Камаз 65201 технические характеристики: Статьи маркетплейса truckinstock.com

Статьи маркетплейса truckinstock.com

05.03.2021

Самосвалы КАМАЗ 65201 используют при необходимости доставки сыпучих и мелкоштучных материалов в крупных объемах. Также данная техника применяется для вывоза строительного мусора и грунта.

Основные параметры

Самосвал КАМАЗ 65201 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль с задней системой разгрузки. Машина выпускается на базе шасси с колесной формулой 8 х 4, где две передние оси являются ведущими. Высокая грузоподъемность и большая вместимость самосвального кузова позволяют обслуживать крупные строительные площадки. Данная модель оснащена цельнометаллической грузовой платформой и имеет следующие технические характеристики:

  • Весовые: грузоподъемность – 25,5 тонн, снаряженная и полная масса – 15,43 и 41 тонна соответственно.
  • Двигатель – 8-цилиндровый, дизельный КАМАЗ 740,735-400 (Евро 5) объемом 11,76 литров и мощностью 400 л.
    с. с топливной аппаратурой BOSCH.Common Rail.
  • Коробка передач – ZF16 механическая 16-ступенчатая.
  • Кабина – откидная, над двигателем, без спального места, оснащена подвеской пневматического типа.
  • Шасси – четырёхосное с дисковыми колесами и бескамерными шинами.
  • Самосвальный кузов – прямоугольного сечения с полезным объёмом 20 куб. метров, гидравлическим приводом, задней системой разгрузки и углом подъема 50 градусов.
  • Система нейтрализации отработанных газов – на основе жидкого реагента AdBlue.
  • Объем топливного бака – 210 литров.
  • Тормозная система – барабанная с пневматическим приводом.
  • Габариты: длина, ширина и высота – 9,25 х 2,5 х 3,25 метра соответственно.
  • Внешний радиус поворота – 11,5 метров, максимальная скорость передвижения – 90 км/ч.

При полной массе нагрузка на заднюю тележку составляет 26 тонн и 15 тонн на переднюю ось. Самосвалы КАМАЗ 65201 сочетают в себе надежность конструкции, отличные ходовые качества и высокую производительность.

Машины способны выдерживать длительные нагрузки без потери мощностных характеристик и работать в условиях сильного бездорожья.

Двигатель

Дизельный силовой агрегат КАМАЗ 65201 соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащен турбонаддувом с промежуточной системой охлаждения. Глушитель системы выпуска отработанных газов совмещен с нейтрализатором. Средний расход топлива составляет 38-40 литров на 100 км в зависимости от времени года.

Трансмиссия

Мягкая подвеска и немецкая 16-ступенчатая коробка передач обеспечивают технике плавность хода и отличные скоростные качества. Управляемость КАМАЗ 65201 и динамика разгона практически сопоставимы с аналогичными параметрами легкового автомобиля. В системе сцепления машины предусмотрен привод гидравлического типа с пневмоусилителем.

Кузов

Опрокидывание грузовой платформы КАМАЗ 65201 производится при помощи гидравлического устройства. Управление механизмом подъема осуществляется дистанционно, из кабины водителя. Четырёхосная конструкция позволяет более равномерно распределять нагрузку на мосты. Аэродинамическая форма кузова способствует повышению скоростных показателей, а специальный козырек защищает кабину водителя в процессе работ.

Особенности

Самосвал КАМАЗ 65201 спроектирован для выполнения больших объемов работ. Рама имеет удлиненную конструкцию и усилена специальными прямыми лонжеронами, которые повышают грузоподъемность машины. Надежная шумо- и теплоизоляция кабины, а также мощная система обогрева и гидроусилитель руля обеспечивают высокий уровень комфорта во время работы.

Поделиться

Камаз 65201 (8×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность, кг 18350
Полная масса а/м, кг 28800
Снаряженная масса, кг 11450
Двигатель
Модель 740. 735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe 400 (Евро-4)*
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 / 2100*
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) 1766 (180) / 1533 (156)*
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8 / рядное, 6*
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Рабочий объем, л 11,76 / 8,9*
Степень сжатия 18,0
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 9600
Коробка передач
Модель ZF 16S 1825
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1:13,80-11,54 , 2:9,49-7,93, 3:6,53-5,46, 4:4,57-3,82, 5:3,02-2,53, 6:2,08-1,74, 7:1,43-1,20, 8:1,00-0,84, 3Х:12,92-10,80
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5
Размер шин 12. 00 R20(320 R508) или 315/8OR22,5
Кабина
Тип: расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Характеристики платформы
Тип бортовая, с металлическими откидными бортами
Внутренние размеры платформы, мм 7675х2460х730
Направление разгрузки на 2 боковые стороны и назад, может осуществляться на специальных подъёмниках
Объем платформы, куб. м 13.7
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) 25 (14)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 11,5

КАМАЗ 8х4 шасси 65201 | Каталог | КАМАЗ Чешская республика

Категория воза

N3G

Погонь

8×4

Провозная высота

10930 кг

Ужитеч на высоту

30070 кг

Почет тумана к сезени/двери

2 / 2

Розвор

1960+3000-4500+1440 мм

Розход вперед

2 021 мм

Розход сзади

1 790 мм

Объем топливного бака

400 л

КАМАЗ 65201 с двигателем 8×4 с альтернативой drahých západních nákladních automobilů. Základní varianta šasi je předurčena pro montáž různých nástaveb či specialníchprovení. Vůz má čtyřnápravový podvozek se dvěma uzávěrkami zadních diferenciálů a uzávěrkou mezinápravového diferenciálu. Конструктивные работы позволяют сделать так, чтобы они были готовы. Автомобили КАМАЗ 8×4 являются лучшими производителями для перевозки грузов и промышленных материалов по железным дорогам. Jejich koncepce a rozměry poskytují výbornou manévrovatelnost v různorodém prostředí.

Паливо

Дизель

Задний двигатель

8 849 мм 3

Выкон

269 кВт / 2 100 об/мин

Точечный момент

1 700 Нм / 1 300 от/мин

Технический поп

Современный взъерошенный двигатель ISL8. 9E5400 паттерн между длинными агрегатами или агрегатами Cummins, отличающийся высокой производительностью, высоким уровнем и большим крутящим моментом, повышенный южный пржи максимальным затишьем автомобиля. Возы КАМАЗ произвели всеобщее благополучие в одночасье и производствo ZF, производя выборную динамику, передовую жизненную власть, низкоурожайный глуку и производящий спотржебу. Motory jsou vhodné pro nasazení v jakýchkoliv podmínkách.


Специализированный американский взъерошенный агрегат Cummins Phanijící vozidla KAMAZ přináší výhodu v podobě sirokého servisního and dílenského zastoupení po celé Evrope. Samotné pohonné jednotky vynikají vysokým výkonem and spolehlivostí. Самый быстрый момент, доступный в небольшом отпуске, берет начало к экономическому и тихому провозу автомобиля.

Остекление

Безпечность

Интерьер

Внешний вид

  • в зале
  • недоступный
  • за плату
  • дополнительная информация

КАМАЗ je značka dbající na moderní pojetí nakladních automobilů s jednoduchou a spolehlivou konstrukcí. Ve vozidlech najdete prvky usnadňující jeho provoz. Jedná se například o předehřev motoru, вздутие odpružené sedadlo řidiče, эргономическое přepinače и velké množství úložných prostor. Походные целевые зпржиемни таке регулирующий полет и широкий рожлед из кабины.

  • недоступное
  • за плату

Белый завод

Жлюта складни

Modrá zakladní

Оранжевая неметаллическая

Червена Неметаличка

Возврат

Знак (общий вывод)

КАМАЗ

Тип

65201

Категория возд.

N3G

Обеспечить строительную власть

Почетный направ

4

Почетный номер

12

Почет a umístění náprav s dvojitou montáží kol

2

Hnací nápravy (počet, umístění, propojení)

2

Главные розмеры

Розвор

1 960+3000-4500+1440 мм

Розвор между 1. и 2. направоу

1960 мм

Розвор между 2. и 3. направоу

3000-4500 мм

Розвор между 3. и 4. направоу

1440 мм

Делка

8800-12000 мм

Ширжка

2500 мм

Вышка

2960 мм

Hmotnosti

Hmotnost vozidla v provozním stavu

10930 kg

Максимальный технический припуск

0005

 

Максимальные технические условия для хранения наложенного воздуха

41000 кг

Technicky přípustná hmotnost na nápravě č. 1

7500 кг

Technicky přípustná hmotnost na nápravě č.2

7500 кг

Technicky přípustná hmotnost na nápravě č.3

13000 кг

Technicky přípustná hmotnost na nápravě č.4

13000 кг

Максимально-технические предпусковые перевозки железнодорожные суправы

53000 кг

Максимальная техническая продолжительность эксплуатации

 

ojí tažené přípojné vozidlo

17000 кг

небрежное припойное возидло

750 кг

Hnací jednotka

Výrobce motoru

Cummins INC. ,Колумбус, США

Код двигателя, указанный на моторе

ISL8.9E6D370

Почетный номер для подтверждения

6

Автомобильный двигатель

8849 см 3

Паливо

Дизель

Максимальная мощность [кВт] pri ot. [мин-1]

269/ 2100

Максимальный доход

Максимальный доход

90 км/ч

Направления и заправки

Розход кол у направления 1

2021 мм

Розход кол у направы 2

2021 мм

Розход коль у направы 3

1790 мм

Розход коль у направы 4

1790 мм

Комбинация пневматика/коло (оригинальное исполнение)

315/80 R22,5

Карьера

Плата за ремонт дверей

2 900 05

Počet míst k sezení (včetně sedadla řidiče)

2

Spojovací zařízení

C50-X

Vliv na životní prostředí

Hladina akustického hluku

 

— u stojícího vozidla [dB(A)] při [ot/min]

88,4/1575

— u vozidla za jízdy [dB(A)]

84

Hladina výfukových emisí Euro

EURO 6 D

9 0004 Разворот воздвигнут в произведении шасси для установки размера 3000-4500 мм на расстоянии 3000-4500 мм druhou a třetí nápravou, délka 8800-12000 мм.

Куки-файлы Tento web používá. Používáním tohoto webu s tím souhlasite. Сухласим Дальний информац

Тягач основной КАМАЗ-5490 (2434) ачетер через Глобал Рус Трейд

Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовых автомобилей, ОАО «КАМАЗ» в 2013 году освоил выпуск нового грузового автомобиля КАМАЗ-5490 (4х2), позволяющего эффективно решать транспортную проблему в сфере междугороднего сообщения. и международные автомобильные перевозки. Отвечая экологическим нормам Евро-5, новый магистральный тягач разработан с учетом российских дорожных и климатических условий и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн. Высокая топливная экономичность трактора обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробками передач автоматизированными ZF или ZF16S2220 12AS2131 с возможностью комплектации ретардера, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллическими бескамерными шинами и комплектом аэродинамические обтекатели кабины и шасси. Высокая безопасность обеспечивается за счет использования передних и задних дисковых тормозов, электропневматической тормозной системы (EBS) с функцией курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системы (ASR), пневматической задней подвески с электронной системой управления ECAS, передних противоподкатных балок, светотехника, светодиодная (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворотов). На данный момент существует несколько стандартных спецификаций тягача, в том числе специально адаптированных для перевозки опасных грузов. Каждая комплектация стандартно поставляется с автономным отопителем салона Eberspaecher, дополнительной шумоизоляцией салона, пред-подогревом advers-14TC., кондиционером, электропакетом. Все модели КАМАЗ-5490, -65206, -65207 установлен увеличенный межсервисный интервал 80 000 км. Для международных перевозок производитель по запросу клиента выдает на данный автомобиль сертификат ЕКМТ о соответствии сейфа Евро V. Базовая комплектация тягача КАМАЗ-5490: 5490-001-T5 : Для магистрального трафика. 428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных. бак на 400л., боковая рейка, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-014-S5 : Для перевозки опасных грузов. 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. приостановка, 1 кровать, 1 топл. бак 400л., без боковых ограждений, кнопка аварийного отключения. масса, защита проводки, защита топл. бак, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, кронштейн под запаску, шины 315/70R22,5 5490-009-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных. бак на 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5 5490-022-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-023-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-9

-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *