Камаз 43118 технические характеристики расход топлива: КамАЗ-43118 технические характеристики, цена, устройство, двигатель, фото

Содержание

43118, 5320, 65115, 5511, 5490, 43253.

Содержание:

  • Факторы, влияющие на расход топлива
  • Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км
  • КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км
  • Расход топлива КамАЗ 65115 на 100 км
  • Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км
  • Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км
  • Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива
  • КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км
  • КамАЗ 4310 расход топлива на 100 км
  • КамАЗ 53215 расход топлива на 100 км
  • КамАЗ 43114 расход топлива на 100 км

Автомобили КамАЗ применяются для перевозки различных грузов не только на территории Российской Федерации, но и за границей. Расход топлива КамАЗ это показатель, беспокоящий многих владельцев авто. От расхода зависит рентабельность использования грузовика.

Факторы, влияющие на расход топлива

Производитель заявляет фиксированный показатель расходования горючего. Для этого рассчитывается израсходованное топливо при прохождении отрезка в 100 километров. Показатель зависит от модели грузового автомобиля, его модификации и цели использования. Существуют несколько факторов, влияющих на показатель израсходования горючего, вне зависимости от модификации автомобиля.

  • Качество дорожного покрытия. Движение по плохой дороге осуществляется на пониженных передачах;
  • Использование в зимнее время года. При холодной температуре окружающей среды необходимо систематически прогревать силовой агрегат. Время нагрева двигателя до рабочей температуры возрастает. Это приводит к увеличению расхода горючего;
  • Целостность тормозной системы. При недостатке воздуха в системе тормозов колесные механизмы затормаживаются, осуществляя дополнительную нагрузку на силовую установку;
  • Техническое состояние двигателя. Износ поршневой группы приводит к снижению компрессии, необходимой для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания;
  • Засоренность воздушных фильтров. Затрудненная подача воздушных масс во впускной коллектор заметно увеличивает показатели расхода топлива;
  • Превышение допустимой массы груза. Тяжелый груз оказывает высокую нагрузку на силовой агрегат;
  • Плохое качество смазки движущихся частей. При отсутствии смазки в трансмиссии машины приводит к трению и увеличению нагрузки на мотор грузовика.

ВАЖНО: Влияние на показатель расходования горючего оказывает качество дизельного топлива.

Производитель заявляет средний расход топлива при полностью загруженном автомобиле. Ниже представлены несколько моделей КамАЗ и их расход топлива.

Расход топлива КамАЗ 43118 на 100 км

Модель представляет собой трехосный автомобиль. Колесная формула машины 6х6. Отличается высокой проходимостью. В задней части рамы установлена бортовая платформа. Передний борт оснащен защитой от смещения груз на кабину при торможении. Задний и боковые борта подвижные.

СПРАВКА: На базе бортовой машины КамАЗ изготавливаются специализированные автомобили, автокраны, автовышки и т.п.

Производитель оборудует модель дизельным силовым агрегатом с рабочим объемом 10. 85 литра. Двигатель имеет 8 цилиндров, расположенных V образно. Максимальная мощность установки составляет 260 лошадиных сил. Мотор соответствует международному стандарту «Евро 2».

Средний расход горючего в зимнее и летнее время отличается. Зимой двигатель КамАЗ 43118 потребляет 36.3 литра на 100 км. Летом потребление снижается до 33 литров.

КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км

Грузовик представляет собой бортовой тягач. Имеет металлический кузов с откидными бортами. При необходимости, на кузов устанавливается тент. Он защищает груз от влияния атмосферных осадков при движении. Машина оборудована трехместной металлической кабиной со спальным местом. Колесная формула грузовика – 6х4.

КамАЗ 5320 оборудуют 8 цилиндровым дизельным агрегатом с рабочим объемом 10.85 литра. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения и оборудован предпусковым подогревателем. Это облегчает запуск при любой температуре окружающей среды. Мощность силовой установки составляет 210 лошадиных сил.

Средний расход КамАЗа на 100 км составляет 25 литров в летнее время года. При минусовой температуре окружающей среды показатель увеличивается до 28 л.

Расход топлива КамАЗ 65115 на 100 км

КамАЗ 65115 – грузовик, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Он имеет цельнометаллический кузов. Платформа оснащена механизмом поднятия кузова. Передний и боковые борта жестко соединены с дном кузова. Задний борт подвижный, при помощи него осуществляется разгрузка авто.

Производитель устанавливает на модель 65115 мотор Cummins ISBe 6.7 E5. Двигатель отличается высокой мощностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Установка соответствует международному стандарту «Евро 5». Максимальная мощность – 300 лошадиных сил.

Агрегат оснащается топливной системой марки BOSCH. Это позволяет получить следующие показатели расхода горючего:

  1. Теплое время года – 27.5 литра;
  2. При минусовой температуре окружающей среды – 30 л.

Интересно: Грузовик КамАЗ 65115 отличается неприхотливостью к условиям использования. Модель надежна и ремонтопригодна.

Расход топлива КамАЗ 5511 на 100 км

Начиная с 1977 года, на Камском автомобильном заводе выпускалась модель 5511. Авто представляет собой трехосный самосвал. Привод осуществляется на заднюю тележку. Передняя ось оснащена поворотными колесными механизмами и служит для управления грузовиком.

Машина используется для перевозки сыпучих и навальных грузов массой до 10000 килограмм. Машина оборудована трехместной кабиной без спального места. Кузов цельнометаллический с подвижным задним бортом.

На 5510 устанавливается дизельный двигатель, развивающий максимальную мощность 210 лошадиных сил. Средний показатель расходования горючего составляет 27 литров на 100 километров. В зимнее время года показатель увеличивается на 3 литра.

ВНИМАНИЕ: При использовании машины для буксировки прицепов средний расход горючего увеличивается.

Расход топлива КамАЗ 5490 на 100 км

5490 – двухосный седельный тягач Камского автомобильного завода. Предназначен для буксировки полуприцепов с повышенной грузоподъемностью. Крутящий момент от силовой установки передается на заднюю ось. Задняя часть рамы оборудована специализированным сцепным устройством.

Машина отличается высокими показателями комфорта. Кабина оборудована эргономичными креслами для водителя и пассажиров. В салоне размещено спальное место для отдыха при длительных поездках. КамАЗ 5490 применяется для перемещения груза на дальние расстояния при любой температуре окружающей среды.

Модель оснащается рядным шестицилиндровым двигателем стандарта «Евро 5». Мотор оснащен электронной системой подачи горючего и отличается выносливостью. Объем рабочих цилиндров составляет 11.97 литра. Двигатель развивает максимальную мощность 428 л.с. Средний показатель расхода составляет 34 литра. При холодной температуре окружающей среды этот показатель может повышаться до 40 л.

Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива

Машина представляет собой грузовой автомобиль с колесной формулой 4х2. В передней части рамы установлена металлическая кабина. Задняя часть – шасси, предназначенное для установки кузова или различного оборудования. В зависимости от дополнительного оборудования, машина может использоваться в различных сферах

43253 имеет привод на заднюю ось. Передняя балка имеет поворотные кулаки и используется для управления машиной. Объем емкости для горючего составляет 210 л.

Производитель устанавливает на модель 43253 дизельную силовую установку. Мотор имеет 6 рабочих цилиндров, расположенных в ряд. Объем цилиндров составляет 6.7 л. максимальная мощность 203 лошадиных силы.

Расход горючего составляет 22.3 литра в летнее время и 24.5 – в зимнее. Показатель может меняться, в зависимости от установленного на шасси оборудования.

КамАЗ 5410 расход топлива на 100 км

Выпуск модели 5410 прекращен в 2006 году. Машина представляет собой трехосный седельный тягач. Используется для транспортировки грузов различного объема в полуприцепах. Авто имеет колесную формулу 6х4. Привод осуществляется на заднюю тележку.

Модель оборудована кабиной со спальным местом. Это позволяет использовать авто для перевозки грузов на дальние расстояния.

Производитель оборудовал авто четырехтактным дизельным мотором 740.10. Он имеет 8 рабочих цилиндров, расположенных V образно. Суммарный объем цилиндров – 10.85 л.  Мотор соответствует стандарту «Евро 1». Номинальная мощность – 210 л.с.

Средний расход топлива автомобиля КамАЗ 5410 составляет 37.4 литра. В зимнее время этот показатель повышается до 40.4. Расход горючего может отличаться, в зависимости от веса груза.

КамАЗ 4310 расход топлива на 100 км

Машина представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Отличается высокими показателями проходимости на затрудненных участках пересеченной местности. Машина применяется для нужд армии. В гражданских целях авто используется в суровых климатических условиях.

Задняя часть машины оборудована бортовым металлическим кузовом с низкими бортами. Передний борт неподвижно закреплен на полу кузова. Задний и боковые – подвижные, это позволяет осуществлять погрузку с любой из трех сторон. При необходимости кузов закрывается тентом.

За время производства машина оборудовалась двумя видами силовых установок. Оба агрегата имеют 8 цилиндров с V образным расположением. Отличие моторов состоит в мощности 210 и 220 л.с. средний расход топлива полноприводной машины составляет 31 литр в теплое время года. Зимой расход незначительно увеличивается.

КамАЗ 53215 расход топлива на 100 км

Модель представляет трехосный грузовик с колесной базой 6х4. Привод осуществляется на две задних оси. Передняя балка нужна для управления машиной. Грузоподъемность авто составляет 11 000 килограмм. Это позволяет использовать автомобиль для перевозки различных грузов.

Производитель оборудует технику восьмицилиндровым дизельным мотором. Общий объем рабочих цилиндров составляет 10.8 литра. Максимальная мощность силовой установки – 260 лошадиных сил. Двигатель отличается высокой экономичностью. На 100 км авто потребляет 24.5 литра в летнее время и 27 в зимнее.

ВАЖНО: Модель комплектуют баком на 350 или 500л. Это позволяет проезжать большие расстояния без дополнительной заправки.

КамАЗ 43114 расход топлива на 100 км

Авто представляет собой трехосный грузовик с колесной формулой 6х6. Задняя часть авто может быть оборудована кузовом, цистерной, автовышкой и т.п. Модель используется для перевозки грузов в суровых условиях. Полный привод и шины широкого профиля позволяет преодолевать затрудненные участки пересеченной местности.

СПРАВКА: Машина может использоваться для перевозки людей. Для этого вдоль боковых бортов кузова устанавливаются скамьи.

Производитель устанавливает на модель силовой агрегат. соответствующий стандарту «Евро 2». Мотор оснащен турбонаддувом с охлаждением надувочного воздуха. Расход КамАЗа составляет 33.2 л в теплое время года и 37. 2 л.

Из вышеперечисленного следует, что в зависимости от модели КамАЗ, расход топлива на 100 км может отличаться. Производитель указывает средний показатель потребления горючего. Реальные показатели зависят от многих факторов.

ПАРМ с КМУ ИМ-55 с ТС УСТ 5453 Камаз 43118 код модели: 3286

Другие модели данной категории

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора (сертификат)

Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки [открыть лист заказа]

Данная модель КМУ может быть изготовлена в различных вариантах: верхнее или нижнее управление, дополнительные опоры и доп. оборудование. [заказ обязательно согласовывайте с нашим менеджером]

Характеристики

Описание

Под заказ

по запросу

Характеристики

Описание

Технические характеристики

Параметры масс
Снаряженная масса, кг13 505
Полная масса, кг18 655
Распределение полной массы автомобиля на дорогу
Через шины передних колес, кг5 555
Через шины задних колес, кг13 100
Габаритные размеры
Длина, мм8 535
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 700
Электрооборудование
Напряжение бортовой электрической цепи, В24
Отопитель воздушный «Планар-8Д-24»
Теплопроизводительность max, кВт8
Используемое топливоДизельное
Расход топлива, л/ч, не более0,9
Потребляемая мощность электродвигателя, Вт, не более100
Привод насоса
Частота вращения насоса, об/мин1 100 — 1 200
Частота вращения двигателя шасси, об/мин1 100 — 1 200
Прочие характеристики
Наибольшая допустимая скорость передвижения, км/ч80

Описание

Камаз ПАРМ 43118 с токарным станком и КМУ ИМ-55 предназначена для выполнения широкого перечня работ по ремонту и восстановлению автотракторной техники в условиях отсутствия стационарных ремонтных баз.

КМУ ИМ-55 позволяет производить снятие и погрузку ремонтируемых агрегатов на бортовую площадку.

Облицовка и внутренняя отделка кузова-фургона

Кузов-фургон имеет высокопрочную каркасную конструкцию, обшитую снаружи металлическими листами. Внутренняя отделка кузова-фургона выполнена промышленным пластиком. Нижняя часть стен кузова-фургона обшита оцинкованным стальным листом, пол покрыт рифленой резиной. Такой вариант отделки более практичен для ремонтных работ. Двери, люки и открывающиеся окна обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой резиной (толщина пола составляет 60-90 мм). Вся древесина обработана огнебиозащитным составом. По желанию Заказчика возможна установка «тёплых» полов с термодатчиком и регулятором температуры.


Ниши для транспортировки и хранения различного оборудования

    

Особенностью автофургонов «УралСпецТранс» являются специальные отсеки для размещения различного оборудования.  Ниши позволяют увеличить рабочее пространство внутри кузова-фургона, а также внутри фургона на них можно разместить оборудование. Автомобиль ПАРМ 43118 с КМУ ИМ-55 имеет нишу для размещения двух бочек с маслом и баллонов с кислородом и пропаном. Двери ниш обрамлены с двух сторон уплотнителем, запор дверей осуществляется при помощи врезных замков.


Трап и грузоподъемное оборудование

В хвосте автомобиля смонтирована краноманипуляторная установка ИМ-55 предназначеная для снятия и установки агрегатов машин и механизмов, погрузки их в кузов станции, а также для других погрузочно-разгрузочных работ.

Еще одной особенностью ПАРМ является выдвижной трап, по которому осуществляется вход внутрь фургона. Трап по сравнению с лестницей более травмобезопасен, по нему легче производить спуск / подъем внутрь передвижной мастерской. В транспортном положение трап убирается под пол кузова-фургона.

 

 

    


Организация бортовой электросети

На станции в качестве источника электрической энергии трехфазного переменного тока с номинальным напряжением 380 В, применен электрогенератор, размещенный под кузовом автофургона.

Защита потребителей и цепей 380В и 220В от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения.

 

Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Автофургон комплектуются необходимым количеством светильников: обычно используются пыле и влагозащищенные люминесцентные светильники, а также плафоны салона с выключателем на корпусе. Возможна установка специальных светильников, исходя из требований для различных классов пожаровзрывобезопасности помещений.

  


Наполнение загрузочного пространства и планировка маслостанции

       
     

Для выполнения своих задач автофургон оснащен всем необходимым оборудованием и инструментом:

  • станок токарный
  • станок вертикально-сверлильный
  • точильно-шлифовальный станок
  • сварочное оборудование
  • верстак с тисками и выдвижными ящиками.

Планировка и компоновка оборудования более наглядно описана в схеме типовой планировки. Все оборудование и инструмент надежно закреплены на штатных местах.

Типовая планировка

  1. Кузов-фургон: каркас сварной; наружная обшивка — стальной лист; утеплитель — пенопласт (S=60мм). МП состоит из рабочего отсека и кузова. Внутреняя отделка рабочего отсека: стены — пластик, снизу 1000мм оцинкованный лист; потолок — пластик; пол — доска (S=30мм), пенопласт (S=20мм), фанера (S=10мм), рифленая резина
  2. Станок вертикально-сверлильный
  3. Выпрямитель сварочный ВД-2х213
  4. Люк коробки отбора мощности
  5. Точильно-шлифовальный станок
  6. Пускозарядное устройство «Кедр-650» (220В)
  7. Агрегат насосный «НМШ 2-40-1,6/16» (380В; 1,2 кВт)
  8. Переносной барабан со шлангом 20м, пистолетом и расходомером
  9. Генератор УСТ ГБС-38 (30,4кВА, 380В) с приводом от КОМ
  10. Кожух к генератору УСТ ГБС-38
  11. Электрошкаф
  12. Внешний подвод электроэнергии (28 кВА, 380В)
  13. Розетка 380В (2 шт. )
  14. Розетка 220В (2 шт.)
  15. Фонари освещения 24В (4 шт.)
  16. Отопитель воздушный «Планар-8Д-24»
  17. Верстак с тисками слесарными и выдвижными ящиками
  18. Станок токарный JET 1340А (380В, 2,8кВт)
  19. Люк
  20. Кислородный баллон в нише
  21. Баллон с защитным газом в нише
  22. Пропановый баллон в нише
  23. Окно-стеклопакет с форточкой
  24. Дверь входная двухстворчатая
  25. Борт откидной
  26. Трап выдвижной
  27. Доработка автомобиля: установка КОМ на коробку передач, установка КОМ на раздаточную коробку, установка счетчиков моточасов
  1. Крано-манипуляторная установка ИМ-55 (5,12 тн/м, 2050 кг на 2,5м, 6,78 м)
  2. Бак крано-манипуляторной установки «ИМ-50»
  3. Сварочное оборудование (электрододержатель, крепление массового провода (струбцина), кабель сварочный (2х15м), маска сварщика — 2 комплекта)
  4. Газорезательное оборудование (резак пропановый, горелка газовая с насадками, редуктор пропановый, редуктор кислородный, рукав газовый 20м, рукав кислородный 20м, редуктор для баллона с защитным газом)
  5. Шанцевый инструмент
  6. Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной установки, аптечка медицинская)
  7. Средства электробезопасности (боты диэлектрические, ковер диэлектрический, перчатки резиновые диэлектрические, огнетушитель, штыри заземления (3шт. ) с проводом 10 п. м.)
  8. Лампа освещения 220В
  9. Люк станка токарного
  10. Перегородка
  11. Огнетушитель
  12. Ниша для размещения двух бочек
  13. Ниша для размещения катушки и пропанового баллона
  14. Ниша для размещения баллонов с кислородом и инертным газом
  15. Поддон для бочек
  16. Катушка с руковом и дозирующим пистолетом,оснащенным счетчиком расхода масла
  17. Стакан для дозирующего пистолета
  18. Трубка заборная (2 шт.)
  19. Стакан для установки трубки заборной (2 шт.)
  20. Пульт управления насосом
  21. Ложемент для установки бочки 200л (2 шт.)
  22. Бочка 200л для масла (2 шт.)

Технические характеристики КМУ ИМ-55

Грузовой момент, тм5,12
Грузоподъемность на вылете 2,5 м, кг2 050
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг730
Максимальный вылет стрелы, м6,78

  Для ознакомления с более подробной технической информацией по КМУ ИМ-55 перейдите по ссылке

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

8-800-775-33-00

(бесплатный по РФ)

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Задайте вопрос*

Телефон и e-mail*

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.

Распечатать

Скачать PDF

Поделиться:

Расход топлива КАМАЗ 43118 — АвтоТачки

Содержание

  • Расход топлива 43118 2-й рестайлинг 2010 г., шасси, 1-е поколение
  • Расход топлива 43118 2-й рестайлинг 2010 г., бортовой грузовик, 1-е поколение 9 0006
  • Расход топлива 43118 рестайлинг 2003 года, шасси, 1 поколение
  • Расход топлива 43118 рестайлинг 2003 г., бортовой грузовик, 1-е поколение
  • Расход топлива 43118 1995 г., шасси, 1-е поколение
  • Расход топлива 43118 1995 Бортовой грузовик 1-го поколения

Нет автомобилиста, которого бы не заботил расход топлива его автомобиля. Психологически важной отметкой является значение 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошим, а если больше, то требует пояснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 километров.

Расход топлива 43118 составляет 36 литров на 100 км.

43118 доступен со следующими видами топлива: Дизельное топливо.

Расход топлива 43118 2-й рестайлинг 2010, шасси, 1-е поколение

01.2010 — п.т.

Модификация Расход топлива, л/100 км Топливо отработанное
10,8 л, 300 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36 ,0 Дизельное топливо
10,8 л, 245 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо

Расход топлива 43118 2-й рестайлинг 2010 г., бортовой грузовик, 1-е поколение

01.2010 — пт.

900 43
Модификация Расход топлива, л/100 км Топливо отработанное
10,8 л, 300 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо
10,8 л, 245 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо

Расход топлива 43118 рестайлинг 2003 , шасси, 1 поколение

01.2003 – 01.2012

Модификация Расход топлива, л/100 км Топливо б/у
10,8 л, 245 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо

Расход топлива 43118 рестайлинг 2003 г., бортовой грузовик, 1 поколение

01.2003 – 01.2012

9 0028 Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо 10,8 л, 245 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо 9 0061

Расход топлива 43118 1995, шасси, 1 поколение

01.1995 – 01.2003

Модификация Расход топлива, л/ 100 км Расход топлива
10,8 л, 245 л. с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36,0 Дизельное топливо

Расход топлива 43118 1995 Бортовой грузовик 1-го поколения

01.1995 – 01.20 03

Модификация Расход топлива, л/100 км Расход топлива
10,8 л, 245 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 36 ,0 Дизельное топливо

Вездеход КамАЗ-43118

Во всех регионах Российской Федерации и в ряде других стран широко используется автомобиль КамАЗ-43118, созданный на ОАО «КАМАЗ». С конца прошлого века, после запуска этого грузовика в серию, эти автомобили разъехались по миру. Изначально шасси КамАЗ-43118 предназначалось для эксплуатации бортового автомобиля грузоподъемностью 10 000 килограммов. При дальнейшем использовании и изучении опыта применения было принято решение о расширении сферы деятельности.

Технические характеристики

Данный автомобиль считается вездеходом, так как колесная формула 6 х 6 с полным приводом позволяет эксплуатировать его как по грунтовым дорогам, так и при фактическом отсутствии какого-либо дорожного покрытия на на разных типах почвы, в любых погодных условиях. Использование входящей в комплект лебедки обеспечивает не только эвакуацию других застрявших транспортных средств, но и успешное преодоление даже самых интенсивных транспортных участков.

КамАЗ-43118 позволяет использовать его в качестве прицепа для буксировки прицепных устройств массой до 12 тонн. Главная привлекательность в том, что он может осуществлять как грузоперевозки, так и перевозки людей, а также оснащаться различными специальными надстройками при выполнении различных специализированных задач. Установленные двигатели дают вполне приемлемый для автомобиля КамАЗ-43118 расход топлива. Так, при эксплуатации в смешанных дорожных условиях расход горюче-смазочных материалов в среднем составляет около 42 литров на 100 километров, а вот в условиях полного бездорожья он возрастает лишь до 46 литров.

Отзывы пользователей автомобиля

Автомобили КАМАЗ высоко ценятся за свои эксплуатационные и технические характеристики. Это касается и водителей, и руководителей различных фирм и предприятий, использующих этот транспорт в производственных целях. КамАЗ-43118 по праву считается одним из самых неприхотливых, надежных и популярных грузовиков среди продукции производителя.

При сравнении ценовых показателей данного автомобиля с конкурентами отмечается его большая дешевизна, особенно в сравнении с автомобилями других российских производителей или аналогичными полноприводными грузовиками зарубежного производства.

Достоинства и преимущества вездехода

КамАЗ-43118 изначально был приспособлен к эксплуатации в самых суровых условиях любого региона: бездорожье, повышенная влажность, огромные перепады температур внешней среды и так далее. Учитывая опыт эксплуатации и результаты проведенных испытаний, такой транспорт постоянно совершенствуется, что производитель вносит в конструкцию, не ухудшая заложенных технических характеристик и свойств.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *