Камаз 43118 технические характеристики грузоподъемность – КамАЗ-43118: технические характеристики

Содержание

КамАЗ-43118 технические характеристики, двигатель и расход топлива, коробка передач и раздатка, кабина и размеры

Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КамАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности. Не смотря на конкурентные преимущества, КамАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.

Описание автомобиля

КамАЗ 43118 – самый популярный самосвал в линейке бренда. Его шасси используется для производства другой спецтехники на заводах в Набережных Челнах.

Модель производится с 1995 года, что доказывает ее надежность и большой срок службы. Отзывы водителей свидетельствуют, что это идеальный автомобиль для российских дорог и условий эксплуатации.

Главное достоинство этого самосвала с КМУ – доступность запчастей и невысокая стоимость обслуживания. Владельцы зарубежной спецтехники часто сталкиваются с проблемой поиска и заказа запчастей. С отечественными самосвалами такой проблемы не возникает – детали можно купить в любом городе России.

Другие плюсы:

КАМАЗ 43118 с КМУ SOOSAN 736

  • большая проходимость;
  • возможность комплектования дополнительным оборудованием;
  • комфортабельность рабочего места водителя;
  • большой выбор двигателей и коробок передач;
  • высокая проходимость;
  • хорошая грузоподъемность.

Можно заказать автомобиль с разными типами разгрузки: боковая, задняя или трехсторонняя. Они комплектуются механизмами для саморазгрузки. Также можно выбрать форму кузова – прямоугольную или тип «совок».

Назначение

Полноприводное шасси 43118 применяется в качестве монтажной базы для разной техники.

Вахтовые автобусы служат для перевозки людей в холодных климатических условиях с температурой окружающей среды -40…+40°С.

Лесовозы на шасси вездехода 43118 предназначены для хлыстовой вывозки древесины в составе автопоезда с прицепом-роспуском.

Автокраны на колесной платформе грузовика устанавливаются для выполнения грузоподъемных работ.

Автотопливозаправщик, или АТЗ на КамАЗ-43118, используют для транспортировки и кратковременного хранения нефтепродуктов, агрессивных жидкостей и газов.

На базовую платформу часто устанавливают кузовы-фургоны общего назначения для перевозки грузов, требующих защиты от внешних факторов.

Технические характеристики

Двигатель

На КАМАЗ 45118 применены дизельные двигатели Камского завода типа 740.55-300 либо 740.55-260, различаются они рабочим объемом и мощностью – 300 или 260 лошадиных сил соответственно при рабочем объеме 11,7 и 10,8 литра.

Двигатели в базовой комплектации обеспечивают выполнение требований экологического стандарта Евро-3 и имеют расход топлива (в зависимости от дорожных условий и нагрузки) от 33 до 55 литров на 100 километров. Для сравнения, у 4310 этот показатель 31 литр.

Объем масла в двигателе – 30 литров.

Расход топлива

Официальные данные сходятся с реальными данными о расходе топлива, которые указывают владельцы КамАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от того, в каких условиях его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же, разработчикам удалось достичь некоего компромисса. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход в пределах 33 литров. Причем такой расход достигается на скоростях до 50 км/час. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их емкость составляет 210 и 350 литров.

Идеальные характеристики GTDX 970 позволяет его довольно долго использовать без дозаправки.

Топливная система

Топливная система (ТС) представляет собой совокупность следующих механизмов:

  • насос высокого давления;
  • форсунки;
  • фильтры тонкой и грубой очистки;
  • топливоподкачивающий насос низкого давления;
  • топливопроводы;
  • баки;
  • электромагнитный клапан;
  • штифтовые свечи электрофакельного пуска.

ТС разделенного типа очищает и равномерно распределяет топливо по цилиндрам.

Трансмиссия

Независимо от типа двигателя, используется девятиступенчатая коробка передач либо отечественного производства типа КАМАЗ-154, либо немецкая ZF 9S 131 OTO. Обе коробки включают в себя как основной редуктор, так и делитель. Управление основным редуктором – механическое, делителем – пневмомеханическое.

Для работы системы полного привода применена раздаточная коробка и система блокируемых межосевых и межколесных дифференциалов.

Электропитание

Система электропитания построена по характерной для всех КАМАЗов схеме с напряжением 24 вольта от двух последовательно соединенных аккумуляторов и генератора. В данной машине применен генератор либо отечественный производства ЯМЗ, либо фирмы Bosh, мощностью 2 квт.

Тормозная система

На этой машине применена объединенная тормозная система (стояночная и основная), они имеют общий пневматический привод управления и общие механизмы торможения.

Производство многих моделей Камаз уже приостановлено, но при этом их все равно активно используют. Грузовики КамАЗ 5320 выпускались с 1976 по 2000 года.

Камаз 55111 производился с 1987 по 2012.

А такие модели, как, например Камаз-65205 успешно производятся до сих пор.

  • Грузоподъемность – 10 тонн
  • Полная масса – 20,7 тонны
  • Полная масса прицепа – 12 тонн
  • Максимальная скорость – 90 км в час
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – 28 градусов
  • Емкость топливного бака – 350+210 литров

На базе шасси КАМАЗ 43118 предлагается несколько модификация грузовика и спецтехники.

Колесная формула

Передний мост

Передний мост на авто Евро-стандарта обладает большим ресурсом и износоустойчивостью.

Картер смещен влево от центра, поэтому левая полуось короче правой. На внутреннем конце находятся 20 шлиц для присоединения полуосевых шестерен, сцепленных с 4 сателлитами межколесного дифференциала, на другом конце — ступица для крепления колеса. Полуоси разгружены и передают крутящий момент на колесную пару.

Передний мост — ведущий, как и другие мосты, но отличается изогнутой балкой для низкой посадки мотора, на которую крепится картер, а также элементы органов управления и тормозной системы. Ремень генератора соединяет 3 шестерни параллельно и фиксируется на валах.

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-43118 в снаряженном состоянии весит порядка 8750 кг, из которых 4150 кг приходятся на задние колеса, остальные 4600 кг – на переднюю ось. Обратим внимание на довольно высокую грузоподъемность 10 тонн. Модификация «бортовой грузовик» имеет массу конструкции 10 500 кг. Кроме того, на рынке известна комплектация в виде тягача с прицепом. Общий вес такой модификации составляет 12 000 кг. Самая технически совершенная в версия КамАЗ-43118 – одноименный автопоезд, способный тащить за собой рекордные 32650 кг.

Объем колесной базы грузовика составляет 3960 мм, а клиренс и дорожный просвет достигают порядка 12300

Грузовик обладает шириной кузова 2500 мм, а высота и длина составляют 3455 и 8580 мм соответственно. Габариты грузовой платформы тоже получились довольно внушительными. Ее длина составляет 6112 мм, а ширина – 2470 мм. Удобство разгрузки и погрузки обеспечивается за счет грузовой платформы с откидными бортами. Есть версии с металлическими бортами, а также каркасным тентом. Согласно официальным данным, погрузочная высота тягача с закрытым кузовом достигает порядка 1545 мм.

Объем колесной базы тягача составляет 3960 мм, а дорожный просвет и радиус разворота достигают порядка 12300 мм.

На рынке представлены всего две модификации КамАЗ-43118 – это бортовой грузовик, а также многоцелевое шасси. Оба грузовика имеют разное предназначение, но по конструкции почти идентичны, и за счет этого обладают высокой взаимозаменяемостью деталей. Эта особенность значительно увеличивает ремонтопригодность и снижает расходы на эксплуатацию.

Характеристики шасси

Шасси самосвала КамАЗ спроектировано специально для работы в поле, где нет ровных дорог, а весной и осенью плохая проходимость.

Характеристики шасси:

Праметры шасси KAMAZ — 43118

  • трехосное;
  • колесная формула 6х6:
  • кабина расположена над двигателем;
  • передняя подвеска — рессорная;
  • межосевой и межколесные дифференциалы оборудованы механизмами блокировки.

Все оборудование направлено на снижение износа шин и механизма трансмиссии.

Самосвалы КамАЗ 43118 предназначены для перевозки, погрузки и разгрузки сыпучих грузов. Они применяются в строительной и сельскохозяйственной областях. Поэтому характеристика проходимости – одна из ключевых при выборе спецтехники. Автомобили справляются с задачами любой сложности.

Диаметр колес самосвала – 21 дюйм. Размер шин – 425/85 R21, давление в них регулируется автоматически. Они обладают особым рисунком, которому не страшны грязь и снег. Колеса разрабатывались специально для этого самосвала, каждое из них может выдержать 4 тонны. КамАЗ 43118 обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью в любых погодных условиях.

Это проверенный временем автомобиль, который постоянно улучшается и дорабатывается на заводе. Преимуществом перед зарубежными аналогами является простое устройство. Его можно отремонтировать даже в поле, вдали от населенных пунктов. Водители быстро осваивают навыки ремонта самосвала, в отличие от сложной конструкции импортной спецтехники.

КамАЗ – идеальная машина для российского строительства и сельского хозяйства. Двигатели и коробки передач модели 43118 считаются одними из самых надежных на грузовом транспорте.

Воздушная система

Источником сжатого воздуха в тормозной пневмосистеме является 2-цилиндровый 1-ступенчатого сжатия воздушный компрессор поршневого типа.

Производительность — 220 л/мин при вращении 2200 об/мин и противодавлении 700 кПа.

Регулятор поддерживает давление в системе тормозов и защищает от загрязнения. В конструкцию входит ограничитель, предназначенный для разобщения системы подкачки шин и пневмопривода при понижении давления.

Привод тормозного крана — пневматический, раздельный, передает усилие от ноги водителя через тягу на рычаг крана.

На колесах установлены барабаны диаметром 40 см.

Передние тормозные камеры — диафрагменные.

Стояночный тормоз активируется перемещением рукоятки в требуемое положение. На случай выхода из строя основного тормоза предусмотрена запасная система.

Система охлаждения

Система охлаждения КамАЗ-43118 состоит из таких основных элементов:

  • радиатор охлаждения;
  • насос водяной;
  • патрубки;
  • термостаты;
  • вентилятор охлаждения;
  • гидравлическая муфта.

Управляемый привод автоматически осуществляет регулировку скорости вращения вентиляционного устройства и усиливает охлаждение двигателя. Для более эффективного обдува, попадающего на радиатор, вентилятор защищается кожухом, выполненным штамповкой из тонкого металла.

Циркуляцию охлаждающей жидкости по системе обеспечивает водяной насос, внутренние рабочие полости которого имеют уплотнители.

Термостаты отвечают за температурные потоки антифриза.

Радиатор охлаждения — 3- или 4-рядный, выполненный по классической схеме. Крепление — трехточечное.

Устройство

Грузовики КамАЗ состоят из большого количества сложных сборочных узлов и деталей.

Дизайн и кабина

Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами. Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор. Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения. Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины. За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием. Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами. И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Модификации

КамАЗы-43118 выпускаются в 2 модификациях:

  • с многоцелевой рамой;
  • с металлическими откидными бортами.

Вахтовый автобус представляет собой сварную конструкцию прямоугольной формы с боковыми скосами типа кунг, установленную на базу 43118-3999-46. В передней и задней частях машины расположены одностворчатые двери с выдвижной стальной лестницей. Внутри салона находятся пассажирские сиденья. В металлической раме со всех сторон имеются окна с двойными стеклами.

Бензовоз, или топливозаправщик для нефтепродуктов, — объемная заправочная емкость на платформе 3078-46, связанная с надрамником стяжными лентами.

Цельная откидная кабина располагается над двигателем и содержит 2 двери и 3 сиденья.

АТЗ оснащен воздухоотводящим механизмом, лестницей с широкими ступенями и рабочей площадкой с перилами для обслуживания. Сверху обечайки спроектирована заливная горловина.

КамАЗы-43118-42 — транспортные средства с удлиненной рамой, применяемые в качестве насосной кислотной установки для транспортировки и нагнетания в пласты агрессивных жидких сред.

КамАЗы-43118-15 оборудованы автоцистернами АКН-10 для сбора газового конденсата и неагрессивных технологических жидкостей.

Пожарные автомобили АЦ-8-0-40, АЦ-6-0-40 и АЦ-7,0-70 со специальным инвентарем и пенообразователем также монтируют на раму вездехода. Привод насоса осуществляется за счет серийной коробки отбора мощности.

Фургоны и передвижные ремонтные мастерские надстраивают на шасси 3027-46. Кузов состоит из грузового отсека, который крепится с помощью кронштейнов и стремянок. Стены и крыша изготовлены из 5-слойных сэндвич-панелей, обшитых плакированным металлом.

Седельный тягач с КМУ (крано-манипуляторными установками) с колесной формулой 6 на 6 и системой контроля давления в шинах эксплуатируется как на дорогах с низкокачественным покрытием, так и при полном их отсутствии. Длина бортовой базы достигает 5,5 м. Модель снабжена сцепным механизмом седельного типа, что дает возможность менять полуприцепы в процессе работы.

Сортиментовоз на шасси КамАЗ-43118 — автомобиль-тягач для перевозки сортиментов длиной 4-6 м. Площадка включает 4 пары сварных коников, расположенных по бортам машины, переднего щита и рифленого основания. Его эксплуатируют с манипулятором для погрузочно-разгрузочных работ.

Бортовой КамАЗ-43118-24, технические характеристики которого указывают на высокую проходимость и маневренность на сложных участках, является обновленной моделью крупнотоннажного тягача. Он оборудован цельнометаллической кабиной улучшенного дизайна на 4-точечной подвеске. Салон разработан по новейшим технологиям и обеспечивает комфорт и удобство.

Новейшие модели КамАЗов имеют название «Сайгак» с ТТХ настолько высокими, что их считают армейскими траками.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Операции по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту прописаны в руководстве по эксплуатации КамАЗа-43118. Инструкция включает в себя паспортные данные о машине, рекомендации по ежесменному, еженедельному и сезонному ТО.

В ТО входят такие работы, как:

  • контроль;
  • диагностика;
  • осмотр крепежных соединений;
  • смазка деталей;
  • регулировка сцепления, клапанов и тепловых зазоров.

При установке на автомобили новейшего образца электронной системы управления двигателем появилась возможность осуществлять раннюю диагностику неисправностей, которые на панели приборов отображаются как коды ошибок.

С выходом каждой новой модели их комбинация постоянно пополняется.

Для расшифровки используют таблицу с числами, указывающими на неисправность. Так, для КамАЗа класса Евро-4:

  • код 11 отображает неисправность педали газа;
  • 12, 13 — не работает датчик атмосферного давления;
  • 38, 39 — низкий или высокий уровень масла в двигателе;
  • 61, 67 — блокируется тормозной контроллер.
Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Бортовой КамАЗ 43118-24 (6х6) технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43118-24: 

Снаряженная масса автомобиля, кг ………………….  10170  

— нагрузка на передний мост, кг  ……………………..  4610

— нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………. 5560

 Грузоподъемность автомобиля, кг ……………………. 11280

Полная масса автомобиля, кг …………………………..  21600

—  нагрузка на передний мост, кг  …………………….  5800

—  нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………15800

Полная масса буксируемого прицепа, кг ……………. 12000 

Полная масса автопоезда, кг …………………………..  33600

Двигатель КамАЗ 43118-24

Модель ……………………………………………………………..  КАМАЗ-740.55-300 (Евро-3

Тип  ………………………………………………………………  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 

Максимальная мощность, кВт (л.с.) ………………………………………………  221 (ЗОО) 

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  ………………………………….  2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) ………………………………….  1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин  …………………………………………….  1400 

Расположение и число цилиндров …………………………………………..  V- образное, 8 

Рабочий объем, л  …………………………………………………………………………….  11,76

Система питания КамАЗ 43118-24:

Вместимость топливного бака, л …………………………………………………….   210+350 

Электрооборудование КамАЗ 43118-24:

Напряжение, В …………………………………………………………………………………..   24

Аккумуляторы, В/А час  ………………………………………………………………   2×12/190

Генератор, В/Вт …………………………………………………………………………..   28/2000 

Сцепление КамАЗ 43118-24:

Тип  ……………………………………………………………   диафрагменное, однодисковое

Привод  ………………………………………………   гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 43118-24

Модель  ………………………………………………………..   КАМАЗ-154 или ZF 9S 1310ТО 

Тип …………………………………………………………………………………….   механическая 

Управление …………………………………………………..    механическое,  дистанционное 

Передаточные числа на передачах:

для модели КАМАЗ-154


 1н  2н
 3н
 4н  5н  3Хн
 7,82  4,03  2,50  1,53  1,00  7,38
 1в  2в  3в  4в  5в  3Хв
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

 для ZF 9S 1310ТО

 1 2 3 4  5  6  7  8  9  3Х
 9,48 6,58 4,68 3,48  2,62  1,89  1,35  1,00  0,75  8,97

Раздаточная коробка КамАЗ 43118-24:

Тип ………..  механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом 

Управление …………………………………………………………………………………. пневматическое 

Передаточные числа ………………………………………………..  1,692- низшая; 0,917 – высшая

Главная передача КамАЗ 43118-24:

Передаточное отношение  ………………………………………………………………………….  6,53

Тормоза КамАЗ 43118-24:

Привод   …………………………………………………………………………………… пневматический 

Тип………………………………………………………………………………………………… барабанные 

Колеса и шины КамАЗ 43118-24:

Тип колес ……………………………………………………………………………………………. дисковые

Тип шин ………………………………………………………………………  пневматические, камерные

Размер обода ………………………………………………………………………………………..  310-533

Размер шин ………… …………………………………………………………………………..  425/85 R21 

Кабина КамАЗ 43118-24:

Тип  …………………………………………………………………….  расположенная над двигателем 

Исполнение  …………………………………………………………………………  со спальным местом

Платформа КамАЗ 43118-24:

Платформа   ………………………………………………….  бортовая, с откидными боковыми и

……………………………………………….задним бортами, с каркасом и тентом 

Внутренние размеры, мм   …………………………………………………………… 6100 × 2320

Внутренние размеры, LxBxH, мм    …………………………………………… 6112x2470x726 

Внутренняя высота по тенту, мм   ………………………………………………………….. 1885 

Характеристика а/м КамАЗ 43118-24:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   ………………………………………………….. 80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  ………………………………………. 36(20) 

Внешний габаритный радиус поворота а/м, м  ………………………………………….. 12,3

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

технические характеристики КамАЗ 43118 (6х6)

Бортовой КамАЗ 43118 – идеальный автомобиль для перевозки грузов по бездорожью и пересеченной местности.

Благодаря односкатной ошинковке колес задней тележки бортовой КамАЗ 43118 имеет высокую проходимость в колее. 

Надежный и простой в эксплуатации бортовой вездеход КамАЗ 43118 комплектуется двигателем с турбонаддувом, соответствующим стандарту Евро-2.



Грузоподъемность бортового КамАЗ 43118

Грузоподъемность всех моделей «КамАЗ 43118 бортовой» – 10 т.

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 43118:

Снаряженная масса а/м, кг   …………………………………………….. 10500

—  нагрузка на переднюю ось, кг   ……………………………………… 4650

—  нагрузка на заднюю тележку, кг  ……………………………………. 5850

Грузоподъемность а/м, кг   ……………………………………………….. 10000

Полная масса а/м, кг   …………………………………………………….. 20650

—  нагрузка на переднюю ось, кг   ……………………………………… 5450

—  нагрузка на заднюю тележку, кг  …………………………………… 15200

Полная масса прицепа, кг   ……………………………………………….. 12000

Полная масса автопоезда, кг  …………………………………………….. 32650

Двигатель КАМАЗ 43118:

Модель  двигателя Камаз 43118 ……………………………………..  740.30-260

Тип   двигателя Камаз 43118 …………………..  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  ……………………….  180 (245)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)   …………………………..  191 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин   …………………………. 2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)   ………….  1060 (108)

при частоте вращения коленвала, об/мин  …………………………… 1200…1400

Расположение и число цилиндров   ………………………………..  V-образное, 8

Рабочий объем, л  ………………………………………………………………….. 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   ……………………………………… 120/120

Степень сжатия  ………………………………………………………………………. 16,5

Система питания КАМАЗ 43118:

Вместимость топливных баков, л  ………………………………….. 350+210

Электрооборудование КАМАЗ 43118:

Напряжение, B   …………………………………………………………………. 24

Аккумуляторы, В/А·ч   ………………………………………………… 2×12/190

Генератор, В/Вт  ………………………………………………………….. 28/2000

 

 

Сцепление КАМАЗ 43118:

Тип   ………………………………………….  диафрагменное, однодисковое

Привод   ………………………………  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КАМАЗ 43118:

Тип   ……………………………………….  механическая, десятиступенчатая

Управление   ………………………………….  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КАМАЗ 43118:


 1  2  3  4  5  3Х
 7,82  4,03  2,5  1,53  1,000  7,38
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

Раздаточная коробка КАМАЗ 43118:

Тип   ………………………………………….  механическая, двухступенчатая

с блокируемым межосевым

дифференциалом

Управление   ……………………………………………………  пневматическое

Передаточные числа КАМАЗ 43118:

—  первая передача (низшая)   ………………………………………….. 1,692

—  вторая передача (высшая)   ………………………………………….. 0,917

Главная передача КАМАЗ 43118:

Передаточное отношение   …………………………………………………. 6,53

Тормоза КАМАЗ 43118:

Привод   ………………………………………………………….. пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  …………………………………………… 400

Ширина тормозных накладок, мм   …………………………………………. 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………………… 6300

Колеса и шины КамАЗ 43118:

Тип колес   …………………………………………………………………………..  дисковые

Тип шин   …………………………………………………………………….  пневматические,

с регулированием давления

Размер обода  …………………………………………………………… 12,2-20,9 (310-533)

Размер шин   ………………………………………………..  425/85 R21 (1260×425-533Р)

Кабина КамАЗ 43118:

Тип   ………………………………………………………..  расположенная над двигателем,

с высокой крышей

Исполнение*   ……………………………………………………………  со спальным местом

Платформа КамАЗ 43118:

Платформа   ………………………………………………….  бортовая, с металлическими 

откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом 

и тентом, скамейками

Внутренние размеры, мм   ………………………………………………………… 6100 × 2320

Высота бортов, мм   …………………………………………………………………………… 500

Характеристика а/м КамАЗ 43118 полной массой 20900 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   …………………………………………………. 90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  …………………………………………… 31

Внешний габаритный радиус поворота а/м, м  …………………………………………. 11,3

Дополнительное оборудование КамАЗ 43118*:

—  лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ).

*  В зависимости от комплектации.


vsyatekhnika.ru

Автокран КАМАЗ 43118 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) — часть 1

 

 

 

Общая информация по автокранам КАМАЗ 43118:
Автомобильный кран КС-35714К-2, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на полноприводном шасси КАМАЗ-43118.

Назначение:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ

Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 43118

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 43118
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6х6
Двигатель
Двигатель, марка (производитель) КАМАЗ-740.31
Мощность двигателя (силового агрегата) 176 (240) кВт (л.с.)
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 16000
Вылет стрелы 18 м.
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности 1,9 — 17
Высота подъема, м (с гуськом) 25
Высота подъема, м (с основной стрелой) 9,1 — 18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10000х2500х3950
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. 15 м/мин
Частота вращения, об/мин. 2,4 мин-1
Скорость посадки 0,2 м/мин

 

 

Общая информация по автокранам КАМАЗ 53229:
Автомобильный кран КС-45717К-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси КамАЗ-53229, 55111, 53215.

Назначение:
Автокран для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами

Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 53229

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53229
Основные характеристики
Двигатель, марка (производитель) КАМАЗ
Модель двигателя КамАЗ 740.11
Мощность двигателя (силового агрегата) 176 (240) кВт (л.с.)
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 25000
Вылет стрелы 21,3
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 11000 х2500 х3600
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. 12,2
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 6,1
Частота вращения, об/мин. 1,7
Скорость посадки 0,2 м/мин

 

 

 

 

 

Общая информация по автокранам КАМАЗ 53605:
Автомобильный кран КС-35714К-3, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси КАМАЗ-53605.

Назначение:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ

Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 53605

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53605
Основные характеристики
Двигатель, марка (производитель) КАМАЗ
Модель двигателя КАМАЗ-740.31
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 16000
Вылет стрелы 18 м.
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности 1,9-17
Высота подъема, м (с гуськом) 25
Высота подъема, м (с основной стрелой) 9,1 — 18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10000х2500х3760
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. 15
Частота вращения, об/мин. 2,4 мин-1
Скорость посадки 0,2 м/мин

 

 

 

Назначение:
бортовой

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 4308

Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4308

 

 

 

 

Назначение:
бортовой

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 4326

Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4326

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

 

 

 

 

 

zinref.ru

КАМАЗ — 43118 ( 6х6 )

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг 10400
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4700
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 5700
Грузоподъемность а/м, кг 10000
Полная масса, кг 20700
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5550
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 15150
Полная масса прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 32700


Двигатель
Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5


Система питания
Вместимость топливного бака, л 350+210


Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000


Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем


Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02


Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,692
Передаточные числа — вторая передача (высшая) 0,917


Главная передача
Передаточное отношение 6,53


Тормоза
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300


Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533P)


Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом


Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 6100х2320
Высота бортов, мм 500


Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Примечание характеристики автомобиля полной массой 20700 кг


Дополнительное оборудование
* лебёдка с коробкой отбора мощности (КОМ)

КАМАЗ — 43118 (6×6)

www.remkam.ru

Технические характеристики бортового автомобиля 43118



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 10400
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4700
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 5700
Грузоподъемность а/м, кг 10000
Полная масса, кг 20700
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5550
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 15150
Полная масса прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 32700

Двигатель


Модель 740.30-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число илиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350+210

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Раздаточная коробка


Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа — первая передача (низшая) 1,692
Передаточные числа — вторая передача (высшая) 0,917

Главная передача


Передаточное отношение 6,53

Тормозная система


Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулируемым давлением
Размер обода 12.2-20.9(310-533)
Размер шин 425/85 R21(1260х425-533 Р)

Кабина


Тип передняя, расположенная над двигателем, c высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Платформа

Платформа

Бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом, скамейками

Внутренние размеры 6100х2320
Высота бортов, мм 500

Характеристики автомобиля полной массой 20700 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,3

Дополнительное оборудование*:

Лебедка с коробкой отбора мощности КОМ

* В зависимости от комплектации

www.tankdiv.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *