Камаз 43114 содержание драгметаллов: Содержание драгоценных металлов (сплавов) в изделиях электрооборудования автомобилей Камаз

Содержание драгоценных металлов (сплавов) в изделиях электрооборудования автомобилей Камаз

Таблица А.1

Наименование изделия Тип, обозначение Кол-во на а/м, шт. Кол-во (масса в гр.) драгоценных металлов, камней
в одном узле, приборе в автомобиле
се­ребро зо­лото пал­ладий родий се­ребро зо­лото пал­ладий родий
Выключатель аварийной сигнализации 32.3710 1 0,2460000       0,24600000      
Выключатель клавишный ВК343-01.
14
1 0,1151690       0,11516900      
Выключатель клавишный ВК343-01.12 1 0,1151690       0,11516900      
Выключатель кнопочный 11.3704-01 3 0,2994000       0,89820000      
Выключатель кнопочный с подсветкой символов 3842.3710-10.03 1 0,2033000    
 
0,20330000      
Выключатель кнопочный с подсветкой символов 3842. 3710-02.04 1 0,0665000       0,06650000      
Выключатель кнопочный с подсветкой символов 3842.3710-02.38 1 0,0665000       0,06650000      
Выключатель кнопочный с подсветкой символов 3842.3710-02.09 2 0,0665000       0,13300000      
Выключатель ПЖД ВК354 1 0,3893580       0,38935800      
Выключатель зажигания 1902. 3704000 1 0,3044600       0,30446000      
Выключатель сигналов торможения ММ125Д-3810600 * 1 0,0637000    
 
0,06370000      
Датчик давления масла ММ370-У-ХЛ 1 0,0269100       0,02691000      
Датчик сигнализатора аварийного падения давления воздуха ММ124Д-3810600 * 1 0,0319100       0,03191000      
Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла ММ111Д-3810600 * 1 0,0319100       0,03191000      
Датчик сигнализатора аварийного перегрева охлаждающей жидкости ТМ111 1 0,1485000       0,14850000      
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100-А 1 0,0151950       0,01519500      
Датчик указателя уровня топлива БМ158Д-3806600 * 2 0,0634000       0,12680000      
Комбинация приборов 28. 3801 1 0,0184344       0,01843440      
Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 1 0,3455080       0,34550800      
Показывающий прибор 1211.3802 1 0,0194444 0,0037438     0,01944440 0,00374380    
Прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС493-У-ХЛ 1 0,0565430       0,05654300      
Прерыватель указателей поворота РС951А-У-ХЛ * 1 0,2636714 0,0053165 0,0427295   0,26367140 0,00531650 0, 0427295  
Регулятор напряжения 2712. 3702 1 0,00007827 0,0337900   0, 0000523 0,00007827 0,03379000   0,0000523
Реле 901.3747 9 0,1370000       1,23300000      
Реле блокировки стартера 2612.3747 * 1 0,1201420 0,0666272     0,12014200 0,06662720    
Реле стартера 738.3747-20 1 0,2128000       0,21280000      
Реле управления стеклоочистителем 3502.
3777
1 0,0011487 0,0165402     0,00114870 0,01654020    
Реле-сигнализатор 733.3747-10 1 0,0890000       0,08900000      
Стартер СТ142Б1-3708000 1 2,2242820       2,22428200      
Тахометр электронный 2511.3813 1
0,01163071
0,00029072     0,01163071 0,00029072    
  Итого: 7,57826388 0,1263084 0,0427295 0,0000523


* Допускается замена согласно перечню альтернативных изделий.

Вернуться в раздел «Приложения к руководству по эксплуатации автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

КАМАЗ 55102. Технические характеристики автомобиля. Достоинства и недостатки

КамАЗ 55102 — популярный советский фермер

В середине 70-х остро встала проблема обновления парка сельскохозяйственных машин. Особый дефицит ощущался в сегменте большегрузных самосвалов для перевозки зерна и других сыпучих грузов. В результате в 1980 году было запущено производство самосвала-тягача КамАЗ 55102 с откидными бортами и разгрузкой на три стороны кузова (боковую и заднюю). Очень часто этот грузовик использовался и используется до сих пор в составе автопоезда, что значительно увеличивает его грузоподъемность. Самосвал выпускался до начала 2000-х годов, когда ему на смену пришла более современная машина.

По своей конструкции КамАЗ 55102 представляет собой трехосный, рамный, заднеприводный грузовой автомобиль с переднерасположенной силовой установкой. Модель имеет колесную формулу 6*4 с управляемыми колесами передней оси. Автомобиль имеет бескапотную кабину, которая при необходимости могла откидываться вперед, обеспечивая водителю и механикам полный доступ к двигателю. КамАЗ 55102 сошел с конвейера с двумя сиденьями и без спального мешка — для дальних перевозок он не предназначался. При необходимости в кабине грузовика легко можно было установить третье сиденье. Приборная панель выполнена из металла, имеет минималистичный вид, с точки зрения сегодняшнего дня выглядит явно устаревшей. Однако в то время грузовик был очень популярен в совхозах и колхозах.

Так как выпуск модели КамАЗ 55102 давно прекращен, нет возможности купить новый автомобиль. На рынке подержанной техники доступны грузовики конца 80-х и 90-х годов. Стоимость такого автомобиля зависит от его состояния и пробега и составляет от 300 до 500 тысяч рублей. При покупке такого автомобиля следует учитывать износ его основных узлов и деталей, а также быть готовым производить текущий мелкий ремонт своими руками. Стоимость часа аренды грузовика будет стоить 700 — 900 рублей за час работы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры грузоподъемность и расход топлива

Основные параметры сельхозавтомобиля КамАЗ 55102 адаптированы к его основному назначению — перевозка сыпучих сельскохозяйственных грузов и их выгрузка в заданном месте. Длина базовой модели 7570 миллиметров, ширина 2500 миллиметров, высота с опущенным кузовом и кабиной 2830 миллиметров. При перевозке сыпучих грузов важен объем кузова, в базовой комплектации он составляет 7,9м 3 , при оснащении дополнительными надстройками полезная площадь может увеличиться до 15,8 куб.м.

Номинальная масса порожнего автомобиля в снаряженном состоянии не превышает 8 килограммов, его грузоподъемность без прицепа 500 тонн, столько же можно погрузить на прицеп.

КамАЗ 55102 характеризуется достаточно низким расходом топлива – около 25 литров на 100 километров при движении без груза, загруженный автомобиль расходует до 31 литра при эксплуатации в нормальных условиях. Расход топлива сильно зависит от скорости грузовика и может увеличиваться до 40 л/100 км при движении со скоростью 80 км/ч. Этот автомобиль имеет топливный бак, вмещающий 210 ​​литров дизельного топлива.

Двигатель

Автомобиль оснащен дизельным четырехтактным двигателем отечественного производства КамАЗ серии 740.13. Мотор характеризуется V-образным расположением цилиндров (всего их восемь), наличием турбонаддува и электрофакельного механизма подогрева воздуха, что позволяет осуществлять быстрый пуск даже при экстремально низких температурах. Номинальная мощность двигателя составляет 240 л.с., при рабочем объеме 10,85 л. По экологическим нормам эта силовая установка соответствует нормам Евро 2.

КамАЗ 740.13

Двигатель КамАЗ 55102 оснащен двухступенчатым воздушным фильтром, выполняющим как первичную, так и тонкую очистку воздуха. Важным преимуществом этого фильтра является то, что он изготовлен из картона, а значит, его замена не требует лишних денег.

Также следует упомянуть, что в первые годы их выпуска на автомобили устанавливалась более старая силовая установка, номинальной мощностью 225 лошадиных сил.

Трансмиссия и тормоза

На КамАЗ 55102 установлена ​​широко распространенная механическая десятиступенчатая коробка передач, состоящая из основной пятиступенчатой ​​коробки передач и переднего двухступенчатого делителя. Благодаря этому автомобиль получил 10 скоростей переднего хода и 2 передачи заднего хода. Наличие делителя повышает управляемость автомобиля, повышает его ресурс и комфортность вождения.

Самосвал КАМАЗ 55102 оснащен двухдисковым сухим сцеплением с гидропневматическим усилителем и периферийными рессорами.

Тормозная система не слишком отличается от других моделей КамАЗ. Грузовик оснащен барабанными тормозами и двухконтурным пневматическим приводом, отвечающим за работу вспомогательной тормозной системы, кроме того, на задних колесах имеется достаточно надежный стояночный тормоз с энергоаккумуляторами.

Подробнее с техническими характеристиками и описанием самосвала КамАЗ 55102 можно ознакомиться здесь:

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Масса перевозимого груза, т 7
Снаряженная масса, т 8,48
Полная масса автомобиля, т 15,63
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля, кН
на передний мост 35
на задней тележке 49,8
Распределение нагрузки полной массы автомобиля, кН
на передний мост 45
на задней тележке 111,3
Допустимая масса буксируемого прицепа, т 11,5
Допустимая масса автопоезда, т 27,13
Габаритные размеры, мм
длина 7570
ширина (по зеркалам/по кузову) 2900/2500
высота (платформа опущена/платформа поднята в сторону/платформа поднята назад) 2900/4000/5920
база 3190 + 1320
колея передних колес 2026
гусеница заднего колеса 1856
Дорожный просвет 280
внутренняя длина платформы 5335
внутренняя ширина платформы 2320
высота сбоку 635 + 620
высота платформы над землей 1370
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Контроль расхода топлива автомобиля, л/100 км 23
Контроль расхода топлива автопоезда, л/100 км 32,5
Запас хода автомобиля по эталонному расходу топлива, км 740
Пробег автопоезда по контрольному расходу топлива, км 525
Время разгона автомобиля с полной нагрузкой от 0 до 60 км/ч, сек 35
Время разгона автопоезда с полной загрузкой от 0 до 60 км/ч, с 75
Наибольший угол подъема, преодолеваемый автомобилем при полной массе, % 35
Наибольший угол подъема, преодолеваемый автопоездом полной массой, % 18
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при движении со скоростью 40 км/ч, м 17,2
Тормозной путь автопоезда с полной загрузкой при движении со скоростью 40 км/ч, м 18,4
Угол наклона платформы, град 50
Время подъема платформы с грузом, сек. 18
Наименьший радиус поворота по оси передней внешней гусеницы, м 8,5
Номинальная емкость топливного бака, л 170

Достоинства и недостатки КамАЗ 55102

Достоинства:

  • Высокая проходимость, надежность и грузоподъемность автомобиля;
  • Экономичный, простой в обслуживании двигатель;
  • Возможность использования с самосвальным прицепом;
  • Простая и надежная конструкция тормоза;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Устаревший интерьер и экстерьер;
  • Высокий расход топлива на скорости 75 — 80 км/ч.

КамАЗ 55102: видео обзор популярного фермера

Обзор автомобиля 1990 года после капитального ремонта:

КамАЗ 55102 — запуск холодного двигателя:

Транспортировка и разгрузка 10 тонн показов на Kamaz 55102:

Что они пишут на форумах: Обзоры водителей о Kamaz 55102

Mikhail Korovkin, 52 -летний, Nizhny Novgorod: 933993399339393939393933939339393939339393939393393933939393393939393933339333393333333333333339393339нний КамАЗ 55102 1997 года выпуска был куплен три года назад. Машина была в достаточно убитом состоянии, пришлось сделать капитальный ремонт двигателя. Переварил кузов, поставил колеса и бескамерку, частично обновил салон. Использую машину для перевозки зерна, удобрений, других сыпучих грузов. Деньги, потраченные на покупку и капитал, еще не возвращены, но близки к этому.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *