Камаз 5490 расход топлива: Расход топлива КАМАЗ-5490

КамАЗ-5490 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-5490 – флагманский автомобиль Камского автозавода, самая технологичная модель в семействе грузовиков КамАЗ. Выпускается с 2013 года. Представляет собой магистральный седельный тягач, являющийся первым в истории Камского завода автомобилем с обновленной кабиной, которая была позаимствована у модели Мерседес-Бенц Актрос предыдущего поколения. Производство импортной кабины освоено на Камском автозаводе, и большинство комплектующих для 5490 также выпускается в России. Согласно планам компании КамАЗ, к 2022 году грузовики с классической старой кабиной будут сняты с производства. Их должны заменить обновленные машины с кабиной, как у КамАЗ-5490. Грузоподъемность КамАЗ-5490 составляет 44 тонны.

Навигация

  • 1 КамАЗ-5490 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
      • 1.0.1 Расход топлива:
  • 2 КамАЗ-5490 отзывы владельцев

КамАЗ-5490 двигатели.

Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Daimler OM 457LA, рядный, дизельный, шестицилиндровый, мощность – 428 л. с.

Коробка передач – 32-ступенчатая ZF-AS Tronic 12AS-2131.

КамАЗ-740.75-440, рабочий объем – 11,7 литра, мощность – 140 л. с. коробка передач – 16-ступенчатая ZF 16S-2221.

Расход топлива:
  • Версия 5490: (город/трасса/смешанный) – 32/26/29 литров
  • Версия 5490 S5 (с мотором Даймлер): (город/трасса/смешанный) – 37/30/34 литра.

КамАЗ-5490 отзывы владельцев

  • Богдан, Иркутск. У меня КамАЗ-5490 с российским мотором, который более экономичный по сравнению с немецким дизелем. Отечественный агрегат – проверенный временем, более экономичный и дешевый в обслуживании. Машина в эксплуатации с 2014 года, мощность двигателя – 140 лошадиных сил. Агрегат работает с надежной коробкой 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Расход топлива 32 литра в городском цикле, на трассе получается 26 литров, в смешанном цикле можно уложиться в 29 л/100 км.
  • Анатолий, Минск. Заказал КамАЗ-5490 в 2013 году, в день начала продаж. Тогда была доступна версия с импортным мотором. Автомобиль с грузоподъемностью 40 тонн – это радует и соответствует магистральному классу. Расход топлива 40 литров на 100 км.
  • Ринат, Санкт-Петербург. Проехал на 5490 90 тысяч километров. У меня машина 2015 года, с дизельным мотором производства КамАЗ, потребление топлива не превышает 32 литров. Мощность 140 лошадей. По надежности этот КамАЗ не сравнить с теми, что выпускаются с классической кабиной.
  • Антон, Кировск. Классный автомобиль – по нему сразу видно, что КамАЗ переходит на новый уровень, хоть и с импортными комплектующими, но прогресс налицо. Езжу на КамАЗ-5490 с отечественным мотором. Агрегат выдает 140 лошадиных сил, наделен динамикой и высокой экономичностью. В салоне относительно тихо и комфортно, есть все необходимые опции. Расход топлива составляет 30 литров по городу, а на трассе я укладываюсь и вовсе в 25 литров на сотню.
  • Леонид, Челябинск. У нас партия из десяти КамАЗ 5490 в версии S5 – это комплектация с двигателем Daimler и 32-ступенчатой коробкой передач ZF. По стоимости обслуживания эти магистральные тягачи почти не уступают иномаркам, а расход топлива составляет 40 литров по городу. Мощные и надежные, но дорогие в обслуживании.
  • Игорь, Липецкая область. Работаю на КамАЗ-5490 с немецким мотором Даймлер. Этот двигатель появился у грузовика в 2013 году, и альтернативы ему не было, поэтому наша компания заказала партию таких машин. Автомобиль очень мощный и сравнительно экономичный, с комфортабельной кабиной. И главное – надежный. Потребляет в городе до 40 литров на 100 км, на трассе выходит 30 литров, а в смешанном цикле получается 34 литра. КамАЗ-5490 S5 обладает всеми достоинствами магистрального тягача, в отличие от обычного 5490 со слабым мотором КамАЗ.
  • Алексей, Москва. КамАЗ-5490 – мощный автомобиль с высокими грузовыми возможностями. У меня версия магистральный тягач с грузоподъемностью 45 тонн. Машина потребляет 32 литра по городу и 25 литров в загородном цикле.
    Автомобиль с классной разгонной динамикой и мощными тормозами.
  • Олег, Пермский край. Езжу на КамАЗ-5490 в базовой комплектации. Машина 2015 года выпуска, в кузове магистральный тягач. Я ездил на старой машине, поэтому сравнить есть с чем. Понравилась просторная и комфортабельная кабина, с кучей опций и регулировок. У мотора КамАЗ расход топлива не превышает 34 литра.
  • Давид, Саратов. Машина в эксплуатации с 2014 года, с отечественным мотором, в котором мне нравится тяга и экономичность. К тому же, автомобиль можно загрузить под завязку, и расход топлива составит не больше 35 литров в городе. Экономичный, современный и быстрый грузовик КамАЗ нового поколения.

КамАЗ-5490 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-5490 – флагманский автомобиль Камского автозавода, самая технологичная модель в семействе грузовиков КамАЗ. Выпускается с 2013 г.. Представляет собой магистральный седельный тягач, являющийся первым в истории Камского завода автомобилем с апгрейдированной кабиной, которая была позаимствована у модели Мерседес-Бенц Актрос предыдущего поколения.

Изготовление импортной кабины освоено на Камском автозаводе, и большинство комплектующих для 5490 также сходит с конвейера в РФ. Согласно планам компании КамАЗ, к 2022 г грузовики с традиционной старой кабиной будут сняты с производства. Их должны заменить апгрейдированные машины с кабиной, как у КамАЗ-5490. Грузоподъемность КамАЗ-5490 образовывает 44 тонны.

Навигация

  • 1 КамАЗ-5490 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
      • 1.0.1 Расход топлива:
  • 2 КамАЗ-5490 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

КамАЗ-5490 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Daimler OM 457LA, рядный, дизельный, шестицилиндровый, максимальная мощность – 428 л. с.

КПП – 32-ступенчатая ZF-AS Tronic 12AS-2131.

КамАЗ-740.75-440, рабочий размер – 11,7 литра, максимальная мощность – 140 л. с. КПП – 16-ступенчатая ZF 16S-2221.

Расход топлива:
  • Комплектация 5490: (город/трасса/смешанный) – 32/26/29 литров
  • Комплектация 5490 S5 (с силовым агрегатом Даймлер): (город/трасса/смешанный) – 37/30/34 литра.

КамАЗ-5490 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Богдан, Якутск. У меня КамАЗ-5490 с отечественным силовым агрегатом, который более практичный по сопоставлению с немецким дизелем. Отечественный агрегат – зарекомендовавший себя г.ми работы, более практичный и копеечный в сервисе. Автомашина во владении с 2014 г., максимальная мощность двигателя – 140 лошадиных сил. Агрегат функционирует с основательной коробкой 16-ступенчатой коробкой передач ZF.
    Расход топлива 32 литра в городской черте, на трассе выходит 26 литров, в смешанном цикле удается уместиться в 29 л/100 км.
  • Анатолий, Владимирская область. Выбрал КамАЗ-5490 в 2013 г, в день начала продаж. В то время была приемлема комплектация с импортным силовым агрегатом. Автомобиль с грузоподъемностью 40 тонн – это радует и соответствует магистральному классу. Расход топлива 40 литров на сто километров.
  • Игорь, МСК. Проехал на 5490 90 тысяч километров. У меня машина 2015 г., с дизельным силовым агрегатом производства КамАЗ, потребление топлива не превосходит 32 литров. Максимальная мощность 140 лошадиных сил. По основательности этот КамАЗ не сопоставить с теми, что производстваются с традиционной кабиной.
  • Николай, Арзамас. Крутой автомобиль – по нему сразу видно, что КамАЗ переходит на нулевый показатель, хоть и с импортными комплектующими, однако прогресс налицо. Катаюсь на КамАЗ-5490 с отечественным силовым агрегатом. Агрегат производит 140 лошадиных сил, одарен кинетикой и высокой экономностью. Внутри достаточно тихо и удобно, имеется все необходимые опции. Расход топлива образовывает 30 литров в городских обстоятельствах, а на трассе я убираюсь и вовсе в 27 литров на сто километров.
  • Антон, Новокузнецк. У нас партия из десяти КамАЗ 5490 в комплектации S5 – это вариация с двигателем Daimler и 32-ступенчатой коробкой передач ZF. По стоимости ремонтирования эти магистральные тягачи совсем не уступают импортная тачкам, а уровень расхода топлива образовывает 40 литров в городских обстоятельствах. Мощные и надежные, однако дорогостоящие в сервисе.
  • Роман, Уфаая область. Работаю на КамАЗ-5490 с немецким силовым агрегатом Даймлер. Этот силовой агрегат появился у грузовика в 2013 г, и альтернативы ему не было, поэтому наша компания выбрала партию таких машин. Автомобиль весьма внушительный и сопоставительно практичный, с комфортабельной кабиной. И главное – основательный. Потребляет в городском режиме до 40 литров на сотню километров, на трассе расходуется 30 литров, а в смешанном цикле выходит 34 литра. КамАЗ-5490 S5 обладает всеми достоинствами магистрального тягача, в противовес от обычного 5490 со скудным силовым агрегатом КамАЗ.
  • Евгений, МСК. КамАЗ-5490 – внушительный автомобиль с высокими грузовыми возможностями. Я обладатель варианта магистральный тягач с грузоподъемностью 45 тонн. Автомашина жрет 32 литра в городских обстоятельствах и 27 л в загородном цикле. Автомобиль с крутой степени ускорения и мощными тормозами.
  • Виталий, Новосибирская область. Катаюсь на КамАЗ-5490 в минималке. Автомашина 2015 г. производства, в корпусе магистральный тягач. Я катался на старой машине, поэтому сопоставить имеется с чем. Пришлась по вкусу просторная и комфортабельная кабина, с кучей опций и регулировок. У мотора КамАЗ уровень расхода топлива не превосходит 34 литра.
  • Олег, Санкт Петербург. Автомашина во владении с 2014 г., с отечественным силовым агрегатом, в котором мне нравится тяга и экономность. Вдобавок, автомобиль есть возможность загрузить под завязку, и уровень расхода топлива составит не больше 35 литров в городском режиме. Экономичный, актуальный и динамичный грузовик КамАЗ свежего поколения.

предыдущаяКамАЗ-65115 расход топлива на 100 км.

следующаяКамАЗ-5320 расход топлива на 100 км.

Купить седельный тягач

KAMAZ NEO КАМАЗ 5490 4х3 Узбекистан Farg’ona, QT29376

Объявление Новый седельный тягач KAMAZ NEO КАМАЗ 5490 4х3 продан и в поиске не участвует!

Похожие объявления

Новая кабина CAMC H9 Volvo 68 120 евро Седельный тягач 04/2022 Евро 5 Узбекистан, Ташкентская область, Зангиатинский район, поселок Эркин Новый HOWO ZZ4257N3847S1C €59,040 Седельный тягач 02/2022 27800 кг Узбекистан, Ташкентская область, Зангиатинский район, поселок Эркин Новый HOWO цена по запросу Седельный тягач 2019Узбекистан, Ташкент Новый КАМАЗ 6460 (6х5) цена по запросу Седельный тягач 2020 Украина, Киев Новый КАМАЗ 65226 (6х6) цена по запросу Седельный тягач 2020 Украина, Киев

1/5

Марка КАМАЗ

Модель НЕО КАМАЗ 5490 4х2

Тип седельный тягач

Год выпуска 07/2021

Первая регистрация 2022-05-25

Пробег 50 км

Грузоподъемность 35850 кг

Масса нетто 8150 кг

Вес брутто 44000 кг

Расположение Узбекистан Фергана

Размещено более 1 месяца

Autoline ID QT29376

Возможен лизинг

Описание

Габаритные размеры 6300 м × 2550 м × 3780 м

Топливный бак 2 шт, 1100 л (750 л + 350 л)

Кузов

Запасное колесо

Держатель запасного колеса

Двигатель

Марка Даймлер-Бенц Даймлер OM457LA

Тип рядный

Мощность 401 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *