KAMAZ-54901-94
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
- Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством
На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер
— Два спальных места с ортопедическим матрасом
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Холодильник
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета
- Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.
15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
- Автоматизированная коробка передач
Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
— Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
— Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
- Системы безопасности
— Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
— Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
— Антиблокировочная система ABS
— Система курсовой устойчивости ESP
— Противобуксовочная система ASR
— Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)
- Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл.
Это стало возможным благодаря следующим факторам:
— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.
- Сервисный контракт на 3 года или 540 000 км.
В стоимость автомобиля KAMAZ-54901 входит сервисный контракт на 3 года или 540 тысяч км. В данный период покупателю бесплатно предоставляются следующие услуги:
— Регламентированные плановые ТО
— Расширенная гарантия на весь автомобиль
— Замена деталей, подверженных естественному износу – до 3 раз
— Эвакуация до ближайшего сервисного центра с дорог общего пользования
— Предоставление подменного автомобиля на время длительного ремонта (более 3 дней)
— Обучение экономичному и безопасному вождению.
Подробную информацию по обучению можно получить по телефонам 8(8552)37-38-38, 37-38-02 или по электронной почте [email protected], [email protected]— Обратный выкуп по остаточной стоимости до 50% через 3 года или 540 тысяч км. Подробную информацию по обратному выкупу можно получить по телефону 8(800)555-00-99 или по электронной почте [email protected]
Более подробную информацию о автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте [email protected].
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430 Полная масса а/м, кг 19500 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 8000 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 34930 Снаряженная масса, кг 9070 нагрузка на задний мост, кг 2770 нагрузка на переднюю ось, кг 6300 - Двигатель
Модель двигателя 910.
15-450 (Евро-5)Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2300 (234) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 331 (450) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,946 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Тип автоматизированная, 12-ступенчатая - Главная передача
Передаточное отношение 2,278 Тип гипоидная - Задний мост
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с двумя спальными местами Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) - Система питания
Вместимость топливного бака, л 700+600 - Сцепление
Привод пневматический привод ConAct Тип однодисковое, диафрагменное мод.
MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
Тягач КАМАЗ-54901 — автокаталог KAMAZ.kz
Главная» Автокаталог
» Седельные тягачи
» Тягач КАМАЗ-54901
Рейтинг: ⭐5.0 🧍8 💬0
Спецификация КАМАЗ-Инжиниринг
| Модель и комплектация а/м | КАМАЗ 54901-004-94 |
| Год выпуска | 2022 |
| Наличие новых, готовых автомобилей | есть |
| ✶ Гарантия завода | 3 года, без ограничения по пробегу |
| Колесная формула | 4х2 |
| Тип ошиновки | 2 |
| Грузоподъемность, тонн | 10.43 |
| Мощность двигателя, л.с. | 450 |
| КПП | ZF 12TX |
| П/о главной передачи | 2.278 |
| Шины | 315/70R22, |
| Вместимость топливного бака, литров | 800+600 |
| Двигатель | KAMAZ-910.15-450 (Евро-5) |
| ПЖД | ПЖД ДВС и кабины |
| Исполнение кабины | Daimler (mercedes) |
| Количество спальных мест | 2 |
| Высота седельно-сцепного устройства при полной/снаряженной массе, мм | 1150 |
| Подогрев |
|
| Особенности комплектации автомобиля |
|
Технические характеристики
МОДЕЛЬ
| Базовая комплектация | Седельный тягач КАМАЗ-54901-004-92 (M1845) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
| Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10430 |
| Полная масса а/м, кг | 19500 |
| нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
| Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
| Полная масса полуприцепа, кг | 34930 |
| Снаряженная масса, кг | 9070 |
| нагрузка на задний мост, кг | 2770 |
| нагрузка на переднюю ось, кг | 6300 |
ДВИГАТЕЛЬ
| Модель двигателя | 910. 12-450 (Евро-5) |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2060 (210) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 331 (450) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,946 |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
| Модель КП | ZF 12TX2210 ТD |
| Тип | автоматизированная, 12-ступенчатая |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
| Передаточное отношение | 2,278 |
| Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ
| Модель | Daimler HL6 |
| Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА
| Исполнение | высокая, с двумя спальными местами |
| Подвеска | 4-х точечная пружинная |
| Тип кабины | с ровным полом, шириной 2500мм |
КОЛЕСА И ШИНЫ
| Размер обода | 9,00-22,5 |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | радиальные, бескамерные |
| Шины | 315/70 R22,5 |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
| Высота ССУ, мм | 1150 |
| Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
| Модель | Jost/Orlandi/SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
| Вместимость топливного бака, л | 800+600 |
СЦЕПЛЕНИЕ
| Привод | пневматический привод ConAct |
| Тип | однодисковое, диафрагменное мод. |
ТОРМОЗА
| Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
| Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/240 |
| Напряжение, B | 24 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
| Дополнительное оборудование | Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС) |
Чертеж
Другие модели из категории «Седельные тягачи»
КАМАЗ-53504 (6х6 «Вездеход»)
Открыть каталог
КАМАЗ-5490 NEO (4х2)
Открыть каталог
КАМАЗ-65116 (6х4)
Цена: 27 007 000 ₸
Открыть каталог
КАМАЗ-65206 (6х4)
Открыть каталог
КАМАЗ-65225 (6х6)
Открыть каталог
Разделы автокаталога
Самосвалы
Открыть каталог
Бортовые грузовики
Открыть каталог
Седельные тягачи
Открыть каталог
🏬 Автоцентр KAMAZ
ТОО «АвтоТрейд-К» (АТК),
ТОО «КАМАЗ Автосервисный Центр»
Группа компаний, представительство автозаводов ПАО «КАМАЗ», АО «КАМАЗ-Инжиниринг», ПАО «НЕФАЗ» и других производителей специальной техники.
Организация ведет свою деятельность на рынке Казахстана с 2005 года.
Спектр услуг: Продажа КамАЗ, сервис-центр, сборочная линия спецтехники, региональный склад-магазин запчастей и агрегатов.
🏆 Лидер продаж
ТОО «АвтоТрейд-К» (ATK) — официальный дилер КАМАЗ в Казахстане. Неоднократно признан «Лучшим дилером по продаже новых автомобилей КАМАЗ на территории Республики Казахстан».
Успех компании — это индивидуальное изучение потребностей Заказчика и выгодная для покупателей ценовая политика.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
⭐ Популярное на сайте
- Цены КАМАЗ-Инжиниринг
- Лизинговый калькулятор
- Нормы расхода топлива
- Расход AdBlue (мочевины)
- Сельхозник 45143 (6×4, 15м³)
- Сельхозник 45144 (6×4, 19м³)
- Самосвал-зерновоз (6×4, 27м³)
- Самосвал ковш.типа 65115 (6×4)
- Каръерный самосвал 6520 (6×4)
- Бортовой 65117 14,5т (6×4)
- Седельный тягач 65116 (6×4)
- Тягач-вездеход 53504 (6×6)
- Магистральный тягач 54901 (4×2)
+7(707)3607333
https://kamaz.
kz/
КАМАЗ
2005-02-18
АТК
мкр. Аксай-3А, 62А, офис 36 020000 Алматы
🌐 Доставка во все города РК
- Аксай
- Актау
- Актобе
- Алга
- Алматы
- Арыс
- Астана
- Атбасар
- Атырау
- Байконыр
- Балхаш
- Жанаозен
- Жезказган
- Кандыагаш
- Караганда
- Кокшетау
- Костанай
- Кулсары
- Курчатов
- Кызылорда
- Лисаковск
- Павлодар
- Петропавл
- Рудный
- Семей
- Степногорск
- Талдыкорган
- Тараз
- Темиртау
- Туркестан
- Уральск
- Оскемен
- Хромтау
- Шымкент
- Щучинск
- Экибастуз
- Эмба
Сертификат дилера ПАО «КАМАЗ» №398/40096783-15182.
KAMAZ™ © ТОО «АвтоТрейд-К» 2005-2022 гг.
Магистральный седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92
Магистральный седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 – улучшенная эргономика, большое внутреннее пространство кабины, современные узлы и агрегаты, стильный и современный дизайн.
- Комфортабельная кабина шириной 2500мм с ровным полом
- Увеличенный до 1400 литров запас топлива
- Межсервисный интервал до 120 000 км
- Контроль нагрузки на ведущий мост
- Мощный и экономичный двигатель KAMAZ R6
| Параметры масс и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10430 |
Полная масса а/м, кг | 19500 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 8000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 34930 |
Снаряженная масса, кг | 9070 |
нагрузка на задний мост, кг | 2770 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6300 |
Характеристики двигателя 910. 12-450 (Евро-5) | |
Модель двигателя | |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2060 (210) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 331 (450) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,946 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Вместимость топливного бака, л | 800+600 |
| Описание коробки передач ZF12 | |
Модель КП | ZF 12TX2210 ТD |
Тип | автоматизированная, 12-ступенчатая |
| Главная передача | |
Передаточное отношение | 2,278 |
Тип | гипоидная |
| Задний мост | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
| Кабина | |
Исполнение | высокая, с двумя спальными местами |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | с ровным полом, шириной 2500мм |
| Шины и колёса | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
Шины | 315/70 R22,5 |
| Седельно сцепное устройство | |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
Модель | Jost/Orlandi/SAF-Holland |
| Сцепление | |
Привод | пневматический привод ConAct |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. |
| Тормоза | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
| Характеристики автомобиля полной массы | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
| Электрооборудование | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/240 |
Напряжение, B | 24 |
| Дополнительно | |
Дополнительное оборудование | Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС) |
Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т.
4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)
Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)
Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)
Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)
Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)
Седельный тягач КАМАЗ 54901-004-92 (11,3т. 4х2. АКПП ZF12TX. ДВС Daimler 450 л.с. Бак 1400 л. (KAMAZ M1845)
Твитнуть
КАМАЗ, Купить КАМАЗ б/у
Лидеры продаж
ООО «FLAGMAN TRUCKS BUSINESS»
234 предложения
Узбекистан, г.Ташкент, Сергелийский район
ООО «Евролюкс»
534 предложения
Узбекистан, Ташкент, улица Новза 14
СРКП ТОО Алматинский Автоцентр Камаз
78 предложений
Казахстан, Алматы, ул.
Северное кольцо, 49
Группа компаний «СВС»
16 предложений
Казахстан, Алматы, проспект Рыскулова, 57В
Самые свежие объявления о продаже автомобилей КАМАЗ
1
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Электростанция
Украина, Киев
1
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Электростанция
Украина, Киев
1
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г.
Киев
1
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Электростанция
Украина, Киев
1
цена по запросу
Самосвал
Год 2020 Пробег Сила
Украина, Киев
цена договорная
Самосвал
Год 2005 г. Пробег 234327 км Мощность
Чехия
19 500 евро доллар США СГС ≈ 19 330 долларов США ≈ СГС 200 800
Самосвал
Год 04/2011 Пробег Сила
Литва, Вильнюс
1
цена по запросу
Тягач
Год 2020 Пробег Электростанция
Украина, Киев
1
цена по запросу
Тягач
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г.
Киев
1
цена по запросу
Прицеп-самосвал
Год 2020 Пробег Электростанция
Украина, Киев
1
цена по запросу
Бортовой прицеп
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г. Киев
1
цена по запросу
Бортовой прицеп
Год 2020 Пробег Электростанция
Украина, Киев
1
цена по запросу
Тягач
Год 2020 Пробег Сила
Украина, г.
Киев
1
цена по запросу
Бортовой прицеп
Год 2020 Пробег Силовой
Украина, Киев
Автопоезда/Прицепы
Посмотреть как Сетка Список
154 шт.
Показывать
12 24 36
на страницу
Сортировать по Новейшие Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой наименование товара Установить восходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
154 шт.
Показывать
12 24 36
на страницу
Сортировать по Новейшие Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой наименование товара Установить восходящее направление
Фильтр
Варианты покупок
Весы
- 1:18 2объекта 902:30
- 1:43 150шт.
- 1:87 1шт.

Модель
- Берлие 1позиция 902:30
- DAF 2 позиция
- ГАЗ 1шт.
- Международный комбайн 1item 902:30
- Ивеко 1позиция
- Камаз 20шт.

- КАЗ 3шт. 902:30
- Кенворт 1позиция
- КрАЗ 4шт.
- ЛИАЗ 8объектов 902:30
- МУЖЧИНЫ 3items
- МАЗ 38шт.
- Mercedes-Benz 7items 902:30
- ОДАЗ 8предметов
- Peterbilt 1 позиция
- Рено 1позиция 902:30
- Скания 1 позиция
- Skoda 1позиция
- Не указано 17items 902:30
- УРАЛ 3объекта
- Volvo 11items
- ЗИЛ 13шт.
902:30
Тип
- Литье под давлением 147предметов
- Смола 2items
| Опубликовано: 05.03.2018 Владелец автомобиля Александр Михалев. Основной причиной поломок КАМАЗ 6520 является его перегрузка. Начну издалека. Я пришел к выводу, что люди, эксплуатирующие автомобиль, совершенно не знакомы с понятием ограничения максимального веса. У всех, кто работает на автомобилях, есть карта — свидетельство о регистрации транспортного средства. На обратной стороне карточки предпоследний абзац говорит о разрешенной максимальной массе автомобиля в кг, где цифра 33100 кг. Но почему-то большинство водителей, работающих на таких автомобилях, считают, что 20 — это не грузоподъемность в тоннах, а объем грузовой платформы. Согласен, что у КАМАЗов есть кузова объемом 20 кубов. Тут ситуация как из старой детской загадки — что тяжелее 20 тонн пуха или 20 тонн металла? Для автомобиля, перефразирую, что тяжелее 20 кубометров проса или 20 кубометров гранита? Понятно, что гранит будет тяжелее. Отсюда вытекают все проблемы, которые возникают с автомобилями и встречаются в комментариях и жалобах на эти автомобили. Самая частая встречавшаяся в комментариях — с коленвалом двигателя и с головками двигателя — лопнуло, треснуло. Вторая жалоба заключается в том, что чулки моста лопаются. Но эти машины не предназначены для грузов, которые мы перевозим. Хочу привести пример перегрузки моей машины. Сейчас только что погрузились и везу щебень почти 20,5 кубометров. По весу машины у меня получилось 27360 кг. Не забывайте, что грузоподъемность этой машины 20 тонн, а я теперь с гаком больше 27 тонн таскаю. Какие могут быть претензии к заводу, если я сейчас вожу на 7360 тонн больше нормы. Я превысил разрешенную максимальную массу автомобиля почти на 50%. Для меня это исключительный случай. Я всегда слежу за разрешенной массой груженого автомобиля, и если перегружаю, то не более 3-5 тонн. Как это произошло с перегрузкой? Возможно попался очень влажный гравий, возможно весы выдали такую массу. Я ничего не могу поделать с этим фактом. Многие водители говорят, что автомобиль Iveco безопаснее и не ломается. Если не ошибаюсь, грузоподъемность Iveco 23 тонны, а мне кажется, что 3 тонны играют большую роль. |
15-450 (Евро-5)
MFZ 430
KAMAZ-910.15-450 (Евро-5)
12-450 (Евро-5)
12-450 (Евро-5)
MFZ 430

902:30
Производство предшественника просто свернуто. Производители даже объявили, когда именно они отправят машину на пенсию. Произойдет это где-то в конце 2021 года. Таким образом, действительно недорогие тракторы будут выпускаться еще два года, но не более.
Однако по-настоящему широкой публике 54901-й покажут только осенью этого года. Поэтому у производителя еще есть немного времени, чтобы устранить недочеты.
Все это богатство мешало реально оценить ситуацию на внутреннем рынке. Уже тогда аналитикам было понятно, что КАМАЗ стоит на пороге кризиса, ведь столько машин стране не нужно, рынок потенциально перенасыщен. Хозяйственные субъекты по-прежнему покупали грузовики по привычке, как и Плюшкины, и никаких строек и иных перспектив их эксплуатации в таких объемах не было. Из проигравшей страны уже сделали сырьевой придаток, заправку. Пора было копить деньги, перестраиваться из социального предприятия в коммерческое — без театров, футбольного клуба и прочего. Но деньги были, кредиты давали — значит можно тратить, не отказывать претендентам и строить наполеоновские планы.
Не было потребности в экспорте. Никто не хотел сверх-усилий по завоеванию внешних рынков.
Советская армия начала распродавать гигантские запасы грузовиков КАМАЗ, простоявших 10 лет на складах, и это, в том числе, разорило рынок. В СНГ резко сократились объемы грузоперевозок и инвестиций в целом. Пожар, как ни странно, стал поводом задуматься об экономии, о том, что делать с рынком, о том, как прокормить огромные инфраструктурные мощности, рассчитанные на 150 тысяч автомобилей и 250 тысяч двигателей в год, плюс город и его субподрядчиков.
Помимо отсутствия внутреннего спроса ,изношенные иномарки ввозились в Россию из-за хороших таможенных условий.Европе приходилось тратить деньги на их утилизацию-да и продавать их по разным схемам было проще либо в Африку либо к нам.Реальный рыночный прогноз не давал КАМАЗ оценивался адекватно даже стоимости металлолома: акции котировались ниже 5 копеек, а долги иногда перепродавались за 10 процентов их стоимости9.0007
Он тогда работал на заводе по производству двигателей. За несколько часов до пожара у него был скандал на работе, его вывели с территории под белые руки ВОХР. По его словам, он проклял их, и через несколько часов завод загорелся. С тех пор он и переживает… Серьёзно, версии были разные, в том числе и диверсия, но реальных данных нет. Лично я поджог не исключаю — слишком уж «вовремя» все произошло. В стране шла борьба между «сырьями» и «промышленниками». Казалось, что «сырье» потеснило своего премьера Черномырдина вместо Каданникова с ВАЗа, но борьба за выбор стратегии развития страны только начинала разгораться. Беча тоже рассматривали на должность, с ним можно было надеяться на промышленную стезю, а в это время на КАМАЗе появились американцы из инвестфонда ККР, которые до сих пор владеют частью акций КАМАЗа, а всякие международные консультанты, копавшие в Москве, были огромный интерес к объектам КАМАЗ. Завод поставлял много двигателей в другие регионы для грузовиков, тягачей, танков, БТР, автобусов.
.. На их месте я бы подумал, как избавиться от такой точки роста, как КАМАЗ. Но экспертиза показала, что пожар развивался естественным путем…
изд. ), что позволило использовать негорючий утеплитель кровли. Вернее, на самом деле виноваты они — руководители, допустившие эту изоляцию. Перед принятием решения об использовании на том же моторостроительном заводе эту крышу испытывали — пытались доказать начальству, что она не горит. Вспыхнуло так, что погасить было невозможно. Тем не менее, высочайшее разрешение было получено, и будь пожарные в полной боевой готовности, они все равно не потушили бы его. Нужен был кто-то, кто посмел бы командовать взрывом крыши по периметру пожара, чтобы локализовать возгорание, но никто не взял на себя ответственность. Если бы руководство поступило так, часть завода можно было бы спасти. Когда наступило утро, камазовцы приступили к работе, и тут у них случился шок — они еще не поняли, что завод выгорел почти полностью и до сих пор горит. Кроме помощника, никто ничего не мог сказать. Общая путаница.
Вспыхнуло так, что потушить было невозможно» Фото из архива Виктора Волкова
..
Пришлось отказаться от амбиций и провести реинжиниринг из расчета 50-60 тысяч автомобилей и не более 70 тысяч двигателей.
Это может быть бригада соседнего завода, кооператива, подрядчика или какое-то министерское поручение. Создан координационный механизм – все на бумаге, в каждой структуре есть ответственный координатор, все сведено на компьютере. Раз в день все собирались на планерку, каждый докладывал о событиях. Такое компьютерно-ручное управление позволило совершить этот подвиг – восстановление заводского двигателя. Главными организаторами выступили Бех и директор завода Виктор Конопкин. Структуру разработки возглавил Игорь Клиницер; он поручил Владимиру Косолапову и Николаю Золотухину создать координационный механизм. Все были взаимозависимы — одни делают поставки, другие рисуют схемы… Если ресурсов нет, подтаскивают вручную, на следующий день отчет. Обычными методами это было бы невозможно сделать.
Они подвели их. Тогда у КАМАЗа была отличная система оборотного фонда ремонтных двигателей — она позволила бы корпорации выдержать грядущий кризис автомобилестроения только на своей сервисной сети. Но и фонд, и вся сеть попали под нож, и потом мы не смогли ее восстановить. Условно говоря, КАМАЗ имел около 250 автоцентров и представительств в каждом крупном городе СССР. Центры имели склады, на них работали сотрудники КАМАЗ, был гарантийный ремонт, каждый КАМАЗ был закреплен за автоцентром. КАМАЗ мог бы жить намного лучше после пожара, если бы сохранил эту сеть. Сотни тысяч оборотных двигателей хранились на складах — их ставили взамен отремонтированных, благодаря чему машину возвращали клиенту за несколько часов. Рынок запчастей и двигателей тогда полностью принадлежал КАМАЗу, но после пожара весь оборотный фонд был поставлен на конвейер. Автозавод и все остальные должны были работать, поэтому им дали сервисные двигатели для сборки. Это была огромная бомба замедленного действия. А потом КАМАЗ стал выпускать «планеры» — автомобили без двигателя.
Была иллюзия, что субподрядчики начнут производить детали, поставлять их нам, а мы будем их собирать. Стали выпускать детали, но в основном для рынка. Детали стали выпускать в каждом гараже, к тому же появились мощные производители (в частности, бывшие оборонщики), которые легально выпускали детали хорошего качества и продавали их дешевле, чем КАМАЗ. ЗРД, кстати, потерял благодаря им объемы ремонта, а КАМАЗ в целом потерял монополию на запчасти. По моей личной экспертной оценке, мы потеряли около 70 процентов рынка запчастей и услуг.
Натуральное хозяйство, несколько альтернативных источников энергоснабжения, железная дорога, федеральные трассы, водные пути… Иначе проблема пожаров была бы вообще неразрешимой.
Финансовые потоки и ликвидные активы попали под особый контроль судебных приставов.
В первые месяцы была волна предложений о помощи, а потом, когда встали вопросы расчетов, возможного воровства, это желание поутихло. Через полгода потихоньку началась эпоха экономии — сокращение численности, социальной нагрузки. При восстановлении завода штат корпорации сократился вдвое. У нас на литейном заводе до пожара была очень мощная инфраструктура для подросткового производства. Десятки сайтов имели социальную роль — якобы обучали, а на самом деле были «резервациями» для выпускников школ, которым не хватало ни работы, ни мест в вузах. Через полгода после пожара эти постройки отказались.
Я тогда стал белой вороной, пораженцем в глазах коллег, потому что сказал, что может быть не на год и не на два, а на десять. Никто не понимал, что КАМАЗ и без пожара впал бы в кризис. Пожар поглотил ресурсы, ухудшил отношения с партнерами, но тем самым только ускорил запущенный процесс.
В то время этого никто не делал. КАМАЗ не обанкротился и перезапустился только благодаря тому, что научился экономить в 1990-х, после пожара на его двигателях.
У нас было около 1200 бухгалтеров с автоцентрами. Это были настоящие люди, очень заслуженные, но если бы мы их не сократили, стоимость КАМАЗа превысила бы его ценник в десять раз.
Грузовики ломались на каждом шагу, но ждать жалоб от иракцев мы не успели — их уничтожила бомбежка. Эта поставка принесла 500 млн рублей чистой прибыли, за счет которой нам удалось преодолеть кризис 2002 года. Потом Когогин отработал рычаги управления, убытки стали снижаться. На этом закончилась череда кризисов. До 2004 года КАМАЗ несколько лет нес чистые убытки в размере 50 млрд рублей. Банковские процентные ставки были очень высокими.
Набережные Челны в 1991-1999 гг. — ок. изд. ). Мы не могли поддерживать город с конвейера, нам самим не хватало на зарплату. В городе было много недостатков, муниципалитет не хотел его брать. Бех подписал «клятву крови», что исправит недостатки, но, разумеется, никто ничего не сделал. Сам Алтынбаев должен был разобраться с проблемами ремонта, городской инфраструктуры, жилья, за которое камазовцы уже не могли полноценно платить квартплату.
Если суммировать последствия маленькой искры 1993 года, то на этом счету должны были бы отразиться десятки миллиардов долларов. Потребители стали делить продукцию КАМАЗ на «допожарную» и «послепожарную», причем это коснулось и двигателей, и автомобилей, и даже запчастей — наша продукция стала считаться третьесортной. Сам КАМАЗ стал крайне ненадежным поставщиком, чуть ли не мошенником. Эти ужасные последствия обиды на несправедливое партнерство еще предстоит полностью преодолеть.
Ниже в последнем абзаце указана масса без нагрузки. На моей машине она около 13 тонн. Простыми математическими действиями можно подсчитать, что грузоподъемность моей машины 20 тонн. Именно КАМАЗ 6520 называют 20-м.
Понятно, что во всем виновата перегрузка машины. Дальнейшие жалобы — проблемы со сцеплением и очень распространенная проблема с тормозами.