличения общих габаритов и высоты потолка. В разных версиях количество спальных мест может отличаться — от одного до трех. В кабине есть функция гидроподъема.
Безопасное передвижение в ночное время суток возможно за счет качественных осветительных приборов. Фары надежно закреплены в буфере, также для видения габаритов авто другими водителями по бокам установлены габаритные огни. В случае поломки одного из осветительных приборов, шофер в салоне получает уведомляющий об этом сигнал.
В кузов помещается 18 кубических метров груза. Длина платформы — 4,8 метра, а ширина — 2,32 метра. Борта, высоты которых 0,5 метра, сделаны из высокопрочной стали и имеют свойство откидываться.
Система выпуска газов была полностью переработана опытными инженерами. Внутри двигателя не может возникать конденсата, а также он никак не попадет в трубу турбокомпрессора. Такого результата получилось добиться благодаря особенному расположению выхлопной трубы. Отработанные газы направлены в противоположную от поступающего в двигатель воздуха сторону. Такой подход исключил возможность загрязнения силового агрегата.
Технические характеристики
На базе шасси-43114 было сделано множество модификаций, которые не имели значительных отличий. Самой распространенной считается 15 модификация, способная перевозить грузы массой до 6,1 тонн. Длина ее платформы составляет 4,8 метра, а ширина — 2,3 метра. Все версии оснащены полным приводом.
Машина может двигаться в составе автопоезда, вес которого не превышает 27,5 тонн. Таких высоких показателей удалось добиться благодаря использованию при сборке опытных специалистов и качественные детали. По желанию покупателя на заводе могут установить дополнительные функции(лебедка, тент и т. д.).
Автомобиль КамАЗ-43114 считается гражданским вариантом военного транспорта. Ему свойственны такие же характеристики и высокая прочность, он способен преодолевать бездорожье, глубокие водные преграды и препятствия средней высоты. В армии авто используют для перевозки солдат, оружия и прочих грузов, но иногда на шасси устанавливают различное специализированное оборудование.
Модификации
Помимо базовой модели «43114» для военных нужд, в производство запустили и КамАЗ-43115, приспособленный для работ в народном хозяйстве. Он отличается грузовой платформой большей длины (5,2 метра) и рассчитан на перевозку 7 т груза. Кроме другого кузова, у «43115» изменены передаточные числа в главной передаче.
Разработаны были не только традиционные для челнинского завода трехосные грузовики, но и унифицированный с ними КамАЗ-4326 с колесной формулой 4х4. Он рассчитан на перевозку 3,2 т груза.
Широкое распространение нашли не только бортовые грузовики, но и «голое» шасси, выпускавшееся под маркой КамАЗ-43114-15.
На него могли устанавливаться надстройки различного назначения – от пожарных автоцистерн АЦ-5-40 до КУНГов для первозки подразделений ОМОН. Самым мощным и тяжелым вариантом стал КамАЗ-43118 с 260-сильным двигателем, увеличенной базой и расширенной колеей, способный перевозить 10 т груза.
Эксплуатация и производство
К тому времени, как КамАЗ-43114 пошел в серию, на российских дорогах широко эксплуатировались подержанные импортные грузовики. Но это на дорогах, а Министерство Обороны не собиралось отказываться от отечественных машин. Так что модернизированные грузовики вскоре стали поступать в армейские части, а шасси КамАЗ-43114-15, обеспечивающее высокую проходимость, стало базой для пожарных машин и различной спецтехники, работающей, например, на Крайнем Севере. Например, буровых установок и вахтовых автобусов.
Грузовик во время производства продолжал совершенствоваться, пусть и невысокими темпами. Кабина получила осовремененную облицовку и светотехнику европейского стандарта – с фарами в бампере. Двигатель стал соответствовать экологическим нормам «Евро-2». Запас хода увеличился за счет установки топливных баков объемом по 210 литров каждый.
Появилась возможность установки форсированного до 260 л.с. двигателя.
Семейство сняли с производства в 2012 году – его сменили машины серии «Мустанг». На конвейере остался только «особо тяжелый» «43118».
Достоинства модели
Конструкция модели по грузовым меркам имеет большой потенциал, ведь машину разрабатывали по советской схеме «на долгие годы». Владельцы и поклонники высоко оценивают ходовые и эксплуатационные качества КамАЗа-43114. Так, автомобиль имеет ряд особенностей, актуальных даже на сегодняшний день. Например, это соответствие военным и внедорожным нормам. Обратим внимание, что 43114 уже в базовой комплектации оснащается лебедкой, которая вкупе с полным приводом обеспечивает потрясающие возможности на бездорожье. Более того, в таких условиях грузовик способен перевезти практически любой груз, включая крупногабаритные предметы и сыпучие материалы. При этом КамАЗ-43114 выдерживают любые перепады температур, а его двигатель отлично заводится с пол оборота. Итак, из главных преимуществ грузовика можно выделить улучшенную прочность и надежность конструкции, практичный дизайн, соответствие военным нормам, большой интервал между гарантийным ТО.
В качестве опции для КамАЗ-43114 предлагается съемная тентовая крыша, каркас и откидные скамьи, за счет которых увеличивается пассажировместимость грузовика.
Судя по большинству положительных отзывов, КамАЗ-43114 можно считать самым неприхотливым и проверенным автомобилем в своей ценовой категории. Надежность модели подтверждается многочисленными испытаниями. Более того, прочность грузовика оказалась настолько высока, что Камский автозавод выпустил на базе шасси 43114 гоночную модификацию для чемпионата «Ралли Дакар». В этом соревновании автомобиль использовался в качестве технического сопровождения российской команды.
Источники
- https://warbook. club/voennaya-tehnika/boevye-mashiny/kamaz-43114/
- https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/kamaz-43114/
- https://gunsfriend.ru/kamaz-43114-tehniceskie-harakteristiki-voennyj-gruzopodemnost-rashod-topliva-kolicestvo-mest/
- https://spectekhnika.info/kamaz-43114/
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 9400 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4450 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4950 | ||||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 7450 | ||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 17000 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5600 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 11400 | ||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 12000 (для бездорожья 7500) | ||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 29000 (для бездорожья 24500) | ||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||
Модель | 740. 31-240 | ||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 165 (225) | ||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 176 (240) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 912 (93) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100:1500 | ||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 210 + 210 | ||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое | ||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||
Тип | механическая, десятиступенчатая | ||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | |||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||
Передаточные числа | |||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,53 | ||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | ||||||||||||||||||
Размер шин | 425/85 R21 (1260х425-533Р) | ||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | ||||||||||||||||||
Платформа | |||||||||||||||||||
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом | ||||||||||||||||||
Внутренние размеры, мм | 4892×2470 | ||||||||||||||||||
Высота бортов, мм | 730 | ||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 17000 кг | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м | 11,3 | ||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование | |||||||||||||||||||
— лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ). |
КамАЗ-43114 – вездеход с турбонаддувом — Книга войны
Грузовики «КамАЗ» производства завода из Набережных Челнов в дополнительных представлениях не нуждаются. В каком-то смысле они стали одним из символов советского, да и российского грузового автопрома. Впервые появившись в 70-е годы, КамАЗы стали самыми современными и передовыми советскими грузовыми автомобилями.
В 90-е годы они уже воспринимались скорее как консервативные (если не устаревшие), но завод выстоял именно с их помощью. Именно в это трудное время начался выпуск полноприводных грузовиков семейства «КамАЗ-43114», заменившего модель «4310». Эти машины также предназначались, в первую очередь, для армии.
Содержание
- История создания и конструкция
- Модификации
- Эксплуатация и производство
- Тактико-технические характеристики
- Видео
История создания и конструкция
Конвейер Камского автозавода торжественно запустили в 1976 году, а в 1981 года с него начали сходить полноприводные грузовики военного назначения – КамАЗ-4310. Они прошли «крещение огнём» в Афганистане и нашли применение в народном хозяйстве. Опыт эксплуатации семейства «4310» позволил уже в 1991 году подготовить улучшенную модификацию грузовика с колёсной формулой 6х6 – КамАЗ-43114.
Однако последовавший развал Советского Союза, нехватка средств, наконец – пожар на заводе двигателей КамАЗа – не позволили немедленно запустить новую машину в серию. На конвейере этот автомобиль появился только в 1996 году.
Бортовой полноприводный грузовик КамАЗ-43114 принципиальных отличий от машин семейства «4310» не имеет. В основе конструкции лежит стальная рама, кабина установлена над двигателем, привод постоянный на все 6 колёс.
Изменился сам двигатель – вместо атмосферного 8-цилиндрового дизеля модели «740.20» мощностью 220 л.с. установили «740.31», оснащённый турбонаддувом с интеркулером.
Номинальная мощность при этом выросла до 240 сил, а контрольный расход топлива на 100 км возрос незначительно – с 31 до 31,5 литров. Горючее поступает из двух топливных баков, ёмкостью в 170 и 125 литров.
Пятиступенчатая коробка передач с делителем осталась прежней, не изменились и её передаточные числа. Пятая передача в зависимости от положения делителя, может быть прямой или повышающей. Изменения коснулись также колёс – увеличились диаметр и профиль шин. Колёса при этом продолжали комплектоваться системой изменения давления.
Отличается «43114» и кабиной – она, как и прежде, могла оснащаться спальным местом, но теперь у неё была и крыша увеличенной высоты.
Количество посадочных мест не изменяли – в кабине машины установлены водительское кресло с подрессориванием и 2 пассажирских сиденья. Штатная грузовая платформа с металлическими бортами имеет длину в 4,8 метра и позволяет разместить до 6 т груза. Список дополнительного оборудования невелик – помимо упомянутого спального места опционально на машину можно было установить лебёдку.
Модификации
Помимо базовой модели «43114» для военных нужд, в производство запустили и КамАЗ-43115, приспособленный для работ в народном хозяйстве. Он отличается грузовой платформой большей длины (5,2 метра) и рассчитан на перевозку 7 т груза. Кроме другого кузова, у «43115» изменены передаточные числа в главной передаче.
Разработаны были не только традиционные для челнинского завода трёхосные грузовики, но и унифицированный с ними КамАЗ-4326 с колёсной формулой 4х4. Он рассчитан на перевозку 3,2 т груза.
Широкое распространение нашли не только бортовые грузовики, но и «голое» шасси, выпускавшееся под маркой КамАЗ-43114-15.
На него могли устанавливаться надстройки различного назначения – от пожарных автоцистерн АЦ-5-40 до КУНГов для первозки подразделений ОМОН. Самым мощным и тяжёлым вариантом стал КамАЗ-43118 с 260-сильным двигателем, увеличенной базой и расширенной колеёй, способный перевозить 10 т груза.
Эксплуатация и производство
К тому времени, как КамАЗ-43114 пошёл в серию, на российских дорогах широко эксплуатировались подержанные импортные грузовики. Но это на дорогах, а Министерство Обороны не собиралось отказываться от отечественных машин. Так что модернизированные грузовики вскоре стали поступать в армейские части, а шасси КамАЗ-43114-15, обеспечивающее высокую проходимость, стало базой для пожарных машин и различной спецтехники, работающей, например, на Крайнем Севере. Например, буровых установок и вахтовых автобусов.
Грузовик во время производства продолжал совершенствоваться, пусть и невысокими темпами. Кабина получила осовремененную облицовку и светотехнику европейского стандарта – с фарами в бампере. Двигатель стал соответствовать экологическим нормам «Евро-2». Запас хода увеличился за счёт установки топливных баков объёмом по 210 литров каждый.
Появилась возможность установки форсированного до 260 л.с. двигателя.
Семейство сняли с производства в 2012 году – его сменили машины серии «Мустанг». На конвейере остался только «особо тяжёлый» «43118».
Тактико-технические характеристики
Сравним основные параметры грузового автомобиля КамАЗ-43114 и его прямого преемника из семейства «Мустанг» — КамАЗ-5350.
ТТХ | КамАЗ-43114 | КамАЗ-5350 |
---|---|---|
Полная масса, т | 15,3 | 16 |
Грузоподъёмность, т | 6 | 6 |
Распределение нагрузки по осям, т | 4,9/10 | 5,2/10 |
Мощность двигателя, л.с. | 240 | 260 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 100 |
Запас хода, км | 930 | 1000 |
Трёхосный «Мустанг» превзошёл своего предка практически по всем эксплуатационным качествам.
При большей мощности двигателя он не только стал быстрее – контрольный расход горючего даже снизился до 27 литров на 100 км. Новые мосты и специально разработанные шины позволили увеличить проходимость – например, глубина преодолеваемого брода увеличилась с 1,5 до 1,75м.
Грузовые автомобили семейства КамАЗ-43114 выпускались сравнительно недолго – чуть больше 10 лет, и своевременно уступили место более современным «Мустангам».
При этом они, несмотря на несколько запоздалый запуск в серию, сыграли важную роль в поддержании завода «на плаву» — в начале 2010 году такой представитель серии, как модель «43118» даже был одним из самых популярных продуктов челнинского завода.
Видео
Автомобиль грузовой Камаз-43114 (6х6) в Астане (интернет-магазин) Торговая компания КАМАЗ, ТОО | Купить Автомобиль грузовой КамАЗ-43114 (6х6) Астана (Казахстан)
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее км/ч | 90 |
Угол преодол. повышение, не менее, % | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 15450 кг |
Весовые параметры и нагрузки, вагон
Снаряженная масса автомобиля, кг | 9030 |
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг | 4500 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 6090 |
Полная масса, кг | 15450 |
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг | 5380 |
Снаряженная масса автомобиля, нагрузка прицепа, кг | 10040 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 27450 |
Двигатель
Модель | 740. |
Тип | дизель с турбонаддувом |
Мощность номинальная, полезная, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 165 (225)/2200 |
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 176 (240)/2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912 (93)/1100-1500 |
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степпер сжатия | 16,5 |
Система электропитания
Емкость топливного бака, л | 170+125 |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Муфта
Тип | фрикционная, сухая, двухдисковая |
Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
Трансмиссия
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Менеджмент | механический, дистанционный |
Номера переводов по переводам | 1 — 7,82 — 6,38 / 2 — 4,03 — 3,29 / 3 — 2,50 — 2,04 / 4 — 1,53 — 1,25 / 5 — 1,00 — 0,815 / 3X -7,38 — 6,02 |
Главная передача
Передаточное отношение | 6,53 |
Тормоза
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных колодок, мм | 140 |
Общая площадь тормозных колодок, кв. см | 6300 |
Колеса и шины
Тип колес | диск |
Тип шин | пневматический, патронник |
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) |
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533P) |
Кабина
Тип | над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | без спального места или со спальным местом |
Платформа
Платформа | бортовой, с металлическими бортами, в зависимости от комплектации оснащен каркасом и тентом |
Внутренние размеры, мм | 4800х2320 |
Высота бортов, мм | 500 |
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодол. повышение, не менее, % | 31 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 15450 кг |
Дополнительное оборудование | лебедка с коробкой отбора мощности (ПТОБ) | Купить автофургон КАМАЗ 43114
, автофургон КАМАЗ 43114 б/у
АВИА
Серия А
А 65
ШЕВРОЛЕ
Экспресс
СИТРОЕН ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ЭРФ ФАУН ФИАТ
Дукато
Дукато 2. 3
ФОРД
Грузовая серия E
E350 E450
Серия F
F350 F450 F600 F650
Транзит
Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 350 Транзит Коффер
Фотон
Ауман Аумарк
ФРЕГТЛАЙНЕР
FL
FL70
ГМС
C-серия
C7500
Серия G
G3500
T-серия
ГОУПИЛЬ
Серия G
G3
ХИНО ХОВО
ZZ
ZZ3257
ХЕНДАЙ
EX-серия
ЕХ8
Серия HD
HD65 HD78 HD210
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4200 4300 4700 4900
ИСУЗУ
ФВР
ФВР33
НПР
НПР75
НКР
НКР71 НКР75
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 135 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 190
Eurotrakker Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 560
Траккер
Траккер 380
JAC
ГФУ
СВК КАМАЗ
4310
KENWORTH
T-серия
KRONE LAMBERET МУЖСКОЙ
Серия A Серия F Серия L
L73 L2000
Серия NL TGA
TGA 26. 310 TGA 26.320 TGA 26.360 TGA 26.430 TGA 26.480 TGA 35.430
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 9 8.480 9 8.480 ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.320 26.400 тг 32.400 33.440 тг
TGX
TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.470 TGX 26.480 TGX 26.540
MAN-Фольксваген Мерседес-Бенц
Actros
Actros 1832 Actros 1842 Actros 1845 Actros 2536 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2546 Actros 2551
Антос
Антос 1830 Антос 2543
Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 916 Atego 918 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Атего 1828
Axor
Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528
Econic LK SK
SK 1722 SK 2635
Sprinter
Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 516 Sprinter 518
Унимог
Унимог U1650
Варио
Варио 813
МИЦУБИСИ
Canter
Canter 7C Canter FB Canter FE
Серия D FB
Максус Мицубиси Фусо
Кантер
Кантер 7C
НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 80,14
Такси
Такси 35. 14
НВ400
Опель
Мовано
PETERBILT PEUGEOT
Боксер
ПРАГА РЕНО
Серия G
G230
Кенгу
Кенгу 1,5
Керакс Магнум
Магнум 440 Магнум 460
Талисман
Талисман 120 Талисман 150
Мастер Максити
Максити 140
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 250 Премиум 270 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T440 T460
Рам САМРО SAURER
Д
Д 290
СКАНИЯ
Серия G
G360 G480
Серия L Серия P
P93 P94 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P400 P410
Серия R
R410 R420 R440 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730
UD Грузовики VOLKSWAGEN
Crafter
Crafter 2. 0 TDI Crafter 50
LT
LT 46
Транспортер
Транспортер T6
VOLVO
ФЭ
ФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL612 FL614 FL615
FM
FM7 FM9 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 410 FM 420 FM 450
N-series
N10 N12
Show all
Armory (UA)
Información de marca
- Nombre:
- Armory » Página principal
- País:
- Actividad:
- ?-Now
- Продукция:
- Посвента (649)|Maquetas (72)|Figuras (26)|Herramientas (5)
Посмотреть все продукты
Все наборы » Все принадлежности »Nuevos lanzamientos
Russian Modern 4×4 Military Cargo Truck mod. 4350
Оружейная 1: 72
AR72406-R 2022 Nuevos Плесени
UPG-300-131 Гидравлическое испытания на аэродром на аэродром. Грузовой автомобиль
Armory 1:72
AR72448-R 2021 Nuevos moldes
Fairey Flycatcher
Armory 1:48
AR48004 2021 Nuevas piezas
DH-89A Dragon Rapide
Armory 1:48
AR48tbd 2021* Nuevos moldes
Подробнее »Популярные комплекты
ЗСУ-23-4В1 Шилка мод. 1970
Оружейная 1:72
AR72443 2022 Nuevos Mouldes
DH-89A Dragon Rapide
Оружейная 1:48
AR48tbd 2021* Nuevos Mouldes
M41A1/A2 «Walker Bulldog» US post-war Light Tank
Armory 1:72
72412 2019 Nuevos moldes
XB-70 Valkyrie exhaust nozzles for Italeri kit
Armory 1:72
peA7210 2012 Nuevos moldes
T28/T95 GMC
Armory 1:72
AR72xxx 2020* Nuevos moldes
Avro Vulcan wheels with weighted tires (designed to be used with Airfix kits)
Armory 1:72
AW72419 2021 Nuevos moldes
Колеса B-58 Hustler с утяжеленными шинами, универсальный комплект
Armory 1:72
AR AW72361 2022 Nuevos mouldes
Колеса B-2 Spirit с утяжеленными шинами, универсальный
Nuevos 72AW 72667777 Плесени
RAF WWII Тяжелый бомбардировщик
Основа 1:72
F7224
MIG-29 FULLCRUM-Airfield Tow Bar
Armory 1:72
ACA7269 2011 NUE. 0779
UMP-350-131 air heater vehicle
Armory 1:144
14807
KamAZ-43114 — Russian Modern 6×6 Military Cargo Truck
Armory 1:72
72448
Vomag 7/660 — wheels
Armory 1:72
AC7296
CH-46 Sea Knight — колеса с утяжеленными шинами
Armory 1:72
AR AW72364
PZL W-3 Sokol — колеса с утяжеленными шинами
904: ArmoryAR AW72510
Больше »Galería
Sukhoi Su-24 Fencer
. 1: 144Por Marco Coldewey En Modellversius
VW Тип 82E Käfer
Основа 1: 144
Por Marco Coldewey En Modellversius
Ver Más »Historia de Lanzamientos
2222.