Камаз 65209 (6×2) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17160 |
Полная масса а/м, кг | 26000 |
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг | 11500 |
нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг | 7500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 35160 |
Снаряженная масса, кг | 8840 |
нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг | 4110 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4730 |
Двигатель | |
Модель | Daimler OM 457LA. V/3 (Евро-5) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Степень сжатия | 18,5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 128/155 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 495 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MZF-430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 3,077 |
Тип | гипоидная |
Тормоза | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 12AS2135 ТD* / ZF 16S2220 ТD** |
Тип | механическая, 12-тиступенчатая* / механическая, 16-тиступенчатая** |
Управление | автоматизированное, дистанционное* / механическое, дистанционное** |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
Размер обода | 9,00-22. 5 |
Размер шин | 315/70 R 22.5 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем, высокая |
Исполнение | со спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Седельно-сцепное устройство | |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) | 18 (10) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,5 |
KAMAZ-65225-53
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 22000 Полная масса а/м, кг 33360 нагрузка на заднюю тележку, кг 25860 нагрузка на передний мост, кг . 7500 Полная масса автопоезда, кг 75360 Полная масса полуприцепа, кг 64000 Снаряженная масса, кг 11285 нагрузка на заднюю тележку, кг 5890 нагрузка на передний мост, кг 5395 - Двигатель
Модель двигателя 740.735-400 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Передаточные числа на передачах 1-13,8-12,92; 2-11,54-9,49; 3-7,93-6,53; 4-5,46-4,57; 5-3,82-3,02; 6-2,53-2,08; 7-1,74-1,43; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 8 - Главная передача
Передаточное отношение 5,11 или 5,143 (в зависимости от комплектации) - Кабина
Исполнение со спальным местом Подвеска пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей - Колеса и шины
Размер обода 8. 5-20 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Шины 12.00 R20 - Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое - Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″) или 90 (3,5″) (в зависимости от комплектации) Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) - Система питания
Вместимость топливного бака, л 500 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ-430 - Тормоза
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - Характеристика а/п полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование коробка отбора мощности (КОМ)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
КАМАЗ не вернул почти 160 грузовиков, купленных у «Весты» на 1,5 млрд — Реальное время
09:00, 17.08.2022
ПАО «КАМАЗ» пытается вернуть почти 160 своих грузовиков, проданных международной логистической компании «Веста» и выкупленных у нее год назад. Как стало известно «Реальному времени», Арбитражный суд Москвы отказал автогиганту.
Крупнейший игрок экспедиторского рынка задолжал налоговым органам 3,6 млрд руб. В результате на конец года счета Vesta Logistics Company PLC, принадлежащие бизнесменам Алексею Белоусову и Александру Самойлову (49,5% каждая), были заблокированы. Как полагают на рынке, это произошло из-за ареста счетов компании и задолженности по налоговым платежам. По требованию ФНС в июне 2022 года были приняты обеспечительные меры в виде ареста денежных средств и другой аффилированной компании Белоусова и Самойлова — ООО «ТК Веста». Кроме того, ГУ МВД России по городу Москве запретило регистрационные действия с автомобилями этой компании.
По мнению экспертов, «Веста», входящая в топ-15 крупнейших игроков рынка логистики, могла попасть в сложную ситуацию из-за реорганизации, передачи активов из одной компании в другую с прежним составом собственников (например, консолидация).
Фото: kamaz.ru Из-за наложенного судом запрета на регистрационные действия с транспортом «Веста» приостановлен и парк КАМАЗов, 159 из которых татарстанский автогигант почему-то выкупил обратно. Судя по всему, речь идет о тягаче КАМАЗ-5490-С5 НЕО с газодизельной силовой установкой, крупные партии которого несколько лет назад заказал продуктовый ритейлер X5 Retail Group, а еще 165 автомобилей — логистической компании ООО «ВЕСТА». Сегодня стоимость такого трактора составляет около 9,3 млн рублей.
Если всего около 159 КАМАЗов выкупили жители Набережных Челнов, требуя снятия запрета на регистрационные действия, то стоимость купленных грузовиков может составить около 1,5 млрд рублей. При этом для самой логистической компании это всего 1% от всего парка, учитывая, что до недавнего времени она эксплуатировала 15 тыс. автопоездов.
Но «эксплуатация» не означает «собственность»: ее флот «Весты» состоит всего из 440 автопоездов (а по данным Арбитражного суда — всего 419в целом), а потеря 159 из них должна быть очень чувствительна к этому, это более трети всех грузовиков. Стоимость парка «Веста ТК» на сентябрь 2021 года составляла всего 1,3 миллиарда рублей «по рыночной стоимости», согласно постановлению Арбитражного суда Москвы (по понятным причинам «старые КАМАЗы» должны стоить менее 1,5 миллиарда рублей). млрд.
АО «ТФК «КАМАЗ» пыталось оспорить запрет на регистрационные действия в отношении своих автомобилей КАМАЗ 5490-ДС в УМВД РФ по г. Москве. В обосновании КАМАЗ ссылался на то, что грузовики находились в собственности АО «ТФК КАМАЗ» на основании договора купли-продажи от 31 мая 2021 года. При этом обязанность по регистрации была возложена на ООО «ТК Веста», которое должно было сделать это в течение 10 календарных дней с момента подписания акта приемки-передачи автомобилей, но она не была осуществлена в срок. Суд также обратил внимание КАМАЗа на то, что в течение года, до введения обеспечительных мер, АО «ТФК «КАМАЗ» не предпринимало никаких мер к легализации транспортных средств. принадлежащий ему.
Фото: kamaz.ruКроме того, АО «ТФК «КАМАЗ» не представило доказательств наличия препятствий в реализации права владения и пользования транспортными средствами, приобретенными более года назад у ООО «ТК Веста». В целом, по мнению АС по Москве и Московской области, это свидетельствует о «явном отступлении от норм добросовестного поведения как ООО «ТК Веста», так и АО «ТФК «КАМАЗ» как участников гражданского оборота».
Особо суд отметил резко «похудевший» автопарк «Весты»: если в прошлом году в нем было 419грузовых автомобилей, то, по данным АИС «Налог-3», по состоянию на лето этого года за ООО «ТК Веста» числится уже 119 единиц транспортного имущества, что «свидетельствует об отчуждении имущества в целях уклонения от исполнения налогового обязательства», в В порядке обеспечения исполнения которого суд принял обеспечительные меры от 08. 06.2022. При этом неясно, продала ли «Веста» эти грузовики их бывшим владельцам — а также АО «ТФК «КАМАЗ» или переоформила их на связанные компании. Участие КАМАЗа, однако, в буквальном «отчуждении имущества» в определении Арбитражного суда не упоминается.
Финансовые показатели ЛК «Веста», счета которой были заблокированы, в прошлом году не ухудшились (ЛК «Веста» участвовала в собрании в качестве третьего лица). Если в 2017 году его оборот составлял 7,3 млрд рублей, то через два года он упал до 2,2 млрд рублей, а в 2020 году ЛК закрылся с выручкой 460,5 млн рублей. Из-за блокировки счетов не исключено, что выручка в 2021 году формально упала до 9 млн рублей. С другой стороны, чистая прибыль материнской компании, достигнув рекордных 95 млн в 2017 году, в последние годы держится на отметке 71-72 млн руб. При этом у компании высокая кредиторская задолженность перед контрагентами — на 450 млн руб. Но сама компания должна другим фирмам 568 миллионов.
Фото: tb-tts.pl Пока финансовые показатели ТК «Веста» (принадлежит тем же собственникам) улучшаются: с 2018 по 2021 год оборот вырос почти вдвое, составив 6,2 млрд рублей (упав в прошлом году, правда, на 70 млн), а чистая прибыль стабильно превышала 250 млн рублей, не считая карантинного 2020 года, когда компания просела до 115 млн. В 2021 году компания почти достигла отметки в 200 миллионов. При этом на конец прошлого года ТК «Веста» задолжала своим контрагентам почти 1,5 млрд руб. (а остальные компании должны ей 1 млрд руб.). Конечно, у налоговиков может вызвать подозрения высокая стоимость, которую многие фирмы часто завышают, чтобы не платить большие налоги. С таким оборотом ТК Веста в 2018 году, например, почти ничего не платила (прибыль до налогообложения почти равна чистой прибыли), в 2019уплатили только 70 млн рублей налогов, в 2020 году — почти 60 млн, а в 2021 году — более 100 млн, и это только налоги на прибыль. В 2020 году ТК Веста уплатила НДС на 445 млн рублей.
Но пока дела у АО «ТФК КАМАЗ» идут хорошо: несмотря на кратковременное падение оборота в 2020 году, по понятным причинам выручка компании неуклонно растет. Если в 2013 году оборот компании составлял всего 616,5 млн рублей, то в 2018 году компания преодолела планку в 2 млрд рублей, в 2019 году— 3 млрд рублей, а в 2021 году показал рекордные 4,5 млрд рублей выручки. Однако стоимость АО «ТФК КАМАЗ» как бы полностью съедает всю выручку, а по факту эта компания практически ничего не платит по налогу на прибыль (объем НДС в 2020 году при этом составил 295,5 млн руб.) .
Сергей Афанасьев
ТатарстанКамаз 43509 Грузовик | AutoModeler
Здесь мы рассмотрим отличное предложение от Звезды в виде КамАЗ 43509Грузовик в масштабе 1/35.
Введение
Следующее введение предоставлено «Звездой»:
Уникальные грузовики, разработанные и построенные в Татарстане, имеют бренд (Камаз), узнаваемый во всем мире. В 2017 году автомобиль с индексом КамАЗ-43509был создан. На 2019 год автомобиль подвергся серьезной модернизации: оптимизирован рабочий процесс двигателя, что позволило снизить дымность выхлопных газов без ухудшения динамических характеристик, улучшены магистрали и элементы впускной и выпускной систем, усилие на был уменьшен руль, перекомпоновано внутреннее оборудование кузова и оптимизирован центр тяжести автомобиля. Он использует 12,9-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил. Сухая масса машины составляет 8 530 кг. Уже в 2019 году, машина принесла победу экипажу Эдуарда Николаева на ралли (Дакар). На недавнем «Дакаре-2022» экипажи Антона Шибалова и Андрея Каргинова соревновались на грузовиках КАМАЗ-43509 с техническими доработками, реализованными в течение 2021 года, и заняли 3-е и 4-е места в грузовом дивизионе соответственно.
Обзор
Данное предложение от «Звезды» поставляется в картонной коробке с откидной крышкой, с дополнительным вкладышем для карточек с изображением на нем. Внутри основные литники упакованы в 2 герметичных пластиковых пакета. Прозрачный литник поставляется в пластиковом пакете Ziploc, который также содержит отражающие самоклеящиеся зеркальные наклейки и небольшой лист с наклейками — аспект, который я не одобряю из-за риска повреждения. Второй пакет Ziploc содержит шины для модели. Руководство по окраске и декалям, показывающее автомобиль со всех сторон, и буклет с инструкциями с основным листом декалей внутри. Глядя на детали, я не вижу проблем с литьем, единственной проблемой, с которой, как мне кажется, придется столкнуться моделисту, являются следы от штифта выталкивателя. Доступ к деталям хороший, единственным риском является повреждение более тонких молдингов при снятии. Размер ворот между литником и деталью имеет подходящий размер, чтобы облегчить очистку. Я заметил, что некоторые детали откололись от литника после упаковки, но, к счастью, никаких повреждений деталей не произошло
Звезда предоставила эту модель хорошо представленным блоком питания, и хотя фототравление не включено, мне кажется, что это очень приятный элемент модели. Одна вещь, которую модельер может сделать для улучшения блока питания, — это добавить к нему жгуты проводов. Внутренняя кабина автомобиля имеет все необходимые элементы управления, гоночные сиденья ковшеобразного типа, но ни одна деталь ремней безопасности не была воспроизведена. Полный каркас безопасности внутри кабины был включен, и для того, чтобы скрыть некоторые из этих следов выталкивающих штифтов, у меня есть опасения по поводу внутренней обшивки, в некоторых случаях, когда речь идет о боковых сторонах и дверях. Дверные карты и двери, как правило, имеют хороший уровень детализации, но возможность показать двери открытыми не включена в модель. Стеклянные области кабины имеют приятную толщину и прозрачность, и, несмотря на то, что тщательная резка не предполагалась, окна дверей будут показаны свернутыми. Как указывалось ранее, наклейки на боковые зеркала — приятное дополнение. Внешние элементы кабины также обслуживаются, и после завершения моделист получает модуль, который можно добавить к готовой модели, при этом только внутренняя часть требует предварительной окраски.
Шасси автомобиля было изготовлено из нескольких частей, при этом основные рельсы были разделены на две половины, что позволило получить очень хороший уровень детализации. Но необходимо соблюдать осторожность при соединении их вместе, так как если их не очистить полностью, есть риск, что они сомкнутся с щелью. Поперечные балки шасси прочные, но я не вижу ничего, что помогло бы убедиться, что у вас правильное выравнивание, пока не будет установлен блок питания. Уровень детализации шасси, подвески, выхлопной системы и вспомогательных элементов был исключительно высоким, что делает нижнюю часть этой модели особенно приятной и достойной отображения в зеркале. Передние колеса автомобиля нельзя показывать повернутыми, но в этой модели это один из тех аспектов, которые я могу простить. Предоставленные шины изготовлены из виниловой резины и не будут популярны у многих, но воспроизведенные детали соответствуют очень высокому стандарту. Каркасы безопасности для задней части грузовика были скопированы, хотя после добавления боковых панелей и крыши их не будет видно. Лично я бы подумал о том, чтобы снять брезентовую часть крыши или, по крайней мере, не закреплять ее, чтобы показать все те прекрасные детали, которые спрятаны внутри.
Модель была окрашена в очень красивую окраску Red Bull Racing, и я очень доволен цветом, четкостью и тонкостью элементов окраски, которые придадут готовой модели истинное визуальное наслаждение для зрителя. Эта конкретная часть листа с декалями заключается в том, что лист с декалями длиннее, чем глубина буклета с инструкциями, и поэтому существует небольшой риск повреждения.
Заключение
Это предложение от Звезды грузовика КамАЗ-43509 Red Bull Racing, является потрясающей моделью, за приобретение которой должен побороться каждый, кто увлекается транспортными средствами гражданского типа. Кажется, что каждый элемент автомобиля был точно воспроизведен, за исключением гоночных ремней безопасности на сиденьях. Я верю, что любой модельер, способный отдать должное этому релизу, в конечном итоге получит модель, которую он будет только рад показать. Единственное, что меня беспокоит, это то, что из-за ситуации в мире получение моделей Звезды становится довольно трудным делом, особенно в Великобритании, и упаковка не предотвратила сбивание деталей с литников.