Камаз 65117 фото с прицепом: Зерновоз КамАЗ бортовой 65117 с бортовым прицепом

Содержание

Зерновоз КамАЗ бортовой 65117 с бортовым прицепом

Производитель: Автодвор

Полная масса автомобиля 24 000

Снаряженная масса автомобиля 11 000

Грузоподъёмность 13 000

 

Технические характеристики шасси Камаз 65117-3010-23

Шасси Камаз

65117-3010-50

Колесная формула

6х4

Тип ошиновки

2

г/п, т.

13

Мощн.двиг. л.с.

300

Модель КП

ZF9

п/о главной передачи

5,94

Спальное место

1

шины

315/80R22,5

Бак, л.

500

ТСУ

Особенности комплектации шасси

МКБ, МОБ, дв. Cummins  ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

Самосвальная платформа

Объем куб.м.

Внутренние размеры мм.

31

7800х2460х1630

 

Платформа бортовая, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов глухой, нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад, может  осуществляться на специальных подъёмниках. Цвет платформы по выбору. Исполнение задней части:  верхний борт глухой, нижний борт подвижный с верхней навеской, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной. Так же зерновоз может быть исполнен в виде самосвального кузова с разгрузкой на две боковые стороны с помощью гидроцилиндров.

Здесь еще никто не оставлял отзывы. Вы можете быть первым

KAMAZ-65117-48 (А5)

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х4

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг 11575/14500
    Полная масса а/м, кг 20000/24000
    нагрузка на заднюю тележку, кг 15600/18000
    нагрузка на переднюю ось, кг 4400/6000
    Полная масса автопоезда, кг 34000/38000
    Полная масса прицепа, кг 14000
    Снаряженная масса, кг 8425/9425
    нагрузка на заднюю тележку, кг 4950/5450
    нагрузка на переднюю ось, кг 3475/3975
  • Двигатель
    Модель двигателя Cummins ISB6.7e5 300 (Евро 5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип механическая, девятиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 9
  • Бортовая платформа
    Внутренние размеры платформы, мм
    длина x ширина x высота 7800 х 2470 х 730 или 6112 х 2470 х 730
    Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
  • Главная передача
    Передаточное отношение 5,94
  • Кабина
    Исполнение со спальным местом
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Колеса и шины
    Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
    Шины 11.00 R20 или 11.00 R22,5
  • Система выпуска и нейтрализации
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 500
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое
  • Тормоза
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м 9,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

Рекомендованный прицеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КамАЗ 65117: технические характеристики, фото бортового, расход топлива, габариты

Первый грузовой автомобиль Камского автозавода сошёл с конвейера 26 февраля 1976 года, обозначив новую эру в производстве транспортных средств повышенной грузоподъёмности в нашей стране. С того времени выпущено множество вариантов востребованного автомобиля. Большой популярностью у потребителей пользуется эта модель.

Машина получила признание благодаря отличным техническим характеристикам бортового КамАЗ 65117, надёжности в работе, длительному сроку эксплуатации. Она используется в строительстве, сельском хозяйстве, различных отраслях промышленности. В нашем обзоре расскажем об этой версии грузовика из Набережных Челнов, познакомим с техническими характеристиками КамАЗ 65117.

Описание

Первые автомобили этой модели сошли с конвейера Камского автозавода в 2006 году. KamAZ 65117 – трёхосный бортовой грузовик с кузовом, размеры которого соответствуют нормативам, принятым в Евросоюзе. Это позволяет использовать его не только на территории РФ, бывших республик СССР, но и за рубежом. Модель универсальна, на его шасси возможна установка изотермического и промтоварного фургонов.

Перевозимый груз можно закрыть от дождя, снега и дорожной пыли тентом, натянутым на каркас. Грузовик используется для транспортировки большого количества товара: стройматериалов, сельскохозяйственной продукции и пр. Особой популярностью пользуется версия модели с размещёнными на шасси 65117 кранами-манипуляторами: Palfinger Inman IM150N, IT150, Soosan SCS 746L TOP.

Таблица: технические характеристики КамАЗа 65117

Параметры масс
Грузоподъемность автомобиля 14,5 т
Полная масса а/м 24 т
Полная масса автопоезда 38 т
Полная масса прицепа 14 т
Снаряженная масса 9,425 т
Характеристики двигателя
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро 4)
Макс. полезный крутящий момент 1097 (112) Нм (кгсм)
при частоте вращения коленвала 1400 об/мин
Максимальная полезная мощность 219 (298) кВт (л.с.)
Рабочий объем 6,7 л
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный
КПП
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, девятиступенчатая
Число передач КП 9
Бортовая платформа (если установлена)
длина x ширина x высота 7800 х 2470 х 730
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Шины и диски
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Питание
Вместимость топливного бака 500 л
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана 400 мм
Ширина тормозных накладок 140 мм

Модификации КамАЗ 65117

Производство грузовика отечественным производителем означает его прекрасную адаптацию к российским непростым условиям. Помимо этого, KamAZ выпускает модификации, подходящие под температурный режим различных регионов:

  1. Вариант с литерой «У». Машина используется в районах с обычным, умеренным, климатом. Рабочая температура: -45 – +40°C, влажность воздуха – до 75%.
  2. Модификация «Т» предназначена для южных регионов. Автомобили этой группы выдерживают температурный диапазон от минус 10 до плюс 45 градусов и относительную влажность окружающей среды до 80%.
  3. Спецверсия КамАЗ 65117 может эксплуатироваться при критических Т°= от -45 до +50°C.

Транспортное средство нормально функционирует на высоте до 3 000 м над уровнем моря. Камский автозавод выпускает несколько типов надстроек кузова. Рассмотрим эти модификации подробнее.

 

Бортовой грузовик для перевозки зерна

Вот краткие технические характеристики зерновоза КамАЗ 65117:

  • пространственный объём кузова – 31 м3;
  • параметр передаточного числа главной передачи – 5,94;
  • с/х продукция защищена от непогоды и пыли накидным тентом, выполненным в виде полога.

КамАЗ 65117-6010-23

Рабочий объём пространства для груза – 46,6 м3, передаточное число – 5,94. Перевозимый груз надёжно закрывает плотный тент, натянутый на каркас авто. Эта модель использует топливо класса Евро-4, благодаря применению системы нейтрализации отработанных газов AdBlue.

Тех. характеристики КамАЗ 65117-6052-23 следующие:

  • объём платформы под груз – 36,5 м3;
  • значение передаточного числа – 5,43;
  • на модели также установлена дополнительная система нейтрализации CO2 – AdBlue.

На борту можно устанавливать каркас с прорезиненным тентом.

Внешний вид, кабина

Грузовик обладает современным внешним видом с фамильными чертами, о чём свидетельствует фото КамАЗ 65117. Сотрудничество с известной компанией Daimler из Германии, участвовавшей в разработке кабины нового образца в начале десятых годов, внесло в её облик заметные нюансы экстерьера от Mercedes.

Кабина, установленная над двигателем, имеет отличную обзорность. Помогают следить за ситуацией на дороге эффективные дворники, состоящие их 3 щёток, а также галогеновое освещение оптики, «противотуманки». В кабину удобно подниматься благодаря противоскользящей двухуровневой подножке.

Интерьер кабины располагает к работе: удобный руль, регулируемый по высоте, ручки расположены в соответствии с законами эргономики. Внутри – просторно, в кабине свободно размещаются три человека.

 

С комфортом здесь также всё в порядке. Для сменщика водителя оборудовано удобное спальное место, где он может отдохнуть, есть раскладной столик, магнитола, подлокотники. В жару экипаж авто спасает кондиционер, в холод – хорошая «печка».

Сидение шофёра оснащено подогревом. Стёкла дверей открываются с помощью стеклоподъёмников. Документы, «мелочёвка», инструменты имеют свои отсеки с закрывающимися крышками.

Габариты

Приведём технические характеристики шасси КамАЗ 65117, габаритные и некоторые другие данные на этот популярный грузовой автомобиль:

  • длина: 10 245 мм;
  • ширина: 2 440 мм;
  • высота: 2 990 мм;
  • рабочие габариты платформы: 7 800 х 2 470 х 730 мм;
  • внешний радиус при развороте: 10 700 мм;
  • снаряжённая масса автомобиля: 9 350 кг;
  • полная масса грузовика с прицепом (автопоезд) – 38 т.
  • допустимый угол подъёма: 25%.

Грузоподъёмность KamAZ 65117 – 14,5 т, присоединив прицеп она увеличивается ещё на 10 т.

Двигатель

На автомобиле установлен высокопроизводительный дизельный мотор с турбонаддувом известной в мире американской компании Cummins. Количество цилиндров – 6, расположение – рядное. В таблице ниже приведены параметры этого силового агрегата.

Двигатель

Объём (л)

Мощность

(л. с./кВт)

Макс. крутящий

момент (Нм)

Частота вращения

(об/мин)

Cummins IS Be 300

6.7

300/221

1100

1450

Впечатляет срок эксплуатации мотора, указанный производителем: 1 000 000 км. Силовая установка прекрасно зарекомендовала себя в работе в любую погоду: она хорошо заводится даже при сильных морозах.

Возможность длительной работы без заправки (1 600 км) обеспечивает топливный бак большой ёмкости – 500 л. На KamAZ 65117 устанавливается модернизированный двигатель, употребляющий дизельное топливо класса Евро 5.

Расскажем о скоростных возможностях и расходе топлива на 100 км КамАЗ 65117:

  • наивысшая скорость – 100 км/час;
  • разгон до 60 км/час – 45 сек;
  • дистанция тормозного пути при 60 км/час – 36,7 м;
  • расход горючего – 27 л.

Подобное потребление ДТ является экономичным, по мнению экспертов автомобилестроения, по сравнению с расходами на топливо у других грузовиков этого класса.

Трансмиссия, ходовая

В паре с мотором работает надёжная КПП от знаменитого концерна ZF AG из Германии. ZF 9S 1310 – механическая девятиступенчатая коробка передач. Отличным качеством отличается работа фрикционного однодискового сцепления с диафрагмой MZF 430. Руль водителю «помогает» крутить ГУР RBL.

В передней рессорной подвеске установлен стабилизатор поперечного крена, в задней – усиленные рессоры и реактивные штанги на шарнирном соединении. Колёса тормозят надёжные барабаны диаметром 400 мм и накладками шириной 140 мм.

Дисковые колёса «обуты» в пневматические покрышки: 11,00 R20 (300 R508) или 11, 00 R22,5. Размеры обода диска: 7,5 – 20 (190 – 508) или 8,25 – 22,5.

Электросеть

Рабочее напряжение автомобильной сети – 24 В. Источником питания являются две аккумуляторные свинцовые батареи 12В ёмкостью по 190 А/ч. Чтобы зарядить «севший» аккумулятор потребуется зарядное устройство, оснащённый трёхфазным генератором (2 000 Вт на 12 В).

Видео-обзор КамАЗа 65117

Зерновоз автопоезд КАМАЗ-65117 + СЗАП-8538-01

Автомобиль ЗЕРНОВОЗ СЗАП-6385 на шасси КАМАЗ-65117

Прицеп СЗАП-83053 ЗЕРНОВОЗ

Весовые параметры Масса, (кг):

– перевозимого груза 
– снаряженного автомобиля 
– полная

13000
10850
24000

– перевозимого груза 
– снаряженного прицепа 
– полная

15000
  5500
21000

Габаритные размеры, (мм):

– длина 
– ширина 
– высота

10300
 2550
3100

– длина 
– ширина 
– высота

10156
  2550
  3100

Внутренние размеры платформы, (мм):

– длина 
– ширина 
– высота

 7800
 2440
1800

– длина 
– ширина 
– высота

 8140 
 2440 
1800

Объем платформы, (м3):

34,2

35,8

Колесная формула

Количество осей / колес

6х4  

3/12+1 запасное колесо

Шины

11.00R20

9.00R20

Электрооборудование

Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента

Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента

Тормоза

с АБС

с АБС

Разгрузка

на 2 стороны (боковые)

 

Габаритные размеры:

с 

Аренда бортового грузовика КамАЗ 65117-010-62 с прицепом НЕФАЗ в Москве

Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг 9 850
Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы
На переднюю ось, кг 4 400
На заднюю тележку, кг 5 450
Грузоподъемность а/м, кг 14 000
Полная масса, кг 24 000
Распределение нагрузки автомобиля полной массы
На переднюю ось, кг 6 000
На заднюю тележку, кг 18 000
Допустимая полная масса транспортируемого прицепа, кг 14 000
Полная масса автопоезда, кг 38 000
Двигатель
Тип дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 280
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Сцепление
Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 4,98
Тормоза
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6 300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 7 800 х 2 420
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Примечание характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг

Автомобиль КАМАЗ 65117-N3 а/м бортовой VIN 651173С1254620, 2012г.в.; Автомобиль КАМАЗ 65117-N3 а/м бортовой VIN 651173C1254081, 2012 г.в.; Автомобиль КАМАЗ 65117-N3 а/м бортовой VIN 651173C1252180, 2012 г.в.; Прицеп бортовой СЗАП 85053 Шасси (рама) XIW8300530C0005399, 2012 г.в.; Прицеп бортовой СЗАП 85053 Шасси (рама) XIW8300530C0005256, 2012г.в.; Прицеп бортовой СЗАП 85053 Шасси (рама) XIW8300530C0005436, 2012 г.в. | Ростовская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.tendergarant.com/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения. С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
Договор купли-продажи заключается в течение 5 дней с даты получения победителем предложения управляющего заключить договор купли-продажи

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору в течение 30 дней на р/с Акопян Г.Р. 40817810252094759945 в ПАО Сбербанк, к/с 30101810600000000602, БИК 046015602.

Автомобиль-самосвал СЗАП-35171 с двухсторонней разгрузкой (шасси КАМАЗ-65117 6х4)

Технические характеристики

Автомобиль-самосвал СЗАП-35171 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях, если состояние грунта обеспечивает нормальную проходимость.

Платформа – металлическая, с разгрузкой на боковые стороны при помощи гидравлического механизма (может комплектоваться надставными бортами и тентом).

Тормозная система:

– рабочая – пневматический, двухконтурный привод раздельно к тормозам передних колес и задней тележки; тормозные механизмы всех колес барабанного типа, АБС;

– запасная – контуры рабочей тормозной системы;

– стояночный – колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами;

– вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель.

Подвеска:

– передняя – на двух полуэллиптических одноушковых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и резиновыми буферами;

– задняя – балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами.

Модель СЗАП-35171
Грузоподъемность, кг
– автомобиля/прицепа 13000 (12700)/9900 (9650)
Снаряж. масса без надст. борт. (с надст. борт.), кг
– автомобиля/прицепа 10850 (11150)/4100 (4350)
Полная масса автомобиля, кг не более 24000
Допустимая полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Исполнение кабины без спального места
Направление разгрузки на две боковые стороны
Объем платформы автомобиля/(прицепа), м3
– без надставных бортов 13,8/(9,4)
– с надставными бортами 22,8/(15,4)
Угол опрокидывания платформы, град 50
Внутренние размеры платформы (автомобиль/прицеп), мм
– длина x ширина 7675×2370 /5340×2310
– высота без над. бортов /с над. бортами 760/1250
База автомобиля, мм 4970+1320
Коробка передач мод. 154 (десятиступенчатая))
Габарит. размеры (длина x ширина x высота), мм
– автомобиль 10250x2500x2990
-прицеп 7650x2500x2210 (с надст. борт. 2690)
Угол преодолеваемого подъема, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, км/ч
автомобиля/автопоезда 100/80
Базовое шасси
Модель КАМАЗ-65117
Базовый прицеп
Модель СЗАП-8551-02
Двигатель
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин 280 (206)

КамАЗ-65117: характеристики, фото

Пожалуй, самая известная марка грузовых автомобилей в России – КамАЗ. Автомобили этой марки выпускаются почти полвека. Камский завод выпускает коммерческую технику широкого спектра применения. Среди них магистральные тягачи, самосвалы, а также коммунальная техника. Но не забывайте и о зерновозах. КамАЗ-65117 – один из них. Это четырехосный грузовик с колесной формулой 6х4, выпускаемый серийно с 2004 года. Этот автомобиль выпускается и по сей день, однако, в несколько ином дизайне.Что такое КамАЗ-65117? Фото, обзор и характеристики – далее в нашей статье.

Внешний вид

Дизайн грузовика, знакомого всем КамАЗам того времени, представляет собой простую квадратную кабину и длинную грузовую платформу. Отметим, что конструкция и конструкция кабины унифицированы, и применяется она не только на таких грузовиках, но и на седельных тягачах (модель 5460 – яркое тому подтверждение). Единственное, что отличало КамАЗ-65117, – это грузовая платформа. Сама модель универсальна, на ней установлен как бортовой кузов, так и площадка для перевозки зерна.Были и тентовые модификации.


Но, как показала практика эксплуатации, лучший вариант для этого КамАЗа – это платформа для перевозки зерна. Машина оборудована соединителем типа “штифт-петля”. Это позволяет буксировать длинные прицепы с поворотным дышлом. Как правило, объем таких прицепов не меньше, чем у самой грузовой платформы КамАЗ. Использование грузовика КамАЗ-65117 с прицепом – выгодное решение для многих перевозчиков. При почти одинаковом расходе топлива и других эксплуатационных расходах получается вдвое больше прибыли.Отметим, что кабина грузовика оборудована спальным местом. Это позволяет осуществлять перевозки на дальние расстояния. Однако по высоте все кабины на грузовиках КамАЗ-65117 (фото машины в нашей статье) одинаковы.



Рестайлинг

В 2012 году автомобиль претерпел незначительные косметические изменения. Итак, автомобиль получил новую конструкцию кабины. Рама и грузовая платформа остались прежними.


Внешне рестайлинговый зерновоз КамАЗ-65117 выглядит свежо. Значительно улучшен передний бампер.Он стал более объемным и рельефным, а также получил новую оптику. Ниже используются две пары противотуманных фар. Но как говорят отзывы, качество света нисколько не улучшилось. В машину добавили солнцезащитный козырек и зеркала заднего вида. Теперь водитель может полностью контролировать все мертвые зоны.

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет весьма внушительные габариты. Итак, общая длина тягача КамАЗ-65117 составляет 10,25 метра. Ширина – 2,5 метра, высота – почти 3. Расстояние между центрами передней и задней осей – 4.97 метров. Также отметим, что версия «зерновоза» может быть оборудована платформой с расширенными бортами (плюс 73 сантиметра). Это увеличивает общую высоту грузовика до 3,82 метра.

Дорожный просвет грузовика КамАЗ-65117 составляет 29 сантиметров. По словам владельцев, это впечатляющая цифра. Машину можно использовать как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности. А благодаря двум ведущим мостам эту машину невозможно посадить на брюхо. Внешний радиус поворота тележки – 10.7 метров. А максимальный угол подъема при полной нагрузке – 18 градусов. Отметим, что грузовик может работать вместе с прицепом общей массой до 14 тонн.



Кабина

Производитель заявляет, что автомобиль оборудован кабиной класса люкс. Если сравнить его с предыдущими моделями, можно заметить ряд изменений. Так, в КамАЗ-65117 применена новая передняя панель. Он сделан из пластика, а не из металла, как раньше. На КАМАЗе применен новый щиток приборов с аккуратным козырьком. Был вместительный бардачок.Руль тоже изменился. Он стал более пухлым и получил хорошую хватку. Кстати, руль можно регулировать по высоте. Спинка среднего сиденья складывается, образуя компактный столик с подстаканником. Сзади спальная полка с мягким матрасом. Сиденье, по сравнению с КамАЗами 90-х годов, получило более выраженную поясничную поддержку, а на моделях последних лет может оснащаться подлокотником. Над головой небольшие ниши для документов и прочего.Все-таки КамАЗ использует капитанскую посадку. Это способствует лучшей видимости и устраняет мертвые зоны. Зеркала сферические, но регулируются вручную.


Но как отмечают отзывы, даже с такими изменениями КамАЗ далек от уровня иномарок 90-х годов. Так что в салоне по-прежнему ощущаются посторонние звуки и вибрации. Сиденье имеет ограниченный набор регулировок. По дороге вам предстоит «поймать» машину, постоянно руля. Кабина не подрессоренная и жестко прикреплена к раме.Это заметно чувствуется при прохождении ям, которых на трассах огромное количество. Так же нет стеклоподъемников, а главное кондиционера. Летом работать на этом грузовике очень сложно. Водители вынуждены самостоятельно устанавливать 12-вольтовый вентилятор, чтобы хоть как-то побороть жару. Здесь нет музыки, не говоря уже о радио. Все это покупается и устанавливается после приобретения грузовика.

Технические характеристики

Версии, выпускавшиеся с 2004 по 2012 годы, оснащались только одним силовым агрегатом.У него был родной двигатель КАМАЗ 740.62-280. Это восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Двигатель оборудован турбиной и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.


При объеме 11,76 литра этот силовой агрегат развивает мощность 280 лошадиных сил. Но для коммерческого транспорта мощность – второстепенный показатель. В первую очередь крутящий момент. Его значение составляет 1177 Нм при 1,9 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают владельцы, достаточно, чтобы машина не была перегружена.Расход топлива у машины разный. Летом этот показатель составляет 35 литров на сотню. Зимой при полной нагрузке – 42.

Коробка передач

В паре с мотором может работать одна из двух механических коробок передач. Итак, базовой для грузовика является трансмиссия КАМАЗ 154-й модели на десять передач. Более дорогие модификации оснащались импортной коробкой передач ZF на девять ступеней. Обе трансмиссии оснащены однодисковой диафрагменной муфтой с пневмоусилителем.

Мотор после рестайлинга

После 2012 года производитель сменил линейку силовых агрегатов.Так, на новых грузовиках КамАЗ-65117 технические характеристики стали немного другими. Под капотом дизельный двигатель Cummins. Это китайский двигатель, который производится по американской лицензии. Мотор имеет гораздо меньший рабочий объем – 6,7 л. Однако это не означает, что новый трактор КамАЗ-65117 имеет слабые технические характеристики. Благодаря турбонагнетателю и топливной системе с непосредственным впрыском Bosch этот агрегат развивает 281 лошадиную силу. Крутящий момент – 1082 Нм при полутора тысячах оборотов.Нельзя сказать, что этот мотор более тяговитый или наоборот. По характеристикам КамАЗ-65117 новый образец практически ничем не отличается от «дореформенного». Правда расход топлива упал на пару литров. Сейчас машина расходует от 34 до 38 литров солярки на сотню. Максимальная скорость – 100 километров в час, как и на предыдущем двигателе. Время разгона официально не регламентируется, однако, как показывает опыт эксплуатации, грузовик набирает сотню примерно за минуту (в пустом и без прицепа).


Что касается трансмиссии, китайский двигатель соединен с немецкой девятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF. В нем используется дистанционный привод переключения передач и однодисковая диафрагма с сухим сцеплением.

Шасси

Автомобиль построен на рамной платформе с рессорной подвеской. Более того, он независим по всем осям. Впереди поворотная балка. Сзади – мосты на балансирах. Все это крепится к раме с помощью пружин. Тормозная система полностью пневматическая. Система очень надежна и никогда не выходит из строя в самый неподходящий момент.Однако автомобиль с опозданием реагирует на нажатие педали, что характерно для всех пневматических грузовиков. Сами тормоза барабанные, на всех осях. Диаметр барабанов 40 сантиметров. Общая площадь рабочей поверхности тормозных колодок составляет 6300 квадратных сантиметров. Автомобиль имеет устойчивую колесную формулу 6х4 без раздаточной коробки, но с блокировкой дифференциала. Эта функция особенно полезна, если погрузка выполняется на влажном грунте.


Изменилось ли шасси после 2012 года на грузовике КамАЗ-65117? Конструкция подвески осталась прежней.Однако производитель заявляет, что рама грузовика КамАЗ-65117 усилена. Тормозная система осталась прежней. Но рулевое управление претерпело изменения. Теперь вот коробка передач от RBL, которая обеспечивает более точное и информативное управление. Но как говорят отзывы, маневренность грузовика осталась неизменной. Автомобиль все еще пытается «искать» дорогу, и водителю приходится выруливать.

Стоимость

Если говорить о первых модификациях грузовиков КамАЗ, то на вторичном рынке они продаются по цене в среднем от одного до полутора миллионов рублей.У грузовиков одна посылка. Итак, сюда входят:

  • Топливный бак на 500 л.
  • Две батареи.
  • Генератор на 28 вольт.
  • Стеклоочиститель с тремя щетками.

Многие владельцы поменяли сиденья, установили музыку, хорошие противотуманные фары и рацию. Поэтому часто можно наткнуться на довольно хороший и укомплектованный экземпляр.


Если говорить о новых зерновозах, то их можно купить по цене от трех до четырех миллионов рублей. Производитель предлагает приобрести данную технику в лизинг или кредит.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое грузовик КамАЗ-65117. Его можно купить только как зерновоз. По комфорту машина значительно уступает магистральным тягачам (возьмем, например, КамАЗ Neo). Поэтому нет смысла работать на нем совместно с тентовым прицепом. Но для перевозки сыпучих грузов эта машина идеальна.

КАМАЗ 65117 6X4 Полная масса 24000 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ 65117 6X4 Полная масса 24000 КГ

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

8350

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

4200 Снаряженная масса

задняя

нагрузка на тележку, кг

4150

Полная масса автомобиля, кг

24000

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

6000

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

18000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / модель

740.30-260 (Евро-2)

Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)

191 (260)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин

1059 (108) / 1200 -1400

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Control AND

000 Механическая, удаленная

WHEELS

Тип колеса

пневматический, трубчатый

Размер шин

11.00 R20 (300 R508)

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Аккумуляторные батареи, В / Ач

2х12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / тип

Мембрана двухдисковая

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

DRY

КАБИНА

Тип

перед двигателем с высокой крышей

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

140

Общая площадь тормозных накладок, кв. См

6300

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

25

Внешний радиус поворота, м

10,7

Средний расход топлива – по дороге при скорости 60 км / ч

Средний расход топлива расход – по бездорожью со скоростью 80 км / ч

КАМАЗ-65117 – современный российский трехосный (колесная формула 6х4) большегрузный автомобиль, с 2004 года выпускаемый Камским автозаводом как бортовой тягач и универсал. шасси для установки различных специальных надстроек.Предназначен для доставки грузов по дорогам общего пользования как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Грузовик оборудован кабиной со спальным местом, а 500-литровый бак для дизельного топлива обеспечивает ему существенный запас хода.

Современная бортовая платформа КАМАЗ-65117 полностью соответствует стандартам Евросоюза и рассчитана на размещение 18 европаллет. Для защиты груза от атмосферных осадков и непогоды предусмотрен тент. Промтоварные и изотермические фургоны также устанавливаются на шасси КамАЗ-65117 для перевозки промышленных товаров и продукции.Данная модель широко использовалась как зерновоз для перевозки больших объемов зерна и семян подсолнечника. Также бортовая грузовая платформа таких КАМАЗов часто оснащается кранами-манипуляторами различных производителей.

Модификации КамАЗ-65117 Бортовой КамАЗ-65117 часто используется в составе автопоезда с 14-тонными прицепами НефАЗ-8332 и СЗАП-8357. На базе шасси КамАЗ-65117 возможна установка каркасных тентов на бортовую грузовую платформу; изотермические и промтоварные фургоны, краны.Модификации с пометкой «U» предназначены для работы в регионах с умеренным климатом. Такой автомобиль должен работать при температуре воздуха от -45 до +40 градусов С и относительной влажности до 75%. Версии с маркировкой «Т» предназначены для доставки в районы с тропическим, влажным или сухим климатом. Они предназначены для работы при влажности воздуха до 80% и в температурном режиме от -10 до +45 градусов С.

Юбилейное ралли от КАМАЗ

Сегодня автомобили КАМАЗ открыли митинг, посвященный 45-летию ОАО «КАМАЗ» и Дню работника сельского хозяйства.

Автопробег стартовал с территории еще одного юбиляра – предприятия ООО «АПХ Штурман КРЕДО +», официального партнера Камского автомобильного завода, которому в этом году исполнилось 10 лет. Организаторы митинга – ОАО «КАМАЗ», Минсельхоз Республики Татарстан и регионы-участники – рассчитывают, что он будет способствовать укреплению имиджа крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей, отмечающего в этом году свое 45-летие, и чествовать работников отечественного агропромышленного комплекса.На разных этапах ралли будут представлены разные модели автомобилей КАМАЗ: зерновоз 68901Е на шасси КАМАЗ-65115-0003094-А4 с двухосным прицепом 85310В, зерновоз 68901Т на КАМАЗ-65115- Шасси 3081-А4 с двухосным прицепом 85310А, несколько модификаций КАМАЗ-5490, бортовой грузовик КАМАЗ-65117-6010-23, бортовой самосвал КАМАЗ-68902Ф .

Читать полный текст »

В церемонии открытия приняли участие заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» по продажам и сервису Павел Каничев; Талгат Тагирзянов, заместитель министра сельского хозяйства Республики Татарстан; Олег Ершов, директор по лизингу и развитию продаж ОАО «КАМАЗ»; Андрей Колесников, генеральный директор ООО «АПХ Штурман КРЕДО +»; органы местного самоуправления Набережных Челнов.Участникам и гостям церемонии были представлены презентации ООО «АПХ Штурман КРЕДО +» и Лизинговой компании КАМАЗ.

После старта в Набережных Челнах машины отправятся в Самару (17 октября), затем через Пензу (21 октября), Тамбов (22 октября), Воронеж (23 октября), Липецк (24 октября), Курск (27 октября). ), Белгород (28 октября), Ростов-на-Дону (29 октября), Краснодар (30 октября). 31 октября финиширует акция в Ставрополе.

В ходе акции планируется организация презентаций, автосалонов, встреч участников и организаторов с прессой и представителями государственных органов, фермеров.Также пройдут круглые столы для обсуждения развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продуктов питания.

Фотография детского игрушечного грузовика, свалка – ID: 124867249 – Royalty Free Image

Фотография детского игрушечного грузовика, свалка – ID: 124867249 – Royalty Free – Stocklib 124867249 Вы здесь:
  • Home
  • детский игрушечный грузовик, самосвал пластиковый разноцветный на белом фоне изолирован
© Stocklib / mordecio
  • Id: 124867249
  • Тип носителя: Фотография
  • Автор: mordecio
  • Ключевые слова:

детский игрушечный грузовик, самосвал пластик разноцветный на белом фоне изолирован

Дополнительная информация
Размер Ширина * Высота MB MB
Маленькая паутина (jpg) 450 пикселей * 300 пикселей 0.39 1
Большая паутина (jpg) 847 пикселей * 565 пикселей 1,37 2
Мелкий шрифт * (jpg) 1119 пикселей 5,37 3
Средняя печать (jpg) 2508 пикселей * 1672 пикселей 12 4 0 3831 пикселей * 2554 пикселей 27.99 5
Очень крупный шрифт (jpg) 5890 пикселей * 3927 пикселей 66,18 6
(формат TIFTF3) * 4908 px 103,38 10
Дополнительная информация 02 9028EL * 4908 пикселей
Размер Ширина * Высота MB Кредиты
103.38 50
EOEL (tiff) 7362 пикселей * 4908 пикселей 103,38 75
Tiff3 103,38 100

Вы не авторизованы!

Войдите, чтобы скачать это изображение.

Невероятные материалы. Гибкая ценовая политика.Купите кредиты и начните скачивание сегодня.

Подождите, идет загрузка вашего изображения

КАМАЗ-65117: технические характеристики, фотографии – Грузовики 2021

Пожалуй, самая известная марка грузовиков в России – КАМАЗ. Автомобили этой марки выпускаются почти полвека. Камский завод выпускает широкий ассортимент коммерческой техники. Среди них магистральные тракторы, самосвалы, а также коммунальная техника. Но не забывайте про зерно. КамАЗ-65117 – один из них.Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4, выпускаемый серийно с 2004 года. Этот автомобиль выпускается и по сей день, правда, в несколько ином дизайне. Что такое КАМАЗ-65117? Фото, отзывы и характеристики – в нашей статье.

Внешний вид

Конструкция грузовика знакома всем автомобилям КамАЗа того времени – простая квадратная кабина и длинная грузовая платформа. Отметим, что конструкция и конструкция кабины унифицированы, и применяется она не только на таких грузовиках, но и на седельных тягачах (модель 5460 – яркое тому подтверждение).Единственное, что отличало КамАЗ-65117, – это грузовая платформа. Сама модель универсальна, на ней установлен как бортовой кузов, так и площадка для перевозки зерна. Также были тентованные модификации.

Но как показала практика, лучший вариант для этого КамАЗа – это платформа для перевозки зерна. Машина оборудована петлевой навеской. Это позволяет буксировать длинные прицепы с поворотным дышлом. Как правило, объем таких прицепов не меньше, чем у самой грузовой платформы КамАЗ.Использование грузовика КамАЗ-65117 с прицепом – экономичное решение для многих перевозчиков. При почти одинаковом расходе топлива и прочих эксплуатационных расходах получено вдвое больше прибыли. Отметим, что кабина грузовика оборудована спальным местом. Это позволяет перевозить на большие расстояния. Однако высота всех кабин на грузовиках КАМАЗ-65117 (фото машины есть в нашей статье) одинаковая.

Рестайлинг

В 2012 году автомобиль претерпел небольшие косметические изменения. Итак, автомобиль получил новый дизайн салона.Рама и грузовая платформа остались прежними.

Внешне рестайлинговый зерновоз КамАЗ-65117 выглядит свежо. Существенным улучшениям подвергся передний бампер. Он стал более объемным и заметным, а также получил новую оптику. Внизу используются две пары противотуманок. Но как отмечают отзывы, качество света не улучшилось. Добавлен солнцезащитный козырек и зеркала на машину. Теперь водитель может полностью контролировать все мертвые зоны.

Габаритный зазор

Автомобиль имеет весьма внушительные габариты.Таким образом, общая длина бортового КамАЗ-65117 составляет 10,25 метра. Ширина 2,5 метра, высота почти 3. Расстояние между центрами передней и задней оси 4,97 метра. Также отметим, что вариант зерновоза может быть укомплектован платформой с расширенными бортами (плюс 73 сантиметра). Это увеличивает общую высоту грузовика до 3,82 метра.

Дорожный просвет грузовика КамАЗ-65117 составляет 29 сантиметров. По словам владельцев, это впечатляющая цифра. Машину можно использовать как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности.А благодаря двум ведущим осям эту машину нельзя посадить на брюхо. Внешний радиус поворота самосвала – 10,7 метра. А максимальный угол подъема при полной загрузке – 18 градусов. Отметим, что грузовик может работать с прицепом общей массой до 14 тонн.

Кабина

Производитель заявляет, что автомобиль оборудован роскошным салоном. Если сравнить его с предыдущими моделями, можно увидеть ряд изменений. Так, в КамАЗ-65117 используется новая передняя панель.Он сделан из пластика, а не из металла, как раньше. В КАМАЗе применена новая приборная панель с аккуратным козырьком. Был вместительный бардачок. Поменял и рулевое. Он стал более пухлым и хорошо держался. Кстати, руль можно регулировать по высоте. Спинка среднего сиденья складывается, образуя компактный столик с подстаканником. Сзади спальная полка с мягким матрасом. Сиденье, по сравнению с КАМАЗом 90-х, получило более выраженную поясничную поддержку, а на последних моделях может оснащаться подлокотником.Над головой небольшие ниши для документов и прочего. Еще на КамАЗе использовалась капитанская посадка. Это способствует лучшему обзору и устраняет мертвые зоны. Зеркала – сферические, но регулируемые вручную.

Но как отмечают отзывы, даже с такими изменениями КамАЗ далек от уровня иномарок 90-х годов. Итак, в кабине по-прежнему ощущаются звуки и вибрации. Сиденье имеет ограниченный набор регулировок. По дороге вам предстоит «поймать» машину, постоянно руля.Кабина не подрессоренная и жестко прикреплена к каркасу. Это заметно при прохождении ям, которых на маршрутах неизмеримо много. Также отсутствуют электрические стеклоподъемники, а главное кондиционер. Летом работать на этом грузовике очень сложно. Водители вынуждены самостоятельно устанавливать 12-вольтовый вентилятор, чтобы хоть как-то побороть жару. Здесь нет музыки, не говоря уже о радио. Все это покупается и устанавливается после приобретения грузовика.

Технические характеристики

Версии, выпускавшиеся в период с 2004 по 2012 годы, комплектовались всего одним силовым агрегатом.У него был родной двигатель КАМАЗ 740.62-280. Это восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Двигатель оснащен турбиной и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

При объеме 11,76 литра этот силовой агрегат развивает мощность 280 лошадиных сил. Но для коммерческого транспорта мощность – второстепенный показатель. В первую очередь крутящий момент. Его значение составляет 1177 Нм при 1,9 тысячи оборотов в минуту. По словам владельцев, достаточно, чтобы машина не была перегружена.Расход топлива у машины разный. Летом этот показатель составляет 35 литров на сотню. Зимой при полной нагрузке – 42.

Коробка передач

В паре с двигателем может работать одна из двух МКПП. Итак, базой для грузовика является трансмиссия КАМАЗ 154-й модели на десять передач. Более дорогие модификации оснащались девятиступенчатой ​​импортной коробкой ZF. Обе трансмиссии оснащены однодисковой диафрагменной муфтой с пневмоусилителем.

Мотор после рестайлинга

После 2012 года производитель заменил линейку силовых агрегатов.Так, на новых грузовиках КамАЗ-65117 технические характеристики немного другие. Под капотом дизельный двигатель Cummins. Это китайский двигатель, который производится по американской лицензии. Мотор имеет гораздо меньший рабочий объем – 6,7 л. Однако это не означает, что у нового трактора КамАЗ-65117 слабые технические характеристики. Благодаря турбонаддуву и топливной системе «Bosch» с непосредственным впрыском этот агрегат развивает мощность в 281 лошадиную силу. Крутящий момент – 1082 Нм при полутора тысячах оборотов.Сказать, что этот мотор более тяговитый или наоборот, нельзя. По характеристикам КАМАЗ-65117 новый образец практически не отличается от «дореформенного». Правда расход топлива упал на пару литров. Сейчас на сотню машин расходуется от 34 до 38 литров солярки. Максимальная скорость 100 километров в час, как и на прошлом двигателе. Время разгона официально не регламентируется, однако, как показывает опыт эксплуатации, сотня грузовиков набирает скорость примерно за минуту (в пустом и без прицепа).

Что касается трансмиссии, то китайский двигатель работает в паре с немецкой механической коробкой передач ZF на девять ступеней. В нем используется шестерня с дистанционным приводом и однодисковое сухое диафрагменное сцепление.

Шасси

Автомобиль построен на рамной платформе с рессорной подвеской. И он независим по всем осям. Спереди стоит поворотная балка. Сзади – мосты на балансирах. Все это крепится к раме с помощью пружин. Тормозная система полностью пневматическая. Система очень надежна и никогда не выходит из строя в самый неподходящий момент.Однако машина поздно реагирует на нажатие педали, что свойственно всем грузовикам с пневмоприводом. Сами тормоза – барабанные, по всем осям. Диаметр барабанов – 40 сантиметров. Общая площадь рабочей поверхности тормозных колодок составляет 6300 квадратных сантиметров. Автомобиль имеет устойчивую колесную формулу 6х4 без раздаточной коробки, но с блокировкой дифференциала. Эта функция особенно экономит, если нагрузка осуществляется на влажном грунте.

Изменилась ли подвеска после 2012 года на грузовике КАМАЗ-65117? Конструкция подвески осталась прежней.Однако производитель заявляет, что рама грузовика КАМАЗ-65117 усилена. Тормозная система осталась прежней. Но рулевое управление претерпело изменения. Теперь есть коробка передач от компании RBL, которая обеспечивает более точное и информативное управление. Но как говорят отзывы, маневренность грузовика осталась на прежнем уровне. Машина все еще пытается «искать» дорогу, и водителю приходится рулить.

Стоимость

Если говорить о первых модификациях КамАЗа, то на вторичном рынке они продаются в среднем по цене от одного до полутора миллионов рублей.Вариантов для грузовиков один. Итак, сюда входят:

  • Топливный бак 500 л.
  • Две батареи.
  • Генератор на 28 вольт.
  • Стеклоочиститель с тремя щетками.

Многие владельцы поменяли сиденья, установили музыку, хорошие противотуманки и рацию. Поэтому часто можно наткнуться на неплохую и полную копию.

Если говорить о новых зерновозах, то их можно купить по цене от трех до четырех миллионов рублей.Производитель предлагает приобрести данную технику в лизинг или кредит. прицепы 1d192 dl142 самосвал прицеп 83×14 та низко pro комплект тента ножничный подъемник Splitspread gate gvw14000 kpcqm4.jpgsemirremolque semirremolque caja abiertabertoja 87 000 gvw балластный прицеп 1626859952451000990 общий 21072112321999544500.jpgeng pl садовый прицеп 150 unitrailer gvw 750 кг удлинение борта 305 7.jpg2022 cargo mate ehw612sa закрытый грузовой прицеп 6 5×12 sa двухдверная алюминиевая крыша модернизированная 6 5 широкий дизайн кузова gvw2990 накладка khcbps 1626448683.jpgimg 1602.jpgполуприцеп бортовой полуприцеп vbertoja 87000 gvbertoja прицеп 1626859952192150631 common 21072112321999544500.jpgполуприцеп бортовой полуприцеп Bertoja 87 000 gvw балластный прицеп 1626859951923436526 common 21072112321999544500.jpgimage aspxsrc4705 5×8 прицеп jpgampize300semiast4705 5×8 прицеп jpgampize300semiast4705jpgmaxresdefault.jpgmaxresdefault.jpgfont2 53a8ceac d1fa 4c46 b2da abf87f35e02f 1024×1024 @ 2x jpgv156699329324 025652 1 65ce0da6 0037 44fe 9986 bb397d07ea90 grande jpg6h157143 90/245/123/123/2123


Похожие запросы

Искать gvw Видео без рейтинга
Искать gvw XXX видео
Искать gvw HD видео
Искать gvw Indian Videos
Искать gvw MP4 видео
Искать gvw OnlyFans Слитое видео
Искать gvw XXX GIF

Искать фото

nithya menon kamapisachi com | bea antony sexy ap com | Мэнди Тахар порно фото | девушка-нудистка осетривает | хауса ебать | luxu 259 | юкикикс | سكس سلوى شيميل | Быстрое время asmal fakingelugu aunty sexfuckingsix кровь sexgadar обнаженная fakingriyl chureal ки хазридси pussi libraryhd indai xxx housewife man15tudai 3gpvillage anty saudiindian dhakadivyanka tripati sex and potamail обнаженная секс запись танец xxxбеременная мама изнасилование sondog sex indian girlporn xxx mxn lol pop joxk 89431323индийские шорты до середины бедраиндийские домохозяйки молодожены haishwarya rai xnxx актриса пуджа xxx видео секс видео вниз maza comdian девушки купаются без платья 3gpim0mpgi aunty saree sex movdian desi khet me sexex xxx bbxale якорь новостей сексуальные новости videodai 3gp видео страница 1 xvideos com xvideos индийское видео страница 1 бесплатно надия nace горячий индийский секс дива анна тангачи секс видео бесплатно скачать ранди ебать xxx sexigha hotel mandar moni гостиничный номер девушки fuckfarah khan fake unty секс pornhub comajal xnxx сексуальное HD видеоанглийский секс pakhi hedge bhojpuri heroine xxx video naika pole wwwxxx секс видео mp4d ayesha takia xxx videosstar জলসা পাখি xxxxindian xxx videindian bhumika chawla xxx video vip hindi sex vif fucked at backyard x x拷 鍞 筹 傅 锟 藉 敵 氾 筹 鍞 筹 拷 锟 藉 敵 锟 鍞 炽 個 锟 敵 锟 藉 敵 烇 拷 鍞 панджаби обнаженные сиськи и киска муджра сценическое секс фото солнце танец обнаженная реджа и супрана митрабиголлwww xxx | shinchan хентай shinchan дедушка f | соски desi pussi | актер кирти секс | 1девушка 5boy группа секс | тетенька ки моти чуть нижняя юбка | солнце телеканал обнаженная xossip изображения | лошадь ххх hd гей | rimi sen srx | юбо обнаженные | बुआ секс | www desi xxx vdo com | индиангайсайт c | романтика бхаби | тизер хентай | индийские голые девушки фото Bangla bibe xvideo com | ххх ххх новый mp4 | тамильская актриса лакшми менон ххх частный ур | www bolybood | индийский xxx com phd ် မြန်မာ abana все песни | бенгальский местный xnxx | ور عارية بنات اليمن | Эшли ХХХ 3D Обитель зла 4 для PlayStation 2 | хинди ххх секс видео Джо | www sistersex com смотреть порно секс chodachudi bd com | камбоджа | mispooja видео секс | jav порно япония старый секс grils дедушка секс grils япония животное секс закуски girlsllage девушка секс индийский учитель студент секс 3gpimal saxl и женщина xxx com собака и девушка xxx com | doog секс собака девушка HD | зи сериал актриса голый секс хан ххх калькутта видео тетенька задница | алка ягник обнаженная подделка | ena saha xxx обнаженная секс-киска лейн | дизайн ком | пуджа ххх видео в коэ | lisass 027 182 wetblog | ls nude jungle | тамильская тетя мулаи жена большая пара секс видео xdesi | тамильская тетенька секс 45 лет секс | tamil aunty saree kuthi sexeoian female news anchor sexy news videodai 3gp videos page 1 xvideos com xvideos indian videos page 1 free nadiya nace hot indian sex diva anna thangachi sex videos free downloadesi randi fuck xxx sexigha hotel mandar moni hotel room girls fuckfarah khan fake unty sex – смотреть онлайн бесплатно pornhub comajal xnxx sexy hd видеоанглийский секс xxx nxn новобрачная первая ночь suhagrat 3gp скачать на деревенской матери спит ебать мальчика секс | керала обнаженная женщина | Санджи Дат хххх sexyxxx видео | бходжпури xxx gana tv s | www bangla saplla xxx video commonkey fuck girl sex video 3gp sanny lione video xxx 3gp download comtamil south sex tapehd Карина большая пучи xxxchakori актриса горячие сексуальные песни пуштуа | ритика | тина шанель | xnxx вибрации | анушка сен xnxx | Onlyfans Мариана Мораис обнаженная просочилась | пенджаб секс видео | индийские девушки какают в туалете видео скрытая камера 3gp скачать секс видео девушка купается www sikh | عربي مصري سكس | режена ххх | тамил актер секс ххх20 | самита мудункотува голая | одиннадцать ххх ком | дези пухлая тетенька блузка бюстгальтер обнаженная – фото |花 咲 ま ゆ | настоящая алия ххх | juhe chawla секс горячие xxxxx сила | бикини | wwwx sssxxx | волосатая киска в южной африке | южноиндийская актриса nipal and pussy photossuganya | tz sex | lix in ru инцест | солнечный леон сексуальное порно видео pg скачать бикини xxx секс фото обнаженная xxx поддельная сексуальная горячая порно школьница nepal video com 7mb mp4 desi sex video downloadkarshma kapor xxxsonali bendre sex bap sex bet video com কিরন মালার সেক্স bd rajshahi girl sextabu bekeni bubs xxx photoladys hand jobsun music sexpoonam dhillon xxxkavyamadhavan новый xossip fakes обнаженная фотография বাংলাদেশি নায়িকা চুদাচুদি девушка с открытым брестом видгопи кришна обнаженная фотодези индийская сел-packsexy Карина капур ебет ххх видео в ло | www xxx comm gir | ебут южные прелести обнаженной | f26e41d0e1bf581923bfd340a75e0d4b 18 jpg | देसी सेक्सी इंडियन मूवी ani m karji sex xxx co | xxx wwx sixsi видео хаси | صكس حمار | актриса ананя ххх рентген | ххх иранский секс зооба | сексуальный новый бхаби ххх | дефлорация азиатской девственницы | xx nxx | тетенька пешаб | бангла секс новый даси в | пуджа хегде обнаженная поддельная актриса секс ххх | пушту порно нф ламба ламба шум секс драма comxx тамильский большой тетенька секс и студент скачать видео | маратхи секс xxxx sexn новый | тамильская актриса овия горячее видео скачать видео | лоис обнаженная | рио 2 порно | Карина Капур трахается с большим черным членом порно xxxdian секс видео |

российских грузовиков КАМАЗ обслуживают операции ВПП в Восточной и Центральной Африке

Фото: ВПП / Алессандро Аббоницио.КАМАЗ России

МОМБАСА, КЕНИЯ – 53 грузовика КАМАЗ и 10 прицепов, подаренные правительством Российской Федерации Всемирной продовольственной программе Организации Объединенных Наций (ВПП), были переданы сегодня в портовом городе Момбаса. Эти грузовики будут размещены в региональном логистическом центре ВПП в Кампале, Уганда, и будут способствовать ее распределению и доставке по всему региону Восточной и Центральной Африки.

«Для нашей деятельности крайне важно, чтобы у нас были логистические возможности для быстрой и надежной доставки продуктов питания туда, где они больше всего необходимы», – сказала Бренда Бехан, заместитель регионального директора ВПП по Восточной и Центральной Африке.«Мы невероятно благодарны Российской Федерации за это щедрое пожертвование, которое расширит возможности нашего флота в этом регионе».

«Российская Федерация рада предоставить эти грузовики, вспомогательные машины и запчасти для ВПП в ее региональных центрах, расположенных в Кении, а также в Объединенных Арабских Эмиратах, Гане и Уганде в этом году», – сказал Дмитрий Максимычев, посол России в Кении. «Россия считает, что наш вклад поможет ВПП более эффективно оказывать помощь уязвимым группам населения и представляет собой важный момент для устоявшегося, растущего партнерства между Россией и ВПП в области логистических технологий.”

Грузовики имеют грузоподъемность 10-14 метрических тонн каждый и будут отправлены в Уганду в ближайшие недели вместе с бензовозом, двумя мобильными учебными объектами и тремя контейнерами с запасными частями.

Эти автомобили являются частью глобального вклада России в ВПП в этом году: 97 грузовиков и 30 прицепов, а также мобильные мастерские, запасные части и технический персонал. Общая сумма пожертвования оценивается в 9,8 млн долларов США.

Это пожертвование является дополнением к регулярному ежегодному добровольному взносу России в ВПП.

Они будут размещены в трех региональных центрах Global Fleet в Гане, ОАЭ и Уганде, чтобы укрепить транспортные возможности ВПП и позволить ВПП продолжать работу с нуждающимися людьми. Кроме того, «КАМАЗ» проведет трехлетнюю программу обучения для руководителей автопарков и мастерских ВПП, механиков и водителей.

В сложных условиях эксплуатации, когда потребности превышают возможности местных перевозчиков, ВПП использует собственный парк грузовиков, чтобы завершить последнюю милю доставки.Эти грузовики имеют решающее значение для перевозки продуктов питания в отдаленные, небезопасные районы или районы с отсутствием инфраструктуры, где отсутствуют возможности для коммерческого транспорта.

В поддержку работы флота ВПП специальная группа WFP Global Fleet отвечает за надзор за активами и управление ими. Грузовики Global Fleet используются для заполнения критических пробелов в местных транспортных мощностях, стабилизации транспортных тарифов в случае повышенной опасности и для открытия новых маршрутов.

В 2014 году Российская Федерация передала ВПП 218 грузовиков КАМАЗ.Эти специализированные грузовики, отправленные в Центральноафриканскую Республику, Демократическую Республику Конго, Эфиопию и Южный Судан, позволяют ВПП увеличить свой транспортный потенциал, тем самым значительно улучшив свое реагирование на чрезвычайные ситуации. С момента начала эксплуатации грузовики перевезли более 350 000 метрических тонн по самым сложным и сложным маршрутам, протяженность которых составляет 6,5 миллионов километров.

Эти грузовики КАМАЗ внесли значительный вклад в мировой флот WFP благодаря своей надежности.

# # #

Всемирная продовольственная программа Организации Объединенных Наций – спасение жизней в чрезвычайных ситуациях и изменение жизней миллионов посредством устойчивого развития. ВПП работает более чем в 80 странах по всему миру, кормя людей, пострадавших от конфликтов и стихийных бедствий, и закладывая основы для лучшего будущего.

Следуйте за нами в Twitter @wfp_media @WFP_Africa

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.