КамАЗ 43118 технические характеристики, устройство и эксплуатация, цена, фото, видео
КамАЗ 43118 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью. В базовом варианте модель выпускается с бортовой платформой, но возможна установка специализированного оснащения для решения конкретных задач. Данная спецтехника является многоцелевым вездеходом, позволяющим преодолевать даже серьезное бездорожье. КамАЗ 43118 востребован в многообразных отраслях хозяйства и промышленности благодаря сравнительно некрупный цене, значительным внедорожным характеристикам и хорошей грузоподъемности. опять же модель применяется в спасательных службах и в армии.
Недавно Камский автозавод начал производство обновленной версии автомобиля с улучшенными параметрами, что положительно сказалось на его популярности.
Общие сведения
КамАЗ 43118 – одна из наиболее известных моделей Камского автозавода. Его история началась в конце 1980-х годов. Именно тогда предприятие начало задумываться о создании передового грузовика с повышенными показателями проходимости. В тот период многие государственные структуры (спасательные службы, Минобороны, пожарные службы) нуждались в автомобиле, который одновременно обладал бы следующими свойствами: не нуждался в регулярном ремонте, не требовал специализированного технического обслуживания и комфортно чувствовал себя на любом бездорожье. На тот момент данным параметрам не отвечал ни один грузовик.
В 1992 году Минобороны выдало Камскому автозаводу заказ на разработку и выпуск подобных автомобилей. Базой для создания модели выступил полноприводный КамАЗ 4310, первые упоминания о котором появились еще в 1967 году. Примечательно, что последний разрабатывался конструкторами завода ЗИЛ. Впоследствии документацию на него передали на Камский автозавод, где он и был запущен в производство. В 1989 году данный грузовик прошел глобальную модернизацию. Именно обновленная версия и послужила основой для модели КамАЗ 43118.
Грузовик получился довольно удачным, и в 1995 году Камский автозавод начал его производство. Первые версии внешне мало отличались от других продуктов бренда и пользовались большой популярностью. Автомобиль получил фирменную бескапотную кабину оператора с надписью бренда на радиаторной решетке, большим лобовым стеклом, разделенным пополам перегородкой, и минимальным уровнем комфорта в салоне. Дополнял образ массивный металлический бампер с интегрированными в него фарами. Дизайн техники получился одновременно неброским и брутальным и полностью отвечал девизу «Танки грязи не боятся».
В 2010 году КамАЗ 43118 прошел процедуру рестайлинга, изменившую ее комплектацию и внешность. Каркас кабины оператора оператора сохранился, но исполнение оказалось более современным. Многие элементы были доработаны и заменены на новые. Модель получила обтекаемый литой бампер, покрашенный в цвет кабины оператора оператора, видоизмененные зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и полностью переделанную радиаторную решетку. Обновления затронули и оптику: головные фары, указатели поворота и габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло сделали цельным, что заметно улучшило обзорность для водителя. опять же улучшилось качество отделочных материалов. Одним из главных новшеств стало появление спального места, несмотря на то, что КамАЗ 43118 рассматривался исключительно как перевозчик на малые и средние дистанции. Площадь спального места была невелика, но позволяла отдохнуть. В базовой комплектации появился и мягкий матрас. Конструктивно изменений было значительно меньше. Разработчики пересмотрели отдельные узлы, за счет чего грузовик стал более выносливым и надежным.
В настоящее время выпускается несколько модификаций КамАЗ 43118. Базовую версию автомобиля активно применяют в многообразных областях энергетики и строительстве. Грузовик обладает значительной проходимостью и отлично подходит для транспортировки леса в труднодоступных районах и транспортировки многообразных грузов и людей нефтегазовых компаний. Выносливость делает КамАЗ 43118 очень популярным и позволяет сохранять спрос на него на стабильном уровне. опять же выпускаются специализированные модификации техники (цистерны, сортиментовозы, буровые установки, автокраны, тягачи), предназначенные для конкретных задач. При этом модель независимо от типа исполнения уверенно и надежно работает при любых погодных и дорожных условиях, что выгодно отличает ее от конкурентов.
Эксплуатационные возможности
Технические характеристики КамАЗ-43118-46 и других модификаций соответствуют требованиям повышенной износостойкости, имеют большую степень проходимости, колеса 6 Х 6, бортовую платформу (либо шасси).
Такие грузовики производятся сегодня Камским автомобильным заводом с 1996 года. В период с 2011 по 2021 год эта модификация КамАЗа стала второй по успешной реализации из всей техники завода после модели 65115.
В 2021 году КамАЗ-43118 занял лидирующую позицию среди реализуемой спецтехники в РФ. Технические характеристики КамАЗ-43118 с манипулятором позволяют смело назвать эту технику не просто самосвалом, а многофункциональным авто, с платформой, обладающей повышенной проходимостью. С его помощью перевозят не только грузы и промышленное оборудование, но и людей.
Технические характеристики
КамАЗ 43118 имеет колесную формулу 6 на 6 и следующие габариты:
- длина – 8580 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3455 мм;
- колесная база 3690 мм;
- дорожный просвет – 385 мм.
Размеры платформы (для бортовых версий):
- длина – 6100 мм;
- ширина – 2320 мм;
- высота бортов – 500 мм.
Интересно, что внушительные размеры автомобиля не мешали ему быть достаточно маневренным. Для разворота машине хватало 12300 мм.
Весовые характеристики модели:
- снаряженная масса – 10300 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 4780 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 5520 кг;
- полная масса – 21600 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 5800 кг;
- нагрузка на заднюю тележку – 15800 кг;
- масса в составе автопоезда – 33600 кг;
- грузоподъемность – 11225 кг.
При достаточно большой массе КамАЗ 43118 выделялся разумным уровнем расхода горючего – порядка 33 л/100 км. Модель комплектовалась топливными баками 2 типов: на 350 л и 210 л. Максимальная скорость движения составляла 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 60 градусов.
Особенности тормозной системы, колес и электрооборудования
Тормозная система оснащена пневматическим приводом. Тормоз имеет диаметр 400 мм. Сумма площадей накладок тормоза равна 6 300 см 2. Имеется и запасной тормоз, как страховка. Она срабатывает, если основная система отказывается срабатывать. Колеса дисковые, а шины — пневматические, с регулируемым давлением. Бортовая сеть имеет напряжение в 24 Вольт. Имеется два аккумулятора. Есть генератор на 28 В.
Двигатель
В базовой модификации КамАЗ 43118 комплектовался дизельным V-образным агрегатом КамАЗ 740.50-300 с турбонаддувом. Силовая установка соответствовала экологическому классу «Евро-4». Характеристики мотора: рабочий объем – 11,76 л, номинальная мощность – 221 (300) кВт (л. с.), максимальный крутящий момент – 1177 Нм, количество цилиндров – 8, степень сжатия – 17.
Некоторые модификации оснащались дизельным двигателем КамАЗ 740.30-260 с турбонаддувом. Характеристики агрегата: рабочий объем – 10,85 л, номинальная мощность – 191(260) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1060 Нм, количество цилиндров – 8, степень сжатия – 16,5. Мотор соответствовал экологическому классу «Евро-4».
На всех версиях модели устанавливалось специализированное электрофакельное устройство, облегчающее запуск мотора зимой. функционально предлагался предпусковой нагреватель с ручной подкачкой.
Ложка дегтя
В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность. Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин. Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.
Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает. При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы. По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.
Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.
Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.
Фото
Устройство
В основе КамАЗ 43118 лежит прочное шасси, предусматривающее установку широкой линейки навесного оснащения. В сравнении с более распространенными версиями КамАЗ 43114 и КамАЗ 43101 модель отличается большей грузоподъемностью, обусловленной усиленной подвеской и рамой. Многие элементы, применяемые в данном автомобиле, являются отечественными.
Грузовик оснащается полноприводным шасси. Дифференциалы всех мостов имеют симметричную форму. Благодаря ним автомобиль преодолевает даже сильное бездорожье. На КамАЗ 43118 применяется рессорная подвеска. специализированно для данной модели были созданы уникальные пневматические шины с автоматической регуляцией давления. Они выдерживают повышенную нагрузку. Характеристики шин – 425/85 R21.
Тормозная система КамАЗ 43118 включает несколько элементов. Основная тормозная система является пневматической. На колесах устанавливаются барабаны с диаметром 400 мм. Стояночный тормоз включается посредством перевода ручки в нужное положение. В машине присутствует запасная тормозная система, предусмотренная в качестве страховки на случай поломки основной. Управляется она аналогично стояночному тормозу. За счет этого водитель может притормаживать на скользкой дороге посредством перемещения ручки примерно на треть хода вверх. При дальнейшем подъеме включаются остальные тормоза автопоезда. Вспомогательная тормозная система включается специализированной кнопкой. Она позволяет эффективно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передачи, действующей в момент ее работы). Подобный механизм позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.
КамАЗ 43118 оснащается 2 типами трансмиссий: 10-скоростной КП собственного производства или 9-ступенчатой КП ZF. Обе коробки передач являются механическими. Главная передача включает вал с подшипниками и картер. При этом шестерни главной передачи работают до полного износа, потому главную передачу в ходе эксплуатации не разбирают. Раздаточная коробка 2-ступенчатая механическая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Трансмиссия ZF в конструкции автомобиля считается наиболее надежным элементом и заметно улучшает динамические параметры. В сравнении с отечественной коробкой передач она имеет больший ресурс работы. Однако при длительной эксплуатации ее привод допускает ошибки в переключении ступеней.
кабина оператора КамАЗ 43118 не отличается значительным уровнем комфорта. До 2010 года спецтехника комплектовалась старым типом кабины оператора оператора, разработанным еще в 1980-х годах. В новых модификациях появилась кабина оператора с некрупным спальным местом, которое удобно при длительных транспортировках. В салоне устанавливается мягкое кресло с механической регулировкой и пневмоподвеской. Подобные удобства получает только водитель, у пассажирского сиденья все значительно скромнее. Современные материалы обшивки и пересмотренная система воздуховодов улучшают шумо- и теплоизоляцию. функционально доступны подогрев кресла, кондиционер, подлокотник, штатная CD-магнитола и электростеклоподъемники. опять же автомобиль может быть оборудован противоугонной системой, разблокировка которой осуществляется специализированным ключом.
Недостатки КамАЗ 43118:
- система измерения давления в шинах работает с серьезными погрешностями;
- довольно большое потребление топлива;
- малый уровень комфорта в салоне.
Несмотря на существующие недоработки, модель пользуется стабильным спросом благодаря приемлемому соотношению качества и цены. Большинство зарубежных конкурентов по техническим характеристикам не превосходят КамАЗ 43118, но стоят дороже. Именно это заставляет отечественного потребителя делать выбор в пользу продукта Камского автозавода.
Особенности конструкции КамАЗ-43118
Технические характеристики КамАЗ-43118-15 несколько отличаются от других моделей. Так, на описываемом самосвале платформа для размещения перевозимых грузов смонтирована впритык к кабине. Это дает возможность создать max длинную платформу.
Если на предыдущих моделях запасное колесо было расположено сзади кабины водителя, то на самосвале этой модели оно расположено под рамой. Надежная платформа для перевозки грузов создается двух типов: тентованная и бортовая.
Согласно техническим характеристикам, КамАЗ-43118 бортовой оборудован специальным приспособлением для работы с давлением в протекторах в автоматическом режиме. Эта модификация КамАЗа гарантирует наличие ровного давления в колесах на всех существующих осях.
Поэтому неудобств во время вождения, связанных с использованием таких грузовиков, не будет. Авторегулировка позволяет уменьшить давление во время езды по пересеченной местности. Давление можно изменить, не покидая кабину бортового.
Технические характеристики шасси КамАЗ-43118 позволяют использовать его для установки такого оборудования, как самосвальный кузов, автокран или автоцистерна. Нередко на самосвал монтируется такое оборудование, как гидроманипулятор.
КМУ можно установить или за кабиной водителя или в самом конце платформы, на которой перевозятся грузы. На базе КамАЗ-43118 создаются и хорошо работают сортиментовозы, а также лесовозы.
Они отлично двигаются по пересеченной местности и по сложным в плане проходимости участкам леса. Такое оборудование, как манипулятор, успешно заменяет погрузчики. Так уменьшаются финансовые траты на приобретение дополнительной техники.
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26
Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 1
Общая информация по
автокранам КАМАЗ 43118:
Назначение: Марка: КАМАЗ Модель (серия): 43118 Технические характеристики автокранов КАМАЗ 43118
Общая информация по
автокранам КАМАЗ 53229:
Назначение: Марка: КАМАЗ Модель (серия): 53229 Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53229
Общая информация по
автокранам КАМАЗ 53605:
Назначение: Марка: КАМАЗ Модель (серия): 53605 Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53605
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 4308 Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4308
Назначение: Марка: КамАЗ Модель (серия): 4326 Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4326
содержание . . 20 21 22 23 24 25 26
|
|
|
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
Видео
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 c манипулятором Daehan NC 760+, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов в условиях бездорожья, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли.
Характеристики кран-манипулятора Daehan позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.
КМУ Daehan— производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 6100 мм, высота — 500 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула: | 6×6 |
Полная масса, кг: | 21 600 |
Снаряженная масса, кг: | 13 010 |
Масса перевозимого груза, кг: | 8 590 |
Мощность двигателя, л. с.: | 300 |
Длина кузова, мм: | 6 100 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ Daehan NC 760+
|
Грузовой момент, тм: | 15,5 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 7000 |
Максимальный вылет, м: | 19,6 |
Максимальная рабочая высота, м: | 22,3 |
Масса, кг: | 3170 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 19,6 / 370 |
Угол поворота, град. : | 360 |
Ширина опор, м: | 5,5 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, неповоротные |
Ширина дополнительных опор, м: | 4,5 |
Управление: | С верхнего сиденья |
Количество телескопических секций: | 6 |
Детальная работа КМУ Daehan NC760+ на базе Камаз-43118
- Люлька оператора (корзина для высотных работ):
грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Ваша компания заинтересована в приобретении крана-манипулятора Daehan NC 760+ на бортовом вездеходе КАМАЗ-43118, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефонам +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
Автогидроподъёмник коленчатый 28м на шасси КАМАЗ-43118
Официальный дилер
630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5
звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01
Описание
Марка шасси | КАМАЗ |
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 |
Длина автомобиля (мм) | 8450 |
Ширина автомобиля (мм) | 2500 |
Высота автомобиля (мм) | 3080 |
Колёсная база (мм) | 3690(4100) |
Полная масса (кг) | 21600 |
Снаряженная масса (кг) | 8355…9395 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 13245…12205 |
Кабина | Однорядная |
Спальное место | Со спальным местом |
Модель двигателя | 740. 55-300 |
Объем двигателя (л) | 11,76 |
Мощность (кВт / л.с. при об/мин) | 221(300) при 2200 |
Топливный бак (л) | 210…350 или 350+210 |
Рабочая высота подъема (м) | 28 |
Вылет стрелы (м) | 15 |
Максимальная грузоподъемность люльки (кг) | 250 |
Максимальное количество людей в люльке (чел) | 2 |
Угол поворота стрелы (град) | 360 (не ограничен) |
Площадь люльки (м2) | 1,2±0,1 |
Похожие
Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-3309
Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-33081
Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-3302
Автогидроподъёмник телескопический ВС18-Т на шасси ГАЗон NEXT с двухрядной кабиной
Автогидроподъёмник ВС 18Т-01 телескопический ГАЗон NEXT
Автогидроподъёмник ВС-18Т 18м телескопический ГАЗон NEXT
Автогидроподъёмник ВИПО 24м телескопический ГАЗон NEXT
Автовышка Газон Некст высотой подъема 18 метров CTE
Автовышка Газон Некст Dasan 28 метров
Автогидроподъёмник телескопический ВС18-Т на шасси ГАЗ С41R13 NEXT
Автогидроподъёмник телескопический 18м ГАЗ-3309 с люлькой впереди
Автовышка Газ 3309 Газон двухрядная кабина 22 метра
Автогидроподъёмник рычажно-телескопический ВС-22Т-01 ГАЗ-33086
Автогидроподъёмник ВС-2313 (Scorpion Италия) телескопический на шасси ГАЗ-33081
Автовышка Газ 33027 высотой подъема 12 метров
Автогидроподъёмник 14 м телескопический на шасси ГАЗ-33023 «Бизнес»
Автогидроподъёмник 12м коленчатого типа на шасси ГАЗ-3302
Автогидроподъёмник телескопический OIL STEEL Scorpion (Италия) 18м на шасси ГАЗель «NEXT»
Автогидроподъёмник ВИПО 32м на шасси КАМАЗ-65115
Автогидроподъёмник коленчатый 22м на шасси КАМАЗ-43502
Автовышка Камаз 43253 высотой подъема 28 метров
Автогидроподъёмник NOVAS 46м на шасси КАМАЗ-43118
Автогидроподъёмник рычажно-телескопический 20м на шасси Hyundai HD-78
Автогидроподъёмник телескопический 24м на шасси Hyundai HD-78
Автогидроподъёмник ВИПО телескопический 18м на шасси Hyundai HD-78
Автовышка Horyong SKY 280S на шасси Isuzu NQR 90
Автогидроподъёмник OIL STEEL 20м JAC N75
Наши партнеры и клиенты
Отзывы клиентов
Бортовые автомобили KAMAZ-43118-46 — технические характеристики, комплектации
Стандарт: Евро 4
Комплектация43118-6012-46 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Тент-каркас |
43118-6013-46 | Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | |
---|---|
Дополнительное оборудование | лебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Бортовая платформа | |
---|---|
Внутренние размеры, мм | 6112 х 2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
Весовые параметры и нагрузки | |
---|---|
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11225 |
Полная масса а/м, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост, кг . | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 10300 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5520 |
нагрузка на передний мост, кг | 4780 |
Главная передача | |
---|---|
Передаточное отношение*** | 5,94 |
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | 740.662-300 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Кабина | |
---|---|
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Колеса и шины | |
---|---|
Размер обода | 10. 00-20 или 12.2-20,9 |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Коробка передач | |
---|---|
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Раздаточная коробка | |
---|---|
передаточные числа | |
вторая передача (высшая) | 0,917 |
первая передача (низшая) | 1,662 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Система питания | |
---|---|
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Сцепление | |
---|---|
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Тормоза | |
---|---|
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Характеристики а/м полной массы | |
---|---|
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 |
Электрооборудование | |
---|---|
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-6012-46 вездеход
Особенности комплектации КАМАЗ-43118-6012-46МКБ — межколесная блокировка дифференциала.
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.
Топливная аппаратура BOSCH
Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.
Тент, каркас — позволяет защитить перевозимые грузы от различных воздействий окружающей среды.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
Технические характеристики грузовика КАМАЗ 43118-6012-46
Нагрузки и параметры масс КАМАЗ 43118-46 | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 11225 |
Полная масса а/м, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост, кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 10300 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 5520 |
нагрузка на передний мост, кг | 4780 |
Двигатель внедорожного автомобиля КАМАЗ-43118-6012-46 | |
Модель двигателя | 740. 662-300 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Характеристики коробки переключения передач КАМАЗ 43118-6012-46 | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
Описание бортовой платформы грузовика КАМАЗ 43118-6012-46 | |
Внутренние размеры, мм | 6112 х 2470 |
Высота бортов, мм | 730 |
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом |
Главная передача | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
Характеристики кабины КАМАЗ 43118-6012-46 | |
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Шины и колёса | |
Размер обода | 10. 00-20 или 12.2-20,9 |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Раздаточная коробка | |
Передаточные числа | вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
Система питания в комплектации КАМАЗ 43118-6012-46 | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS; MFZ 430 |
Тормозная система | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Показатели гружёного автомобиля КАМАЗ 43118-6012-46 | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 60 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Твитнуть
АЗ 8,0-40 (КАМАЗ 43118) 1каб
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus. ru/az-8-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProId28a4471020
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProId8d58700993
Пожарная машина АЗ 8,0-40 (43118 ) на полноприводном шасси КАМАЗ 43118
- Автомобиль пожарный АЗ 8,0-40 (43118 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики Пожарная машина АЗ 8,0-40 (43118 )
0
Объем емкости для воды, л | 8000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 480 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 8460х3320х2500 | |
Полная масса, кг | 25000 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения | |
Комплектность FTE | согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, загрузочное рабочее место за кабиной |
Колесная база, мм | 3685+1320 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2050/2050 |
Двигатель (тип, экологический класс) | КАМАЗ 740-705-300, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. с. | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425/85R21 |
Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProIda18540c2c3
КАМАЗ 43118, автовышка КАМАЗ 43118 б/у
АБК АИЧИ
РВ
РВ041
РЗ
РЗ150
СП СР
СР21 СР123 СР182 СР210
СВ
СВ041 СВ06
АЛИМАК
СКАНДО
АМКО ВЕБА УВД АТН АВАНТ АВИА
Серия А
А 31
Айро
A16JRTD СГ
СГ1000
AlmaCrawler Alp Lift BAUMANN BEFARD BISON BLUELIFT BLUMING BOSS BRAVI BREMACH BRONTO SKYLIFT BUMAR Bronto Böcker
HD
ГУСЕНИЦА
TH
TH62
CATTANEO CHEVROLET CMC COMILEV CROWN CTE
TRACESS
CUSTERS Cela Comet DAF
CF LF
LF 45
ДАЙЮН ДИЕЧИ ДИНО
150 180 210 230
Денка-Лифт
DL
DL18 DL21 DL22 DL30
Дингли
АМРП ГТБЗ
Dongfeng EASYLIFT ESDA
ТА
Einhell EuropeLIFT FALCON ПОДЪЕМНИК FORD
Груз
Груз 2533
Серия F
F550
Ranger Transit
Transit 1. 8 Transit 2.0 Transit 20 Transit 90 Transit 350
ФРЕЙТЛАЙНЕР
FL
FL80
Falcon Faraone Fronteq ГАЗ
53 3308
ГЕДА
500 1500
ГЕЙЗМАР ДЖИНИ
AWP
AWP20 AWP25 AWP30
ГР
ГР12 ГР15 ГР20 ГР26
GS
GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS3390 GS4047 GS4069GS4390 GS5390
GTH
GTh4512 GTh5018
IWP-20S Серия S
S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA
Серия Z
Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135
ЖИРАФ GMC GMG GROVE
А125Дж АМЗ
АМЗ50 АМЗ66 АМЗ86
МЗ
МЗ66 МЗ82 МЗ116
Тукан
Тукан 800 Тукан 860 Тукан 861
GSR HANGCHA HAULOTTE
Компактный
Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14
Серия H
h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150
HA
HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120
HM
HM10
HTL
HTL4017
Оптимальный
Оптимальный 6 Оптимальный 8
Звезда
Звезда 6 Звезда 10
ХИДРОКОН
НК
НК-36
Хино
700
HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI IMER Group
ЕС ИТ
ИТ10122
M-серия
INSTANT UpRight INTERNATIONAL
7400
ИСОЛИ
ПНТ
ПНТ 205
ПТДЖ
ИСУЗУ
РНЛ НПР
NPR75
ИТЕКО
ИГ
ИГ 8089 ИГ 10130
ИТ
ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151
ПЭ
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70
ЕвроКарго
ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML
Евротех
Евротех 180
Евротраккер
Евротраккер 260
Траккер
Имер JCB JEKKO JLG
10 80 450 460 500 510 600 660 800 860 1200 1230 1250 1350 1930 1932 2030 2630 2632 2646 3246 3369 3394 4069 4394 Серия E
E300 E400 E450 E600
LiftPod Liftlux Toucan
Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior
ДЗЮНЖИН КАМАЗ
4310 53213
Клаас LEGUAN LGMG
AS
AS0607 AS0608 AS0808 AS1012 AS1212
СР1623 Т20ДЖ
ЛИБХЕР
LTM
LTM 1040
ЛИФТЛЮКС
SL
SL 153 SL 172 SL 205
LISSMAC LIUGONG MAGNI MAN
L-серия
L200 L2000
ТГА
ТГА 18. 310
TGL
TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 18.280 ТГМ 18.290
35.480 41.430
MANITOU
ATJ
ATJ 160 ATJ 180
MT
MT 420 MT 1440 MT 1840
МВТ
МВТ 730
Серия М
МАТИЛСА
Парма
Парма 12
МАЗ
5337 6303
МАЗДА
БТ
БТ 50
МЭК
1932 2033 2633 3247 3772
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1836 Actros 3240 Actros 3332
Arocs Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1828
04040 Аксор
Аксор 1824
ЛК МБ СК
СК 1824
Спринтер
Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 906
Унимог
Унимог U500
Варио
Варио 614
МЕРЛО
МПР
МПР 15
ПАНОРАМНАЯ серия P
МИЦУБИСИ
Кантер
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26
Manlift Mantall Multitel NAGANO NIFTYLIFT
HR
HR12 HR15 HR17 HR21
Серия N
N120
ТД
ТД 120
НИССАН
Атлеон
Атлеон 80. 14
Cabstar
Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar NT400
NOBLELIFT OIL&STEEL
Осьминог
Осьминог 1412 Осьминог 1715
Змея
Змея 2112
ОММЕ
1250 1550 1830 2100 2500 2600 2900 3000
Опель
Мовано
Мовано 2.5
ПАЛАЦЗАНИ ПАЛФИНГЕР
ТКА
ТКА 28
ПАРТНЕР ПАУС
ГТ
ГТ18
ПБ PIAGGIO
Портер
КОРЗИНА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ POP UP POWER TECH POWER TOWER PT Pannkoke RENAULT
Керакс
Керакс 385 Керакс 410
Талисман
Талисман 130
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер 3.5 Мастер T35
Максити
Максити 110 Максити 120 Максити 130 Максити 140
Midliner Midlum
Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250
Премиум T-серия Trafic
Рутманн SCANIA
Серия P
P93 P114 P340 P380 P420
SCHWING SEQUANI SINOBOOM SKYJACK
SJ
SJ12 SJ16 SJ 46 SJ 63 SJ66 SJ 3219 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250
ТРУБКА
АБ
АБ 60
АТБ
АТБ 60
S1930 S1932 S3219 S4726 SL
SL 30
ТБ
ТБ 126
ТМ
ТМ 12
ЗВЕЗДА
244 266
Saeclimber Smartlift Socage
А314 ДА
DA 20 DA 320 DA 324 DA 328
DJ T318
Старке Арвид TADANO TATRA TAYDER TEREX
ТА
ТА 40 ТА 50
ТОМАС ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Теупен
LEO15GT LEO23GT LEO30T LEO36T
ВЕРТИКАЛЬНАЯ
АБ
АБ38
МБ
МБ26
МХ
МХ19
SL
SL20 SL26 SL30
ТМ
ТМ12
Серия X
X26 X32 X33
ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 50
ЛТ
LT 35
ВОЛЬВО
FL
FL6 FL612 FL614
ФМ
ФМ 380
Серия N
N12
Серия S
VOLVO-ABG Versalift WACKER WUMAG XCMG XZ YOUNGMAN
БОСС X3
БОСС X3X
ЗИЛ
131
ЗМГ ЗУМЛИОН СМС
Показать все
В России умеют строить дома на колесах! 10 моделей с разнообразным дизайном
— Реклама —
Путешествия прекрасны. Однако в самых живописных местах обычно не удается найти гостиницу. Почему бы тогда не отправиться в путешествие со своим домом? Конечно, это можно сделать только в том случае, если он на колесах. Дом на колесах — это удобный способ посетить самые дикие уголки планеты, наслаждаясь при этом комфортным отдыхом. Они не первый год производятся в России. Его можно приобрести как серийную модель или творение народных умельцев. Есть много интересных вариантов.
Автодом-прицеп «Свобода»
Источник фото: Auto
Классический вариант автодома — прицеп. Изначально создатели «Свободы» не планировали коммерческое производство. Два друга-путешественника разработали небольшой и удобный трейлер исключительно для личного пользования. Он самый компактный. Любая машина потянет. Внутри только диваны, которые раскладываются на спальных местах. Кухонный гарнитур расположен в корме прицепа. Вы можете использовать его, только если вы выходите на улицу. Задняя панель открывается и образует небольшой навес над рабочей поверхностью. Кухонный уголок оборудован несколькими шкафчиками и раковиной. Сбоку от двери есть большой навес. Устанавливать придется вручную — крепления расположены на крыше и легко откидываются.
Автодом-прицеп «Навигатор»
Источник фото: Auto
— Реклама —
Компания «ЛАГГАР ПРО» также специализируется на автодомах прицепного типа. Навигатор — их базовая модель. Он оборудован диванами, которые раскладываются в кровати внутри мобильного дома. В полу спрятаны ниши для хранения, также предусмотрены встроенные шкафчики. На этом внутренняя отделка заканчивается. Кухонный блок находится снаружи. Достаточно открыть заднюю крышку, которая одновременно служит и небольшим козырьком. В кухонную поверхность встроена мойка и двухконфорочная газовая плита. Над ним несколько шкафов. Это стандартная комплектация Навигатора. По желанию заказчика его можно дополнить, но он останется таким же компактным и достаточно бюджетным.
Автодом-мотоцикл от мастера из Кунгура
Источник фото: 808
Уникальный дизайн ручной работы. Если домом на колесах уже никого не удивишь, то дом на колесах — это что-то новое. Собран на базе грузового трицикла. Технику пришлось немного доработать — например, установить камеру заднего вида. Жилой модуль ручной работы. Как признается автор, есть недостатки, которые он планирует устранить в следующем проекте. Убранство автодома скромное, но со всеми удобствами. Внутри есть раскладной диван, биотуалет, умывальник с душевой лейкой, место для хранения и газовая плита. Снаружи автодом оборудован солнечной батареей, которая обеспечивает его энергией.
Автодом на базе Lada Granta
Источник фото: Motor
— Реклама —
Спереди все та же Lada Granta, а сзади небольшой жилой модуль. Конечно, места не так много, но все удобства предоставляются. В автодоме две комнаты: ванная комната и многофункциональная гостиная. Основное пространство объединяет гостиную, спальню и кухню. Для приготовления пищи предусмотрена газовая плита с двумя конфорками, рабочая поверхность и мойка из нержавеющей стали. Можно посидеть за столиком на небольшом диванчике. С наступлением ночи кровать должна быть разложена и спальное место для двоих человек готово. Площадь санузла минимальна, но оборудована по высшему разряду. Есть душевая кабина, умывальник, биотуалет и небольшой водонагреватель. Кабина водителя и жилой модуль разделены стеной. Чтобы попасть из одного пространства в другое, вам нужно выйти на улицу.
Автодом «Байкал» на базе «Буханки»
Источник фото: Motor
Старая добрая «Буханка» теперь доступна в виде автодома. Первое, что бросается в глаза, это странный люк. С небольшим усилием ее можно открыть в полноценное спальное место на втором этаже. Есть окна на молнии, приятное светодиодное освещение и мягкий потолок, чтобы вас случайно не ударили. Нижний ярус — гостиная с кухней. Полный комплект мебели с раковиной, газовой плитой и холодильником. Оригинально решена проблема размещения санузла. Душа нет, но есть биотуалет, спрятанный в одном из шкафчиков. Более дорогая комплектация включает кондиционер. Водитель и пассажиры находятся в одном пространстве – их разделяет только рабочая поверхность. Для комфортного отдыха на природе предусмотрен тент. Он выходит из боковой двери.
Автодом от компании «Форвард»
Источник фото: «Форвард»
Строгий и лаконичный автодом. Подходит для комфортной поездки компании до четырех человек. Полный привод и высокая проходимость позволят заехать хоть на край Земли. Внутреннее убранство скромное, но удовлетворяет все потребности пассажиров. В основной зоне есть два длинных дивана, которые раскладываются в большую кровать. Между ними складной столик. Под потолком есть ящики для хранения вещей. Путешествовать в таком автодоме можно в любое время года. Для комфорта в жаркое время года предусмотрен кондиционер, а чтобы не замерзнуть зимой – система отопления и дровяная печь. Ванная комната небольшая – в ней есть туалет, душ и умывальник. Жилой отсек соединен с кабиной водителя. При необходимости вы можете перемещаться между ними, не выходя из автодома.
Дом на колесах на базе ГАЗ 66 «Шишига»
Источники фото: Мотор, «ПриветТачка»
Полноприводный, вездеходный и комфортабельный дом на колесах, который не только подарит Вам удобство в дороге, но и отпугнет заболевших -желающие, потому что это выглядит устрашающе. Высота кабины увеличилась. Над ним открытый багажник. Внутренняя отделка менее строгая. Автодом рассчитан на четырех человек. Двое разместятся на большой кровати, а остальные на раскладушке. Днем складывается в столик с диванчиками. В зоне отдыха есть рабочая поверхность с раковиной и миниатюрной газовой плитой. Ниже встроенный холодильник и духовка. Сбоку есть встроенная микроволновка, а над ней телевизор. Ванная комната оборудована туалетом, душем и складной раковиной. В этом мобильном доме пол всегда будет теплым, потому что трубы с горячей водой расположены внизу.
Дом на колесах от компании «Автокемпер»
Источник фото: Авторевю
Относительно бюджетный вариант дома на колесах. Сегодня его можно приобрести по цене от 4 миллионов рублей. При этом автодом оборудован всеми удобствами. В зоне отдыха есть диваны, которые раскладываются в кровати. Кроме того, в кормовой части и над кабиной водителя есть полноценные двуспальные кровати. Всего в этом автодоме может путешествовать до шести человек. Кухонная зона оборудована газовой плитой, рабочими поверхностями, мойкой и вместительным холодильником. Ванная комната скрыта за раздвижной дверью. Есть душ и туалет. Этот мобильный дом оснащен 100-литровым баком для чистой воды и таким же для использованной воды. Оба с подогревом. Попасть в кабину водителя можно прямо из зоны отдыха. Опять же, вам не нужно останавливаться и выходить на улицу.
Автодом на базе КАМАЗ-43118 от Волгатрейд
Источник фото: Мотор
Настоящий дворец на колесах для путешествий с максимальным комфортом. Жилое пространство разделено на четыре отдельные зоны: спальня, гостиная, кухня и ванная комната. Обед можно накрыть на большой раскладной стол, а самому расположиться на двух полноценных диванах. Готовить одно удовольствие. Кухня оборудована индукционной плитой, большим холодильником, раковиной, микроволновой печью, посудомоечной машиной и винным шкафом. В зоне отдыха большая двуспальная кровать с окном над головой. Ванная комната довольно просторная. Помимо стандартного душа и туалета, есть стиральная машина. Еще одной особенностью этого мобильного дома является турецкая баня хаммам. Снаружи есть крепления для малогабаритной техники — например, мотоциклов, квадроциклов или велосипедов.
Вездеход-амфибия «Бурлак»
Источник фото: Мотор
Если вдруг случится апокалипсис, с таким автодомом точно не заблудишься: огромные колеса, металлический корпус, минимум уязвимостей, максимум проходимости. Этой «крохе» не важно дорожное покрытие — точнее, его наличие вообще. Причем, если вдруг на пути окажется водная преграда, ее не нужно объезжать — автодом будет плавать: причем с довольно приличной скоростью — 6,5 километров в час. Внутреннее убранство не блещет роскошью, но оснащено всем необходимым для комфортной жизни. Автодом разделен на три функциональные зоны. Из кабины машиниста сразу попадаешь в гостиную. Есть диваны, кухонное оборудование, вытяжка и снеготаятель. Снаружи есть специальный люк, в который нужно засыпать снег.