Камаз 5490 форум поломки: ✔️ Ремонт грузовиков КАМАЗ (KAMAZ)

✔️ Ремонт грузовиков КАМАЗ (KAMAZ)

Работа нашей компании направлена на удовлетворение пожеланий клиента, связанных с починкой грузовиков КАМАЗ. Эти транспортные средства пользуются заслуженной популярностью среди автомобилистов нашей страны ввиду своей прочности и отличных эксплуатационных характеристик в самых суровых условиях.

Сервисный центр «Трак Релакс» осуществляет ремонт грузовиков КАМАЗ любой сложности. У нас можно получить исчерпывающую информацию о проделанных процедурах и получить квалифицированный совет по дальнейшей эксплуатации.

Ремонт электрики Камаз

Ремонт Камаз 5490

Ремонт Камаз 4308

Ремонт Камаз NEO

Ремонт Камаз 6511

Ремонт Камаз

Ремонт Камаз NEO

Ремонт Камаз 4311

Качественный ремонт грузовиков КАМАЗ в исполнении наших специалистов

Грузовики КАМАЗ занимают особое место среди транспортных средств в нашей стране. Спрос определяется доступной стоимостью и отличной приспособленностью к условиям российских дорог. В последнее время производственный процесс по выпуску этих популярных грузовиков претерпел ряд изменений, вплотную приблизив их к зарубежным аналогам. Можно уверенно говорить, что по своим техническим характеристикам современный КАМАЗ мало чем отличается от импортного автотранспорта.

В то же время он по-прежнему довольно прост в обслуживании, поэтому ремонт грузовиков КАМАЗ осуществляется быстро. Наша компания предлагает широкий перечень услуг по устранению неполадок в функционировании этого транспортного средства. Мастера фирмы «Трак Релакс» имеют большой опыт в области ремонта, начиная от устранения мелких неполадок и заканчивая капитальным ремонтом КПП и ДВС. Перечень предлагаемых нами услуг включает следующие пункты (но не ограничивается ими):

  • починка рамы и кабины;
  • регулировка топливного насоса высокого давления;
  • установка ЯМЗ;
  • диагностика и починка КПП;
  • устранение неполадок в работе силовых агрегатов;
  • сварочные и токарные процедуры любого уровня сложности;
  • проверка и устранение неполадок функционирования тормозной и топливной систем;
  • ремонт электрооборудования;
  • диагностика и починка ходовой части;
  • замена расходных материалов.

Кроме того, мы восстанавливаем тентовые каркасы грузовиков, ремонтируем топливные баки и радиаторы, проводим компьютерную диагностику, восстанавливаем геометрию кузова, заправляем кондиционеры и устанавливаем дополнительное оборудование.

Почему выбирают наши услуги?

В нашей компании ремонт грузовиков КАМАЗ осуществляется с помощью современного сервисного и диагностического оборудования. Используя техническое оснащение новейшего образца, мы быстро определяем поломку и устраняем неполадки в работе различных систем грузовых транспортных средств.

В нашем распоряжении — подъемники, моторные и агрегатные участки, сварочные и токарные зоны, рабочие места для пайки радиаторов и проведения электротехнических работ. Такие производственные мощности позволяют проводить одновременное обслуживание большого количества грузовиков КАМАЗ и транспортных средств других марок.

Наши клиенты уже успели оценить уровень техобслуживания и ремонта.

Мы используем проверенные запчасти и не признаем дешевые аналоги от кустарных производителей. На наших складах можно быстро найти необходимую деталь и оперативно произвести замену, не заставляя клиента понапрасну тратить время на долгое ожидание. Обращаясь к нам, можно рассчитывать на доброжелательное отношение, профессионализм сотрудников, а также отличное соотношение качества и цены. Ждем вас для ремонта КАМАЗ!

Цены на техническое обслуживание КАМАЗ

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от модели и года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Наименование работЦена (от)
Замена масла в двигателе

1500

Замена масла в КПП

900

Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра

500

Замена масла в редукторе ведущего моста

900

Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла

900

Замена масла в ГУР

1000

Замена охлаждающей жидкости

1000

Смазка автомобиля (включая смазочные материалы)

80 / точка

Контроль уровня и доливка масла в ДВС

300

Контроль уровня и доливка масла в КПП

400

Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост

400

Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель

400

Контроль плотности охлаждающей жидкости400
Прокачка гидравлического привода сцепления
1500
Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя300
Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра500
Обслуживание сепараторного топливного фильтра300
Замена воздушного фильтра 400
Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра600
Замена фильтра вентиляции картера600
Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы600
Замена фильтра КПП400
Центрифуга чистка500
Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра300

Опыт эксплуатации, ресурс узлов и агрегатов, ТО и ремонт КАМАЗ ‑5490 – Рейс.

РФ

Интернет, спору нет, хорошая штука. Можно без труда найти массу отзывов по эксплуатации КАМАЗ-5490. Есть сладкие, как мед из соседней к Татарстану Башкирии, а есть и откровенно необъективные, и даже лживые. Для получения достоверной информации об опыте эксплуатации, поломках и ресурсе КАМАЗ ‑5490 мы обратились к дилеру Камского автозавода компании «ТЕХИНКОМ-Комтранс»​, у которого есть собственный техцентр

Кстати сказать, в сервисных центрах обслуживается и ремонтируется не очень-то и много тягачей с пробегом свыше 300 тыс. км. Только не надо думать, что после этого пробега КАМАЗ‑5490 вообще перестает ломаться и не требует замены масла, фильтров, тормозных колодок и рулевых наконечников. Дело в том, что к этому времени у большинства перевозчиков заканчивается срок лизинга и можно сэкономить на отказе от обслуживания у дилера, в сертифицированном сервисном центре. Известная история…
Вроде бы не очень это хорошо, однако здесь есть пара интересных моментов. Во-первых, даже «серые» сервисные центры или собственная техническая служба предприятия уже освоили ТО и ремонт грузовиков 5490. Во-вторых, запчасти можно приобрести не только у дилеров. Но не будем подозревать перевозчиков в том, что они сознательно «гробят» машины, не обслуживая их. Наверняка, у большинства руководителей в голове есть граница пробега грузовика, за которой машину планируется продать. Скорее всего, это 800 тыс. км, ближе к миллиону. А проехать еще 600-700 тысяч на жестком «контрафакте» запчастей и без ТО не получится. Так, что в совокупности выходит, что ​сервис КАМАЗ‑5490 уже вполне наладился.
На вопросы редакции журнала «Рейс» о работе двигателя, коробки передач и других узлов и систем, особенностях технического обслуживания и ремонта автомобиля отвечает директор СТО ЗАО «ТСК ТЕХИНКОМ» Андрей Власов.

– ​Компания «ТЕХИНКОМ-Комтранс» – ​один из крупнейших дилеров Камского автозавода в России. Сколько седельных тягачей КАМАЗ‑5490 обслуживается за год в московском сервисном центре? В каком исполнении, чаще всего, бывают эти грузовики? Каков, по вашим оценкам, среднегодовой и максимальный пробег машин?

– В ЗАО «ТСК ТЕХИНКОМ» в среднем за год обслуживаются около 250 автомобилей КАМАЗ‑5490 из разных транспортных компаний. Самая распространенная комплектация – ​с двигателями Daimler OM457, мощностью 428 л. с., как с механическими, так и автоматическими КП ZF. Кабины в стандартном исполнении, высокие, со спальниками. Автомобили обслуживаются, начиная с нулевого пробега и далее, примерно до 300-400 тысяч километров. По нашей статистике среднегодовой пробег составляет около 120 000 км.

– ​Когда ваша компания начала обслуживать КАМАЗ‑5490? Где обычно эксплуатируются эти грузовики?

– Первые автомобили зашли на обслуживание в 2015 году. Эксплуатируются в России, преимущественно на межрегиональных перевозках.

– ​Насколько сложным оказалось обслуживание и ремонт нового КАМАЗа? Ведь в нем практически нет ничего общего с предыдущими моделями.

– На начальном этапе были сложности в обслуживании этих автомобилей, в диагностике тормозной системы и электронных систем двигателя. Были и «детские болезни». Но автозавод проводил интенсивное обучение дилеров, ремонтников, постепенно мы набирались опыта. Сейчас ждем поставок самого нового КАМАЗ‑54901, то есть машины поколения К5. Надеемся, что и эти тягачи быстро освоим.

– ​Какие у вас впечатления от опыта эксплуатации рядных 12-литровых моторов ОМ457 на КАМАЗ‑5490?

– Двигатель ОМ457 зарекомендовал себя как надежный агрегат еще на Mercedes-Benz Axor. Вполне современный и экономичный дизель, достаточно простой в обслуживании и ремонте. Установка этого мотора на КАМАЗ‑5490, по мнению большинства перевозчиков, было верным решением.

– ​Первоначально на КАМАЗ‑5490, кроме моторов Daimler ОМ457, планировалось использовать и двигатели КАМАЗ‑740.70, мощностью 400 л. с. На ваш взгляд, есть ли смысл использовать на КАМАЗ‑5490 традиционные «восьмерки», но в современном исполнении, для региональных перевозок?

– Использование камазовских моторов V8 на региональных перевозках считаю нецелесообразным. Рядная «шестерка» ОМ457 более экономична и надежна, лучше уравновешена.

– ​Есть какие-то особенности эксплуатации топливной системы на моторах ОМ457?

– На ОМ457 вся топливная система производства Bosch, и потому отлаженная, надежная, качественная. Нет особых проблем ни в электронной части, ни в гидравлической – ​с прецизионными парами. Сама система PLD с мини-ТНВД и электронным управлением зарекомендовала себя очень хорошо в России. Были единичные случаи негерметичности уплотнительных колец секций, которые быстро устранялись по гарантии. Очень полезно применение дополнительных топливных фильтров-отстойников типа Separ. Качество солярки в России за последние 15 лет улучшилось, но воду при заправке все равно можно прихватить. Поэтому Separ – ​очень нужная система фильтрации. При регулярном сливе конденсата продлевает срок службы всей топливной системы. Единственное, не совсем удобен сливной кран, водители порой его отламывают.

– ​На КАМАЗ‑5490 применяется оригинальный, именно для КАМАЗа, радиатор системы охлаждения. Достаточно ли он эффективен? Не было ли проблем с перегревом моторов, с качеством самого радиатора? Насколько надежна электромагнитная муфта вентилятора?

– Радиатор охлаждения надежен и эффективно справляется со своей задачей. Проблемы возникают при несвоевременном обслуживании из-за засорения сот пухом и дорожной грязью. Здесь выход один, давно известный – ​периодически промывать и продувать сжатым воздухом поверхность радиатора. Однако для водителей неудобен сам процесс очистки сильно загрязненного радиатора: надо демонтировать радиаторный блок вместе с интеркулером. По нашим наблюдениям муфта вентилятора надежна.

– ​Какое моторное масло применяется в двигателях ОМ457 при эксплуатации в средней полосе России? Как часто нужно менять масло?

– Для этих моторов мы используем синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 ME с индексом вязкости 5W‑30 (E4, 288. 5) с кодом допуска API CF. Периодичность замены зависит от категории эксплуатации. В основном, для магистральных тягачей это 60 000 км.

– ​Насколько легко запускаются двигатели при зимней эксплуатации в России? Нужен ли предварительный подогрев от жидкостной «автономки»? При какой температуре моторы запускаются без подогрева?

– Гарантия уверенного запуска дизеля ОМ457 зимой – ​использование синтетического моторного масла с вязкостью 5W‑30, качественного зимнего топлива, исправных свечей накала и надежных, полностью заряженных АКБ. В таком случае мотор успешно запускается без использования предпускового жидкостного подогревателя на морозе до –30 градусов.

– ​Какова периодичность регулировки клапанов в двигателе?

– На начальном периоде эксплуатации КАМАЗ‑5490, а так же Mercedes-Benz Axor с двигателем ОМ457 возникала проблем с повышенным износом толкателей и распредвала. Для ее устранения изменили регламент регулировки тепловых зазоров клапанов. Теперь регулировку проводят через 60 тыс. км, то есть на каждом периодическом ТО. Ранее регулировать клапаны предписывалось через 120 000 км.

– ​Самые современные дизели тяжелых грузовиков Daimler оснащены общей головкой блока для всех цилиндров. У моторов ОМ457 и ОМ501 головки раздельные. Доводилось ли в эксплуатации КАМАЗ‑5490 ремонтировать одну или две головки, или один-два цилиндра, не разбирая весь мотор? Если да, то в каких случаях?

– В нашей практике были единичные случаи ремонта, замены одной ГБЦ. Обычно это происходит в случае перегрева двигателя, чаще всего по вине водителя. Перегрев мотора приводит к образованию микротрещин в головке блока.

– ​Есть ли какие-либо претензии к качеству коробок передач ZF семейства Ecosplit 16S1820 и 16S2220? Случались ли поломки этих коробок?

– Коробки передач семейства ZF Ecosplit 16S – ​надежные, отлаженные в производстве агрегаты, оптимальные по конструкции и подбору передаточных чисел. Поэтому они лишены существенных недостатков, а при правильной эксплуатации, при своевременной замене масла ходят сотни тысяч километров. В нашей практике были единичные случаи нарушения герметичности корпуса. Ремонтировали сами после согласования с производителем.

– ​Как ходит сцепление на тягачах КАМАЗ‑5490? Что более долговечно: ведомый диск, накладки, демпферное устройство, корзина, выжимной подшипник?

– Однодисковое диафрагменное сцепление типа Sachs MFZ 430 очень надежный узел, пробег 500 тыс. км для него не предел. Выходит из строя, обычно из-за неграмотной эксплуатации. Например, в результате долгого буксования автомобиля. Если ломается одна из деталей, это ведет за собой разрушение всего узла. Что ходит дольше? Как всегда, быстрее изнашиваются накладки диска. Но мы практикуем замену сцепления комплектом: корзина, ведомый диск, выжимной подшипник. В тяжелых случаях к этому списку добавляется маховик.

– ​На КАМАЗ‑5490 применяются карданные валы разных производителей. В частности, есть турецкие Tirsan Kardan, производимые на совместном предприятии «Тирсан Кама» в Набережных Челнах, и есть белорусские, гродненские. Заметили какие-то особенности в ресурсе этих агрегатов?

– Независимо от производителя, карданные валы для КАМАЗ‑5490 сделаны качественно и работают долго.

– ​На КАМАЗ‑5490 устанавливают ведущий мост Mercedes-Benz, общий для Actros и Axor. Есть какие-то замечания к ним? Как ходят подшипники ступиц? Не случалось ли рвать дифференциал, забыв выключить блокировку?

– К мостам Mercedes-Benz замечаний нет, это один из самых надежных агрегатов на камском тягаче.

– ​Известная проблема КАМАЗ‑5490 – ​низкий ресурс подшипников ступиц передних колес. Есть ли у вас статистика по работе этого узла до и после модернизации?

– Разрушение подшипников передних ступиц, массово происходивших на автомобилях первых годов выпуска, благополучно прекратилось. При качественно проводимых ТО с заменой смазки в ступицах, при использовании качественной смазки, рекомендованной заводом, подшипниковый узел ходит долго.

– ​На КАМАЗ‑5490 ставят передние малолистовые рессоры с серьгами, все соединения с рамой выполнены или на втулках, или на сайлентблоках, не требующих обслуживания. Рессоры и сайлентблоки разработаны «КАМАЗом», каков их ресурс?

– Проблем с передними рессорами и втулками рессор на обслуживаемых в нашем техцентре тягачах не было, не меняли ни разу. Рессоры достаточно надежные.

– ​Задняя двухбаллонная пневмоподвеска на КАМАЗ‑5490 тоже полностью оригинальная, не заимствована у седельных тягачей Mercedes-Benz Actros и Axor. Возникают ли при эксплуатации автомобилей проблемы с задней подвеской? Не обмерзают ли зимой датчики уровня?

– Проблемы с задней пневмоподвеской были преимущественно на первых сериях автомобилей. В тот период возникали простои в ремонте из-за отсутствия запасных частей, в частности, оригинального тормозного крана. В последние несколько лет проблемы успешно решены. Бывают редкие отказы, связанные, в основном, с недостаточно качественной сборкой: заломы пневмотрубок, перетирание электропроводки об элементы рамы. Датчики уровня подвески не обмерзают, но подвержены механическим воздействиям.

– ​Задние тормозные механизмы поступают на конвейер вместе с ведущим мостом Mercedes-Benz. Есть какие-то нарекания на их работу? Насколько надежно работают регулировочные механизмы с автоматами? Насколько надежны тормозные камеры с энергоаккумуляторами? Каков ресурс тормозных накладок?

– Задние тормозные механизмы – ​дисковые. Каждый элемент здесь достаточно надежен. При использовании моторного тормоза или трансмиссионного замедлителя-интардера, задние тормозные колодки могут пройти более 250 000 км. Все зависит от манеры вождения, от рельефа местности, где преимущественно эксплуатируется автопоезд.

– ​Передние тормозные механизмы на КАМАЗ‑5490 полностью оригинальные. Каков ресурс тормозных колодок и дисков?

– Передние тормозные механизмы тоже дисковые. Ресурс колодок и тормозных дисков зависит от стиля вождения.

– ​Насколько надежна в работе пневмоаппаратура, краны и клапаны тормозной системы, блок подготовки воздуха?

– Пневмоаппаратура работает очень надежно при условии замены патрона осушителя воздуха согласно установленному регламенту, а также при использовании качественных комплектующих.

– ​Практически все кабины 5490, за исключением первой партии, изготовлены на Камском автозаводе. Заметили какие-либо дефекты в сварке и окраске? Ведь самому старому тягачу должно быть уже 6 лет. Обычно, это срок заводской гарантии на отсутствие сквозных коррозионных повреждений кузова легкового автомобиля или кабины грузовика.

– По нашим наблюдениям, краска и грунт очень качественные, дефекты встречаются крайне редко. В основном они проявляются в некачественной вклейке ветрового стекла. В результате, дождевая вода затекает внутрь кабины. Иногда бывали и такие случаи дефектов сборки кабины, как повреждение электропроводки саморезами.

– ​Кресла для КАМАЗ‑5490 изготовлены в Елабуге, на предприятии «ТИС», по лицензии компании Grammer. Как вы в целом оцениваете качество этих кресел? Качество каркаса, обивки?

– К качеству кресел, обивки замечаний нет. Случаев ремонта сидений не было. На вопрос удобства и комфорта кресел сотрудники нашего технического центра все же не смогут компетентно ответить. Этот вопрос больше к водителям, но в целом они довольны креслами.

– ​Как вы оцениваете качество оригинальных пластмассовых деталей облицовки: решетки, бампера, порогов, крыльев? Были случаи их повреждения?

– Детали облицовки фасада кабины выполнены из разных материалов. Бампер, решетка, дефлекторы изготовлены из стеклопластика, к ним нареканий нет. Входные группы, крылья, арки колес сделаны из другой пластмассы. Примерно половина обслуживающихся у нас автомобилей ездит с лопнувшей верхней ступенькой левой входной группы. Видимо, эта ступенька оказалась слаба и не выдерживает массы водителя.

– ​По каким системам тягача есть проблемы с обслуживанием, ремонтом и диагностикой?

– Выделить какие-либо системы в качестве «проблемных» мы не можем. В общем, автомобиль достаточно надежный, хотя бывают некоторые погрешности при сборке на заводе.

– ​Налажено ли снабжение запасными частями? Как, по вашему мнению, обеспечены запчастями сервисные центры Камского автозавода?

– Первоначально, в 2015-2016 годах приходилось долго ожидать поставок запасных частей, но что-то присылали быстрее, что-то шло дольше. Сейчас снабжение запчастями налажено хорошо, но есть проблемы с поставками кузовных деталей.

River Thames Conditions

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

River Thames Conditions

Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd  январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально для карт. out не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок валунов  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -Y — T и Els N FACITIE . дальнейшего уведомления.

Конный мост через болото T HE до W Путь B GEAR GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *