Камаз 5320 расход топлива на 100 км: КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км.

КамАЗ 5320 расход топлива на 100 км.

В 1976 году Камский автомобильный завод начал производство своего первого грузового автомобиля под маркой КамАЗ – модели КамАЗ 5320. Этот бескапотный грузовой автомобиль производился до 2001 года практически без изменений, так как его конструкция была очень удачной. В различных модификациях грузоподъемность КамАЗ 5320 составляла от 10 до 20 тонн, а на его базе было выпущено более двадцати различных моделей, самосвалов и седельных тягачей, как в трехосном, так и в двухосном варианте.

Содержимое

  • КамАЗ 5320
    • Реальные расходы топлива КамАЗ 5320

Грузовик оснащался мощным дизельным мотором V8 КамАЗ-740.10, объемом 10.85 л. Этот низкооборотистый мотор устанавливался в двух версиях: 180 или 210 л.с., развивая максимальную мощность уже на 2600 об/мин. Крутящий момент достигал своего пикового значения в 637 Нм уже при 1500 об/мин.

С двигателем агрегатировалась механическая 10-ступенчатая коробка передач с мультипликатором, а в средний мост устанавливался блокируемый межосевой дифференциал.

Реальные расходы топлива КамАЗ 5320

  • Виктор, Астана. Работаю на Камаз 5320, с 210-сильным дизелем. Машина 1999 года, прошла уже капремонт. Расход солярки, если без груза, то примерно 27 литров, но если с загрузкой, то нужно добавлять примерно 1.3 л на каждую тонну груза. В среднем у меня выходит с полной загрузкой около 40-42 л.
  • Максим, Мурманск. Камаз 5320, 2001 г.в. Расход от 30 л без груза до 45 л с полным кузовом. Главный плюс – нетребовательный к качеству солярки, можно заливать любую.
  • Алексей, Пенза. У нас на предприятии несколько Камазов, в том числе два 5320. На одном езжу я, на другом – мой коллега. У меня пару лет назад сделали капремонт мотору, расход составляет от 30 л пустым до 42 л загруженным. У коллеги мотор изношенный, поэтому и расход примерно на 5-6 л больше.
  • Кирилл, Каменка. Уже больше 10 лет работаю на Камаз 5320. Машина нормальная, но уже нужно менять на что-то другое, потому что ресурс явно подходит к концу – все таки 1990 года выпуска, уже 25 лет считай. Но планирую поездить еще пару лет, так как не так давно поставили новый дизель – на старом расход стал уходить в космос. Теперь кушает 28 л всего, если с грузом – 40 л.
  • Андрей, Полтава. Полгода назад устроился водителем на Камаз 5320. Прошлый водитель ушатал его крепко – постоянно перегружал, мотор очень изношенный, нужно капиталить. С грузом в 10 тонн жрет до 50 литров солярки и это если дорога нормальная. На пустую расход 33 литра.
  • Семен, Иршанск. Мой Камаз расходует не так и много топлива – не больше, чем у аналогов. В основном вожу всякие детали крупногабаритные, больше, чем 8-9 тонн никогда не беру, расход в этом случае до 40 литров. Если пустой езжу – 28-30 л.
  • Сергей, Белгород. Камаз 5320, 10.8 л двигатель, 1997 г.в. Работаю водителем уже больше 20 лет, ездил практически на всех отечественных грузовиках, и на импортных тоже. Скажу с уверенностью, что Камаз – один из лучших грузовиков, особенно по сравнению с Мазами, Кразами и Уралами. Машина мощная, надежная и неприхотливая, причем не устаешь так за рулем, как от Краза. Расход в среднем от 30 до 40 литров, зависит от степени загруженности и от того, где ездишь.
  • Алексей, Харьков. Отличный автомобиль для стройки. Езжу на нем уже пятый год. Да, ломается, как и любая другая техника – но мой грузовик 1996 года, так что нужно понимать, что возраст берет свое. Расход солярки 30-32 л пустым и от 40 до 45 л, если с полным кузовом.
  • Александр, Норильск. На своем Камазе я уже, считай, лет 10 работаю – устроился на завод еще в 2005 году. Он тогда почти новый был – всего 5 лет ему было, считай ничего. За все время работы он меня ни разу не подводил – исправно возил, заводился даже в самые суровые морозы. Проходимость отличная, движок тоже тянет без проблем. Расход солярки в среднем 38-45 л, в зависимости от погоды и загрузки, если пустым – 27-30 л.
Поделиться статьей:

КамАЗ-5320 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-5320 – грузовик советско-отечественного производства, находящийся на производстве с 1976 по 2001 год. Текущая модель представляет собой трехосный бортовой автомобиль с колесной компоновкой 6х4. Невзирая на устаревшую компоновку времен СССР, текущая модель долго оставалась злободневной благ.ря многочисленным модернизациям. В частности, кабина этого автомобиля используется и в актуальных машинах Камского автозавода. КамАЗ-5320 используется в качестве автопоезда с прицепом. Корпус грузовика представляет собой металлическую базу с боковой и задней разгрузкой. Также имеется модификация с тентовой крышей. Пассажировместимость кабины – три человека. Автомашина относится к тяжелому классу и обладает грузоподъемностью 10-20 тонн в зависимости от модификации.

Навигация

  • 1 КамАЗ-5320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  • 2  КамАЗ-5320 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

КамАЗ-5320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Силовой агрегат – КамАЗ-740.10, атмосферный дизель, максимальная мощность – 210 лошадиных сил, количество цилиндров – 8; рабочий размер – 10,85 литра, КПП – пятиступенчатая механическая; уровень расхода топлива – 35 литров.

 КамАЗ-5320 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Илья, Муром. Мощный и крепкий грузовик, у него отменная степень ускорения и возможность ремонта. Я обладатель варианта с дизелем на 210 лошадиных сил, уровень расхода топлива 27 литров на сто километров. Под нагрузкой может выйти плюс 1,5 литра на каждую добавленную тонну груза. Примерный расход топлива образовывает 40-41 литр.
  • Олег, Петрозаводская область. У меня КамАЗ-5320 2001 г. производства, с потреблением топлива 30 литров без нагрузки. С полностью загруженным корпусом убираюсь в 45 литров на сто километров. Из плюсов отмечу моментный силовой агрегат, который нетребователен к качеству топлива. Допускается использовать любую топливную смесь, и никаких затруднений быть не должно. Два г. назад сделал капремонт двигателя, в текущее время в загруженном состоянии расход не превосходит 42 литра. У моего коллеги такая же модель, однако с изношенным силовым агрегатом, который расходует на 7 л больше.
  • Владислав, Тверская область. Работаю на КамАЗ-5320 больше 11 литровет. Авто оправдывает затраченные средства. Автомашина 1999 г., уже в изношенном состоянии, и требует замены многочисленных деталей. Планирую поездить еще г. два-три, потому перейду на КамАЗ-5490. Расход топлива у моей машины 28 литров на 100 км без груза, а с грузом выходит 33 литра.
  • Семен, Якутск. Работаю на модели 5320 полг. – устроился на работу грузоперевозчиком. Предыдущий пользователь конкретно ушатал грузовик – он его периодически перегружал, из-за этого сильно износился мотор, в текущее время нужен капитальный ремонт.
    В груженном состоянии под 11 тонн уровень расхода топлива подбирается к 50 литрам, и это по нормальной дороге. В разгруженном состоянии расход не превосходит 33 литров.
  • Игнат, Полтава. У моего КамАЗ 5320 уровень расхода топлива не больше, чем у подобий . Я преимущественно работаю с перевозкой крупногабаритных деталей, однако грузоподъемность не должна превосходить 10 тонн, чтобы расход был на уровне 40 литров, не больше. Без груза есть возможность в-целом уложиться в 30 литров.
  • Анатолий, МСК. Я обладатель варианта 1997 г., КамАЗ 5320, с двигателем 10,8 л. У меня водительский стаж 20 лет, я катался на многочисленных отечественных машинах, легковушках и грузовиках. Могу сделать вывод, что КамАЗ-5320 – разносторонний и внушительный грузовик, на котором практически не устаешь за рулем, в противовес от Краза. Расход топлива не больше 40 литров, бывает и меньше в зависимости от нагрузки и качества дорог.
  • Илья, Мариуполь. Проехал 100 тысяч километров, машина до нынешнего дня на ходу. У меня КамАЗ-5320 1997 г., возраст берет свое. Однако невзирая на это, автомобиль еще в состоянии возбуждить и грузоподъемностью, и периодным силовым агрегатом. Расход топлива от 30 до 40 л на сто километров. С полным корпусом ровным счетом расходуется 40 л.

предыдущаяКамАЗ-5490 расход топлива на 100 км.

следующаяКамАЗ-43253 расход топлива на 100 км.

Ретроспектива старых фотографий Первый КамАЗ сошел с конвейера в 1976 году

2019-08-14 16:13:09 2567 просмотров

резюме

Первый КамАЗ сошел с конвейера в 1960-х годах. Существовавшие в Советском Союзе грузовики либо отставали, либо не имели большегрузных автомобилей с большей грузоподъемностью

Заработайте + 1000 долларов в Интернете БЫСТРО, начиная с НУЛЯ (заработок в Интернете для начинающих)

Первый Камаз сходит с конвейера

В 1960-е годы грузовики, существовавшие в Советском Союзе, либо отставали, либо им не хватало большегрузных автомобилей с большей грузоподъемностью. Некоторые грузовики не могут удовлетворить потребности экономического развития. В 1968 году Автомобильный завод имени Лихачева успешно разработал большегрузный автомобиль ЗИЛ-170. Это была долгожданная модель, но Tai остановили до того, как началось полное производство.

Грузовой автомобиль ЗИЛ 170

Потому что в августе 1969 года на заседании Правительства СССР было сочтено, что производственные мощности завода им. Лихачева недостаточны (плановая экономика сталинского типа, какую продукцию производит производитель, определяют правительственные чиновники Решение ), им следует сконцентрироваться на выпуске среднетоннажных грузовиков и сдать новые большегрузы на строящийся завод для производства (в соцстранах отношения между производителями — кооперация и взаимопомощь. Такая же ситуация и в Китае , Dongfeng Первый грузовик, выпущенный автозаводом, был предоставлен технической помощью FAW.) Поэтому было принято соответствующее решение о создании в Набережном Волге принципиально нового грузового завода для производства этого нового грузовика.

13 декабря 1969 началось строительство Камс Депо, и в то же время продукция продолжает совершенствоваться. 16 февраля 1976 года с конвейера завода сошел первый грузовик, выпущенный заводом, и название грузовика стало КамАЗ 5320.

1976 года выпуска КамАЗ 5320 стандартная загрузка Вес 8 тонн, а масса пустого масса автомобиля 7080 кг. В качестве силовой установки используется дизельный двигатель V8 модели КамАЗ-740.10, рабочий объем двигателя составляет 10,857 литра, максимальная мощность двигателя составляет 210 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 80 км/ч, а средний расход топлива на 100 километров составляет 34 литра. Этот автомобиль очень подходит для бега на длинные дистанции. Его конструкция соответствует дорожным и климатическим условиям Советского Союза, а двигатель быстро заводится даже в холодную зиму. Пол вагона сделан из дерева, а вагон может быть оборудован съемной брезентовой крышей (это вроде бы стандартно для средних грузовиков того периода, да и сейчас почти не встретишь). По сравнению с грузовиками того же периода на Западе его руль немного больше, положение рычага переключения передач не подходит, да и эргономика вождения действительно несколько другая.

После производства Камаз 5320 является основной продукцией завода Камс. Он производился с 1976 по 2000 год и экспортировался почти в сорок стран и регионов, Китай. С середины 1980-х до начала 1990-х годов было импортировано много КамАЗ 5320. Как и у других советских грузовиков того же периода, скорость технического совершенствования автомобилей КамАЗ была очень низкой. В процессе производства более 20 лет внешний вид не изменился, а интерьер практически не изменился.

На фото, когда с конвейера сошел первый КамАЗ, радость и гордость отразились на лице каждого советского тракториста. В 1976 году по размерам экономики Советский Союз занимал второе место в мире, а количество танков в мире (количество советских танков больше, чем у западных стран вместе взятых). Если бы в этом году в Европе разразилась война, поток десятков тысяч советских танков мог бы сокрушить Западную Европу. Еще одна хорошая новость для Советского Союза заключается в том, что после нефтяного кризиса на Ближнем Востоке в 1973, мировая нефть подорожала в несколько раз, в несколько раз увеличился и валютный доход Советского Союза, крупного экспортера нефти. Великая социалистическая страна — Советский Союз — процветает. Конец не за горами…

Однако с Советским Союзом покончено более чем через десять лет. После распада Советского Союза в 1991 году производство и рынок грузовиков КАМАЗ хоть и пострадали в определенной степени, но остались. Однако автомобильному заводу имени Лихачева, спроектировавшему его, не так повезло. Он представил свои самые сильные продукты. После распада Советского Союза грузовик ЗИЛ производства Лихачева пришел в упадок из-за неконкурентоспособности и в конечном итоге обанкротился.

Обзор КАМАЗ 4326

Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ 4326 активно используется в сфере грузовых или пассажирских перевозок (в зависимости от кузова). В отличие от своих собратьев имеет двухосную компоновку с полным приводом.

Применение

Благодаря отличной проходимости этот автомобиль широко используется в нефтегазовой отрасли. Также его используют в различных экспедициях, геологических исследованиях. В общем, везде, где бездорожье и дорога с плохим покрытием, КАМАЗ 4326 всегда справится с перевозкой грузов и пассажиров. Меньше всего его используют на трассах (для этого есть автомобиль побольше, КАМАЗ 5320).

Модификация Civic

Камская новинка обладает повышенной управляемостью. Изначально он выпускался как армейский грузовик, который должен был использоваться в боевых действиях, но руководство Камского автозавода приняло решение о запуске в серийное производство «гражданского» КАМАЗ 4326. Цена была не очень доступной для среднего россиянина, поэтому увидеть такое чудо техники на наших дорогах можно редко. Идеальное применение для него – охота и рыбалка.

Ходовые качества

Благодаря полному приводу автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье, легко преодолевает броды, ямы и неровности. Показатели маневренности тоже на высоте. И это единственный случай, когда КАМАЗ обладает такими ходовыми качествами, которые по всем параметрам превосходят зарубежные «Скании» и «Дафов». Поэтому эта машина привлекает все больше инвесторов, вкладывающих деньги в развитие этой модели.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то автомобиль КАМАЗ 4326 оснащен турбодизельным двигателем КАМАЗ 740.11240. Он полностью соответствует всем нормам экологического стандарта ЕВРО 2. Его мощность составляет около 240 лошадиных сил, рабочий объем – 10,8 литра. Крутящий момент при 2200 об/мин составляет 834 Нм. Благодаря этим характеристикам КАМАЗ может развивать скорость до 100 километров в час. При весе 11,5 тонн автомобиль поднимает груз всего 3,5 тонны. Для сравнения, горьковский ГАЗ 3307 способен перевозить грузы массой до 4,5 тонн.

КАМАЗ 4326 — Расход топлива и емкость бака

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 30 литров на 100 километров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *