Камаз 5320 максимальная разрешенная масса: характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

КАМАЗ 5320 техническая характеристика — фото, габариты

КАМАЗ 5320 техническая характеристика — фото, габариты

Под заказ


Техническая характеристика КАМАЗ 5320

 

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 15350
Полная масса автопоезда, кг 26805
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4375
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10930
Грузоподъемность, кг 8000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

33
Масса снаряженного авто, кг 7080
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740. 10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип
Купить КАМАЗ 5320 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”

8 800 250 98 48 [email protected]

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Камаз 53202 (6×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 8000
Полная масса а/м, кг 15605
нагрузка на заднюю тележку, кг 11300
нагрузка на переднюю ось, кг 4305
Снаряженная масса, кг 7380
нагрузка на заднюю тележку, кг 4200
нагрузка на переднюю ось, кг 3180
Полная масса прицепа, кг 11500
Допустимая полная масса автопоезда, кг 27105
Двигатель
Модель: 740. 11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 834 (85) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 250
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип:
механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, камерные
Размер шин 9.00R20 (260R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: без спального места
Платформа
Платформа: бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм: 6100х2320
Высота бортов, мм: 500
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 9,3

КамАЗ 5320 КамАЗ 5320 — полная характеристика ТС.

Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

КамАЗ 5320 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у КамАЗ 5320 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортагрузовики
  • МаркаКамАЗ
  • Модель5320
  • Серия5320
  • Модификация5320
  • Высота автомобиля3350 мм
  • Грузоподъемность8000 кг
  • Диаметр разворота9,3 м
  • Длина автомобиля7435 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач5
  • Колесная база3190+1320 мм
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент637 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1600-1800 мин-1
  • Макcимальная скорость80 км/час
  • Модель двигателя740. 10-210
  • Мощность двигателя210 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах2600 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)10930 кг
  • Нагрузка на переднюю ось4375 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя10850 см³
  • Объем топливного бака175 или 250 л
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автомобиля15305 кг
  • Полная масса автопоезда26805 кг
  • Полная масса прицепа11500 кг
  • Привод6×4
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля
    7080 кг
  • Степень сжатия17
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиРессорная
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип кузоваБортовой грузовик
  • Тип передней подвескиРессорная
  • ТопливоДизельное топливо
  • Угол преодол. подъема, не менее30 %
  • Шины, размерность9.00R20
  • Ширина автомобиля2500 мм

Автомобиль КАМАЗ 5320

Грузовой автомобиль КАМАЗ 5320 представляет собой автопоезд с прицепом ГКБ 8350. Одной из главных технических характеристик КамАЗа 5320 является его рекордная грузоподъемность. Вместимость самой машины составляет 8 тонн, столько же допускается перевозить в прицепе. Таким образом, максимальная разрешенная масса груза для КамАЗа 5320 составляет 16 тонн.

Кузов машины имеет гладкую поверхность. Задние и боковые стенки при необходимости можно открывать. Это дает возможность загружать и разгружать материалы с любой из сторон. Для того чтобы максимально предохранить груз от какого-либо воздействия окружающей среды, во время транспортировки кузов можно укрыть специальным защитным тентом.

Габаритные размеры КамАЗа 5320 довольно внушительные. Грузовые машины не зря называют автопоездами, они полностью оправдывают это наименование.

Длина рамы КамАЗа 5320 составляет 7,43 метра.

Ширина рамы КамАЗ 5320 — 2,5 метра.

Высота — 3350 мм.

Колесная база КамАЗ 5320 — 3190 + 1320 мм.

Кабина

Кабина автомобиля представляет собой цельнометаллическое отделение, рассчитанное на трех человек. В случае необходимости она может откидываться вперед.
Кабина оснащена всеми требующимися контрольно-измерительными приборами и значками, которые дают возможность всегда быть в курсе текущего состояния транспортного средства.

На приборной панели имеется сигнальная система, где хорошо видны все шкалы и переключатели. По сравнению с другими подобными автомобилями, КамАЗ 5320 является самым безопасным.

В салоне грузовика размещен манометр с двумя стрелками, переключатель, с помощью которого можно управлять платформой, и датчик, отражающий количество оборотов силового агрегата.

Трансмиссия

Данная модель имеет многоступенчатую систему, состоящую из двигателя с 2-мя ступенями и коробки передач с пятью скоростными режимами. Такие составляющие позволяют кроме стандартных передач, делать дополнительные передние и задние передачи. Специально для этой системы был установлен синхронизатор.

Подвеска

Передняя подвеска оснащена специальными полуэллиптическими рессорами. Они действуют вместе с амортизаторами двойного типа.

Задняя подвеска разработана в соответствии с балансирным типом и также имеет рессоры. На рессорных листах представлено Т-образное сечение.

Тормоза

Каждое колесо модели 5320 оснащено тормозным устройством. Это обеспечивает хорошее реагирование машины на снижение скорости и резкую остановку. Вмонтированные устройства торможения действуют посредством приводного механизма. Из-за того что здесь действует двухконтурная система есть возможность переключения задней оси в активное положение при раздельном старте тележки, установленной сзади.

_________________________________________________-

Состояние техники: в рабочем состоянии.

Владелец: Прогрес-В Агрофирма.

Территориальное управление Росимущества / Документы

Извещение о признании торгов несостоявшимися

Территориальное управление Росимущества в Сахалинской области извещает о том, что торги, назначенные на 16.03.2017г. в 10 часов 00 минут по местному времени по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48, 5 этаж, кабинет 508, по продаже арестованного имущества:

 — КАМАЗ5320, 1981 г.в., шасси (рама) № — 114964, номер кузова (прицепа) — 54105- 2089134, кузов (кабина, прицеп) — желтый. Обременение: арест, залог;

 — Полуприцеп, 1978 г.в., шасси (рама) № — FPG239-00247, № двигателя — отсутствует, цвет кузова — отсутствует, разрешенная максимальная масса, кг — 25990. Обременение: арест, залог;

 — Полуприцеп MITSUBISHI, 1980 г.в., шасси (рама) № — FPВ239-00142, № двигателя — отсутствует, цвет кузова — отсутствует, разрешенная максимальная масса, кг — 22620. Обременение: арест, залог;

 -Седельный тягач FREIGHTLINER CENTURY, 2004 г. в., идентификационный номер (VIN) — 1FUJBBAVX5LN45402, шасси № — 1FUJBBAVX5LN45402, цвет черный. Обременение: арест;

-Квартира, общей площадью 82,1 кв. м., расположенная по адресу: Сахалинская область, Охинский район, г. Оха, ул. Дзержинского, д. 6А, кв. 2, кадастровый (или условный) номер — 65:24:0000023:410. Обременение: арест;

-Доля в уставном капитале ООО «Трэвэл Хауз» в размере 37,5 % уставного капитала. Обременение: арест, признаны несостоявшимися. Извещение о проведении торгов опубликовано в сети Internet: http://tu65.rosim.ru, http://www.torgi.qov.ru, в официальном бюллетене «Государственное имущество» № 10 от 10.02.2017.

Торги, назначенные на 16.03.2017г. в 14 часов 00 минут по местному времени по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48, 5 этаж, кабинет 508, по продаже арестованного имущества:

— Жилой дом, общей площадью 186,7 кв.м., кадастровый (или условный номер) 65:10:0000013:791; земельный участок, общей площадью 2 000 кв. м. , расположенные по адресу: Сахалинская область, Долинский район, с. Стародубское, ул .Школьная, д. 4А. Обременение: арест, залог, ипотека;

-Административное здание, общей площадью 558 кв.м., расположенное по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, д. 29, кадастровый (или условный) номер — 65:01:0316005:975. Обременение: арест, залог, признаны несостоявшимися. Извещение о проведении торгов опубликовано в сети Internet: http://tu65.rosim.ru, http://www.torgi.qov.ru, в официальном бюллетене «Губернские ведомости» от 15.02.2017 № 27 (5155).

Технические характеристики ЗИЛ | новости СпецМаш

   Даже в отношении только силового агрегата, а конкретно моторов, у разных моделей автомобилей ЗИЛ технические характеристики могут быть самыми разными. Не просто в отношении мощностных показателей, расхода топлива и масла, но по самой конструкции, типу и взаимодействия агрегатами. А все потому, что эти автомобили за историю производства не оснащались разве только электродвигателями и моторами на атомной энергии.

  Так АМО и ЗИС (старые названия), а также начальные линейки уже собственно ЗИЛ оснащались карбюраторными двигателями и только в конце 1970-х начались серьезные эксперименты с дизельными моторами. Первым дизельным ЗИЛом могла стать 170-я модель, но по ряду причин его производство было решено устроить на КамАЗе (КамАЗ-5320). Так что по настоящему ЗИЛ дизель получил лишь на моделях 133 и 169, к чести завода стоит отметить, что это была собственная разработка. Дизеля были в качестве одного из возможных вариантов – карбюраторные моторы ставились и на эти опытные модификации, и на их приемников.

  С начала 90-х остро стал вопрос экономической целесообразности, и на ЗИЛах стали появляться «тракторные» дизеля ММЗ. Мало того, изначально карбюраторные модели, например, тот же 130-й стали переоборудовать под ДТ, и даже под газ. И, естественно, ЗИЛ технические характеристики свои снова поменял. Но это мы вспомнили только двигатель, если же перечислить только самые заметные нововведения в истории завода (часто по настоящему уникальные), то и тогда получится немалый список «причин» для изменения теххарактеристик.

  Именно ЗИЛ первым в союзе освоил гидравлический привод тормоза, 12-вольтовое электрооборудование, восьмицилиндровый двигатель, гипоидную передачу, четырехкамерный карбюратор и дисковые тормоза. Плюс были и мелочи типа первого радиоприемника в советской машине, сервопривод стеклоподъемников, кондиционер и так далее. 

  ЗИЛ 5301  


Масса перевозимого груза, кг 3000

Допустимая полная масса автомобиля, кг 6950

Максимально допустимые нагрузки, кг:  

на передние колеса 2350

на задние колеса 4900

Внутренние размеры платформы:  

длина, мм 3750

ширина, мм 2215

высота, мм 490

Максимальная скорость, км/ч:  

Радиус поворота, м 7,0

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 12,0

Время разгона до V=60 км/ч (сек): 30

Двигатель Д-245. 12 ММЗ

ЗИЛ 494560


Автомобиль выпускался Московским автомобильным заводом имени Лихачева в 90-х годах.

Максимальная конструктивная нагрузка шасси, кгс 7060 

Полная масса буксируемого прицепа, кг 8000 

Полная масса автомобиля, кг 11200 

Распределение полной массы автомобиля, кг: 

— на передний мост 3000 

— на задний мост 8200 Максимальная скорость, км/ч 90 

Радиус поворота, м 6,9 

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8 

Двигатель ЗИЛ-508.10

ЗИЛ 442160


Масса снаряженного тягача, кг 4100 

Нагрузка на седло, кгс 6400 

Полная масса буксируемого п/прицепа, кг 14400 

Полная масса автопоезда, кг 18725 

Нагрузка на дорогу через шины, кг: 

— передних колес 2530 

— задних колес 8105 

Максимальная скорость автопоезда, км/ч 80 

Радиус поворота, м 6,0 

Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) 33 

Двигатель ЗИЛ-508. 10

ЗИЛ 433360


Полная масса автомобиля, кг 11000 

Масса перевозимого груза, кг 6800 

Полная масса автопоезда, кг 19000 

Нагрузка на дорогу через шины, кг: 

— передних колес 3000 

— задних колес 8000 

Внутренние размеры платформы, мм: 

— длина 3752 

— ширина 2326 

— высота 575 

Максимальная скорость, км/ч: 90 

Радиус поворота, м: 6,9 

Контрольный расход топлива при V=60 км/ч (л/100 км) 25,8 

Время разгона до V=60 км/ч (сек) 37 

Двигатель ЗИЛ-508.10

ЗИЛ 431410 (130)


Грузоподъемность, кг 6000

Снаряженная масса, кг 4175

В том числе:  

на переднюю ось 2005

на заднюю ось 2170

Полная масса, кг 10400

В том числе:  

на переднюю ось 2510

на заднюю ось 7890

Полная масса прицепа, кг 80001

Макс. скорость автомобиля, км/ч 90

То же, автопоезда 80

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с 37

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, % 31

То же, автопоездом 16

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м 750

Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч, м 25

То же, автопоезда 26,5

Контрольный расход топлива, л/ 100 км, автомобиля:  

при 60 км/ч 25,8

при 80 км/ч 32,2

То же, автопоезда:  

при 60 км/ч 33

при 80 км/ч 43

Радиус поворота, м:  

по внешнему колесу 8,3

габаритный 8,9

ЗИЛ 131


Грузоподъемность:  

по всем видам дорог и местности 3750 кг.

по дорогам с асфальтобетонным покрытием (без прицепа) 5000 кг.

Снаряж. масса (без лебедки) 6135 кг.

В том числе:  

на переднюю ось 2750 кг.

на тележку 3385 кг.

Полная масса 10185 кг.

В том числе:  

на переднюю ось 3060 кг.

на тележку 7125 кг.

Допустимая полная масса прицепа при массе груза автомобиля 3750 кг:

по всем видам дорог и местности 4150 кг.

по дорогам с асфальтобетонным покрытием 6500 кг.

Приведенные ниже показатели даны для автомобиля полной массой 10185 кг и автопоезда с прицепом полной массой 4150 кг.

Макс, скорость автомобиля 85 км/ч.

То же, автопоезда 75 км/ч.

Время разгона автомобиля до 60 км/ч 50 с.

То же, автопоезда 80 с.

Выбег автомобиля с 50 км/ч 450 м.

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем 60 %

То же, автопоездом 36 %

Тормозной путь автомобиля с 50 км/ч 25 м.

То же, автопоезда 25,5 м.

Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 60 км/ч:  

автомобиля 35,0 л.

автопоезда 46,7 л.

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном при номинальном давлении воздуха в тинах:  

без подготовки 0,9 м.

с предварительной подготовкой (автомобиля ЗИЛ-13 1Н) продолжительностью не более 20 мин 1,4 м.

Радиус поворота:  

по внешнему колесу 10,2 м.

габаритный 10,8 м.


АЦ-9-5320 автоцистерна на шасси КамАЗ-5320 — Каталог К.

В.Х.

 Самым распространенным в армии в 1980-90-е г. народнохозяйственным бортовым автомобилем оказался серийный 8-тонный КамАЗ-5320 (6×4) полной массой 15,3 т с металлической грузовой платформой и тентом на съемном металлическом каркасе, который служил для работы на дорогах общего пользования в сцепе с двухосным 8-тонным прицепом ГКБ-8350. Несмотря на его сугубо гражданское предназначение, первые прототипы этой машины, собранные на ЗиЛе, уже в 1973 – 1974 годах прошли приемочные военные испытания в 21 НИИИ, на основе которых были выработаны рекомендации по необходимым доработкам. Малоизвестно также, что КамАЗ-5320 оказался одним из отечественных долгожителей: он выпускался в течение 24 лет со дня рождения Камского завода в феврале 1976-го, пережил нескольких лидеров СССР и России и в производстве продержался до 2000 года, когда его сменил 240-сильный вариант 53205. В Советской и Российской армиях применялись и его ближайшие версии – самосвал 5511 и седельный тягач 5410, рассчитанный на эксплуатацию с двухосным 13,5-тонным полуприцепом ОдАЗ-9370, а также поздние длиннобазные модели – грузовик 53212 и шасси 53213 с полезной нагрузкой 11 т.

 Наиболее востребованными в войсках грузовики 5320 стали в качестве базы для небольшого семейства машин топливной службы, которое успели разработать и внедрить еще в советские времена. Для перевозки и раздачи топлива служила простая автоцистерна АЦ-8,7-5320 со стальной эллиптической емкостью на 8700 л с двумя горловинами производства 114-го военного ремонтного завода. Для перекачивания горючего она снабжалась центробежным насосом СЦЛ-20-24 с приводом от шасси и подачей 500 л/мин. Более вместительный вариант АЦ-9-5320 вместимостью 9 тыс. л также выпускался 114 заводом и работал в сцепе с прицепом-цистерной ПЦ-9-8350. Обе автоцистерны были приняты на вооружение в 1980 году. Они имели полную массу 15,3 – 15,5 т и максимальную скорость передвижения по шоссе – 65 км/ч. Модернизированный вариант АЦ-8,7-5320М конца 1980-х годов внешне отличался одной малой горловиной с поплавковым датчиком уровня жидкости. Еще более вместительную автоцистерну АЦ-10-5320 на шасси 53213 позднее собирал батайский 258-й завод.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ — Учебник «Эксплуатация средств перекачки, заправки и транспортирования ракетного топлива и горючего». — М.: Воениздат, 1993

 

АЦ-9-5320 Автоцистерна вместимостью 9,0 м3 на шасси автомобиля КамАЗ-5320
НАЗНАЧЕНИЕ Автоцистерна предназначена для транспортирования горючего.
РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО Принята на вооружение в 1980 году.

Производитель:

45-й экспериментально-механический завод г. Винница

ФГУП «114-й ремонтный завод средств заправки и транспортирования горючего» МО РФ, Новосибирская обл., p. п. Мошково.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
 Технологическое оборудование автоцистерны смонтировано на доработанном шасси автомобиля КамАЗ-5320. В состав технологического оборудования входят цистерна с оборудованием, насос с приводом, трубопроводные коммуникации с запорной и предохранительной арматурой, электрооборудование и контрольно-измерительные приборы. Кроме перечислен-ного оборудования автоцистерна оснащена комплектом запасных частей, инструмента и принадлежностей, двумя огнетушителями ОУ-5, устройством для отвода статического электричества и эксплуатационно-технической документацией.
 Установленное на автоцистерне оборудование позволяет выполнять следующие операции:
— заполнять свою цистерну горючим из резервуара;
— наполнять цистерну посторонним насосом;
— опорожнение цистерны своим насосом;
— опорожнение цистерны самотеком;
— откачку горючего из напорного рукава.

ЭКПЛУАТАЦИЯ (БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ)
Является штатным средством для укомплектования армейских, фронтовых бригад материального обеспечения и автомобильных бригад фронта.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шасси: КамАЗ-5320
Габаритные размеры: 7800х2500х2900
Вес, кг:
— без загрузки: 8200
— с загрузкой: 15330
Эксплуатационная емкость цистерны, л: 9000
Производительность раздаточной системы, л/мин: 750
Насос, тип: СЦЛ-20-24
Привод насоса: от двигателя автомобиля
Время заполнения (опорожнения) своим насосом, мин. : 14(9)
Рукава:
— напорно-всасывающие (диаметр, длина, количество): 75х4,5х2
— раздаточные: 38х10х2

 

КамАЗ-5320

КамАЗ

КамАЗ-5320 в Кракау (2010)

КамАЗ-5320
Производитель: КамАЗ
Торговое обозначение:
Период выпуска: 1976–2000
Предыдущая модель: нет
Преемник: КамАЗ-53212
Технические характеристики
Двигатели: Eight цилиндр дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Грузоподъемность: 8 т
Перм.Общий вес: 15 т
КамАЗ-5320 в Сербии (2015) КамАЗ-5320 в Афганистане (2004 г. )

КамАЗ-5320 — грузовик российской компании КамАЗ, выпускался с 1976 по 2000 год. Полноприводный КамАЗ-4310 создан на базе КамАЗ-5320.

История автомобиля

КамАЗ-5320 принадлежал к первому поколению автомобилей, которые выпускались небольшими партиями на недавно построенном заводе КамАЗ с 1976 года. Фактически, серийное производство началось только в 1978 году.Поставлялись автомобили с длинной и короткой кабинами, все типы кабин можно складывать вперед для проведения работ по техническому обслуживанию двигателя. В основном строились только машины со стальной платформой и задним приводом, не предназначенные для труднопроходимой местности.

ГДР импортировала грузовые автомобили с 1978 года. С 1980 года параллельно строился КамАЗ-53212, который отличался от КамАЗ-5320 главным образом повышенной грузоподъемностью.

Технические характеристики

Небольшие технические отклонения и изменения произошли в течение длительного периода строительства. Приведенные здесь данные относятся к автомобилям примерно до 1990 года.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Тип впрыска: непосредственный впрыск с центральной поршневой камерой сгорания
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Компрессия: 16: 1
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 35 л / 100 км
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, две -ступенчатый внедорожный редуктор
  • Максимальная скорость: 100 км / ч
  • дополнительный подогрев двигателя
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 7395 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3650 мм
  • Колесная база: 3190 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2010 мм
  • Колея задняя: по 1850 мм каждая
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Размер шин: 9. 00-20 «12PR
  • Масса пустого: 7080 кг
  • Допустимая общая масса: 15080 кг
  • Полезная нагрузка: 8000 кг
  • Допустимая нагрузка прицепа: 11500 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 3320 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось ): 10930 кг

литература

  • Руководство КамАЗ-5320 и Урал-4320, издательство: ДОСААФ СССР (ДОСААФ СССР), 1981, рус.
  • Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Ссылки

Нью-Йорк Ограничение веса осей

Максимально разрешенный допустимый вес

Максимальный допустимый вес для автомагистралей штата и обозначенных автомагистралей составляет:

  • Максимальная нагрузка на шину, меньшее из: 800 фунтов на дюйм ширины или рейтинг шин производителя
  • Максимальная нагрузка на колесо 11 200 фунтов
  • Максимальный вес одной оси 22 400 фунтов
  • Максимальный вес, любые две следующие друг за другом оси на расстоянии менее 8 футов друг от друга 36 000 фунтов
  • Оси на расстоянии менее 46 дюймов, измеренные от центров осей, считаются одной осью.
  • Максимальный вес, любые две последовательные оси на расстоянии 8–10 футов друг от друга. Максимальный вес не может превышать 40 000 фунтов.
  • Максимальный вес на всех осях одного транспортного средства или комбинации транспортных средств, имеющих 3 и более осей, составляет 80 000 фунтов.

Для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств с общей полной массой менее 71 000 фунтов применяется большее из следующего:

  • общий вес всех осей не должен превышать 34 000 фунтов плюс 1 000 фунтов на каждую ногу и большую часть. доля фута расстояния от центра самой передней оси до центра самой задней оси, или
  • , общий вес брутто на группе из двух или более последовательных осей не должен превышать веса, полученного путем применения следующих формула:
W = 500 [(LxN) / (N-1) + (12xN) + 36],

, где W равняется общему весу брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов. , L равно расстоянию в футах от центра самой передней оси до центра самой задней оси любой группы из двух или более последовательных осей, а N равно количеству осей в рассматриваемой группе, за исключением двух последовательных наборов сдвоенных осей. s может нести полную нагрузку 34 000 фунтов каждая при условии, что общее расстояние между первой и последней осями таких последовательных комплектов сдвоенных осей составляет тридцать шесть футов или более.

Максимально допустимый вес

Типы разрешений на превышение веса делимой нагрузки
Тип 1 (F1):

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 25 000 фунтов
Tandem Group — 47 000 фунтов
Tridem Group — 57 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 97 400 фунтов
Допустимая полная масса рассчитана по формуле F1: (1250 x колесная база *) + 42 500
* Общая колесная база в дюймах округлена до целого фута.

Тип 1A (F1)
Разрешение данного типа — для крупногабаритных грузовиков. Запрещено

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 25 000 фунтов
Tandem Group — 47 000 фунтов
Tridem Group — 57 000 фунтов
Quad — 62 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 102 000 фунтов
Допустимая полная масса рассчитана по формуле F1: (1250 x колесная база *) + 42 500
* Общая колесная база в дюймах округлена до целых футов.

Тип 7 (F2) — Этот тип разрешения является разрешением для крупногабаритных грузовиков с ограничениями

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 25 000 фунтов
Tandem Group — 48 000 фунтов
Tridem Group — 58 000 фунтов
Quad — 63 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 107000 фунтов
Тип 9 (F2)
— Этот тип разрешения ограничен для перевозки крупногабаритных грузовиков.

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось трактора — 13000 фунтов
Управляемая ось грузовика — 17000 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 18000 фунтов
Tandem Group — 42000 фунтов
Tridem Group — 54000 фунтов
Quad — 63000 фунтов
Макс. Полная масса транспортного средства — 117 000 фунтов.

Типы разрешений в нижнем штате

Кандидаты должны иметь права дедушки в нижнем штате, чтобы подать заявку на любой из типов разрешений, перечисленных ниже. Все типы разрешений, перечисленные ниже, действительны только для работы в следующих графствах; Вестчестер, Рокленд, Патнэм, Оранж, Датчесс, Нассау и Саффолк.

Тип 2 (F4) (mina оси 4)

Макс. Осевой и групповой вес в фунтах.

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 29 500 фунтов
Tandem Group — 59 000 фунтов
Tridem Group — 64 000 фунтов
Quad — 66 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 79000 фунтов

Тип 2A (F4) (мин. Количество осей 5)

Макс. Вес оси и группировки в фунтах

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 29 500 фунтов
Тандемная группа — 59 000 фунтов
Tridem Group — 64 000 фунтов
Quad — 66 000 фунтов
Макс.Полная масса автомобиля — 79000 фунтов

Тип 4 (F5)

Макс. Вес оси и группировки в фунтах

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 22 500 фунтов
Тандемная группа — 45 000 фунтов
Tridem Group — 57 000 фунтов
Quad — 62 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 93000 фунтов

Тип 6B (F5) — с 01.04.2004 г.

Макс. Вес оси и группировки в фунтах

Управляемая ось — 22 400 фунтов
Любая другая Одиночная ось — 25 750 фунтов
Тандемная группа — 48 000 фунтов
Tridem Group — 63 000 фунтов
Quad — 65 000 фунтов
Макс. Полная масса автомобиля — 120 000 фунтов.

Общие сведения о разрешении на превышение веса делимой нагрузки
Применяются структурные ограничения:

Все типы разрешений на превышение веса делимой нагрузки являются разрешениями «R» (с ограничениями). Всем транспортным средствам, эксплуатируемым в соответствии с разрешениями на превышение допустимой нагрузки с разделительной нагрузкой, запрещается пересекать мосты с маркировкой «R» (подписанные как «Запрещение грузовиков с разрешениями« R »), если только мост не получил официальную оценку Департамента как« Отказано ». Развернутые мосты позволяют разрешенным транспортным средствам проезжать во время движения в соответствии с разрешениями на превышение допустимой нагрузки с разделительной нагрузкой, Типы; 1, 1A, 2, 2A, 4 или 8 с допустимым весом до 102 000 фунтов.Никакие разрешенные транспортные средства не могут пересекать мост с объявленной нагрузкой, если разрешенный вес превышает установленный предел веса моста.

Требования к транспортным средствам, совместимым с инфраструктурой (IFV):

Следующие требования должны выполняться для любого транспортного средства или комбинации транспортных средств 2006 года выпуска или новее или независимо от года выпуска, подающих заявку на разрешение типа 9 или работающих в соответствии с ним.

  1. Все подъемные оси должны быть управляемыми или отслеживаемыми.
  2. Все оси, кроме управляемых или гусеничных, должны иметь по две шины с каждой стороны оси.
  3. Вес любой группы из двух или более осей должен распределяться таким образом, чтобы ни одна ось в группе не несла менее восьмидесяти процентов (80%) любой другой оси в группе.
  4. Любые регуляторы давления воздуха для подъемной оси должны располагаться вне кабины силового агрегата, вне досягаемости людей, находящихся в движении, когда силовой агрегат находится в движении.

Транспортные средства 2005 года выпуска или старше должны до 1 января 2020 года соответствовать вышеуказанным требованиям БМП, если они не подают заявку на разрешение типа 9. При подаче заявки на разрешение типа 9, независимо от года выпуска автомобиля, должны быть соблюдены все требования к БМП.

Сезонное разрешение на сельское хозяйство:

Выдача сезонного разрешения на сельское хозяйство ограничена разрешениями типа 1, 1A, 7 и существующими разрешениями типа 8. Применимая плата составляет 1⁄2 указанной годовой платы. Разрешение действительно четыре (4) месяца подряд. Под сельскохозяйственным транспортным средством понимается: Любой двигатель, используемый и принадлежащий лицу, занимающемуся производством продуктов питания (для потребления людьми) посредством посадки, выращивания и сбора сельскохозяйственных, овощных и пищевых продуктов из почвы с единственной целью: транспортировка такого товара.

Информация о прицепе:

Использование двух прицепов одновременно с одним силовым агрегатом (двойное дно или спаренные прицепы) не допускается.

Источник информации: https://www.dot.ny.gov/nypermit/repository/perm71b.pdf
https://www. dot.ny.gov/nypermit/repository/Perm%2069_Permit%20Types_12-15. pdf
https://www.dot.ny.gov/divisions/operating/oom/transportation-systems/manuals

Мгновенно рассчитывайте нормы и цены для негабаритных / перевесных грузов и цен на негабаритные.io

КАМАЗ РАЗВИВАЕТ ЛИНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЯ К5 | Камаз | Купить Грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Научно-технический центр КАМАЗа работает над разработкой основного семейства автомобилей поколения К5. На очереди — тягач КАМАЗ-65659 (6х2) и шасси КАМАЗ-65658 (6х2).

Наряду с трактором КАМАЗ-54901 разработана конструкторская документация на два варианта автомобилей. Это грузовик КАМАЗ-65659 с колесной формулой 6х2 и шасси КАМАЗ-65658 с колесной формулой 6х2.Как пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев, основным критерием при разработке этих автомобилей было минимизация расхода топлива при увеличении веса перевозимого груза и соблюдении предельно допустимых осевых нагрузок.

Трактор КАМАЗ-65659 имеет полную массу 26 тонн и технически допустимую полную массу 44 тонны в составе автопоезда. На автомобиле установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с., трансмиссия — ZF Traxon.Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Грузовик КАМАЗ-65659 технически унифицирован с автомобилем КАМАЗ-54901, но его ключевым отличием является наличие задней подъемной оси, что позволило увеличить нагрузку на сцепное устройство до 16,4 тонны. При этом масса буксируемого полуприцепа составляет 34 тонны. При отсутствии нагрузки задний мост поднимается, что снижает расход топлива. Автомобиль оснащен гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (ASR) и система курсовой устойчивости ( ESP).

Шасси КАМАЗ-65658 предназначено для установки различных надстроек. Общая масса — 26 тонн, грузоподъемность — 16,3 тонны, масса прицепа — 18 тонн, общая масса поезда — 44 тонны. Шасси оснащено двигателем КАМАЗ-910.10 мощностью 450 л.с. и трансмиссией ZF Traxon. Кабина шириной 2500 мм, с высокой крышей и двумя спальными местами. Как и у грузовика КАМАЗ-65659, ключевой особенностью этого шасси является наличие задней подъемной оси. Шасси КАМАЗ-65658 оснащено гипоидным ведущим мостом, дисковыми тормозами на всех осях, электронно-пневматической тормозной системой, в которую также входят антиблокировочная тормозная система (ABS), антипробуксовочная система (ASR) и ходовая часть. система устойчивости (ESP).

Сегодня КАМАЗ-65658 и КАМАЗ-65659 проходят приемо-сдаточные испытания на эксплуатационных испытаниях на полигоне НАМИ в Дмитрове, которые должны подтвердить готовность конструкции автомобиля к запуску в серийное производство. Также новые продукты выполняют прогоны, моделируя реальную работу с разными нагрузками. В ближайшее время опытная партия седельных тягачей КАМАЗ-65659 будет изготовлена ​​в условиях основного сборочного конвейера для передачи в опытную эксплуатацию. Серийный выпуск трактора КАМАЗ-65659 намечен на конец 2020 года, а производство шасси КАМАЗ-65658 — на 2021 год.

КамАЗ-53215

— zxc.wiki

КамАЗ
КамАЗ-53215 на трассе А114 России (2014 г.)
КамАЗ-53215
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-53215
Период производства: 1995 — сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-53212
Преемник: непрямой КамАЗ-65117
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 176 кВт
Полезная нагрузка: 11 т
Пермь. Общий вес: 19,4 т

КамАЗ-53215 (российский КамАЗ-53215) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль является третьим серийным грузовиком завода-изготовителя и находится в серийном производстве с 1995 года. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-53212, главным образом, повышенной грузоподъемностью и соответствующими модификациями.

описание автомобиля

КамАЗ-53215 был представлен в 1995 году как преемник КамАЗ-53212 и с тех пор выпускается серийно.Производство предшественника было остановлено лишь семь лет спустя, в 2002 году. КамАЗ-53125 отличается от него тем, что грузоподъемность увеличена до одиннадцати тонн, а снаряженная масса лишь немного выше — 8,36 тонны. Мощность двигателя увеличилась. Агрегат производства КАМАЗ теперь имеет мощность 240 л.с. (176 кВт).

Машины выглядят почти одинаково. На более новом КамАЗ-53215 были исключены только круглые лампы в пластине радиатора, остались только фары, встроенные в бампер.

С середины 2016 года КАМАЗ официально не выставляет автомобиль на продажу. Тем не менее, старые автомобили КамАЗ-5320 или КамАЗ-53212 могут быть модернизированы заводом-изготовителем до технического стандарта КамАЗ-53215 в рамках капитального ремонта.

Пожарная машина АП-5000 (53215) также выпускалась на базе КамАЗ-53215. Параллельно с КамАЗ-53215 примерно в то же время был построен более тяжелый КамАЗ-53229, способный перевозить около 16 тонн груза.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-53215. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.11
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 834 Нм
  • Объем: 10 850 см³
  • Диаметр отверстия: 120 мм
  • Ход поршня: 120 мм
  • Степень сжатия: 16: 1
  • Емкость бака: 500 л
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая внедорожная понижающая передача
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Максимальный возможный уклон: 25%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 8610 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3330 мм
  • Колесная база: 3690 + 1320 мм
  • Ширина колеи: 2050 мм
  • Диаметр поворота: 19. 6 м
  • Масса пустого: 8355 кг
  • Грузоподъемность: 11000 кг
  • допустимая полная масса: 19,355 кг
  • Допустимая нагрузка прицепа: 14000 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 33 355 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 4220 кг
  • Нагрузка на задний мост: 15135 кг

Индивидуальные доказательства

  1. a b Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-53215 и других моделей семейства автомобилей, построенных с 1995 г. (русский)
  2. ↑ Сайт производителя с обзором выпускаемых бортовых автомобилей (рус.)
  3. ↑ Сайт производителя , посвященный общему ремонту и модернизации старых автомобилей (Memento от 5 июня 2016 г. в интернет-архиве ) (рус.)
  4. ↑ Сайт с коллекциями фотографий машины, включая изображение пожарной машины АП-5000 (рус.)

Интернет-ссылки

 КамАЗ-53213

: технические характеристики — общество

КамАЗ — один из основных производителей грузовых автомобилей в России. В его ассортимент входят готовые модели различного назначения, а также части для различного оборудования. Среди вариантов второго типа КамАЗ-53213. Технический

Содержимое

КамАЗ — один из основных российских производителей грузовых автомобилей.В ее ассортименте уже готовые модели различного назначения, а также шасси для различного оборудования. Среди вариантов второго типа — КамАЗ-53213. Технические характеристики, особенности и опции обсуждаются ниже.

Характеристики:

Это обозначение носит шасси грузового автомобиля, которое является расширенной версией шасси 53211. Сторонние фабрики устанавливают на него различную бытовую, строительную и другую технику. Кроме того, существует заводская модификация — бортовой грузовой тягач.Ниже приводится начальная характеристика. КамАЗ-53213 имеет следующие параметры.

Длина машины составляет 8 м, ширина — 2,5 м, высота — 2,962 м, колесная база — 3,69 + 1,32 м, колея передняя — 2,026 м, колея задняя — 1,85 м, дорожный просвет — 285 мм. Снаряженная масса — 7 тонн, полная — 18,225 тонны. При грузоподъемности 11,075 тонны допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 4,5 тонны, на задние — 13,725 тонны.

КамАЗ-53213 способен преодолевать крутые склоны до 30% и разгоняться до 80 км / ч.Диаметр разворота 10 м. Объем бака 250 литров.

Была тропическая модификация 532137.

Кабина

Автомобиль оборудован трехместной кабиной, расположенной над двигателем и откидывающейся для доступа к ней. Крепится к раме на упругом подвесе. Имеет спальное место, звуко- и теплоизоляцию, застежки ремней безопасности. Сиденье водителя КамАЗ-53213 подрессорено и оснащено регулировками по весу, длине и наклону спинки.

Двигатель

КамАЗ-53213 комплектовался 10.85-литровый дизельный двигатель V8 КамАЗ-740 в трех модификациях:

  • 740.11. Мощность атмосферной модификации 210 л. из. при 2600 об / мин, крутящий момент — 637 Нм при 1500-1800 об / мин.
  • Модель 7403.10 оснащена турбонаддувом и развивает мощность 260 л.с. из. при 2600 об / мин и 785 Нм при 1700 об / мин.
  • 740.11-240 — версия предыдущего мотора с другими настройками. В итоге его емкость составляет 240 л. из. при 2200 об / мин, крутящий момент — 883 Нм при 1200-1600 об / мин.


Трансмиссия

КамАЗ-52213 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с 2-ступенчатым делителем, благодаря чему всего 10 передач, и двухдисковое сцепление.Две задние оси являются ведущими. Межосевой дифференциал с блокировкой.

Шасси

Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах со сдвигающимися задними концами и телескопическими амортизаторами. Сзади — балансир тоже на полуэллиптических рессорах, со скользящими концами и 6 реактивными тягами. Рулевой механизм конструкции — шарико-винтовая передача, оснащенная гидроусилителем.

Автомобиль оборудован пневматической тормозной системой с барабанными механизмами.

Колеса — бездисковые, 20-дюймовые, с пневмокамерными шинами.

Модификации

Как уже упоминалось, рассматриваемый автомобиль не используется в первоначальном виде: КамАЗ-53213 — это шасси для различного оборудования. Обычно его устанавливают третьи лица, хотя есть и заводская версия. Список опций для автомобиля КамАЗ-53213 очень обширен. Технические характеристики естественно определяются типом платформы. Некоторые модификации рассматриваются ниже в качестве примера.


КамАЗ-53212

В первую очередь следует рассмотреть заводскую версию.Как уже отмечалось, данный автомобиль представляет собой бортовой грузовик, предназначенный для междугородных перевозок в составе автопоездов. Производство началось в 1979 году и закончилось в 2002 году. Автомобиль представляет собой удлиненную версию КамАЗ-5320, построенный на шасси 53211.

Оборудован металлическим кузовом с откидным хвостом и боковыми стенками и деревянным настилом. Его длина составляет 6,09 м, ширина — 2,42 м, высота — 0,5 м. Возможна установка тента, создающего грузовой отсек объемом 32 м 3 .

Габаритные размеры автомобиля 8.Длина 53 м, ширина 2,5 м, высота 2,83 м (в салоне) или 3,8 м с тентом. Колея передняя — 2,026 м, колея задняя — 1,855 м, дорожный просвет — 280 мм. Снаряженная масса — 8 тонн, полная — 18,255 тонны. Грузоподъемность 10 тонн. В первом случае нагрузка на переднюю ось составляет 3,525 тонны, на заднюю ось — 4,475 тонны. На полностью груженом автомобиле эти значения увеличиваются до 4,29 и 13,935 тонны соответственно. При этом он способен буксировать прицеп массой до 14 тонн.При этом масса загруженного автопоезда составляет 32,225 т. Автомобиль разгоняется до 60 км / ч за 40 секунд (90 секунд с прицепом), максимальная скорость — 80 км / ч. Тормозной путь с 60 км / ч — 36,7 м (38,5 м с прицепом), биение с 50 км / ч — 800 м. Автомобиль способен на подъем до 30%. При 60 км / ч расходует 24,4 литра топлива на 100 км, при 80 км / ч — 31,5 литра. С прицепом эти показатели увеличиваются до 33 и 44,8 л соответственно. Общий радиус поворота 9.8 мес.

Есть экспортная (532126), тропическая (53127) и северная (532121) версии.

Галицкий КС-4572А

В перечень оборудования, которое может быть установлено на рассматриваемое шасси, входят краны. Эта модель предназначена для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Это устройство с гидравлическим приводом имеет длину стрелы от 9,7 до 21,7 м. Благодаря этому кран способен поднимать на нужную высоту грузы массой до 16 тонн, а его вес составляет 20 тонн.6 тонн.

Такой автокран КамАЗ-53213 в транспортном положении имеет длину 12 м, ширину 2,5 м, высоту 3,55 м.

ATA 100-0.4 / 30

Эта машина представляет собой аэродромный электрообогреватель, который служит для электроснабжения воздушных транспортных средств, их кондиционирования и электрического запуска. Для этого он подает трехфазный и однофазный переменный и постоянный ток и воздух.

Длина 9,5 м, ширина 2,55 м, высота 3,1 м, масса до 17 тонн.Максимальная скорость 50 км / ч.

АКП-30

Автомобильный подъемник, используемый в пожарных частях. Он способен поднимать грузы массой до 350 кг на высоту до 30 м.

Габаритные размеры транспортного средства в транспортном положении равны 14,5 м в длину, 2,5 м в ширину, 3,7 м в высоту. Масса — до 19,5 тонн.

AP-5

Эта машина также является пожарной машиной, которая является машиной порошкового пожаротушения. Он способен нейтрализовать горение жидкостей, металлов, газов и электроустановок при пожарах всех классов.Машина вмещает 5 тонн пороха и 10 баллонов с воздухом для распыления с ручными (4 кг / с) и пожарными стволами (от 30 кг / с до 30 м).

Транспортное средство имеет длину 8,8 м, ширину 2,5 м и высоту 3,35 м. Полная масса — 17,5 тонны. Максимальная скорость 70 км / ч.

with a trailer — Перевод на польский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Я позвонил Джорджу Такеру, парню с прицепом .

Вождение с прицепом всегда требует особой осторожности.

Продается самодельный тягач с прицепом .

КАМАЗ 5320 с прицепом в нормальном состоянии и машина и прицеп!

Камаз 5320 z przyczep ? w stanie normalnie i maszyny i przyczepy!

В этот момент с площади Керджели появляется 5-тонный автомобиль с прицепом .

W tym momencie zajeżdża 5-tonowy samochód z przyczepą od Pl.Kercelego.

Пользователи большегрузных автомобилей категории B с прицепом , общей массой от 3500 кг до 4250 кг, должны пройти обучение водителей.

Użytkownicy pojazdów silnikowych kat. B z przyczepą , których masa całkowita wynosi od 3500 кг до 4250 кг, muszą przejść szkolenie kierowców.

Обучение водителей (большегрузные автомобили с прицепом )

Szkolenie kierowców (ciężarowe pojazdy silnikowe z przyczepą )

Гидравлическая установка для работы с прицепом самосвалы

instalacja hydrazna do współpracy z przyczepą wywrotką,

CE Автомобили категории C с прицепом массой не более 750 кг.

CE C категории Samochody z przyczepą o masie nieprzekraczającej 750 кг

Они не могут заместить прицепом или поменять шину.

Но … если мы уедем с прицепом , полным консервных банок,

Ale jeśli wrócimy z przyczepą wypełnioną puszkami z jedzeniem,

DE Автомобили подкатегории D с прицепом , предназначенным для перевозки пассажиров и имеющим более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя;

DE Podkategorii samochody D z przyczepą do przewożenia pasażerów i mających więcej niż 8 miejsc oprócz siedzenia kierowcy

Плата за проезд зависит от максимально допустимого веса или максимально допустимого общего веса автопоезда (например,грамм. транспортное средство с прицепом ) и класс выбросов транспортного средства.

Stawka opłaty elektronicznej zaley od dopuszczalnej masy pojazdu lub łcznej dopuszczalnej masy całkowitej zespołu pojazdów (np. Pojazd z przyczepą em.

Категория «Т» дает право управлять сельскохозяйственным трактором с прицепом (прицепом) или тихоходным транспортным средством с прицепом (прицепом) только на территории Польши.

Kategoria T uprawnia do kierowania ciągnikiem rolniczym z przyczepą (przyczepami) lub pojazdem wolnobieżnym z przyczepą (przyczepami), wyłącznie na terytorium Polski.

автомобили этой подкатегории могут сочетаться с прицепом , разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг;

pojazdy silnikowe w tej kategorii mogą być połączone z przyczepą mającą maksymalną masę nieprzekraczającą 750 килограммов;

A1 и A ограничены трехколесными велосипедами (код 79.03) и трехколесным велосипедам , совмещенным с прицепом , разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (код 79.04).

A1 i A są ograniczone do pojazdów trójkołowych (kod 79.03) oraz pojazdów trójkołowych łączonych z przyczepą o dopuszczalnej masie całkowitej nieprzekracza 750 kg.

Audi A1 Советы по вождению Буксировка прицепа Вождение Audi A1 с прицепом или прицепом

Audi A1 Информация об автомобиле Tryb holowania przyczepy Jazda z przyczepą

Чтобы включить режим «автомобиль с прицепом », водитель должен удерживать кнопку на устройстве более 2 секунд, пока светодиод «2» не выдаст одиночный световой сигнал.

Aby włączyć tryb «pojazd z przyczepą » kierowca musi przytrzymać przycisk na urządzeniu przez ponad 2 sekundy do czasu, gdy dioda «2» zaświeci sięjednokrotnie.

Audi A4 Советы по вождению Буксировка прицепа Вождение Audi A4 с прицепом или прицепом

Audi A4 Wskazówki dotyczące jazdy Holowanie przyczepy Jazda z przyczep

29,90 € В корзину Быстрый просмотр Добавить для сравнения Доступен Lego 41364 багги с прицепом , Стефани 41364 Соберите этот набор из лего и проведите чудесные выходные со Стефани и ее прицепом.

29,90 € Dodaj do koszyka Szybki podgląd Dodaj do porówania Доступен Lego 41364 багги с przyczepą Stephanie 41364 Утвурз десять изюминок lego budynek и spędziliśmy wspaniały выходных z stephaniast i jej.

описание, технические характеристики, возможности, сфера применения, фото

Модификация

Полуприцеп КамАЗ серии 5410 -Самые популярные грузовые автомобили в линейке Камского автозавода.Их серийное производство продолжалось 25 лет и закончилось в 2002 году. Востребованность автомобиля обусловлена ​​простотой и неприхотливостью в обслуживании, надежной эксплуатацией, высокой грузоподъемностью и хорошими техническими характеристиками. С помощью этой машины можно транспортировать грузы длиной до 12 метров и объемом до 3 кубометров.

Экстерьер и кабина

Снаружи полуприцеп КамАЗ выполнен лаконично и просто. Поскольку разработки автомобилей велись в СССР, основное внимание уделялось техническим параметрам, исключая все ненужные и бесполезные элементы.

Автомобиль укомплектован классической прямоугольной кабиной без капота. Передние фары имеют круглую форму, на решетке радиатора — традиционный на Каме знак автозавода. Бампер металлический или пластиковый, это один из элементов пассивной защиты в аварийных ситуациях.

Лобовик размещен строго вертикально, разделен поперечиной, что обеспечивает устойчивость при встречном ветре на скорости. За чистоту очков отвечают улучшенные чистящие средства с прочными щетками.Максимальный контроль над дорогой гарантируют боковые зеркала заднего вида, расположенные под разными углами. Также такая конструкция позволяет более уверенно контролировать габариты грузовика.

Характеристики

КАМАЗ-тягач с полуприцепом оснащен надежной пятиступенчатой ​​трансмиссией. Быстрая реакция тяжеловеса обеспечивает большое передаточное число, что важно в аварийных ситуациях и при перегрузках. Колеса автомобиля без дискового типа с резиной повышенной прочности. Водительское кресло выполнено в аскетичном стиле, но с набором всех необходимых функций.Интерьер салона может быть спальным или трехместным.

Еще одна особенность кабины — ее расположение над силовым агрегатом. Такая конструкция дала возможность расширить полезное пространство и доступ к необходимым регуляторам. Кресло без проблем настраивается под конкретного водителя, работу амортизаторов на нем осуществляет специальная пружина.

Полуприцеп КАМАЗ: требования

Базовое прицепное устройство используется в модификации седельного тягача.Помимо стандартной вариации выпускались арктическая и тропическая версии, рассчитанные на работу в экстремальных температурных условиях. КамАЗ-5410 с полуприцепом предназначен для перевозки грузов, масса которых превышает допустимую для данного транспортного средства. Прицепы должны быть оборудованы электрическими и пневматическими клеммами для подключения электропроводки, тормозной системы и дополнительного оборудования.

Дополнительно на автомобиль можно установить противотуманные фары, ремни безопасности, пусковой подогреватель, резервный топливный бак емкостью 350 литров.

Силовая установка и габариты

Полуприцеп КамАЗ комплектуется четырехтактным дизельным двигателем с 8 цилиндрами, которые имеют V-образное расположение. Силовой агрегат оборудован турбонагнетателем, соответствует нормам «Евро 1», имеет высокий КПД. Его характеристики:

  • Объем в литрах 10,8.
  • Номинальная мощность в кВт — 154.
  • Стоимость на сотню километров 40-42 литра.
  • Предельная скорость (км / ч) — 85.
  • Разгон до 70 км составляет около 70 секунд.

Габаритные и весовые параметры, которые имеет полуприцеп КамАЗ:

  • Длина / высота / ширина (м) — 6,14 / 3,5 / 2,68.
  • Радиус поворота до минимального (м) — 8,5.
  • Масса снаряженного автомобиля (т) — 6,65.
  • Полная масса с прицепом (т) — 14,5.
  • Нагрузка на ось (т) составляет 3,35.

Отзывы и выводы

Как свидетельствуют отзывы владельцев, полуприцеп КАМАЗ, фото которого размещено ниже, действительно незаменимый помощник в строительстве, аграрном хозяйстве и смежных областях.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *