Камаз 65117 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев КамАЗ 65117

Отзывы владельцев КамАЗ 65117
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 65117

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

КамАЗ 65117 — фото 1

КамАЗ 65117 — фото 2

КамАЗ 65117 — фото 3

КамАЗ 65117 — фото 4

КамАЗ 65117 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 65117

Цена

(январь 2022 г)

3 900 000 — 4 800 000

Мин. цена (январь 2022 г)

3 900 000

Макс. цена (январь 2022 г)

4 800 000

Модельный год2014
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм
9950
Ширина, мм2500
Высота, мм2990
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Гарантия1.5 года или 60 000 км
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 11.7 MT

Цена (январь 2022 г)

3 900 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311760
Мощность, л. с. / оборотах280/1900
Момент, Н·м / оборотах1177/1250
Расход комби, л на 100 км27.0
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 65117 по цене

МАЗ 6312

МАЗ 6312

МАЗ 6312

МАЗ 6312

От 4 000 000

До 4 500 000

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

Отзывы владельцев КамАЗ 65117

КамАЗ 65117, 2007 г

Работаю на КамАЗ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка — тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот. Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм. Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам. Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья».

Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков. Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине КамАЗ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта — холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться.

Верхняя панель ломается. На КамАЗ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать). Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого — вибрация, кардан надо менять. Ну, вот основные проблемы КамАЗ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их в основном эксплуатируют, и поспрашивали бы людей, как и что.

   Достоинства: тяговитый двигатель.

   Недостатки: много конструкторских недоработок.

  Вячеслав, Самара


КамАЗ 65117, 2008 г

На КамАЗ 65117 пересадили на фирме. Раньше был опыт езды на МАЗах. Автомобиль достался с пробегом 115 тыс. км (сейчас 180 тыс. км), 3-летний, бортовой вариант. Вожу вагонку, стройматериалы. Двигатель Cummins с КПП ZF, работает двигатель ровно, тяга отличная, не вибрирует, не очень шумный. Но очень требовательный к качеству топлива и обслуживания. Были проблемы с топливной аппаратурой, на ремонт ушло порядка 80 тыс. Больше не беспокоил. За 30 тыс. км на КамАЗ 65117 поменял 3 азотных сальника на мостах, менял шпонку привода ТНВД, менял жгут, то есть всю проводку на заднюю тележку. Гружу 14 т (правильно распределяя груз по осям), проблем не было. Металл кабины оставляет желать лучшего. Много недоработок. Машина, конечно, по качеству страдает, но с работой своей справляется.

   Достоинства: тяговитый, но требовательный мотор.

   Недостатки: много недоработок. Капризный двигатель.

  Павел, Рязань


КамАЗ 65117, 2012 г

Купил два новых КАМАЗа 65117 в апреле 2012 года. Эксплуатирую с июня 2012, пробег 40000 км. Радиаторы поменял. На одном КамАЗе средний мост развалился, стояли 46-ые, поставил 47-ые. Поменял на одном КамАЗ 65117 термостаты. Переделал гидромуфту гелевую, т.е пружину переставил на 5 мм – работает отлично. Если этого не сделать, то перегрев двигателя гарантирован. Надежный и безотказный грузовик, если за ним ухаживать. 16 тонн легко берет, по дороге не скачет, только сиденья неудобные, нет подлокотников, и они не откидываются, плюс немного жестковато идет.

   Достоинства: не так уж и много.

   Недостатки: качество.

  Василий, Нижний Новгород


КамАЗ 65117, 2015 г

На КамАЗ 65117 с двигателем Камминз езжу уже 6 лет: первые 3 года на обычном бортовом, потом пересел на новый с манипулятором. Самый большой минус у КамАЗ 65117 – очень жесткая передняя подвеска, спасает только пневмосиденье. Тот, что с манипулятором чуть помягче, но все равно, на мой взгляд, это не современный автомобиль. На первом поменяли головку цилиндров на 250000 км, водила перегрел мотор, так как вытек тосол. Второй без каких-либо серьезных проблем. В целом, хорошая рабочая лошадка, экономичная, но в плане комфорта оценка 2 с плюсом.

   Достоинства: надежность. Долговечность узлов. Стоимость обслуживания. Цена на фоне конкурентов.

   Недостатки: комфорт. Жесткость.

  Геннадий, Новосибирск


КамАЗ 65117, 2007 г

Ребята, у меня КамАЗ 65117 с 2007 года, один из первых. Все навесное стоит BOSCH, пробег ближе к 500000, сначала ходил на дальняк без перегруза, 3 года уже стоит манипулятор, за все время по двигателю поменяли вкладыши и кольца и частенько делали форсунки. Делали коробку, она там 154-я стоит и средний мост поменяли, рулевой редуктор. В данное время КамАЗ 65117 таскает прицеп и грузится по тридцать тонн. В этом году приобрел еще две единицы подобные, проблем нет никаких абсолютно – только у одного стартер мозги парит, у другого поменяли какой-то воздушный кран, из новшеств приятно порадовало то, что стоит резина «безкамерка», а так все тоже самое.

   Достоинства: по надежности никаких нареканий. Свою работу машина делает, деньги зарабатывает.

   Недостатки: особые минусы не замечены.

  Денис, Пермь


КамАЗ 65117, 2006 г

За любой машиной всегда нужно следить и обслуживать. Владею КамАЗ 65117 с 2015 года проблем нет вообще. Машина 2006 года выпуска до сих пор стоят заводские тормозные колодки. Работа постоянно. Хозяин один, сейчас поставил манипулятор. Отрабатывает себя полностью в любое время. Могу единственный сказать минус, что кузов – не ахти, пришлось переваривать и переделывать самому. Также кабина оставляет желать лучшего: гниет, что не скажешь о иномарках, но это видимо болезнь, с которой не выгодно бороться. Если бы сейчас была возможность, взял бы КамАЗ 65117 евро 2 + КПП 154, а Камминз и даром не нужен. Нет хорошего сервиса или ждать запчасти очень долго, а техника стоит.

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: кузов приходилось переваривать.

  Сергей, Ульяновск

 

Обои рабочего стола КамАЗ 65117

 

Обои КамАЗ 65117

 

Объявления о продаже КамАЗ 65117

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КамАЗ 65117 — обзор автомобиля


KamAZ 65117 / КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 — бортовой среднетоннажный автомобиль, выпускающийся Камским автомобильным заводом. Модель реализована на европлатформе и имеет кабину улучшенной комфортабельности. Внутри есть полноценное спальное место, что добавляет удобств водителю. Благодаря конкурентноспособной ценовой политике, КамАЗ 65117 получил широкое распространение на территории РФ и стран СНГ. Грузовик наделен высокими эксплуатационными свойствами и превосходной производительностью при сравнительно низком потреблении топлива.

Платформа модели КамАЗ 65117 способна разместить до 18-ти европоддонов. Заводом-изготовителем предусмотрено тентовое покрытие из полимерных материалов, защищающее груз от плохих погодных условий. Благодаря внедрению стабилизатора поперечного крена в конструкцию подвески, КамАЗ 65117 отличается хорошей управляемостью. В тормозной системе предусмотрена установка ABS. Рама тягача усилена дополнительной поперечной балкой. КамАЗ 65117 оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом, объемом 11.8 л. Смешанный расход топлива грузовика — 27-28 литров.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


КамАЗ 65117 расход топлива на 100 км.

КамАЗ 65117 – современный трехосный бортовой тягач, производство которого стартовало на Камском автомобильном заводе в 2004 году. Одним из преимуществ авто является его грузоподъемность которая составляет 14 тонн. Не зависимо от типа комплектации автомобиль оснащается антиблокировочной системой и имеет колесную формулу 6х4, что положительно влияет на его проходимость. Производство КамАЗ 65117 осуществляется и в настоящее время, а спрос на автомобили этой модели с каждым днем только увеличивается как на территории России, так и в странах ближнего зарубежья.

Содержимое

  • КамАЗ 65117
    • Отзывы владельцев про расход топлива КамАЗ 65117

КамАЗ 65117 оборудуется дизельным американским двигателем Cummins с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем мотора составляет 6,7 литра, а мощность – 300 л.с. максимальный полезный крутящий момент двигателя – 1100 Нм при 1450 об/мин.

Отзывы владельцев про расход топлива КамАЗ 65117

  • Егор. Хабаровск. Как по мне, КамАЗ 65117 – это лучший грузовой автомобиль и яркий пример того, что отечественный автопром все же умеет создавать хорошие автомобили. Я работаю в строительной компании и на таком тягаче постоянно перевожу габаритные тяжелые грузы и строительный мусор. Машина находится в автопарке компании уже более десяти лет, но за это время серьезных поломок в ней не было, что не может не радовать. Мне машина очень нравится мощная, надежная, с отличной проходимостью и грузоподъемностью. По расходу дизеля у меня лично, при средней загрузке, получается, от 27 литров на каждую сотню пробега.
  • Дмитрий. Владимир. Я купил КамАЗ 65117 для осуществления грузовых перевозок на короткие дистанции. Мне лично машина очень нравиться, так как она уверено чувствует себя на любом дорожном покрытии и проселочной местности независимо от погодных условий, легко преодолевает крутые спуски и подъемы и выбирается из любой грязи. Мне, конечно, нравиться, что двигатель мощный, да и «звучит» он лучше, чем на машинах предыдущих поколений, однако доставать запчасти на американский мотор не всегда легко, что конечно расстраивает. В остальном нареканий нет. Авто просто супер! По расходу топлива у меня выходит так: в городе 28-30 литров при средней загрузке.
  • Александр. Тула. Купил грузовик в 2012 году с конвейера. Изначально расход топлива составлял 30-33 литра при полной загрузке, а сегодня этот показатель вырос до 38 литров на каждую сотню пробега. В принципе машиной я доволен. Она довольно «послушная» в управлении, имеет высокую степень грузоподъемности и отличную проходимость. Кроме того в ремонте и обслуживании не очень дорогая.
  • Алексей. Липецк. В автопарке нашей компании на данный момент находится четыре таких автомобиля, и я вожу один из них. Что могу сказать, машина очень хорошая, выносливая, надежная, с удобной кабиной и даже полноценным спальным место (что немаловажно при поездках на большие дистанции). КамАЗ 2013 года выпуска за все время службы ни разу не подвела в дороге, чем я и мой напарник очень довольны. По расходу дизеля в среднем выходит 28-30 литров в летний период и от 29 литров зимой.
  • Георгий. Астрахань. Я работаю водителем на КамАЗе 65117 уже шесть лет. Машина поступила в мое распоряжение в отличном состоянии, только вот поездив на ней буквально месяц, стал все чаще заглядывать под капот. Одно расстраивает – детали для двигателя порой очень трудно достать, приходиться заказывать в интернет-магазинах и ждать доставку несколько недель. Что касается расхода, то у меня он вечно скачет. Иногда при полной загрузке выходит до 36 литров, а порой и в 40 уложиться не могу.
  • Евгений. Барнаул. Перевожу на своем тягаче 2005 года различные габаритные грузы вот уже десять лет и считаю, что эта машина является ярчайшим примером того, что наш автопром может создать что-то действительно качественное, когда захочет. За все время службы грузовик меня ни разу не подвел, чем я очень доволен. По расходу топлива конечно раз на раз не приходится. Порой можно уложиться и в 28-30 литров при средней загрузке, а иногда получается и до 40 литров дизеля на каждую сотню пробега.
  • Григорий. Белгород. КамАЗ 65117 – это надежный и выносливый автомобиль, который с легкостью выбирается из любого болота и преодолевает даже очень крутые спуски и подъемы предельно быстро даже при максимальной загрузке. Езжу за рулем этого тягача уже шесть лет, и пока нареканий на него нет. Расход топлива у меня такой: в среднем от 30 до 35 литров в зависимости от степени загрузки.
Поделиться статьей:

КамАЗ 65117 6X4 Грузовик Цена в Индии (22 ноября)

  • 1 Изображения

Камаз 65117 6X4 доступен на индийском рынке. Камаз 65117 6х4 это грузовик.

Оцените этот грузовик

₹ N/A Get on Road Price

*Ex-Showroom Price Innew Delhi

Срок действия предложения срок действия истекает через несколько дней

Kamaz 65117 6×4.

  • Объем двигателя

    1085 куб.см

  • Камаз 65117 6X4 Обзор грузовика

    Камаз 65117 6X4 Двигатель

    Камаз 65117 6X4 – это грузовик с двигателем 1085 куб.

    КамАЗ 65117 6X4 Альтернативы и конкуренты

    Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 65117 6X4 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King, Premier Roadstar Tipper, Mahindra Supro Profit Truck Maxi, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Mini.

    Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 65117 6X4, последних ценах, лошадиных силах и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о Камаз 65117 6Х4, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.

    Подробнее

    Камаз 65117 6X4 Галерея

    Камаз 65117 6X4 конкуренты

    Отзывы пользователей

    Нет отзывов

    Есть вопросы по поводу1 Камаз 6541?

    Вопрос от экспертов и 50+ владельцев КамАЗ 65117 6X4

    Другие популярные грузовики

    • TATA Intra V30

      ₹ 7,30 лакха — 7,62 лакха

      1496 CC 70 л. с. Бензин

    • Tata Ace Gold

      ₹ 4,08 LAKH — ₹ 6,45 Lakh

      69444444444444444444444444444.700. Diesel, CNG

    • TATA Intra V10

      ₹ 6,55 лакха — 6,76 лакха

      798 CC 44,2 HP Petrol

      9004

    Сравнение грузовиков

  • .0004

  • Трейлер
  • Mini
  • Cargo
  • Пикап
  • Small
  • Heavy
  • Исследуйте дилеры грузовых автомобилей Kamaz в популярных городах

  • New Delhi

    273 Delhi Delhi 9000

  • Mumbai

    273 в Нью -Делхи

  • MUMBAI

    7000

  • MUMBAI

    7000.

  • MUMBAI

    7000 7000.

  • MUMBAI

    7000 7000.

  • MUMBAI

    273.

  • Гургаон

    81 дилер в Гургаоне

  • Хайдарабад

    153 дилер в Хайдарабаде

  • Ченнаи

    123 дилер в Ченнаи

  • Ахмадабад

    126 dealers in Ahmedabad

  • Kolkata

    48 dealers in Kolkata

  • Pune

    216 dealers in Pune

  • Lucknow

    93 dealers in Lucknow

  • Navi Mumbai

    14 dealers in Navi Mumbai

  • Explore More Options

    • Дилеры
    • Сервисные центры
    • Запасные части
    • Создатели тела
    • Сравнение

    Kamaz 65117 6×4 FAQS

    • Что такое способность двигателя (CC) из KAMAZ 65117 60X4?

      Объем двигателя (куб. см) КамАЗ 65117 6Х4 составляет 1085 куб.см.

    • Какие есть альтернативы грузовикам Камаз 65117 6Х4?

      Альтернативными грузовиками для КамАЗ 65117 6X4 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King.

    • Где я могу найти ближайших к мне дилеров грузовиков Камаз 65117 6X4?

      91Trucks поможет вам легко связаться с ближайшим дилером Kamaz Truck. Найти дилеров КамАЗ сейчас

    KAMAZ 65117 flatbed truck for sale Ukraine Smt.Volodarka, EL27622

    SCANIA P380 E5 6×2 Darus HMF 1420

    € 40400

    RENAULT Kerax 410 DXI 6×4 Darus PALFINGER PK 18500

    € 41900

    IVECO TRAKKER 410 6×4 Darus PM 27 S

    € 43900

    Renault Premium 410 DXI PRITSCHE 6,20M+PK 23002/Funk*6×4

    € 48900

    Mercedes-Benz Actros 2641

    € 42900 9000 9000

    .0007 € 44000

    Посмотреть все фото

    1/36

    PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

    47000 $

    Цена нетто

    ≈ 45550 €
    ≈ 70270 австралийских долларов

    $ 56400

    Цена брутто

    Связаться с продавцом

    Марка КАМАЗ

    Модель 65117

    Тип бортовой грузовик

    Год выпуска 2009

    Расположение Украина пгт. Володарка

    Размещено на 01.11.2022

    Autoline ID EL27622

    Кузов грузовика

    Запасное колесо

    Ящик для инструментов

    Тягово-сцепное устройство

    Держатель запасного колеса

    Двигатель

    Топливо дизель

    Турбо

    Евро Евро 1

    Коробки передач

    Тип руководство

    Оси

    Количество осей 3

    Осевая конфигурация 6×4

    Подвеска пружина/рессора

    Сдвоенные колеса

    Состояние шин 90 %

    Передняя ось 1

    Состояние шин 90 %

    Вторая ось 1

    Состояние шин 90 %

    Задний мост 1

    Состояние шин 90 %

    Кабина

    Тип Двойная кабина

    Спальное место

    Усилитель руля

    Отопитель

    Авторадио

    Дополнительные фонари

    Люк на крыше

    Спойлеры

    Противотуманные фары

    Солнцезащитный козырек

    Дополнительное оборудование

    Кран-манипулятор

    Марка Палфингер

    Модель ПК 15500

    Год выпуска 2013

    Состояние

    Состояние б/у

    Важно

    Это предложение носит ознакомительный характер.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *