Статьи маркетплейса truckinstock.com
05.03.2021Самосвалы КАМАЗ 65201 используют при необходимости доставки сыпучих и мелкоштучных материалов в крупных объемах. Также данная техника применяется для вывоза строительного мусора и грунта.
Основные параметры
Самосвал КАМАЗ 65201 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль с задней системой разгрузки. Машина выпускается на базе шасси с колесной формулой 8 х 4, где две передние оси являются ведущими. Высокая грузоподъемность и большая вместимость самосвального кузова позволяют обслуживать крупные строительные площадки. Данная модель оснащена цельнометаллической грузовой платформой и имеет следующие технические характеристики:
- Весовые: грузоподъемность – 25,5 тонн, снаряженная и полная масса – 15,43 и 41 тонна соответственно.
- Двигатель – 8-цилиндровый, дизельный КАМАЗ 740,735-400 (Евро 5) объемом 11,76 литров и мощностью 400 л.
- Коробка передач – ZF16 механическая 16-ступенчатая.
- Кабина – откидная, над двигателем, без спального места, оснащена подвеской пневматического типа.
- Шасси – четырёхосное с дисковыми колесами и бескамерными шинами.
- Самосвальный кузов – прямоугольного сечения с полезным объёмом 20 куб. метров, гидравлическим приводом, задней системой разгрузки и углом подъема 50 градусов.
- Система нейтрализации отработанных газов – на основе жидкого реагента AdBlue.
- Объем топливного бака – 210 литров.
- Тормозная система – барабанная с пневматическим приводом.
- Габариты: длина, ширина и высота – 9,25 х 2,5 х 3,25 метра соответственно.
- Внешний радиус поворота – 11,5 метров, максимальная скорость передвижения – 90 км/ч.
При полной массе нагрузка на заднюю тележку составляет 26 тонн и 15 тонн на переднюю ось. Самосвалы КАМАЗ 65201 сочетают в себе надежность конструкции, отличные ходовые качества и высокую производительность.
Машины способны выдерживать длительные нагрузки без потери мощностных характеристик и работать в условиях сильного бездорожья.Двигатель
Дизельный силовой агрегат КАМАЗ 65201 соответствует экологическому стандарту Евро-5, оснащен турбонаддувом с промежуточной системой охлаждения. Глушитель системы выпуска отработанных газов совмещен с нейтрализатором. Средний расход топлива составляет 38-40 литров на 100 км в зависимости от времени года.
Трансмиссия
Мягкая подвеска и немецкая 16-ступенчатая коробка передач обеспечивают технике плавность хода и отличные скоростные качества. Управляемость КАМАЗ 65201 и динамика разгона практически сопоставимы с аналогичными параметрами легкового автомобиля. В системе сцепления машины предусмотрен привод гидравлического типа с пневмоусилителем.
Кузов
Опрокидывание грузовой платформы КАМАЗ 65201 производится при помощи гидравлического устройства. Управление механизмом подъема осуществляется дистанционно, из кабины водителя. Четырёхосная конструкция позволяет более равномерно распределять нагрузку на мосты. Аэродинамическая форма кузова способствует повышению скоростных показателей, а специальный козырек защищает кабину водителя в процессе работ.
Особенности
Самосвал КАМАЗ 65201 спроектирован для выполнения больших объемов работ. Рама имеет удлиненную конструкцию и усилена специальными прямыми лонжеронами, которые повышают грузоподъемность машины. Надежная шумо- и теплоизоляция кабины, а также мощная система обогрева и гидроусилитель руля обеспечивают высокий уровень комфорта во время работы.
Поделиться
Камаз 65201 (8×4) бортовой автомобиль — фото, характеристики, схема, описание
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 18350 |
Полная масса а/м, кг | 28800 |
Снаряженная масса, кг | 11450 |
Двигатель | |
Модель | 740. 735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe 400 (Евро-4)* |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 / 2100* |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см) | 1766 (180) / 1533 (156)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 / рядное, 6* |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Рабочий объем, л | 11,76 / 8,9* |
Степень сжатия | 18,0 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 210 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,11 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 9600 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 1825 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1:13,80-11,54 , 2:9,49-7,93, 3:6,53-5,46, 4:4,57-3,82, 5:3,02-2,53, 6:2,08-1,74, 7:1,43-1,20, 8:1,00-0,84, 3Х:12,92-10,80 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 8,5-20 (216-508) или 9,00-22,5 |
Размер шин | 12. 00 R20(320 R508) или 315/8OR22,5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
Характеристики платформы | |
Тип | бортовая, с металлическими откидными бортами |
Внутренние размеры платформы, мм | 7675х2460х730 |
Направление разгрузки | на 2 боковые стороны и назад, может осуществляться на специальных подъёмниках |
Объем платформы, куб. м | 13.7 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град) | 25 (14) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 11,5 |
КАМАЗ 8х4 шасси 65201 | Каталог | КАМАЗ Чешская республика
Категория воза
N3G
Погонь
8×4
Провозная высота
10930 кг
Ужитеч на высоту
30070 кг
Почет тумана к сезени/двери
2 / 2
Розвор
1960+3000-4500+1440 мм
Розход вперед
2 021 мм
Розход сзади
1 790 мм
Объем топливного бака
400 л
КАМАЗ 65201 с двигателем 8×4 с альтернативой drahých západních nákladních automobilů. Základní varianta šasi je předurčena pro montáž různých nástaveb či specialníchprovení. Vůz má čtyřnápravový podvozek se dvěma uzávěrkami zadních diferenciálů a uzávěrkou mezinápravového diferenciálu. Конструктивные работы позволяют сделать так, чтобы они были готовы. Автомобили КАМАЗ 8×4 являются лучшими производителями для перевозки грузов и промышленных материалов по железным дорогам. Jejich koncepce a rozměry poskytují výbornou manévrovatelnost v různorodém prostředí.
Паливо
Дизель
Задний двигатель
8 849 мм 3
Выкон
269 кВт / 2 100 об/мин
Точечный момент
1 700 Нм / 1 300 от/мин
Технический поп
Современный взъерошенный двигатель ISL8. 9E5400 паттерн между длинными агрегатами или агрегатами Cummins, отличающийся высокой производительностью, высоким уровнем и большим крутящим моментом, повышенный южный пржи максимальным затишьем автомобиля. Возы КАМАЗ произвели всеобщее благополучие в одночасье и производствo ZF, производя выборную динамику, передовую жизненную власть, низкоурожайный глуку и производящий спотржебу. Motory jsou vhodné pro nasazení v jakýchkoliv podmínkách.
Специализированный американский взъерошенный агрегат Cummins Phanijící vozidla KAMAZ přináší výhodu v podobě sirokého servisního and dílenského zastoupení po celé Evrope. Samotné pohonné jednotky vynikají vysokým výkonem and spolehlivostí. Самый быстрый момент, доступный в небольшом отпуске, берет начало к экономическому и тихому провозу автомобиля.
Остекление
Безпечность
Интерьер
Внешний вид
- в зале
- недоступный
- за плату
- дополнительная информация
КАМАЗ je značka dbající na moderní pojetí nakladních automobilů s jednoduchou a spolehlivou konstrukcí. Ve vozidlech najdete prvky usnadňující jeho provoz. Jedná se například o předehřev motoru, вздутие odpružené sedadlo řidiče, эргономическое přepinače и velké množství úložných prostor. Походные целевые зпржиемни таке регулирующий полет и широкий рожлед из кабины.
- недоступное
- за плату
Белый завод
Modrá zakladní
Оранжевая неметаллическая
Червена Неметаличка
Возврат
Знак (общий вывод)
КАМАЗ
Тип
65201
Категория возд.
N3G
Обеспечить строительную власть
Почетный направ
4
Почетный номер
12
Почет a umístění náprav s dvojitou montáží kol
2
Hnací nápravy (počet, umístění, propojení)
2
Главные розмеры
Розвор
1 960+3000-4500+1440 мм
Розвор между 1. и 2. направоу
1960 мм
Розвор между 2. и 3. направоу
3000-4500 мм
Розвор между 3. и 4. направоу
1440 мм
Делка
8800-12000 мм
Ширжка
2500 мм
Вышка
2960 мм
Hmotnosti
Hmotnost vozidla v provozním stavu
10930 kg
Максимальный технический припуск
0005
Максимальные технические условия для хранения наложенного воздуха
41000 кг
Technicky přípustná hmotnost na nápravě č. 1
7500 кг
Technicky přípustná hmotnost na nápravě č.2
7500 кг
Technicky přípustná hmotnost na nápravě č.3
13000 кг
Technicky přípustná hmotnost na nápravě č.4
13000 кг
Максимально-технические предпусковые перевозки железнодорожные суправы
53000 кг
Максимальная техническая продолжительность эксплуатации
ojí tažené přípojné vozidlo
17000 кг
небрежное припойное возидло
750 кг
Hnací jednotka
Výrobce motoru
Cummins INC. ,Колумбус, США
Код двигателя, указанный на моторе
ISL8.9E6D370
Почетный номер для подтверждения
6
Автомобильный двигатель
8849 см 3
Паливо
Дизель
Максимальная мощность [кВт] pri ot. [мин-1]
269/ 2100
Максимальный доход
Максимальный доход
90 км/ч
Направления и заправки
Розход кол у направления 1
2021 мм
Розход кол у направы 2
2021 мм
Розход коль у направы 3
1790 мм
Розход коль у направы 4
1790 мм
Комбинация пневматика/коло (оригинальное исполнение)
315/80 R22,5
Карьера
Плата за ремонт дверей
2 900 05
Počet míst k sezení (včetně sedadla řidiče)
2
Spojovací zařízení
C50-X
Vliv na životní prostředí
Hladina akustického hluku
— u stojícího vozidla [dB(A)] při [ot/min]
88,4/1575
— u vozidla za jízdy [dB(A)]
84
Hladina výfukových emisí Euro
EURO 6 D
9 0004 Разворот воздвигнут в произведении шасси для установки размера 3000-4500 мм на расстоянии 3000-4500 мм druhou a třetí nápravou, délka 8800-12000 мм.Куки-файлы Tento web používá. Používáním tohoto webu s tím souhlasite. Сухласим Дальний информац
Тягач основной КАМАЗ-5490 (2434) ачетер через Глобал Рус Трейд
Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовых автомобилей, ОАО «КАМАЗ» в 2013 году освоил выпуск нового грузового автомобиля КАМАЗ-5490 (4х2), позволяющего эффективно решать транспортную проблему в сфере междугороднего сообщения. и международные автомобильные перевозки. Отвечая экологическим нормам Евро-5, новый магистральный тягач разработан с учетом российских дорожных и климатических условий и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн. Высокая топливная экономичность трактора обеспечивается двигателем Daimler OM-457, коробками передач автоматизированными ZF или ZF16S2220 12AS2131 с возможностью комплектации ретардера, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллическими бескамерными шинами и комплектом аэродинамические обтекатели кабины и шасси. Высокая безопасность обеспечивается за счет использования передних и задних дисковых тормозов, электропневматической тормозной системы (EBS) с функцией курсовой устойчивости (ESP) и антипробуксовочной системы (ASR), пневматической задней подвески с электронной системой управления ECAS, передних противоподкатных балок, светотехника, светодиодная (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворотов). На данный момент существует несколько стандартных спецификаций тягача, в том числе специально адаптированных для перевозки опасных грузов. Каждая комплектация стандартно поставляется с автономным отопителем салона Eberspaecher, дополнительной шумоизоляцией салона, пред-подогревом advers-14TC., кондиционером, электропакетом. Все модели КАМАЗ-5490, -65206, -65207 установлен увеличенный межсервисный интервал 80 000 км. Для международных перевозок производитель по запросу клиента выдает на данный автомобиль сертификат ЕКМТ о соответствии сейфа Евро V. Базовая комплектация тягача КАМАЗ-5490: 5490-001-T5 : Для магистрального трафика. 428 л.с., МКПП с ретардером, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных. бак на 400л., боковая рейка, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-014-S5 : Для перевозки опасных грузов. 401 л.с., 16 МКПП без ретардера, низкая кабина на мех. приостановка, 1 кровать, 1 топл. бак 400л., без боковых ограждений, кнопка аварийного отключения. масса, защита проводки, защита топл. бак, проблесковые маячки, ССУ 1150мм, кронштейн под запаску, шины 315/70R22,5 5490-009-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных. бак на 400л., ССУ 1150 мм, шины 315/70R22,5 5490-022-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-023-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-9
-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., МКПП без ретардера, высокая кабина, 1 спальное место, 2 топливных.