Камаз 55102 размеры кузова: КамАЗ-55102: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

5320 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Мы не могли обойти вниманием легендарный советский тягач КАМАЗ-5320, который помог перевезти миллиардные грузы и стал первым транспортным средством. Эта модель выпускалась в период с 1976 по 2001 год, однако задача создать новое семейство дизельных грузовиков была поставлена ​​в 1968 году. Уже весной 1969 года мир увидел образец грузовика ЗИЛ-170, а в 1972 году — такой же прототип с документацией доставили в Набережные Челны.

До 2001 года автомобиль выпускался с минимальными изменениями, при этом техническое оснащение практически не менялось. Стоит отметить, что производство КАМАЗ-5320 было более чем масштабным и ознаменовало собой одну из последних ударных строек, способных поднять страну на новый уровень. Через три года после начала производства с конвейера сошел стотысячный тяжелый груз. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Cabin saloon
  • Specifications
  • Powertrain
  • Transmission
  • Suspension
  • Rail control
  • Brake system
  • Stability and modifications
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • KAMAZ-5320 photo
  • Drawing
  • Video overview

Внешний вид

Итак, как выглядит КАМАЗ-5320 внешне? Это тягач, который может работать в связке с прицепом ГКБ. Грузоподъемность более чем приличная — 8 тонн, а в буксируемый прицеп можно прихватить еще «восьмерку». Кузов КАМАЗ 5320 представляет собой металлическую платформу, где боковые стенки вместе с задней частью могут открываться. Благодаря этому можно обеспечить более комфортную погрузку и выгрузку любого груза с каждой из трех сторон. Пол был сделан с использованием массива дерева. При необходимости можно установить защитный брезент.

Сам внешний вид автомобиля Камского завода вполне узнаваем, ведь и сегодня их часто можно встретить на различных дорогах. Хотя, надо признать, кабина, прямо скажем, устарела и нуждается в новой модернизации или, что еще лучше, в новом дизайне. Снаряженная масса модели 5320 чуть более 7 тонн, прицеп весит 3,5 тонны. Если полностью загрузить прицеп, его общий вес может достигать 26,5 тонн. Теперь пройдемся по размерам.

Каюта-салон

Кабина грузовика советского производства была рассчитана на три места. При этом отдельного места для «сна» здесь не было. Несмотря на это, салон КамАЗа долгое время считался эталоном комфорта на дороге среди грузовиков того времени. А какой еще грузовик мог похвастаться отличной шумо- и теплоизоляцией, местами для крепления ремней безопасности, сиденьем водителя, которое регулируется под весом водителя. Причем сиденье водителя относилось к подрессоренному типу.

Минусы, конечно, были: руль великоват, коробка передач немного неудобная. Впрочем, ко всему привыкаешь, поэтому на эти недостатки КамАЗа всегда можно было закрыть глаза. Кабина кабины имеет все необходимые приборы и индикаторы, позволяющие водителю считывать информацию о состоянии автомобиля. Приборная панель имеет сигнализацию с отличной видимостью шкал и переключателей. По сравнению с другими подобными грузовиками модель 5320 заняла первое место по уровню безопасности водителя и сидящих рядом с ним пассажиров.

Но недостатков в салоне автомобиля Кама все же немало. Салон выглядит в спартанском стиле. Передняя часть (лобовое стекло) разделена на две части. Педали не самые удобные, поэтому в дальних поездках можно устать. Однако во времена, когда КАМАЗы еще производились, салон был одним из лучших и комфортных.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На КамАЗе использовался четырехтактный дизельный двигатель V8. Его мощность равнялась 180 или 210 лошадиным силам. Также имелся V-образный ТНВД (ТНВД) золотникового типа, а также ТНВД с функцией впрыска топлива и многорычажным регулятором скорости. Максимальная скорость в минуту – 2600. Двигатели разрабатывались на моторном заводе в Ярославле, а их объем равнялся 10,85 л.

Машина может работать в различных климатических условиях при температуре от +50 до -40 градусов Цельсия. Правильная работа системы охлаждения обеспечивается гидромуфтой и парой термостатов. Инженеры закрыли систему охлаждения и разработали ее для нанесения зубной пасты.

Кроме того, есть функция очистки воздуха с автоматическим отсосом пыли и грязи. Для работы в холодную погоду дизельный двигатель снабжался предпусковым подогревателем и электрофакельной системой. Степень сжатия 17. Форсунки устанавливались закрытого типа.

Благодаря нескольким улучшениям потребление солнечной энергии было снижено. Эти нововведения позволили отечественному бортовому грузовику практически на равных конкурировать с зарубежными автомобилями. КАМАЗ-5320 имеет пару баков: объем одного из них составляет 250 литров, а второго — 175 литров.

Трансмиссия

Представляет собой наличие многоступенчатой ​​системы, которая состоит из 2-х ступенчатого делителя и 5-ти ступенчатой ​​коробки передач. Такая система позволяет получить, кроме штатных коробок передач, вспомогательные передачи переднего и заднего хода. Не забываем про установку синхронизатора.

Коробка передач КАМАЗ 5320 имеет 2-дисковое сцепление, которое не теряет своей известности. Это устройство работает как фрикционное и может приводиться в действие с помощью гидроусилителя. Он управляется периферийными пружинами.

Грузовик движется со скоростью 50 км/ч и имеет тормозной путь 36,7 м на скорости 60 км/ч. Техническое обслуживание автомобиля КАМАЗ 5320 рекомендуется проводить через каждые 100 км пробега. Техническое обслуживание после 8 000 км пробега. Техническое обслуживание машины включает в себя диагностику механического и электрического обслуживания, крепежные работы и смазку механических соединений.

Подвеска

Передняя подвеска рессорная (полуэллиптическая, со скользящими задними концами). Листовые рессоры работают вместе с телескопическими амортизаторами двойного действия. Задняя подвеска — балансирного типа. Также имеются полуэллиптические рессоры, раздвижные передний и задний концы. Поглощающие плиты имеют Т-образное сечение.

Рельсовое управление

Управление этой тележкой осуществляется с помощью гидроусилителя, который совмещен с блоком рулевого управления.

Тормозная система

Для регулирования скорости автомобиля КАМАЗ-5320 и его эффективной остановки используется специализированное устройство. Каждое из 6 колес тележки оборудовано тормозными устройствами, функционирующими с помощью пневматического привода. Двухконтурное устройство позволяет водителю переводить задний мост в рабочее положение, при этом задняя тележка заводится отдельно.

Помимо стояночного тормоза, запасной тормоз, представляющий собой моторный замедлитель с пневматическим приводом, был объединен со стояночным тормозом. Прицеп оснащен комбинированной функцией торможения. Тормозная система представлена ​​в виде барабанов. Рулевое управление обеспечивается механизмом, представляющим собой гайку и поршневой винт.

Устойчивость и модификации

Мы уже говорили о том, что в 2001 году с конвейера сошел последний «КАМАЗ». Между тем, эта модель достаточно активно продается на вторичном рынке. Также есть возможность арендовать КАМАЗ-5320. За каждый час работы нужно будет заплатить 900 – 1 500 рублей.

(Насмехается): О, да, да;

Уже в 1984 году был создан прототип, и разработана общая концепция производства газодизеля на платформе дизельной машины. В следующем, 85-м, году были проведены испытательные пробеги, показавшие, что газодизельный способ улучшает экономию топлива, дымность и шум двигателя.

Спустя три года, в 1987 году, в Набережных Челнах было запущено производство автомобилей КАМАЗ-53208 и КАМАЗ-5312 с газодизельными двигателями. Мощность двигателя составляла 210 л.с. Газодизельное шасси с платформой 3190 мм имело значение КамАЗ-53217.

Модификации
КамАЗ-532007 Вариант грузовика для тропиков КамАЗ-5320.
КамАЗ-53201 изготовление для широкого применения бензовоза, пожарной машины, автобетоносмесителя, автомобилей для дорожно-уборочной и коммунальной техники, а также Нефаз в конструкции самосвала для сельского хозяйства КамАЗ -55102.
КАМАЗ-53201 шасси с мотором от 7403.10 имел наименование КамАЗ-53211.
КамАЗ-53202 Одновременно с описываемым КамАЗом прошел тест-драйв и скромное количество бортовых грузовиков с увеличенной до 3690 мм колесной базой и длиной 6100 мм. Он мог нести те же 8000 кг. Уже в 1980 году его сменил КАМАЗ-53212, который вез уже 10 тонн. Шасси грузовика КАМАЗ-53202 имело значение КАМАЗ-53203.
КамАЗ-53208 Середина 80-х ознаменовалась тем, что совместно с Научным автомобильно-моторным институтом (НАМИ) и при участии Камского и Ярославского заводов была изобретена продуктивная вариация в применении газы в дизельных агрегатах – функция ГД-НАМИ (газодизельная система). По этой схеме был внесен ряд изменений и преобразований в конструкцию дизеля – газосмеситель, функция хранения, управления и ввода газа, функция взаимосвязанного регулирования насосной рейки, отвечающей за подачу дизельного топлива. , и газовый редуктор были добавлены. Более того, нашла свое место функция защиты мотора от перегрузки и аварии, если перестала функционировать система подачи топлива.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Подходит для любого климата – от +50 до -40 градусов;
  • Идеально подходит для российских дорог;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Относительно низкая цена запчастей;
  • Пригодность грузового автомобиля к эксплуатации;
  • Легко переносит перегрузки;
  • Отсек с перегородкой;
  • Можно добраться до гаража при некоторых поломках.
  • Допустимая высота дорожного просвета;
  • Практичность;
  • Идеальный обзор автомобиля;
  • Неплохая тормозная система;
  • Существуют различные модификации, расширяющие возможности грузовика.

Минусы авто

  • Еще салон;
  • Шум двигателя;
  • Плохая шумоизоляция салона;
  • Для выполнения ремонта необходимы специальные навыки;
  • Слабый двигатель.
  • Не очень удобные сиденья;
  • Много свободного места бесполезно;
  • Строительство салона вызывает нарекания;
  • Качество материалов внутренней отделки низкое;
  • Высокий расход топлива.

Подводим итоги

Камаз-5320 многие знают не понаслышке. Понятно, что до европейских вариантов ему еще далеко, но на момент выпуска это был идеальный вариант. Хотя и сегодня его очень часто можно встретить на дорогах. Тем более, трехосный автомобиль отлично справляется с пересеченной местностью и не боится больших перепадов температур.

Починить бортовой грузовик не так уж и сложно, а запчасти можно купить практически везде. Все это делает его уникальным и популярным. А его невысокая стоимость позволяет купить автомобиль под свои нужды, не тратя слишком много денег. Однако не стоит забывать, что модель давно снята с производства, поэтому техническое обслуживание следует проводить чаще.

Расход топлива КАМАЗ 5320 по-прежнему высок, что уже ниже, чем у некоторых оппонентов. КПП КАМАЗ 5320 многим автолюбителям хорошо знакома, поэтому многие уже знают ее слабые и сильные стороны, а также как лучше ее ремонтировать.

Мы рекомендуем вам прочитать статью: Kamaz-ERA Cars

Kamaz-5320 Фото

Рисунок

Видео. 6×4 wywrotka

€74,000

New KAMAZ 6×4 wywrotka

€87,000

KAMAZ 65115

€10,900

New KAMAZ АКЦИЯ 22% дан

€88,150

New KAMAZ

€54,400

VOLVO N10

22 900 $

Посмотреть все фото

1/9

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

$75 000

Цена нетто

≈ €70 320

Связаться с продавцом

Торговая марка КАМАЗ

Модель 6520-63

Тип самосвал

Пробег 27452 км

Объем 16 м³

Грузоподъемность 20380 кг

Масса нетто 12720 кг

Вес брутто 33100 кг

Расположение Перу Чинча Альта

Размещено на более 1 месяца

Autoline ID JD30976

Описание

Марка кузова КАМАЗ

Модель КАМАЗ6520-63

Способ разгрузки сзади

Габаритные размеры 7,83 м × 2,5 м × 3,135 м

Кузов грузовика

Ящик для инструментов

Тягово-сцепное устройство

Двигатель

Марка КАМАЗ

Мощность 294 л. с. (216 кВт)

Топливо дизель

Число цилиндров 8

Кабина

Подушка безопасности

Иммобилайзер

Тахометр

Противотуманные фары

Солнцезащитный козырек

  • 4 Состояние
  • 5 90 б/у

    Подробнее

    Цвет темно-синий, металлик

    Важный

    Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

    Советы по покупке

    Советы по безопасности

    Продажа техники или транспортных средств?

    Вы можете сделать это с нами!

    Новый КАМАЗ 6×4 wywrotka 74 000 евро Самосвал 2022 1 км Польша, Либертув Новый КАМАЗ 6×4 wywrotka 87 000 евро Самосвал 2021 1 км Польша, Либертув КАМАЗ 65115 €10,900 Самосвал 2007 г.
  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *