Камаз 43118 грузоподъемность: КамАЗ-43118: технические характеристики

Содержание

КамАЗ 43118 технические характеристики, устройство и эксплуатация, цена, фото, видео


КамАЗ 43118 представляет собой полноприводный грузовой автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью. В базовом варианте модель выпускается с бортовой платформой, но возможна установка специализированного оснащения для решения конкретных задач. Данная спецтехника является многоцелевым вездеходом, позволяющим преодолевать даже серьезное бездорожье. КамАЗ 43118 востребован в многообразных отраслях хозяйства и промышленности благодаря сравнительно некрупный цене, значительным внедорожным характеристикам и хорошей грузоподъемности. опять же модель применяется в спасательных службах и в армии.
Недавно Камский автозавод начал производство обновленной версии автомобиля с улучшенными параметрами, что положительно сказалось на его популярности.

Общие сведения

КамАЗ 43118 – одна из наиболее известных моделей Камского автозавода. Его история началась в конце 1980-х годов. Именно тогда предприятие начало задумываться о создании передового грузовика с повышенными показателями проходимости. В тот период многие государственные структуры (спасательные службы, Минобороны, пожарные службы) нуждались в автомобиле, который одновременно обладал бы следующими свойствами: не нуждался в регулярном ремонте, не требовал специализированного технического обслуживания и комфортно чувствовал себя на любом бездорожье. На тот момент данным параметрам не отвечал ни один грузовик.

В 1992 году Минобороны выдало Камскому автозаводу заказ на разработку и выпуск подобных автомобилей. Базой для создания модели выступил полноприводный КамАЗ 4310, первые упоминания о котором появились еще в 1967 году. Примечательно, что последний разрабатывался конструкторами завода ЗИЛ. Впоследствии документацию на него передали на Камский автозавод, где он и был запущен в производство. В 1989 году данный грузовик прошел глобальную модернизацию. Именно обновленная версия и послужила основой для модели КамАЗ 43118.


Грузовик получился довольно удачным, и в 1995 году Камский автозавод начал его производство. Первые версии внешне мало отличались от других продуктов бренда и пользовались большой популярностью. Автомобиль получил фирменную бескапотную кабину оператора с надписью бренда на радиаторной решетке, большим лобовым стеклом, разделенным пополам перегородкой, и минимальным уровнем комфорта в салоне. Дополнял образ массивный металлический бампер с интегрированными в него фарами. Дизайн техники получился одновременно неброским и брутальным и полностью отвечал девизу «Танки грязи не боятся».


В 2010 году КамАЗ 43118 прошел процедуру рестайлинга, изменившую ее комплектацию и внешность. Каркас кабины оператора оператора сохранился, но исполнение оказалось более современным. Многие элементы были доработаны и заменены на новые. Модель получила обтекаемый литой бампер, покрашенный в цвет кабины оператора оператора, видоизмененные зеркала заднего вида, интегрированные боковые обтекатели и полностью переделанную радиаторную решетку. Обновления затронули и оптику: головные фары, указатели поворота и габариты объединили в единый блок. Ветровое стекло сделали цельным, что заметно улучшило обзорность для водителя. опять же улучшилось качество отделочных материалов. Одним из главных новшеств стало появление спального места, несмотря на то, что КамАЗ 43118 рассматривался исключительно как перевозчик на малые и средние дистанции. Площадь спального места была невелика, но позволяла отдохнуть. В базовой комплектации появился и мягкий матрас. Конструктивно изменений было значительно меньше. Разработчики пересмотрели отдельные узлы, за счет чего грузовик стал более выносливым и надежным.


В настоящее время выпускается несколько модификаций КамАЗ 43118. Базовую версию автомобиля активно применяют в многообразных областях энергетики и строительстве. Грузовик обладает значительной проходимостью и отлично подходит для транспортировки леса в труднодоступных районах и транспортировки многообразных грузов и людей нефтегазовых компаний. Выносливость делает КамАЗ 43118 очень популярным и позволяет сохранять спрос на него на стабильном уровне. опять же выпускаются специализированные модификации техники (цистерны, сортиментовозы, буровые установки, автокраны, тягачи), предназначенные для конкретных задач. При этом модель независимо от типа исполнения уверенно и надежно работает при любых погодных и дорожных условиях, что выгодно отличает ее от конкурентов.

Эксплуатационные возможности

Технические характеристики КамАЗ-43118-46 и других модификаций соответствуют требованиям повышенной износостойкости, имеют большую степень проходимости, колеса 6 Х 6, бортовую платформу (либо шасси).

Такие грузовики производятся сегодня Камским автомобильным заводом с 1996 года. В период с 2011 по 2021 год эта модификация КамАЗа стала второй по успешной реализации из всей техники завода после модели 65115.

В 2021 году КамАЗ-43118 занял лидирующую позицию среди реализуемой спецтехники в РФ. Технические характеристики КамАЗ-43118 с манипулятором позволяют смело назвать эту технику не просто самосвалом, а многофункциональным авто, с платформой, обладающей повышенной проходимостью. С его помощью перевозят не только грузы и промышленное оборудование, но и людей.

Технические характеристики

КамАЗ 43118 имеет колесную формулу 6 на 6 и следующие габариты:

  • длина – 8580 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3455 мм;
  • колесная база 3690 мм;
  • дорожный просвет – 385 мм.

Размеры платформы (для бортовых версий):

  • длина – 6100 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • высота бортов – 500 мм.

Интересно, что внушительные размеры автомобиля не мешали ему быть достаточно маневренным. Для разворота машине хватало 12300 мм.

Весовые характеристики модели:

  • снаряженная масса – 10300 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 4780 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 5520 кг;
  • полная масса – 21600 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5800 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 15800 кг;
  • масса в составе автопоезда – 33600 кг;
  • грузоподъемность – 11225 кг.

При достаточно большой массе КамАЗ 43118 выделялся разумным уровнем расхода горючего – порядка 33 л/100 км. Модель комплектовалась топливными баками 2 типов: на 350 л и 210 л. Максимальная скорость движения составляла 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 60 градусов.

Особенности тормозной системы, колес и электрооборудования

Тормозная система оснащена пневматическим приводом. Тормоз имеет диаметр 400 мм. Сумма площадей накладок тормоза равна 6 300 см 2. Имеется и запасной тормоз, как страховка. Она срабатывает, если основная система отказывается срабатывать. Колеса дисковые, а шины — пневматические, с регулируемым давлением. Бортовая сеть имеет напряжение в 24 Вольт. Имеется два аккумулятора. Есть генератор на 28 В.

Двигатель

В базовой модификации КамАЗ 43118 комплектовался дизельным V-образным агрегатом КамАЗ 740.50-300 с турбонаддувом. Силовая установка соответствовала экологическому классу «Евро-4». Характеристики мотора: рабочий объем – 11,76 л, номинальная мощность – 221 (300) кВт (л. с.), максимальный крутящий момент – 1177 Нм, количество цилиндров – 8, степень сжатия – 17.

Некоторые модификации оснащались дизельным двигателем КамАЗ 740.30-260 с турбонаддувом. Характеристики агрегата: рабочий объем – 10,85 л, номинальная мощность – 191(260) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 1060 Нм, количество цилиндров – 8, степень сжатия – 16,5. Мотор соответствовал экологическому классу «Евро-4».

На всех версиях модели устанавливалось специализированное электрофакельное устройство, облегчающее запуск мотора зимой. функционально предлагался предпусковой нагреватель с ручной подкачкой.

Ложка дегтя

В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность. Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин. Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.

Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает. При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы. По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.

Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.

Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.

Фото

Устройство

В основе КамАЗ 43118 лежит прочное шасси, предусматривающее установку широкой линейки навесного оснащения. В сравнении с более распространенными версиями КамАЗ 43114 и КамАЗ 43101 модель отличается большей грузоподъемностью, обусловленной усиленной подвеской и рамой. Многие элементы, применяемые в данном автомобиле, являются отечественными.

Грузовик оснащается полноприводным шасси. Дифференциалы всех мостов имеют симметричную форму. Благодаря ним автомобиль преодолевает даже сильное бездорожье. На КамАЗ 43118 применяется рессорная подвеска. специализированно для данной модели были созданы уникальные пневматические шины с автоматической регуляцией давления. Они выдерживают повышенную нагрузку. Характеристики шин – 425/85 R21.

Тормозная система КамАЗ 43118 включает несколько элементов. Основная тормозная система является пневматической. На колесах устанавливаются барабаны с диаметром 400 мм. Стояночный тормоз включается посредством перевода ручки в нужное положение. В машине присутствует запасная тормозная система, предусмотренная в качестве страховки на случай поломки основной. Управляется она аналогично стояночному тормозу. За счет этого водитель может притормаживать на скользкой дороге посредством перемещения ручки примерно на треть хода вверх. При дальнейшем подъеме включаются остальные тормоза автопоезда. Вспомогательная тормозная система включается специализированной кнопкой. Она позволяет эффективно преодолевать длительные спуски в составе автопоезда. Рассчитана вспомогательная система на функционирование без переключения скоростей (на одной передачи, действующей в момент ее работы). Подобный механизм позволяет уменьшить риск перегрева тормозных механизмов.

КамАЗ 43118 оснащается 2 типами трансмиссий: 10-скоростной КП собственного производства или 9-ступенчатой КП ZF. Обе коробки передач являются механическими. Главная передача включает вал с подшипниками и картер. При этом шестерни главной передачи работают до полного износа, потому главную передачу в ходе эксплуатации не разбирают. Раздаточная коробка 2-ступенчатая механическая с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Трансмиссия ZF в конструкции автомобиля считается наиболее надежным элементом и заметно улучшает динамические параметры. В сравнении с отечественной коробкой передач она имеет больший ресурс работы. Однако при длительной эксплуатации ее привод допускает ошибки в переключении ступеней.

кабина оператора КамАЗ 43118 не отличается значительным уровнем комфорта. До 2010 года спецтехника комплектовалась старым типом кабины оператора оператора, разработанным еще в 1980-х годах. В новых модификациях появилась кабина оператора с некрупным спальным местом, которое удобно при длительных транспортировках. В салоне устанавливается мягкое кресло с механической регулировкой и пневмоподвеской. Подобные удобства получает только водитель, у пассажирского сиденья все значительно скромнее. Современные материалы обшивки и пересмотренная система воздуховодов улучшают шумо- и теплоизоляцию. функционально доступны подогрев кресла, кондиционер, подлокотник, штатная CD-магнитола и электростеклоподъемники. опять же автомобиль может быть оборудован противоугонной системой, разблокировка которой осуществляется специализированным ключом.

Недостатки КамАЗ 43118:

  • система измерения давления в шинах работает с серьезными погрешностями;
  • довольно большое потребление топлива;
  • малый уровень комфорта в салоне.

Несмотря на существующие недоработки, модель пользуется стабильным спросом благодаря приемлемому соотношению качества и цены. Большинство зарубежных конкурентов по техническим характеристикам не превосходят КамАЗ 43118, но стоят дороже. Именно это заставляет отечественного потребителя делать выбор в пользу продукта Камского автозавода.

Особенности конструкции КамАЗ-43118

Технические характеристики КамАЗ-43118-15 несколько отличаются от других моделей. Так, на описываемом самосвале платформа для размещения перевозимых грузов смонтирована впритык к кабине. Это дает возможность создать max длинную платформу.

Если на предыдущих моделях запасное колесо было расположено сзади кабины водителя, то на самосвале этой модели оно расположено под рамой. Надежная платформа для перевозки грузов создается двух типов: тентованная и бортовая.

Согласно техническим характеристикам, КамАЗ-43118 бортовой оборудован специальным приспособлением для работы с давлением в протекторах в автоматическом режиме. Эта модификация КамАЗа гарантирует наличие ровного давления в колесах на всех существующих осях.

Поэтому неудобств во время вождения, связанных с использованием таких грузовиков, не будет. Авторегулировка позволяет уменьшить давление во время езды по пересеченной местности. Давление можно изменить, не покидая кабину бортового.

Технические характеристики шасси КамАЗ-43118 позволяют использовать его для установки такого оборудования, как самосвальный кузов, автокран или автоцистерна. Нередко на самосвал монтируется такое оборудование, как гидроманипулятор.

КМУ можно установить или за кабиной водителя или в самом конце платформы, на которой перевозятся грузы. На базе КамАЗ-43118 создаются и хорошо работают сортиментовозы, а также лесовозы.

Они отлично двигаются по пересеченной местности и по сложным в плане проходимости участкам леса. Такое оборудование, как манипулятор, успешно заменяет погрузчики. Так уменьшаются финансовые траты на приобретение дополнительной техники.

Автокран КАМАЗ 43118 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 1

 

 

 

Общая информация по автокранам КАМАЗ 43118:
Автомобильный кран КС-35714К-2, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на полноприводном шасси КАМАЗ-43118.

Назначение:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ

Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 43118

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 43118
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6х6
Двигатель
Двигатель, марка (производитель) КАМАЗ-740.31
Мощность двигателя (силового агрегата) 176 (240) кВт (л.с.)
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 16000
Вылет стрелы
18 м.
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности 1,9 — 17
Высота подъема, м (с гуськом) 25
Высота подъема, м (с основной стрелой) 9,1 — 18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10000х2500х3950
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. 15 м/мин
Частота вращения, об/мин. 2,4 мин-1
Скорость посадки 0,2 м/мин

 

 

Общая информация по автокранам КАМАЗ 53229:

Автомобильный кран КС-45717К-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси КамАЗ-53229, 55111, 53215.

Назначение:
Автокран для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами

Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 53229

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53229
Основные характеристики
Двигатель, марка (производитель) КАМАЗ
Модель двигателя КамАЗ 740.11
Мощность двигателя (силового агрегата) 176 (240) кВт (л.с.)
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 25000
Вылет стрелы 21,3
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 11000 х2500 х3600
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. 12,2
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 6,1
Частота вращения, об/мин. 1,7
Скорость посадки 0,2 м/мин

 

 

 

 

 

Общая информация по автокранам КАМАЗ 53605:
Автомобильный кран КС-35714К-3, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси КАМАЗ-53605.

Назначение:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ

Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 53605

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53605
Основные характеристики
Двигатель, марка (производитель) КАМАЗ
Модель двигателя КАМАЗ-740.
31
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 16000
Вылет стрелы 18 м.
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности 1,9-17
Высота подъема, м (с гуськом) 25
Высота подъема, м (с основной стрелой) 9,1 — 18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10000х2500х3760
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. 15
Частота вращения, об/мин. 2,4 мин-1
Скорость посадки 0,2 м/мин

 

 

 

Назначение:
бортовой

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 4308

Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4308
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 5500
Полная масса автопоезда 19500
Полная масса автомобиля 11500
Полная масса прицепа 8000
Масса снаряженного автомобиля 5850
Двигатель
Модель двигателя CUMMINS B5,9 180 CIV-0(evro-2)
Тип двигателя дизель,турбо с ОНВ
Мощность двигателя (силового агрегата) 113(154)
Коробка передач
Тип коробки передач механическая,дистанционая.
Число передач КП 5
Топливная система
Топливный бак 170
Максимальная скорость 105
Колёса
Размер колес 6,75-19,5
Шины 245/70R19,5
Тип шин пневматические ,камерные,
Тип колес дисковые
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 25
Наружный габаритный радиус поворота 8,5
Характеристики самосвала
Платформа бортовая*
Ширина платформы 2420
Длина платформы 5200

 

 

 

 

Назначение:
бортовой

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 4326

Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4326
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 4х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 3275
Полная масса автопоезда 18600(16600**)
Полная масса автомобиля 11600
Полная масса прицепа 7000(5000**)
Масса снаряженного автомобиля 8025
Двигатель
Модель двигателя 740,31-240(евро-2)
Тип двигателя дизель,турбо с ОНВ
Мощность двигателя (силового агрегата) 165(225)
Коробка передач
Тип коробки передач механическая,дистанционая.
Число передач КП 10
Топливная система
Топливный бак 170+125
Максимальная скорость 90
Колёса
Размер колес 12,2-20,9(310-533)
Шины 425/85R21(1260х425-533р)
Тип шин пневматические с рег.давления
Тип колес дисковые
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 31
Наружный габаритный радиус поворота 11,3
Характеристики самосвала
Платформа бортовая*
Ширина платформы 2320
Длина платформы 4800

 

 

 

содержание   . .  20  21  22  23  24  25  26 

 

 

 

 

 

 

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+

Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей КАМА с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+

Видео

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 c манипулятором Daehan NC 760+, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов в условиях бездорожья, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли.

Характеристики кран-манипулятора Daehan позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ. В качестве дополнительных опций, возможно дооснащение его различным навесным оборудованием. Люлька оператора — для работы на высоте.

КМУ Daehan— производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 6100 мм, высота — 500 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ-43118:
Базовое шасси: КАМАЗ-43118
Колесная формула: 6×6
Полная масса, кг: 21 600
Снаряженная масса, кг: 13 010
Масса перевозимого груза, кг: 8 590
Мощность двигателя, л. с.: 300
Длина кузова, мм: 6 100

 

Схема крана-манипулятора

 

 

 

Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ Daehan NC 760+

 

 

Технические характеристики тросового крана-манипулятора Kanglim KS 2056:
Грузовой момент, тм: 15,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,3
Масса, кг: 3170
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 19,6 / 370
Угол поворота, град. : 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт., гидравлические, неповоротные
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество телескопических секций: 6

 

Детальная работа КМУ Daehan NC760+ на базе Камаз-43118

 

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:

  • Люлька оператора (корзина для высотных работ):
    грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.

 

 

 

Ваша компания заинтересована в приобретении крана-манипулятора Daehan NC 760+ на бортовом вездеходе КАМАЗ-43118, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж по телефонам +7 (812) 499-45-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, о его наличии и характеристиках.

 


    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:

  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 18500
  • Palfinger PK 23500
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T

 

 

  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504

Автогидроподъёмник коленчатый 28м на шасси КАМАЗ-43118

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Марка шассиКАМАЗ
Базовое шассиКАМАЗ-43118
Длина автомобиля (мм)8450
Ширина автомобиля (мм)2500
Высота автомобиля (мм)3080
Колёсная база (мм)3690(4100)
Полная масса (кг)21600
Снаряженная масса (кг)8355…9395
Грузоподъемность шасси (кг)13245…12205
КабинаОднорядная
Спальное местоСо спальным местом
Модель двигателя740. 55-300
Объем двигателя (л)11,76
Мощность (кВт / л.с. при об/мин)221(300) при 2200
Топливный бак (л)210…350 или 350+210
Рабочая высота подъема (м)28
Вылет стрелы (м)15
Максимальная грузоподъемность люльки (кг)250
Максимальное количество людей в люльке (чел)2
Угол поворота стрелы (град)360 (не ограничен)
Площадь люльки (м2)1,2±0,1

Похожие

Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-3309

Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-33081

Автогидроподъемники телескопические на базе ГАЗ-3302

Автогидроподъёмник телескопический ВС18-Т на шасси ГАЗон NEXT с двухрядной кабиной

Автогидроподъёмник ВС 18Т-01 телескопический ГАЗон NEXT

Автогидроподъёмник ВС-18Т 18м телескопический ГАЗон NEXT

Автогидроподъёмник ВИПО 24м телескопический ГАЗон NEXT

Автовышка Газон Некст высотой подъема 18 метров CTE

Автовышка Газон Некст Dasan 28 метров

Автогидроподъёмник телескопический ВС18-Т на шасси ГАЗ С41R13 NEXT

Автогидроподъёмник телескопический 18м ГАЗ-3309 с люлькой впереди

Автовышка Газ 3309 Газон двухрядная кабина 22 метра

Автогидроподъёмник рычажно-телескопический ВС-22Т-01 ГАЗ-33086

Автогидроподъёмник ВС-2313 (Scorpion Италия) телескопический на шасси ГАЗ-33081

Автовышка Газ 33027 высотой подъема 12 метров

Автогидроподъёмник 14 м телескопический на шасси ГАЗ-33023 «Бизнес»

Автогидроподъёмник 12м коленчатого типа на шасси ГАЗ-3302

Автогидроподъёмник телескопический OIL STEEL Scorpion (Италия) 18м на шасси ГАЗель «NEXT»

Автогидроподъёмник ВИПО 32м на шасси КАМАЗ-65115

Автогидроподъёмник коленчатый 22м на шасси КАМАЗ-43502

Автовышка Камаз 43253 высотой подъема 28 метров

Автогидроподъёмник NOVAS 46м на шасси КАМАЗ-43118

Автогидроподъёмник рычажно-телескопический 20м на шасси Hyundai HD-78

Автогидроподъёмник телескопический 24м на шасси Hyundai HD-78

Автогидроподъёмник ВИПО телескопический 18м на шасси Hyundai HD-78

Автовышка Horyong SKY 280S на шасси Isuzu NQR 90

Автогидроподъёмник OIL STEEL 20м JAC N75

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

Бортовые автомобили KAMAZ-43118-46 — технические характеристики, комплектации

Стандарт: Евро 4

Комплектация
43118-6012-46Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Тент-каркас
43118-6013-46Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Дополнительное оборудованиелебедка, тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм6112 х 2470
Высота бортов, мм730
Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг11225
Полная масса а/м, кг21600
   нагрузка на заднюю тележку, кг15800
   нагрузка на передний мост, кг .5800
Полная масса автопоезда, кг33600
Полная масса прицепа, кг12000
Снаряженная масса, кг10300
   нагрузка на заднюю тележку, кг5520
   нагрузка на передний мост, кг4780
Главная передача
Передаточное отношение***5,94
Двигатель
Модель двигателя740.662-300 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (130)
   при частоте вращения коленвала, об/мин300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода10. 00-20 или 12.2-20,9
Размер шин390/95 R20 или 425/85 R21
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Коробка передач
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
Раздаточная коробка
передаточные числа
   вторая передача (высшая)0,917
   первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л350 + 210
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м12,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)60
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-6012-46 вездеход

Особенности комплектации КАМАЗ-43118-6012-46

МКБ — межколесная блокировка дифференциала.
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.
Топливная аппаратура BOSCH
Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.
Тент, каркас — позволяет защитить перевозимые грузы от различных воздействий окружающей среды.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

Технические характеристики грузовика КАМАЗ 43118-6012-46

Нагрузки и параметры масс КАМАЗ 43118-46
Грузоподъемность автомобиля, кг 11225 
Полная масса а/м, кг21600 
нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 
нагрузка на передний мост, кг5800 
Полная масса автопоезда, кг 33600 
Полная масса прицепа, кг 12000 
Снаряженная масса, кг 10300 
нагрузка на заднюю тележку, кг 5520 
нагрузка на передний мост, кг 4780

 Двигатель внедорожного автомобиля КАМАЗ-43118-6012-46
Модель двигателя 740. 662-300 (Евро-4) 
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130) 
при частоте вращения коленвала, об/мин 300 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300) 
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 
Рабочий объем, л 11,76 
Расположение и число цилиндров V-образное,8 
Система топливоподачи Common Rail 
Степень сжатия 17 
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Характеристики коробки переключения передач КАМАЗ 43118-6012-46
Модель КП ZF 9S1310 
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 
Тип механическая, 9-тиступенчатая 
Управление механическое, дистанционное 
Число передач КП 9

Описание бортовой платформы грузовика КАМАЗ 43118-6012-46 
Внутренние размеры, мм  6112 х 2470
Высота бортов, мм 730 
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом

Главная передача 
Передаточное отношение*** 5,94

Характеристики кабины КАМАЗ 43118-6012-46
Исполнение   со спальным местом 
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

 Шины и колёса
Размер обода 10. 00-20 или 12.2-20,9 
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 
Тип колес дисковые 
Тип шин пневматические, с регулированием давления

Раздаточная коробка
Передаточные числа вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом 
Управление пневматическое

 

Система питания в комплектации КАМАЗ 43118-6012-46
Вместимость топливного бака, л 350 + 210

СЦЕПЛЕНИЕ 
Привод гидравлический с пневмоусилителем 
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS; MFZ 430

 Тормозная система
Привод пневматический 
Размеры диаметр барабана, мм 400 
Ширина тормозных накладок, мм 140

 

Показатели гружёного автомобиля КАМАЗ 43118-6012-46 
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,3 
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 60

Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Твитнуть

АЗ 8,0-40 (КАМАЗ 43118) 1каб

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus. ru/az-8-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProId28a4471020

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProId8d58700993

Пожарная машина АЗ 8,0-40 (43118 ) на полноприводном шасси КАМАЗ 43118

 

  • Автомобиль пожарный АЗ 8,0-40 (43118 ) предназначен для:   
  • — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
  • — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.

Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.

Общие характеристики Пожарная машина АЗ 8,0-40 (43118 )

0

Объем емкости для воды, л

8000

Объем емкости для вспенивателя, л

480 ( другое по желанию заказчика)

Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм

8460х3320х2500

Полная масса, кг

25000

Цветовые схемы

ГОСТ Р 50574-2002

Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя)

Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная

Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины

Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования

Пожарный насос

Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения

Комплектность FTE

согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006

Размещение FTE

в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке

Общие характеристики шасси КАМАЗ 43118

 

Колесная формула / ведущие колеса

6 х 6 / все

Компоновка базового шасси пожарной машины

расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, загрузочное рабочее место за кабиной

Колесная база, мм

3685+1320

Колея колес (перед/зад), мм

2050/2050

Двигатель (тип, экологический класс)

КАМАЗ 740-705-300, четырехтактный, дизель, Евро-5

Мощность двигателя, л. с.

300 

Максимальная скорость, км/ч

90

Коробка передач (тип)

механический

Шины (тип, размер)

425/85R21

  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://arctodus.ru/az-8-0-40-kamaz-43118-1cab.html#sigProIda18540c2c3

Купить автовышку

КАМАЗ 43118, автовышка КАМАЗ 43118 б/у

АБК АИЧИ

РВ

РВ041

РЗ

РЗ150

СП СР

СР21 СР123 СР182 СР210

СВ

СВ041 СВ06

АЛИМАК

СКАНДО

АМКО ВЕБА УВД АТН АВАНТ АВИА

Серия А

А 31

Айро

A16JRTD СГ

СГ1000

AlmaCrawler Alp Lift BAUMANN BEFARD BISON BLUELIFT BLUMING BOSS BRAVI BREMACH BRONTO SKYLIFT BUMAR Bronto Böcker

HD

ГУСЕНИЦА

TH

TH62

CATTANEO CHEVROLET CMC COMILEV CROWN CTE

TRACESS

CUSTERS Cela Comet DAF

CF LF

LF 45

ДАЙЮН ДИЕЧИ ДИНО

150 180 210 230

Денка-Лифт

DL

DL18 DL21 DL22 DL30

Дингли

АМРП ГТБЗ

Dongfeng EASYLIFT ESDA

ТА

Einhell EuropeLIFT FALCON ПОДЪЕМНИК FORD

Груз

Груз 2533

Серия F

F550

Ranger Transit

Transit 1. 8 Transit 2.0 Transit 20 Transit 90 Transit 350

ФРЕЙТЛАЙНЕР

FL

FL80

Falcon Faraone Fronteq ГАЗ

53 3308

ГЕДА

500 1500

ГЕЙЗМАР ДЖИНИ

AWP

AWP20 AWP25 AWP30

ГР

ГР12 ГР15 ГР20 ГР26

GS

GS1330 GS1530 GS1532 GS1930 GS1932 GS2032 GS2046 GS2632 GS2646 GS2668 GS3232 GS3246 GS3268 GS3369 GS3384 GS3390 GS4047 GS4069GS4390 GS5390

GTH

GTh4512 GTh5018

IWP-20S Серия S

S40 S45 S60 S65 S80 S85 S105 S125 SLA

Серия Z

Z30 Z33 Z34 Z40 Z45 Z51 Z60 Z62 Z80 Z135

ЖИРАФ GMC GMG GROVE

А125Дж АМЗ

АМЗ50 АМЗ66 АМЗ86

МЗ

МЗ66 МЗ82 МЗ116

Тукан

Тукан 800 Тукан 860 Тукан 861

GSR HANGCHA HAULOTTE

Компактный

Компактный 8 Компактный 10 Компактный 12 Компактный 14

Серия H

h22 h24 h25 h26 h28 h31 h33 h35 h53 h2150

HA

HA12 HA15 HA16 HA18 HA20 HA26 HA32 HA41 HA120

HM

HM10

HTL

HTL4017

Оптимальный

Оптимальный 6 Оптимальный 8

Звезда

Звезда 6 Звезда 10

ХИДРОКОН

НК

НК-36

Хино

700

HINOWA HITACHI HOLLAND LIFT HY-BRID LIFT HYUNDAI IMER Group

ЕС ИТ

ИТ10122

M-серия

INSTANT UpRight INTERNATIONAL

7400

ИСОЛИ

ПНТ

ПНТ 205

ПТДЖ

ИСУЗУ

РНЛ НПР

NPR75

ИТЕКО

ИГ

ИГ 8089 ИГ 10130

ИТ

ИТ 6080 ИТ 7380 ИТ 10090 ИТ 12122 ИТ 12151

ПЭ

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 65 Ежедневно 70

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 180

Евротраккер

Евротраккер 260

Траккер

Имер JCB JEKKO JLG

10 80 450 460 500 510 600 660 800 860 1200 1230 1250 1350 1930 1932 2030 2630 2632 2646 3246 3369 3394 4069 4394 Серия E

E300 E400 E450 E600

LiftPod Liftlux Toucan

Toucan 8 Toucan 10 Toucan 800 Toucan 861 Toucan 1010 Toucan 1100 Toucan 1210 Toucan Duo Toucan Junior

ДЗЮНЖИН КАМАЗ

4310 53213

Клаас LEGUAN LGMG

AS

AS0607 AS0608 AS0808 AS1012 AS1212

СР1623 Т20ДЖ

ЛИБХЕР

LTM

LTM 1040

ЛИФТЛЮКС

SL

SL 153 SL 172 SL 205

LISSMAC LIUGONG MAGNI MAN

L-серия

L200 L2000

ТГА

ТГА 18. 310

TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 18.280 ТГМ 18.290

35.480 41.430

MANITOU

ATJ

ATJ 160 ATJ 180

MT

MT 420 MT 1440 MT 1840

МВТ

МВТ 730

Серия М

МАТИЛСА

Парма

Парма 12

МАЗ

5337 6303

МАЗДА

БТ

БТ 50

МЭК

1932 2033 2633 3247 3772

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1836 Actros 3240 Actros 3332

Arocs Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 818 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1317 Atego 1323 Atego 1522 Atego 1529 Atego 1828

04040 Аксор

Аксор 1824

ЛК МБ СК

СК 1824

Спринтер

Спринтер 308 Спринтер 311 Спринтер 313 Спринтер 314 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 513 Спринтер 516 Спринтер 906

Унимог

Унимог U500

Варио

Варио 614

МЕРЛО

МПР

МПР 15

ПАНОРАМНАЯ серия P

МИЦУБИСИ

Кантер

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26

Manlift Mantall Multitel NAGANO NIFTYLIFT

HR

HR12 HR15 HR17 HR21

Серия N

N120

ТД

ТД 120

НИССАН

Атлеон

Атлеон 80. 14

Cabstar

Cabstar 35.11 Cabstar 35.12 Cabstar 35.13 Cabstar NT400

NOBLELIFT OIL&STEEL

Осьминог

Осьминог 1412 Осьминог 1715

Змея

Змея 2112

ОММЕ

1250 1550 1830 2100 2500 2600 2900 3000

Опель

Мовано

Мовано 2.5

ПАЛАЦЗАНИ ПАЛФИНГЕР

ТКА

ТКА 28

ПАРТНЕР ПАУС

ГТ

ГТ18

ПБ PIAGGIO

Портер

КОРЗИНА ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ POP UP POWER TECH POWER TOWER PT Pannkoke RENAULT

Керакс

Керакс 385 Керакс 410

Талисман

Талисман 130

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер 3.5 Мастер T35

Максити

Максити 110 Максити 120 Максити 130 Максити 140

Midliner Midlum

Midlum 180 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250

Премиум T-серия Trafic

Рутманн SCANIA

Серия P

P93 P114 P340 P380 P420

SCHWING SEQUANI SINOBOOM SKYJACK

SJ

SJ12 SJ16 SJ 46 SJ 63 SJ66 SJ 3219 SJ 3226 SJ 4626 SJ 4632 SJ 6826 SJ 6832 SJ 7135 SJ 8831 SJ 8841 SJ 9250

ТРУБКА

АБ

АБ 60

АТБ

АТБ 60

S1930 S1932 S3219 S4726 SL

SL 30

ТБ

ТБ 126

ТМ

ТМ 12

ЗВЕЗДА

244 266

Saeclimber Smartlift Socage

А314 ДА

DA 20 DA 320 DA 324 DA 328

DJ T318

Старке Арвид TADANO TATRA TAYDER TEREX

ТА

ТА 40 ТА 50

ТОМАС ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Теупен

LEO15GT LEO23GT LEO30T LEO36T

ВЕРТИКАЛЬНАЯ

АБ

АБ38

МБ

МБ26

МХ

МХ19

SL

SL20 SL26 SL30

ТМ

ТМ12

Серия X

X26 X32 X33

ВИПО ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 50

ЛТ

LT 35

ВОЛЬВО

FL

FL6 FL612 FL614

ФМ

ФМ 380

Серия N

N12

Серия S

VOLVO-ABG Versalift WACKER WUMAG XCMG XZ YOUNGMAN

БОСС X3

БОСС X3X

ЗИЛ

131

ЗМГ ЗУМЛИОН СМС

Показать все

В России умеют строить дома на колесах! 10 моделей с разнообразным дизайном

— Реклама —

Путешествия прекрасны. Однако в самых живописных местах обычно не удается найти гостиницу. Почему бы тогда не отправиться в путешествие со своим домом? Конечно, это можно сделать только в том случае, если он на колесах. Дом на колесах — это удобный способ посетить самые дикие уголки планеты, наслаждаясь при этом комфортным отдыхом. Они не первый год производятся в России. Его можно приобрести как серийную модель или творение народных умельцев. Есть много интересных вариантов.

Автодом-прицеп «Свобода»

Источник фото: Auto

Классический вариант автодома — прицеп. Изначально создатели «Свободы» не планировали коммерческое производство. Два друга-путешественника разработали небольшой и удобный трейлер исключительно для личного пользования. Он самый компактный. Любая машина потянет. Внутри только диваны, которые раскладываются на спальных местах. Кухонный гарнитур расположен в корме прицепа. Вы можете использовать его, только если вы выходите на улицу. Задняя панель открывается и образует небольшой навес над рабочей поверхностью. Кухонный уголок оборудован несколькими шкафчиками и раковиной. Сбоку от двери есть большой навес. Устанавливать придется вручную — крепления расположены на крыше и легко откидываются.

Автодом-прицеп «Навигатор»

Источник фото: Auto

— Реклама —

Компания «ЛАГГАР ПРО» также специализируется на автодомах прицепного типа. Навигатор — их базовая модель. Он оборудован диванами, которые раскладываются в кровати внутри мобильного дома. В полу спрятаны ниши для хранения, также предусмотрены встроенные шкафчики. На этом внутренняя отделка заканчивается. Кухонный блок находится снаружи. Достаточно открыть заднюю крышку, которая одновременно служит и небольшим козырьком. В кухонную поверхность встроена мойка и двухконфорочная газовая плита. Над ним несколько шкафов. Это стандартная комплектация Навигатора. По желанию заказчика его можно дополнить, но он останется таким же компактным и достаточно бюджетным.

Автодом-мотоцикл от мастера из Кунгура

Источник фото: 808

Уникальный дизайн ручной работы. Если домом на колесах уже никого не удивишь, то дом на колесах — это что-то новое. Собран на базе грузового трицикла. Технику пришлось немного доработать — например, установить камеру заднего вида. Жилой модуль ручной работы. Как признается автор, есть недостатки, которые он планирует устранить в следующем проекте. Убранство автодома скромное, но со всеми удобствами. Внутри есть раскладной диван, биотуалет, умывальник с душевой лейкой, место для хранения и газовая плита. Снаружи автодом оборудован солнечной батареей, которая обеспечивает его энергией.

Автодом на базе Lada Granta

Источник фото: Motor

— Реклама —

Спереди все та же Lada Granta, а сзади небольшой жилой модуль. Конечно, места не так много, но все удобства предоставляются. В автодоме две комнаты: ванная комната и многофункциональная гостиная. Основное пространство объединяет гостиную, спальню и кухню. Для приготовления пищи предусмотрена газовая плита с двумя конфорками, рабочая поверхность и мойка из нержавеющей стали. Можно посидеть за столиком на небольшом диванчике. С наступлением ночи кровать должна быть разложена и спальное место для двоих человек готово. Площадь санузла минимальна, но оборудована по высшему разряду. Есть душевая кабина, умывальник, биотуалет и небольшой водонагреватель. Кабина водителя и жилой модуль разделены стеной. Чтобы попасть из одного пространства в другое, вам нужно выйти на улицу.

Автодом «Байкал» на базе «Буханки»

Источник фото: Motor

Старая добрая «Буханка» теперь доступна в виде автодома. Первое, что бросается в глаза, это странный люк. С небольшим усилием ее можно открыть в полноценное спальное место на втором этаже. Есть окна на молнии, приятное светодиодное освещение и мягкий потолок, чтобы вас случайно не ударили. Нижний ярус — гостиная с кухней. Полный комплект мебели с раковиной, газовой плитой и холодильником. Оригинально решена проблема размещения санузла. Душа нет, но есть биотуалет, спрятанный в одном из шкафчиков. Более дорогая комплектация включает кондиционер. Водитель и пассажиры находятся в одном пространстве – их разделяет только рабочая поверхность. Для комфортного отдыха на природе предусмотрен тент. Он выходит из боковой двери.

Автодом от компании «Форвард»

Источник фото: «Форвард»

Строгий и лаконичный автодом. Подходит для комфортной поездки компании до четырех человек. Полный привод и высокая проходимость позволят заехать хоть на край Земли. Внутреннее убранство скромное, но удовлетворяет все потребности пассажиров. В основной зоне есть два длинных дивана, которые раскладываются в большую кровать. Между ними складной столик. Под потолком есть ящики для хранения вещей. Путешествовать в таком автодоме можно в любое время года. Для комфорта в жаркое время года предусмотрен кондиционер, а чтобы не замерзнуть зимой – система отопления и дровяная печь. Ванная комната небольшая – в ней есть туалет, душ и умывальник. Жилой отсек соединен с кабиной водителя. При необходимости вы можете перемещаться между ними, не выходя из автодома.

Дом на колесах на базе ГАЗ 66 «Шишига»

Источники фото: Мотор, «ПриветТачка»

Полноприводный, вездеходный и комфортабельный дом на колесах, который не только подарит Вам удобство в дороге, но и отпугнет заболевших -желающие, потому что это выглядит устрашающе. Высота кабины увеличилась. Над ним открытый багажник. Внутренняя отделка менее строгая. Автодом рассчитан на четырех человек. Двое разместятся на большой кровати, а остальные на раскладушке. Днем складывается в столик с диванчиками. В зоне отдыха есть рабочая поверхность с раковиной и миниатюрной газовой плитой. Ниже встроенный холодильник и духовка. Сбоку есть встроенная микроволновка, а над ней телевизор. Ванная комната оборудована туалетом, душем и складной раковиной. В этом мобильном доме пол всегда будет теплым, потому что трубы с горячей водой расположены внизу.

Дом на колесах от компании «Автокемпер»

Источник фото: Авторевю

Относительно бюджетный вариант дома на колесах. Сегодня его можно приобрести по цене от 4 миллионов рублей. При этом автодом оборудован всеми удобствами. В зоне отдыха есть диваны, которые раскладываются в кровати. Кроме того, в кормовой части и над кабиной водителя есть полноценные двуспальные кровати. Всего в этом автодоме может путешествовать до шести человек. Кухонная зона оборудована газовой плитой, рабочими поверхностями, мойкой и вместительным холодильником. Ванная комната скрыта за раздвижной дверью. Есть душ и туалет. Этот мобильный дом оснащен 100-литровым баком для чистой воды и таким же для использованной воды. Оба с подогревом. Попасть в кабину водителя можно прямо из зоны отдыха. Опять же, вам не нужно останавливаться и выходить на улицу.

Автодом на базе КАМАЗ-43118 от Волгатрейд

Источник фото: Мотор

Настоящий дворец на колесах для путешествий с максимальным комфортом. Жилое пространство разделено на четыре отдельные зоны: спальня, гостиная, кухня и ванная комната. Обед можно накрыть на большой раскладной стол, а самому расположиться на двух полноценных диванах. Готовить одно удовольствие. Кухня оборудована индукционной плитой, большим холодильником, раковиной, микроволновой печью, посудомоечной машиной и винным шкафом. В зоне отдыха большая двуспальная кровать с окном над головой. Ванная комната довольно просторная. Помимо стандартного душа и туалета, есть стиральная машина. Еще одной особенностью этого мобильного дома является турецкая баня хаммам. Снаружи есть крепления для малогабаритной техники — например, мотоциклов, квадроциклов или велосипедов.

Вездеход-амфибия «Бурлак»

Источник фото: Мотор

Если вдруг случится апокалипсис, с таким автодомом точно не заблудишься: огромные колеса, металлический корпус, минимум уязвимостей, максимум проходимости. Этой «крохе» не важно дорожное покрытие — точнее, его наличие вообще. Причем, если вдруг на пути окажется водная преграда, ее не нужно объезжать — автодом будет плавать: причем с довольно приличной скоростью — 6,5 километров в час. Внутреннее убранство не блещет роскошью, но оснащено всем необходимым для комфортной жизни. Автодом разделен на три функциональные зоны. Из кабины машиниста сразу попадаешь в гостиную. Есть диваны, кухонное оборудование, вытяжка и снеготаятель. Снаружи есть специальный люк, в который нужно засыпать снег.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *