КАМАZ 65111-42 – ООО “Авто Центр Самарагд”
- Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ | 65111-42 |
---|---|
Напряжение, B | 24 |
Дополнительное оборудование | Коробка отбора мощности, ТСУ «шковрень-петля» |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
— нагрузка на передний мост, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса шасси, кг | |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 6100 |
Снаряженная масса, кг | 11125 |
— нагрузка на передний мост, кг | 5025 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 4,98 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740. 622-280 (Евро-4) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1177 (120) |
— при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 206 (280) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 7,5-20 или 8,25-22,5(7,5-22,5) |
Размер шин | 11. 00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | КАМАЗ 154 |
Передаточные числа на передачах | 1-7,82;6,38/ 2- 4,03;3,29/ 3- 2,5;2,04/ 4 — 1,53;1,25/ 5 — 1; 0,815/ 3Х-7,38;6,02 |
Тип | механическая, 10-ти ступенчатая |
механическое, дистанционное | |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 8.2 |
Угол подъема платформы, град | 52 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210+210 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
КамАЗ-65115
История создания
Серийный самосвал Камского автомобильного завода, получивший индекс КамАЗ-65115 впервые был представлен в 1995 году. Основным предназначением автомобиля является перевозка строительных и промышленных грузов весом до 15000 килограмм. Автомобили модели 65115 эксплуатируются по всей территории СНГ, и имеют положительные отзывы от своих хозяев. Машины в 2010 году были подвержены модернизации, или иначе говоря «рестайлингу», в результате чего они получили немного измененный дизайн и интерьер кабины. Также машины получили определенные улучшения по технической части.
КамАЗ-65115 имеет трехосную колесную компоновку. Передний мост машины представлен в виде традиционной балки, и является управляемым (или иначе говоря, поворотным), а задние два моста являются ведущими и получают крутящий момент вырабатываемый двигателем. В своей основе автомобиль имеет раму, которая имеет усиление в месте, где устанавливается самосвальная грузовая платформа. Привод грузовой платформы гидравлический, и исполнен в виде телескопического гидроцилиндра. Гидравлическая система работает от насоса, который в свою очередь работает от специальной коробки для отбора мощности, которая присоединяется к двигателю через вал отбора мощности КПП.
В зависимости от комплектации машины оборудуются грузовой платформой, которая имеет только заднюю разгрузку, либо заднюю, а также левую и правую. Грузоподъемность автомобиля равняется 15000 килограмм, допускается также эксплуатация автомобиля в сцепке с прицепом (также самосвальным или обычным), массой в груженном состоянии до 13000 кг.
Подвеска у этой модели полностью традиционная, рессорного типа, с балансирной системой на задних мостах. Балансирная система, представляет собой специальную балансирную ось, которая устанавливается между двумя приводными мостами. Сами же мосты при помощи продольных тяг присоединяются к этой оси. Такая система позволяет получить довольно высокий вертикальный ход мостам, что в свою очередь позволяет машине быть более проходимой.
Ранее автомобили оборудовались дизельными моторами от «КамАЗ», но после рестайлинга 2010 года, автомобили стали комплектовать американскими турбодизельными моторами от фирмы «Cummins». Эти агрегаты имеют экологический класс Евро-4.
Трансмиссия КамАЗ-65115 представлена немецким агрегатом от фирмы «ZF». Она имеет механическую систему и 9 ступеней. Автомобиль оборудуется 350-литровым топливным баком, и затрачивает 30-35 литров на 100 километров пути. Машина оснащена пневматическими тормозами, а на всех колесах установлены «барабаны».
Самосвальная грузовая платформа автомобиля оборудована системой обогрева от выхлопных газов.
Кабина автомобиля имеет бескапотную конструкцию, и соответственно устанавливается над мотором. В салоне устанавливаются два кресла. Имеется система обогрева салона, а также автономная система обогрева, по типу «вибасто». Также в кабине имеется люк на крыше. Спального места в кабине 65115 не предусматривается, а значит, он не совсем удобен для передвижения на длинные дистанции.
В настоящее время ПАО «КамАЗ» производит автомобили КамАЗ-65115 в четырех основных комплектациях, а так же шасси 65115-А4 для установки различного оборудования.
Фотографии
Видео автомобиля
Технические характеристики
Компоновка | Переднемоторная, заднеприводная |
Колесная формула | 6×4 |
Габариты, мм | |
Длина | 6 980 |
Ширина | 2 550 |
Высота | 2 865 |
Масса, кг | |
Снаряженная | 10 125 |
Полная | 25 200 |
Масса буксируемого прицепа | 13 000 |
Грузоподъемность, кг | 15 000 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISB6. |