| Весовые параметры и нагрузки | |
| Грузоподъемность автомобиля, кг | 8860 |
| Полная масса а/м, кг | 15305 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 10930 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 4375 |
| Снаряженная масса, кг | 6220 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 3010 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 3210 |
| Двигатель | |
| Модель: | 740.11-240 |
| Тип: | дизельный с турбонаддувом |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 176 (240) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 2200 |
| Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 834 (85) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1200-1400 |
| Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 |
| Рабочий объем, л: | 10,85 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
| Степень сжатия | 16 |
| Система питания | |
| Вместимость топливного бака, л: | 250 |
| Электрооборудование | |
| Напряжение, B: | 24 |
| Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
| Генератор, В/Вт: | 28/1000 |
| Сцепление | |
| Тип: | фрикционное, сухое, двухдисковое |
| Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
| Диаметр накладок, мм | 350 |
| Главная передача | |
| Передаточное отношение: | 5,43 |
| Тормоза | |
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
| Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
| Коробка передач | |
| Тип: | механическая, десятиступенчатая |
| Управление: | механическое, дистанционное |
| Передаточные числа на передачах: | |
| 1 | 7,82 — 6,38 |
| 2 | 4,03 — 3,29 |
| 3 | 2,50 — 2,04 |
| 1,53 — 1,25 | |
| 5 | 1,00 — 0,815 |
| ЗХ | 7,38 — 6,02 |
| Колеса и шины | |
| Тип колес | бездисковые |
| Тип шин | пневматические, камерные |
| Размер шин | 9.00R20 (260R508) |
| Кабина | |
| Тип: | передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная |
| Исполнение: | трехместная с высокой крышей, без спального места |
| Платформа | |
| Платформа: | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом |
| Внутренние размеры, мм: | 5200х2320 |
| Высота бортов, мм: | 500 |
| Характеристика а/м полной массой | |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
| Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 30 |
| Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,3 |
avtoalfa.com
По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-53205 Шасси), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-53205 Шасси может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики Шасси КАМАЗ 53205:
Размеры шасси КАМАЗ 53205Фотографии КАМАЗ-53205 Шасси
| Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Грузовик КАМАЗ 5325 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
ДвигательВ зависимости от комплектации автомобиля устанавливаются следующие модели двигателей: КамАЗ-74006.10 — мощность 162 кВт (220 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Н·м (68 кгс·м) при 1500-1800 об/мин; КамАЗ-7403.10 (с турбонаддувом) и КамАЗ-74037.10 ( с турбонаддувом, тропическое исполнение) — мощность 191 кВт (260 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 785 Н·м (80 кгс·м) при 1500-1800 об/мин. Топливный бак — 350 л (диз. топливо).
Трансмиссия
В зависимости от комплектации коробка передач — 5-ступенчатая (модель 1 4) или 5-ступенчатая с передним делителем (модель 15). Карданная передача — два последовательных карданных вала с промежуточной опорой. Ведущий мост — венгерской фирмы «RABA» мод. А-111.49-3300 с центральной главной передачей, планетарными колесными передачами, блокируемым дифференциалом. Передат. число 6,67 или 6,27.
Колеса — дисковые, обод 8.5В-20, крепление колес на 10 шпильках. Шины на КамАЗ-5315-11,00R20 (300R508), мод. И-111А, Давление воздуха в передних шинах 7,5; задних 6,7 кгс/см2. На КамАЗ-5325 шины 12.00R20 (320R508). Число колес 6+1.
Подвеска
Зависимая: передняя — на полуэллиптических малолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — на полуэллиптических малолистовых рессорах с задними скользящими концами и дополнительными рессорами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передняя ось — фирмы «RABA» мод. А-832.0 1-3100.
Тормоза
Рабочая система — с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом. Стояночный тормоз — на тормоза заднего моста от пружинных энергоаккумуляторов, привод — пневматический, одновременно выполняет функции запасного тормоза. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневматическим приводом. Привод тормозов оборудован термодинамической осушкой воздуха. Привод тормозов прицепа — двухпроводный.
interdalnoboy.com
| 1988–2000 | |
| основные | |
|---|---|
| расположение руля | |
| количество дверей | 2 |
| количество мест | |
| всего | 3 |
| из них неполноценных | 0 |
| конструкция | рамная |
| двигатель | |
| название | КамАЗ-7409.10 |
| тип | Поршневой |
| расположение | спереди, продольно |
| материал блока | чугун |
| цилиндры/клапаны | V8/2 |
| мощность | |
| мощность | 210 л.с. |
| топливо | |
| турбонаддув | нет |
| охлаждение | жидкостное |
| Газораспределительный механизм | SOHC |
| трансмиссия | |
| привод | задний |
| коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-141) |
| подвеска и рулевое управление | |
| передняя подвеска | |
| тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
| тип направляющего аппарата | зависимая |
| амортизаторы | |
| регулируемость | нет |
| задняя подвеска | |
| тип упругого элемента | рессорная |
| амортизаторы | |
| регулируемость | нет |
| тип рулевого управления | С гидроусилителем |
| тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка |
| тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная |
| электрика | |
| напряжение бортовой сети | 24 V |
| эксплуатационные характеристики | |
| Система «старт-стоп» | нет |
| тормозная система | |
| ABS | нет |
| передние тормоза | |
| тип | барабанные |
| материал | металл |
| перфорированные | нет |
| задние тормоза | |
| тип | барабанные |
| материал | металл |
| перфорированные | нет |
| колёса и диски | |
| материал дисков | сталь |
| передние | ?J × 20 ???/?? R20 |
| задние | ?J × 20 ???/?? R20 |
www.autowp.ru
Технические характеристики автомобилей КамАЗ | ООО «Эверест»
|
Основные данные |
КамАЗ-5320 |
КамАЗ-53212 |
КамАЗ-5410 |
КамАЗ-54112 |
КамАЗ-5511 |
|
Масса перевозимого груза, кг |
8 000 |
10 000 |
— |
— |
10 000 |
|
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг |
— |
— |
8 100 |
11 000 |
— |
|
Масса снаряженного автомобиля *, кг |
7 080 |
8 200 |
6 800 |
7 100 |
9 000 |
|
Полная масса автомобиля **, кг |
15 305 |
18 425 |
15 125 |
18 325 |
19 150 |
|
Распределение массы автомобиля, кг: |
|||||
|
снаряженного через переднюю ось |
3 320 |
3 600 |
3 500 |
3 570 |
3 750 |
|
через заднюю тележку |
3 760 |
4 600 |
3 300 |
3 530 |
5 250 |
|
груженого через переднюю ось |
4 375 |
4 425 |
4 165 |
4 395 |
4 470 |
|
через заднюю тележку |
10 930 |
14 000 |
10 960 |
13 930 |
14 680 |
|
Масса прицепа или полуприцепа с грузом, кг |
11 500 |
14 000 |
19 100 |
26 000 |
— |
|
Полная масса автопоезда, кг |
26 805 |
32 425 |
26 125 |
33 325 |
— |
|
Габаритные размеры |
Рис. 6, а. |
Рис. 6, б. |
Рис. 6, в. |
Рис. 6, в. |
Рис. 6, г. |
|
Эксплуатационные данные |
|||||
|
Максимальная скорость движения автомобиля (автопоезда), км/ч |
80…100 (в зависимости от передаточного отношения главной передачи). |
||||
|
Контрольный расход топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 30—40 км/ч ***, л: |
|||||
|
автомобиля |
26 |
27 |
— |
— |
27 |
|
автопоезда |
35 |
35 |
35 |
35 |
— |
|
Запас хода по контрольному расходу топлива, км: |
|||||
|
автомобиля |
650 |
920 |
— |
— |
630 |
|
автопоезда |
480 |
710 |
710 |
710 |
— |
|
Наибольший подъем, преодолеваемый при полной массе, %, не менее: |
|||||
|
автомобилем |
30 |
30 |
— |
— |
30 |
|
автопоездом |
18 |
18 |
18 |
18 |
— |
|
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 40 км/ч до полной остановки (при применении рабочей тормозной системы), м: |
|||||
|
автомобиля |
17,2 |
17,2 |
— |
— |
17,2 |
|
автопоезда |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
18,4 |
— |
|
Угол опрокидывания платформы назад, градус |
— |
— |
— |
— |
60 |
|
Время опрокидывания платформы, с |
— |
— |
— |
— |
19 |
|
Время опускания платформы, с |
— |
— |
— |
— |
18 |
|
Наименьший радиус поворота по оси переднего внешнего следа колеса автомобиля, м |
8,5 |
9,0 |
7,7 |
8,0 |
8,0 |
|
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу Р, м |
9,3 |
9,8 |
8,5 |
9,0 |
9,0 |
* К массе снаряженного автомобиля относятся: собственная масса автомобиля, масса топлива, масла, охлаждающей жидкости, спецжидкостей, запасного колеса, водительского инструмента, обязательного оборудования и принадлежностей, прикладываемых к автомобилю.
** К полной массе автомобиля относятся: масса снаряженного автомобиля, перевозимого груза, дополнительного оборудования, устанавливаемого по требованию потребителя, и трех человек в кабине
(225 кг).
*** Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.
Рис. 6. Габаритные размеры:
а — автомобиля-тягача КамАЗ-5320 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля.)
Рис. 6: б — автомобиля-тягача КамАЗ-53212 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля).
Рис. 6: в — седельного тягача КамАЗ-5410 и седельного тягача КамАЗ-54112 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля).
Рис. 6: г — автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 (размеры даны для автомобиля полной массы, размеры со звездочкой — для снаряженного автомобиля
everest-autokam.ru